Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

Решил я как-то обновить экстерьер автомобиля.

Но как водится денег на это нету, а эффекта хочется добиться.

Решил попробовать Plasti Dip. На него я уже 2 года смотрел и всё думал и думал.

Короче решился. Купил 2 галлона (7.6литра) 230евро с доставкой.

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

Стоймость покраски у нас для примера в среднем 1500евро, а покрытые плёнкой 800евро.

Взял у друга пистолет Wagner w650  

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

И приступил.

Разобрал авто, зашкурил скочбрайтом.

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

Обезжирил, заклеил и приступил к покраске.

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

Это после 2х подходов. Точнее после 2х слоёв.

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

Спустя примерно полтора часа и ещё 3 слоя стали выглядить так

Я немного расстроился…Вроде цвет не совпадает и решил дождаться следующего дня.

И тут результат превзошёл мои ожидания.

Собрал авто и получил вот это.

Короче к чему я пилю этот пост. К тому что если вы хотите на годик другой освежить внешний вид, но у вас нету денег на покраску, то Plasti Dip вам поможет. Выглядит классно, стоит не дорого есть всегда возможность его содрать и вернуть оригинальный вид авто. (если вы его до этого не шкурили естественно)

Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Содержание статьи

  • Подготовка
  • Готовим краску
  • Красим

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывыКак всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывыС этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью  компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем.

Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость.

Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть.

А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывыОтдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный  краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже.

Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8).

Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см  на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывыНаилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю  машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить.

Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета.

Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.

Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут.

По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.

Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.

В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.

Часто задаваемые вопросы по защитно-декоративному покрытию Plasti Dip

Что такое plasti dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

Что такое Plasti Dip?

PD явля­ет­ся защит­но-деко­ра­тив­ным покры­ти­ем, кото­рое мож­но нано­сить на кузов, колё­са и обли­цо­воч­ные дета­ли сна­ру­жи и внут­ри маши­ны. После высы­ха­ния фор­ми­ру­ет­ся рези­но­вая плён­ка, кото­рая защи­ща­ет кузов от ско­лов кам­ней, цара­пин и уль­тра­фи­о­ле­то­во­го сол­неч­но­го излу­че­ния. При жела­нии оно лег­ко снимается.

Напо­ми­на­ет ли PD лако­кра­соч­ное покрытие?

PD не крас­ка и не даёт тако­го же покры­тия. Все цве­та изна­чаль­но мато­вые. Мож­но нане­сти свер­ху спе­ци­аль­ное допол­ни­тель­ное покры­тие (Glossifier), кото­рое создаст глянцевое/полуглянцевое покрытие.

Зачем покры­вать PD поверх­но­сти автомобиля?

Есть мно­же­ство при­чин нано­сить PD. Мож­но улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля, закрыв PD’ом ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие. Так маши­на ста­нет выгля­деть све­жее и новее.

Мож­но вос­ста­но­вить колёс­ные дис­ки, исполь­зуя PD цве­та, схо­же­го с ори­ги­наль­ным цве­том дисков.

PD может защи­тить лако­кра­соч­ные поверх­но­сти авто­мо­би­ля от ско­лов, цара­пин и воз­дей­ствия уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния.

Оно защи­ща­ет от дорож­ной соли зимой и от цара­пин вет­ка­ми на охоте. С помо­щью PD мож­но лег­ко менять цвет маши­ны. Покры­тие PD’ом сто­ит дешев­ле пере­крас­ки.

У PD’а есть в арсе­на­ле неве­ро­ят­ные цве­та, кото­ры­ми мож­но экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать на машине.

  • Что мож­но покры­вать Plasti Dip’ом?
  • PD’ом мож­но покры­вать как кузов маши­ны, так и отдель­ные дета­ли, такие как дис­ки колёс, внеш­нюю и внут­рен­нюю обли­цов­ку, эмбле­мы, решёт­ку ради­а­то­ра и дру­гие эле­мен­ты автомобиля.
  • Как под­го­тав­ли­ва­ет­ся поверх­ность к нане­се­нию PD?

Поверх­ность долж­на быть чистой, сухой и обез­жи­рен­ной. Перед нане­се­ни­ем PD с неё необ­хо­ди­мо уда­лить воск и любые защит­ные соста­вы. Это необ­хо­ди­мо для луч­шей адге­зии PD.

PD после высы­ха­ния начи­на­ет обтя­ги­вать поверх­ность. В неко­то­рых слу­ча­ях, к при­ме­ру когда PD нуж­но нане­сти на боль­шую поверх­ность с «голым» метал­лом, то пред­ва­ри­тель­но тре­бу­ет­ся грунтование.

Суще­ству­ет спе­ци­аль­ный спрей PreDip Spray он уби­ра­ет все неви­ди­мые загряз­не­ния. Мож­но, так­же, сде­лать смесь изо­про­пи­ло­во­го спир­та с водой 50/50 и обез­жи­рить этим соста­вом маши­ну. Луч­ше исполь­зо­вать мик­ро­фиб­ро­вое чистое поло­тен­це для этой цели.

Нуж­но ли закле­и­вать шины перед нане­се­ни­ем  Plasti Dip’а?

Мож­но нано­сить без закле­и­ва­ния, а после высы­ха­ния снять излиш­ки с шин. Так­же суще­ству­ют спе­ци­аль­ные соста­вы, даю­щие защит­ный барьер, с кото­ро­го Plasti Dip лег­ко сни­мет­ся. Мож­но нано­сить на шины быто­вые сред­ства, ухуд­ша­ю­щие адгезию.

Сколь­ко сло­ёв Plasti Dip’а нуж­но наносить?

Реко­мен­ду­ет­ся нано­сить мини­мум 4–5 сло­ёв. При нане­се­нии Plasti Dip’а на дис­ки колёс мож­но нано­сить на 2 слоя больше.

Читайте также:  Порядок замены масла в двигателе

Нуж­но пони­мать, что чем тол­ще слой PD будет нане­сён, тем лег­че его потом будет сни­мать. 2–3 слоя будет гораз­до слож­нее сни­мать, чем 5–6 слоёв.

Пер­вые 2 слоя нуж­но нано­сить лёг­ким напы­ле­ни­ем. Таким обра­зом, PD будет рас­пре­де­лён на поверх­но­сти рав­но­мер­но и быст­ро высох­нет. Эти слои созда­дут осно­ву для сле­ду­ю­щих более тол­стых сло­ёв. Далее нано­сят­ся более «мок­рые» слои.

В зави­си­мо­сти от цве­та маши­ны и нано­си­мо­го цве­та может пона­до­бить­ся боль­шее или мень­шее коли­че­ство сло­ёв. Так, пона­до­бить­ся боль­ше сло­ёв, что­бы нор­маль­но покрыть маши­ну тём­но­го цве­та PD’ом свет­ло­го цвета.

Вооб­ще, мож­но нано­сить сколь­ко угод­но сло­ёв, конеч­но же в пре­де­лах разум­но­го. Реко­мен­ду­ет­ся 5 – 6 сло­ёв для опти­маль­но­го внеш­не­го вида и функ­ци­о­наль­но­сти. Меж­с­лой­ная суш­ка состав­ля­ет 15 – 20 минут.

С како­го рас­сто­я­ния нуж­но нано­сить Plasti Dip?

Реко­мен­до­ван­ное рас­сто­я­ние 10 – 15 см при рас­пы­ле­нии из аэро­золь­ных бал­лон­чи­ков. 20 – 25 см при исполь­зо­ва­нии рас­пы­ли­тель­ной системы.

  1. Какое коли­че­ство PD нуж­но, что­бы покрыть машину?
  2. В сред­нем око­ло 4 гал­ло­на (2 гал­ло­на PD, сме­шан­но­го с 2 гал­ло­на­ми разбавителя).
  3. Нуж­но ли раз­бав­лять Plasti Dip?

Для рас­пы­ле­ния, нераз­бав­лен­ный PD нуж­но раз­бав­лять в про­пор­ции 50:50 или 60:40. По кон­си­стен­ции нераз­бав­лен­ный Plasti Dip мож­но срав­нить с мёдом, а раз­бав­лен­ный напо­ми­на­ет крас­ку, гото­вую к рас­пы­ле­нию. Про­пор­ции раз­бав­ле­ния зави­сят от типа раз­ба­ви­те­ля и тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды.

Чем раз­бав­лять PD?

Для это­го при­ме­ня­ет­ся пред­на­зна­чен­ный для это­го фир­мен­ный раз­ба­ви­тель, но так­же под­хо­дит соль­вент-наф­та, кси­лол, толу­ол.

Если PD раз­бав­ля­ет­ся не фир­мен­ным раз­ба­ви­те­лем, то это даёт неко­то­рые осо­бен­но­сти. Уве­ли­чи­ва­ет­ся вре­мя высы­ха­ния, а кси­лол при попа­да­нии на пла­сти­ко­вые фары и стоп-сиг­на­лы может повре­ждать их.

Эти­ми же рас­тво­ри­те­ля­ми мож­но отмы­вать крас­ко­пульт после рас­пы­ле­ния PD’а.

Мож­но ли покры­вать Plasti Dip’ом све­же­окра­шен­ную машину?

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы после окра­ши­ва­ния про­шло не менее 6 меся­цев, но мно­гое зави­сит от типа лака и усло­вий нане­се­ния. PD содер­жит в сво­ём соста­ве рас­тво­ри­те­ли, кото­рые могут подей­ство­вать на све­же­окра­шен­ную поверх­ность.

 В этих слу­ча­ях нуж­но про­те­сти­ро­вать воз­дей­ствие Plasti Dip’а на све­же­окра­шен­ную поверх­ность в мало­за­мет­ном месте. Нуж­но нане­сти и уда­лить Plasti Dip и посмот­реть как пове­дёт себя крас­ка.

Если она нор­маль­но выдер­жи­ва­ет такую про­це­ду­ру, то мож­но сме­ло покры­вать авто­мо­биль Plasti Dip’ом.

На сколь­ко хва­та­ет защит­но­го покры­тия Plasti Dip?

При пра­виль­ном нане­се­нии и береж­ной экс­плу­а­та­ции покры­тие PD’а может про­слу­жить 3 – 5 лет. Оно очень проч­ное и стой­кое и не будет пузы­рить­ся, и отсла­и­вать­ся само по себе, как это про­ис­хо­дит с вини­ло­вой плён­кой.

Это мак­си­маль­ный срок. Обыч­но его хва­та­ет на 1 – 3 года. Оно не пред­на­зна­че­но на экс­плу­а­та­цию в тече­ние 10 лет. На срок экс­плу­а­та­ции вли­я­ют усло­вия исполь­зо­ва­ния.

Пере­па­ды тем­пе­ра­ту­ры, повы­шен­ная и пони­жен­ная тем­пе­ра­ту­ра сни­жа­ют срок службы.

Защи­ща­ет ли Plasti Dip от погод­ных воз­дей­ствий (солн­ца, сне­га, дождя)?

Plasti Dip устой­чив к сол­неч­но­му излу­че­нию, сне­гу, холо­ду, солям и про­чим погод­ным воз­дей­стви­ям.

Неко­то­рые авто­лю­би­те­ли защи­ща­ют Plasti Dip’ом неко­то­рые эле­мен­ты авто­мо­би­ля (к при­ме­ру, дис­ки колёс, поро­ги), а ино­гда и всю маши­ну на зим­ний сезон.

 Одна­ко флу­о­рес­цент­ные и яркие цве­та со вре­ме­нем выцве­та­ют при дли­тель­ном нахож­де­нии под сол­неч­ны­ми лучами.

Смо­жет ли Plasti Dip защи­тить от песоч­но-соле­вой сме­си зимой?

Да PD устой­чив к солям и дру­гим агрес­сив­ным дорож­ным воз­дей­стви­ям. Авто­лю­би­те­ли  спе­ци­аль­но покры­ва­ют неко­то­рые эле­мен­ты авто­мо­би­ля на зим­ний сезон.

  • Выдер­жи­ва­ет ли Plasti Dip нагрев?
  • Plasti Dip выдер­жи­ва­ет нагрев до 95 гра­ду­сов по Цельсию.
  • Как на Plasti Dip дей­ству­ет бензин?

Plasti Dip явля­ет­ся соста­вом на осно­ве рас­тво­ри­те­лей и у него пло­хая сопро­тив­ля­е­мость к воз­дей­ствию бен­зи­на. При заправ­ке авто­мо­би­ля, покры­тым Plasti Dip’ом нуж­но быть акку­рат­ным, что­бы бен­зин не попал на поверх­ность авто­мо­би­ля. Суще­ству­ют спе­ци­аль­ные защит­ные спреи и покры­тия для нане­се­ния на места, рядом с запра­воч­ной горловиной.

Дей­стви­тель­но ли Plasti Dip мож­но лег­ко снять?

Да, Plasti Dip дей­стви­тель­но лег­ко сни­ма­ет­ся. Луч­ше нано­сить мини­мум 4–5 сло­ёв. Это нуж­но не для повы­ше­ния дол­го­веч­но­сти, а для того, что­бы при реше­нии снять Plasti Dip, его мож­но было сни­мать боль­ши­ми сегментами.

Может ли Plasti Dip повре­дить лако­кра­соч­ное покрытие?

PD может повре­дить ЛКП, если его нане­сти на све­же­окра­шен­ную поверх­ность, высох­шую недо­ста­точ­но хоро­шо. Если на машине уже отсла­и­ва­ет­ся лак, то после нане­се­ния и сня­тия PD, он может кус­ка­ми отсо­ить­ся вме­сте с PD’ом.

В боль­шин­стве слу­ча­ев, нор­маль­ное хоро­шо высу­шен­ное и отвер­дев­шее лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля никак не изме­ня­ет­ся после нане­се­ния и сня­тия PD’а. Все­гда перед покры­ти­ем все маши­ны жела­тель­но делать тест в мало­за­мет­ном месте.

Нуж­но нане­сти покры­тие и снять и посмот­реть на результат.

Может ли Plasti Dip рас­пы­лять­ся через краскопульт?

PD мож­но рас­пы­лять любым крас­ко­пуль­том. Для это­го он дол­жен быть нуж­ной кон­си­стен­ции. Густой PD дол­жен быть раз­бав­лен в про­пор­ции, обыч­но, 50:50.

Мож­но ли нано­сить PD при помо­щи крас­ко­пуль­та HVLP?

Мож­но. Реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать дюзу 1.5 или больше.

Как пра­виль­но нано­сить PD с помо­щью аэро­золь­но­го баллончика?

Важ­но пред­ва­ри­тель­но хоро­шо потрести (пере­ме­шать состав) бал­лон­чик. Бал­лон­чи­ки с PD не долж­ны хра­нить­ся ниже ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ры перед нане­се­ни­ем.

При необ­хо­ди­мо­сти, нуж­но пред­ва­ри­тель­но разо­греть PD, погру­же­ни­ем на несколь­ко минут в горя­чую воду. Дер­жать бал­лон­чик нуж­но стро­го вер­ти­каль­но.

Не нуж­но накло­нять боль­ше чем на 45 гра­ду­сов, что­бы избе­жать под­тё­ков и брызг.

  1. Мож­но ли при помо­щи PD сде­лать поверх­ность глянцевой?
  2. Да, для это­го суще­ству­ют допол­ни­тель­ные покры­тия (TopCoat).
  3. Как уда­ля­ет­ся PD?

Нуж­но под­деть плён­ку PD с края кузов­ной пане­ли и начать сни­мать её. Если была нане­се­на доста­точ­ная тол­щи­на PD, то покры­тие будет сни­мать­ся боль­ши­ми сегментами.

Как мыть маши­ну, покры­тую Plasti Dip’ом?

PD может лег­ко выдер­жать мно­го­чис­лен­ные мой­ки. Важ­но быть осто­рож­ным на кра­ях пане­лей. Это сла­бые места это­го покры­тия. Мож­но мыть вруч­ную с мыль­ной водой. Если исполь­зу­ет­ся мой­ка под дав­ле­ни­ем, то дав­ле­ние не долж­но быть высоким.

Жела­тель­но не мыть маши­ну мой­кой под дав­ле­ни­ем в тече­ние 2 недель после нане­се­ния PD. После пол­но­го высы­ха­ния PD спо­со­бен выдер­жать напор воды 1800 PSI на рас­сто­я­нии 10 см. Луч­ше, при мой­ке под дав­ле­ни­ем, соблю­дать рас­сто­я­ние не менее 20 – 30 см. Нуж­но избе­гать при­ме­не­ния рас­тво­ри­те­лей, так как они могут повре­дить плён­ку PD.

Какие хими­че­ские веще­ства могут повре­дить покры­тие PD?

Бен­зин может вызвать пузы­ре­ние и отсло­е­ние покры­тия PD. Неко­то­рые чер­ни­те­ли шин могут раз­ру­ша­ю­ще дей­ство­вать на поверх­ность при попа­да­нии. Таким обра­зом, чер­ни­тель луч­ше нано­сить не рас­пы­ле­ни­ем, а мате­ри­ей или аппли­ка­то­ром вруч­ную и без излишков.

Мож­но ли покры­вать маши­ну PD’ом самому?

Для это­го тре­бу­ют­ся неко­то­рые навы­ки, но это лег­че, чем кра­сить маши­ну авто­мо­биль­ной крас­кой. Для нович­ка слож­нее будет покры­вать всю маши­ну. Покры­вать PD’ом отдель­ные неболь­шие дета­ли, есте­ствен­но, менее слож­но. Нуж­но овла­деть тех­ни­кой распыления.

  • Мож­но ли нано­сить PD на отсла­и­ва­ю­щий­ся лак?
  • Это мож­но сде­лать, но жела­тель­но пред­ва­ри­тель­но отшли­фо­вать наи­бо­лее отсло­ив­ши­е­ся области.
  • Что такое Glossifier?

Glossifier добав­ля­ет гля­нец к любо­му покры­тию PD. Он нано­сит­ся так­же, как PD и может сни­мать­ся по желанию.

Мож­но ли нане­сти Glossifier на поверх­ность без PD?

Glossifier может быть нане­сён на поверх­ность не покры­тую PD для при­да­ния блес­ка. При жела­нии его мож­но лег­ко снять, как и обыч­ный PD. Тем не менее Glossifier луч­ше будет дер­жать­ся на поверх­но­сти, покры­той PD.

  1. Устой­чив ли PD к хими­че­ским жидкостям?
  2. PD устой­чив к кис­ло­там и к мою­щим сред­ствам, но лег­ко повре­жда­ет­ся нефтепродуктами.
  3. Мож­но ли уско­рить вре­мя высы­ха­ния PD?

Без­вред­ным для све­же­на­не­сён­но­го покры­тия PD мож­но счи­тать тёп­лый воз­дух с тем­пе­ра­ту­рой 40 – 65 гра­ду­сов по Цель­сию. При этом, нане­сён­ный PD дол­жен сох­нуть само­сто­я­тель­но пер­вые 30 минут для есте­ствен­но­го испа­ре­ния растворителей.

Мож­но ли PD’ом защи­тить «голый» металл от ржавчины?

Такой вари­ант нане­се­ния воз­мо­жен. Необ­хо­ди­мо, что­бы металл, перед нане­се­ни­ем PD’а был пол­но­стью очи­щен, обез­жи­рен и не содер­жал вла­ги и кон­ден­са­та. Так­же мож­но нано­сить PD на загрун­то­ван­ную, неокра­шен­ную поверхность.

Мож­но ли PD покрыть лаком?

PD мож­но покрыть лаком, но тогда всё это покры­тие (PD+лак) будет гораз­до слож­нее снять.

Чем боль­ше сло­ёв PD’а было нане­се­но, тем  мень­ше веро­ят­но­сти, что лак про­со­бить­ся через PD и подей­ству­ет на основ­ное ЛКП.

Аль­тер­на­ти­вой полу­че­ния глян­це­во­го покры­тия с PD явля­ет­ся Glossifier, кото­рый пол­но­стью сов­ме­стим с PD, хоро­шо на нём дер­жит­ся и, при жела­нии, хоро­шо снимается.

Как убрать PD, нале­тев­ший на при­ле­га­ю­щую деталь, кото­рую не нуж­но было покрывать?

Если нале­те­ла немно­го опы­ла, то его лег­ко мож­но убрать мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Если был нане­сён 1 – 2 слоя, кото­рые уби­ра­ют­ся толь­ко мел­ки­ми кус­ка­ми, то мож­но исполь­зо­вать, к при­ме­ру, Turtle Wax Bug & Tar Remover.

Поче­му PD пло­хо снимается?

Было нане­се­но недо­ста­точ­ное коли­че­ство сло­ёв PD. В этом слу­ча­ет, что­бы снять PD, его при­дёт­ся не отсла­и­вать боль­ши­ми сег­мен­та­ми, а отти­рать с поверх­но­сти. Для отти­ра­ния подой­дут те же сред­ства, кото­рые пред­на­зна­че­ны для уда­ле­ния накле­ек, смо­лы и насе­ко­мых с кузова.

Поче­му при нане­се­нии на поверх­но­сти полу­ча­ют­ся полосы?

Такое может быть, к при­ме­ру, если чёр­ным PD’ом покры­ва­ет­ся белая маши­на и на неко­то­рых про­хо­дах крас­ко­пуль­та PD’а рас­пы­ля­ет­ся боль­ше из-за более мед­лен­но­го рас­пы­ле­ния. Дру­гой при­чи­ной может быть не пере­кры­ва­ние одно­го про­хо­да дру­гим.

При рас­пы­ле­нии любо­го лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла, в нашем слу­чае PD’а, сле­ду­ю­щий про­ход крас­ко­пуль­та дол­жен пере­кры­вать преды­ду­щий на 50% – 75%.

То есть поло­ви­на факе­ла, фор­ми­ру­е­мо­го при рас­пы­ле­нии, долж­на пере­кры­вать поло­ви­ну уже нане­сён­но­го материала.

При­чи­ной может быть и слиш­ком высо­кая тем­пе­ра­ту­ра при рас­пы­ле­нии. PD сох­нет, не успе­вая рас­те­кать­ся и полу­ча­ют­ся полосы.

Поче­му обра­зу­ют­ся под­тё­ки во вре­мя нане­се­ния PD’а?

Так про­ис­хо­дит из-за того, что нано­сит­ся слиш­ком тол­стый слой мате­ри­а­ла за один раз или  рас­пы­ле­ние про­ис­хо­дит слиш­ком близ­ко от поверх­но­сти. Пер­вые два слоя долж­ны нано­сит­ся тон­ко, лёг­ким напы­ле­ни­ем, сле­ду­ю­щие слои уже мож­но нано­сить толще.

Поче­му после нане­се­ния PD’а свет­ло­го цве­та ино­гда воз­ни­ка­ют тём­ные пятна?

Такое быва­ет, когда на поверх­но­сти после её очист­ки мог­ли остать­ся загряз­не­ния (к при­ме­ру, битум). При нане­се­нии пер­вых сло­ёв оно может себя никак не про­яв­лять, но про­явит­ся немно­го поз­же, после испа­ре­ния растворителей.

  • Поче­му при уда­ле­нии маляр­ной лен­ты PD отслаивается?
  • Смысл в том, что после нане­се­ния PD’а, нуж­но уби­рать маляр­ную лен­ту, пока PD ещё не высох.
  • Поче­му PD при нане­се­нии под­ни­ма­ет­ся пузырями?

В боль­шин­стве слу­ча­ев это про­бле­ма воз­ни­ка­ет из-за непра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти. Воз­мож­но, на поверх­но­сти мог остать­ся защит­ный воск или дру­гое син­те­ти­че­ское защит­ное покры­тие. Так­же такое может быть из-за недо­ста­точ­но сухой поверхности.

Читайте также:  Тюнинг двигателя своими руками

Печа­тать статью

Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности

  • Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, чем-то новым.
  • Данный способ покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сих пор пользуется популярностью зарубежном.
  • К нам пластидип пришел лет 5 назад и за это время успел прочно занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.
  • Основными конкурентами покраски пластидипом сейчас являются:
  1. Обычный метод с использованием автомобильной краски (автоэмалей);
  2. Оклейка кузова автомобиля карбоновой пленкой.

Чтобы было немного понятней, давайте разберемся, что же такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, основные его преимущества, и недостатки.

Что же такое Plasti Dip?

  1. Plasti Dip – это резиновое покрытие имеющее толщину от 0,15 до 0,35 миллиметра, которое образуется в результате нанесения на поверхность специального жидкого состава.

  2. В первоначальном виде состав имеет консистенцию краски, а застывает он в течении 24 часов только после того, как его нанесли на поверхность.
  3. По заверению разработчика, покрытие Plasti Dip:
  1. Защищает кузов автомобиля от сколов и других неприятных внешних факторов, включая влагу, агрессивные составы, которыми покрывают дороги в гололед и т.д.;
  2. Не скользит и очень эластично;
  3. Долго сохраняет приятный матовый цвет;
  4. Защищает кузов, диски, детали автомобиля от коррозии;
  5. Не меняет свои свойства при температурах от -35 °С до 95 °С (не трескается и не становиться хрупким);
  6. Легко наноситься на сложные, труднодоступные поверхности кузова, детали автомобиля, и также, при необходимости, удаляется с них;
  7. Может наноситься не только на металлическую поверхность, но и на пластик, стекло, дерево и другие материалы;
  8. Может применяться, как противоскрипное средство;
  9. На нанесенном слое, после прикосновения к нему, не остается жирных следов;
  10. Благодаря технологии Plasti Dip покраска автомобиля занимает до 12 часов (полное высыхание состава 24 часа).

Но действительно ли это так, мы поговорим ниже.

Процесс покраски

  • Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.
  • Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.
  • Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.
  • В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.
  • Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.
  • Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.
  • Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.
  • Возможные цветовые гаммы.
  • Что может получиться

ВАЖНО. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье он любого открытого источника огня, и даже от статического электричества

Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.

  1. Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.
  2. Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.

Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.

Расход жидкости.

Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.

К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.

На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.

Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.

Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.

Смотрите таблицу ниже.

  • Использование пигментных добавок.
  • Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.

Чтобы их применить, нужно знать правильный расход. Смотрите таблицу ниже.

Что предлагает рынок

  1. На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.
  2. Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

  3. Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).
  4. Вес 311 грамм, объем 400 мл.
  5. Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

  6. Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.
  7. Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

  • Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.
  • Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.
  • Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.
  • Набор Plasti Dip 1.
  • В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.
  • Предназначен для покраски небольших машин класса «С».
  • Набор 2
  • Здесь уже можно увидеть три элемента:
  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.
  1. Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».
  2. Набор Plasti Dip 3.
  3. Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.
  4. Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».
  5. Набор Пласти Дип 4.
  6. В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».
  7. Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.
  8. Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.
  9. Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).
  10. Это позволит значительно сэкономить на материале.

Преимущества метода

Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.

Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.

  • Метод действительно революционный и позволяет многое.
  • Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.
  • Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.
  • Легкость и быстрота смены имиджа.
  • Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.

Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.

  1. К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.
  2. Предпродажная подготовка автомобиля.

Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.

Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель.

И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.

И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.

Небольшие царапины.

Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.

  • Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.
  • Удобство работ и их стоимость.
  • Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.
  • Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.

Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.

Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?

Что происходит на самом деле

Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.

Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.

Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.

В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.

Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?

Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?

Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.

  1. Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.
  2. Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.

Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.

В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.

Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.

Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.

Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.

  • Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.
  • И конечно же, оригинальность используемых материалов.
  • Источник
Читайте также:  Представлен новый спорткар mansory cabrera на базе на базе lamborghini aventador svj

Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Главная » Тюнинг » Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

  • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
  • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
  • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
  • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова

Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

  • коррозии кузова
  • трещин лакокрасочного покрытия
  • защиту от попадания мелких камней и песка
  • солнечных лучей
  • соли на дорогах
  • мелких царапин
  • является антивандальным покрытием

Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).

Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной.

Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

1.  Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

  • — эластичность;
  • — противоударность;
  • — водонепроницаемость;
  • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
  • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
  • — предотвращает скольжение
  • — бесшовное покрытие

Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала.

Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого.

Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело.

Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками.

Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить.

При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео

Пластидип машину освежит

В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова.

Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто.

В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание.

Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях.

С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета.

То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте.

А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки.

Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор.

Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ.

Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места. Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен.

Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.

Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль.

Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector