Bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

Баварский завод официально представил и запустил в продажу новый БМВ Х1 2021 2022-го с начала этого года. Начало продаж в России ознаменовалось с датой 31 октября.

Содержание:

Посмотрев на фото обновленного БМВ Х1 2021 2022-го, замечаешь, как автомобиль начинает потихоньку эволюционировать от предыдущей модели.

Привлекательный облик модели

Вид спереди стал более устрашающим. Вся эта грозность и грациозность достигается, благодаря обновленной линейке головных светодиодных фар, решетке радиатора в виде 2 частей и массивному бамперу с огромными секциями воздухозаборника. Все это немецкий производитель продемонстрировал впервые, следовательно, модель открывает новый цикл жизни марки БМВ.

Вглядевшись в профиль автомобиля, понимаешь, что новый кроссовер стал более приятным на внешность. Уменьшенный капот, измененный наклон заднего ветрового стекла, подоконная линия, стремящаяся вверх — все придает небывалую динамичность машине, хочется отметить, что рестайлинг БМВ Х1 2021 2022 года выпуска.

  • bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу
  • bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

  1. Задняя часть автомобиля не выбивается из общей картинки, отлично дополняя ее своим спойлером, большой крышкой багажника, аккуратным бампером с четкой выштамповкой.
  2. Габариты BMW X1 также впечатляют:
  • длина автомобиля — 4439 мм;
  • ширина составила 1821 мм;
  • высота кроссовера — 1598 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 185 миллиметрами.

Вместительный салон новинки

Благодаря заметному увеличению длины нового кузова БМВ Х1 выпуска 2021 2022 года, представленного на фото, салон новинки стал более просторным и комфортным, особенно для пассажиров задней линии. Кстати, для некоторых автолюбителей будет возможность заказать версию машины с третьим рядом сидений, что отлично скажется на покупаемости авто семейными людьми.

Приборная панель автомобиля изменилась качеством отделочных материалов. Теперь она стала намного мягче. Сидения в салоне удобные, выполнены из кожи, доказывая свою принадлежность к автомобилям высокого класса. Элементы управления расположены эргономично, что придает дополнительный комфорт при поездках.

Приборная панель обзавелась большими яркими циферблатами, поэтому всматриваться на скорость не придется — все видно прекрасно. Радует наличие большого прячущегося в консоль мультимедийного экрана с системой навигации.

Багажный отсек новинки впечатляет — 505 литров достаточно для поездок. Трехспицевый мультируль дополнит красоту вождения. Для хранения каких-либо вещей место практически отсутствует.

БМВ Х1 2021 2022 года по оснащению впечатляет. Для машины доступно множество отличных функций, например:

  • климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • опция круиз-контроля;
  • система предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт/стоп.

Для того, чтобы узнать всю информацию о машине следует посмотреть видео тест драйва.

Модернизированные технические параметры

Технические характеристики БМВ Х1 2021 года радуют не меньше внешности. Автомобиль поступит в продажу с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Двигатель (модель) Мощность, л.с. Разгон, сек Расход, литры Предел скорости, км/ч
X1 sDrive20i2.0L 192 7,7 6,0 225
X1 хDrive20i2.0L 192 7,4 6,4 223
X1 хDrive25i2.0L 231 6,5 6,5 235
X1 хDrive20d 2.0L 190 7,6 4,9 219
X1 хDrive25d 2.0L 231 6,6 5,1 235

Все моторы будут функционировать в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматических передач со встроенной функцией СтэпТроник. Подвеска у автомобиля позаимствована у легковых моделей. Потому составляющая подвески спереди независимая — макФерсон, сзади — это многорычажная система. Поднятость автомобиля позволит пересекать бездорожье и мелкие ухабы без особых проблем.

C комплектациями и ценами на БМВ Х1 2022 года можно ознакомиться, взглянув на таблицу, приведенную ниже:

Двигатель (модель) Двигатель Привод Трансмиссия Стоимость, руб
X1 sDrive20i 2,0L Передний 8 АКПП 1 990 000
X1 хDrive20i 2,0L Полный 8 Автомат 2 200 000
X1 хDrive25i 2,0L Полный 8-ступ. АКПП 2 450 000
X1 хDrive20d 2,0L Полный 8-ступенчатый автомат 2 300 000
X1 хDrive25d 2,0L Полный 8-ступенчатая АКПП 2 550 000

По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • климат-контроль 2 зон;
  • подогревание сидений;
  • бортовой компьютер;
  • система старт/стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • система помощи при старте.

Максимальную комплектацию БМВ Х1 2021 2022 года можно будет купить в Москве, она дополнится:

  • салоном из кожи;
  • одной из трех на выбор темой оформления панели приборов;
  • навигационной системой;
  • электроприводом сидений;
  • электроприводом зеркал заднего вида;
  • системой безопасного вождения.

Это даже круче, чем у новой 3 серии.

Отличительные достоинства и недостатки

Чтобы окончательно сделать выбор в пользу БМВ Х1 2021 года, следует внимательно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые стали известны по отзывам владельцев данной модели.

Из достоинств отметим:

  • изысканный дизайн экстерьера;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественная отделка салона;
  • большой дорожный просвет.
  • Среди недостатков новой модели можно выделить:
  • завышенную стоимость;
  • жесткую подвеску;
  • затратное обслуживание.

В целом, автомобиль отлично подойдет для жителей крупных городов, а также малых сел, ведь на этой машине можно передвигаться легко и непринужденно по всем неровностям, благодаря высоте и отличным ходовым качествам.

Недостатки одноклассников кроссовера

Конкуренты у БМВ Х1 2021 года не спят — они существуют. Первым стоит взять на рассмотрение немецкую марку Ауди. Соперником БМВ из этой серии станет новенький Q1.

Глядя на внешность компактного кроссовера, стоит отметить обновленный дизайн. Теперь машина демонстрирует свою мощь, нацеленность, спортивность, динамичность. Вполне хорошо подходит многим городским жителям.

Технически машина не менее хороша. Отличная управляемость, динамика. Огорчает низкий дорожный просвет.

Второй соперник БМВ, несомненно, конкурент Mercedes GLA. Мерседес, выглядит неплохо, в своей манере. Авто динамично и хорошо управляемо, немного превосходит соперников. Однако стоит отметить минусы, такие как низкая крыша, плохая обзорность, постоянно мелькающий перед глазами экран.

Вернуться к содержанию

Выбираем BMW X1 E84 с пробегом: сюрпризы трансмиссии и неудачный «атмосферник»

Претензий к тормозам у X1 – минимум. Пожалуй, лишь блок АБС может «накупаться» при засорении ниши, в которой он установлен, и начать сбоить, но больше каких-то серьезных проблем не предвидится. Не очень дешевые датчики колодок – не проблема, просто меняйте колодки заранее. Тормозные диски не слишком дороги, да и колодки стоят копейки.

Ресурс дисков обычно составляет две-три замены колодок, а колодки ходят 20-30 тысяч километров – вполне разумный ресурс по современным меркам, хотя качественные неоригинальные диски могут пройти и чуть больше, особенно если выбирать «мягкие» колодки.

Тормозная система очень чувствительна к качеству тормозной жидкости, рекомендуется не забывать об интервалах замены.

Подвеска здесь тоже без неожиданностей.

Самые быстроизнашиваемые элементы при активном движении – это шаровые опоры спереди и гидроопора нижнего переднего рычага: их ресурс составляет порядка 40-80 тысяч километров для оригинальных деталей.

Причем гидроопора часто неправильно диагностируется даже в специализированном сервисе, а вибрации рулевого управления относят к проблемам шин или тормозной системы.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

Двигатели и мощность

Из мелких «сюрпризов» – отсутствие в продаже вкладышей стабилизатора поперечной устойчивости, предполагается замена только в сборе. На практике владельцы, разумеется, ставят резинки от Е91.

Нюанс лишь в том, что «родные» резинки приклеены, поэтому при замене новые также рекомендуется приклеивать к стабилизатору для сохранения ресурса. Зона расположения креплений сильно загрязняется, и если этого не сделать, ресурс деталей будет до обидного мал – порядка 10-20 тысяч километров.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

Сзади все достаточно надежно, главное – не забывать следить за состоянием сайлентблоков подрамника на мощных версиях. В остальном первыми прогнозируемо выходят из строя наружные шарниры несущего рычага и диагональные «линки» с двумя сайлентблоками. С ними можно рассчитывать на 70-100 тысяч ресурса по хорошим дорогам – остальные элементы сильно зависят еще и от стиля вождения и нагрузки.

И, кстати, о шинах: как и на многих других баварских машинах тут нет места для докатки, поскольку Х1 штатно оснащается шинами RunFlat. Но вот их профиль – более высокий, чем на легковых машинах – делает покрышку заметно более жесткой.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

Стоимость передних / задних тормозных колодок

Цена за оригинал:

5 571 / 3 806 рублей

Многие отмечают, что при переходе на «обычную» резину машина становится значительно более комфортной, а заодно менее требовательной к состоянию подвески. Со штатной резиной Х1 радует не только хорошей управляемостью, но и повышенными требованиями к состоянию амортизаторов и опор подвески, а также состоянию всех шарниров, сайлентблоков и опор.

Рулевое управление тут обычное, с гидравлической рейкой и опциональным модулем сервотроника. Но рейка, к сожалению, течет. Проблема – в слабых уплотнениях и коррозии штока. Впрочем, переборка освоена, а тщательная проверка рейки рекомендуется при покупке и на каждом ТО. Так что, если жидкость в бачке ГУР все же убывает, цена ремонта составит от 15 тысяч рублей.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

Трансмиссия

Первые серьезные сюрпризы подстерегают потенциальных покупателей Х1 именно тут. Нет, с МКПП нет никаких проблем, а в раздаточных коробках все так же умирают шестеренки и электродвигатели – это не сюрприз. И АКПП тут все давно известные.

С моторами серии N52 ранних выпусков чаще всего встречаются АКПП GM 6L45R, шестиступенчатые. Машины более поздних выпусков обычно имеют АКПП ZF 6HP19. Эта же АКПП часто встречается в сочетании с атмосферными моторами серии N46B20, с 2011 по 2015 годы, но на часть машин ставили и АКПП GM.

С 2009 года почти все дизельные машины и машины с моторами серий N20B20 оснащались новой восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP45Z.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

Трансмиссия GM этой серии весьма надежна, ведь предназначена она для больших траков и переваривает момент до 450 Нм.

Конструктивные недостатки предшественников в лице 5L40 почти исчезли – лепестковый насос усовершенствовали, изменили материалы и форму ротора, ГДТ стал надежнее, а его блокировка – существенно ресурснее и меньше загрязняет масло. При своевременной замене жидкости коробка ходит достаточно долго.

Читайте также:  Двигатель автомобиля ваз 2109 не заводится: причины и способы устранения проблемы

В ремонт чаще попадает зимой из-за «детской» проблемы – примерзает шток выбора передач. При пробегах за 150 тысяч частенько требуется промежуточный ремонт с заменой линейных соленоидов.

Если ездить с рывками, то может сломаться не механика, а электроника – блок управления АКПП в сборе с соленоидами.

Ремонт ГДТ чаще всего приключается при пробегах за 200-250 тысяч, но в случае «спортивного» стиля вождения ресурс может быть раза в два меньше.

Механическая часть в основном страдает из-за грязного масла – проблемы начинаются с замедленного переключения 2-3 и задней передачи, дальше – удары при включении всех передач, что уже потребует дорогостоящего ремонта. В целом, эта КПП – весьма удачная конструкция, хотя по ездовым характеристикам и отстающая от АКПП ZF.

Шестиступки ZF давно известны всем сервисам. Первый опыт по внедрению электроники в саму АКПП с образованием «мехатроника» в какой-то степени был гениальным. Переход на более экономичные гидравлические схемы и усовершенствованную кинематику тоже был прорывом. Но владельцам больше запомнились отличная динамика и очень дорогой и частый ремонт этих трансмиссий.

Пробеги в 200 тысяч километров – предельные, ремонт при этом крайне объемный и дорогой. На коробках тех серий, что ставились на Х1, чаще всего поломки связаны со сбоями «мехатроника», но в данном случае меняется он не целиком.

В большинстве случаев дело ограничивается чисткой и заменой сепараторной пластины и контролем работы нагруженных соленоидов.

Ресурсные проблемы этой серии АКПП начинаются после 150 тысяч километров: в первую очередь она нуждается в замене накладок блокировки ГДТ, а если масло не меняли или меняли редко, то и в замене всех втулок и ремонте маслонасоса.

У любителей «придавливать тапку» каждый раз ресурс ГДТ падает до сотни тысяч, но даже при очень спокойной езде накладки вряд ли протянут до 200-250 – коробка довольно активно пользуется возможностью частичной блокировки даже при спокойном движении.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

Восьмиступенчатая АКПП 8HP45Z славится зависимостью ресурса от стиля движения, а также отличными возможностями по электронной диагностике ее состояния.

За подробностями можно обратиться в материал по «пятерке» BMW серии F10 .

Говоря в целом, ресурс еще немного упал, но число серьезных отказов «мехатроника» у этой серии коробок меньше, и она лучше переносит жесткие режимы и перегрев. Правда, в ремонте она также дороже своих шестиступенчатых предшественников.

Собственно, ресурс АКПП у современных BMW – это не сюрприз, как и цена ремонта. Сюрпризы начинаются с переднего редуктора, который при всей его малонагруженности часто оказывается без масла и с поврежденными подшипниками.

Впрочем, вой при сбросе газа может быть вызван и проблемами раздаточной коробки. С младшими сериями моторов ставили слишком слабую раздатку серии ATC35L, которая банально не выдерживает внедорожных «подвигов».

Более крепкая ATC350 держится заметно лучше – ее же ставят вместо «младшенькой» в случае выхода последней из строя.

Да и задний редуктор на версиях 28iX и 25dX склонен «отрываться по полной». Если пропустить момент отрыва одного или даже двух сайлентблоков крепления, то можно «попасть» на замену приводных валов в сборе.

К счастью, ломаться здесь больше нечему. Разве что ресурс пыльников ШРУС спереди маловат: их рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров. Они, как правило, начинают «потеть» в летнее время, а зимой потерю герметичности можно пропустить, и тогда придется менять сам шарнир.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

Моторы

Стоимость радиатора N46

Цена за оригинал:

20 369 рублей

Большая часть машин оснащена атмосферными двигателями серии N46B20 и дизельным N47B20. Из общих сложностей – очень плотная компоновка радиаторов, а на моторах с наддувом еще и не очень удачная форма интеркулера – очень уж сложно его промыть. Но начнем мы с более популярного на Х1 дизельного мотора.

Дизели серии N47 хороши всем – тягой, мощностью и экономичностью. Всем, кроме хороших шансов разорить владельца и характерным шумом ГРМ, хорошо слышимым в салоне.

Моторы до 2011 года выпуска имеют откровенно малый ресурс цепи ГРМ, которая тут расположена со стороны маховика. Разумеется, цена ее замены крайне велика, поскольку процедура включает в себя снятие двигателя.

Ну а заслонки впускного коллектора, со временем стремящиеся попасть в цилиндры, и капризные пьезофорсунки завершают картину.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

Если цепи меняли по гарантии, то можно рассчитывать на ресурс порядка 250 тысяч километров до переборки, но часть машин не попала в отзывную кампанию, а владельцы считают цепной ГРМ «вечным», так что шансы купить проблемный экземпляр остаются.

Обычно у таких машин ГРМ обрывает при пробегах от 80 тысяч, но верхняя граница сильно колеблется.

Часть машин могла пройти гарантийный ремонт до 2011 года, с заменой коленчатого вала и цепей на «промежуточный», но также неудачный вариант – в этом случае сохраняется шанс на проскакивание цепей ГРМ и обрыв цепи маслонасоса, но при чуть больших пробегах, чем у изначального варианта.

Ресурс пьезофорсунок ограничен примерно 150-200 тысячами километров пробега, да и хлопот они могут доставить немало. В случае течи, что для них характерно, может случиться либо гидроудар, либо прогар поршня. Посему рекомендуется проверить форсунки на предмет наличия серий в отзывной кампании.

На фоне этих сложностей мелочи вроде текущих теплообменников, наличия вариантов без подогревателя, «глючного» EGR и засорения сажевого фильтра – уже просто ерунда. В остальном мотор очень неплох – если о нем заботились и меняли масло вовремя, то он вполне способен порадовать обладателя такой машины.

А вот бензиновый N46 радовать вряд ли будет. Многие считают, что двухлитровый атмосферный мотор гораздо проще дизелей и турбированных N20. Видимо, потому машин с ним так много. Вот только на практике это набор нелепостей, навешанных на двухлитровый «атмосферник».

Сложный бездроссельный впуск, высокая температура термостатирования, регулируемый маслонасос – все это снижает надежность и повышает цену обслуживания банальной «четверки» до несоразмерной ее производительности величины. Помимо этого, мотор славится банальным масложором.

И пусть фанаты марки рассказывают, что это хорошо, так как масло постоянно обновляется, но это – именно следствие закоксовки поршневой группы из-за неудачного слива масла с канавки маслосъемного кольца, его неудачной формы, низкого жарового пояса и тонких компрессионных колец.

Завершает картину электронный датчик уровня масла, который иногда сбоит, в результате чего мотор отправляется на помойку быстро и легко.

Ресурс цепи ГРМ – порядка 150 тысяч километров, столько же выдерживает механизм Valvetronic на штатном масле. В принципе, все можно привести в порядок: заменить поршневую группу на модернизированную, сменить ГРМ, почистить и перебрать мотор… Но большая часть владельцев таких машин просто подливает масло.

Потому к покупке он рекомендуется только в том случае, если вы внимательно прочитали этот абзац, и все перечисленное вас не беспокоит. В любом другом случае лучше взять или проверенную временем «шестерку» N52B30, самую удачную из своей серии.

Проблемы ее примерно аналогичны серии N46, но растянуты по времени раза в два-два с половиной. Еще одна альтернатива – бензиновый N20, совершенно новый мотор с наддувом.

Из достоинств пресловутого «атмосферника» – разве что относительная простота и ремонтопригодность: есть и ремонтные размеры, и запчасти, и методики восстановления всех узлов. Да и найти контрактный агрегат – не проблема.

BMW X1 E84 Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,9 6,2 7,9

N20B20 в двух вариантах форсирования – мотор существенно более новый и по характеристикам не ровня старому N46.

Правда цена восстановления столь продвинутого двигателя – цельноалюминиевого, с «хитрой» геометрией поршневой группы, регулируемым маслонасосом, системой охлаждения, непосредственным впрыском и турбонаддувом – больше в разы, а ресурс поршневой группы при небольшом форсировании равен ресурсу ГРМ на N46. Однако все же пока машины с ним заметно свежее, лучше обслужены и мелких проблем имеют заметно меньше. Да и едут куда лучше.

Из «особенных» неприятностей – течи электропомпы системы охлаждения: она тут основная и единственная, цена ее довольно велика, а дешевых заменителей нет.

Еще случаются течи масляного стакана: до 2014 года он был пластиковым, а внутри не выдерживала давления масла перегородка.

В связи с этим настоятельно рекомендуется (если это не было сделано еще по гарантии) замена на стакан номер 11 42 7 548 032 с теплообменником номер 11 42 7 525 333 – это уже цельноалюминиевые детали.

Ресурс ГРМ при активном движении бывает менее 100 тысяч километров, а признаки кончины цепи привода маслонасоса у любителей «поотжечь» на холодном моторе наблюдаются и при пробегах меньше 70. К сожалению, мотор заменили на более новую серию не дожидаясь отладки.

Помимо этих неприятностей всегда есть небольшой шанс на задиры поршневой, а управляющая электроника подсбаивает регулярно. Варианты с разной мощностью различаются поршневой группой, и чиповка заметно сокращает ресурс двигателя из-за повышения склонности к детонации и некачественной настройки.

Но зато мощность порядка 350 и более сил вполне достижима.

Про N52В30 можно почитать подробнее в обзорах Е60 или других BMW – например, той же Е83. В принципе, эти моторы во многом удачнее, чем N47 и N46, но найти машину с ними сложнее, и она будет заметно старше.

Как можно заметить, X1 – неплохая машина. Слишком простая с виду по современным стандартам марки, но тем не менее неплохо вписывающаяся в отведенную ей нишу. Она нарочито нехитра во многих моментах – и это хорошо, поскольку снижает цену обслуживания, а что до удовольствия от вождения, то тут его достаточно, ведь шасси недурно настроено.

Читайте также:  Снятие и замена бензонасоса лада приора

Лучший вариант с точки зрения механики – это скорее всего машина с рядной «шестеркой» и «автоматом» GM под капотом, но дизель с замененным ГРМ, свежими форсунками и без дополнительных проблем легко составит ей конкуренцию по динамике, а по расходу топлива и общей практичности будет заметно опережать. При небольшом пробеге можно рискнуть и взять машину с турбонаддувным бензиновым двигателем: он действительно хорош, а в сочетании с восьмиступенчатой АКПП показывает чудеса динамики и экономии. Он же рекомендуется всем поклонникам серьезного тюнинга.

В конечном счете, как и со всеми довольно новыми машинами, надо выбирать что-то в нужной комплектации и в состоянии, близком к идеальному – разве что машины с атмосферным N46 настоятельно не рекомендуются, если только вы не хотите перебрать мотор или уверены в том, что он был отлично отремонтирован прошлым владельцем. И еще: постарайтесь найти машину в близкой к заводской комплектации или хотя бы с документированными изменениями в конструкции – поверьте, это сильно облегчает жизнь.

Опрос

А вы купили бы себе X1?

К 2020 году bmw x1 xdrive25e присоединится к x2 xdrive25e

19 авг bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу Статьи Двигатель и его компоненты

18 388

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу Ремонт Двигатель и его компоненты

11 299

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

10 939

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

28 дек Статьи Двигатель и его компоненты

10 936

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу Ремонт Электроника и оборудование

10 702

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу Статьи Тормозная система

8 662

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают.

И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания.

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 263

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца.

Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу Электроника и оборудование Электросхемы

6 430

Блок управления бортовой сетью J519. Функции блока управления бортовой сети J519. До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

19 авг bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажу Статьи Прочее по ремонту

6 203

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек Топливная система Электроника и оборудование

5 241

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 414

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку [2221-45] На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Новые BMW X1 и X2 xDrive25e

Компания BMW выпустила новый подключаемый гибридный силовой агрегат для своих внедорожников X1 и X2. Двигатель призван конкурировать с силовой установкой Volvo XC40 T5 Twin. X1 xDrive25e доступен для заказа теперь по цене от 44 885 евро. Продажи X1 начнутся в марте. В то время как X2 поступит в продажу летом 2020 года.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажуГибрид BMW X1 / Источник: Autoexpres

Силовая установка BMW xDrive25e состоит из литий-ионного аккумулятора емкостью 10 кВт*ч, электродвигателя, установленного на задней оси и трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом объемом 1,5 литра.

Последний передает энергию на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В общей сложности система производит 217 л.с и 385 Нм крутящего момента.

BMW утверждает, что трансмиссия предлагает максимальный запас хода на электричестве 56 км, при скорости до 135 км/ч.

Блок батарей xDrive25e возможно зарядить за 5 часов от домашней розетки. При подключении к внутренней быстрой зарядке BMW Wallbox, система восстановит тот же уровень заряда батареи за 3,2 часа.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажуГибрид BMW X1 / Источник: Autoexpress

BMW утверждает, что новый подключаемый гибридный силовой агрегат X1 имеет разгон 0-100 км/ч за 6,9 секунды и максимальную скорость 193 км/ч. Компания добавила, что гибридный X2 немного быстрее, с заявленным разгоном 0-100 км/ч за 6,8 секунды, а максимальной скоростью 194 км/ч.

bmw x1 и x2 x-drive 25e скоро поступят в продажуГибриды BMW X1 и X2 / Источник: Autoexpress

Комплектации

В стандартной комплектации обе модели оснащены набором 17-дюймовых легкосплавных колес, светодиодными фарами, двухзонным автоматическим кондиционером и парой спортивных сидений. Покупатели вправе выбрать комплектацию, что и в обычных версиях, причем BMW предлагает свои спортивные спецификации Line, xLine и M Sport.

Практичность лишь незначительно зависит от добавления подключаемого гибридного силового агрегата. Блок батарей и электрический двигатель забирают 55 литров пространства из багажника X1, уменьшая его емкость до 450 литров. Однако, как и у обычной модели, X1 гибрид имеет то же самое складное заднее сиденье 40:20:40. Это увеличивает его максимальную емкость загрузки до 1470 литров.

Зачем BMW потребовался еще один кроссовер и кто будет покупать новый X2 — Тест-драйв

Зачем BMW потребовался еще один кроссовер и кто будет покупать новый X2Для чего марка BMW придумала и выпустила на рынок кроссовер Х2? Вполне резонный вопрос! Казалось бы, линейка кроссоверов у баварцев и так немаленькая – компактный X1, Х3/Х4, Х5/Х6 и громила Х7, который поступит в продажу уже этим летом.

Все дело в «Мерседесе», который – вы только представьте – продает 620 тысяч компактных автомобилей ежегодно, а это почти 25 процентов его мировых продаж. И треть из этих 620 тысяч приходится на Mercedes-Benz GLA. Понимаете, да?

Для чего марка BMW придумала и выпустила на рынок кроссовер Х2? Вполне резонный вопрос! Казалось бы, линейка кроссоверов у баварцев и так немаленькая – компактный X1, Х3/Х4, Х5/Х6 и громила Х7, который поступит в продажу уже этим летом. Все дело в «Мерседесе», который – вы только представьте – продает 620 тысяч компактных автомобилей ежегодно, а это почти 25 процентов его мировых продаж. И треть из этих 620 тысяч приходится на Mercedes-Benz GLA. Понимаете, да?

Но сегодня BMW догоняет заядлого конкурента в олимпийском темпе! Дебютировавшая пару лет назад линейка переднеприводных компактвэнов 2 серии ставит рекорды продаж в Европе, очередное поколение 1 серии вот-вот переедет на более простую и дешевую переднеприводную платформу UKL1, причем переднеприводный седан 1 серии уже показали в Китае.

Теперь руки дошли до конкурента GLA. Тем более, что особо тратиться на его разработку не пришлось.

За основу для X2 взяли готовую «тележку» BMW X1. У обеих машин одинаковая колесная база – отличаются только габариты. «Икс-два» на восемь сантиметров короче (исключительно за счет свесов) и на семь сантиметров ниже, но ширина и колея передних и задних колес – почти один в один. Но по технике изменений больше.

Читайте также:  Выбираем и меняем масляный фильтр ваз-2114: советы, фото и видео

У Х2 другой кузов, более жесткий, чем у семейного Х1 – новый кроссовер должен быть более зажигательным. Подвеска конструктивно такая же, как на «икс-первом» – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости тут с другими, «спортивными» настройками.

Всего у Х2 будет три варианта подвески – базовая пассивная, адаптивная Dynamic Damper Control с 10-миллиметровым занижением и двумя режимами жесткости и М Sport с пассивными амортизаторами, где тоже «минус 10 мм», а жесткость амортизаторов находится где-то посрединке между базовым вариантом и электронноуправляемыми DDC в «спорте».

Интересно, что варианты шасси M Sport и Dynamic Damper Control идут еще и с другими креплениями стабилизаторов – резиновые втулки у них усилены пластиковыми вставками. Как говорят инженеры, это позволило слегка расслабить амортизаторы в начале хода сжатия, сохранив остроту реакций.

Но никакой особой расслабленности в характере X2 xDrive20d с пассивной подвеской M Sport – а других машин на первом тесте в Португалии не было – я не почувствовал.

По городским дорогам с трещинами и заплатками самый маленький «Икс» едет очень плотно и даже жестко.

Красивые 19-дюймовые колеса, обутые в мягкие покрышки Pirelli (опциональные, не «ранфлэт») – собирают с асфальта и усердно транслируют в салон и на руль всю мелочевку. А ведь в списке допов есть еще и 20-дюймовые!

Зато к энергоемкости подвески серьезных претензий нет – крупные кочки Х2 проезжает очень упруго, и лишь на выбоинах с острыми краями массивные колеса нет-нет да пропустят грубоватый тычок. Вот только в контексте кроссовера такие настройки кажутся не совсем удачными и больше подходят какому-нибудь «подогретому» хэтчбеку, вроде MINI…

«Нет-нет, ничего общего с MINI Countryman, за исключением базовой архитектуры и некоторых силовых установок, у нашего кроссовера нет», – протестуют создатели BMW X2. По их словам, если взять MINI за начало отрезка, а X1 – за его окончание, то Х2 расположится где-то в центре.

«MINI настроен еще жестче, а мы постарались сделать Х2 настоящим BMW – более рафинированным и интеллигентным по характеру».

Но гены MINI в Х2 все равно проступают как веснушки на солнце! Я чувствую их в азартной управляемости, в быстрых и точных реакциях, в настройках 190-сильного дизельного турбомотора и восьмиступенчатого «автомата» Aisin, безальтернативного для версии xDrive20d.

Немцы говорят, что это все из-за заваленного кастора передних колес. А еще из-за того, что наших машинах было опциональное рулевое управление M Servotronic, с перенастроенным электроусилителем и более короткой рейкой.

И этот вариант, быть может, кому-то и покажется «спортивнее», но натуральности и чистоты в нем меньше, чем в любой другой модели BMW.

А если выбрать спортивный режим электроники, то красивый и пухлый М-руль «онемеет» окончательно.

Плохо ли это? Для настоящих фанатов BMW – скорее да. Но ведь X2 придуман не для них! А для тех, кто только собирается начать свое знакомство со вселенной баварских автомобилей.

Жесткое шасси – нормально! Ведь это BMW, а не «Мерседес»! Тугой руль – так это же спортивная машина! И даже из трех линеек оснащения сразу две несут в своем названии желанную литеру М!

А чтобы никто не сомневался, что вот это непривычное нечто яркого цвета, стоящее на офисной парковке, – точно BMW, шильдиков на кузове теперь в два раза больше.

Дизайнеры уверяют, что идея разместить дополнительные «пропеллеры» на задних стойках подсмотрена на классических купе (такие шильдики были, например, на красивейшей двухдверке 3.

0 CS), но в расслабленных разговорах за стаканчиком винтажного портвейна признаются, что все куда прозаичнее – массивную заднюю стойку просто требовалось чем-то занять.

И все-таки вживую BMW X2 выглядит классно. Красивая графика серьезно прищуренных фар, поджарый кузов с короткими свесами, вздернутая линия остекления – даже изгиб Хофмайстера на месте. Маленькому Х2 идут все эти псевдо-внедорожные накладки на бамперы и пороги, и в целом «икс-два» больше похож на маленький и дерзкий кроссовер, чем его визави – Mercedes-Benz GLA.

В BMW, кажется, наконец-то поняли простую истину: главное казаться, а не быть. Х2 выглядит вызывающе и ярко, и большинству покупателей совершенно не важно, как он будет ехать и какой у него привод. Вот почему на старте продаж бензиновый мотор будет всего один (2.

0-турбо мощностью 192 силы) и с приводом только на передние колеса.

И только с новым семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями производства Getrag, который заменит шестиступенчатый «автомат», знакомый по переднеприводным Х1 и MINI Countryman – новая трансмиссия компактнее, дешевле и лучше экономит топливо.

Во второй половине года в линейку силовых агрегатов добавятся трехцилиндровый бензиновый турбомотор (с передним приводом и «механикой» или «роботом»), а также переднеприводные версии и полноприводные с базовым дизелем. В России X2 первое время будет доступен только в двух вариантах: 2.

0 бензин (192 силы), «робот» и передний привод и 2.0 дизель (190 сил), «автомат» и полный привод на базе муфты Haldex пятого поколения. Цены уже известны: 2,25 миллиона за бензиновую машину и 2,5 млн. за полноприводный вариант с дизелем.

В топе — с пакетом M Sport X и кучей допов — стоимость X2 вплотную подберется к трем миллионам рублей. Дорого?

Mercedes-Benz GLA в пакетном варианте «Особая серия» будет чуть доступнее, но у этой модели нет дизеля, а опциями ее цену в пару кликов можно добить до той, что просят за Х2. Еще одного новичка сегмента – Jaguar E-Pace – в России оценили существенно дороже немцев: от 2,5 до 3,9 миллиона рублей.

И почему-то мне кажется, что у Х2 все будет хорошо. «Копейки» BMW, купленные перед кризисом, уже пора менять, а новые хэтчбеки 1 серии в приятных комплектациях стоят сравнимо с новеньким кроссовером. Который свежее, просторнее внутри, не боится бордюров и выглядит машиной из 2018 года. Bingo!

BMW X1 xDrive25e и Х2 xDrive25e: Компактных Внедорожников с гибридной

Во многих БМВ-серий уже есть Plug-in-Hybrid, но не во всех. Теперь добавьте к этому два: уже объявленные X1 xDrive25e (для теперь цена фиксированная) и совсем недавно соответствующий X2 xDrive25e. Это также Компактный SUV от BMW теперь могут похвастаться PHEV-версии.

Привод сочетает в себе 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с тремя цилиндрами и 125 л. с. и электромотор мощностью 70 кВт (95 л. с.).

Из сжигателей передает его 212 нм крутящего момента через шестиступенчатой коробкой передач Steptronic на передние колеса.

Электродвигатель передает крутящий момент 165 нм о Неправомерности передачи на задние колеса. Таким образом (электрическим) возникает полный привод.

Производительность системы составляет 220 л. с., максимальный крутящий момент Система при 385 нм. Таким образом, BMW X1 разгоняется за 6,9 секунд на скорости 100, X2, еще одну десятую секунды быстрее. Также максимальные скорости практически равны: X1 создает 193 км/ч, Х2 будет 195 км/ч.

Литий-ионный аккумулятор сохраняет 10,0 кВт-час (брутто), что позволяет в обоих моделей, ряд из 57 NEDC километров. С помощью стандартного кабеля для зарядки аккумулятор можно зарядить в бытовую розетку, в пять часов. На BMW Wallbox это займет всего 3,2 часа. Разъем для зарядки находится под отдельной дверцей спереди слева.

С eDrive—кнопки на Центральной консоли водитель может выбрать режим гибрид. По умолчанию Auto eDrive система регулирует все автоматически, а также запрограммированное Нави-маршрут будет учитывать. Кроме того, есть еще Max eDrive для максимального использования электронного привода.

В этом режиме обе модели ездят до 135 км/ч. С Save Battery можно батарею-«сок» для последующего городской этап или сохранить уровень заряда по рекуперации увеличить. Независимо от того, есть еще нормальные режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro, которые влияют на привод и его.

Оба транспортных средства, при скорости до 30 км/ч через внешний динамик звук, чтобы сделать пешеходов и велосипедистов на себя внимание. Кроме того, в стандартную комплектацию 17-дюймовые включает в себя-Aluräder, Двух-зонный климат-контроль и автономный Кондиционер. На Литраж интерьера также можно дистанционно активировать приложение.

Расположение аккумулятора под задними сиденьем гарантирует, что багажник остается хорошо использовать, так BMW. Однако, как PHEVs в пробке уменьшается объем но существенно. В х1 оно сжимается от 550 до 1.550 на 450 литров до 1.470 литров. Значения Х2 пока не известны. X1 xDrive25e может тянуть прицеп до 750 кг, при Х2 это должно быть так же.

Для X1 xDrive25e теперь есть даже одна цитата: Он стоит 45.250 рублей. Для соответствующего X2 BMW не раскрывает цену еще. Судя по той же цене разница в 140 л. с. как и у базовой модели х1 (12.550 рублей), скорее всего, стоимость X2 xDrive25e однако 46.600 рублей.

Оба PHEVs критерии для электронной идентификации и удовлетворить сервис для выгодного налогообложения автомобиль. При этом для определения денежной выгоды, который подлежит налогообложению для частного использования транспортного средства значения за основу берется только половина Брутто прайс-лист.

BMW хочет иметь к концу 2021 года более миллиона автомобилей с электр напечатал привод на дороге. В 2021 году должен быть электрифицированы в Европе четверть проданных концерном автомобилей, затем третий 2025 и 2030 половину. К 2023 году компания BMW планирует расширить свое предложение на 25 электрифицированных моделей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector