В августе семнадцатого компания Bentley рассекретила купе Continental GT 3 поколения, при этом публичная премьера модели состоялась спустя несколько недель на Франкфуртском автосалоне. В салонах дилеров новинка должна появиться весной восемнадцатого.
Экстерьер
Работая над третьим поколением Бентли Континенталь ГТ 2021, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменный стиль модели, при этом некоторые стилистические решения были позаимствованы от концепта EXP 10 Speed 6.
Перейти в фотогалерею нового Континентль GT
Спереди автомобиль получил массивный передний бампер с воздухозаборниками, увеличенную в размерах решетку радиатора с сетчатым рисунком и круглые матричные светодиодные фары. Окончательно формирует привлекательную «мордашку» двухдверки мускулистый капот.
Силуэт новой модели Bentley Continental GT 2021 изменился незначительно, однако кое-какие точечные корректировки позволили сделать его более атлетичным и обтекаемым, что, в свою очередь, положительно отразилось на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который снизился с прежних 0,31 до 0,29.
При осмотре автомобиля сбоку в глаза бросаются вентиляционные отверстия, от которых берет свое начало хромированная линия, доходящая вплоть до номерного знака на заднем бампере. Также профиль двухдверки радует плавно ниспадающей линией крыши, из-за которой купе похоже на лифтбек, и ярко выраженными задними колесными арками.
На колесах нового Континенталь GT установлены 21-дюймовые диски с покрышками размерностью 265/40 и 305/35 спереди и сзади соответственно. За доплату можно заказать колеса диаметром 22″ с шинами 275/35 спереди и 315/30 сзади. Что касается кормы, то здесь автомобиль получил необычные приплюснутые овальные фонари и два таких же патрубка выпускной системы.
Салон
Салон Bentley Continental GT 2021 в новом кузове встречает пассажиров роскошной отделкой из натуральной кожи и декоративными вставками из алюминия и дерева, при этом в рамках программы персонализации клиент может самостоятельно выбрать цвет материалов и заказать дополнительные аксессуары.
В салоне установлено четыре раздельных сиденья. К посадке вопросов нет — сидеть одинаково удобно как спереди, так и сзади. Впрочем, передние кресла все же имеют определенные преимущества: они оснащены функцией массажа и вентиляцией.
Заметим, что третий Бентли Континенталь ГТ стал первым автомобилем британском марки, получившим виртуальную приборную панель, при этом, в отличие от конкурентов, на дисплее здесь нарисованы вполне себе традиционные шкалы и поменять их на нечто иное нельзя.
Еще одной отличительной особенностью роскошного купе является вращающаяся трехсторонняя секция Bentley Rotating Display, расположенная в центре передней панели. У припаркованного автомобиля она повернута «глухой» стороной, однако при включении зажигания появится 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Что касается третьей стороны, то на ней британцы расположили три аналоговых прибора: компас, указатель наружной температуры и хронометр. Принудительно развернуть эту секцию нужной к себе стороной водитель может с помощью специальной кнопки на центральной консоли.
Заметим, что в базе автомобиль имеет проекционный дисплей на лобовое стекло, а за музыку здесь отвечает 650-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, хотя за доплату можно заказать еще более солидный комплекс от Bang & Olufsen, либо от Naim.
Характеристики
Bentley Continental GT 2021 построен на модульной платформе MSB. По габаритным размерам в длину, ширину и высоту новинка достигает 4 805, 1 954 и 1 392 мм соответственно, то есть модель нового поколения оказалась на 13, 7 и 9 мм короче, шире и ниже предшественника. Колесная база теперь равна 2 856 (+ 110). Объем багажника не изменился — это прежние 358 литров.
Британцы облегчили конструкцию нового Континентал ГТ III, поэтому в снаряженном состоянии автомобиль весит 2 250 кг (- 70). Достичь этого удалось за счет более широкого использования алюминия, из которого теперь изготовлены все наружные панели. Что касается развесовки, то она у двухдверки составляет 55:45 в пользу передней оси.
Технические характеристики Bentley Continental GT
Схемы подвесок Континентал GT достались от Панамеры 2. Спереди здесь установлена подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажнка. Плюс в конструкции используются трехкамерные пневмостойки, позволяющие легко подстраиваться под любые дорожные условия.
Дополнительно авто укомплектовали активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, которые работают от отдельной энергосистемы на 48 вольт.
Данную технологию в компании назвали Bentley Dynamic Ride.
Спереди на колесах установлены 420-миллиметровые дисковые тормоза, при этом на передней оси используются десятипоршневые суппорты, а на задней — четырехпоршневые.
В движение новый Бентли Континенталь GT 2021 приводит 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами, который был позаимствован от кроссовера Bentayga. Специально для купе его немного модернизировали, так что отдача выросла до 635 л.с. и 900 Нм, доступных в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин.
Работая в связке с восьмидиапазонным преселективным роботом с двумя сцеплениями, такой движок разгоняет двухдверку с нуля до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 333 км/ч. В наличии система полного привода, а также возможность выбора одного из нескольких режимов движения.
Нельзя не отметить, что мотор получил систему отключения цилиндров при малых нагрузках, которая обеспечивает более экономичную езду. По паспорту в смешанном режиме автомобилю требуется 12,2 литра на 100 км, а значит полного бака спорткару должно хватить примерно на 800 км пробега.
Цена в России
Спорткупе Bentley Continental GT III продается в России в одной комплектации, но со множеством дополнительный опций и двумя вариантами двигателей. Цена Бентли Континентал ГТ 2021 составляет 14 248 000 до 15 725 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (550 л.с.) AWD AT8 | 14 248 000 |
6.0 (635 л.с.) AWD AT8 | 15 725 000 |
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод
Смотреть еще видео тест-драйвы Бентли Континенталь ГТ
BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED
«Bentley Москва» представляет новое спортивное купе Continental GT Speed — самый мощный автомобиль в текущей линейке Bentley, представленной в России.
Динамичная версия Continental GT третьего поколения с приставкой Speed в названии создана, чтобы добавить прилив адреналина к захватывающим эмоциям от вождения.
В каждом обороте его инновационного двигателя W12 и в каждой детали, созданной визуально подчеркнуть его мощь, заключена невероятная сила, которая возводит в абсолют остроту ощущений за рулем. Continental GT Speed — самая экстремальная модель, ставшая истинным воплощением скорости от Bentley.
ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Новый Continental GT Speed оснащен 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Модернизированный силовой агрегат был откалиброван, чтобы передать в подчинение владельца автомобиля по-настоящему впечатляющую мощь 659 л. с.
Благодаря ему купе может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее предшественника, а его максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Восьмиступенчатая трансмиссия демонстрирует молниеносное переключение передач, повышая отзывчивость автомобиля и чувство контроля над ним до предела.
Непревзойденная производительность дополнена пакетом инновационных технологий, которые дарят настоящий восторг и позволяют полностью окунуться в спортивное вождение.
Великолепную маневренность и поистине живую управляемость обеспечивает впервые представленное в автомобиле Bentley электронное рулевое управление с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD.
В сочетании с системой активного контроля подавления крена Bentley Dynamic Ride и углеродкерамическими тормозами они дают вам полную уверенность и контроль в любых ситуациях. Режим спортивного вождения полностью раскрывает мощный потенциал.
СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН ПОД СТАТЬ ВОЗМОЖНОСТЯМ
Волнующий дизайн нового Continental GT Speed демонстрирует совершенную гармонию формы и содержания. Его гладкие аэродинамические поверхности украшают восхитительные детали, которые призваны намекнуть на стремительный нрав автомобиля.
Затемненная решетка радиатора, стильные кованые 22-дюймовые диски, доступные в цветах Silver Painted, Black Painted или Dark Tint, формируют убедительный и агрессивный облик. Хромированная эмблема Speed в новом дизайне добавляет ему лоск.
Интерьер автомобиля еще раз подчеркивает статус самого быстрого Bentley. Салон выполнен в изысканной комбинации кожи и Alcantara. Клиентам доступны 15 основных и 11 опциональных вариантов отделки.
Тиснения Speed традиционно украшают подголовники сидений. По вашему желанию салон также можно украсить карбоновыми деталями, контрастной прострочкой, а также прострочкой «ромб в ромбе».
Создайте уникальную атмосферу для личных рекордов внутри вашего Continental GT Speed.
Заказать Continental GT Speed Вы можете уже сегодня по телефону:
+7 495 933 33 77
Изысканный и мощный кабриолет Bentley Continental GT появился в России
Компания Bentley представила в России роскошный и ультрасовременный Continental GT Convertible, пополнивший модельный ряд марки в знаковый год празднования 100-летнего юбилея британского автопроизводителя.
Никита Новиков, редактор
19 июня 2019
Новый Bentley Continental GT Convertible великолепен как с открытым, так и с закрытым верхом, впечатляя удлиненными по сравнению с предшественником профилем и передней частью, которая также теперь расположена визуально ниже, что подчеркивает стремительность и превосходные динамические характеристики кабриолета. Элегантные фары автомобиля, в которых используется новейшая светодиодная матричная технология, напоминают подсвеченный драгоценный камень, а граненые трехмерные задние фонари подобны изысканному тончайшему хрусталю, изящество которого и вдохновляло дизайнеров и инженеров из Крю.
Роскошный кабриолет оснащен новейшей системой складывания мягкой крыши, совершенный Z-образный механизм которой позволяет владельцу Bentley Continental GT Convertible убрать или поднять верх всего за 19 секунд. Манипуляция требует лишь одного нажатия кнопки и может проводиться на скорости до 50 км/ч.
Значительно усовершенствованная система «воздушного шарфа», подающая теплый и оптимальный в актуальных погодных условиях воздушный поток вокруг подголовников, обеспечивает непревзойденный комфорт поездки практически в любую погоду.
Богатый набор вариантов отделки крыши с наружной и внутренней стороны включает новую изысканную интерпретацию легендарной британской твидовой ткани.
Клиенты Bentley могут выбирать уникальные текстуры, среди которых – редчайшие виды шпона Koa и Fiddleback Eucaliptus, а также ценные кожаные покрытия деликатной выделки.
На центральной консоли Continental GT Convertible расположен притягивающий взгляд уникальный трехсторонний модуль Bentley Rotating Display, на одной стороне которого расположены элегантные аналоговые циферблаты, на другой – цифровой сенсорный экран высокой четкости, при этом третья отделана шпоном, соответствующим выбранному стилю интерьера. Уникальное решение позволяет владельцу автомобиля при желании отдохнуть.
Интерьер Bentley Continental GT Convertible демонстрирует искусное использование натуральных материалов и высочайший уровень ручной работы от мира цифровых технологий, не отвлекаясь во время движения на экран мультимедийной системы.
Под капотом Bentley Continental GT Convertible расположен 6,0-литровый W12 TSI, созданный вручную в Крю и обеспечивающий автомобилю непревзойденные динамические характеристики.
Роскошный кабриолет разгоняется 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость в 333 км/ч.
Такие современные технологии как Start-Stop и система частичного отключения цилиндров позволяют снизить уровень вредных выбросов и расход топлива, способствуя защите окружающей среды.
Новый Continental GT Convertible уже доступен у официальных дилеров Bentley в России.
Тест-драйв: чем запомнился Bentley Autumn Tour 2021
Пресс-служба Bentley
Масштабная серия клиентских мероприятий Bentley Autumn Tour 2021 прошла этой осенью и включала в себя несколько событий. Первое — путешествие по России за рулем новейших моделей бренда. Клиенты стартовали в Новосибирске, посетили Москву, Санкт-Петербург и финишировали в Геленджике.
В Москве, например, часть тура прошла в гольф клубе Raevo Golf & Country Club, а в Геленджике троицу, составленную из эксклюзивного Continental GT Mulliner, Flying Spur V8 и быстрого Bentayga Speed, можно было увидеть на парковке «Геленджик Гольф Резорт».
Там участники мини-соревнований обсуждали, сколько гольф-сумок можно вместить в багажник Continental GT, и нужно ли надевать защитные чехлы на все клюшки. Естественно, заботясь не о них, а о сохранности обивки автомобиля стоимостью в 20 миллионов рублей.
По пути гости мероприятия также смогли познакомиться с современным искусством.
В Геленджике, например, одновременно с визитом Bentley прошла выставка арт-объектов из коллекции The Art of Nature художника Александра Чеглакова. Мастер создал ее вручную из упавших сухих дубов, возраст которых достигал более 250 лет.
Тема работ Чеглакова перекликается с принципами создания интерьеров марки Bentley, традиционно предпочитающей работать с натуральными природными материалами. С момента появления первого Bentley в 1921 году в отделке передних панелей всегда применялось натуральное дерево. В последние годы вставки создают из натурального шпона.
А в концепт-каре EXP 100 GT используется экологичная древесина тополя редкого вида, полученная из упавших деревьев, пролежавших 5000 лет в торфяных болотах, озерах и реках Восточной Англии.
Во время Bentley Autumn Tour 2021 клиенты смогли познакомиться с динамичными новейшими Continental GT от ателье индивидуализации Mulliner и Flying Spur V8, а также устроить тест-драйв внедорожника Bentayga Speed. Эксклюзивные версии уже нашли своих хозяев в России – но те предоставили возможность познакомиться с раритетами журналистам и друзьям бренда.
Bentley Continental GT Mulliner
Пресс-служба Bentley
Выделяется на фоне других представителей семейства благодаря новым элементам экстерьера. Привычная решетка радиатора стала ромбовидно-алмазной (Double Diamond – фирменный стиль Mulliner), а вентиляционные отверстия в передних крыльях уже знакомы всем фанатам работ ателье.
Также изменилась форма зеркал заднего вида, добавлена подсветка порогов и шильдики Mulliner. Бросаются в глаза 22-дюймовые колесные диски с девятью спицами. И на них значок Bentley, который магическим образом всегда сохраняет вертикальное положение.
Оформление салона перекликается с экстерьером — здесь за визуальную гармонию отвечает контрастная прострочка Diamond in Diamond на сиденьях, панелях дверей и боковых панелях задней части салона. Ромбы «алмазов» выполнены с использованием контрастных швов.
Для создания подобного рисунка на всех деталях и поверхностях салона требуется почти 400 000 стежков, а каждый ромб состоит из 712-ти — и указывает точно на центр «бриллианта».
Пресс-служба Bentley
Классический гран-турер, ориентирован в первую очередь на водителя и продолжает 60-летнюю традицию Bentley по применению двигателей V8.
При его создании дизайнеры вдохновлялись самым первым Flying Spur 1957 года.
Двигатель V8 выстреливает более чем пятиметровый седан весом две с половиной тонны как из пушки – двойной турбонаддув помогает развивать мощность 550 л. с. и крутящий момент 770 Нм.
Вершина семейства Bentayga. Его собирают вручную на единственном заводе марки в Крю (Англия). Скоростной внедорожник оснащается двигателем W12 мощностью 635 л. с.
Сборка такого мотора занимает у специалистов примерно 10% от общего количества времени, необходимого для производства всего автомобиля.
Впрочем, вскоре инженерам придется уделять внимание новой силовой установке — семейство Bentayga собирается пополниться гибридной версией.
Bentley привезла в Россию эксклюзивный вариант купе Continental GT
Купе Bentley Continetal GT Number 9 сделано в честь гоночного Bentley Browler Numer 9, который принадлежал Генри Ральфу Стенли Биркину. На той машине он участвовал в 24-х часах Ле-Мана в 1930 году. Новое купе выкрашено в классический зеленый British Green, а на его радиаторной решетке красуется цифра 9.
Во всех трех экземплярах есть вставка из дерева. Она сделана из части сиденья того самого Bentley Browler Биркина. Сиденье пришлось заменить при реставрации. В ателье Mullner обтянули сиденья темно-зеленой кожей, разместили логотипы с фирменной литерой «В», дефлекторы вентиляции отделаны 18-каратным золотом, а на порогах присутствует надпись «One of100».
Передняя панель отделана материалом EngineSpin, который широко применялся в довоенной авиации из-за низкой светоотражающей способности. Наконец, образ украшают часы Jaeger, которые выполнены в стиле циферблата гоночного Bentley Browler.
Bentley Continental GT Number
9 оснащен би-турбированным 6-литровым W12 мощностью 635 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным
приводом.
Новый CONTINENTAL GT SPEED | официальный сайт Bentley Авилон
24 Марта 2021
- Continental GT Speed: самый разносторонний и ориентированный на производительность Bentley за всю историю – роскошь и комфорт без компромиссов
- Высокотехнологичное шасси, в котором реализовано четыре новых решения, расширяет спортивные возможности автомобиля при высоком уровне ездового комфорта
- Рулевое управление всеми колесами и электронный дифференциал задней оси повышают маневренность и устойчивость автомобиля
- Новые карбон-керамические тормоза демонстрируют исключительную эффективность
- Модернизированный 6,0-литровый двигатель W12 развивает 659 л. с. мощности и 900 Н·м крутящего момента
- Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,6 с; максимальная скорость – 335 км/ч
- Эффектный дизайн Continental GT Speed в сочетании с высокой мощностью гарантируют невероятные впечатления от каждой поездки
- В числе эксклюзивных элементов экстерьера 22-дюймовые диски Speed и спортивные пороги
- Для уникального салона GT Speed предлагаются 15 основных и 11 дополнительных вариантов отделки кожей и материалом Alcantara
- Впервые для центральной консоли предлагается высокотехнологичная отделка из шлифованного алюминия Dark Tint
- Проектирование, разработка, производство и ручная сборка с ювелирной точностью выполняются на углеродно-нейтральном заводе Bentley в Крю
- Новый Continental GT Speed ожидается на российском рынке в конце 2021 года
Bentley Motors представляет новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей Bentley, выпущенных за 101 год существования компании. Роскошная модель обладает невероятной мощностью и по праву может считаться эталонным представителем класса GrandTouring.
Проектирование, разработка, производство и ручная сборка c ювелирной точностью выполняются на углеродно-нейтральном заводе по производству роскошных автомобилей Bentley. Новая версия Continental GT третьего поколения демонстрирует многолетние традиции серии Speed, дебютировавшей в 2007 году и вдохновленной моделями 1920-х годов с 3-литровыми двигателями. Новый GT Speed продолжает традиции семейства и предлагает непревзойденное в классе GrandTouring сочетание роскоши и мощности. Д-р Матиас Рабе (Matthias Rabe), член правления Bentley Motors, ответственный за инженерию, отмечает: «Continental GT Speed по праву может считаться высочайшим достижением в классе мощных автомобилей Grand Touring. Новая модель ярче других отражает ценности линейки Continental GT. Волнующая и динамичная, она получила уникальные элементы серии Speed, которые усиливают удовольствие от владения этим автомобилем и предлагают еще больше возможностей для укрощения его характера.
Самый роскошный в мире представитель класса Grand Touring стал невероятно разносторонним, а его новый, более спортивный характер не оставит равнодушным ни одного истинного ценителя мощности. Версия Speed открывает новейшую главу в истории Continental GT, предлагая владельцам Bentley уникальную возможность совершать еще более незабываемые путешествия».
Новые технологии шасси: истинный спортивный потенциал
BentleyContinental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели.
В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed.
Они чувствуются еще острее в режиме Sport: сочетание системы подавления кренов Bentley Dynamic Ride и электронного дифференциала повышенного трения обеспечивает исключительную маневрененость GTSpeed, делая его непохожим на другие серийные модели Bentley.
На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая уверенность при маневрировании.
Пониженное передаточное отношение усилило отзывчивость рулевого управления, что, благодаря лучшему чувству руля, гарантирует еще большую уверенность на дороге. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, внося свой вклад в устойчивость автомобиля.
На GT Speed эта система проявляет себя более активно, чем на Flying Spur, где она в первую очередь предназначена для уменьшения диаметра разворота и повышения устойчивости на высоких скоростях.
В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило достичь изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT.
Благодаря реализованной концепции Bentley, согласно которой плавный ход и безопасность достигаются без ущерба для динамических характеристик, управлять автомобилем сможет водитель любого уровня подготовки.
В рамках этой же концепции в режимах Bentley и Comfort общее усилие сцепления распределяется равномерно между передними и задними колесами, а в режиме Sport потоки крутящего момента перенаправляются в пользу задних колес – независимо от условий движения.
Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).
Его специальные настройки гарантируют еще более слаженное взаимодействие с системой контроля сцепления и активными системами шасси. Это, в свою очередь, улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях.
В режимах Bentley и Comfort усиливается сцепление с дорогой, что дарит водителю уверенность за рулем, а также повышает устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.
В режиме Sport дифференциал eLSD получил настройки, оптимизирующие чувствительность к открыванию и закрыванию дроссельной заслонки, сокращающие время отклика на поворот рулевого колеса и улучшающие движение по прямой.
Благодаря всем этим преимуществам Continental GT Speed может по праву считаться автомобилем с самыми широкими возможностями регулировок. Он еще больше ориентирован на водителя, причем достигается это без ущерба для комфорта или устойчивости.
Улучшенная динамика и усиленное сцепление с дорогой позволяют водителю точно и уверенно проходить любой поворот.
В свою очередь, автомобиль способен максимально эффективно использовать потенциал силы трения, чтобы выходить из поворота с впечатляющим ускорением и уверенностью.
В режиме Sport система контроля сцепления с дорогой направляет большую часть мощности на заднюю ось, чтобы улучшать управление в поворотах с помощью дроссельной заслонки.
Кроме того, в новом GT Speed были гармонично реализованы ключевые технологии шасси, отвечающие за контроль колебаний кузова и комфорт при движении: активная трехкамерная пневматическая подвеска Bentley с регулируемой степенью жесткости и 48-вольтная система подавления кренов Bentley Dynamic Ride, впервые примененная в моделях Bentayga и Continental GT третьего поколения. В эту передовую систему входят мощные электромоторы со стабилизаторами, которые препятствуют крену кузова. При самой жесткой настройке моторы могут за 0,3 с развить 1300 Н·м крутящего момента для противодействия боковым нагрузкам и удерживания кузова в горизонтальном положении.
В то же время в зависимости от выбранного режима электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) дарит водителю еще большую степень свободы, ограничиваемой только системами безопасности GT Speed, которые активируются для устранения нежелательных отклонений.
При включенной системе ESC автомобиль уверенно сохраняет устойчивость на неровных поверхностях, сильных изгибах рельефа или в неблагоприятных погодных условиях.
При переключении в режим Dynamic система ESC позволяет опытному водителю по его усмотрению задавать и изменять положение автомобиля в повороте.
Когда система ESC отключена, на передний план выходят механическое сцепление с покрытием и собственная сбалансированность GT Speed, которые дают возможность получить опыт, сравнимый только с ощущениями от управления гоночными автомобилями Bentley.
Чувствительный отклик на поворот руля, ставший возможным благодаря системе управления всеми колесами и дифференциалу eLSD, позволяет водителю найти баланс между работой дроссельной заслонки и рулевым управлением, чтобы легко и плавно изменять угол рыскания.
Чтобы еще больше расширить функционал шасси, опционально для GT Speed предлагается новая карбон-керамическая тормозная система.
Диски из карбида кремния, армированного углеродным волокном, обеспечивают дополнительное схватывание тормозов, позволяют исключительно уверенно чувствовать педаль тормоза и отлично противодействуют потере эффективности торможения.
10-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты создают превосходное тормозное усилие, необходимое для преобразования в тепло до 10 МДж энергии при полной остановке с максимальной скорости.
Материал, в состав которого входят карбон и керамика, также позволил облегчить конструкцию автомобиля на более чем 33 кг (неподрессоренная масса) и добиться низкого уровня образования тормозной пыли, сохранив тем самым привлекательный вид уникальных 22-дюймовых дисков Speed.
Continental GT Speed: невероятно эффективный
Новый GT Speed – исключительная версия неповторимого «гран-турера» от Bentley, ориентированная по производительность, которой свойственны роскошь, комфорт и практичность других представителей этого семейства. Модель получила модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л. с.
мощности, что на 4%, или 24 л. с., больше показателя текущей версии W12. При этом обеспечивается невероятно высокий крутящий момент в 900 Н·м. Обладая исключительной управляемостью, GT Speed нового поколения развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).
Настройки двигателя и трансмиссии полностью соответствуют ориентированному на водителя характеру автомобиля.
Наиболее заметно это проявляется в режиме Sport, в котором двигатель W12 с двойным турбонаддувом дольше поддерживает рабочий диапазон мощности благодаря задержке переключения на более высокую передачу или опережающего включения пониженной передачи. Это дает более живой отклик на управление посредством дроссельной заслонки.
В полном соответствии с духом серии Speed восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.
Для достижения максимальной эффективности в новой модели применена технология Bentley «стоп-старт», заглушающая двигатель не только на остановленном автомобиле, но и на скоростях, близких к полной остановке.
В случае необходимости разработанная Bentley система Bentley’s Variable Displacement может отключить 6 из 12 цилиндров, перераспределяя нагрузку незаметно для водителя.
При этом на определенных цилиндрах отключаются впускные и выпускные клапаны, а также прекращается впрыск топлива и воспламенение рабочей смеси, в результате чего двигатель работает как шестицилиндровый, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Дизайн кузова: отражение характера GT Speed
Атлетичные черты Continental GT приобрели в версии GT Speed более отчетливую форму. Уникальные детали экстерьера дополняют мощный спортивный образ, идеально сочетаясь с непринужденной элегантностью, свойственной всем представителям этой линейки.
Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле.
Еще одна эксклюзивная особенность – 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а подсвеченные накладки Bentley на порогах напоминают о мощном характере серии Speed.
Уникальный и роскошный салон
Салон нового Continental GT Speed демонстрирует опыт и мастерство Bentley в создании самых изысканных автомобильных интерьеров в мире. Материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями.
Исключительность Continental GT Speed нашла свое отражение в уникальной двухцветной отделке, выполненной из кожи и превосходно дополняющего ее материала Alcantara, которым также обтянуто и рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются с элегантным значком Speed на пассажирской стороне передней панели.
Роскошный интерьер может быть персонализирован по желанию клиента, которому на выбор предлагаются 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке моделей серии Speed. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Она представляет собой геометрически идеально обработанную поверхность с изящным узором.
Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.
Для GT Speed предлагается множество вариантов отделки шпоном, в том числе в цвете черный рояльный лак (Piano Black), доступном в базовой комплектации.
Клиенты бесплатно могут выбрать любой из представленных материалов отделки – орех (Crown Cut), темный мореный орех (Dark Stained Burr) и эвкалипт (Dark Fiddleback).
А вот три варианта шпона с открытыми порами: темный орех (Dark Burr), орех (Crown Cut) и акация (Koa) – предлагаются уже в качестве дополнительной опции.
Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров.
Изысканные детали, высокотехнологичная приборная панель и знаменитый поворотный дисплей Bentley – новый Continental GT Speed, безусловно, стал самым эффективным и разносторонним автомобилем линейки Continental GT.
Новый автомобиль Бентли Континенталь GT 2019 года уже продается в автосалонах России
Обновленную версию Бентли Континенталь GT 2019 модельного года уже можно приобрести в автосалонах дилеров британской компании в России. Цена автомобиля в самой дешевой комплектации составляет 18 млн 630 тыс. рублей. Именно с такой суммой придется расстаться человеку в салоне во время приобретения автомобиля.
Цена автомобиля Бентли Континенталь GT 2019 модельного года в России
На территории Российской федерации автомобиль представлен с твин-турбо бензиновым силовым агрегатом. Его объем составляет 6,0 литров, а мощность 635 лошадиных сил. Вместе с данным двигателем будет работать восьмиступенчатая коробка автомат, снабженная двумя сцеплениями.
Купе в базовой версии обойдется своему будущему владельцу в сумму 18 млн 630 тыс. рублей.
Главным различием между комплектациями является пакет дополнительных опций, которые будут установлены на автомобиль.
Среди них разные конфигурации цветов отделки салона, вариации аудиосистемы, пакет опций подсветки салона и многое другое. Чем больше дополнительных опций, тем выше будет стоить автомобиль.
Самой дорогостоящей версией купе станет автомобиль Бентли Континенталь GT W12 за 19 млн 920 тыс. рублей.
Внешний вид нового Бентли Континенталь GT 2019 года
Данный автомобиль относится к сегменту машин высшего уровня. Несмотря на его стоимость, он вполне оправдывает свою цену.
Разработчики кузова постарались не только сохранить узнаваемые черты автомобиля, но и добавить во внешний облик Бентли Континенталь что-то новое. В результате этого, получился стильный и интересный автомобиль с плавными и в то же время по-спортивному агрессивными чертами кузова.
Спереди у автомобиля большая и широкая фальшрадиаторная решетка. По краям от нее расположены фары головного света круглой формы. Они оснащены не только мощной оптикой, но и светодиодными элементами.
Нижний бампер практически весь состоит из дополнительных решеток. Такая конструкция позволяет значительно улучшить систему охлаждения двигателя.
В нижней части боковой двери, а также на переднем и заднем крыльях присутствует декоративный элемент серебристого цвета. Остекление автомобиля также выделено серебристой окантовкой.
Сзади новый купе выглядит не менее эффектно. На двери багажного отделения присутствует логотип компании производителя, а также надпись Bentley. Эмблема компании и надпись довольно большого размера и выполнены в серебристом цвете.
Фары габаритных огней установлены на задних крыльях авто, однако они немного заходят на крышку багажника. Фары имеют овальную форму и выглядят на данной модели очень агрессивно.
Интерьер Бентли Континенталь GT 2019 года
Внутренне убранство автомобиля потрясает своей роскошью. Главная панель выполнена с применением материалов высокого качества, натуральной кожи, мягкого пластика, дерева и алюминия. При этом, в дизайне салона отлично сочетаются современные технологии и классические решения.
В центре главной панели установлен большой сенсорный мультимедийный экран. Ниже него расположена панель настройки климат-контроля, под которой установлены классические часы круглой формы. Слева и справа от них расположены дефлекторы воздуха.
Панель приборов у данной модели автомобиля полностью цифровая. В левой ее части расположен спидометр, в правой – тахометр. Рулевое колесо довольно объемно и имеет правильную круглую форму. На его боковых спицах установлены кнопки управления медиасистемами автомобиля.
В качестве передних сидений выступают кресла с удобными подголовниками и рельефной спинкой. Они снабжены массой электрорегулировок, а также вентиляцией и подогревом.
Сзади также установлены 2 сиденья, между ними установлена центральная тумба. В задней части достаточно пространства для того чтобы там разместились 2 человека средней комплекции и при этом им было максимально комфортно.
В россию привезли редкий bentley continental gt с эмблемой из золота
Один из 100 выпущенных кабриолетов лимитированной серии выставлен в МосквеВ московском шоуруме Bentley появился один из ста существующих Continental GT Convertible серии Number 1 Edition от ателье Mulliner. Кабриолет был выпущен в честь Blower 1929 года выпуска, выступавшего в гонках под стартовым номером 1.
Новинку отличают эмблемы, выполненные с применением 18-каратного золота, и поворотный дисплей с фрагментом поршня оригинального «первого номера».
На передней панели кабриолета установлены часы British Jaeger с особым дизайном циферблата, а на центральной консоли имеются вставки из алюминия Engine Spin – этот металл был популярным материалом оформления интерьера самолетов и гоночных автомобилей 1920-1930-х годов. Для отделки интерьера используется деревянный шпон черного цвета, а на пороги нанесена надпись Number 1.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
В числе других стилевых решений — единица на решетке радиатора и специальные эмблемы с покрытием из золота на крыльях. В России представлен автомобиль в красном цвете Dragon Red II с дополнительным пакетом внешних элементов из карбона.
Кабриолет укомплектован 635-сильным шестилитровым мотором W12 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает автомобилю разгон с места до «сотни» за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 333 километра в час.
Цену автомобиля в компании пока не раскрывают.