Автомобили smart,смарт

Длина – 2 695 мм. Ширина – 1 663 мм. Высота – 1 555 мм. Колесики по углам. Самодвижущийся кубик. Удаленький! Рекордный диаметр разворота – 6,95 м, «почти на месте».

Запарковаться в тесной нише, куда-нибудь удачно пролезть или втиснуться, быстро и ловко сманеврировать в пробке – все это про Smart.

Усмехаетесь? Дескать, владелец при этом бедствует и лишается? Да, в прежнем поколении автомобильчик был этакой моторизованной коробчонкой и вызывал много ироничных вопросов. Но теперь многое изменилось, новый Smart ощутимо прибавил по части имиджа и оснащения. Теперь он серьезнее.

Цены – очень серьезные! Базовая комплектация – от 790 000 руб. А еще исполнения Passion (от 899 810 руб.), Prime (от 947 246 руб.) и Proxy (от 1 057 765 руб.).

Автомобильчик оснащают бензиновыми трехцилиндровыми моторами.

Наименее мощный 60-сильный объемом 999 см³ в Россию не поставляют, поэтому по умолчанию Smart Fortwo предлагается здесь с 71-сильным агрегатом такого же объема в паре с пятиступенчатой МКП.

Автомобили smart,Смарт

Автомобили smart,Смарт Автомобили smart,Смарт

А за доплату в 160 000 руб. доступен 90-сильный турбодвигатель объемом 898 см³ в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой DCT twinamic с двумя сцеплениями. И если хотите удобный робот (а городской малыш логичнее, конечно, с РКП) – отдавайте-ка минимум 950 000 руб. за базовую комплектацию. Правда, есть планы предложить коробку DCT и для 71-сильного мотора.

Автомобили smart,Смарт

Цена базовой комплектации

Тестовая версия – 71-сильная Passion, щедро напичканная опциями.

Литые 16-дюймовые диски (в базе 15-дюймовые), светодиодные ходовые огни, системы удержания в полосе и предупреждения о сокращении дистанции, Start/Stop, задний парктроник (при желании можно заказать камеру заднего вида), полный набор подушек безопасности с коленной для водителя, борткомпьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным семидюймовым дисплеем и навигацией, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, регулировка высоты водительского кресла, датчики света и дождя, контурная подсветка салона, панорамная крыша, ц/з с ДУ.

Цена данного автомобиля

В общем, богато! И ведь перечислено лишь основное, без приятных мелочей. Но цена конкретной машины, внимание, 1 311 646 рублей! Это дороже, чем, например, базовые Audi A1 Sportback (от 1 240 000 руб.) и MINI Cooper (от 1 189 000 рублей).

«Продукт от Mercedes, все-таки», – обезоруживающе улыбаются представители. Но, право, узнав о таком ценнике, ожидаешь увидеть ключ с каким-нибудь драгоценным камешком в корпусе. А ключ обычный.

И очень знакомый – как у Renault! Открываю дверцу без оконной рамки и… Кстати, вот неочевидный минус, который проявляется в холодную погоду: дверь у карапуза – это почти вся боковина, открыл ее, и накопленный теплый воздух разом улетучивается.

В салоне вижу много других примет Renault: пультик зеркал, характерные кнопки-клавишки там-сям, рычаг МКП а-ля Logan… Это нормально в «продукте от Mercedes»?

Объем багажника, л

Да, Smart-Renault это теперь нормально.

Если в разработке прежнего поколения Smart «мерседесовцам» помогала фирма Mitsubishi (в частности, поставляя моторы), то новая генерация создана в очень тесном сотрудничестве с французами, тут и платформа, и двигатели, и коробки передач.

Производство Fortwo ведут во французском Амбахе – впрочем, как и прежде. Интересно, что новый четырехместный Smart Forfour в рамках программы кооперации и вовсе стал клоном Renault Twingo, модели выпускаются параллельно на «реношном» заводе в словенском городе Ново-Место.

Главное, что Fortwo сохранил самобытный smart-стиль. Интересную картину интерьера детальки от Renault не портят, и глаз цепляется за них, только если знаешь французские первоисточники. Тут много более занятных подробностей.

«Трехлучевые» дефлекторы вентиляции настаивают, что продукт «Engineered with Mercedes-Benz». Слева под лобовым стеклом «прибор-шарик» – тахометр и часы – поворачивается на ножке, чтобы не бликовал. По шкале климатической установки ходит прикольный «движок» в виде похожей на лупу рамки.

Хорош сенсорный экран мультимедийной системы: удачное оформление, быстрые отклики, понятное меню. Перчаточный ящик крошечный, но из тоннеля к пассажиру выдвигается дополнительный лоток. Забавна симпатично-мультяшная графика на дисплее борткомпьютера.

А какой тут классный руль! Замок зажигания расположен теперь на колонке, а не на центральном тоннеле, как раньше.

Увы, руль не регулируется по вылету. Пульт стеклоподъемников смещен назад, приходится выгибать руку. Кнопки слева под рулем труднодоступны. Элементы интерьера дешево похрустывают и поскрипывают под рукой.

А как прикажете чистить со временем эту мелкоячеистую – спора нет, эффектную – обивку передней панели? И обзорность так себе: боковые зеркала малы, дворник оставляет у левой передней стойки приличную неочищенную зону, а вид через заднее стекло очень скромный.

Но вот опять плюсы. Нехитрые креслица вполне удобны. Разве что у предыдущего поколения их подогрев был двухступенчатым, а теперь упрощен – либо «вкл.», либо «выкл.». Зато в прошлом и пресловутое «чувство локтя»: Smart стал шире на 10 см, и внутри это чувствуется.

Вообще, весь Smart немножко про искажение пространства: подходишь к сверхкомпактной машинке, а сидишь за рулем уже как в полноценном автомобиле. «Алиса в Стране чудес» – как и было сказано.

Разве что дивит «чудестранность»: оборачиваешься через плечо и почти упираешься носом в стекло багажной двери.

Автомобили smart,Смарт

Задняя дверь осталась двухсекционной. Хочешь положить пакет с продуктами – поднимаешь только верхнюю часть. Максимальная емкость под груз 350 л – если считать до потолка и до спинок кресел. На глаз места очень мало.

Но вновь тут что-то про искажение пространства: когда мы с женой брали напрокат прежний Smart, он умудрился вместить весь отпускной багаж – чемодан и два крупных рюкзака. А новый Fortwo даже чуточку вместительнее.

Правда, вместо запаски здесь ремкомплект.

Автомобили smart,Смарт

Убрав из багажника съемный динамик аудиосистемы JBL, можно поднять толстое покрытие пола и увидеть щиток на шести винтах – под ним прячется (и греет пол, мороженое не класть!) мини-двигатель. Впрочем, у Fortwo есть и «обычный» капот впереди.

Отщелкиваешь два фиксатора в передней облицовке, тянешь крышку на себя, и она повисает на лямках. Можно заливать «омывайку». Приладить крышку обратно – задачка потруднее.

В этот момент думаешь о женщинах: ведь пара сломанных ногтей может стать приговором всей машине…

Поворот ключа зажигания дает нетривиальный эффект. Сзади словно вскипела маленькая кастрюлька, забренчала крышкой, по кузову прошла волна вибраций. Когда моторчик прогревается, механическое клокотание-бульканье стихает до терпимого, как если бы разогревающую конфорку приглушили. Но вибрации остаются.

Сцепление неинформативное, трогаться приходится непременно с перегазовкой. И рычаг МКП по-французски нечеткий. Зато – сюрприз! – «длиннющая» вторая передача. Можно ехать по городу, подолгу не переключаясь, ориентируясь лишь на звук «кастрюльки».

Двигатель очень неплох в плане тяги, при необходимости он достаточно уверенно (да, вибрируя! – никак иначе) разгоняет Smart с низких оборотов.

Smart Fortwo

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В): 2 695 х 1 663 х 1 555 Двигатель: бензиновый R3, 999 см³, 71 л. с., 91 Нм Трансмиссия: механическая, 5 ступеней Разгон 0-100 км/ч: 14,4 Максимальная скорость, км/ч: 151 Снаряженная масса, кг: 880 Автомобили smart,Смарт Автомобили smart,Смарт Автомобили smart,Смарт

Коробчонка? Нет, уже нет! Я же помню тот прокатный Smart предыдущего поколения: шумность, неожиданно тугой и тяжелый руль, очень жесткая подвеска, резкие тормоза. Новая машина гораздо тише. Руль «длинноват» – 3,5 оборота от упора до упора, но усилие комфортное и приемлемое, информативность устраивает.

На ходу Smart своеобразен: приплясывает и нервничает – чему виной очень короткая база. Вдобавок «кубик» подвержен ударам бокового ветра, но тут подспорьем выступает базовая система Crosswind Assist, подтормаживающая колеса ради стабильного курса.

Зато подвеска на удивление хорошо справляется с провинциальными щербатыми дорожками, разве что груженная мотором корма пропускает удары жестковато.

Автомобили smart,Смарт

Управляемость? Если раньше колея впереди у Fortwo была более узкой, чем сзади, то теперь наоборот. Раньше в повороте вы старались, избегая сноса, уцепиться передними колесами за траекторию и ждали, насколько при этом соскользнут задние. А теперь вы задаете передним направление, а задние услужливо подстраиваются. Кайф! О тормозах и вовсе коротко: дружелюбны к пользователю.

Электронные помощники… Хм. Система отслеживания траектории в полосе не всегда видит разметку, путается. Система предупреждения о сокращении дистанции срабатывает через раз.

А дурацкую Start/Stop приходится отключить уже вскоре после старта! Мотор с раздражающей запинкой запускается только при полностью выжатой педали сцепления.

Представьте: загорается зеленый, ты второпях отжимаешь педаль, врубаешь первую, и ничего не происходит, двигатель молчит. Недодавил педалью полсантиметра! Сзади истошно сигналят. Проще нажать кнопку отключения системы.

Расход топлива – вот маленькая победа Fortwo в этом мире. В городе борткомпьютер отчитывается о потраченных 8 л/100 км. А на трассе – всего 4 л/100 км. Средний расход балансирует в пределах 6–7 л/100 км. Принимается! По меркам 28-литрового бака многовато, но я же экспериментировал на все лады.

Smart fortwo Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8 4 6-7

Примет ли российский авторынок новый Smart Fortwo? Конечно. Почему нет? Ведь владельцев предыдущего поколения модели здесь предостаточно. И вновь найдутся эти драгоценные для фирмы единицы поклонников такой экзотики.

Вот увидите – клубы любителей smart вскоре пополнятся экземплярами новинки в самых богатых исполнениях. Тут, знаете ли, понимать надо. Тут чаще не умом, а сердцем.

Для целевой аудитории Smart Fortwo не автомобиль даже, а – как лето в той песне – маленькая жизнь.

Матчасть

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

В третьем поколении Smart Fortwo (заводской индекс C453) немного подрос по сравнению с первыми двумя, но остался верен оригинальной технической концепции: компактный двигатель, расположенный поперечно сзади, вращает задние же колеса.

Читайте также:  Производили моторах масел, проистые советы покупателю

Один из главных плюсов такого решения — очень малый радиус разворота, недостижимый для переднеприводных малолитражек: дело не только в короткой колесной базе, но и в возможности увеличить угол поворота передних колес, не ограниченный приводными валами.

С особенностями компоновки связано и то, что звучное собственное название имеет не только передняя подвеска McPherson, обычная для большинства автомобилей, но и задняя De Dion.

Довольно редкую нынче схему, где ведущие колеса соединены между собой неким подобием моста, но дифференциал закреплен на кузове или раме, иногда называют переходным звеном от зависимой подвески к независимой: с первой ее роднит стабильность кинематики, со второй — малые неподрессоренные массы.

Правда, в полной мере достоинства «Де Диона» раскрываются лишь на ровной дороге, поэтому область его применения обычно ограничивается моделями спортивного толка, для Смарта же его выбрали, очевидно, из-за нехватки места для полноценной независимой многорычажки.

Решение довольно простое, хотя и посложнее обычной полузависимой подвески: задние колеса «сидят» на изогнутой трубе, похожей на коромысло, которая своей серединой крепится к кузову через сайлентблок, а концами — через реактивные тяги, они же рычаги.

Улучшившаяся управляемость Смарта — заслуга не только иной геометрии шасси и пересмотренных настроек, но и нового, более «короткого» рулевого механизма с переменным шагом зубьев и электроусилителем, а также более жесткого кузова.

Если раньше доля высокопрочных сталей в его конструкции не превышала половины, то теперь она составляет три четверти; вносят свой вклад в общее дело и новые силовые элементы «клетки».

Естественно, жесткость благотворно сказалась и на уровне безопасности: в краш-тестах EuroNCAP на фронтальный удар модель заработала 14,7 балла из 16 возможных против 12,9 балла у предшественницы.

Кстати, эти же тесты выявили особенно заметный прогресс в плане опасности для пешехода при возможном наезде: 20,5 балла против прежних 10, то есть машинка стала вдвое дружелюбнее к человеку. Не менее существенные изменения произошли в моторном отсеке, хотя энерговооруженность Смарта осталась приблизительно на том же уровне, что и была.

Да и двигатели, проходящие в «мерседесовской» документации под общим индексом М281, по многим параметрам очень близки к прежнему семейству М132: это также трехцилиндровые алюминиевые агрегаты рабочим объемом менее литра, имеющие по четыре клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ и распределенный впрыск топлива. На самом деле никакой преемственности нет, поскольку теперь Mercedes в этом плане «дружит» не с Mitsubishi, а с Renault-Nissan, и нынешние двигатели относятся к многочисленному семейству Н по французской индексации и HR по японской. Например, турбированный 898-кубовый моторчик H4BT — это, грубо говоря, 1,2-литровая «четверка», знакомая нам по Nissan Qashqai, с «ампутированным» цилиндром, а атмосферная литровая версия — то же самое, но с увеличенным ходом поршней. Общие особенности моторов — фазовращатели, графитовое антифрикционное покрытие стенок цилиндров, персональные катушки зажигания для свечей и масляный насос переменной производительности, а самый приятный бонус для владельцев — увеличенные по сравнению с прежними межсервисные интервалы. Пятиступенчатая механическая коробка передач также фрацузская, а шестиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями — облегченная версия «фордовского» Powershift.

Модели Smart / Смарт

Автомобили smart,СмартВсе модели Smart 2021 года: модельный ряд автомобилей Смарт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Smart, история марки Смарт, обзор моделей Smart, архив моделей Смарт. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Smart.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Smart. Если Вы хотите приобрести определенную модель Смарт из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам Smart в вашем городе или регионе.

Smart – марка ультракомпактных автомобилей, является дочерним предприятием концерна Daimler AG. Компании Mercedes-Benz и SMH Automobile создают фирму Smart официально в 1994 году. Но разработка основных идей нового малолитражного автомобиля начинается еще в далеком 1972 году. В 1994-м запускается завод в г. Биль, Швейцария, штаб-квартира фирмы расположена в г.

Бёблинген на юге Германии. Дополнительно проектируются заводы около Штутгарта и в городе Хамбах, Франция. В 1995 году в немецком Франкфурте демонстрируется первый прототип «малолитражки». Двумя годами позже запускается завод по выпуску двигателей для автомобиля Smart.

Летом 1998 года запускается производство 2-местного Smart ForTwo и начинается его предварительная продажа.

В 1999 году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. В марте 2000 года появляется новинка Smart ForTwo с открытым верхом. В этом же году на автомобили Smart устанавливается система выхода в интернет.

Для поставок в Англию и Японию разрабатываются Smart Cabrio и Smart City-Coupe, у которых рулевое колесо расположено справа. В Японию дополнительно поставлялась модель Smart K, учитывающая специфику страны восходящего солнца. В 2002 году разрабатываются и поступают в продажу родстеры Smart Crossblade, которых было выпущено всего 2 тыс.

В этом же году сходят с конвейера автомобили Smart Roadster Coupe и Smart Roadster.

Логотип фирмы Смарт обновляется в 2003 году. В 2004 году публика знакомится с автомобилем ForFour, который рассчитан на четырех человек.

Фирма приступила к разработке внедорожника Smart Formore с приводом на обе оси, взяв за базу седан Mercedes-Benz C-Class, однако в 2005 году работы были остановлены. К 2005 году компания реализовала в 25 странах земного шара около 750 тысяч автомобилей Smart.

В 2005 году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В 2006 году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster. В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя – City Coupe.

В 2007 году показывается электромобиль Smart EV. С 2014-го года немецкая компания начинает продажи полностью обновленного семейства 2-местных Smart ForTwo и 4-местных Smart ForFour.

Лонг-тест Smart fortwo – зачем и как дорого владеть машиной размером с рюкзак — Тест-драйв

Лонг-тест Smart fortwo – зачем и как дорого владеть машиной размером с рюкзакНапомню содержание предыдущей серии: у нас на тесте оказался Smart fortwo в ярком черно-рыжем окрасе, с 90-сильным трехцилиндровым турбомоторчиком, роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и с ценой (обожаю этот момент) в 1,3 миллиона рублей.

И если вас все еще не пугает эта цифра – почитайте про стоимость владения самой маленькой машиной в России и узнайте, стоит ли переплачивать (не много, кстати) за версию с шильдиком Brabus.

Напомню содержание предыдущей серии: у нас на тесте оказался Smart fortwo в ярком черно-рыжем окрасе, с 90-сильным трехцилиндровым турбомоторчиком, роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и с ценой (обожаю этот момент) в 1,3 миллиона рублей. И если вас все еще не пугает эта цифра – почитайте про стоимость владения самой маленькой машиной в России и узнайте, стоит ли переплачивать (не много, кстати) за версию с шильдиком Brabus.

Среди моих знакомых есть парочка упоротых фанатов «Смарта». Еще несколько приятелей специально зарегистрировались в московском каршеринге только для того, чтобы время от времени кататься на этих букашках – ради фана.

А на нашей офисной парковке в модном лофт-квартале тусуются сразу несколько новых двухдверок (хотя дверей у fortwo на самом деле четыре) самых разнообразных расцветок.

Так что же заставляет взрослых, состоявшихся людей выбирать «это» вместо практичного корейского кроссовера или плавного японского седана?

Стиль? Ну да, купить Smart в России – это все равно что набить татуировку «Да пошли вы…» на лице. И если владельцы MINI считают себя бунтарями, то обладатели «Смартов» на их фоне вообще анархисты.

Размеры? Давайте начистоту – Москва не Рим и не Париж, а парковочная разметка в центре столицы нанесена с таким размахом, что в каждом «кармане» поместится как минимум два «Смарта». К тому же, любая попытка припарковать свой автомобиль «по-европейски» – с минимальными зазорами между бамперами – у нас может быть воспринята как домогательство.

Вот и получается, что размеры fortwo в российских условия это не такой уж жирный плюс, как нам бы хотелось.

С другой стороны, маневренность «Смарта» и его навык разворачиваться буквально на носовом платке приводят владельцев традиционных автомобилей в неописуемый восторг.

К его умению вращаться вокруг своей оси (особенно на малых скоростях) я так и не успел привыкнуть и практически каждую парковку был вынужден совершать лишние движения «туда-сюда», чтобы поставить машину поровнее.

Уникальная конструкция? Да, заднеприводный, заднемоторный двухдверный автомобиль – это же почти Porsche 911! Но на деле главный выигрыш от такой компоновки – это возможность увеличить угол поворота передних колес и уменьшить тот самый радиус разворота.

При этом звук мотора, находящегося практически в салоне, кажется слишком навязчивым, а багажник по своим габаритам хоть и неплох для машины длиной чуть больше двух с половиной метров, но определенно получился бы вместительнее, если бы не все эти железки под полом.

Откровенно говоря, я не могу привести вообще ни одного твердого довода «за» Smart fortwo, кроме того, что он… веселый. С ним интересно жить.

Клево по вечерам пялиться с балкона 11 этажа на головастика, занимающего всего половину парковочного места, а по утрам натягивать его на себя вместо любимой оранжевой куртки и нырять в водоворот реалити-шоу «увернись от других автомобилей».

И все это настолько увлекательно, что ездить на «Смарте» хочется снова и снова – по любому поводу и на любые (ну практически) расстояния.

Для полного соответствия формы и содержания Smart fortwo не хватает только чуть более собранного шасси (подвеска все же мягковата и серьезные удары держит плохо), более заводного мотора, более цепких тормозов (в настройке штатных отчетливо чувствуется французский акцент ребят из Renault, совместно с которыми и создавалась платформа нынешнего «Смарта») и более расторопного «робота».

Читайте также:  Как правильно выбрать и заменить тосол на ваз 2106: пошаговая инструкция

И, представьте себе, мы нашли Smart, в котором все это уже исправлено. Его зовут Smart Brabus.

У самого маленького «Брабуса», по сравнению с базовой моделью, расширена колея, установлены более жесткие пружины и амортизаторы, турбомотор «раздут» до 109 лошадиных сил, перенастроен выпуск (и его звук теперь похож не на швейную машинку, а на сердито урчащего кота) и переписан софт роботизированной коробки. И это не считая стильных опций вроде особых колес, матовой окраски кузова и прочих милых мелочей, превращающих милого пуделя в сердитого терьера.

Такой «Смарт» куда лучше подходит на роль городского сумасшедшего. Потому что это он и есть.

9,5 секунды до «сотни» вызывают смех? Но представьте, что вы проделываете это упражнение на офисном стуле. На котором – исключительно ради собственного развлечения – ежесекундно пытаетесь проскочить в закрывающиеся двери лифта, спуститься по лестнице или обогнать спешащего на обед начальника, срезав через заставленный столами опенспейс.

Коробка передач работает ощутимо расторопнее – ее не надо подстегивать подрулевыми лепестками или выдумывать особые методы общения с упрямым электронным мозгом. А подвеска настолько же жестче базовой, насколько лучше и собраннее! «Смарт» с шильдиком Brabus едет чище, рулится азартнее, а неровности при этом отрабатывает благороднее.

Здесь есть даже «лонч» для быстрого старта с места! Да, не слишком полезная штука, но образ городского хулигана дополняет идеально.

А самое интересное, что стоит Brabus не намного дороже хорошо упакованного «гражданского» Smart fortwo – от 1,35 миллиона рублей.

Доплатить придется разве что за продвинутую мультимедийку с климат-контролем (56 тысяч рублей), матовую окраску кузова (39 тысяч), парктроники (и/или видеокамеру) – 23-27 тысяч рублей и обогрев сидений (20 тысяч).

Да и то не обязательно — парковаться на «Смарте» можно и без пищалок, а матовая окраска – вообще блажь.

Но раз уж мы заговорили про цифры, то давайте подсчитаем, в какую сумму обойдтся владение Smart fortwo (обычным, не Brabus) в первый год после покупки. Как вы уже должны были привыкнуть, для расчетов мы берем годовой пробег в 20 тысяч километров и водителя старше 22 лет со стажем больше трех лет, который проживает в Москве.

ОСАГО 9 060 р.
Каско 65 000 р.
Транспортный налог 1080 р.
ТО1 16 000 р.
Топливо 56 800 р.
Итого 147 900 р.
Километр пробега (только топливо) 2,84 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 7,4 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 4,14 р.

Получилось всего 147 900 рублей с учетом Каско (мы рассматриваем компании с рейтингом А+). В такую же сумму обойтется владение Hyundai Solaris, который выигрывает только за счет более доступного ТО и чуть меньших трат на страховку Каско (хотя и на Smart можно найти варианты дешевле «средних» 65 000 рублей, которые мы занесли в нашу таблицу).

Впрочем, если вы решили потратить 1,3+ миллиона рублей на городскую малолитражку, быть может стоит присмотреться к чему-нибудь еще?

Первым на ум приходит, конечно же, «Мини». Самая доступная в России трехдверка в версии Cooper с трехцилиндровым турбомотором 1.5 и «механикой» обойдется в 1,24 миллиона рублей. За «автомат» придется доплатить 85 тысяч рублей. При желании, базовую цену «Купера» можно легко увеличить в два раза.

Да, все три малолитражки из этого списка по-своему хороши. «Мини» – практичнее, крупнее и уже не похож на колпачок от фломастера, но и обойдется, скорее всего, значительно дороже.

Kia, при всех своих плюсах, машина тоже достаточно нишевая (отдать 800 тысяч за маленькую корейскую тачку в современных условиях решение непростое). А Fiat 500, хоть и немолод, выглядит самым интересным конкурентом нашему «Смарту».

И если бы я всерьез рассматривал покупку такого автомобиля, то я бы просто голову сломал, выбирая между щегольским итальянским ретро и немецкой попыткой переосмыслить французскую легкомысленность.

Так почему же не могу рассматривать покупку такой машины всерьез несмотря на все восторги? Потому что за эти четыре недели я так и не придумал работающий алгоритм выбора между женой, детьми и полкой из Икеи.

Модельный ряд Smart (Смарт) 2021 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Москве

Замысел придумать сверхэкономичный и компактный автомобиль не покидал головы инженеров уже с 1972 г. Автомобильная промышленность развивалась очень стремительно и на улицах городов становилось все теснее. В 1986 г.

владелец швейцарской компании The Swatch Group Ltd Николас Хайек обратился к автоконцерну Daimler-Benz с дизайнерскими разработками небольшой двухместной машины. Уже в 1994 г. было основано совместное предприятие Micro Compact Car AG.

Через год появился первый прототип под названием Smart, как условное сокращение фирмы Swatch и Mercedes Art.

Серийное производство сосредоточено во Франции в городе Амбаш. Несмотря на несомненный успех, Smart автомобили не принесли вероятной прибыли. Основной сегмент покупателей воспринимает новинку как дань моде.

Вначале 2000-х компания Swatch Group Ltd уступает свой пакет акций Daimler-Benz, а дочернее предприятие переименовывается в Smart GmbH. В 2004 г. появляется четырехместный Smart Forfour с двигателем от Mitsubishi Motors, но большого интереса он не вызвал. В 2008 г. Smart не только отпраздновал свое десятилетие, но и начал официальные продажи автомобилей в США.

В России автомобили Smart появились только в 2012 г.

Усовершенствованный Smart Fortwo cabrio с увеличенной колесной базой стал еще комфортнее. Тканевой верх tritop складывается автоматически. Машина доступна в двух исполнениях: 62kW passion и Brabus.

Smart Fortwo Coupe в комплектациях 52 kW mhd pure, 52 kW mhd passion, 62 kW passion и Brabus теперь отвечает всем требованиям безопасности. При ударе кузов трансформируется по заданной траектории, высокое положение водителя и пассажира минимизирует возможность получения травм.

Программа персонализации Smart BRABUS tailor made позволяет воплотить именно в вашем автомобиле все ваши пожелания и потребности. Изменяйте материал и цвет обивки, окраску машины, освещение и прочее.

Smart BRABUS Xclusive red edition — это эксклюзивная, лимитированная модель. Она оснащается турбодвигателем 102 л. с., спортивной подвеской и трехспицевым рулем. Доступна в кузове кабриолет и купе.

Smart Fortwo Edition Jeremy Scott — дизайнерский автомобиль с необычным кузовом. Узнать его можно по крыльям и автографам самого художника.

Специальная версия Smart Fortwo edition citybeam яркая и динамичная. Легкую управляемость обеспечивает коробка передач Softouch.

Продажа Smart ???? в России, новые и подержанные авто: 212 объявлений. Купить Smart автомобиль б/у с пробегом, цены

Найдено: 212 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • 890 000 c1.0 л, Дизель, 98 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний приводПродаётся редкий Смарт кабриолет с надёжным, экономичным, тяговитым дизелем (двигатель работает идеально), машина в очень хорошем состоянии, всё работает отлично. Есть усилитель руля, что есть далеко не на всех смартах. Крыша работа…Москва, 03.12.2021 16:37
  • 360 000 c0.8 л, Бензин, 41 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводФактически 4 владельца. До 2016 года машина была в одной семье. Все автомобили, представленные в продаже, проходят диагностику по более 48 параметрам, с результатами диагностики Вы можете ознакомиться при осмотре автомобиля. Предо…Москва, 03.12.2021 10:36
  • 210 000 c0.6 л, Бензин, 55 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводКупил буквально в начале ноября, брал как запасную/вторую машину (основная – Мерседес МЛ, на котором иногда расточительно на короткие дистанции ездить). Начал менять все расходники, даже еще не успел на себя оформить – как появляетс…Химки, 03.12.2021 01:36
  • 2 730 000 c1.0 л, Электро, 71 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводSMART EQ F2 BLUEDAWN Special Edition. ЛИМИТИРОВАННАЯ версия. Автомобиль представили на автосалоне Automobile Barcelona 2021 в октябре. Новая модель 2021 года. Электрический автомобиль. Автомобиль в наличии в Москве. Цена автомоби…Москва, 02.12.2021 10:48
  • 310 000 c0.6 л, Бензин, 61 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводДoбpый день! Пpoдaю Cмaрта в хоpошeм теxничecкoм соcтoянии,oбcлуживaeтcя всегда в cматoвoдe, oчень экoнoмичный aвто пo paсходу и нaлoгaм. В комплeктe opигинальный компреcсор SMАRT и жидкoсть для аваpийнoй заклейки шин. Пoдвеска вcё…Мытищи, 02.12.2021 07:33
  • 1 490 000 c0.9 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводПрошу прочесть внимательно, машина стОящая и интересная. Выгодно отличается от других. Уверен что продам быстро, рынок знаю хорошо. Сейчас – состояние нового автомобиля. Идеальные зазоры (для Смарта – редкость). Вкратце – леденец. Н…Петрозаводск, 02.12.2021 01:17
  • 500 000 c1.0 л, Бензин, 71 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводПродам smart fortwo 451 MHD в хорошем состоянии сел и поехал, комплект колес летних на оригинальных дисках ,задняя полка ,подлокотник ,руль три спицы с подрулевыми лепестками переключения передач, подогрев кресел, противотуманные ф…Тамбов, 01.12.2021 19:02
  • 449 000 c1.0 л, Бензин, 71 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводВозможна продажа в кредит по рекордно низкой ставке 6,9% Автомобиль представлен официальным дилером "Аларм-Моторс Мазда" Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии Комплектация: -кондиционер -салон ткань -эл…Санкт-Петербург, 01.12.2021 09:48
  • 310 000 c0.6 л, Бензин, 45 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводМашина после полного обновления краски, установлены электросиденья с подогревом от BMW X5 f15, перешит салон в кожу, панорамная стеклянная крыша,сделан выхлоп под brabus, установлена задняя камера с монитором, встроенный видеорегист…Москва, 01.12.2021 09:35
  • 420 000 c0.7 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводSmart Fortwo 2006 года, полный сток, мотор 0.7, масло не ест совсем от замены до замены каждые 5-7 тысяч. Полностью обслужен, сейчас на зиме, дорогу держит отлично, все системы работают исправно. Любые проверки, всё покажу, расскажу…Санкт-Петербург, 01.12.2021 07:19
  • 650 000 c1.0 л, Бензин, 61 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводМашину подарили, перебрал подвеску тяги наконечников, косточки, колодки, масла везде. Машина в идеале технически, визуально есть царапки на бамперах ездила девушка. В остальном все отлично , все вопросы по телефону. За машину уверен…Москва, 01.12.2021 07:18
  • 320 000 c0.6 л, Бензин, 61 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний приводКомфортный городской автомобиль. Без внимания не останетесь. Машина интересная. Панарамная крыша, штатная сигнализация, новая всесезонная резина на оригинальных литых дисках R15. Расход топлива в районе 4-5л100км. 1 владелец по ПТС…Набережные Челны, 30.11.2021 22:35
  • 290 000 c0.6 л, Бензин, 55 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод
Читайте также:  Выбор, замена и регулировка ламп ближнего света и других фар toyota corolla, варианты тюнинга

Smart – технические характеристики автомобилей

Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.

Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой.

Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную.

Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.

Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.

Смарт ФорФо

Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.

Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности.

Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний.

В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.

Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.

Вкратце о фирме и первых машинах

Интересно, что компания, выпускающая автомобили Smart, была создана не только “Даймлером”, но еще и при участии швейцарской часовой компании, которая называется Swatch. Правда, впоследствии она вышла из проекта. Главной целью была разработка и создание двухместной городской машины с повышенной экономичностью.

Первую модель предоставили вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. У машины был трехцилиндровый 0.6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом. Он вырабатывал мощность в 45 лошадиных сил и имел впрыск топлива. Агрегат располагается сзади. Соответственно, модель заднеприводная.

Еще была версия с двигателем в 55 лошадиных сил. Скорость машины данной модели не так уж и плоха – 135 километров в час. На тот момент новый автомобиль Smart имел очень большой успех, потому модельный ряд было решено дополнить машиной с трехцилиндровым дизельным мотором. Его объем составлял 0.

8 литров, а мощность – 41 л.с.

Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. В стандартной комплектации есть ABS, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, особая травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности и “краш-менеджер”.

Об интерьере

Итак, всем понятно, как выглядит Smart автомобиль. Фото, предоставленные в статье, наглядно это демонстрируют. Но что касательно интерьера? Всем известно, что немецкие производители всегда старались сделать свои машины красивыми и гармоничными как снаружи, так и изнутри. Smart исключением не стал.

Внутри все выглядит очень красиво и оригинально. Радует панель – её обшили тканью, а приборы поместили в симпатичные “колодцы”. Часы с указателем температуры охлаждающей жидкости разместили по центру. Высокая посадка, широкие возможности регулировки – это тоже не может не радовать.

Еще всё выдержано в единой цветовой гамме – как правило ярких, но не режущих глаз оттенков.

Минусы? Бесспорно, они есть

Владельцы отмечают вниманием слишком маленькое заднее окно. Оно не очень хорошо сочетается с крупными задними стойками

Из-за этого возникают “мертвые зоны”. Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки.

Модификации Smart fortwo

Smart fortwo 0.9 T AMT

Цена от 1 340 000
Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 898
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 135/2500
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Smart fortwo 0.9 T AMT Brabus

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 898
Мощность, л.с. / оборотах 109/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Родстер

Чем может порадовать эта модель Smart? Автомобиль стильный, спортивный, отличающийся активным дизайном и достаточно мощным силовым агрегатом, который разгоняет машину до максимума в 160 км/ч. Двигатель, кстати, вырабатывает 61 л.с. Он оснащен, к тому же, турбонаддувом и имеет распределительный впрыск топлива.

Передняя подвеска отличается амортизационной стойкой и поперечным стабилизатором. А задняя – винтовой пружиной, шарнирным рычагом и телескопическим стабилизатором. На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Расход составляет 6.2 литра по городу, и 4.1 – по трассе.

Длина кузова составляет 3426 мм – почти на метр длиннее привычных компактных “Смартов”.

Этот Smart – автомобиль крайне оригинальный. У него съемная центральная часть крыши, выполненная из прозрачного пластика. Крыша электроприводная и мягкая.

Описание модели

Городской микро-автомобиль Smart fortwo был впервые представлен мировой публике на Франкфуртском автосалоне в 1997 году. Производимый во французском городе Амбаш, сити-кар оснащается трёхцилиндровым бензиновым двигателем, работающем в паре с роботизированной пятиступенчатой трансмиссией.

Скромные технические характеристики агрегата позволяет малолитражке осуществлять разгон до 100 км в час за 10.7 или 13.7 сек, в зависимости от комплектации. Всего представлены три версии сити-кара с двумя типами однолитровых двигателей мощностью 71 и 84 л. с.

Топливный расход Smart fortwo 2012 года составляет менее пяти литров на каждые 100 км пути.

Интерьер малолитражки с момента последнего рестайлинга претерпел незначительные изменения. К примеру, в передней панели Smart fortwo больше нет ярко выраженной центральной консоли. Боковые воздуховоды теперь круглой формы.

На фото салона можно увидеть новый трёхспицевый кожаный руль. Мультимедийная начинка микро-кара дружна с iPhone.

Также немцы создали специальное приложение, по которому можно разговаривать через бортовую систему hands free, слушать музыку, интернет-радио, пользоваться навигационными подсказками при вождении.

Облик «Смарта» дополнился 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. В боковые воздухозаборники микро-кара 2013 модельного года встроены светодиодные фонари.

В результате цветовой корректировки экстерьера миниатюрной трёхдверке доступен теперь модный матовый тон окраски. Синий цвет решили заменить светло-голубым оттенком.

Пороги, лючок бензобака, нижние части бамперов малолитражки по желанию клиента окрашиваются в цвет кузова.

Минимальная цена сити-кара – 640 000 рублей. Столько стоит комплектация Pure с 71-сильным мотором. В базовое оснащение авто входят различные системы активной безопасности, галогенные фары, тканевая обивка кресел, обогрев сидений, кондиционер. Доплатив сто тысяч, можно обзавестить топовой версией Passion с более мощной силовой установкой, панорамной крышей, круиз-контролем.

Для тех, кто интересуется историей миниатюрных «Смартов», будет полезным заглянуть на страничку в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_Fortwo.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Сравнить выбранные комплектации:

Модификация

Топливо
Привод

Мощность

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива

1.0 AT

1.0 T AT

1.0 T AT

бензин задний 71 л.с. 13.7 с 4.2 л/100 км
Pure Снятас производства
Passion Снятас производства
бензин задний 84 л.с. 10.7 с 4.9 л/100 км
Passion Снятас производства
бензин задний 102 л.с. 8.9 с 5.2 л/100 км
Brabus Снятас производства

Сравнить выбранные комплектации:

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.05.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

Все предложения →

  • Smart fortwo
    0.9 л., бензин, АКПП
    2018 г., 0 км, Москва
    1 319 162 руб.
  • Smart fortwo
    0.9 л., бензин, АКПП
    2018 г., 0 км, Москва
    1 375 583 руб.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →

Smart fortwo

1.0 л., бензин, АКПП 2012 г., 93 984 км, Москва

454 000 руб.

Автор, специалист в сфере IT и новых технологий.

Получил высшее образование по специальности Фундаментальная информатика и информационные технологии в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. После этого стал экспертом в известном интернет-издании. Спустя время, решил попробовать писать статьи самостоятельно. Ведет популярный блог на Ютубе и делится интересной информацией из мира технологий.

Загрузка…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector