ГАЗель Некст 2022 года представлен на российском рынке в различных модификациях. В дилерских центрах доступен бортовой грузовик, цельнометаллический фургон и автобус. Цена на автомобиль варьируется в диапазоне от 1 591 400 до 2 334 900 рублей, в зависимости от типа кузова, комплектации и технических характеристик.
В моторной гамме есть несколько двигателей, включая бензиновые, дизельные и газовые агрегаты. Мощность моторов может быть от 104 до 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется безальтернативная механическая КПП. Данная машина составляет конкуренцию на российском рынке таким авто как Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Ford Transit.
Так как популярнее всего в нашей стране именно модификация «автобус» целесообразно рассмотреть именно её.
ГАЗель Некст 2022
Технические характеристики
ГАЗель Некст 2022 года в новом кузове продается в нашей стране с 2013 года, но пассажирская модификация появилась только 2016. На официальном сайте «ГАЗ» есть цены, комплектации, технические характеристики, а также фото модели в разных ракурсах.
Машина имеет рамную конструкцию с передней независимой и задней рессорной подвеской. Основной движок автомобиля 2.7-лтировый бензиновый силовой агрегат с максимальной мощностью 107 л.с. Также есть битопливный «движок» аналогичного объема и мощности.
Также есть тубодизельный агрегат на 150 л.с., который заменил 120-сильный мотор. В КПП используется безальтернативная механическая пятиступенчатая трансмиссия. Модель имеет максимальную скорость 130 км/ч. Расход топлива относительно небольшой. Бензиновые моторы потребляют 9.
8 литров на 100 километров, а дизельные — 8.5 литров.
У автомобиля большие габариты, как и полагается автобусу. Длина кузова 5607-6907 мм, ширина 2068 мм, а высота 2753-2837 мм. Понятное дело на такой машине тяжело маневрировать. Так как это пассажирский автомобиль, то ему полагается быть вместительным.
Есть три типа колесной базы: стандартная – 3145 мм, удлиненная 3745 — мм и сверхдлинная — 3950 мм. Количество пассажирских мест зависит от модификации и может быть равно: 15, 17 и 18. Также раньше была версия на 23 места, но её перестали производить еще весной прошлого года из-за низкого спроса.
Такой вместительный автобус продержался на рынке всего полгода.
Комплектации и цены
Комплектации пассажирской ГАЗель Некст разделяются по количеству мест. Также на цену влияет установленный под капотом двигатель.
Оснащение машины примерно одинаковое во всех исполнениях, и оно включает в себя: подогрев зеркал заднего вида, подлокотник для водителя, консоль на потолке, предпусковой отопитель, магнитолу, которая управляется кнопками на руле, галогеновые фары, тканевую обивку кресел, блок управления оптикой, круиз-контроль, бортовой компьютер и полноразмерную «запаску». Опционально доступны: сиденье водителя с регулировками, «противотуманки», элктрорегулировка боковых зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на передних дверях и кондиционер.
Стандартная версия (15 мест)
Данная модификация доступна в стандарте с 2.7-литровым бензиновым двигателем максимальной мощностью 107 л.с. за 1 854 200 рублей.
Если будет стоять такой же «движок», но с газобаллонным оборудованием цена поднимется до 1 914 200 рублей. Дороже всего стоит модификация с турбированным дизельным силовым агрегатом — 2 069 200 рублей.
Стоит отметить что 15-местный вариант появился только в 2019 году, и он имеет самый большой уровень спроса.
Удлиненная версия (17 мест)
В «базе», как и в предыдущей версии, идет бензиновый агрегат объемом 2.7 литра и мощностью 107 л.с. по цене 1 999 200 рублей. Если будет установлено газобаллонное оборудование, то цена поднимется до 2 059 200 рублей. И самая топовая модификация с турбодизельным агрегатом будет стоить 2 214 200 рублей. К слову, только для этой и предыдущей конфигураций доступны все агрегаты.
Удлиненная версия (18 мест)
С 2.7 литровым бензиновым мотором автомобиль стоит 1 999 200 рублей. С ГБО такая модификация оценивается в 2 059 200 рублей. Турбированный дизельный силовой агрегат, к сожалению, с такой версией недоступен. Однако есть городская модификация с специальным оборудованием, но её цена такая же как за версию с газобаллонным оборудованием.
Сверхдлинная версия (17 мест)
Такая модификация имеет более просторный салон и багажное отделение. Машина предназначена для поездок по пригородным маршрутам. В этой конфигурации доступен исключительно 2.8-литровый дизельный турбированный силовой агрегат с максимальной мощностью 150 л.с.. Комплектация тоже появилась всего два года назад и уже активно используется для междугородней провозки пассажиров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Так как это коммерческий бюджетный автомобиль, то не о каких опциях безопасности не может быть и речи. Для водителя из средств безопасности только ремень и фронтальная подушка. Также из опций есть круиз-контроль с кнопками управления на руле. Однако он максимально примитивен в сравнении с версиями в современных иномарках. Пассажиры могут надеется только на «запасный выход».
Естественно машина никогда не проходила краш-тестов от официальных организаций. Но стоит предполагать если бы GAZel Next 2022 года появилась бы к примеру, на Euro NCAP, то с треском бы провалила все экзамены. Однако, автомобиль стал гораздо безопаснее в сравнении с обычной «ГАЗелькой», так как кузов стал более жестким и получил программируемые зоны деформации.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль предназначен для города и трассы, где он чувствует себя уверенно. Однако водитель должен полагаться исключительно на свои умения и опыт. Ведь в этой модели не предусмотрено никаких электронных помощников вождения.
Однако на такие автомобили обычно садятся водители с большим опытом и поэтому они не нуждаются не в каких ассистентах. Уровень комфорта в машине низкий, особенно для пассажиров.
Поездка по городскому маршруту пройдет легко, но дальние расстояние преодолевать в таком автомобиле настоящая мука.
Внедорожных характеристик у модели нет. У нее низкий клиренс и привод исключительно на задние колеса. Поэтому на данных автомобилях нельзя заезжать на бездорожье. Но как показывает практика, машина довольно легко справляется с плохими дорогами. Порой водителям приходится ездить на таких машинах по гравию, где модель тоже ведет себя неплохо.
Преимущества и недостатки
GAZel Next 2022 года очень редко используется как гражданский автомобиль. Чаще всего такие машины закупают частные или государственные организации для перевозок пассажиров. Поэтому к преимуществам можно отнести улучшения в сравнении с обычной ГАЗелью. Итак, чем Некст лучше:
- минимизированы риски закипания двигателя;
- кузов стал жестче;
- зеркала большего размера;
- широкая кабина;
- более комфортные кресала.
- Однако у этой модели есть и недостатки среди которых очень жесткая подвеска, твёрдые и не удобные пассажирские сиденья, не малы расход топлива с бензиновым двигателем, некачественные материалы отделки салона и низкий уровень безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов.
Дизайн
В сравнении с обычной ГАЗелью, этот автомобиль выглядит серьезнее. Дизайнеры лишили кузов автомобиля всех «дутых» и закругленных деталей. По всему кузову присутствуют прямые строгие линии, которые придают машине более европейский вид.
Если посмотреть на переднюю часть, то можно подумать, что там ничего не поменялось. Однако на самом деле фары хоть и остались прежней зерновидной формы – они здесь более герметичные. На корпусе оптики даже видно углы. На старой ГАЗели оптика закругленная.
Задняя часть благодаря вертикальным аккуратным фонарям стала выглядеть гораздо солиднее.
Салон выглядит максимально просто. В кабине можно заметить многофункциональное рулевое колесо. С помощью кнопок на нем можно управлять круиз-контролем и магнитолой.
Ручку перенесли на панель и теперь водителю не придется к ней далеко тянуться. На «приборке» появился небольшой цифровой экран. Отверстия печки установлены по центру, а также по краям торпедо.
В остальном это стандартная ГАЗель и обычный пассажир вряд ли бы заметил разницу, сев в эту модель.
Начало продаж
Изначально на Российском рынке появилась боратовая модификация ГАЗель Некст, это был апрель 2013 года. В 2014 появился большой туристический автобус (его сняли с производства в этом году).
Шестнадцатый год добавил в модельный ряд сначала цельнометаллический фургон, а потом автобус.
Модели продаются и сейчас, но выход нового НН скорее всего ознаменует спад спроса на ГАЗель Некст 2022 года.
Конкуренты
Как и всегда модель конкурирует со всеми коммерческими иномарками. В России представлено достаточно много подобных автомобилей от разных производителей и во всех ценовых сегментах. Однако основными конкурентами ГАЗель Некст являются следующие модели:
- Peugeot Boxer;
- Fiat Ducato;
- Ford Transit.
Фото
Видео тест-драйв
Новые каркасные автобусы на базе Газели Next стали серийными
О том, что в 2020 году ГАЗ собирается вывести на рынок новый каркасный автобус, было объявлено еще на прошлогодней выставке Комтранс. Но когда именно это произойдет — оставалось загадкой. И вот сразу после запуска новых модификаций полноприводника Садко пришла и автобусная новость: каркасник под названием Газель City начали производить серийно.
О постройке подобной машины на ГАЗе думали уже давно. Один из первых прототипов автобуса с широкой двухстворчатой дверью и низкопольной площадкой в центре кузова был показан еще на выставке Busworld в 2016 году. Та машина базировалась на шасси еще перспективной на тот момент тяжелой 4,6-тонной Газели.
Годом позже, уже на выставке Комтранс, ГАЗ показал и мини-электробус на этой же основе под названием Вахтан. Несмотря на то, что приводился он не дизелем, а 98-киловаттным электродвигателем, а проехать мог до сотни километров, концептуально автобус с низким в районе входной площадки полом остался неизменным.
Ну а вариант этого автобуса, который в итоге и пошел в серийное производство, стоял на газовском стенде на Комтрансе уже в 2019 году. Ладная получилась машинка.
Передняя часть оформлена в стиле представленной на той же выставке перспективной Газели NN. Фары стали полностью светодиодными, а капот новой формы получил дополнительную шумоизоляцию и улучшенный тросовый механизм открывания.
Противотуманные фары в нижней части бампера будут доступны в качестве опции
Рубленые формы предшественника уступили место плавным обводам — причем обусловлено это не только дизайном, но и функциональностью. Так, лобовое стекло теперь наклонено на 45 градусов — и это снизило аэродинамическое сопротивление. В основе конструкции кузова лежит силовой каркас, который обшит листами алюминия и стеклопластика. Длина автобуса — 6,6 м, а полная масса — почти пять тонн.
В салоне просторно и светло
В салон ведет двухстворчатая дверь с проемом шириной 1,1 м. Появление низкопольной площадки за ней — заслуга «ломаной» рамы с заниженной секцией в середине. Кстати, благодаря пневмоподвеске автобус умеет наклоняться в сторону остановки, уменьшая тем самым и без того небольшую высоту ступеньки.
В задней части пол салона поднимается ступеньками. Заявлено, что максимально внутри разместится до 22 пассажиров, хотя реально сможет набиться куда больше. Существует несколько компоновочных решений расстановки сидений — их может быть 10, 13, 14, 17 или 20. При этом, разумеется, предусмотрена и возможность размещения инвалидной коляски — для этого можно разложить аппарель в проеме двери.
Cалон можно оснастить любыми прибамбасами на усмотрение заказчика: в списке опций рейсоуказатели, цифровые табло в салоне, дополнительный отопитель и многое другое.
Обзор с места водителя — как в аквариуме
Технически Газель City близка к своим грузовым аналогам. Она предлагается с двигателем ISF мощностью 139 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Все тормозные механизмы — дисковые.
Табло с указателями — одна из опций
Несмотря на заявление завода о старте продаж, живых экземпляров новых автобусов у дилеров пока нет — в отделах продаж говорят, что первые партии должны появиться в начале июня. Неизвестны пока и цены. Каркасники предыдущего поколения сейчас отдают за 1,95 млн рублей, но можно предположить, что новые автобусы большего размера подорожают — вероятнее всего, до 2,3—2,5 млн рублей.
Газ приостановил продажи каркасных автобусов газель next citiline
14 мая 2021, 09:16:43
Популярная модификации ГАЗели Next исчезла из прайс-листов автопроизводителя.
Согласно имеющимся данным, Горьковский автозавод начиная с конца апреля не продает каркасный автобус ГАЗели Next с приставкой Citiline. Популярная модель исчезла из прайс-листов компании и пока никаких официальных сообщений о ее будущем не поступало.
Отметим, что данная модель в нашей стране чаще всего используется в качестве маршрутного такси и имеет компоновку салона с 18-22 посадочными местами. Выпуск автомобиля стартовал еще в 2014 году.
ГАЗель Next Citiline представлена с одно- и двустворчатыми дверями, а в движение приводится 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF мощностью 150 л.с. Кроме того существует версия с 2,7-литровым битопливным УМЗ Evotech с отдачей в 107 л.с.
Ранее автомобили предлагались по цене от 2,118 до 2,401 млн рублей, но теперь модели с индексами A60R45 (с УМЗ) м A60R42 (с Cummins) исчезли из конфигуратора на сайте ГАЗа . Существует две версии ухода модели — снятие с производства или приостановка выпуска по каким-либо причинам, при этом на заводе не вдаются в подробности, сообщая что выпуск ГАЗель Next Citiline продолжается.
В качестве альтернативы модели перевозчикам предлагают прибрести микроавтобус на базе цельнометаллического фургона по цене от 1,7 млн рубелй, в салоне которого могут разместится 15-18 человек. Еще один вариант — каркасный автобус City с полунизкопольной конструкцией за минимальные 2,885 млн рублей.
В представительстве марки опровергли остановку продаж, заявив, что производство и реализация каркасных автобусов ГАЗель NEXT Citiline в версии с газово-бензиновым двигателем (LPG) продолжается.
«Модификации Citiline с дизельным двигателем замещены в продуктовой линейке завода низкопольным автобусом „ГАЗель City“. С начала выхода на рынок — со 2 полугодия 2020 года — автобусы „ГАЗель City“ закупили уже около 50 регионов. Эта модель пользуется высоким спросом у потребителей, так как объединяет малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса, полностью соответствует требованиям программы „доступная среда“. Клиенты также могут заказать различные модификации микроавтобусов „ГАЗель NEXT“, созданных на базе цельнометаллического фургона, вместимостью от 14 до 22 пассажиров», — прокомментировали в пресс-службе «Группы ГАЗ» изданию 32cars.ru.
ГАЗ-А65R52 ц/мет автобус 22 места, дизель, цена
АвтобусКоличество мест 1+22СупердлинаЗадний приводДизельный двигатель
ГАЗ-A65R52 — цельнометаллический автобус на базе Газели-Некст с дизельным двигателем Cummins 2.8 l. В салоне 19 сидячих и 3 стоячих пассажирских места.
Дизельный двигатель Cummins 2.8l Агрегат, который получил автобус Газель-Некст, развивает мощность 139,7 л. с.
Все автобусы комплектуются усиленной коробкой передач, рассчитанной на максимальный крутящий момент 330 Н*м, супердлинная модель — не исключение. Расчётный пробег у Камминза — 500 000 км, и российские потребители подтверждают эти цифры в отзывах.
Эксплуатацию в зимнее время облегчает предпусковой подогреватель. Фильтры грубой и тонкой очистки топлива отсеивают вредные осадки.
Салон 22 места В салоне расположено 19 кресел. Повышенной пассажировместимости удалось добиться за счёт усиленной супердлинной базы.
Основой для автобуса ГАЗ-A65R52 послужило шасси Газель-Некст 4,6 тонн, в итоге на одного человека в автобусе рассчитано 109 кг. Сиденья автобуса обтянуты износостойким материалом — винилскожей.
Спинки сидений находятся на расстоянии 670 мм друг от друга, все кресла оснащены поясными ремнями безопасности. Рядом с поручнями предусмотрены три места для стоячих пассажиров.
Расположение сидений
Конструктивные особенности У суперудлинённого автобуса ГАЗ-A65R52 усилены несущие узлы, которые должны выдерживать большую нагрузку. Задний мост типа “банджо” заменил “спайсер” с более толстой стенкой и необслуживаемыми подшипниками. Задние барабанные тормоза сменились дисковыми.
Пересмотрена конструкция задней подвески, добавлен дополнительный рессорный лист. Рама усилена дополнительными поперечинами.
В совокупности нововведения не только увеличили грузоподъёмность Газели, но и обеспечили автобусу плавный ход и эффективное торможение, а также, повысили надёжность конструкции за счёт необслуживаемых компонентов.
Супердлинный автобус ГАЗ-A65R52 идеально подходит для работы в маршрутном такси: большая вместимость сочетается в нём с высоким ресурсом двигателя и рабочих узлов.
Базовая комплектация
- АБС
- ГУР
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор открытого положения двери
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Круиз-контроль
- Предпусковой подогреватель Вебасто
- Отопитель салона
- Аудиоподготовка
- Регулируемое освещение приборной панели
- Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
- Потолочный люк
- Запасной инструмент и принадлежности
Гарантия на автобус Газель-Некст — 2 года без учёта пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе РФ и ближнего зарубежья.
Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видео
ГАЗель NN пришла на смену Нексту. Цена – почти 2 млн рублей в базовой версии.
Материалы по теме
Газовцы смело называют NN не рестайлингом ГАЗели Next, а ее следующим поколением. Отсюда одна из возможных расшифровок аббревиатуры — New Next. Дважды следующий? В сочетании с «дважды автомобильным» АВТОВАЗом уже тянет на нелепую национальную традицию. Поэтому мне больше нравится вариант трактовки названия в честь Нижнего Новгорода, который в этом году отмечает 800‑летие.
Официальный старт продаж состоится 24 августа, а пока дилеры собирают предварительные заказы. Поэтому цена известна только стартовая — 1,9 млн рублей за бортовую ГАЗель NN с дизелем Cummins. Старый Next из наличия у дилеров стартует с 1,66 млн. Доплата относительно Некста оказалась хорошо за 200 тысяч! А бензиновый Next можно взять и вовсе за 1,48 млн.
Полный прайс-лист появится позже, а в промоматериалах нижегородцы говорят про опции, которые, как ни странно, пока еще не внедрены.
Бизнес, Next и NN будут мирно сосуществовать на конвейере.
Все ГАЗели хороши — выбирай на вкус? Пока естественным образом спрос на какую-то из версий не сойдет на нет, ее будут выпускать.
Электронные помощники? Будут
После прочтения рекламных материалов складывается впечатление, что системы помощи водителю на ГАЗели NN уже стоят. Это не так. Есть только датчики дождя и света, которые завод почему-то тоже относит к комплексу ADAS.
Они будут на всех машинах. В ближайшие месяцы внедрят в виде опций контроль мертвых зон, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади.
Адаптивный круиз-контроль и прилагающиеся к нему ассистенты вождения — перспектива как минимум двух-трех лет.
ГАЗель NN. Цена в России — от 1 899 400 ₽
ГАЗель NN. Цена в России — от 1 899 400 ₽
Рама? Прежняя
На все модификации NN ставят задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Раму не меняли. Последняя ее итерация досталась еще Нексту, когда после цикла испытаний машин с подушкой безопасности изменили и усилили переднюю часть силовой конструкции.
Задний мост типа Тимкен уступил место Спайсеру. Он надежнее, современнее и менее шумный.
Узлы для ГАЗелей полной массой 3,5 и 4,6 т в значительной степени унифицированы (это экономия в производстве), но не одинаковые.
Светодиоды? В базе
Материалы по теме
Светодиодные фары — базовое оснащение. Про цену оптики как запчасти нижегородцы говорят уклончиво — дескать, LED-фара ГАЗели NN будет в несколько раз дешевле, чем аналогичная у Крафтера или Спринтера. Кстати, «немцы» в начальных версиях дороже NN на миллион (в полтора раза). Собирают фары в Белоруссии из комплектующих компании Osram.
Она поставляет все световые элементы, включая пары линз для ближнего и дальнего света. Придет время — проверим, как они светят. Кстати, газовцы говорят, что аэродинамику проработали в том числе для наименьшего загрязнения оптики. Хорошо, если так: омыватели не предусмотрены. Опционные противотуманки тоже сделаны по LED-технологии из деталей Osram.
Лампы накаливания остались только в задних фонарях.
В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.
Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…
Новая комбинация приборов прекрасно читается. Архитектура — как у современной легковушки: аналоговые спидометр и тахометр, датчики уровня топлива и температуры антифриза на ЖК-индикаторах и цветной дисплей посередине.
Новая комбинация приборов прекрасно читается. Архитектура — как у современной легковушки: аналоговые спидометр и тахометр, датчики уровня топлива и температуры антифриза на ЖК-индикаторах и цветной дисплей посередине.
Медиасистема с экраном на 9 дюймов и навигацией — стандартное оснащение. На панели две розетки на 12 В и два USB-порта. Кармашек наверху панели продуман до мелочей. В его крышку встроены держатели для смартфона и планшета: не нужно тратиться на покупку отдельного. А помните аналогичную деталь самой первой ГАЗели? Как под ее кривой, постоянно поднятой крышкой в самодельном органайзере держали монеты маршруточники?
Медиасистема с экраном на 9 дюймов и навигацией — стандартное оснащение. На панели две розетки на 12 В и два USB-порта. Кармашек наверху панели продуман до мелочей.
В его крышку встроены держатели для смартфона и планшета: не нужно тратиться на покупку отдельного.
А помните аналогичную деталь самой первой ГАЗели? Как под ее кривой, постоянно поднятой крышкой в самодельном органайзере держали монеты маршруточники?
Интерьер полностью новый, в нем видны фольксвагеновские мотивы. По словам газовцев, ориентировались они исключительно на Crafter и Sprinter. А Transit и «французы», мол, не их уровень. Но адаптировать под Россию западные ценности не забыли. Руль пока старый (с подушкой безопасности на всех версиях), но скоро появится другой, с обогревом, управлением медиасистемой и «круизом». А вот обогреваемое ветровое стекло уже внедрили.
Интерьер полностью новый, в нем видны фольксвагеновские мотивы. По словам газовцев, ориентировались они исключительно на Crafter и Sprinter. А Transit и «французы», мол, не их уровень.
Но адаптировать под Россию западные ценности не забыли. Руль пока старый (с подушкой безопасности на всех версиях), но скоро появится другой, с обогревом, управлением медиасистемой и «круизом».
А вот обогреваемое ветровое стекло уже внедрили.
Ширину подоконника увеличили по просьбам водителей, чтобы на него было удобнее класть руку. Динамики переехали повыше.
Ширину подоконника увеличили по просьбам водителей, чтобы на него было удобнее класть руку. Динамики переехали повыше.
В потолочной консоли примостились два USB-разъема — для тахографа и видеорегистратора. Плафон светодиодный, есть очечник. Ручка на потолке? Почему нет: и среднему пассажиру на плохой дороге схватиться, и куртку повесить, если по какой-то причине не устраивает крючок за задней стенке.
В потолочной консоли примостились два USB-разъема — для тахографа и видеорегистратора. Плафон светодиодный, есть очечник. Ручка на потолке? Почему нет: и среднему пассажиру на плохой дороге схватиться, и куртку повесить, если по какой-то причине не устраивает крючок за задней стенке.
Водительское сиденье — шикарное. В дополнение к стандартным регулировкам — настраиваемые поясничный упор, длина подушки, высота подушки раздельно по передней и задней кромке. Но главное в том, что кресло подрессорено, как на «взрослых» фурах. Вращением барашка выбираете вес водителя (до 150 кг), и исходя из этого адаптируется степень сопротивления подвески сиденья.
Подбутыльники около коленей водителя и пассажира теперь не стационарные, а выдвижные.
Водительское сиденье — шикарное. В дополнение к стандартным регулировкам — настраиваемые поясничный упор, длина подушки, высота подушки раздельно по передней и задней кромке.
Но главное в том, что кресло подрессорено, как на «взрослых» фурах. Вращением барашка выбираете вес водителя (до 150 кг), и исходя из этого адаптируется степень сопротивления подвески сиденья.
Подбутыльники около коленей водителя и пассажира теперь не стационарные, а выдвижные.
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой — в базовой комплектации. Водители на доставке, прыгающие из кабины и обратно десятки раз за день, оценят. Тут же клавиша стояночного тормоза. Удобно, когда в секунду можно и мотор запустить, и с ручника сняться (самостоятельно машина отпускать его не обучена).
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой — в базовой комплектации. Водители на доставке, прыгающие из кабины и обратно десятки раз за день, оценят. Тут же клавиша стояночного тормоза. Удобно, когда в секунду можно и мотор запустить, и с ручника сняться (самостоятельно машина отпускать его не обучена).
Главное «железное» новшество — 6‑ступенчатая механическая коробка, собственная разработка ГАЗа. Она ставится на NN со всеми моторами. Ресурс оценивают как минимум в 300 тысяч км, перевариваемый момент — до 450 Н·м. Прописан интервал замены масла — раз в 60 тысяч км, что нынче редкость.
Обычно говорят «на весь срок службы», и владелец сам ломает голову: как бы и коробку раньше времени не запороть, и не переплатить за излишне частые замены. С дизелем выросли передаточные числа трех первых ступеней. Особенно сильно на первой, с 3,8 до 5,1. Четвертая и пятая остались при прежних числах, 1 и 0,8 соответственно. У шестой — 0,6.
Обещают, что на скорости 100 км/ч экономия топлива благодаря дополнительной ступени составит полтора литра на сотню.
Главное «железное» новшество — 6‑ступенчатая механическая коробка, собственная разработка ГАЗа. Она ставится на NN со всеми моторами. Ресурс оценивают как минимум в 300 тысяч км, перевариваемый момент — до 450 Н·м.
Прописан интервал замены масла — раз в 60 тысяч км, что нынче редкость.
Обычно говорят «на весь срок службы», и владелец сам ломает голову: как бы и коробку раньше времени не запороть, и не переплатить за излишне частые замены. С дизелем выросли передаточные числа трех первых ступеней. Особенно сильно на первой, с 3,8 до 5,1. Четвертая и пятая остались при прежних числах, 1 и 0,8 соответственно. У шестой — 0,6. Обещают, что на скорости 100 км/ч экономия топлива благодаря дополнительной ступени составит полтора литра на сотню.
ГАЗель NN начнут выпускать в трех модификациях: бортовой грузовик, цельнометаллический фургон и автобус. Все — с дизелем Cummins 2.8 (по-прежнему 150 л.с.). У Некста на него приходится около половины спроса, а на самые тяжелые исполнения ставят только дизель. Бензиновый мотор Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3,0 литров и стал мощнее: 122 силы вместо 107.
Уверяют, что у мотора заметно повысилась надежность. Львиная доля ГАЗелей Next с этим агрегатом продается с ГБО, поэтому NN сразу выйдет в трех ипостасях: чисто бензиновой, битопливной под пропан-бутан (LPG) или метан (CNG). Обещают электромобиль, но пока без подробностей.
В Нижнем Новгороде недавно появился регулярный электробусный маршрут, который обслуживают ГАЗели NN на электротяге.
ГАЗель NN начнут выпускать в трех модификациях: бортовой грузовик, цельнометаллический фургон и автобус. Все — с дизелем Cummins 2.8 (по-прежнему 150 л.с.).
У Некста на него приходится около половины спроса, а на самые тяжелые исполнения ставят только дизель. Бензиновый мотор Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3,0 литров и стал мощнее: 122 силы вместо 107.
Уверяют, что у мотора заметно повысилась надежность. Львиная доля ГАЗелей Next с этим агрегатом продается с ГБО, поэтому NN сразу выйдет в трех ипостасях: чисто бензиновой, битопливной под пропан-бутан (LPG) или метан (CNG). Обещают электромобиль, но пока без подробностей.
В Нижнем Новгороде недавно появился регулярный электробусный маршрут, который обслуживают ГАЗели NN на электротяге.
Автомат и дизель Volkswagen 2.0? Не в этой жизни
Материалы по теме
О шестиступенчатом автомате для ГАЗелей и ГАЗонов первые слухи поползли еще четыре года назад. Сообщалось, что на первые будут ставить покупную коробку Punch, а на вторые — агрегат собственной разработки. С тех пор — тишина. Из разговоров с газовцами я понял, что автомат на ГАЗели можно не ждать. Встанет он очень дорого, и клиенты доплачивать за него не готовы.
Не стоит ждать и дизель Volkswagen 2.0. Тут не газовская вина: вмешалась большая политика и санкции. Пару лет назад собрали около 200 ГАЗелей Next с этим 136‑сильным мотором и продали с большой скидкой лояльным клиентам. Говорят, ездят без проблем. Но вот с дальнейшими перспективами беда. Вдобавок курс рубля не способствует продвижению дорогого европейского дизеля.
Номинант Гран-при «За рулем»
Материалы по теме
ГАЗель NN — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021.
К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го. Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто ее продает, обслуживает и эксплуатирует.
Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS—2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.
Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке
ГАЗель NN на фоне конкурентов
Материалы по теме
- УАЗ Профи Полуторка от 1,08 млн рублей
- ГАЗель Бизнес от 1,22 млн рублей
- ГАЗель Next от 1,48 млн рублей
- ГАЗель NN от 1,9 млн рублей
- Ford Transit от 2,3 млн рублей
- Citroen Jumper/Peugeot Boxer от 2,39 млн рублей
- Volkswagen Crafter от 2,86 млн рублей
- Mercedes Sprinter от 2,96 млн рублей
Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.