Традиционно, после обновления линейки A5, через пару месяцев отделение «эрэсок» выкатывает свои версии заряженных Купе и Спортбэк модельного ряда 2020 года. Сразу отметим, что кардинальных перемен не произошло. Новые RS5 – это не более чем плановый рестайлинг и изменения в основном коснулись кузова, салона и некоторой электроники.
Что именно подготовили Audi рассмотрим ниже.
Технические характеристики
В техническом плане Ауди все осталось на месте. Тележка MQB EVO получила поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску – спереди двух- , сзади 5-рычажную конструкцию.
Также на борту RS5 спортивные стойки, адаптивные амортизаторы с масляными магистралями, керамические тормоза на 6 поршней и активный дифференциал. В качестве шасси выбраны Dynamic Ride Control и полный фирменный привод Quattro. По поводу активного межосевого дифференциала при желании можно «перекинуть» вращательный момент на переднюю или заднюю ось до 80%.
Подобная комплектация значительно уменьшает крены на скоростных виражах. Если посмотреть тест-драйвы от Audi, то можно заметить, что именно на этом акцентирует внимание видеоряд. В общем немцы сделали оптимальную платформу под нарезание пятаков на парковке.
Чем вредна езда на высокой скорости по трассе
Сердцем новых Ауди Купе и Спортбэк 2020 модельного года будет безальтернативный прошлогодний мотор с двумя турбонаддувами.
6 цилиндров с V-образным расположением выдают 450 л.с. на 600 Hm. В комплекте также бессменный 8-ступенчатый автомат. Связка разгоняет оба кузова до сотни за 3.9 секунд. Максималка получила электронный ошейник на 250 км. При доплате за RS dynamic он увеличится до 280 км/ч.
Оснащение новых «эрэсок» полностью соответствует репутации:
- EBD, ABS, датчик давления и температуры в покрышках,
- динамический круиз, парктроник, три режима езды,
- задняя камера, светодиодные габариты и оптика,
- сигнализация, ISOFIX, бесключевой доступ,
- 2-зонный климат, подогрев,
- вентиляция и массаж всех посадочных мест и др.
За доплату производитель предлагает матричные фары с лазерными головками.
Кузов Audi Coupe и Sportback изготовлен и высокопрочных марок стали. Алюминиевыми остались опоры стоек и поперечины спереди и сзади для обеспечения амортизационного смятия кузова в момент ДТП.
Внешний вид
Хотя RS5 – это конкретно модифицированные спортивные версии линейки A5, по большей части внимание приковывают изменения по дизайну. Coupe – это лучшее, что когда-либо выдавал немецкий дизайн.
Соотношение сторон, радиусы, грани, взгляд, размеры колесных арок, угол крыши и прочее доведено до совершенства. Отдельно хочется отметить выступающие приподнятые арки сзади, напоминающие традиционные американские формы мускул-каров.
Конкретно по изменениям в сравнении с предыдущим годом, команда RS доработала внешний вид с уклоном в сторону еще большей агрессии – расширили радиаторную решетку, увеличили 5-угольные воздухозаборники по бокам и добавили в архитектуру бампера несколько дублирующих прорезей.
Статья по теме: Audi RS Q8 — заряженный кроссовер с мотором на 600 лс
Помимо новых ребер по бокам, радуют пороги, получившие еле заметные вдавленные штамповки. Колесные диски предлагаются в двух размерах – на 19 и 20 дюймов. Рисунок у Купе и Спортбек будет разный.
Сзади изменился обвес. Новые RS5 получили другие накладки выхлопа и дополнительный диффузор по центру. Также из-за массивного ребра на задних крыльях была реализованная дополнительная грань на переходе в корму.
Помимо веса (1730 против 1840 кг) габариты Coupe и Sportback также отличаются:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4723/4783 | 1861/1858 | 1360/1375 | 2766/2824 |
Салон
На первый взгляд, салон новых «эрэсок» почти не изменился, но при лобовом сравнении новшеств оказывается достаточно много. Поменялась архитектура центрального тоннеля, материалы отделки, форма кресел, мультируль, карты дверей и форма торпеды.
Мультируль у PC5 стал толще, получил замшевую отделку и большее количество кнопок. На карты дверей также заехали новые кнопки, несколько замшевых накладок и белая строчка на кожаной ручке. 12-дюймовый дисплей мультимедиа по-прежнему торчит над торпедой, которая теперь более развернута в сторону водителя.
Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Приборная панель получила виртуальное исполнение в виде 12-дюймового экрана с проекционной составляющей. На центральном тоннеле образовались два подстаканника, карбоновая накладка, исчезла шайба мультимедийки и в наличии новая панель переключения режимов движения и кулисы.
Кресла ушли от спортивного направления в сторону некоего S-класса, хотя множество удерживающих элементов и штамповка «RS» осталась. Покрой получил знаменитые соты, обрамленные белой строчкой.
Конкуренты
О конкурентах судить тяжело. В основном новые RS5 сравниваются с BMW, которые на 2020 год приготовили отличные варианты купе – M2 CS, 2 Series и 8-Series. Также можно подвести сюда Mercedes-Benz CLA 2019 года и Porsche 911.
Цена и дата начала продаж
Новинки уже вовсю продаются в Европе. К нам РС5 приедут уже в конце января 2020.
Примечательно, что цена на обе новинки будет одинаковой. Что Купе, что Спортбек, стартуют с 5.88 млн. рублей.
Фото нового Audi RS5:
Второе «издание» Audi RS5
- Audi RS5 – семейство полноприводных высокопроизводительных премиум-автомобилей D-класса (по европейской классификации), заявленное в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе или пятидверный лифтбек («Coupe» и «Sportback» соответственно)… Они сочетают в себе сногсшибательный дизайн, роскошное внутреннее убранство и выдающуюся техническую «начинку»…
- Второй «релиз» купе официально продемонстрировали широкой аудитории на подмостках Женевского мотор-шоу в первой декаде марта 2017 года – визуально он преобразился в едином ключе с менее мощными «собратьями» по семейству, но при этом получил новый двигатель (также известный по Porsche Panamera 4S)…
- Ну а ровно через год на мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют пятидверной модели с приставкой «RS», которая объединила в себе стиль стандартного лифтбека и «внутренности» двухдверной «эрэски».
- Спутать «второй» Audi RS5 Coupe/Sportback с другими «пятерками» не получится даже при максимальном желании: не дадут этого сделать расширенные арки колес, эффектные «катки» размерностью 19 дюймов, агрессивно оформленный фронтальный бампер с воздухозаборниками и овальные патрубки выпускной системы.
В длину «Эр-Эска» второй генерации в кузове купе вытянута на 4723 мм, а в ширину и высоту она занимает 1861 мм (с учетом боковых зеркал – 2029 мм) 1360 мм соответственно. В свою очередь лифтбек насчитывает 4783 мм в длину, 1858 мм в ширину и 1375 мм в высоту. Между парами колес у двухдверки умещается 2766-миллиметровая база, а у пятидверки – 2824-миллиметровый.
- В «боевом» состоянии «заряженная пятерка» весит от 1730 до 1840 кг (в зависимости от варианта исполнения).
- Да и внутри распознать Audi RS5 Coupe/Sportback на фоне стандартных моделей не составит труда: «экстремальные» варианты моментально выдают усеченный в нижней части «штурвал» с замшевой отделкой и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, которые опционально еще и имеют прострочку красными нитями.
- Других же отличий у «зажигалок» нет: авангардный дизайн, высочайшее качество изготовления, исключительно премиальные материалы отделки, четырех- или пятиместная компоновка салон.
- Ну и багажный отсек объемом 465 или 480 литров (у купе и лифтбеке соответственно).
На «вооружении» Audi RS5 второго воплощения – бензиновый двигатель объемом 2.
9 литра с шестью V-образно установленными «горшками», парой разновеликих турбокомпрессоров (расположенными в развале выпускными каналами), непосредственным впрыском и 24-клапанной компоновкой.
Он генерирует 450 лошадиных сил при 5500-6750 об/минуту и 600 Н·м предельного момента, доступного в интервале от 1900 до 5000 об/минуту.
Силовой агрегат работает вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полным приводом quattro с асимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим тягу в «заднеприводном» соотношении «40:60», и активным межколесным дифференциалом в тыльной оси (по мере необходимости до 85% мощности может быть переброшено вперед, а до 80% – назад).
Двухдверная «Эр-Эска» разменивает первую «сотню» по истечению 3.7 секунды, а пятидверная модель тратить на данное упражнение на 0.2 секунды больше. Пиковые возможности «заряженных» моделей не превышают 250 км/ч из-за электронного «ошейника» (хотя за доплату его можно передвинуть на 30 км/ч – до 280 км/ч).
Расход горючего в «смешанном режиме» движения у них укладывается в 8.7 литров на 100 км пробега.
- Конструктивно второй «релиз» Audi RS5 идентичен «гражданской пятерке» второго поколения: он построен на платформе MLB evo с обильным применением высокопрочной стали и алюминия в «скелете» кузова, продольно базированным мотором, независимыми подвесками с «двухрычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также адаптивным электромеханическим рулевым усилителем.
- По умолчанию автомобиль «щеголяет» вентилируемыми тормозными дисками «по кругу» с шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси и однопоршневыми с плавающей скобой в задней части.
- При этом рулевое управление, амортизаторы и пружины у немецкой «зажигалки» имеют спортивные настройки, а в виде опции ей предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control с несколькими алгоритмами работы.
На российский рынок купе Audi RS5 в 2018 году второй генерации поставляется исключительно на заказ, а его цена стартует с отметки 5 540 000 рублей. Что касается лифтбека, то пока неизвестно – доберется он до нашей страны или нет (например, в США и Канаде его продажи начнутся во второй половине 2018-го).
Двухдверная же модель по умолчанию комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, мультимедийной системой, полностью светодиодной оптикой, 21-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, технологией «Старт/стоп», электроприводом крышки багажника, спортивными креслами с подогревом, премиальной аудиосистемой и тьмой иного современного оборудования.
Помимо этого, для нее предлагается практически «бесконечный» список опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, углеродокерамические тормоза и многое другое.
купе спорткары D-класс премиальные Отзывы
Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback 2021 года получают выпуски Ascari и Black Optics
19 авг Статьи Двигатель и его компоненты
18 358
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек Ремонт Двигатель и его компоненты
11 288
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек Статьи Двигатель и его компоненты
10 916
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 янв Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
10 897
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек Ремонт Электроника и оборудование
10 685
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен Статьи Тормозная система
8 657
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают.
И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания.
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев Двигатель и его компоненты Система зажигания
7 255
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца.
Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек Электроника и оборудование Электросхемы
6 421
Блок управления бортовой сетью J519. Функции блока управления бортовой сети J519. До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.
19 авг Статьи Прочее по ремонту
6 193
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек Топливная система Электроника и оборудование
5 232
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
05 авг Электроника и оборудование Прочее по ремонту
4 398
Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку [2221-45] На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.
Серый кардинал. Тест-драйв Audi RS 5 :
Не всматривайтесь в этот фирменный серый цвет – RS 5 живьем выглядит ярче всех соседей по потоку. И только на первый взгляд дизайн купе нового поколения отличается от прежнего лишь деталями. Как и в случае с гражданским A5, кузов здесь построен заново.
Дизайнеры Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отвечающие за экстерьер нового семейства «пятерок», придерживались преемственности и сохранили во внешности автомобилей все фирменные черты, когда-то придуманные Вальтером де Сильвой для первого поколения купе.
Стремительный и хищный силуэт, слегка надломленная в районе задней форточки линия бокового остекления, ярко-выраженная поясница с двумя изгибами над колесным арками и, наконец, большая радиаторная решетка «single frame» – все это осталось при Audi.
И все же лучше всего RS 5 смотрится не в фирменном глянцевом сером, а в новом зеленом металлике Sonoma green, созданном специально для машины второго поколения. Впрочем, традиционные алый, белый и ярко-синие оттенки также остались в ливрее модели.
С другой стороны, дизайн и яркие цвета – далеко не определяющие факторы при выборе RS 5. Для модников, разъезжающих по вечеринкам из одного ночного клуба в другой, давно придумали S5. А этот автомобиль скорее для тех, кто в конце рабочей недели отправится из офиса прямо на гоночный трек. По крайней мере купе прошлого поколения справлялось с этой задачей идеально. Но сможет ли новая машина?
На первый взгляд, определенно да. Ведь на смену 4,2-литровой «восьмерке» пришла 2,9-литровая «шестерка». Ее новый V6, разработанный совместно со специалистами Porsche (этот мотор также устанавливается на новую Panamera), оснащен двойным наддувом.
Причем турбины, расположенные в развале блока, работают не последовательно, а параллельно – каждая из них нагнетает воздух в свои три цилиндра. Такое решение позволяет повысить производительность двигателя. Поэтому при рабочем объеме всего в 2894 куб. см. «шестерка» развивает 450 л.
с уже при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен на широченной полке от 1900 до 5000 об/мин.
По мощности новый двигатель не уступает 4,2-литровому V8 на RS 5 прошлого поколения, а по крутящему моменту даже превосходит его. Для сравнения, «восьмерка» выдавала 430 Нм на полке от 4000 до 6000 об/мин. Догадываетесь, к чему все это?
Вообще новый мотор – это своего рода краеугольный камень, вокруг которого, похоже, строился весь RS 5. Например, именно из-за него на смену «роботу» S tronic с двумя сухими сцеплениями пришел классический восьмиступенчатый «автомат» марки ZF. Специалисты из Audi говорят, что имеющаяся у них преселективная коробка попросту не «переваривает» такой внушительный крутящий момент.
Но тут же оговариваются, что новая автоматическая трансмиссия по скорострельности не уступает прежнему «роботу». Время переключения, впрочем, не заявляют – в случае с обеими коробками оно измеряется в миллисекундах, и человеку за рулем почувствовать разницу не удастся ни при каких обстоятельствах.
Зато система полного привода quattro перешла на машину нового поколения практически без изменений. В ней, как и прежде, используется самоблокирующийся дифференциала Torsen.
Интеграция новой системы quattro ultra c парой электронно-управляемых муфт также оказалась затруднена из-за нового мотора.
Фрикционы в их многодисковых конструкциях, как и сухие сцепления в S tronic, не могут переварить момент 2,9-литровой «шестерки».
Плохо ли это? Совсем нет. Олдскульная конструкция связки мотор-трансмиссия должна отличаться большей надежностью, чем прежняя. При этом из-за сумасшедшей тяги двигателя динамика все равно улучшилась. Помните, выше я просил не торопить события и умолчал о характеристиках? Так вот, силовой агрегат нового RS 5 вывозит купе из 4 секунд. На спурт до «сотни» Audi тратит 3,9 секунды!
Старт с launch-контролем впечатывает в кресло так, что о шейном остеохондрозе задумываются даже те, кому еще нет 30. При этом купе ускоряется очень ровно, без рывков и ударных переключений. Плавность хода, что на разгоне, что при замедлении под сброс «газа» – практически безупречная. И это еще один приятный бонус, пришедший вместе с «автоматом».
Съезд с загородных трасс на горные серпантины Андорры, где проходил тест нового RS 5, расставил все точки. Audi, став более плавной на ходу, не растеряла и толики прежних спортивных умений. В режиме dynamic «автомат» ловко перебирает передачи, включая нужную в самый правильный момент, а тяги мотору хватает в любом положении педали акселератора.
Ручное управление коробкой здесь попросту не нужно, хотя подрулевые лепестки, конечно же, предусмотрены. В общем, гонять по извилистым дорожкам на RS 5 – настоящий кайф.
Тем более, что машина с охотой ныряет в крутые повороты и максимально нейтрально держится на затяжных дугах. Обратная связь на руле настолько чистая и прозрачная, будто щупаешь асфальт кончиками пальцев.
А реакции на действия «баранкой» такие точные и быстрые, что можно контролировать каждый миллиметр траектории. При этом нет и намека на крены или излишнюю продольную раскачку.
Удивительно, но шасси RS 5 эволюционировало меньше всего. Платформа здесь новая, однако архитектура прежняя. В подвесках используются многорычажные конструкции, как и на купе прошлого поколения.
Но надо сказать, что все машины на тесте оснащены опциональными адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью, которые в комфортном режиме пропускают в салон минимум информации о качестве дорожного полотна, а в спортивном отличаются образцовой собранностью.
Audi тестирует новое поколение купе RS5
16 поделились 794 просмотра FacebookTwitterTelegram
На днях стало известно, что компания Audi начала испытания своей новой машины. В данном случае речь идет об идее нового поколения модели RS5, представленной в кузове купе».
Фотографии новых статей в Интернете были размещены вездесущими фотошпионами, которые всегда пытаются внести немного любопытства в объективы своих фотоаппаратов.
Эксперты полагают, что купе будет конкурировать на рынке в основном с M4 производства BMW.
Что касается официальной даты презентации, то она пока не объявлена. Возможно, информация появится чуть позже.
На фотографиях отчетливо виден силуэт новой машины, однако многие элементы надежно скрыты.
Купе тестируется в задней части так называемого мула, который используется для таких случаев. При этом можно увидеть довольно большие колесные диски и обновленный воздухозаборник.
Обновленные спецификации RS5 хранятся в строгой секретности и будут опубликованы незадолго до даты выпуска.
Однако для этого существуют многочисленные аналитики рынка, согласно которым автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем.
Объем агрегата никому неизвестен, но мощность рассчитать можно. Скорее всего, выходная мощность двигателя будет в районе 490-500 л.с.
Эта модель — далеко не единственная новинка компании. Помимо прочего, Audi также тестирует RS4 Avant, который показан в кузове универсал».
Обновленный автомобиль представят публике в следующем году на автосалоне во Франкфурте.
После дебюта руководство компании планирует запустить модель в серийное производство. Однако серия универсал не появится на рынке в ближайшие два года.
Внешне новинка получила ряд изменений. Так, например, есть новая и измененная решетка радиатора, обновленный спойлер, измененная выхлопная система и очень большие воздухозаборники.
Помимо прочего, инженеры плотно поработали над тормозной системой универсала.
В салоне появится обновленная приборная панель, новые сиденья и, конечно же, современная мультимедийная система.
Также известны технические характеристики модели. Под капотом новинки появится бензиновый двигатель объемом 3,0 литра.
При таких характеристиках общая мощность системы с учетом наличия электротурбонагнетателей должна составлять около 500 л.с.
Водителю рекомендуется использовать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач во время движения».
Новому купе Audi RS5 пересадили «сердце» от Porsche — ДРАЙВ
В Германии начальная цена на Audi RS5 составит 80 900 евро. Для справки, Mercedes-AMG C 63 Coupe там же стоит от 78 302 евро, а обладателем BMW M4 можно стать и вовсе за 76 700 евро. Но ещё выгоднее купе Cadillac ATS-V за 72 500 евро.
Владельцы Audi RS5 второго поколения теперь смогут хвастаться, что под алюминиевым капотом их игрушки прячется бензиновый двигатель EA839 из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Мотор V6 2.
9 c непосредственным впрыском топлива и парой равновеликих турбокомпрессоров в развале блока дебютировал на хэтчбеке Porsche Panamera . Отдача достигает 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры ― 440 и 550 соответственно). Прежняя «эр-эс-пятая» c атмосферником V8 4.
2 была столь же мощной, а тяга — пожиже: всего 430 Н•м.
Громкоголосая выпускная система и 19-дюймовые колёса входят в базовое оснащение. В качестве опций представлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов и ослабленный ограничитель скорости, с которым можно достичь 280 км/ч. К слову, заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 л на 100 км, что лучше показателя предшественника на 17%.
Разница в динамике между машинами двух поколений ощутимая. Если раньше двухдверка, оснащённая семиступенчатым «роботом» S tronic, разгонялась до сотни за 4,6 с, то преемница с восьмидиапазонным «автоматом» делает то же самое за 3,9 с.
Тот же показатель и у купе Cadillac ATS-V с битурбомотором V6 3.6 (470 л.с., 603 Н•м) и автоматической коробкой передач. А вот немецкие оппоненты отстают: двухдверный Mercedes-AMG C 63 с турбомотором V8 4.0 (476 л.с.
, 650 Н•м) и «роботом» достигает 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а BMW M4 с «шестёркой» 3.0 (431 сила, 550 Н•м) и преселективом ― на 0,2 с. И где-то в хвосте плетётся двухпедальный пятилитровый Lexus RC F (477 л.с., 530 Н•м) со своими 4,5 с.
По умолчанию максимальная скорость всех перечисленных автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч и только Lexus и Cadillac предлагают изначально 270 и 304 км/ч.
Прострочка красными нитями, отделка алькантарой руля и рычага коробки передач, мультимедийный комплекс MMI touch и виртуальная панель приборов ― опции. За систему смены режимов движения Audi drive select доплачивать не нужно.
У Audi RS5 есть два козыря. В отличие от заднеприводных конкурентов, модель из Ингольштадта комплектуется исключительно трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит момент по осям в соотношении 40:60 в пользу кормы.
А ещё полноприводная «эр-эс-пятая», чей кузов по большей части состоит из стали, весит 1655 кг. Это чуть больше, чем у BMW M4 (1612 кг), и меньше, чем у Кадиллака (1725 кг), Мерседеса (1785 кг) и Лексуса (1840 кг).
Все четверо, напомним, бывают только заднеприводными.
За отдельную плату доступна углепластиковая крыша, как на BMW M4. В стандартной комплектации спереди установлены шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты, а сзади ― однопоршневые с плавающей скобой.
По сравнению с обычными «а-пятыми», у спорткара Audi RS5 на 15 мм шире колёсные арки и на 20 мм меньше дорожный просвет. Спереди по-прежнему используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот сзади многорычажка с трапециевидными рычагами уступила место схеме с пятью рычагами.
Рулевое управление, пружины и амортизаторы получили собственные настройки, а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы. Помимо этого в списке опций значатся активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, и углеродокерамические тормоза. В продажу на европейские рынки, включая российский, Audi RS5 поступит в июне 2017 года.
Предшественница с конвейера уже сошла, а всего с 2010 года выпущено 13 тысяч «эр-эс-пятых».
Новые Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe доступны для заказа в России
Российские дилеры Audi начали прием заказов на Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe нового поколения. Новый Audi RS 4 Avant доступен по цене от 6 млн 990 тыс. рублей, стоимость новых Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe составляет от 7 млн 250 тыс. рублей, сообщает пресс-служба марки с четырьмя кольцами.
Спортивный облик новых Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe отличают решетка радиатора RS с характерной объемной сотовой структурой и черной глянцевой отделкой, крупные боковые воздухозаборники, новые накладки порогов, расширенные колесные арки, задний бампер с фирменным диффузором RS, а также 19-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport дизайна «10 спиц Star».
Среди особенностей интерьера новых RS-моделей – спортивные сиденья серии plus с тисненым логотипом RS, доступные в качестве опции с обивкой кожей Feinnappa, с узором в форме сот и контрастной прострочкой.
Они сочетаются со спортивным рулем с отделкой кожей, украшенным эмблемой RS и оснащенным алюминиевыми переключателями передач.
Стоит также отметить опциональную виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit plus с индикацией данных, специально предусмотренных для серии RS: давления и температуры в шинах, крутящего момента, времени прохождения круга и перегрузок.
Концепция управления автомобилем выстроена вокруг 10,1-дюймового сенсорного экрана MMI touch, который установлен в верхней части передней панели. Режим отображения RS позволяет отследить информацию о температуре компонентов и систем автомобиля, максимальных значениях перегрузок, давлении в шинах.
С помощью MMI системы также можно управлять системой Audi drive select, позволяющей задавать и сохранять настройки не только для уже знакомых режимов, но и для двух дополнительных – RS1 и RS2.
Активация данных режимов также доступна с помощью новой кнопки RS Mode на спортивном многофункциональном рулевом колесе.
Оснащенный двойным турбонаддувом двигатель V6 TFSI объемом 2,9 л развивает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента в широком диапазоне – от 1900 до 5000 об/мин. До 100 км/ Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe разгоняются всего за 3,9 с.
, Audi RS 4 Avant – за 4,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом RS универсал разгоняется до максимальных 280 км/ч.
Постоянный полный привод quattro доступен с опциональным спортивным дифференциалом на задней оси.
В список стандартного оснащения спортивных Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe также входят спортивная подвеска RS, дисковые тормоза RS спереди и сзади, тормозные суппорты черного цвета спереди, светодиодные фары Matrix LED с технологией динамического освещения и динамическими указателями поворота, датчик света и дождя, климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона, парковочный ассистент с датчиками сзади и спереди, круиз-контроль, камера заднего вида, пакет контурного освещения салона, электропривод двери багажника и др.
Для новых Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe также предлагается широкий выбор опционального оснащения, среди которого: керамическая тормозная система RS (тормозные суппорты красные, темно-серые или синие), спортивная подвеска RS plus с изменяемой жесткостью амортизаторов (DRC), полный привод quattro со спортивным со спортивным дифференциалом, система динамического рулевого управления, навигационная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch, аудиосистема Bang&Olufsen с объемным звучанием, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus с дополнительным режимом RS, система автоматической парковки, пакеты ассистирующих систем «Путешествие», «Город» и «Парковка», проекционный дисплей и др. Кроме того, клиенты могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова и материалы отделки воспользовавшись возможностями программы индивидуализации автомобиля по программе Audi exclusive.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».
Audi