AЭлектромобили renault

  • aЭлектромобили renault General Motors и POSCO Chemical объявили о планах по созданию совместного предприятия, в рамках…
  • aЭлектромобили renault Как было объявлено 8 октября на ежегодном собрании акционеров, Tesla официально перенесла…
  • aЭлектромобили renault Polestar опубликовал прототип будущего электрического внедорожника Polestar 3, выпуск которого…
  • aЭлектромобили renault На мероприятии Nissan Futures компания Nissan Motor представила прототип лунохода, разработанный…
  • aЭлектромобили renault Вскоре после выпуска своего «киберсвистка», вдохновленного Cybertruck, Tesla запустила следующий…
  • aЭлектромобили renault Компания Nissan представила новый одноместный концепт Nissan Ariya Single Seater…
  • aЭлектромобили renault Hennessey, американская компания по тюнингу автомобилей, более известная настройкой двигателей внутреннего…
  • aЭлектромобили renault Formula E и Международная автомобильная федерация (FIA) представили полностью электрический…
  • aЭлектромобили renault BMW Group продолжает последовательную электрификацию модельного ряда, открывая новые рыночные…
  • aЭлектромобили renault На днях Nissan представил первые подробности всеобъемлющего плана, согласно которому к концу…
  • Китайский гигант электроники Xiaomi подписал контракт с Комитетом управления зоной экономического…
  • Первые электромобили BMW i4 были доставлены покупателям в минувшие выходные. Компания BMW…
  • Компания Nissan представила «Ambition 2030», новую долгосрочную концепцию компании, направленную…
  • В этом году исполняется 60-я годовщина Renault 4L, автомобилю, который разошелся тиражом…
  • NIO объявила, что подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Shell в области зарядки…
  • SK On, дочерняя компания SK Innovation по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, запустила…
  • Полностью электрический фургон Renault Master Z.E. получит большую емкость аккумулятора…
  • В Украине стартовали продажи электрического кроссовера Mercedes-Benz EQB, который впервые…
  • Tesla представила электрический пикап два года назад и уже несколько раз…

Новинка от компании Renault – электромобиль Renault Zoe

aЭлектромобили renault

Компания Renault начинает свое существование в 1898 году, когда под руководством Луи Рено был выпущен первый полноценный автомобиль под названием Voiturette. Талантливый инженер сумел переделать трехколесное транспортное средство в четырехколесную машину. Новое изобретение было оснащено первой в мире коробкой передач. Уже в следующем году Луи вместе со своими братьями организовал компанию “Братья Рено”, которая в последующем и стала брендом Renault. Важнейшим событием в истории компании является создание союза с японским концерном Nissan, который был заключен в 1999 году. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству удалось увеличить мощность производства и снизить расходы на проектирование новых моделей. В результате альянс стал одним из ведущих мировых производителей. Благодаря этому компания стала заниматься разработкой экологически чистых автомобилей будущего на электрической тяге.

aЭлектромобили renault

Каждый год бренд Renault старается производить электромобили. При этом каждый новый электромобиль оснащается все более современными технологиями по сравнению с предыдущими моделями. Последней разработкой компании в этом направлении стал электромобиль Renault Zoe, который был впервые показан на 82-м Женевском автосалоне. На сегодняшний день уже начато серийное изготовление электрокара.

История создания и особенности электромобиля Renault Zoe

Renault Zoe был создан под руководством нового дизайнера компании Лоренса ван ден Акера. Этот электромобиль также будет показывать дизайн будущих поколений Рено.

Новинка Renault Zое будет иметь длину 4084 см, что характерно для городского мини-хэтчбека. Французские разработчики оборудовали свой электромобиль эффективным новым мотором R240.

Запас хода новинки будет составлять 240 км на одной зарядке.

aЭлектромобили renault

По мнению специалистов, этот французский электрокар считается одной из самых успешных моделей на электрическом ходу. Если не учитывать подключаемые гибридные машины, то по объему мировых продаж Renault Zoe уступает только таким электромобилям, как Tesla Model S, Nissan Leaf и Mitsubishi i-MIEV. Основные причины популярности по сравнению с другими электромобилями:

  • вместительность;
  • компактность;
  • многофункциональный бортовой чарджер Chameleon;
  • относительно невысокая цена по сравнению с конкурентами.

Технические характеристики

aЭлектромобили renault

Renault Zoe приводится в движение электродвигателем мощностью 88 л.с., который развивает крутящий момент 220 Нм.

Этого мотора вам вполне хватит для того, чтобы свободно перемещаться по городу и не отставать от других электромобилей.

Здесь нет традиционной коробки передач, а вместо нее имеется только две педали – для движения вперед и для торможения. Электромотор работает очень тихо и обеспечивает мягкое движение электрокара с быстрым ускорением.

Полного заряда при благоприятных условиях хватает примерно на 210 км пути. Правда в неблагоприятной ситуации, например при езде на больших скоростях за городом, это расстояние уменьшается до 150 км. Если вы эксплуатируете электромобиль в условиях низкой температуры, то максимальная дальность хода будет достигать только 100 км.

aЭлектромобили renault

Renault Zoe комплектуется специальными шинами Michelin Energy EV Tyre, которые обеспечивают максимальную эффективность работы, так как они специально предназначены для экономичного режима. По заявлению производителя, максимальная скорость новинки составит 134 км/ч. Несмотря на довольно медленный разгон до 100 км/ч, электромобиль достигает скорости 50 км/ч всего лишь за 4 секунды.

Существенным преимуществом электрокара можно считать универсальное и эффективное устройство для зарядки Chameleon Charger. Оно имеет одно единственное гнездо Mennekes Type 2. Это зарядное устройство предназначено для работы с сетью переменного тока мощностью от 3 до 43 кВт.

Все это позволяет подключать его в любую сеть с переменным током, начиная от домашней розетки и заканчивая специализированной электрической заправкой. Кроме того, доступна функция быстрой зарядки аккумулятора 3-х фазным током мощностью 43 кВт. Это позволяет зарядить батарею всего лишь за полчаса.

В остальных режимах на это может уходить до 9 часов.

Система зарядки Chameleon Charger имеет три режима зарядки:

aЭлектромобили renault

  1. Стандартный. На такую зарядку потребуется 6-9 часов. Этот режим можно использовать не только на электрической станции, но и при помощи обычной домашней розетки с напряжением 220В и силой тока 16 ампер. Кроме того, разработчики предусмотрели специальную домашнюю зарядку Wall-Box, которая работает полностью автоматически.
  2. Скоростной режим позволяет зарядить электромобиль всего за полчаса. Его можно использовать только на специализированной электрической АЗС. Этот вариант идеально подойдет в том случае, когда нужно быстро зарядить авто. При этом за 10 минут вы получите заряд, которого хватит на 50 км пути. За 30 минут аккумулятор полностью заряжается. Французский бренд собирается разработать специальные розетки для быстрой зарядки с током высокого напряжения.
  3. Быстрая замена аккумуляторной батареи является самым удобным способом продолжить движение после разрядки. Это можно сделать всего лишь за 3 минуты. Вам просто снимут разряженный аккумулятор и поставят полностью заряженную батарею. Сегодня подобных заправочных электростанций в нашей стране очень мало, хотя в Европе их количество все время увеличивается. Кстати, подобная технология активно используется компанией Tesla Motors.

Основные технические характеристики модели:

aЭлектромобили renault

  • кузов – 5-дверный хэтчбек;
  • привод – передний;
  • тип электродвигателя – синхронный мотор переменного тока;
  • мощность электромотора – 87 л.с.
  • крутящий момент – 220 Нм;
  • аккумуляторная батарея – литий-ионная емкостью 22 кВт *ч;
  • варианты зарядки – от 3 кВт однофазным током до 43 кВт трехфазным током;
  • разгон до 100 км/ч – за 13,5 секунд;
  • максимальная скорость – 134 км/ч;
  • максимальная дальность хода без подзарядки – 210 км;
  • вес – 1468 кг;
  • объем багажника – 338 литров;
  • размеры 4084х1730х1562 мм.

Внешнее описание

Renault Zoe смотрится очень современно и стильно. Внешний вид электромобиля показывает тенденцию развития дизайна французского бренда. Дизайн новинки выглядит футуристично и неординарно, как для городского хэтчбека.

Внутреннее оснащение

aЭлектромобили renault

Многие из нас никак не могут привыкнуть к тому, что современный электромобиль уже не является просто футуристической коробкой с джойстиком для управления, а вполне полноценным транспортным средством. Вот и Renault Zoe имеет вполне обычный салон, который может легко вместить четырех взрослых человек, чего достаточно для городского хэтчбека. Электромобиль имеет все необходимое для машин такого класса внутреннее оснащение, которое включает подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, климатическую систему и усовершенствованную мультимедийную систему R-Link. Кстати, это мультимедийное оборудование планируется в дальнейшем использовать для модельного ряда компании Renault.

aЭлектромобили renault

Система R-Link отличается семидюймовым дисплеем, что позволяет ей быть незаменимым помощником для водителя. Она включает в себя навигационную систему, благодаря которой удается просчитывать наиболее правильный с экономической точки зрения путь. Кроме того, вы сможете увидеть на карте и радиус действия Renault Zoe.

Читайте также:  Регулировка сцепления lada priora своими руками: пошаговая инструкция с фото

За счет использования плоской аккумуляторной батареи и небольшому моторному отсеку, эта модель легко вмещает в себя сразу пять человек. Хотя, конечно, для дальних поездок электромобиль не совсем подходит, так как ширина салона составляет всего 1320 мм.

Вместительность багажника примерно соответствует электрокару Nissan Leaf.

Безопасность

aЭлектромобили renault

Базовая комплектация электромобиля включает в себя все необходимые средства безопасности для езды в современных условиях. В частности, здесь присутствуют системы ABS + EBD, механизм контроля стабильности ESC, а также продвинутая антипробуксовочная система. Кроме того, французские разработчики предусмотрели помощник старта при подъеме и четыре подушки безопасности. Базовая комплектация также включает традиционную для электромобилей систему предупреждения пешеходов на небольшой скорости движения ZE Voice, которая препятствует авариям. В целом, по рейтингу безопасности Euro NCAP этот электромобиль получил пять звезд.

Таким образом, Renault Zoe является удобным и комфортным электромобилем, который подходит для движения по дорогам мегаполиса. Он оснащен всеми современными системами управления и безопасности. Кроме того, этот пятидверный хэтчбек на электрическом ходу отличается высоким уровнем комфорта и оригинальным дизайном.

Окончательная стоимость новинки на сегодняшний день пока неизвестна, однако по предварительным оценкам она будет не слишком высокой. В частности, уже сейчас на территории Франции стартовая цена этого электромобиля не превышает 23 тысяч евро.

Впрочем, учитывая действующие в Европе льготы на владение экотранспортом, цена может упасть до 16 тысяч евро.

В нашей стране пока нет серьезных перспектив для Zoe, поскольку на данный момент у нас нет развитой инфраструктуры. Однако учитывая постоянный рост стоимости бензина, выход электромобилей на ведущие позиции является лишь вопросом времени. В этих условиях Renault Zoe окажется на пике популярности.

Renault Twizy 2018-2019 года: цена электромобиля, технические характеристики, фото, отзывы

Renault Twizy – маленький, двухместный электромобиль. В мире этот автомобиль занял первое место среди продаж электромобилей. Электромобилей Рено Твизи удалось продать целых 15 000 штук. Крайне мало, если смотреть на общие продажи автомобилей в мире, и достаточно много, если смотреть на продажи других электромобилей.

В России этот автомобиль начал продаваться с 2016 года. Но пока всё однозначно. Твизи в нашей стране провалился как электромобиль, и уж тем более как нормальный авто. Причин этому много, но об этом дальше.

aЭлектромобили renault

Дизайн

Дизайн Рено Твизи спорный, и это, мягко говоря. Автомобиль с таким дизайном – смелое решение, ведь большинству он не подойдёт. Даже больше. Он не подойдёт почти никому. Уж больно интересный у него дизайн как внутри, так и снаружи.

aЭлектромобили renault

Интерьер

Если бы среди автомобилей сделали таблицу, в которой указан уровень проработки салона, то Твизи оказался на одном уровне с ЗАЗ 968, он же «горбатый». Две педали, как и на автомобилях с АКПП.

aЭлектромобили renault

Руль с необходимыми переключателями. Слева от руля – кнопка аварийной световой сигнализации и переключатель работы АКПП. АКПП громко сказано, но о технических особенностях далее. Справа перчаточный ящик, который закрывается на замок. Есть ещё один, но он уже без замка. Ручной тормоз находится на манер ранней 24 Волги – «кочерга» слева от руля.

aЭлектромобили renault

Воздуховодов здесь нет, так как отсутствует не только кондиционер, но и обычная печка (1:0 в пользу «горбатого»). Ручка открывания двери одна и находится она в салоне.

Не нужно переживать о том, как открыть двери, так как стёкол просто нет, да и сами двери не запираются (а зачем?). Альтернатива кондиционеру найдена. Что тут говорить, если сами двери – опция. В базовой комплектации автомобиль идёт без них.

aЭлектромобили renault

Отдельно стоит отметить настройки подвески и сиденья – водителя и пассажира. Подвеска настроена хорошо, не придерёшься.  Автомобиль устойчив на максимальной скорости автомобиля в 80 км/час.

aЭлектромобили renault

Но достигнута эта устойчивость за счёт удобства. Вы будете чувствовать каждую трещинку на асфальте. Этому способствуют пластиковые сиденья с полиуретановыми накладками. Без боли в них можно проехать максимум минут 30.

Обратите внимание, как сделано сиденье пассажира. Думаете в спортивном купе мало места для ног? Как бы не так! Против этого монстра, купе – лимузин.

По задумке конструкторов, задний пассажир должен ногами обхватывать водителя.

aЭлектромобили renault

Есть подозрение, что взрослый мужчина туда просто не залезет, а женщина в юбке даже пробовать не будет. Что остаётся? Маленький ребёнок? Сжальтесь. Отдельной похвалы заслуживает педальный узел. Особенность этого автомобиля состоит в том, что у него нет усилителей, более того, даже тормоз тросиковый. А это означает, что давить нужно сильно, а тормозить Twizy будет слабо. 

aЭлектромобили renault

Багажник, как заявляет завод – 200 литров. Много, но откуда такой объём? Сложно сказать. Ясно только одно. Если свои вещи положить на заднее сиденье, то при торможении они будут у вас под ногами. Но тут на выручку приходит тормоз Твизи. Вряд ли у вас получиться резко затормозить.

aЭлектромобили renault

Экстерьер

Если в этом автомобиля и есть что-то ещё более противоречивое, чем интерьер, то это, конечно же, экстерьер. У большинства людей этот дизайн вызывает нескрываемую усмешку, кого-то пробирает на смех. Кто-то считает его уродом. Есть и те единицы, кому внешний вид может показаться милым и симпатичным. Но одно точно – он очень необычен и противоречив.

aЭлектромобили renault

Внешней разницы между вариантами городского Renault Twizy в комплектации Урбан, Каргу и Тренд разницы не замечено. Разве что тренд имеет больший список доступных опций и варианты колёс. Разницы в кузове нет.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Renault Twizy не так разочаровывают. Батарея 6.5 КВт позволяет, как заявляет производитель, в спокойном режиме проехать 100 км., в более активном – 50 км., хотя многое будет ещё зависеть от температуры окружающей среды.

Мощность двигателя – 11 л. с., что вполне позволяет разогнать автомобиль до скорости 80 км/час. При описании некоторых параметров и характеристик автомобиля Рено Твизи мы упоминали АКПП. Так вот её нет. Для езды назад просто изменяется полярность подачи напряжения на электродвигатель, что заставляет его работать в обратную сторону.

Renault Twizy Cargo, как заявляет производитель подходит для перевозки грузов. Это не так. Багажника тут как такового просто нет, уж тем более объёмом 200 литров. На Renault Twizy Cargo грузов возить не получится, даже пробовать не стоит.

Запчастей на Renault Twizy вы не найдёте. Да и ломаться там, кроме батареи, нечему. На полную зарядку от розетки 220 вольт уйдёт часов 5-6.

Комплектация и цены

А теперь главное — цена. Все эти недостатки можно было бы простить автомобилю, будь у него вполне демократичная цена. Но на Renault Twizy цена составляет от  799 000 рублей. И это цена электрокара Рено Твизи в самой дешёвой комплектации, в которой отсутствуют даже двери.

Читайте также:  Подробная схема зарядки на ваз 2106, проблемы с зарядкой и способы их устранения

Цена на автомобиль Рено Твизи в России сильно завышена, что попросту убьёт все возможные продажи. Добавьте сюда ещё тот факт, что аккумулятор вы не покупаете, а берёте в аренду приблизительно за 50 евро в месяц. И это притом что с русским климатом этот авто стоит бо́льшую часть времени из-за этого,  он крайне непрактичный.

Компания Renault в России вообще сделала ошибку, выпустив на российский рынок Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E., так как климат и материальное состояние людей, не дадут развитии идеи электрокаров, более того к таким авто, люди не готовы морально.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев об автомобиле Renault Twizy в целом неплохие, но следует отметить, что этот авто берут в роли игрушки.

Ни один здравомыслящий человек не возьмёт этот автомобиль в роле семейного и единственного авто в семье. Учитывая, что он стоит как хороший седан.

Тестируем электрическую спортивную Renault Twizy

Renault Megane E-Tech

Продолжая обзор экспонатов, представленных на Мюнхенской выставке IAA Mobility, нельзя не отметить ещё один образец с высоким потенциалом.

На этот раз его представила французская автомобильная компания Renault.

Renault Megane E-Tech Electric — это 5-дверный полностью электрический компактный внедорожник, который стал производственной версией некогда существовавшего концепта Renault Megane eVision.

aЭлектромобили renault

Характеристики Renault Megane E-Tech

Кроссовер основан на специально разработанной платформе CMF-EV. Данная модульная платформа была разработана объединением Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Renault Megane E-Tech Electric станет вторым электромобилем после Nissan Ariya, собираемым на данной платформе. Кроссовер имеет два варианта батарей.

Первый вариант имеет ёмкость 40 кВт*ч и способен обеспечить запас хода на 265 км по циклу EPA. Второй вариант ёмкостью 60 кВт*ч сможет предложить 415 км по тому же циклу. Возможность заряжаться имеется как от бытовой сети, так и от скоростной зарядной станции мощностью до 130 кВт.

От последней время зарядки более ёмкого аккумулятора займёт 30 минут, чтобы пополнить запас хода на 200 км.

aЭлектромобили renault

Силовая установка состоит из одного электромотора на передней оси мощностью 160 кВт (215 л.с.) и крутящим моментом 300 Н*м. Ускорение 0-100 км/ч занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/ч.

aЭлектромобили renault

Дизайн

Внешне новый электромобиль не имеет ничего общего с предшественниками. Экстерьер кроссовера Renault Megane E-Tech Electric получил броский агрессивный вид. Такую внешность ему придают резкие черты кузова, узкие фары и развитая светотехника. Помимо этого, в глаза бросается обновлённый логотип бренда.

А также стоит отметить огромные колёсные арки для 20-дюймовых дисков и оригинальные блоки габаритных фонарей. Отдельного внимания заслуживает стильный передний бампер. В нижнюю его часть интегрировали чёрную заглушку с трёхмерным узором. Габариты ДхШхВ (мм) = 4210 х 1800 х 1505. Колёсная база = 2700 мм. Снаряжённая масса = 1650 кг.

Объём багажника = 440 литров.

Оформление интерьера также претерпело ряд улучшений. Главной особенностью данного стиля стал оригинальный дизайн передней панели с двухъярусным центральным тоннелем. На приборной панели разместился 12-дюймовый дисплей. На центральной панели имеется мультимедийный планшет с системой OpenR Link, разработанной на базе Android OS.

В зависимости от комплектации его диагональ составит 9 или 12 дюймов. Отмечается, что для отделки салона использовалось вторсырьё, включая кожу, пластик и синтетическую ткань. В списке доступного оборудования самой дорогой версии значится адаптивный круиз-контроль. А также атмосферная подсветка салона, зеркало заднего вида со встроенным экраном.

Помимо этого, авто имеет 26 систем машинного зрения для обеспечения автопилота 2-го уровня.

aЭлектромобили renault

Цена Renault Megane E-Tech Electric

Электрокар поступит в продажу уже в феврале 2022 года. Однако производство начнётся уже в 2021. Купить Renault Megane E-Tech Electric можно будет не раньше марта 2022 года. Тогда же будет озвучена цена Renault Megane E-Tech.

aЭлектромобили renault

Вывод

В ранних статьях мы уже отмечали тенденцию на объединение различных автомобильных производителей в погоне за единственной целью: успеть. Рынок электромобилей растёт стремительными темпами, и сегодня даже самым крупным мировым гигантам не справиться с растущей конкуренцией в одиночку.

Активность различных компаний демонстрирует то, насколько данный сегмент рынка перспективен. В компании Renault это понимают и предпринимают меры поддержания себя на плаву в быстро меняющемся мире. Результатом этих мер стал электромобиль Renault Megane E-Tech Electric.

А какие у вас впечатления о данном кроссовере? Делитесь своим мнением в х.

Обзор Renault K-ZE 2019: бюджетный электромобиль

aЭлектромобили renault

На знаменитом автосалоне 2018, который проходит в Париже с 4 по 14 октября — Paris Motor Show, крупнейшая группа компаний Renault презентовала новый электромобиль — Renault K-ZE.

Новинка представляет собой городской мини-кроссовер класса А и визуально очень похожа на бюджетный хетчбэк Renault Kwid. В Индии цена на Renault Kwid начинается от 3600 долларов, что в полной мере оправдывает звание бюджетного автомобиля.

В новом Renault K-ZE используется платформа CMF A, как и в Renault Kwid. Несложно догадаться, что и название нового электромобиля Renault K-ZE связано с Renault Kwid, ведь расшифровывается оно как Kwid Zero Emission.

aЭлектромобили renault

На данный момент подробностей о новом электрокаре Renault K-ZE очень мало.

Известно лишь, что электромобиль будет оснащен большим экраном с предустановленной навигацией, современной камерой заднего вида, задними парктрониками и двойной зарядной системой, позволяющей заряжать автомобиль не только на специализированных станция быстрой зарядки электромобилей, но и от домашней электросети, как любой электрический прибор.

Данные о емкости аккумулятора электромобиля и мощности его двигателя автопроизводитель не огласил, но заверил, что запас двигателя на одном заряде будет составлять более 250 км.

Цена на электрокар Renault K-ZE пока еще неизвестна, но со слов директора Renault, новинка будет доступной по цене.

По слухам, которые появились еще два года назад, цена на электрокар Renault K-ZE составит 7—8 тысяч долларов.

Старт продаж K-ZE состоится уже в 2019 году в Китае, а затем и во всех остальных странах мира.

Завод Dongfeng, который находится в китайском городе Шиянь, обещает ежегодную мощность производства в 120 тысяч авто.

Кроме того, представители Renault сообщили, что не намерены останавливаться на данном электрокаре и собираются модернизировать собственный модельный ряд автомобилей-гибридов на европейском рынке.

aЭлектромобили renaultaЭлектромобили renaultaЭлектромобили renault

Электромобиль

Renault представил концепт будущего электрохэтчбека Megane

Компания Renault показала концепт-кар Megane eVision, являющийся полностью электрической моделью. Новинка должна стать наследником актуального поколения модели Megane. Внешне элекрокар представляет собой хэтчбек, сочетающий в себе элементы дизайна городских автомобилей, кроссоверов и купе. 

aЭлектромобили renault

Как отмечают в компании, прототип практически не отличается от серийной версии, которая должна дебютировать в следующем году. Megane eVision – первая модель, построенная на платформе CMF-EV, которая также лежит в основе Nissan Ariya. 

Габариты электромобиля составляют 4210 миллиметров в длину, 1800 миллиметров в ширину, 1505 миллиметров в высоту. Расстояние между осями равно 2700 миллиметров. Таким образом, при более компактных размерах электрический Megane сохранит внутреннее пространство современного хэтчбека с ДВС.  

aЭлектромобили renault

При этом вместо наружных камер серийная версия получит традиционные зеркала заднего вида. Безрамочные двери станут обычными, а выдвижные ручки дверей как раз могут перейти на «товарный» автомобиль.  

В движение Megane eVision приводит электромотор мощностью 218 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 8 секунд.

Читайте также:  Инструкция, какие свечи на приору 16 клапанов лучше и как их заменить своими руками

  Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 60 кВтч. Однако данные по запасу хода пока не сообщаются. Автопроизводитель только отметил, что на электрокаре можно будет доехать из Лондона до Ньюкасла.

Это расстояние составляет около 450 километров.  

Дептранс Москвы планирует приобрести 200 электромобилей

aЭлектромобили renault

Электрокары Renault Zoe — один из наиболее вероятных вариантов, который приобретет дептранс / GABRIEL BOUYS / AFP

О планах Москвы по закупке электрокаров в 2022 г. говорится в презентации столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, с которой ознакомились «Ведомости».

Ее подлинность подтвердил источник, знакомый с планами городских властей. Потребности Москвы оценены в 200 электромобилей.

До этого столь масштабных госзакупок легковых электромобилей в России еще не проводилось (Москва, например, закупала только электробусы у российских автоконцернов).

Речь идет о поставке 170 машин для Центра организации дорожного движения (ЦОДД), еще 30 нужно «Мосгортрансу», следует из презентации.

Представитель дептранса Москвы подтвердил «Ведомостям», что речь идет о «возможной закупке следующего года», но подчеркнул, что пока о каких-то конкретных решениях говорить рано.

«Мы очень заинтересованы в том, чтобы перевести большую часть автомобилей, которые работают в транспортном комплексе, на электрические», – пояснил он. Зеленая повестка подталкивает авторынок к снижению выбросов CO2 и повышению класса экологичности, добавил собеседник «Ведомостей».

Москва весной выпустила зеленые облигации (на 70 млрд руб. – «Ведомости»), которые должна была потратить на проекты, подпадающие под зеленую таксономию – покупка электротранспорта укладывается в это понятие. У ЦОДДа есть собственный парк, состоящий из парконов – автомобилей, фиксирующих нарушения правил парковки.

«Ведомости» также направили запрос в «Мосгортранс».

В презентации приводится сравнительный анализ моделей – претендентов для закупки. Все они импортные: легковые электрокары в России не делают. Среди наиболее вероятных вариантов приводятся три – это Renault Zoe, Volkswagen ID.3 и Hyundai Ioniq 5. Nissan Leaf и JAC iEV7S указаны как не проходящие под требования закупки.

Правительство РФ в августе 2021 г. одобрило концепцию по развитию производства и использования электротранспорта в России до 2030 г. К концу 2024 г.

будет выпущено не менее 25 000 электромобилей и создано 9400 зарядных станций. К 2030 г. каждый десятый выпускаемый автомобиль должен быть электрическим, а число электрозаправок вырастет минимум до 72 000.

Общий бюджет концепции оценивается в 591 млрд руб. до 2030 г.

Но квота на Volkswagen ID.3 у российских импортеров марки появится только в 2023 г., а Hyundai Ioniq 5 пока не производится серийно, и данные по фактическому запасу хода на одной зарядке для него отсутствуют, указывает столичный дептранс в презентации. Renault в 2020 г.

привез в Россию два Zoe и передал их в тестовую эксплуатацию дептрансу, говорит источник «Ведомостей». По его словам, серьезных нареканий к технике не было. Но пока столичные власти не определились с выбором марки и модели электрокара для Москвы, отмечает собеседник «Ведомостей». Представитель Renault в России отказался от комментариев.

«Ведомости» также направили запрос в российские представительства Hyundai и VW.

Renault Zoe – компактный пятидверный хетчбэк с электродвигателем мощностью 80 кВт, или 108 л. с. Литий-ионный аккумулятор емкостью 52 кВт ч позволяет машине проехать на одной зарядке до 390 км (по паспорту). Максимальная скорость электрокара – 135 км/ч.

Стоимость одной машины составляет около 3,5 млн руб.: т. е. закупка Москвы может стоить до 700 млн руб. При этом, если производство электромобилей не будет локализовано в России, с 1 января 2022 г. к их цене прибавится импортная пошлина в 15% (до конца 2021 г.

она обнулена).

«Наша принципиальная позиция – максимально возможная локализация в РФ, соответствующая законодательству, поэтому сейчас все зависит от производителей», – пояснил представитель дептранса. Но поставка, по данным презентации, предполагает символическую локализацию техники в России на уровне 5–10%.

Это означает, что автоконцерну-поставщику придется организовать минимальную досборку машин на базе своих дилерских центров, объясняет источник «Ведомостей».

По его словам, это позволит получить российский сертификат происхождения транспортного средства, что необходимо для участия в госпрограммах поддержки спроса.

Минпромторг в сентябре 2021 г.

опубликовал проекты расширения действия программ льготного автокредитования и льготного лизинга на российские электромобили, скидка по ним составит 25% от стоимости авто, но не более 625 000 руб.

Именно операционный лизинг электромобилей, не предусматривающий выкуп в конце срока действия договора, рассматривается в качестве альтернативы покупке, следует из презентации дептранса.

Комплексное решение, согласно презентации, выглядит так: выбранная лизинговая компания закупает электромобили и зарядные станции и страхует их. Затем электрокары передаются городу.

В процессе использования машин лизингодатель осуществляет полное техническое обслуживание, включая смену шин по сезону и регламентную замену батарей. Также лизингодатель осуществляет техприсоединение зарядных станций и занимается их обслуживанием в течение периода эксплуатации.

Дептранс в таком случае лишь платит фиксированный ежемесячный платеж (его размер не указывается).

Электротранспорт в городе так или иначе будет развиваться, говорит аналитик «ВТБ-капитала» Владимир Беспалов. Скорее всего, московский дептранс собирается закупить электрокары в рамках эксперимента, который в том числе будет стимулировать развитие зарядной инфраструктуры в городе, считает он.

Renault показала Dacia Spring Electric — самый дешевый электромобиль в Европе

Французский автопроизводитель презентовал электромобили Megane eVision и Dacia Spring Electric. Первый станет прямым конкурентом для VW ID.

3, а второй попытается отнять часть рынка у японского Nissan Leaf, который уже несколько лет занимает первое место в рейтингах по продаже электрических автомобилей в Европе.

Компания не называет точную стоимость новых моделей, но, как сообщает Electrek, Dacia Spring Electric будет стоить в Европе около €10 тыс.

Старт продаж Dacia Spring Electric намечен на весну 2021 года, а дебют Megane eVision состоится в течение 2021 года.

Dacia Spring Electric — это небольшой пятидверный электромобиль, предназначенный для поездок в пределах города. Его дизайн и спецификации — практически полная копия существующей модели Renault City K-ZE, которая продается на китайском рынке. Spring Electrics полагается на один электродвигатель на 33 кВт мощностью 44 л.

с, объем аккумуляторного блока составляет 26,8 кВт*ч, а небольшая батарея обеспечивает запас хода до 225 км или до 295 км, в зависимости от стандарта — WLTP или WLTP City. Пробег может быть увеличен на 10% с помощью режима Spring Eco. При активации функции, мощность двигателя снизится до 31 л.

с, а максимальная скорость составит 100 км/ч.

Электромобиль поддерживает стандартный набор мультимедийных систем, вроде Apple CarPlay и Android Auto, и может использовать 7-дюймовый монитор для парковки при поддержке радара и двух камер.

Что касается более футуристичного хэтчбека Megane eVision, то это все еще концепт, но Renault обещает представить серийную версию электромобиля в 2021 году. Megane eVision основан на модульной платформе CMF-EV с одним из самых тонких аккумуляторных блоков на рынке.

Электромобиль получит двигатель на 160 кВт мощностью 215 л.с и аккумулятор на 60 кВт*ч. Разгон от 0 до 100 км/ч займет менее восьми секунд.

При этом вместо того, чтобы назвать точный запас хода, представители Renault заявили, что электромобиль сможет проехать от Лондона до Ньюкасла (450 км) за то же время, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, включая остановки.

Платформа CMF-EV не ограничится одним Megane eVision. Renault и ее партнеры — Nissan и Mitsubishi — планирует использовать технологию в качестве основы для линейки будущих электромобилей. Система подходит для установки аккумуляторов как вертикально, так и горизонтально, а моторный отсек в ней значительно меньше, поскольку Renault использует компактные электродвигатели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector