Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцев

Содержание:

  • Первые MDX
  • Второе поколение МДХ
  • Текущее поколение МДХ

Королева комфорта и проселочных дорог. Такое впечатление о лучшей Acura SUV – модели MDX – оставляют многочисленные отзывы владельцев. Такое впечатление остаётся и после самостоятельной поездки на этом великолепном кроссовере.

Внедорожнике, который, будучи представленным на Детройтском авт-не в 2000 в качестве замены SLX, переживает уже третье поколение. Вашему вниманию обзор модели по годам, технические и прочие характеристики версий, включая коды ошибок. Узнаем, что было и что будет в плане оснащения, какова цена на внедорожник в зоне «ru» (на сайте http :// acura.

ru), проведём небольшой тест драйв. Кстати, модель становится всё популярней, поэтому запчасти не являются головной болью.

Первые MDX

Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцевЕму было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.

Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.

Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцевAcura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

Второе поколение МДХ

Поколение включает модели Acura MDX 2007, Acura MDX 2008 и вплоть до версии Acura SUV 2013 года. Внедорожник, занявший на сегодня центральную временную нишу, имеет следующие технические характеристики:

  • SOCH бензиновый мотор 3,7 л с шестью цилиндрами, с системой VTEC. Мощность агрегата – 300 л. с.Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцев
  • Пяти- и шестискоростная коробка-автомат.
  • SH-AWD – полноприводная система (начиная с версии 2010).
  • Независимая многорычажная подвеска.

Новая модель получила более длинную колесную базу – 2751 мм. При этом задний обзор ухудшился в сравнении с предыдущими версиями. Габаритные характеристики:

  • Длина – 4844 (07-09) и 4867 (2010-2013) мм.
  • Высота – 1730 (07-09) и 1732 (2010-2013) мм.
  • Ширина – 1999 (07-09) и 1994 (2010-2013) мм.

Первые два поколения МДХ собирались в Канаде, в городе Эллистон. Текущие версии собирают в США, в городе Линкольн, штат Алабама.

Текущее поколение МДХ

Обзор продолжит концепт Acura MDX 2014, представленный в 2013 на Североамериканском автосалоне. Серийная версия Acura MDX 2014 (на фото) была презентована на Нью-Йоркском автошоу.

Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцевКроссовер Acura третьего поколения (к этой версии купить запчасти сегодня проще некуда) комплектуется шестицилиндровым 290-сильным мотором 3,5 л. Двигатель характеризуется наличием прямого впрыска, системой (VCM) управления цилиндрами и электросистемой (i-VTEC), меняющей фазы газораспределения. Пару составляет автоматическая шестискоростная трансмиссия SportShift с полноприводным интеллектуальным комплексом SH-AWD. Для североамериканского рынка также впервые представили Acura MDX 2014 с передним приводом. Цена в России на модель – от 3 млн рублей.

«Тест драйв» систем Acura MDX 2015 проводился в Нюрбургринге – на знаменитой гоночной трассе. Характеристики трассы позволили добиться максимальной точности управления и выполнить инженерные работы по настройкам рулевого управления, подвески и систем полного привода и динамической стабилизации. Всё это лишает необходимости приобретать запчасти слишком часто.

Джип, который представили в России, получил некоторые улучшения – внедорожник имеет больший клиренс (200 мм), усовершенствованный тормозной механизм, подогрев рулевого колеса и т. д.Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцев

Новая Acura MDX 2016 (на фото) была модернизирована. Появилась версия с бензоэлектрической трансмиссией. Изменился дизайн машины, внедорожник стал роскошней внутри.

Отзывы владельцев, как один, убеждают в отличной комфортабельности нового салона – джип стал хитом продаж японского автопроизводителя. Причём цена (и опять-таки, отзывы «поют» едва ли не в унисон) более чем соответствует качеству Акура МДХ 2016.

Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцев

Acura MDX 2016 (цена в РФ – от 3,4 млн) комплектуется:

  • 9-ступенчатым автоматом SportShift;
  • уникальными фарами со светодиодами Jewel Eye;
  • целым рядом систем безопасности;
  • современной навигационной системой и прочими, необходимыми сегодня, технологичными полезностями.

Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцевЧто касается нового салона, роскошь ощущается в каждой детали Acura MDX 2016 – тест драйв полностью подтверждает отзывы. Сиденья обеспечивают непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам. Багажник большой и удобный. Чтобы откинуть подголовники третьего ряда, будет достаточно лёгкой тяги ручки. Дверь багажника открывается нажатием кнопки, активирующей электропривод. Кстати, и без того приятный тест драйв ещё более подслащен превосходной аудиосистемой на 12 динамиков – мощностью 529 Вт.

MDX оставляет очень хорошее впечатление (отзывы таки не врут). Цена уже не кажется высокой: ни на авто, ни на запчасти.

Автомобиль следующего модельного года – Acura MDX 2017 – получил очередной фейслифтинг, в основном касающийся светодиодной оптики. Однако в целом дизайн Acura MDX 2017 сохранил стайл прошлых лет – тот вышел уж очень неплохим. Модель реализуется в двух комплектациях: Techno и Advance.

  • Цена на хит продаж и на запчасти, как и прежде, вполне адекватна и существенно расти вряд ли будет – даже в географической зоне «ru».
  • Заканчивая краткий обзор, предлагаем изучить коды ошибок модели (на фото).
  • Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцев
  • Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцев
  • Аcura mdx, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцев

Сравнение автомобилей кроссовер Acura MDX II и кроссовер Acura MDX III

Сильные стороны:

1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет 🙂 Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!!

4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой.

На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5×0,5×0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5×0,2×0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже  немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений.

Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны.

Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла.

Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.

1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно 🙂

Acura MDX

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Acura MDX, 2013 г

Модель 2013 года выпуска, 2014 модельного года. Комплектация на заказ – полный фарш. Едет новая Acura MDX совсем по-другому, дорогу держит, как будто по рельсам на скоростном поезде едешь, динамика лучше и это действительно ощущается. Но вот на отметке 200 спидометр замирает, и тахометр на 4 тыс. стоит.

Ограничитель срабатывает, хотя чувствуется, что мощи хватит и 230 ехать. Подвеска на новой Acura MDX стала жестче, но и управляемость просто выше на голову.

Педали стали более жесткие (тормоз и газ), руль в режиме комфорт можно практически пальцем крутить, а вот в спорте тяжелый очень становится, будто мешки с песком подвесили на разных концах. Аудиосистема играет чище и намного, но низов хотелось бы побольше.

Тачскрин очень удобен, и не тупой, еще и вибрирует в палец. Вся оптика светодиодная, полностью все лампочки в салоне – светодиоды. Фары Acura MDX светят просто круто, ксенон отдыхает, видно все, и смотрятся здорово. Диски хромированные. Арки побольше стали.

Отделка салона лучше на голову, все мягкое, металлические вставки, дерево. В общем, все отлично. По трассе как влитая. Передние боковые стекла двойные. Боковые зеркала затемняются сами, когда на них светят фары машины сзади, и, кстати, стали больше. Парктроники спереди и сзади.

Читайте также:  Руководство, как провести чистку дмрв своими руками, средства для очистки

   Достоинства: управляемость. Динамика. Отличная подвеска. Шумоизоляция салона.

  •    Недостатки: пока не обнаружены.
  •   Анатолий, Ростов-на-Дону
  • Acura MDX, 2014 г

Двигатель на Acura MDX великолепный – 290 л.с. Отлично и звучит и тянет. Хочется пожать руку инженерам. Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Отличная управляемость.

Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, Acura MDX очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. Шумоизоляция – до 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира.

Третий ряд сидений или просторный багажный до 1350 литров. Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых, мангал плюс шампуры и решетку, угли и 3-и пакета (60 л) с едой. Лучший свет, который я когда-либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300.

Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадящим автобусом, не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Звук мультимедиа на Acura MDX просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.

1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами. Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие. Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц.

Сейчас я уже проехал 5280 км и пока ничуть не жалею о покупке, впечатления от эксплуатации Acura MDX самые положительные.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Шикарный звук аудиосистемы.

   Недостатки: штатный навигатор. Не регулируется звук сзади.

  1.   Григорий, Москва
  2. Acura MDX, 2014 г

Позиционируется Acura MDX, как люксовый кроссовер. Эта машина огромна. На шоссе двигатель отключает часть цилиндров для экономии. Изменилась подвеска. Бензин раньше требовался 91-й (Канада), теперь он рекомендуется, но можно лить 87-й. Буду проверять, машина пока второй день. Но для такого размера заявленные 7.7л и 11.

2 по шоссе и городу кажутся фантастическими. Колёсная база стала на 7см шире, машина на 5 см длиннее. Сидеть внутри Acura MDX крайне удобно. Мне и в моей «Вензе» сиденья нравятся, но здесь просто не хочется выходить. Как домашнее кресло. Второй ряд очень просторен. А вот в третьем всего два сиденья и места для ног мало.

Детям будет удобно, но взрослые там долго не выдержат. У нас, я думаю, пользоваться третьим рядом вообще не будем. Он складывается в пол и багажник при сложенном 3 ряде, очень вместителен. Идёт машина очень легко и вальяжно. Разгон по первым впечатлениям у моей 6-цилиндровой «Вензы» даже получше. Но на Acura MDX не носятся, а плавно идут по хайвэю.

Шумов нет, и так хорошую звукоизоляцию улучшили в 2014 году ещё больше. Машина пока очень нравится. Из минусов: наличие мертвых зон в боковых зеркалах. Очень средние для машины такого класса шины. Цена – всё-таки на выходе после налогов 58 канадских тугриков. На 22 тыс.

больше моей «Вензы», хотя машины, конечно, разного класса третий ряд только для детей. Но для моей семьи третий ряд не принципиален

   Достоинства: огромный салон. Комфорт. Динамика. Расход.

   Недостатки: мертвые зоны в боковых зеркалах. Штатные шины.

  •   Владимир, Анкастер
  • Acura MDX, 2014 г

Эта машина как хороший костюм, не жмет, сидит отлично, в нем и летом и зимой комфортно, одеть на любой случай можно. После модели 2008-го года, которая в нашей семье прослужила три года, Acura MDX 2014-года сразу нашла свое место. Привыкать к машине не пришлось. Начну с положительного: шумоизоляция стала лучше, намного лучше. Передние сиденья удобнее и с вентилируемой кожей.

Зеркала боковые “показывают” больше. Камера обзора стала круговой, теперь можно парковаться, глядя на свою машину сверху. Расход топлива уменьшился в ДВА раза, теперь он не переваливает за 12 литров в городе, раньше 18-24 л/100 км. Машина стала отлично понимать iPhone, хэндсфри режим работает без сбоев, вся информация о звонке выводится на экран.

Мультимедиа нареканий не вызывает, но хочется blu-ray на борту. Доступ к третьему ряду сидений стал удобнее, теперь им можно полноценно пользоваться повседневно. Места для ног во втором ряду стало больше, продольное перемещение сидения теперь можно сравнить с передним. Круиз-контроль стал “умным”, машина сама тормозит перед помехой и ускоряется когда путь свободен.

Передние амортизаторы перестали отстреливать на отбой на лежачих полицейских. Тормоза стали лучше. Бардачок между передних сидений выше всяких похвал, на втором поколении он был недоразумением. Нюансы, к которым приходится привыкать: бесключевой доступ, порой не знаешь, где бросил брелок, сумка это, бардачок в машине, карман, или он под сиденье завалился.

Привычный контроль над связкой ключей как бы теряется. Если чуть дольше брызгаешь «омывайкой» на стекло, машина автоматически моет фары, хорошо не только фарам, но и капоту, соседним машинам и даже пешеходам. Любителям идеального блеска черной машины стоит взять на заметку. Если закрывать Acura MDX с брелка, то она мигает поворотниками три раза, а при открытии один, я привык наоборот.

Не хватает звукового сигнала. Привод пятой двери стал шумным, кнопки открытия и закрытия двери лишились звукового сигнала. Навигация не охватывает всю Россию, ДВ – нет, в Москве глючит с маршрутами на развязках, из Европы только чуточку карт Скандинавии. Мне это странно. Колеса стали 19 дюймов, на прежней были 18 дюймов, теперь надо на зиму покупать новые «тапки» или диски на дюйм меньше.

Дверью надо хлопать чуть сильнее, наверное, из-за трех контуров уплотнения двери, возможно резинки стали жестче.

  1.    Достоинства: в отзыве.
  2.    Недостатки: в отзыве.
  3.   Дмитрий, Владивосток
  4. Acura MDX, 2015 г

Сначала собирался поехать за Acura MDX в Москву, но случайно узнал, что в Екатеринбурге есть пара машин у официального дилера, поехал к ним. Ну, сразу хочу сказать, что проехал пока 4000 км и, конечно же, ещё рано делать выводы, но первое впечатление – это сказка. Как она едет, как заходит в повороты – это вообще песня.

При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3 л дизель на Q7 на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений.

Ну а всякие там помощники – я бы им и так не доверил ничего. Динамика – просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить. Подвеска Acura MDX жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива.

В общем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно.

В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник – это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит, что фильмы, что музыку – почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении – очень удобно.

Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7. Ну, это всё такая ерунда, лучше расскажу за движок и коробку – это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Отделка. Внешность.

  •    Недостатки: немного жестковатая подвеска.
  •   Николай, Челябинск
  • Acura MDX, 2015 г

Лучший вариант из всего, что я пересмотрел. Хочешь загрузить всех детей и жену – Пожалуйста. Сзади стоят 2 монитора, можно мультики включить и не заморачиваться, да хоть в караоке пой. Багажник огромный. Рулежка. Тут можно писать очень много, рассказывать в подробностях, как я вваливал в первый снег, как 19 летний пацан в каждом повороте.

Да эта машина сделана для того, чтобы возвращать взрослых мужчин в их молодость. Она реально очень круто рулится, едет как по рельсам, руль максимально информативный. Динамика на уровне. 3.5 без каких-либо турбин, и это прекрасно. Хочешь безопасных обгонов по трассе? Пожалуйста. Пульнуть со светофора? В легкую.

И при всем при этом расход ещё радует – по трассе около 8.5-9 литров, по городу доходит до 16.5. Оснащение – да тут есть всё. Я не буду писать вам о комплектациях, расписывать каждую крутилочку, это все можно посмотреть на фотографиях и обзорах. Шумоизоляция Acura MDX на высоком уровне, в салоне посторонних звуков нет, ровно, как и задубевшего пластика.

Тут, по крайней мере, так же тихо, как и в Туареге. Просто одно то, что автомобиль дарит тебе эмоции, и он при этом ещё и надежный уже говорит о многом. Многие друзья не поняли, зачем я сменил немца на японца, но видя меня постоянно в хорошем настроении, надеюсь, скоро сами придут к тому, что в машинах «понты» не главное.

И лучше ехать счастливым в японце, который даст фору многим немцам, чем стоять у стойки гарантийного ремонта немецкого ОД.

Читайте также:  Не работает печка Приора, причины неисправностей с кондиционером и без, поломка вентилятора

   Достоинства: рулёжка. Динамика. Оснащение.

  1.    Недостатки: пока не нашел.
  2.   Артём, Москва
  3. Acura MDX, 2015 г

Это большой добротный джип, со светодиодной оптикой, что выдает технологичного «японца», но внешность у него скорее классическая. В салоне Acura MDX хорошо и уютно, сиденья с подогревом и вентиляцией (впрочем, не особо пользуюсь), неоновая подсветка в салоне.

Очень много места, третий ряд потеснее, но для детей в самый раз (MDX брал как семейный автомобиль). Под центральным подлокотником огромное пространство – удобно. Перечислю то, чего не хватает в этом автомобиле: нет розетки 220В в багажнике – это упущение. Пачкаются ноги о пороги – приходится быть очень аккуратным, когда садишься и высаживаешься.

Графика передних дисплеев средненькая, я это заметил, когда захотел посмотреть фильм, правда и качество у него было слабое, но все же. Немного отдает желтизной камера кругового обзора, режимов у нее много, но она постоянно пачкается, поэтому после поездки, чтобы запарковаться, приходится протирать тряпочкой.

Также немного раздражает система, которая следит за мертвыми зонами, при движении в плотном потоке, или, например, по МКАДу постоянное мигание огоньков отвлекает. Впрочем, так эта система работает на всех автомобилях (сужу по тому, что тестировал перед покупкой Акуры, на всякий случай), просто раньше мне с ней не приходилось сталкиваться.

Плюсы: недавно пришлось ехать по дороге в Ростов и могу сказать, что не в пример всем японцам, здесь очень хорошая шумоизоляция, добрался с двумя остановками на чай/кофе, голова не устала. Да и разбитая дорога не доставила дискомфорта, подвеска проглатывает все ямы, в руль отдачи практически нет. Про двигатель Acura MDX можно писать долго.

Он и стал основной причиной покупки. Это мощный надежный атмосферник с сочным звуком. Крутится двигатель прекрасно, как на низах, так и на высоких оборотах. При желании мотор позволяет экономить бензин по трассе путем отключения 3 цилиндров. Правда здесь машина сама решает, когда это сделать.

Мы с моим товарищем сравнивали показатели – его Hyundai Santa Fe по трассе ест 8-9 литров. У меня при разнице в мощности на 100 л.с. на скорости 90-100 км/ч получилось так же. Но по городу, конечно, приходится заправляться один-два раза в неделю. Бак 73 литра, но для такой машины могли бы сделать и побольше.

Средний расход примерно 15 литров, если жать на педаль без устали, то и за 20 литров переваливает – будьте готовы. Подведу итог: в целом, как я уже говорил, MDX – самодостаточный автомобиль. Все сделано добротно, сдержанно, не создается впечатления, что ты ездишь на новогодней ёлке.

   Достоинства: удобные сиденья. Мощный мотор. Просторная плюс огромный багажник. Хорошая шумоизоляция. Комфортная подвеска. Современный дизайн.

   Недостатки: нет розетки в багажнике. Постоянно пачкаю ноги о пороги. Средненькая графика у дисплеев. Камеру нужно постоянно протирать тряпкой.

  Владислав, Москва

Хорошая машина

Выбирал семейную машину из достаточно большого списка “претендентов”: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ “претендентов”. Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

выбыли RX, JX и Tuareg.

JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) – фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам – не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км;  платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. – наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

  • Дальше мне попался ролик о шумах в работе двигателя: 
  •  (после пробега в 3000 км) и ролик из двух частей 
  • где америкос на белой MDX Advance показывал зазоры при сборке кузова прикладывая банковскую карточку к плоскостям сопряженных деталей: торчал капот дальше решетки радиатора, с одной стороны уплотнитель из под капота, двери закрывались неровно, бампера неровно сопрягались с крыльями и крышка багажника стояла с перекосом. В х он отписал что обращался напрямую и к диллеру, и в Acura, где ему сказали, что “этого не может быть” поскольку все машины на заводе собираются роботами, а потому его зазоры и дефекты являются следствием механических повреждений 🙂

В настоящий момент это видео недоступно, видимо Acura правльным образом решила проблему своего клиента :-).

А в последних х видео о шуме в работе двигателя, автор указал что проблема была вызвана дефектом водяного насоса (помпы) и какого-то реле, в итоге ему все починили по гарантии.

Опрошенные мной на форумах несколько владельцев Acura MDX 2014, проехавшие более 3000 км, никаких посторонних шумов в работе двигателя не обнаружили. Очевидно это косяки 2013 года выпуска. Тьфу, тьфу.

После общения с дилерами BMW и Mercedes я получил 13 предложений на различные варианты комплектаций bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d и ML 300/350/400 4matic. Получилась такая табличка: Acura MDX – 2,85 млн, немцы – 3,16-4,48 млн.

Далее, КАСКО в страховых компаниях с рейтингом A+: MDX – 84-96 тыс., ML – 243-268 тыс., X5 – 305-333 тыс. руб. После долгих размышлений BMW отпал, с его межсервисным интервалом в 10 тыс.

км, дорогущими КАСКО, ТО и стоимостью нормо-часа в 4700 руб.

Дальше выяснилась интересная деталь, что предложенный мне за 3,16 млн.

ML400 “особой серии” серьезно уступает по оснащению MDX, конфигурацию которого я взял за минимальную (нет люка, подогрева руля и задних сидений, вентиляции сидений, раздельного климата для задних пассажиров, кругового обзора, датчика мертвых зон в зеркалах, динамического круиза, навигации, системы комфортного доступа в салон, системы контроля давления в шинах, нормальной кожи, развлекательной системы и хорошего звука). Цена сопоставимой конфигурации ML получилась 4,13 млн. руб. (O-O) За эти деньги мне в феврале предлагали со скидкой Porche Cayenne S (2013 г.в.) купить, а это ни разу ни Mercedes или BMW.. :-))) Чтобы почувствовать эту разницу в 1,28 млн. руб, было решено еще раз ознакомиться с MDX и ML. И вот что интересно, после длительного тест-драйва разница м/у ML и MDX -> 0, за исключением того, что немец более мягко проходил лежачие полицейские. А шумоизоляция, динамика (приемистость, тормоза) и плавность хода, несмотря на 6 ступенчатую коробку, как минимум, не уступают… Найти преимуществ ML400 с учетом КАСКО на ~1,5 млн. я не смог. Так MDX оказался единственным в моем списке 🙂

Аcura MDX 2014 — 2016, полный обзор автомобиля

24 публикации1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Acura давно стала синонимом престижа, а модель MDX еще раз подтверждает, что японскому бренду нечего бояться конкурентов в сегменте 7-местных внедорожников.

Первое поколение автомобиля вышло на рынок в 2000 году. В 2006 году произошла смена поколений, а в 2013 году была представлена ​​модель третьего поколения, продажи которой начались годом позже.

Экстерьер Acura MDX

  • Внешний вид Acura MDX 2014 элегантен, строг и в то же время солиден.
  • Анфас.
  • Быстрый передок украшает характерная клиновидная решетка радиатора, через которую проходит широкая хромированная полоса.

Табличка компании находится в его центре.

Ниже находится небольшое вентиляционное отверстие. Противотуманные фары и дневные ходовые огни интегрированы в бампер с обеих сторон.

  1. Волнистый капюшон нависает над всем.
  2. Особого упоминания заслуживает оптика: тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.
  3. Их преимущества заключаются не только в их элегантном внешнем виде, но также в формировании светового луча и меньшем потреблении энергии.

Всего в каждой фаре по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой луч для ближнего света и более быстрое зажигание дальнего света (на 200 миллисекунд).

  • В течение дня 10 линз работают как дневные ходовые огни, и даже в выключенном состоянии эти фары образуют жемчужное отражение, подчеркивая очарование модели.
  • Чтобы создать более гармоничный внешний вид, а также оптимизировать аэродинамические характеристики, омыватели ветрового стекла и дворники были «спрятаны» под капотом.
  • Профиль.

Со стороны Acura MDX 2014 года не менее привлекательна. Большие «катки» в огромных колесных арках, огромные пропорциональные двери и крылья.

Все формы плавно проходят через боковую стенку, не образуя резких складок и переходов.

Длинная крыша почти не складывается, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых окон создают неповторимую атмосферу.

Суровый.

Прекрасно дополнят образ. Элегантные фары, мощное заднее крыло над пятой дверью и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А форма ступенчатого бампера, дополненная мощными выхлопными патрубками, завершает композицию.

Технические характеристики Acura MDX

Характеристики.

  1. Мотор.
  2. Автомобили премиум-класса обычно могут похвастаться широким спектром силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от первой версии 2014 года, достаточно с двигателем, потому что его производительность удовлетворит больше, чем покупателей.
  3. Под капотом Acura находится V-образный бензиновый двигатель SOHC типа i-VTEC-VCM, с 6 цилиндрами и 24 клапанами.

Двигатель оборудован непосредственным впрыском топлива, хотя и не имеет турбины. Объем силового агрегата Acura MDX составляет 3,5 литра, диаметр цилиндра — 89 мм, ход поршня — 93 мм. Степень сжатия — 11,5 единиц.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач ваз 2108, 2109, 21099

Такие технические характеристики позволяют внедорожнику вместе с мощностью развивать 290 л.с., даже если пик приходится на верхний диапазон — при 6200 об / мин.

Огромный крутящий момент в 355 «Ньютонов», достигаемый уже при 4000 об / мин, обеспечивает автомобилю исключительную тягу.

Разгон джипа более 2 тонн не меньше, чем у ряда «горячих» моделей — с динамикой 7,6 секунды до 100 км / ч (за 5,0 секунд с 60 км / ч до 100 км / ч.), будет конкурировать со многими автомобилями.

  • Максимальная скорость тоже достойна — 220 км / ч.
  • Расход топлива.
  • Расход топлива вполне приемлемый: в городском потоке Acura MDX 2015 потребляет процентов 15,1 л.

В смешанном режиме аппетит намного ниже — всего 10,4 л. А за городом даже опускается до 7,7 л.

Это достигается за счет использования технологии VCM, позволяющей отключать половину баллонов и, как следствие, экономить газ.

Но цифры в инструкции не всегда совпадают с реальными. Acura не исключение: реальный расход по городу составляет около 18 литров.

Конечно, для автомобиля такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении на городских улицах 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличный запас хода, поэтому поездки на дозаправку для владельца внедорожника не будут редкостью.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предлагается 6-диапазонная секвентальная АКПП типа SportShift.

  1. Устанавливается вместе с двигателем Acura, быстро переключает передачи и экономит топливо.
  2. В результате джип разгоняется очень плавно, а коробка откликается на команду кик-даун молниеносно.
  3. Кроме того, эта трансмиссия оснащена электронными системами, такими как Hold Control и Grade Logic, что также положительно влияет на ее работу.
  4. 6-диапазонной АКПП на машине такого уровня, конечно, никого не удивишь, но адаптивность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

Шасси

Приостановка.

Управляемость — отличительная черта автомобилей Acura MDX 2015 года!

Особое внимание было уделено дизайну рамы. Несмотря на то, что компоновка подвески существенно не изменилась, как и раньше, впереди стоят стойки McPherson.

Сзади — многорычажная схема. В целом изменений дизайна очень много.

  • Таким образом, пассивные амортизаторы (с амплитудно-зависимыми показателями) стали немного жестче ради российских реалий.
  • В задней части исчезли продольные рычаги (они позволили немного опустить пол), а на передней оси использовались улучшенные сайлентблоки сайлентблоков.
  • Кроме того, благодаря использованию гидравлических втулок была уменьшена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, жесткость точек подвески рамы увеличена на 67%, а мягкость подвески увеличена обеспечивается прикреплением задних амортизаторов к боковине кузова, и это никак не сказалось на «рулевом» Acura MDX.
  • Рулевое управление с усилителем заменено на рулевое управление с электроусилителем, а рулевая колонка и ее крепления стали более жесткими.

Это повысило точность рулевого управления на 9%. Не остался в стороне и кузов: использование высокопрочных сталей (64% от общей массы), а также сплавов на основе мании и алюминия позволило значительно повысить характеристики жесткости на кручение — на 16% (поперечная) и 12,4% (продольные).

  1. Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX — жесткую езду в сочетании с подвеской с коротким ходом, которая не дает вам дрейфовать.
  2. Привод.
  3. Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя закреплена на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, активного заднего редуктора и электромагнитных муфт, обеспечивает точное движение и полный контроль салазок.
  4. Кроме того, почти вся тяга может передаваться на одно из задних колес.

Интерьер

  • Внутри Acura MDX 2015 выглядит просто роскошно: дорогая отделка, безупречное качество изготовления, привлекательный дизайн и продуманная до мелочей эргономика.
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо отлично ложится в руки, 2 больших дисплея на центральной консоли предоставляют водителю всю информацию, красивые сиденья имеют множество регулировок и цепко удерживают водителя в переключениях.
  • Обзорность на высшем уровне.
  • Во втором ряду только одно просторное пространство, но третий ряд достаточно близок: он подходит и подросткам, и самим японцам.
  • Ствол.
  • Слова здесь не нужны, нужно просто увидеть.

Комплектации и стоимость Acura MDX

Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:

  1. Техно — 2 679 000 руб.;
  2. Аванс — 3 019 000 руб
  1. У Techno уже есть полный комплект круглых подушек безопасности, шторок, коленных подушек безопасности и множество электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и другие).
  2. Внешне автомобиль отличается 19-дюймовыми колесными дисками, рейлингами и светодиодами.
  3. В салоне множество опций: датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка запуска, парктроник (передний и задний), трехзонный «климат-контроль», подогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, 8-динамическая акустика и сабвуфер, дисплей, навигация и многое другое.
  4. Advance также получает автоматическую тормозную систему, перфорированную кожу Milano, отделку оливкового ясеня и ЖК-монитор, предназначенный для задних пассажиров.

Acura MDX 2016

  • Продажи обновленной модели внедорожника 2016 года уже стартовали в США 4 февраля 2015 года.
  • Как видите, визуальных изменений нет, но техническая составляющая серьезно переработана.
  • Система полного привода типа SH-AWD немного «похудела» (на 8,6 кг), а также получила новые настройки вектора тяги.
  • Кроме того, в Acura MDX 2016 года установлена ​​новая АКПП — это 9-диапазонная АКПП, которая не только значительно (на 25%) быстрее предыдущей, но и весит на 30 кг меньше.
  • А в салоне пропал селектор передач, который заменили кнопками.
  • Внутри инновации отражаются в приеме системы распознавания голоса, такой как Siri, нового зеркала, созданного с использованием безрамной технологии, и возможности сдвинуть водительское сиденье еще на 35 мм для более удобной посадки.

За безопасность отвечает комплекс типа AcuraWatch.

Он оснащен адаптивным круиз-контролем, электронным контролем слепых зон, удержанием полосы движения и отслеживанием полосы движения.

И на последней линии защиты находится функция предупреждения о столкновении (спереди) и автоматическое торможение.

Что касается России, то пока нет точных сроков начала поставок Acura MDX 2016 модельного года.

Отзывы

также известно, что на Солнце есть пятна. Неудивительно, что отзывы о столь дорогой машине содержат нарекания.

Положительные моменты.

Внешний.

Внешний вид Acura ценится всеми ее владельцами. Мощные линии, плавные переходы, оптика и большие размеры впечатляют и дают ощутимое преимущество на дороге.

Мотор.

Владельцы Acura MDX отмечают мощный тяговитый двигатель. К тому же даже отсутствие турбины никого не ошеломляет: за счет внушительного объема, непосредственного впрыска и прогрессивной конструкции автомобиль излучает мощный импульс ускорения именно тогда, когда это необходимо.

  1. Кроме того, водителям с агрессивным стилем вождения очень помогает спортивный режим коробки передач, позволяющий держать двигатель на высоких оборотах.
  2. Привод.
  3. Отличная управляемость отмечена практически во всех отзывах.
  4. Владельцы Acura также указывают точную траекторию траектории, заход в повороты, отсутствие заметного крена кузова и сглаживание волновых колебаний на высоких скоростях.
  5. Управляемость.
  6. Такое же отношение к полноприводной системе: снег, лед и прочие городские преграды преодолеваются легко и непринужденно.
  7. Даже на скользкой поверхности машина слушается руля, все маневры выполняются точно и без задержек.
  8. Водители всегда застрахованы электроникой, поэтому большинство дефектов вождения простительно.
  9. Интерьер.
  10. Внутри Acura восхищает даже самых искушенных автомобилистов.
  11. Кожаная отделка салона выглядит роскошно и если автомобиль куплен в топовой версии, тандем из перфорированной кожи и отделки из оливкового дерева ясеня просто вне конкуренции.

Нравится автовладельцам и безупречная обзорность. Они отмечают, что, несмотря на внушительные размеры, поймать машину даже на тесной стоянке практически невозможно.

Камера заднего вида с возможностью получения изображения «сверху», дополненная датчиками парковки, обеспечивает круговой обзор.

Эргономика тоже на «5+». Все клавиши большие, расположены оптимально — не нужно дотягиваться до них и перепутать их просто невозможно.

Отдельного упоминания заслуживают кресла. Владельцы этого внедорожника заявляют о первоклассном комфорте.

  • Кроме того, довольны и те, у кого проблемы со здоровьем, особенно проблемы со спиной.
  • Они также не чувствуют себя уставшими и перегруженными в долгом путешествии.
  • Огромный багажник очень популярен среди владельцев Acura: просторный, однородный и с удобной погрузочной высотой.
  • Отрицательные моменты.
  • Мотор.

Они тоже есть в наличии. В первую очередь это касается аппетита. Многие считают, что объем двигателя не настолько велик, чтобы машина потребляла 18-20 литров бензина по городу. К тому же численность растет только зимой.

Шасси.

Также есть претензии к подвеске. При движении по большим неровностям он сильно стучит и для автомобиля премиум-класса такой звук просто недопустим.

  1. что интересно, компания официально признала недостаток: при работе на сжатие неровности исходят от верхних амортизаторов.
  2. Но даже при отскоке удары скользят по корпусу, особенно когда колесо резко проваливается в яму.
  3. Несмотря на то, что подобные явления не слишком заметно сказываются на комфорте передвижения, для автомобиля стоимостью почти 3 000 000 рублей это моветон.
  4. Интерьер.

Некоторые жалуются на кожаную отделку. Бывают ситуации, когда на практически новых сиденьях он катится волнами и в дальнейшем не распрямляется.

И это касается и перфорированной кожи. Некоторые также думают, что кожа на стульях могла бы быть менее скользкой.

Во втором ряду высоким пассажирам не очень комфортно. Подушки сидений слишком низкие, а спинки слишком наклонены из-за третьего ряда.

Также есть дыры в эргономике, связанные с мультимедиа. Наличие 2-х экранов, конечно, приятно, но разрешение у них среднее.

Специалисты говорят, что такая система не очень подходит для Crosstour, а тем более для Akura.

К тому же другой алгоритм проверки, баг и перевод на русский язык (с множеством нелепых сокращений) у многих владельцев просто убивают желание им пользоваться.

Подстаканники стали еще одним препятствием. Многие недовольны тем, что в них надежно фиксируются только бутыли, а 0,5-литровые бутылки болтаются самым некрасивым образом.

Итог

  • Как видите, японцам удалось сделать отличный внедорожник премиум-класса — большой, мощный, престижный, удобный и просторный.
  • Такой автомобиль сразу становится объектом зависти и становится центром внимания.

У азиатов поработать только амортизаторы и мультимедиа. И тогда никто не может винить Acura MDX.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector