- Обновленный корейский kia cerato ожидается в россии зимой
- Он стал современнее снаружи
- Он стал современнее изнутри
- Здесь появилось больше систем безопасности
- Это точно не новое поколение?
- Подводя итог
- Kia назвала дату начала продаж обновленного Cerato в России
- Обновленный Kia K3 для Кореи (2021)
- Киа Церато 2021: новая версия комфортного и доступного по стоимости трёхобъёмного седана
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Kia Cerato 2021 — стал ли лучше после рестайлинга?
- Интерьер
- Багажник
- В движении
- Как рулится и тормозит
- Конкуренты
- Вместо вывода
- Kia Cerato 2021 — Что нового? Стоит брать в 2022 году?
- Новый кузов Kia Cerato 2021 в России
- Внешний вид Kia Cerato 2021
- Салон Kia Cerato 2021
- Kia Cerato 2021 комплектации и цены
- СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Kia Cerato 2021
Обновленный корейский kia cerato ожидается в россии зимой
Кто из философов только не рассуждал на тему того, что жизнь — это непрерывное движение, и тот, кто останавливается — вопреки законам физики не стоит на месте, а неизменно откатывается назад.
В быстро меняющемся мире стоячего положения действительно нет, и если вы не следите за новыми трендами — вы либо безнадежно «выпадаете из обоймы», либо вам приходится вникать в курс дела и признавать то, что другие уже давно знают.
Не понимаете и не признаете TikTok и ждете, что он вот-вот закроется? Но вот вы уже слышите о том, что компании начали заводить аккаунты в TikTok, а вот вы внезапно слышите от друзей о том, что Максим Галкин и Алла Пугачева сняли новый и очень странный TikTok, который все обсуждают, а вот уже в Instagram появился формат Reels, скопированный с TikTok, которым вы нехотя, но начинаете пользоваться. И вот внезапно непонятное слово TikTok становится привычным и даже, кажется, потихоньку обживается в вашем лексиконе. И если вы не из тех, кто интересуется новинками и с легкостью втягивается во все тренды, то выходит так, что вас, несмотря на ваше личное желание, втягивают в новый мир. Чтобы не стать бабушкой или дедушкой раньше времени, чтобы не казаться старомодным, вам приходится признать новую платформу и очень поверхностно, но разбираться в этом. Так же, как и когда-то было с Instagram. Так же, как и когда-то было со смартфонами — многие говорили: «мне телефон нужен для того, чтобы звонить, и он звонит, вот все это остальное ваше мне не нужно». А в итоге что? Ведь никто уже не пользуется бумажными картами, чтобы добраться до нужной точки? Ведь все в итоге перешли на смартфоны, и даже многие люди старшего поколения лихо управляются со смартфонами.
И уже нет никакого смысла быть старовером и противиться изменениям, если очевидно, что корейские автопроизводители с бешеной скоростью несутся вперед.
Вспомните корейские автомобили типа Kia Shuma — безликие, неясные, серые, не блещущие харизмой и технологичностью. Да и Spectra, первое поколение, второе поколение, честно говоря, тоже можно тут припомнить.
Вспомнили? А теперь забудьте. Они канули в лету.
Что касается технологичности, корейские инженеры давно помахали ручками в задние стекла автомобиля многим европейским и «дали по газам».
Что касается стиля — тут, как говорится, на вкус и цвет, но каждая корейская премьера в последние годы — это автомобиль, относительно которого можно услышать такие реплики, как: «вау, а прикольно», «удивили», «стильно» и не услышать «да они взяли дизайн у…». Наконец, настало время, когда они стали стильными и самобытными.
Все эти размышления по теме возникли, конечно, неспроста. В России презентовали обновлённый Kia Cerato, по факту, преемника той самой Kia Spectra. И в отличие от некоторых машин, которые с рестайлингом получают изменения из разряда «новая мультимедиа», главное, чтобы сказать, что что-то поменялось, этот автомобиль действительно шагает в ногу со временем. Итак, что же в нем изменилось?
Он стал современнее снаружи
Обновленный Cerato — это не та машина, которую нужно с прищуром разглядывать, подставлять рядом дорестайлинговую модель для решения загадки: это та самая машина или все-таки нет. При первом же взгляде на седан можно однозначно сказать: да, это модель 2021 года. Даже несмотря на старую платформу. Он стал более современным в угоду моде.
Здесь отныне новые фары головного света — они стали агрессивнее и уже, и теперь их «фишка» — линии тройного пунктира спереди и сзади. Отметим, что в базовых версиях устанавливаются галогеновые фары с линзованным ближним светом, а в топовых версиях (уже с промежуточной комплектации Prestige) — светодиодные.
Вместе с LED-фарами в более дорогих модификациях есть функция автоматического включения и выключения дальнего света.
Противотуманки теперь получили светодиоды во всех модификациях, и теперь они тоже являются элементом стиля — их вид отдаленно напоминает «клыки» у автомобиля, что призвано делать внешний облик новинки еще более агрессивным. Поворотники, кстати, «вынесли» из бампера в блок фар.
Решетка радиатора стала узкой — она перекликается с рисунком фар.
Дополняя список изменившихся деталей отметим, что и дизайн задних фонарей изменился —они получили рисунок в виде горизонтальных полос, и соединены между собой горизонтальной прерывистой полосой, так они визуально делают машину шире.
Думали список изменений на этом закончился? Ан, нет! Задний бампер тоже изменился — он получил отверстия, визуально придающие седану спортивности. А еще теперь для автомобиля доступны колесные диски нового дизайна.
Визуальные изменения на этом не закончились. Cerato — первая модель Kia на нашем рынке, которая получила новый логотип, показанный еще в начале 2021 года. Так, на буквы стали намного крупнее, сменился шрифт и исчезла овальная обводка значка.
Он стал современнее изнутри
В салоне, конечно, изменений поменьше, но тоже хватает. Самое заметное обновление — это доработанная система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto — она доступна уже в «базе». Кстати, теперь даже в этой версии установлена камера заднего вида.
Также в обновленном седане в версиях Prestige, GT Line и GT Line+ отныне доступны телематические системы Kia Connect.
Звучит современно и модно, но что это из себя представляет? Рассказываем: с экрана смартфона можно открыть или закрыть двери, запустить двигатель, прогреть или охладить машину, убедиться в корректной работе всех систем, можно удаленно следить за исправностью и работой практически всех систем, смотреть данные бортового компьютера.
В случае, если вы владеете автомобилем не единолично, вы можете передать доступ к аккаунту Kia Connect друзьям или родственникам, и они также смогут воспользоваться всеми функциями.
Лично я люблю телематические системы за то, что в случае, если кто-то из друзей должен мне что-либо передать, я просто говорю «положи в машину, я открою дверь».
И для этого машина не должна стоять под окнами — радиус действия системы ограничивается только зоной покрытия сотовых сетей. Так что даже если машина будет стоять в соседнем дворе — совершить операцию удастся.
Ну и, конечно, удобство функции заключается в том, что если вы супер забывчивый человек (да, вы не один такой), если вы по сотне раз возвращаетесь домой проверить, выключили ли вы утюг, закрыли ли дверь квартиры, то система избавит вас от необходимости совершать те же действия с автомобилем. Легким движением руки вы достаете телефон и спустя каких-то пару кликов вы уже точно знаете, закрыли ли машину (если не закрыли — оперативно закрываете). Вуаля!
Здесь появилось больше систем безопасности
Обновленный Kia Cerato получил множество, ранее недоступных для этой модели. Здесь есть система мониторинга «слепых» зон, система слежения за полосой и удержания в ней, а также адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения. А еще для новинки теперь доступна система предотвращения столкновений.
Читайте также: Изменения купли-продажи машин с пробегом вступят в силу с 1 мая
И после всего, а именно другой внешности, новых опций, и, в конце концов, нового логотипа хочется спросить: это точно просто рестайлинг, а не новое поколение?
Это точно не новое поколение?
Да, рестайлинг — по технической части в автомобиле ничего не поменялось. Под капотом как и прежде установлены 1,6- или 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 128 и 150 л.с.
Двигатель объемом 1,6 литра может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом».
Версия помощнее предполагает работу только с автоматической трансмиссией.
То, что поколение не новое подтвердят и цены — стоимость изменилась, но не глобально — выросла примерно на 40 тысяч рублей за каждую версию.
Так, базовая модификация в версии Classic на «механике» обойдется в 1 394 900 рублей и в 1 434 900 рублей на «автомате». За Comfort придется отдать от 1 424 900 до 1 519 900 рублей.
Модификация Luxe с климат-контролем, пакетом теплых опций и камерой заднего вида стоит от 1 514 000 рублей.
Престижные версии GT Line и GT Line + с двигателем 2.0 и пакетом помощников стоят 1 754 900 и 1 829 000 рублей.
Подводя итог
Даже если вы из тех, кто с трудом принимает все новое, поверьте, этот обновленный седан определенно стоит вашего внимания. Он более стильный, более современный, более безопасный — это машина, которая в полной мере оправдывает свой рестайлинг. Это полноценная Kia K5 на минималках!
Kia назвала дату начала продаж обновленного Cerato в России
Российский офис Kia объявил, что продажи обновленного Cerato в нашей стране стартуют через две недели, 8 сентября. В тот же день будут раскрыты комплектации и цены модели. При этом ее производство уже началось на калининградском предприятии «Автотор».
Рестайлинговый Cerato, которому переработали головную и заднюю оптику, радиаторную решетку, оба бампера и дизайн колесных дисков, станет первым Kia в России, украшенным переосмысленной эмблемой.
Кроме того, именно на этом седане дебютирует комплекс телематики Kia Connect, устанавливаемый уже на заводе.
Он позволит удаленно активировать некоторые системы автомобиля – запускать двигатель, настраивать климат-контроль и тому подобное, а также проверять местоположение и состояние машины. Позднее те же сервисы внедрят и в другие модели местной товарной линейки.
Обновленный Kia K3 для Кореи (2021)
Также обновленному Kia Cerato в России обещан самый современный набор систем безопасности и помощи водителю Drive Wise: в зависимости от уровня оснащения он может включать до 11 электронных ассистентов, но каких именно – пока не уточняется.
Наконец, во всех комплектациях будет присутствовать новая информационно-развлекательная система, однако размер ее экрана не превысит восьми дюймов, тогда как корейскому Kia K3 монитор для топовых версий увеличили до 10,25 дюйма и добавили виртуальную приборку с аналогичной диагональю.
У Cerato российской сборки мультимедийный комплекс поддерживает беспроводное подключение систем Android Auto и Apple CarPlay. Последние с недавних пор позволяют пользоваться сервисами «Яндекса».
Как уже сообщалось ранее, моторная гамма Kia Cerato после обновления не изменилась: в нее входят 1,6-литровый 128-сильный и двухлитровый 150-сильный бензиновые агрегаты. Более мощный сочетается только с шестиступенчатым автоматом, базовому также положена шестиступенчатая механика.
Киа Церато 2021: новая версия комфортного и доступного по стоимости трёхобъёмного седана
Очередной рестайлинг трёхобъёмного седана серии «Форте» обозначил себя увеличением габаритов, новым салонным интерьером, дополнительными возможностями штатных и дополнительных платных опций. На отечественный рынок новая модель с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками будет поставляться под маркой «Киа Церато 2021».
Седан не адаптирован к особенностям определённых возрастных категорий, молодые автолюбители и водители старшего поколения найдут в компоновке и конструктиве новинки много интересного.
Внешний вид
На многочисленных рекламных фото и постерах новый кузов Киа Церато образца 2021 года наиболее ярко и выразительно смотрится в лобовой проекции. Кузовной дизайн седана в четвёртом поколении базируется на особенностях брендового спортивно-делового стиля фирменной модели Стингер. В поле зрения:
- номинальная разница в углах наклона ветрового стекла и дополненного приподнятыми боковинами капота;
- оснащённые яркими ходовыми огнями фигурные блоки многофункциональной головной оптики;
- фирменная конфигурация декорированной серебристым периметром решетки радиатора.
В компоновке нижнего сегмента передка внимание привлекает гоночный формат боковых вертикальных диффузоров со встроенными плафонами противотуманных огней и глянцевый чёрный пластик трапециевидного вентиляционного воздуховода.
В качестве фронтального декора выступает хромировка брендового логотипа, а также гармоничное сочетание выразительных элементов ребристого и волнового рельефа.
Особенности динамичного спортивного стиля доминируют в оформлении боковин нового седана. В поле обзора: ниспадающий к массивным задним стойкам контур купольной крыши, арочная конфигурация бокового остекления, укомплектованные поворотниками клиновидные стильные зеркала и компактные, частично утопленные в корпус дверные ручки.
Низ боковин привлекает внимание продольными волновыми профилями, ступенчатыми рельефами колёсных арок и оформлением 17-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
Дизайн тыльной стороны корпуса типовой для седанов европейского ассортимента. В наличии:
- пологий угол наклона заднего остекления;
- декорированная спойлерным выступом, фирменной символикой и глубоким ребристым профилем дверь багажного отсека;
- компактный формат угловатых блоков комбинированных фонарей.
В комплектации также присутствует противотуманная подсветка, защитная панель пластикового обвеса и выведенный в район правого крыла патрубок выхлопной системы.
Салон
В достоинствах внутреннего интерьера весьма высокое качество отделочного ассортимента, эргономика, а также соответствующий статусу уровень посадочного и дорожного комфорта.
- Конструктив дополненного двумя блоками командных кнопок многофункционального руля открывает полный обзор высокочитабельного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компьютера.
- Центральная консоль демонстрирует 8-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея, блок вентиляционных горизонтальных дефлекторов и пульт активации функциональных и «комфортных» опций.
- Технический сектор тоннеля с ручкой переключения трансмиссии и аналоговыми переключателями дополнен подстаканниками, органайзерами и подлокотником, который параллельно служит крышкой холодильной камеры.
Состав штатного технического оборудования и электронной оснастки Kia Cerato 2021 соответствует рекомендациям действующих европейских нормативов. Уже в базовом варианте новая четырёхдверка комплектуется оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС, шестиканальной аудиосистемой, производительным кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и шестью подушками безопасности.
Сервис хорошо спрофилированных и оснащённых полноценной поперечной поддержкой пилотных кресел стандартный: регулировка высоты, подогрев и вентиляция сидений. Трём седокам достаточно удобного заднего дивана доступны функции откидного подлокотника и наклона спинки.
Заявленный объём багажника составляет более 500 литров. Несложная трансформация задних посадочных мест позволяет увеличить этот параметр практически в три раза. Уложенная в нишу пола запаска и комплект штатного инструмента на вместительности отсека не отражаются.
Технические характеристики
В новой редакции седана Киа Церато 2021 увеличенные до 4640 х 1800 и 1440 мм внешние габариты кузова отвечают европейским стандартам С-класса. В конструкционных и компоновочных свойствах ходовой части – скопированная с предшественника переднеприводная тележка, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска с пружинными амортизаторами.
Шасси с базой 2700 мм и высотой клиренса 150 мм укомплектованы стабилизатором устойчивости, эффективными дисковыми тормозами и системами активной безопасности.
- Несмотря на существенное обновление фирменного моторного ряда, версия седана для российского рынка предложит выбор из двух бензиновых атмосферников с рабочим объёмом 1,6-2 литра и выходом 128/150 л.с.
- Менее мощный ДВС работает в тандеме с 6-скоростной механической КПП или аналогичной гидромеханической трансмиссией. К топовой модификации прилагается безальтернативная автоматика.
Читайте также: Гидрокрекинговое моторное масло – что это такое: фото- и видеообзор
Многопрофильный независимый тест-драйв показал номинальные для каждой мощностной категории стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики.
Комплектации и цены
Отечественным аматорам новый Киа Церато 2021 модельного года обещан в пяти модификациях. Стоимость базовой модели немногим более миллиона рублей, цена самой дорогой топовой версии на 300 тысяч выше.
Старт продаж в России
В информационном поле сведения о начале поставок на этот час отсутствуют. По мнению специалистов дилерских компаний, дата выхода в России будет с большой вероятностью опубликована в середине первого квартала 2021 года.
Kia Cerato 2021 — стал ли лучше после рестайлинга?
Летом этого года я уже тестировал Kia Cerato, но это была дорестайлинговая версия образца 2018 года. Как и ожидалось, осенью на рынок вышел обновленный седан 2021 модельного года. В сегодняшнем обзоре разберемся, что изменилось в Cerato и стал ли он лучше.
Kia Cerato GT-Line+
На тесте автомобиль в максимальной комплектации GT-Line+ со 150-сильным двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость по официальному прайсу от 1 829 900 рублей.
Помню, летом дорестайлинговый Cerato в “максималке” стоил от 1 659 900 рублей. Базовая версия Classic с двигателем 1.6 на 128 сил стоит от 1 394 900 руб.
Цены выросли примерно на 150-175 000 рублей, в зависимости от исполнения.
Если говорить кратко о рестайлинге, то Cerato изменился за счет новых бамперов, решетки радиатора, фар, фонарей, литых дисков и нескольких штрихов в салоне. Да, и чуть не забыл сказать о новом логотипе Kia, появившимся этим летом.
Kia Cerato 2021
Передняя часть стала более агрессивный и выразительной. Если раньше передние указатели поворотов находились в бампере, то теперь в головной оптике. LED-фары доступны в комплектациях Prestige, GT-Line и GT-Line+. В остальных исполнениях галогеновая оптика, а светодиодные ходовые огни уже с базовой комплектации.
Версию GT-Line внешне отличают красные штрихи в решетке радиатора, бампере, черные накладки на порогах и боковых зеркалах, спойлер на крышке багажнике и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Клиренс составляет 150 мм
Клиренс составляет 150 мм и внешне выглядит совсем небольшим. Но мы проверили — близко к бордюрам подъезжать можно, до нижнего края бампера остается еще пара сантиметров.
Вид сзади
Задняя часть выглядит не менее эффектно, чем передняя. Светодиодные фонари только в двух топовых версиях, а в остальных галогенки.
Единственный нюанс, который остался прежним — это расположение поворотников в бампере. Минус состоит в том, что в ненастную погоду они быстро пачкаются и разглядеть их достаточно проблематично.
Да, и на мой взгляд, выглядят это не совсем гармонично, но дизайнерам Kia так кажется.
Интерьер
В салоне практически ничего не поменялось, за исключением новых спортивных кресел с увеличенной боковой поддержкой. Отделка из эко-кожи с перфорацией, но без вентиляции. Такие сиденья прерогатива исполнений с приставкой GT. Сидеть в них приятно и возникает ощущение, будто находишься за рулем спортивного автомобиля.
Интерьер
- Черный потолок, накладки на педали и скошенный руль с подрулевыми лепестками дополняют вышеописанное впечатление.
- Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto с сенсорным экраном на 8 дюймов во всех версиях.
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT на 4.2 дюйма только в максимальном исполнении.
Приборная панель Supervision 4.2
Для некоторых рынков Kia Cerato получил цифровую приборную панель и увеличенный до 10,25 дюймов центральный экран, а также другие варианты отделки.
Интерьер Kia Cerato для других рынков с 10,25-дюймовым экраном и вставками на центральном панели
Звучание штатной акустики оценю на троечку. Для тех, кому важен качественный звук, скорее всего поменяют штатные динамики.
Спереди имеется ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, а также два полноценных подстаканника и еще одна ниша для телефона. Электронный ручной тормоз вместо классического ручника только в GT-Line+.
Ниша для смартфона с бепроводной зарядкой
С комплектации Prestige за 1 629 900 рублей доступны системы безопасности Drive Wise, которые включают в себя ассистент удержание в полосе, контроль мертвых зон, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, управление дальним светом. В топовом исполнении GT-Line+ добавляются системы предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне и при выезде с парковки задним ходом.
Сзади места более, чем достаточно для двух пассажиров. Плюс имеется центральной подлокотник с подстаканниками, а также двухступенчатый подогрев сидений и USB-разъем для подзарядки гаджетов.
Багажник
Багажное отделение осталось без изменений. Объём составляет 502 литра. Напомню, к конкурентов Skoda Octavia A8 — 578 л, а у Hyundai Elantra — 458 литров.
Под полом полноразмерное запасное колесо. Дополнительные ниши для поклажи отсутствуют.
Запасное колесо под полом
В движении
Технически новый Cerato не изменился. Но ощущение такое, будто двухлитровый 150-сильный атмосферник G4NA стал более динамичным. Возможно, инженеры перенастроили блок управления, но об этом заявлений не было. В паре с мотором работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
Под капотом 2.0 G4NA
В более доступных версиях автомобиль предлагается с мотором 1.6 G4FG (128 л.с., 155 Hm), который агрегатируется, как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматом.
Под капотом 1.6 G4FG
Что касается надежности, то ранее периодически возникали случаи с задирами, либо вышедшими из строя катализаторами. Чтобы предотвратить появление задиров, с 2017 года моторы G4NA оснащают масляными форсунками для дополнительного охлаждения поршней.
На двигатель гарантия составляет 5 лет или 150 000 км пробега, на катализатор — 3 года или 100 000 км.
Как рулится и тормозит
Рулевое управление достаточно острое и обладает приятным усилием. Трудно передать словами, на сколько мне понравилось, то, как рулится новый Cerato.
Шумоизоляция для данного класса автомобилей удовлетворительное — слышен небольшой гул шин Nexen, но не критично.
Шины Nexen 225/45R17
Тормозов тоже вполне достаточно. Спереди и сзади дисковые тормозные механизмы.
Подвеска Kia Cerato
Подвеска энергоемкая и несмотря на низкопрофильные шины, размерностью 225/45R17, неровности дороги сглаживаются. Но стыки асфальта все-таки доносятся в салон с задней полузависимой балки.
Конкуренты
Седанов C-класса на российском рынке не так много — Kia Cerato, Hyundai Elantra, Skoda Octavia и Toyota Corolla.
Kia Cerato в комплектации Classic с мотором 1.6 (128 л.с., 155 Hm) и механической 6-ступенчатой трансмиссией стоит от 1 394 900 руб.
Hyundai Elantra Base 1.6 (128 л.с.) оценивается минимум в 1 464 000 рублей. Статью читайте здесь.
Toyota Corolla 1.6 (122 л.с., 156 Hm) в комплектации “Стандарт” — от 1 598 000 руб.
Toyota Corolla стандарт
Лидер класса — Skoda Octavia A8 с двигателем 1.6 MPI (110 л.с., 152 Hm) в исполнении Active — от 1 542 000 рублей.
Skoda Octavia Active Plus
Вместо вывода
Отвечая на вопрос, пошел ли рестайлинг на пользу, скажу однозначно да. Но по-большей части, обновление было косметическим, после которого автомобиль стал выглядеть более современно. Отмечу, что мне не понравилось расположение указателей поворота в бампере. Возможно многих автолюбителей это никак не смущает, поэтому пишите мнения в х.
Читайте также: Снятие и замена передних амортизаторов chevrolet lacetti
Второй нюанс — это ценник, который прилично вырос. Не считая дополнительного оборудования, который в обязательном порядке добавит официальный дилер. А это плюс 200 000 рублей к первоначальной стоимости. Вот и получается, что седан C-класса в хорошей комплектации будет стоить два миллиона рублей, а то и больше.
- К сожалению, это касается не только Kia Cerato, но и практически всех автомобилей в настоящее время.
- А так, Cerato — достойный седан на который однозначно стоит обратить внимание при выборе новой машины.
- С уважением, Айрат Кадырмаев.
Kia Cerato 2021 — Что нового? Стоит брать в 2022 году?
Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors привык регулярно обновлять свой модельный парк. Вот и новая модель Kia Cerato 2021 не заставила себя долго ждать.
Это во многом объясняется высокой конкуренцией на рынке моделей в бюджетном сегменте. Именно частые рестайлинги позволяют корейскому бренду удерживать лидирующие позиции.
Следующий пациент — Kia Cerato 2021.Помимо стильной внешности, автомобиль имеет довольно хороший интерьер и материалы отделки.
Кроме того, седан обладает отличными характеристиками для выполнения повседневных задач в городских условиях.
Новый кузов Kia Cerato 2021 в России
Историю Kia Cerato в России можно смело назвать успешной. В конце прошлого года модель с новым кузовом была на втором месте после популярной Skoda Octavia. Однако чех сменил поколение и стал дороже, а конфигурация и цены корейского седана в 2021 году изменятся не так серьезно.
Паспортные номера также добавляют очков привлекательному автомобилю на фотографиях и при личной встрече. В спецификации нет сложных двигателей с турбонаддувом или роботизированных трансмиссий.
Вместо этого под капотами работают проверенные атмосферные двигатели в унисон с классической автоматикой.
Внешний вид Kia Cerato 2021
Создатели не ориентировались на конкретную возрастную категорию — компоновка и особенности дизайна должны понравиться как молодым, так и пожилым водителям.
Спереди находится характерная радиаторная решетка с серебристой окантовкой по периметру. Многофункциональная фара фигурной формы включает ходовые огни и указатели поворота.
Кроме того, интерьер варьируется в зависимости от комплектации. В качестве стандартного оборудования предлагаются галогенные и светодиодные фары. Устройства с полным светодиодным наполнением предназначены для моделей высшего класса.
Нижняя часть передней части автомобиля не менее привлекательна. Привлекательный дизайн боковых рассеивателей, в которые встроены противотуманные фары, вдохновлен гонками. В центре находится трапециевидный вентиляционный канал из черного глянцевого пластика.
Около: Как звукоизолировать колесные арки внутри и снаружи автомобиля
Динамичный, спортивный дизайн отражен во многих элементах оснащения:
- Контур куполообразной крыши спускается к задним стойкам.
- Боковые окна имеют арочную форму.
- Боковые зеркала клиновидной формы со встроенными указателями поворота.
- Дверные ручки частично утоплены в кузов.
Инженеры решили не отходить от типичных черт предыдущих моделей. Профиль кузова подчеркивают полукруглые колесные арки с рельефными вставками. Кроме того, вдоль нижней кромки дверей имеется продольное ребро жесткости.
Корма автомобиля была спроектирована по образцу европейских седанов:
- Заднее стекло установлено под пологим углом.
- Глубокий профиль ребер на двери багажного отделения.
- Компактная составная оптическая система разделена на два блока.
В задней части кузова имеются углубления для «противотуманных фар» и имитация рассеивателей. Самые высокие модели Cerato имеют спойлер на задней двери.
В новостях нет революционных изменений или нововведений, но это не помешало внешнему виду стать более современным. Кроме того, инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым. Это привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.
Салон Kia Cerato 2021
Интерьер не блещет особыми изменениями — исполнение относительно простое. Однако, сидя в салоне автомобиля, невозможно не ощутить функциональность и комфортность пребывания в салоне, включая его обустройство.
Одним из главных преимуществ является использование высококачественных отделочных материалов. Это не просто пластик; в зависимости от комплектации для отделки интерьера используются и другие сорта. Например, сиденья и обивка дверей могут быть отделаны экокожей или тканью темного цвета.
Удобные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают комфортное положение за рулем. Это снижает нагрузку на водителя.
Сиденья в самых высоких моделях помогают расслабить нижнюю часть спины. Второй ряд сидений также удобен и рассчитан даже на высоких людей. Визуально заднее сиденье разделено на два отдельных сиденья, но места достаточно для трех пассажиров. Между сиденьями расположен подлокотник с несколькими подстаканниками.
Эргономика также удовлетворительна благодаря продуманному расположению органов управления. Центральная консоль визуально разделена на несколько структурных частей:
- Зона I предназначена для мультимедийной системы с широкоформатным сенсорным экраном (8″).
- II зона — два вентиляционных дефлектора расположены немного ниже экрана, между ними находится панель управления воздушным потоком.
- III секция — здесь расположен блок управления климат-контролем.
За многофункциональным рулевым колесом находится приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя основными циферблатами расположен цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Более дорогие модели уже оснащены цифровой приборной панелью и большим центральным монитором (до 10,25″).
Что такое разъем OBD2
На тоннеле трансмиссии селектор коробки передач имеет металлическую окантовку, вы заметите несколько клавиш для различных опций, включая режимы движения. Также имеется подлокотник, который служит крышкой для холодильного отделения с подстаканниками.
Даже базовая версия обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта и безопасности:
- 6 подушек безопасности;
- Камера заднего хода;
- Система ГЛОНАСС;
- Шестиканальная звуковая система;
- современное кондиционирование воздуха;
- электрические стеклоподъемники.
Также доступны несколько регулировок сиденья (их количество зависит от комплектации).
Kia Cerato 2021 комплектации и цены
Рабочий объем и мощность двигателя (л.с.) | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 2.0 / 150 | 2.0 / 150 | 2.0 / 150 | 2.0 / 150 | 2.0 / 150 |
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип трансмиссии | 6MT | 6MT | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT |
Ускорение 0-100 км/ч (сек) | 10,1 | 10,1 | 10,1 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 |
Общий расход топлива (л/100 км) | 7,1 | 7,1 | 7,1 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 |
Название оборудования | Классика | Комфорт | Luxe | Классика | Комфорт | Luxe | Престиж | Комфорт | Luxe | Престиж | Линия GT | Линия GT+ |
Максимальная стоимость перепродажи для автомобилей, произведенных в 2021 году | 1 434 900 | 1 464 900 | 1 514 900 | 1 474 900 | 1 504 900 | 1 554 900 | 1 669 900 | 1 559 900 | 1 609 900 | 1 724 900 | 1 794 900 | 1 869 900 |
Все цены на Kia Cerato
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Kia Cerato 2021
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Аудиосистема с радиовходами AUX&USB (6 динамиков)
- Боковые подушки безопасности и занавесочные подушки безопасности
- Бортовой компьютер
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Задние спинки сидений 60/40 с раздельным складыванием
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Иммобилайзер