Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Обслуживание

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Компания Audi официально представила обновленное семейство модели A4. Модернизации подверглись сразу все версии: седан, универсал и кросс-универсал Allroad. Лишившись 1,4-литрового базового мотора, новинка стала на порядок технологичнее внутри и «свежее» внешне.

Со стороны узнать обновленную Audi A4 (индекс кузова остался прежним — B9) можно по бамперам, новой форме радиаторной решетки, дверям с заниженной «поясной» линией и крыльями с другой выштамповкой.

Оформление решетки, к слову, в разных комплектациях разное. Например, у обычных машин в ней горизонтальные планки.

У версий с литерой S и S-line — сотовая структура решетки, а у Allroad — хромированные вертикальные жабры в стиле последних кроссоверов Q-линейки Audi.

Audi A4. Фото Audi Audi A4. Фото Audi

Рестайлинговые Audi A4 получили новое семейство двигателей, которые представляют собой систему микрогибридов. В бортовую сеть всех версий интегрирован контур с 12- или 48-вольтовой цепью и дополнительным аккумулятором, который, питая большинство электросистем автомобиля, снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо.

Audi A4 2020. Фото Audi Audi A4 2020. Фото Audi

При этом базового мотора объемом 1,4 литра в гамме больше нет. Вместо него начальными двигателями для A4 стали 2,0-литровые дизельные «четверки» мощностью 136 л.с. (30 TDI) и 163 л.с. (35 TDI). Также в качестве альтернативы (35 TFSI) доступен 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 150 л.с.

Чуть выше в иерархии модификаций находятся еще два варианта – дизельный 40 TDI и бензиновый 45 TFSI мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Замыкает линейку новая топовая версия S5 с 3,0-литровой дизельной «турбошестеркой», выдающей 347 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (в Россию она не приедет).

Салон Audi A4. Фото Audi Салон Audi A4 2020. Фото Audi

Важным «шагом вперед» для немцев стало появление умных сервисов, позволяющих машине самостоятельно взаимодействовать с городской инфраструктурой (в частности, со светофорами) и следить за трафиком: подгружать пробки в режиме реального времени и даже «ловить» зеленую волну светофоров. Правда, воспользоваться этой функцией пока можно только в Германии, и то не везде: лишь в Ингольштадте и Зальцбурге. Гамбург, Штутгарт, а также Мадрид, Лондон и другие европейские города подключатся к системе позже.

Сроки начала продаж пока не озвучены. Если говорить о России, то, скорее всего, к нам рестайлинговая Audi A4 приедет уже в первом квартале 2020 года.

Напомним, в этом году Audi A4 отмечает 25-летний юбилей. С 1994 года, когда она только вышла на рынок, по наше время мировой объем выпуска модели превысил 7,5 миллионов экземпляров.

Audi представила обновленные седан и универсал A4 :

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Компания Audi представила обновленное семейство модели A4. Модернизации подверглись сразу все версии автомобиля: седан, универсал и вседорожник Allroad.

Audi A4 (индекс кузова остался прежним — B9) получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштамповкой, двери с более низкой поясной линией, а также радиаторную решетку измененной формы.

Оформление решетки отличается и зависит от комплектации. Например, у обычных машин в ней горизонтальные планки.

У версий с литерой S и S-line — сотовая структура решетки, а у Allroad — хромированные вертикальные жабры наподобие последних кроссоверов Q-линейки Audi.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Рестайлинговые Audi A4 получили новое семейство двигателей, которые представляют собой систему микрогибридов. В бортовую сеть всех модификаций интегрирован контур с 12- или 48-вольтовой цепью и дополнительным аккумулятором, который питает большинство электросистем автомобиля, позволяя снижать нагрузку на мотор и, соответственно, экономить топливо.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

При этом A4 лишилась базового мотора объемом 1,4 л. После рестайлинга начальные двигатели для A4 — это дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 136 л. с. (версия 30 TDI) или 163 л. с. (35 TDI). Альтернатива дизелям — двухлитровый бензиновый турбомотор отдачей 150 л. с. (версия 35 TFSI).

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

На ступень выше находятся версии 40 TDI (190 л. с.) и 45 TFSI (249 л. с.). Замыкает линейку модификаций новая топовая версия S5 с дизелем под капотом. Трехлитровая «шестерка» с турбонагнетателями развивает 347 л. с. и 700 ньютон-метров. Однако такая версия в России представлена не будет.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Кроме того, автомобиль получил новую мультимедийную систему MMI с 10,1-дюймовым тачскрином и набором сервисов, позволяющих следить за трафиком: подгружать пробки в режиме реального времени и даже ловить «зеленую волну» светофоров.

Audi обновила модели семейства A4

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Компания Audi опубликовала официальные фотографии и технические характеристики обновленных седана и универсала семейства A4.

Как отмечают сами немцы, автомобили в результате рестайлинга стали «более подтянутыми и спортивными» внешне, более эргономичным и стилистически спокойным стал интерьер. Анфас с точки зрения дизайна новые модели A4 похожи теперь на компактный хэтчбек A1 Sportback нового поколения.

Мультимедийная система MMI на новой платформе получила расширенные возможности интеграции с мобильными устройствами, в списке опций появилась аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound, а ряд силовых агрегатов работает отныне по схеме «мягкого гибрида» (MHEV).

«Гибридными» станут, в частности, «заряженные» седан и универсал S4 (подробнее о них – ниже), получившие дизель V6 TDI с электрокомпрессором и 48-вольтовую бортовую электросистему.

В стандартную комплектацию всех автомобилей «А-четвертого» семейства входят теперь светодиодные фары; машины в топовых версиях получат систему «матричного» светодиодного головного освещения (Matrix LED) с полностью автоматическим управлением световым потоком. Автомобили станут доступны в трех «линиях» оснащения: базовой (Basic), «продвинутой» (Advanced) и спортивной S line; в гамме вариантов окраски кузова будет 12 цветов, включая новый оттенок серого Terra Gray.

В линейку двигателей для обновленного семейства A4 войдут на первых порах шесть турбированных силовых агрегатов мощностью от 150 л. с. (Audi A4 35 TFSI) до 347 л. с. (Audi S4 TDI).

Все они соответствуют новым европейским экологическим стандартам Euro 6d-temp.

Уже в стандартном варианте все модели A4 оснащаются автоматической трансмиссией: 7-ступенчатым «роботом» S tronic или 8-ступенчатым «автоматом» tiptronic.

Покупателям новых автомобилей предложат на выбор стандартную или спортивную подвеску. Кроме того, есть также два варианта адаптивной подвески: комфортный, с регулировкой жесткости амортизаторов, и спортивный, с регулируемыми или нерегулируемыми амортизаторами.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Обновленные Audi S4 и S4 Avant получат, как уже отмечалось, турбодизель 3.0 V6 TDI, развивающий мощность 347 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Агрегатируется двигатель с «автоматом» tiptronic и системой постоянного полного привода quattro. С места до 100 км/ч автомобили разгоняются за 4,8 секунды.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Избежать эффекта «турбоямы» при разгоне позволяет электрокомпрессор, интегрированный в систему «мягкого» гибридного привода.

В основе последней – 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, который не только обеспечивает работу системы Start-Stop, но и имеет функцию рекуперации энергии при торможении. Максимальная рекуперационная мощность – 8 кВт.

Роль «центра управления» гибридной силовой установкой выполняет расположенная под полом багажника S4 TDI литий-ионная батарея емкостью 0,5 кВт*ч.

Обновленный Audi A4 allroad quattro будет отличаться от стандартного универсала не только увеличенным на 35 мм клиренсом и «защитным» пластиковым обвесом «по кругу», но и иным дизайном радиаторной решетки и переднего бампера.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

В качестве опции станет доступна адаптивная подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов. Как утверждает производитель, такой вариант подвески улучшит и управляемость, и комфорт автомобиля. В стандартную комплектацию нового A4 allroad войдет электропривод двери багажного отделения.

Еще информация:  Замена антифриза на автомобиле renault megane 2 фото и инструкции

В Европе заказы на обновленные Audi A4 и S4 начнут приниматься с мая текущего года, новый A4 allroad quattro станет доступен для заказа летом. В салонах дилеров «живые» машины появятся осенью 2019 года.

В Германии базовый A4 Sedan 35 TFSI (150 л. с.) будет стоить 35 900 евро, стартовая цена седана S4 TDI составит 62 600 евро. Сроки начала российских продаж обновленных моделей семейства A4 официально пока не сообщаются.

Представлено обновлённое семейство Audi A4

Компания Audi представила обновлённые модели семейства A4, продажи машин начнутся осенью.

Читайте также: Штатный круиз-контроль на lada vesta, priora, xray и largus: установка и подключение

Модели Audi A4 в этом году исполняется 25 лет — автомобиль первого поколения дебютировал в 1994 году, став преемником Audi 80. Нынешнее поколение выпускается с 2015 года, а теперь дебютировала обновлённая версия машины.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Универсал Audi A4 Allroad с увеличенным дорожным просветом

Рестайлинг Audi A4 вполне можно назвать глубоким: изменились не только светотехника и бамперы, но и большая часть внешних кузовных панелей. Фары теперь светодиодные даже в базовой комплектации, а в дорогих версиях используется матричный головной свет.

В салоне новшеств не так много: изменились материалы отделки, мультимедийная система стала более продвинутой.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

В Европе обновлённый Audi A4 будет предлагаться с прежними силовыми агрегатами: бензиновыми двухлитровыми турбомоторами 2.0 (150, 190 или 245 л. с.), а также с турбодизелями 2.0 мощностью 190 сил и V6 3.0 мощностью 231 л. с.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Универсал Audi A4 Avant

Большинство версий получат семиступенчатую роботизированную коробку передач или восьмиступенчатый «автомат», а механическая коробка останется только у самого скромного 150-сильного мотора.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Заряженная версия Audi S4 для европейского получит трёхлитровый дизель мощностью 347 л. с., а за предлами Старого Света — бензиновый трёхлитровый турбомотор, развивающий 354 л. с.

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

Сейчас автомобили Audi A4 выпускают на заводах в Германии, Индии и Китае

Audi A4 является самой популярной моделью марки — за прошлый год во всём мире продано 345 тысяч машин семейства. На российском рынке автомобиль тоже пользуется неплохим спросом (реализовано 2461 экземпляра в 2018 году), но кроссоверы Q5 и Q7 всё-таки опережают «а-четвёртый» по продажам.

Обновленная модель выйдет на европейский рынок осенью, продажи в России начнутся чуть позже.

Подпишитесь на наши аккаунты

Обновлённое семейство Audi A4/S4 стало мультимедийнее — ДРАЙВ

Немецкая audi представила обновленное семейство моделей А4

В России 63% продаж Audi A4 приходится на самую простую переднеприводную версию 35 TFSI с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Универсалы спросом не пользуются: за весь прошлый год было продано всего 89 машин, из которых 59 — это A4 allroad.

Пятое поколение Audi A4 было представлено летом 2015 года, а нынешней осенью в Европе начнутся продажи обновлённого семейства. Внешность вроде изменилась не слишком радикально, но почти все наружные панели новые: нетронутыми остались только крыша, капот и крышка багажника (пятая дверь у универсалов).

«Заряженные» S4 и машины с пакетом S line обрели необычную щель между передним бампером и капотом, имитирующую воздухозаборник. Передняя оптика теперь только светодиодная, а за доплату доступны матричные фары с автоматическим дальним светом.

Палитра цветов увеличилась до дюжины за счёт нового «металлика» Terra Gray.

На закрытой презентации в Ингольштадте удалось пощупать несколько разных «четвёрок», но все они были в навороченных версиях, страшно далёких от народа.

Архитектура салона осталась прежней, но A4 пережила серьёзный мультимедийный апгрейд: дисплей увеличился с 8,3 дюйма до 10,1 по диагонали и стал сенсорным, поэтому немцы избавились от MMI-контроллера на центральном тоннеле.

Как и на старших моделях ( A6 и A7), экран отзывается на нажатие щелчками, делая ощущения более тактильными.

В базе по-прежнему заявлены аналоговые приборы, но за доплату можно получить «виртуальный кокпит» с разрешением Full HD и более продвинутой, чем до рестайлинга, графикой.

В салоне появился новый руль, расширился выбор отделочных материалов и добавилась контурная подсветка.

Машина научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой и, в частности, со светофорами, выдавая водителю рекомендации относительно оптимальной скорости для движения в «зелёной волне».

Правда, такая функция работает, мягко говоря, далеко не везде: сейчас это Ингольштадт и Зальцбург, через год подключатся Гамбург и Штутгарт, а позже подтянутся Мадрид, Лондон и другие европейские города.

Audi представила семейство A4 2020 модельного года

Немецкий премиум-бренд Audi представил обновлённое семейство A4. Седан, универсал и вседорожная версия Allroad изменились довольно сильно.

Обновлённые Audi A4 сохранили прежний индекс кузова (B9), но внешне смотрятся совсем по-иному: переработке подверглись практически все кузовные панели.

Автомобили получили новые бамперы, крылья с новой выштамповкой и видоизменённые двери. Оформление решётки радиатора меняется в зависимости от уровня комплектации. Базовые фары теперь светодиодные.

За дополнительную плату машины семейства A4 комплектуются матричной оптикой.

Салон четвёрки изменился гораздо меньше. Главное новшество — мультимедийная система MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и набором сервисов, умеющих, в том числе, следить за дорожными пробками и даже ловить «зелёную волну» светофоров. Блок управления с шайбой исчез с центрального тоннеля — вместо него появилось отделение для всевозможных мелких вещей.

Из линейки двигателей семейства Audi A4 исчез базовый 1,4-литровый агрегат. Отныне автомобили начального уровня комплектуются дизельными 2,0-литровыми 4-цилиндровыми движками мощностью 136 л. с. (версия 30 TDI) или 163 л. с. (35 TDI). Доступны также бензиновый 2,0-литровый турбомоторчик мощностью 150 л. с.

(версия 35 TFSI) и его более «разогнанные» модификации — 40 TFSI (190 л. с.) и 45 TFSI (245 л. с.). Все они дополнительно снабжены стартер-генератором, помогающим экономить топливо. На высшей ступени линейки находится версия S5 с 3,0-литровой бензиновой «турбошестёркой» мощностью 347 л. с. (700 Нм).

В Россию такую модификацию не привезут.

Из трансмиссий покупателям предложат «механику» (только в тандеме со 150-сильным бензиновым мотором), а также 7-ступенчатый «робот» S tronic и 8-ступенчатый «автомат» (с дизелем V6). Подвесок будет сразу четыре — стандартная, спортивная, адаптивная и адаптивная спортивная. У внедорожной модификации Audi A4 Allroad дорожный просвет увеличен на 35 мм.

Продажи на европейском рынке обновлённой линейки Audi A4 уже начались — автомобили можно заказать по цене от 35 900 евро. «Живые» экземпляры начнут поступать в автосалоны лишь к осени текущего года.

Обзор Audi A4 2021

Audi A4 — «золотая середина» модельного ряда немецкого премиального бренда.

Яркая внешность, оптимальные габариты и сбалансированные технические характеристики сделали его основой для целого ряда модификаций: кроме базового седана, концерн выпускает практичный A4 Avant, кросс-версию A4 allroad quattro и спортивную, с приставкой S. Что же предлагает владельцу обновленный Audi A4 2021 модельного года?

Экстерьер и габариты

После рестайлинга автомобиль выглядит рельефнее и стремительнее — во многом заслуга аккуратных линий и точных отштамповок корпуса, более рельефных очертаний задней части с выраженным спойлером на крышке багажника и расширенной решетки радиатора. В зависимости от версии модели она имеет разный рисунок: у седана ламели продольные, у кросс-модификации вертикальные, спортивные вариации щеголяют ячеистым паттерном.

Избавилась от излишней вычурности оптика: базовые светодиодные фары можно сменить на опциональные матричные с динамическими указателями поворотов, а задние фонари с LED-сегментами соединены хромированной полосой, как у старших моделей A6 и A8. По сравнению с предшественником габариты версии 2021 года несколько изменились:

  • размеры (Д х Ш х В): 4762 х 1847 х 1428 мм;
  • колесная база: 2820 мм;
  • дорожный просвет: 155 мм;
  • снаряженная масса: 1545-1645 кг;
  • объем багажника: 460 л.

Спортивный облик автомобилю придают новый дизайн 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков и агрессивный обвес: передний бампер с широкими воздухозаборниками, рельефный пластик задней части, двойные законцовки выхлопной системы. Модель представлена в девяти стандартных цветах кузова, включая семь с эффектом «металлик», и десяти эксклюзивных оттенках: стильно и привлекательно.

Еще информация:  Ремонт и замена система смазки в тормозной системе своими руками

Интерьер и оборудование

В интерьере Audi A4 2021 года — практичная роскошь. Лаконичный неброский салон в зависимости от комплектации отделан деревом, полированным алюминием, добротной тканью, искусственной и натуральной кожей в разных комбинациях и цветах.

При этом посадка, высадка и поездка на заднем ряду стала гораздо комфортнее — правда, пространство в салоне увеличилось за счет сокращения объема багажника на 20 л. Впрочем, на удобство пользования багажником это не повлияло: правильная форма отсека, практичные ниши для мелочей и возможность сложить задний диван в пропорциях 40/20/40 позволяют перевозить даже крупногабаритные грузы.

Читайте также: Скачать Вас остановил инспектор ГИБДД, ваши права

Остекление с термо- и звукоизоляцией, трехступенчатый подогрев кресел, мультируля и ветрового стекла, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для пассажиров заднего ряда — в салоне есть все, что нужно для комфортной поездки. А если владелец хочет большего — производитель предлагает пакеты опций для теплого и холодного климата, дизайнерский обвес и спортивные сиденья с обогревом и вентиляцией.

Основные изменения коснулись бортовой электроники модели: Audi A4 2021 года получил полноценную виртуальную кабину.

Параметры 12,3-дюймовой цифровой приборной панели с разрешением Full HD можно задавать прямо с кнопок мультируля и выводить на нее не только разные стили оформления приборов, но и карту навигатора.

Сенсоры и камеры кругового обзора системы Audi pre sense распознают других участников движения, в том числе в «мертвых зонах», облегчают управление в потоке и обеспечивают возможность автоматической парковки.

Навигация с выходом в интернет самостоятельно рассчитывает маршрут и график движения с учетом знаков, светофоров и загруженности трасс и выдает рекомендации по скорости на приборную панель или проекционный дисплей.

Так что обзавестись полноценным автопилотом Ауди А4 2021 мешает только законодательная база.

Завершают картину новый медиакомплекс MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и дорогой акустикой, USB-разъемы, индукционная зарядка смартфона и мини-холодильник в подлокотнике: скучать в дороге не придется.

Технические характеристики

В основе Audi A4 2021 — платформа MLB Evo с комфортными многорычажными подвесками и продольным расположением силового агрегата. В российских комплектациях три версии двухлитрового бензинового турбомотора TFSI — на 150, 190 и 249 л. с.

Двигатели агрегатированы с семидиапазонной РКПП S tronic: в младших версиях передний привод, у топовой — полный привод quattro с многодисковой муфтой и перераспределением тягового усилия при пробуксовке.

Динамические характеристики модели:

  • максимальная скорость: 210-250 км/ч (с электронным ограничителем);
  • разгон до 100 км/ч: 5,8-8,9 с.;
  • расход бензина: 7,1-5,5 л/100 км.

Столь скромный расход при высокой мощности обеспечивает система «мягкого гибрида»: на все модификации Audi A4 2021 устанавливают стартер-генератор на 12 В с отдельным аккумулятором емкостью 10 А/ч.

Суть решения — автомобиль стартует на электротяге, а при замедлении часть энергии рекуперируется в заряд аккумулятора.

Такая система экономит топливо и питает бортовые устройства, а заодно позволила отказаться от маховика, приводов стартера и генератора. В результате автомобиль стал легче и динамичнее.

Легкий набор скорости, традиционно высокие устойчивость и управляемость в скоростных поворотах Ауди А4 2021 подталкивают к агрессивному стилю езды.

Но для большей безопасности электроника авто перед сложными виражами и в зоне действия ограничивающих знаков предупреждает водителя о необходимости снизить скорость — не только информацией на приборной панели, но и вибрацией педали газа: информативно, удобно, доходчиво.

Комплектации и цены

Из глобальных модификаций Audi A4 2021 в России доступны:

  • три версии седана с передним и полным приводом по цене от 3 005 000 до 3 720 000 рублей;
  • универсал A4 Avant в трех исполнениях стоимостью 2 970 000 — 3 685 000 рублей;
  • полноприводный вседорожный универсал A4 allroad quattro с увеличенным до 180 мм дорожным просветом в единственной комплектации за 3 885 000 рублей.

Помимо богатого стандартного наполнения комплектаций, концерн предлагает возможность дооснастить каждую длинным перечнем опций. Вообще, Ауди А4 2021 — одна из самых вариабельных моделей на рынке: дополнительное оборудование и аксессуары собраны в целый ряд пакетов:

  1. Бескомпромиссный S line со спортивными вентилируемыми сиденьями, рулем, накладками на педали и тиснением на обивке.
  2. Стильные Audi Design Selection и Design Style с алюминиевыми накладками на пороги, фоновой подсветкой салона с выбором цветов и контрастными элементами отделки.
  3. Бдительные «Город» и «Парковка» с круговым обзором, ассистентом перестроения и автоматической перпендикулярной и параллельной парковкой.
  4. Продвинутый «Путешествие» с адаптивным круиз-контролем, анализом дорожной ситуации, системами аварийного маневрирования и торможения и помощью при прохождении левых поворотов.

При всей авангардности технические решения модели хорошо проработаны и надежны. Кроме того, Audi уверенно удерживает первенство среди премиальных брендов по соотношению между ценой и качеством. Стильный дизайн, внушительные технические характеристики, отточенная управляемость, безусловный авторитет — Audi A4 2021 станет достойным выбором для самого требовательного владельца.

Audi обновила семейство A4

Изменилась внешность машин и гамма двигателейКомпания Audi представила обновленное семейство моделей A4. У машин поменялась внешность, расширилось базовое оснащение и появилась медиасистема MMI следующего поколения.

У обновленной Audi A4 практически все кузовные панели новые. Фары в базе светодиодные, а за доплату предлагается матричная оптика с автоматическим управлением дальним светом. Рисунок решетки радиатора варьируется в зависимости от модификации: у стандартных машин горизонтальные планки, у A4 allroad вертикальные, у «заряженной» S4 — соты.

В салоне A4 установлена медиасистема MMI следующего поколения. «Шайба» управления, прежде размещавшаяся на центральном тоннеле, заменена на сенсорный 10,1-дюймовый дисплей с акустическим откликом и системой распознавания естественной речи.

Через MMI можно получить доступ к широкому перечню онлайн-сервисов и подключиться к дорожной инфраструктуре: машины научились взаимодействовать со светофорами и рекомендовать оптимальную скорость для движения в «зеленой волне».

Вдобавок Audi сделала возможным расширить функциональность медиакомплекса после покупки автомобиля.

Через приложение myAudi можно удаленно получить информацию об автомобиле, а если смартфон на Android, то разблокировать или заблокировать двери и даже завести двигатель. Также в myAudi можно создать до 14 профилей для хранения персональных настроек.

Гамму двигателей обновленных Audi A4 основательно электрифицировали: двухлитровые бензиновые турбомоторы (150, 190 и 245 сил), а также младшие дизели оснастили 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, 3.

0 TDI на S4 — электрическим компрессором и 48-вольтовой батареей. «Эска» с таким двигателем разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды.

150-сильный бензиновый двигатель сочетается с «механикой», остальным положен либо «робот» S tronic либо восьмидиапазонный «автомат».

Заказы на обновленные A4 в Европе начнут принимать уже в этом месяце, хотя продажи начнутся только осенью. Начальная цена — 35 900 евро (2,6 миллиона рублей). «Приветственная» версия Audi A4 edition one обойдется минимум в 53 300 евро (3,9 миллиона рублей).

Audi обновила самую популярную модель

Вопреки банальному рестайлингу, автомобили довольно заметно изменились внешне: кроме обновлённых бамперов и оптики, у А4 изменены почти все кузовные панели. Острая подштамповка на передних и задних крыльях стала ещё глубже, а на дверях, наоборот, разгладилась и переехала под ручки. Бросаются в глаза новые фары в духе А6 – теперь светодиодные, а за доплату ещё и матричные. Фонари также стали симпатичнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Версия A4 Allroad получила решётку радиатора с вертикальными прутьями вместо горизонтальных, а в исполнении S line решётка затянута в крупную сетку. В салоне найти отличия от дорестайлинговой модели сложнее. Здесь появилась мультимедийная система MMI нового поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, поэтому с центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой и кнопками.

Еще информация:  Audi q5 отзывы все за и против

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Панель приборов в базовой комплектации обычная стрелочная, за доплату можно поставить знакомый по другим моделям 12,3-дюймовый дисплей.

На европейский рынок обновленная А4 выходит с тремя двигателями: бензиновой двухлитровой турбочетвёркой с 12-вольтным стартер-генератором в трёх вариантах мощности — 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.

), а также двумя турбодизелями – двухлитровой четвёркой у 40 TDI (190 л.с.) и трёхлитровым V6 у 45 TDI (231 л.с.).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Позже появятся и другие варианты, включая заряженную версию S4 с трёхлитровым турбодизелем V6 мощностью 347 лошадиных сил с комбинированным наддувом и 48-вольтным стартер-генератором.

У всех модификаций, кроме 150-сильной бензиновой, будет семиступенчатый «робот» S tronic, а у дизельной с мотором V6 — восьмиступенчатый «автомат». На выбор – четыре варианта подвески.

В Европе приём заказов уже открыт.

Audi A4 2020

Немцы в середине мая 2019 года представили на специальном мероприятии представили обновленные модели семейства Ауди А4 – седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, универсал Audi A4 allroad quattro и «заряженные» Audi S4, Audi S4 Avant. В обзоре цена и фото, комплектации и характеристики Audi A4 2019-2020 модельного года в новом кузове.

Читайте также: Форд мондео плохо заводится на холодную, бензиновый и дизельный двигатели

Продажи в Европе переживших модернизацию Ауди А4 (Audi A4 B9) пятого поколения стартуют осенью текущего по цене от 35900 евро, заказы на обновленные модели уже принимаются. А вот купить в России обновленное семейство D-класса можно будет только в начале 2020 года.

В ходе обновления Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad Quattro у моделей был серьезно перекроен кузов, модернизирован салон, установлено более современное оборудование, а бензиновые и дизельные моторы теперь укладываются в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Конкурентами обновленных Ауди А4 станут новые Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz C-Class.

Кузов обновленных Audi A4 B9 получил новую решетку радиатора, модернизированные бампера с иной пластикой, светодиодную светотехнику (в качестве опции предлагаются фары головного света Matrix LED) и новые крылья спереди и сзади. Также предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и колесные диски 16-19 дюймов с новым дизайном.

Архитектура салона обновленных седана Audi A4, универсала Audi A4 Avant, вседорожного универсала Audi A4 allroad quattro, а также заряженных моделей Audi S4 и Audi S4 Avant в целом не изменилась по сравнению с дореформенными моделями, появился только новый мульти-руль, новейшее поколение мультимедийной системы MMI с 10,1 дюймовым цветным сенсорным экраном, контурная светодиодная подсветка салона и более широкий выбор отделочных материалов.

  • Конечно, стандартно устанавливается аналоговая приборка, а вот в качестве опции предлагается цифровая панель приборов с 12,3 дюймовым дисплеем и проекционным экраном, система удержания автомобиля в полосе движения с автоматическим торможением, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года.

Обновленные Ауди А4 предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами, причем большинство из них оснащены стартер-генератором, который обслуживается 48-вольтовой сетью с отдельной литий-ионной аккумуляторной батареей в багажнике.

Систему MHEV (mild-hybrid system) получили модели с бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI – это Audi A4 35 TFSI (150 л.с.), Audi A4 40 TFSI (190 л.с.) и Audi A4 45 TFSI (245 л.с.) и модели Audi A4 30 TDI (136 л.с.) и Audi A4 35 TDI (163 л.с.) с 4-цилиндровым турбодизелем 2,0 TDI.

Гибридами не оснащены только две модели: Audi A4 40 TDI с турбодизелем 2,0 TDI мощностью 190 лошадей и Audi A4 45 TDI с 3,0-литровым V6 TDI мощностью 232 лошадиные силы.

Заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI оснащаются дизельной силовой установкой mild-hybrid V6 diesel, в состав которой входит турбодизель V6 3.0 TDI c отдачей 347 лошадей и 700 Нм крутящего момента с 48-вольтовым стартер-генератором и электрический наддув.

Audi A4 — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. A4 (значения).
Audi A4

1994 — настоящее время

Вольфсбург, Ингольштадт Чанчунь (FAW-VW) Токио (Audi Motor Assembly)(Только B5) Соломоново (Еврокар) (B6 и B7) Джакарта (Garuda Mataram Motor) (B5 и B7) Аурангабад (Audi India)

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)

переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная

4 × 24 × 4 (quattro)

BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Lexus IS, Cadillac ATS, Volvo S60

D-сегмент
Audi 80 Медиафайлы на Викискладе

Audi 80, с 1995 года Audi A4, представляет собой семейство моделей среднего класса, выпускаемых под маркой Audi. Внутреннее обозначение автомобилей этой серии — «тип В»[1].

Audi 80 стал преемником серии Audi F103, модели которой — Audi 60, 75, 80 и Super 90— обозначались по числу лошадиных сил. Наименование Audi 80 стало использоваться для всего модельного ряда и в 1994 году было заменено на A4[2].

Краткий обзор серий

  • Audi F1031965–1972
  • Audi 80 B11972–1976
  • Audi 80 B1 (Рестайлинг)1976–1978
  • Audi 80 B21978–1986
  • Audi 80 B31986–1991
  • Audi 80 B41991–1995
  • Audi A4 (B5)1994–1998
  • Audi A4 (B5) (Рестайлинг)1998–2001
  • Audi A4 B62000–2004
  • Audi A4 B72004–2008
  • Audi A4 B82008–2011
  • Audi A4 B8 (Рестайлинг)2011–2015
  • Audi A4 B92015–2019
  • Audi A4 B9 (Рестайлинг)с 2019

Audi A4 — автомобиль, отличающийся наибольшим объемом производства[3]. В 2007 году эта модель находилась на четвертом месте по числу новых автомобилей, поставленных на учет в Германии, после Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и BMW 3-й серии[4].

Разработки

Сборка автомобиля на заводе Volkswagen в Вольфсбурге (1973)

Интересна история разработки некоторых компонентов Audi 80.

В частности, в первой модели блок предохранителей (именуемый центральным блоком электрооборудования) устанавливался не в моторном отсеке, а в водоотводящем коробе (перед ветровым стеклом), а позднее был перенесен в пространство для ног водителя, где доступ к нему был сильно затруднен. В конечном счёте, он снова вернулся сначала в водоотводящий короб, а затем в моторный отсек[5].

Багажный отсек первой модели, появившейся на рынке в 1972 году, был не очень глубоким, но при этом отличался большой длиной и шириной, поскольку под ним располагался топливный бак. В модели Typ 81 топливный бак располагался уже за задним сиденьем[6].

Поэтому багажник был очень глубоким, но при этом и очень коротким. Предлагались даже особые отделения с двойным дном, чтобы владельцу не нужно было сильно нагибаться, доставая багаж.

Зато в седане Audi 80, закрыв крышку багажника, можно было перевозить цветной телевизор с трубкой 70 см.

В процессе рестайлинга проблема слишком большой глубины была отчасти устранена. Конструкторы опустили кромку крышки багажника примерно на 2 см вниз.

Тем не менее, только модель В4 получила практичный багажный отсек (имевший такую же компоновку, как у модели 1972 года).

Следует отметить, что последовательное облегчение конструкций (впервые расчеты производились с помощью компьютера) и отрицательное плечо обкатки способствовали уменьшению опасности заноса автомобиля.

Безопасность

Euro NCAP[7]

Рейтинги Пассажир 17
Пешеход n/a
Протестированная модель: Audi A4 (1997)

Euro NCAP[8]

Рейтинги Пассажир 30
Пешеход 7
Протестированная модель: Audi A4 (2001)

Euro NCAP[9]

Рейтинги Пассажир 34
Ребёнок 41
Пешеход 14
Протестированная модель: Audi A4, 1.8 TFSI ´Attraction´, LHD, седан (2008)
Оцените статью