- Магнитолы pioneer: схема подключения и распиновка, настройка проводного пульта, как настроить и подключить автомагнитолу своими руками
- Руководство по подключению и настройке автомагнитолы Pioneer своими руками
- Инструкция по эксплуатации
- Маркировка проводов
- Фотогалерея «Что нужно знать о подключении»
- Подключение автомагнитолы
- Особенности настройки
- Видео «Что делать, если магнитола фонит?»
- Подключение магнитолы Pioneer
- Как подключить магнитолу Pioneer – способы
- Подключение магнитолы Pioneer – провода для колонок
- Подключение магнитолы Pioneer
- Похожие материалы
- Схемы подключения автомагнитолы в машине
- Виды автомагнитол
- Разъемы
- Обозначения проводов
- Особенности подключения
- Для наглядности посмотрите видео, где очень подробно описывается подключение автомагнитолы
- Как подключить магнитолу пионер?
- Способы подключения магнитолы
- Порядок подключения
- Как сделать Line-in (линейный вход) к автомагнитоле своими руками? Распайка AUX. Схемы автомагнитол
- Схема как подключить автомагнитолу пионер
- Варианты подключения автомагнитолы
- Стандарты ISO подключения автомагнитолы
- Способы подключения автомагнитолы
- Более правильно будет подключение магнитолы другими способами
- Подключение и установка магнитолы Pioneer без проблем: полезно знать
- Что нужно знать о маркировке проводов?
- Как подключить?
- Как настроить?
- Видео «Как правильно подключить автомагнитолу Pioneer»
- Подключение магнитолы Pioneer
- Как подключить магнитолу Pioneer – способы
- Подключение магнитолы Pioneer – провода для колонок
- Как подключить автомагнитолу
Магнитолы pioneer: схема подключения и распиновка, настройка проводного пульта, как настроить и подключить автомагнитолу своими руками
Руководство по подключению и настройке автомагнитолы Pioneer своими руками
Главная » Медиаустройства » Руководство по подключению и настройке автомагнитолы Pioneer своими руками
Ошибка автомагнитолы Пионер
Прежде чем мы расскажем о схеме подключения автомагнитолы, давайте разберемся с основными неисправностями, которые могут произойти в ее работе:
- Система не включается. Если такая проблема произошла после установки, то в первую очередь проверяется схема автомагнитолы Pioneer — возможно, при подключении были допущены ошибки. Также причина может быть связана с отсутствием питания — нужно проверить качество подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Если вы используете пульт для магнитолы Pioneer, то может быть, в нем используются севшие батарейки или же ПДУ просто вышел из строя. Если активация питания происходит от нажатия на кнопку, то есть вероятность, что неработоспособна именно кнопка.
- Время от времени в динамиках то пропадает, то опять появляется звук, в таких случаях причина может заключаться в появлении ошибки усилителя. При этом на дисплее устройства может появиться характерное сообщение об ошибке. Как правило, причина заключается в коротком замыкании или регулярной эксплуатации системы на максимальной громкости. Замыкание может произойти не только в проводах схемы подключения магнитолы, но и на контактах, идущих к динамикам или на самих колонках. Вполне возможно, что замыкание обусловлено повреждением проводки. В данном случае необходимо произвести замер напряжения на выходе усилка, попробовать подсоединить динамики в обход усилителя, произвести диагностику разъемов, а также предохранительных элементов.
- Перестал работать один или несколько динамиков. В этом случае также проверяется схема автомагнитолы Pioneer, есть вероятность, что при подключении разъема магнитолы были допущены ошибки. Но вероятнее всего, причину следует искать на самих динамиках — либо колонки вышли из строя, либо на них плохой контакт.
- Система не реагирует на пульт. Скорей всего, причина кроется в неработоспособном ПДУ, это часто встречаемая проблема для многих аудиосистем.
- Неправильная настройка магнитолы Pioneer может привести к некорректной работе аудиосистемы в целом, поэтому перед эксплуатацией устройство нужно правильно настроить (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).
Инструкция по эксплуатации
Процедура подключения автомагнитолы Пионер должна осуществляться по схеме, которая имеется в комплекте. Чтобы правильно подключить автомагнитолу, необходимо учитывать множество нюансов, для начала рассмотрим вопрос маркировки проводов.
Маркировка проводов
В комплекте к аудиосистеме идут монтажные элементы для соединения всех составных частей, а также два штекера ISO. На каждом штекере имеется восемь контактов.
Один из разъемов используется для подключения проводки, а другой — для музыкальных колонок и усилителя.
На схеме, которая идет в комплекте, должна быть указана распиновка разъемов автомагнитол, при подключении необходимо руководствоваться этой информацией.
Подробная распиновка разъема:
- Провод желтого цвета. Используется для подключения к аккумулятору. Для защиты электроцепи нужно дополнительно установить предохранительный элемент.
- Красный провод. Используется для соединения с системой зажигания, то есть через замок. Желтый и красный провода нельзя подключать между собой, поскольку это спровоцирует быструю разрядку батареи.
- Черный. Это провод массы, как правило, он более толстый. Поскольку это масса, ее необходимо подключать к кузову автомобиля.
- Бело-синий контакт — контакт соединения антенного адаптера, усилителя и саба.
- Серый. Соединяется с положительным контактом динамика — переднего правого.
- Черно-серый — минусовой контакт правого переднего динамика.
- Белый — плюс переднего левого динамика.
- Черно-белый — минусовой контакт этой же колонки.
- Зеленый и зелено-черный кабель нужно подключить к заднему левому динамику.
- Фиолетовый и фиолетово-черный провода идут на задний правый динамик.
Фотогалерея «Что нужно знать о подключении»
1. Схема соединения магнитолы с усилком2. Маркировка контактов на штекере3. Обозначение контактов на разъеме
Подключение автомагнитолы
Подключение магнитолы Pioneer выглядит следующим образом:
- Штекер от аудиосистемы нужно подсоединить к штекеру, к которому подключены все динамики, усилитель и сабвуфер, если они будут использоваться. Просто соедините два разъема.
- Если антенная не установлена, то произведите ее монтаж на крыше автомобиля, соответствующий кабель соедините со штекером.
- Далее, нужно соединить кабель питания. Если в машине уже была установлена магнитола, то вам нужно только вставить этот провод в соответствующее гнездо. Если нет — то прокладывается новый кабель от аккумулятора или замка зажигания, в зависимости от необходимости.
- Когда все элементы будут подсоединены, аудиосистема устанавливается в посадочное место на центральной консоли. Обратите внимание — для дальнейшего демонтажа устройства вам потребуются специальные ключи, выполненные в виде стальных пластин, они должны идти в комплекте. Их желательно сразу же установить, а концы — загнуть, после чего прикрыть их декоративной накладкой (автор — канал DenRemRus).
Особенности настройки
Перед тем, как настроить магнитолу Pioneer, необходимо отключить все дополнительные опции и устройства, предназначенные для улучшения звучания. Это всевозможные эквалайзеры, бассбусты, усилители и другие элементы. Настраивая систему, следует руководствоваться сервисным мануалом.
Обо всех настройках мы говорить не будем, рассмотрим только самые основные, которые позволят добиться качественного звука:
- SW SETTING 1 — используется для активации и деактивации саба, а также режима работы усилка. Оптимальней всего настроить эту функцию на слух.
- SW SETTING 2 — с помощью этой опции настраивается верхняя граница канала усилка. Для обычных динамиков частота усилителя должна быть не более 80 герц, в противном случае музыка будет раздражать слух.
- HPF — используется для настройки частоты колонок. Не рекомендуется ставить самое высокое значение.
Видео «Что делать, если магнитола фонит?»
Подробнее о том, как избавиться от такой проблемы, смотрите на видео (автор — канал Сейхо Моторс).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Подключение магнитолы Pioneer
Сегодня автомагнитолы Pioneer можно уверенно назвать самыми востребованными на территории нашей страны. После приобретения устройства, каждый автолюбитель хочет узнать, как подключить магнитолу Пионер, причем лучше всего делать это своими руками. Итак, приступим!
Как подключить магнитолу Pioneer – способы
Стоит отметить, что подключение магнитолы Pioneer может быть выполнено двумя методами:
- Использование штатного ISO-разъема.
- Подключение магнитолы без стандартных соединителей.
Необходимо понимать, что в случае применения второго способа установки магнитолы, гарантия на устройство больше не будет действовать, причем существует высокая вероятность допустить ошибку во время подключения проводов. Однако, во многих случаях иного выхода попросту не существует. К примеру, этот вариант является единственным в том случае, если в вашей машине нет соответствующего разъема для подключения магнитолы.
Даже если вы будете использовать разъем ISO, нужно делать все очень аккуратно и предварительно убедиться в том, что распайка клемм на данном соединителе сделана правильно.
Стандартная схема подключения автомагнитолы Pioneer предусматривает такую маркировку проводов:
- Желтый толстый провод – соединение с аккумулятором автомобиля. Нужно отметить, что данный провод необходимо подключать только через предохранитель.
- Красный толстый провод – подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля. Это необходимо для того, чтобы устройство функционировало лишь при включенном зажигании. Отдельные автовладельцы предпочитают соединять красный и желтый провода, однако это грозит тем, что аккумулятор машины разрядится в совершенно неожиданный момент. Из-за такого использования такого метода подключения магнитолы Пионер, в случае продолжительных стоянок нужно будет отсоединять от аккумулятора корпусную клемму.
- Черный толстый провод – соединение с корпусом машины либо «минусовой» клеммой АКБ.
- Бело-синий провод отвечает за питание активного сабвуфера, антенны или усилителя. После включения магнитолы на проводе появляется напряжение 12В.
Подключение магнитолы Pioneer – провода для колонок
- Правый передний динамик – провод серого цвета идет к «плюсу» колонки, а серо-черный провод – к «минусу».
- Левый передний динамик – провод белого цвета подключаем к «плюсу» колонки, а бело-черный – к «минусу».
- Правый задний динамик – провод фиолетового цвета идет к «+» колонки, а фиолетово-черный – к её «-».
- Левый задний динамик – провод зеленого цвета соединяем с «плюсом» колонки, а зелено-черный – с «минусом».
Процедура подключения завершена, нужно только подсоединить аккумуляторную батарею и наслаждаться работой новенькой магнитолы Пионер.
Подключение магнитолы Pioneer
Вне всякого сомнения, автомагнитолы марки Pioneer занимают на сегодняшний день лидирующее место на отечественном рынке. Несмотря на простоту процесса, установка этих электронных устройств, в ряде случаев, все же вызывает затруднение у потребителей.
Сразу оговоримся, что, как и при монтаже аналогичного оборудования, подключение магнитолы pioneer можно осуществить двумя путями: с помощью стандартного разъема ISO, либо вариантом, при котором подключение выполняется, минуя штатные соединители, другими словами, при их обрезании.
В последнем случае, вы автоматически лишаетесь гарантии на вашу новенькую магнитолу и рискуете совершить досадную ошибку, запутавшись в куче проводов. Впрочем, довольно часто (например, на вашем автомобиле просто не предусмотрен или отсутствует соответствующий разъем) другого выхода просто нет.
Кстати и при использовании соединителя ISO необходимо проявить определенную осторожность и рекомендуется предварительно проверить правильность распайки клемм на разъеме вашего автомобиля.
Типовая схема подключения головного устройства магнитол Pioneer предусматривает следующее обозначение и распределение проводов:
- Толстый провод желтого цвета – подключение к источнику +12 В( автомобильный аккумулятор). Главная особенность в том, что подключаться этот провод должен обязательно через предохранитель.
- Толстый красный провод – также подключается к источнику +12В, однако в данном случае – через замок зажигания. Это означает, что магнитола будет работать только при включенном зажигании. Некоторые автолюбители, не мудрствую лукаво, подключают его вместе с желтым проводом, в этом случае существует риск разрядки аккумулятора, поэтому при длительных стоянках приходится отключать от него корпусную клемму.
- Толстый провод черного цвета – подключается к клемме «-» или на корпус автомобиля.
- Сине-белый провод – управление питанием антенны, активного сабвуфера либо усилителя. +12В на нем появляется при включении ГУ.
Следующая группа проводов предназначена для громкоговорителей:
- Передний динамик справа – серый провод для «+» динамика, а серый с черной полосой для «-».
- Передний динамик слева – белый провод для «+» динамика, белый с черной полосой для «-».
- Задний динамик справа – фиолетовый провод для «+» динамика, а фиолетовый с черной полосой для «-».
- Задний динамик слева – зеленый провод для «+» динамика, зеленый с черной полосой для «-».
На этом монтаж закончен, осталось лишь подключить аккумулятор и порадоваться чистому звуку вашей новой автомагнитолы.Данная инструкция по установке подойдет для следующих моделей автомагнитол pioneer :
- Pioneer AVH-P4000DVD
- Pioneer DEH-2210UB
- Pioneer DEH-4000UB
- Pioneer Navgate 42
- Pioneer DEH-P40MP
- Pioneer DEH-2050MPG
- Pioneer DEH-2900MPB
- Pioneer AVH-P5900DVD
- Pioneer DEH-P7000UB
- Pioneer DEH-1120MP
- Pioneer AVH-P3400BT
- Pioneer DEH-P6100BT
- Pioneer DEH-1920R
- Pioneer DEH-1100MP
- Pioneer DEH-3910MP
- Pioneer DEH-P5100UB
- Pioneer AVH-P4100DVD
- Pioneer AVIC-HD3
- Pioneer DEH-P390MP
- Pioneer DEH-3110UB
- Pioneer DEH-50UB
- Pioneer DEH-110E
- Pioneer DEH-4250SD
- Pioneer AVH-P5100DVD
- Pioneer DEH-P85BT
- Pioneer DEH-P8100BT
- Pioneer DEH-5000UB
- Pioneer DEH-P7900UB
- Pioneer DEH-P4100SD
- Pioneer AVH-P5000DVD
- Pioneer DVH-P4100UB
- Pioneer AVH-3400BT
- Pioneer AVH-P4200DVD
- Pioneer DEH-200MP
- Pioneer AVH-P6000DVD
- Pioneer DEH-1220MP
- Pioneer Navgate 32BT
- Pioneer AVH-3450dvd
- Pioneer DEH-1110MP
- Pioneer DEH-2120UB
- Pioneer DEH-6010MP
- Pioneer DEH-600BT
- Pioneer DEH-2950MP
- Pioneer AVH-P3200DVD
- Pioneer DEH-1200MP
- Pioneer DEH-P490IB
- Pioneer DEH-7200SD
- Pioneer AVH-P3200BT
- Pioneer DEH-3900MP
- Pioneer AVH-2400DVD
- Pioneer DEH-1100MPB
- Pioneer DEH-P4900IB
- Pioneer DEH-P4950MP
- Pioneer AVIC-F10BT
- Pioneer AVIC-F900BT
- Pioneer DEH-1000E
- Pioneer DEH-2200UB
- Pioneer DEH-2100UB
- Pioneer DEH-2000MP
- Pioneer AVH-P7800DVD
- Pioneer DVH-P500UB
- Pioneer DEH-P800BT
- Pioneer DVH-3100UB
- Pioneer DEH-P6900IB
- Pioneer AVH-P5200BT
- Pioneer DEH-1020E
- Pioneer AVH-P3100DVD
- Pioneer DEH-P3100UB
- Pioneer AVIC-HD3BT
- Pioneer DEH-P7100BT
- Pioneer AVH-P7900DVD
- Pioneer AVH-P3200BT AVIC-F220
- Pioneer DEH-P5900MP
- Pioneer AVH-5200BT
- Pioneer DEH-2220UB
- Pioneer DVH-390MP
- Pioneer DEH-P6950IB
- Pioneer DEH-P6000UB
- Pioneer DEH-3000MP
- Pioneer DEH-P690UB
- Pioneer DEH-5200SD
- Pioneer DEH-2110UB
- Pioneer AVIC-HD3BT
- Pioneer Navgate 52BT
- Pioneer DEH-2020MP
- Pioneer AVH-P5900DVD CD-UB100
- Pioneer DEH-2900MP
- Pioneer DEH-3110UB
- Pioneer DEH-2000MPB
- Pioneer DVH-P590MP
- Pioneer DEH-112E
- Pioneer DEH-2910MP
- Pioneer DEH-2200UBB
- Pioneer AVIC-HD3II
Читайте также: Что лучше ксенон или галоген: чем отличаются, маркировка фар и срок службы, замена оптики
Похожие материалы
Схемы подключения автомагнитолы в машине
Установка магнитолы в машину – это не сложный процесс, но требующий определенного склада ума и аккуратности. Если вы не обладаете хотя бы минимальными знаниями в электротехнике, то лучше доверить эту работу тому, кто знает, как это делать. Для всех остальных мы предлагаем подробную инструкцию и схемы подключения автомагнитолы.
Виды автомагнитол
В связи с участившимися кражами, магнитолы не изготавливают под определенные стандарты, поэтому у водителей может возникнуть множество вопросов при столкновении с новым видом акустической системы.
Дело в том, что для безопасности устройства, к ним разрабатывают несколько видов штекеров подключения, а также различной является и сама форма устройства.
Такие магнитолы называют стационарными, которые идут с завода и подходят только в определенную марку автомобилей.
Само различие штекеров предполагает их несовместимость с другими источниками питания, однако это легко решается путем не сложных переделок. Раньше для защиты от кражи магнитолы подразумевали использование специальных съемных панелей или скользящего крепления, которое позволяло быстро вытащить устройство и спрятать в более надежном месте.
Разъемы
Это второе – на что стоит обращать внимание при установке магнитолы. Даже при их не соответствии, вы сможете легко их переделать, тут необходимо знать обозначения цветов проводов. Об этом будет сказано ниже. Кроме того, существует огромное количество переходников, которые легко адаптируются под любую схему подключения.
Второй вариант подключения при не соответствии – включение напрямую.
Обозначения проводов
Итак, если вы не сторонник подбора штекеров и желаете переделать желанную магнитолу под свою машину, вам необходимо знать правильную распиновку контактов. Любая магнитола имеет следующие провода:
- Желтый провод – это постоянный плюс и подключается напрямую, через предохранитель к аккумулятору. Обозначает память устройства и позволяет воспроизводить остановленные треки после выключения замка зажигания или самой магнитолы.
- Красный провод – подключается к клемме замка зажигания, когда при повороте ключа на ней появляется питание. Вообще, если вы не хотите искать эту клемму и хотите сделать работу магнитолы независимо от ключа, то можно комбинировать этот провод с желтым и подключить на прямую.
- Черный провод – постоянный минус или «масса». Подключается на корпус автомобиля или на любой другой контакт, с такой же маркировкой.
- Голубой провод – используется для подключения антенны. Его не обязательно включать в систему, если вы не пользуетесь радио. В крайнем случае, можно просто заизолировать.
- Оранжевый провод – подсветка рамки, встречается довольно редко. Этот провод плюсовой и подключается к плюсовой цепи габаритных огней. Таким образом, срабатывает при включении фар.
- Желто—черный – тоже редкий провод и используется для подключения дистанционного управления устройством. Чаще всего, применяется для регулировки звука на расстоянии. Если у вас такой комплект отсутствует, то провод можно также заизолировать.
Все остальные провода идут парами с одинаковыми цветами. Единственное различие в паре – это наличие черной полоски на одном из проводов. Как правило, они представлены четырьмя видами: серый, зеленый, фиолетовый, а также белый.
Одна пара подключается к одному из динамиков, а черный цвет обозначает минус. Таким образом, ошибиться уже не получится. Кроме того, есть разница и по стороне расположения динамика, ведь у любой современной магнитолы есть функция регулировки громкости на конкретной стороне, поэтому не перепутайте и ее.
Иногда такие провода имеют специальные бирки со стороной расположения.
Особенности подключения
Для подключения питающих проводов необходимо использовать отдельную проводку, идущую непосредственно к аккумулятору (за исключением минуса). Эти провода должны иметь приличную толщину и быть в полтора раза толще, чтобы исключить любые нагревы и случайные самовозгорания. Запрещено подключать цепь без использования предохранителей.
Контакт массы должен быть хорошо зачищенным и прикрученным к корпусу автомобиля. Если сделать его недостаточно плотным, то есть вероятность того, что устройство будет самопроизвольно включаться или выключаться. Такой недостаток может быстро посадить аккумулятор, пока вы будете спать.
Для наглядности посмотрите видео, где очень подробно описывается подключение автомагнитолы
Как подключить магнитолу пионер?
Как подключить магнитолу пионер?
Подключение автомагнитолы Pioneer аналогично подключению других магнитол, поэтому исходя из приведенной инструкции, вы можете установить магнитолу и этого, и другого бренда. Перейдем к рассмотрению способов подключения.
Способы подключения магнитолы
Автомагнитолу «Пионер» можно подключить двумя стандартными способами: с помощью разъема ISO или при обрезании штатных соединителей. Сразу же хотелось бы оговориться, что любой производитель не рекомендует установку автомагнитолы своими руками хотя бы потому, что в таком случае вы сразу же теряете гарантию на приобретенный товар.
Перейдем непосредственно к установке и подключению автомагнитолы. Рассматривать будем общий случай подключения – с помощью ISO разъема.
Порядок подключения
- Желтый провод (обычно он толще остальных) автомагнитолы необходимо подключить к 12-вольтовому источнику, а именно к автомобильному аккумулятору. Подключение необходимо осуществлять с помощью специального предохранителя.
- Красный провод также необходимо подсоединить к аккумулятору, но уже через замок зажигания. Именно по этому проводу будет пропущен ток в момент зажигания, что приведет к включению автомагнитолы. Не рекомендуется подсоединение красного провода к аккумулятору, так как это может стать причиной его скорой разрядки.
- Черный провод можно подключить к отрицательной клемме аккумулятора или какому-либо прочному креплению на двигателе автомобиля.
- Остальные провода необходимо подсоединить к антенне, сабвуферу или усилителю и динамикам. На передние динамики справа и слева подсоединяются соответственно серый и белый провода, причем подсоединение происходит к положительным полюсам.
- Серые и белые провода с черными полосами подсоединяются к отрицательным полюсам передних динамиков. К задним динамикам подсоединяются фиолетовый и зеленый провода, и опять же подсоединение данных проводов производится к положительным полюсам. Соответственно фиолетовый и зеленый провода с черными полосами подсоединяются к отрицательным полюсам динамиков.
Данная инструкция подходит к большинству моделей автомагнитол «Пионер».
Если у вас не получилось произвести подключение автомагнитолы, например, вследствие отсутствия определенного разъема, то лучше обратитесь к специалистам.
Если вы хотите узнать больше о подключении автомагнитолы, узнать, как ее нужно настраивать, то обязательно прочитайте эти статьи:
Как сделать Line-in (линейный вход) к автомагнитоле своими руками? Распайка AUX. Схемы автомагнитол
По сути есть три простых метода сделать разъем Line-in к вашей автомагнитоле. 1. Если ваша автомагнитола штатная, вполне возможно что она имеет встроенный вход AUX. Что бы подключить AUX (Line-in) – внешний источник звука, вам необходимо будет найти распайку разъема подключения штатной автомагнитолы.
На примере штатной магнитолы Mitsubishi colt, можно найти три контакта на разъеме подключения автомагнитолы, которые отвечают за входящий сигнал к правому и левому каналу.
Штатная автомагнитола Mitsubishi colt передняя панель
Три контакта (снизу, слева) для подключения внешнего источника звука AUX в разъеме штатной магнитолы
Все что вам нужно выкрутить автомагнитолу и соответственно припаять к этим контактам провода. Для того что бы убедится что это именно те провода которые нужны – вы можете включить автомагнитолу и по отдельности коснуться каждого из них пальцем руки.
Сделав магнитолу погромче вы услышите характерное гудение в динамиках правого или левого канала (в зависимости от того провода какого канала вы будете касаться). Не бойтесь что вас ударит током. Вся схема питается низковольтным напряжением в 12 Вольт – которое не может пробить сопротивление вашей кожи.
Но так же помните что вы все делаете на свой страх и риск, и фоновы сигнал от ваших пальцев может вывести из строя усилитель. В последствии вы можете припаять к проводам либо разъемы типа тюльпан, что бы подключать разные устройства с помощью переходников.
Либо вы можете напрямую припаять разъем от наушников, который можно будет подключать к любым портативным устройствам. 2. Вы можете открыть автомагнитолу и попробовать найти на ее схеме пометки отвечающие за распайку входа Line-in.
Контакты Line-in (линейного входа) на плате автомагнитолы
Часто они так и помечаются: Line GND – общий минус линейного входа, Line-L или L-in – вход левого канала линейного входа (положительный контакт) Line-R или R-in – вход правого канала линейного входа Проверить правильно ли вы определили контакты, можно все так с помощью касания к ним пальцем. Вы должны все так же услышать шум в правых или левых данамиках магнитолы.
Часто эти контакты присутствуют на печатных платах и к ним попросту не припаян разъем типа тюльпан, потому что именно наличие этого разъема является опцией при выборе покупателем разных моделей одной и той же автомагнитолы. Именно к этим контактам можно припаять провода и соответственно сделать разъемы для линейного входа. 3.
Можно найти входы звукового сигнала непосредственно у микросхемы усилителя внутри автомагнитолы. Для начала давайте разберемся в сути процесса. Сигнал от вашего сд-диска или радио модуля (назовем их источники) в вашей магнитоле, поступает к усилителю и внешним выходам. Все вышеперечисленное, это отдельные модули (устройства) внутри магнитолы.
Все эти устройства часто соединены в единое целое и припаяны на общую печатную плату, однако суть процессов происходящих между ними не меняется. Бывает и так что усилитель выносится на отдельную плату (отдельным модулем) и в нему подключаются все источники звука а так же питание.
Отдельный блок усилителя обычно залог хорошего качества, так как на него не влияет развязка питания общей схемы, а так же лишние помехи от других устройств. Понять как выглядит усилитель очень просто. Обычно он прикручен к радиатору (большой металюге ) на задней плоскости магнитолы, часто с ребрами для большей теплоотдачи. Иногда микросхему усилителя ставят и на боковую панель магнитолы.
Главное помните что микросхема усилителя обычно одни из самых больших и нуждается в серъезной теплоотдаче, то есть должна быть прикручена к большому радиатору. Радиатор в свою очередь должен торчать наружу что бы отдавать тепло.
Микросхема усилителя звука внутри автомагнитолы
Если вы нашли микросхему своего усилителя внутри магнитолы, вам нужно прочитать ее модель и просто найти техническую информацию (даташит) по ней в интернете.
Если же вы не можете прочитать ее модель (не можете определить что это за микросхема), вы можете найти документацию, а конкретнее схемы для вашей автомагнитолы, где вы четко сможете определить где и какая микросхема расположена.
Давайте рассмотрим конкретный пример поиска микросхемы усилителя на примере автомагнитолы Alpine CDE-9841 Обычно на схеме усилитель помечается как – AMP, POWER AMP (в нашем редком случае POWER IC). Часто на схемах вы можете найти эту микросхему по общим признакам. Зачастую у таких микросхем четыре выхода на динамики и четыре входа для звукового сигнала.
(естественно если автомагнитола четырехканальная и если все четыре канала заключены в одной микросхеме, иногда бывает каждая пара каналов разбита на отдельную микросхему). Если на схеме совсем ничего не понятно, можно попробовать пойти от обратного, найти выходы на динамики, и от них добраться до самого усилителя. Зачастую они соединены с усилителем напрямую.
Микросхема усилителя на электрической схеме автомагнитоле Alpine CDE-9841
В нашем случае мы нашли микросхему TA8263BH которая выступает в роли четырехканального усилителя нашей магнитолы. У уже на самой схеме мы видимо что цветами и подписями отмечены входы и выходы усилителя.
Соответственно в нашем случае IN 1 – 11 ножка микросхемы IN 2 – 12 ножка микросхемы IN 3 – 15 ножка микросхемы IN 4 – 14 ножка микросхемы PRE-GND – общая земля 13 ножка Для достоверности мы скачаем даташит на микросхему TA8263BH – четырехканальный усилитель.
В нем мы уже увидем пример готовой (рабочей схемы) усилителя.
Типовая схема подключения четырехканального усилителя TA8263BH
Как мы видим на типовой схеме обычно на входах усилителя ставится еще проходной конденсатор, который либо режет постоянный ток который может появиться на входе усилителя, либо режет частотный диапазон который будет воспроизводить (забирать) на входе усилитель.
Поэтому мы рекомендуем взглянуть еще раз на схему автомагнитолы, найти где впаяны нужные ножки микросхемы нашего усилителя, и по дорожка определить где впаяны конденсатора. Соответственно за этими конденсаторами и припаять провода необходимы для подключения звукового сигнала внешнего устройства.
Проверить правильность распайки входа можно все тем же методом тестирования – коснувшись пальцем каждого провода при включенной магнитоле. Фоновый звук подскажет нам какой именно провод отвечает за какой канал.
Не забывайте так же что при такой распайке вы подключаете напрямую к усилителю, тоесть без предусилителя. Это означает что вы больше не сможете регулировать звук с внешенего источника регулируя громкость магнитолы, или изменяя настройки фильтров.
Вся регулировка звука теперь будет производится только с вашего мобильного устройства. Это одновременно и удобно и не очень – решать вам. Вот такие простые метода сделать новый функционал для вашей автомагнитолы, удачи вам в ваших начинаниях.
Если вы обладаете какой либо дополнительной информации пишите нам в комментариях.
Схема как подключить автомагнитолу пионер
ГлавнаяАвтоюристСхема как подключить автомагнитолу пионер
Установка магнитолы в автомобиле
Трудно представить себе современный автомобиль, без такого его тюнинга как автомагнитола.
Длительное простаивание в пробках, вынужденная остановка, ожидание заказа на транспортировку товара, и другие подобные случаи скрасит приятная музыка, прослушивание радио, просмотр видео-контекта. Осуществить подключение автомагнитолы пионер не сложно.
Но при этом нужно учесть несколько элементарных правил. Основное, чтобы при длительной стоянке магнитола, подключенная своими руками, не разряжала АКБ и была возможность ею пользоваться при выключенном зажигании.
Варианты подключения автомагнитолы
Основными элементами, помимо самого устройства, являются разъемы.Они бывают:
- Международного стандарта — ISO разъемы.
Совет: Нельзя использовать, не для целевого назначения, штекера по стандарту ISO. Это может привести к выходу оборудования из строя.
- Индивидуальные.В этом случае под разъем ISO можно купить переходник или обрезать провода от штекеров магнитолы и проводки автомобиля, затем подключить автомагнитолу согласно цветовой разводки проводов устройства. Для смотки можно брать изоленту. Но помимо того, что этот метод установки автомагнитолы не эстетичный, он не всегда надежный. Соединение проводов не гарантирует плотное облегание и приклеивание на провода изоленты, особенно зимой, что может привести к короткому замыканию.
Совет: Такой метод можно делать, в крайнем случае, с соблюдением мер предосторожностей и используя термоусадочные кембрики.
Достаточно один раз установить разъемы стандарта ISO и больше не нужно задумываться, каким образом выполнить подключение pioneer автомагнитолы. Нужно будет по салазкам вытащить старое устройство и переключить штекеры из прежнего изделия в новое, которое затем ставится на место. На фото показаны штекеры по стандарту ISO.
Штекеры стандарта ISO
Стандарты ISO подключения автомагнитолы
Существуют некоторые функции и разные цвета штекеров, которые нужно использовать, чтобы правильно выполнить подключение автомагнитолы pioneer.По стандарту имеются два штекера:
- Черный. Через него производится питание устройства и дополнительные его функции.
- Коричневый. Обеспечивает выход на акустику машины звукового сигнала.
При подключении магнитолы необходимо правильно подсоединить плюсовой провод.
Совет: При подключении устройства лучше плюсовой провод брать через предохранитель непосредственно от АКБ. Диаметр проводки не должен быть меньше диаметра на разъеме автомагнитолы. Иногда можно подключиться от прикуривателя.
Для уменьшения утечки может быть использована такая схема подключения автомагнитолы пионер:
Схема подключения автомагнитолы для уменьшения утечки
- Черный цвет – земля.
- Желтый – питание силовое от АКБ (+12 вольт).
- Красный – сигнал от замка зажигания на включение магнитолы, (+12 вольт).
- Синий – включение антенны, (+12 вольт при включении устройства).
- Диоды – разные, можно слаботочные типа КД522Б.
После установки автомагнитолы pioneer, подключение ее производится подачей плюса на два провода: желтый и красный:
- Желтый провод, осуществляет настройки, отвечает за питание памяти изделия.
- Красный является силовым, отключает работу магнитолы.
Инструкция указывает, что красный провод должен подключаться через замок зажигания, что обеспечит выключение устройства после отключения зажигания.
Способы подключения автомагнитолы
Для авто ВАЗ 2110, чтобы уменьшилась цена, подключения можно производить не к замку зажигания, а к пятому контакту на колодке БСК по схеме приведенной ниже.
Подключение автомагнитолы в авто ВАЗ 2110
Но, при этой схеме, существуют и некоторые недостатки. Например, увеличивается электропотребление при включенном зажигании, а для пассажира, если он хочет слушать музыку, ключ нужно оставлять в замке зажигания.
Уйти от этого можно скрутив желтый и красный провода вместе и подключить их к постоянному плюсу.
Тогда от зажигания работа автомагнитолы пионер зависеть не будет, но при этом будет постоянное потребление тока, что может привести, при длительной стоянке авто, к разрядке аккумулятора.
Более правильно будет подключение магнитолы другими способами
- В разрез красного провода вставляется кнопка вкл/выкл и через нее производится подключение изделия. Магнитола в этом случае может работать всегда, а при необходимости достаточно просто кнопкой выкл. подачу на устройство тока.
- Кнопка переключения вставляется после зажигания между постоянным плюсом. Используется кнопка аварийки для того, чтобы можно было переключить режим питания автомагнитолы:
- При нажатии кнопки питание магнитолы осуществляется через постоянный плюс.
- Кнопка отпущена – питание от зажигания через плюс.
Пример такой схемы подключения:
- Провод подсветки автомагнитолы к проводу для подсветки прикуривателя.
- После зажигания ставится «плюс» с колодки часов, это оранжевый провод.
- Плюс постоянный с прикуривателя или АБК.
- С прикуривателя минус массы.
Третий вариант: Это простая схема, по которой плюс будет подаваться и автоматически отключаться от сигнализации.
При наличии в автомобиле двухпроводного соленоида, со срабатыванием на открывание и закрывание, изменением полярности для каждой операции, он работает таким образом:
- с соленоида на реле Р1 положительный импульс подается при открывании дверей, реле срабатывает и фактически переходит в режим самоподхватывания, питание от аккумулятора обеспечивается через реле Р2 и выводы своих контактов, а магнитола подключается к питанию;
- во время закрытия при положительном импульсе сработает реле Р2, цепь питания магнитолы и реле Р1 оборвется, автомагнитола отключится, реле будет обесточено.
Недостатком схемы является увеличенное потребление электроэнергии, за счет питания дополнительного реле Р1, оно всегда остается включенным с работающей магнитолой. Как учесть все тонкости и правильно подключить автомагнитолу, можно увидеть на видео.
Подключение и установка магнитолы Pioneer без проблем: полезно знать
В современном автомобиле должна быть акустическая система. Качественный звук считается одним из основных показателей комфорта при езде автомобиля. Из статьи вы узнаете особенности установки магнитолы Pioneer и схему подключения, а также что означает маркировка проводов и какие неисправности характерны для таких систем.
Чтобы правильно осуществить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.
Что нужно знать о маркировке проводов?
Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO.
Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов.
Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.
Проводную автомагнитолу можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа.
При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания.
Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.
Универсальная схема подключения АКБ
Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем.
Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок.
Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.
Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства.
Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи.
К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.
Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке (автор видео — Антон Еремин).
Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины.
Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу.
При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.
Как подключить?
После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы.
Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно.
Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.
Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания.
Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов.
На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.
Схема подключения проводов к разъему
Открыв декоративную панель или демонтировав старую магнитолу, увидите все провода, которые потребуются для подключения переходников и выходов магнитолы в соответствии со схемой. Основываясь на схеме, подключаются все кабеля и переходники, после чего мультимедиа система устанавливается на место монтажа.
Отметим, что в коробке с магнитофоном должна идти инструкция по использования, и специальные металлические пластины. Эти элементы называются ключами и они потребуются, если вы решите отсоединить стему при необходимости.
Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой.
Пластины можно и не ставить, но их лучше всегда держать в автомобиле, чтобы не возникло проблем с демонтажем магнитолы.
Если для монтажа потребуются переходники, то нужно учитывать, что в комплекте они не идут. Переходники придется покупать отдельно. Процедура подключения системы нетрудная, с ней справится любой автолюбитель.
Как настроить?
Как настроить магнитолу Pioneer? Вопрос актуален для многих автолюбителей. Для начала, когда магнитола включается, сразу нужно отключить все функции для улучшения звука. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах. С помощью пульта и кнопок заходите в настройки.
Все из них рассматривать не будет, но уделим время основным, которые потребуются, чтобы при включении системы звук был качественным:
- SW SETTING 1. Выбирая команду на пульте, можно включить или отключить сабвуфер. Также с помощью пульта в этом окне настроек можно выбрать режим функционирования усилителя. Что выбрать — следует определить по факту, настраивая опцию на слух.
- Важной функцией является SW SETTING 2 — определяет верхнюю границу канала усилителя. Цифра, которую покажет дисплей после нажатия кнопки на пульте — это уровень частоты, выше него усилитель играть не сможет. Если частота звучания составляет больше 100 герц, то звук можно ощутить телом. Поэтому при выставлении настроек пультом следует учитывать характеристики динамиков. Если размер колонок 16 см, то достаточно выставить пультом частоты 80 герц.
- Еще одна функция — HPF, для регулировки частоты динамика, если этот показатель будет выше, то колонка играть не сможет. Принцип настройки аналогичен. Ставить слишком низкую границу бессмысленно, поскольку в результате слишком низкие частоты будут играть на динамиках, а если у вас есть усилитель, то он должен их воспроизводить.
Касаемо настроек громкости с помощью пульта. При включении магнитолы, звук на ней уже должен быть настроен, по мнению автомобилистов, специалисты должны настраивать громкость.
Тогда учитываются все индивидуальные особенности модели аудио-системы, для правильной конфигурации специалисты по автозвуку используют проверочные программы, микрофоны и т. д.
Но если нет возможности, то после того, как система включается, установите на ней около 60-70% громкости, после чего начинайте настройку усилителя. Если после того, как аудио-система включается, слышны искажения звука и хрипы, то уровень громкости усилителя нужно снизить.
Все индивидуально не только от автомобильной магнитолы, но и предпочтений водителя. Иногда достаточно выбрать определенный режим звучания (POP, RAP, JAZZ, ROCK или другой) для того, чтобы в итоге получить качественный звук.
Видео «Как правильно подключить автомагнитолу Pioneer»
Подключение магнитолы Pioneer
Сегодня автомагнитолы Pioneer можно уверенно назвать самыми востребованными на территории нашей страны. После приобретения устройства, каждый автолюбитель хочет узнать, как подключить магнитолу Пионер, причем лучше всего делать это своими руками. Итак, приступим!
Как подключить магнитолу Pioneer – способы
Стоит отметить, что подключение магнитолы Pioneer может быть выполнено двумя методами:
- Использование штатного ISO-разъема.
- Подключение магнитолы без стандартных соединителей.
Необходимо понимать, что в случае применения второго способа установки магнитолы, гарантия на устройство больше не будет действовать, причем существует высокая вероятность допустить ошибку во время подключения проводов. Однако, во многих случаях иного выхода попросту не существует. К примеру, этот вариант является единственным в том случае, если в вашей машине нет соответствующего разъема для подключения магнитолы.
Даже если вы будете использовать разъем ISO, нужно делать все очень аккуратно и предварительно убедиться в том, что распайка клемм на данном соединителе сделана правильно.
Стандартная схема подключения автомагнитолы Pioneer предусматривает такую маркировку проводов:
- Желтый толстый провод – соединение с аккумулятором автомобиля. Нужно отметить, что данный провод необходимо подключать только через предохранитель.
- Красный толстый провод – подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля. Это необходимо для того, чтобы устройство функционировало лишь при включенном зажигании. Отдельные автовладельцы предпочитают соединять красный и желтый провода, однако это грозит тем, что аккумулятор машины разрядится в совершенно неожиданный момент. Из-за такого использования такого метода подключения магнитолы Пионер, в случае продолжительных стоянок нужно будет отсоединять от аккумулятора корпусную клемму.
- Черный толстый провод – соединение с корпусом машины либо «минусовой» клеммой АКБ.
- Бело-синий провод отвечает за питание активного сабвуфера, антенны или усилителя. После включения магнитолы на проводе появляется напряжение 12В.
Подключение магнитолы Pioneer – провода для колонок
- Правый передний динамик – провод серого цвета идет к «плюсу» колонки, а серо-черный провод – к «минусу».
- Левый передний динамик – провод белого цвета подключаем к «плюсу» колонки, а бело-черный – к «минусу».
- Правый задний динамик – провод фиолетового цвета идет к «+» колонки, а фиолетово-черный – к её «-».
- Левый задний динамик – провод зеленого цвета соединяем с «плюсом» колонки, а зелено-черный – с «минусом».
Процедура подключения завершена, нужно только подсоединить аккумуляторную батарею и наслаждаться работой новенькой магнитолы Пионер.
Как подключить автомагнитолу
При подключении автомагнитолы следует помнить, что плюсовой провод нужно подключать качественным проводом напрямую к аккумулятору с использованием дополнительного предохранителя. Этот предохранитель лучше всего размещать ближе к аккумуляторной батарее.
Многие автолюбители допускают на этом этапе ошибки и осуществляют подключение плюсового провода автомагнитолы от прикуривателя. Это неправильно. В результате подобных действий падает мощность устройства. Это можно заметить по миганию подсветки во время работы на большой громкости.
Также снижение мощности приводит к более раннему искажению звуков.
Конструкцией автомагнитолы предусмотрены два плюсовых кабеля желтого и красного цветов. Первый является силовым. Он отвечает за сохранение памяти магнитолы. Второй выступает в роли управляющего провода.
Минусовый провод окрашен в черный цвет. Он подключается непосредственно к кузову транспортного средства или к минусовой клемме аккумулятора. Второй вариант даже лучше, так как снижается вероятность возникновения наводок.
Провод синего цвета (REM)является управляющим и отвечает за включение активной антенны или автомобильного усилителя.
Для подключения динамиков предусмотрены попарные провода, которые имеет разные цвета, соответствующие определенному динамику:
- Белая пара – левый передний динамик.
- Серая пара – правый передний динамик.
- Зеленая пара – левый задний динамик.
- Фиолетовая пара – правый задний динамик.
Чтобы более наглядно понимать, взгляните на эту схему:
В этих парах один провод монотонно окрашен в определенный цвет, а второй имеет черную полоску. Именно второй провод и является минусовым.
Очень важно правильно подключить все акустические провода. В результате несоблюдения цветовых схем будет очень проблематично в дальнейшем отрегулировать баланс. В случае несоблюдения полярности задние динамики будут звучать в противофазе, что выльется в отсутствие басов.
Существует две схемы подключения автомагнитолы. Они между собой очень похожи. Различаются лишь по способу подключения плюсовых проводов:
- Простая схема. Ее суть заключается в соединении между собой двух плюсовых проводов и подключение этой пары к плюсу аккумулятора. Эта схема подойдет для автомагнитол, которые потребляют небольшое количество электричества в состоянии сна. Магнитолы, которые потребляют много электричества, за пару дней разрядят аккумуляторную батарею. Для таких случаев существует второй метод подключения.
- Схема подключения через кнопку. Этот вариант значительно лучше. Питанием автомагнитолы можно управлять вручную и ее настройки не сбиваются. Вот только надо подобрать подходящее место для кнопки.
Похожая запись: Как самостоятельно установить усилитель в автомобиль?
Кроме этих основных схем существуют еще несколько способов, как подключить автомагнитолу. Например, иногда ее подключают через замок зажигания. Но это не совсем практично, так как без ключа в замке она работать не будет. Также существует схема подключения через сигнализацию. Но она не нашла широкого распространения.
При установке магнитолы провода не стоит обрезать, в процессе лучше применять ISO-разъемы и переходники. Это избавит от проблем при замене устройства.
Схема подключения автомагнитолы Андрея Серебрекова
Желтый провод подключается к питанию 12В, а красный – к габаритным огням.
Напряжение 12В габаритов находится в стороне от магнитолы, поэтому нужно использовать реле. Обмотка реле подключается к разъему лампочки пепельницы.
Плюсы такой схемы:
- Автомагнитола сама начинает работать при включении габаритных огней. При этом ее память сохраняется.
- При выключении габаритов магнитола перестает работать. Это огромный плюс для тех людей, которые регулярно забывают выключать свет.
- Автомагнитола работает даже без включенного зажигания.
- При наличии в габаритах светодиодных лампочек потребление энергии сводится к минимуму.
Похожая запись: Как правильно настроить магнитолу: основные правила
На следующем видео можно наглядно увидеть, как происходит подключение магнитолы на автомобиле ВАЗ: