- Хэтчбек ford ka+ поступит в продажу в октябре текущего года
- Ford Ka plus 2019 – новые моторы и «внедорожная» версия
- Ford Ka: что это?
- Скромный, но симпатичный
- Максимум удобства при минимуме места
- Три мотора на выбор
- Фото Ford Ka plus (Active) 2018-2019
- Видео и тест-драйвы
- Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019
- В европу прибыл компактный хэтчбек ford ka+ (25 фото)
- Фото Ford Ka+ 2016
- Официальное видео Форд Ка+
- Ford Ka plus 2018 – рестайлинг, вседорожная версия и турбо моторы
- FORD
Хэтчбек ford ka+ поступит в продажу в октябре текущего года
Напомним, что ранее хэтчбек Ford Ka был доступен в Европе исключительно в трехдверной модификации. Экстерьер новинки, спроектированной на укороченной базе модели Fiesta, практически полностью повторяет трехдверный вариант с выштамповками по бортам и на капоте, шестигранной решеткой радиатора и узкой передней оптикой, заходящей на крылья.
Из отличий можно назвать перенастроенную подвеску и новое рулевое управление.В длину европейский Ford Ka+ достигает 3929 мм при колёсной базе 2,49 метра. Объем багажного отделения составляет 270 литров. Интерьер новинки выполнен в стилистике старшей модели Fiesta.
Уже в базе маленький хэтчбек оснащается шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, ограничителем скорости и функцией помощи при старте на подъем. Топ-комплектации Ka+ дополнительно получили климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, парковочные датчики и зеркала с электроприводом.
На европейском рынке машина будет представлена с 1,2-литровым бензиновым в двух вариантах мощности: 70 либо 85 лошадиных сил. В паре к мотору прилагается пятиступенчатая «механика». Интересно, что «автомат» не предусмотрен даже в качестве опции.
Ford Ka+ поступит в продажу в Великобритании, Германии и Испании в октябре текущего года. Основным конкурентом американской новинки станет Dacia/Renault Sandero.
Ford Ka plus 2019 – новые моторы и «внедорожная» версия
Линейка автоконцерна Ford помимо глобальных моделей имеет в своем активе и несколько нишевых автомобилей, созданных специально для Европы.
Одним из них является анонсированный недавно ситикар Ford Ka plus 2018-2019, который в рамках рестайлинга не только похорошел внешне и получил расширенную комплектацию, но и обзавелся «внедорожной» версией Ford Ka plus Active. Что ж, давайте посмотрим, чем американцы хотят удивить Европу.
Ford Ka: что это?
Впервые компактный хэтчбек Ford Ka появился на европейском рынке в 1996 году для конкуренции с популярным в то время Renault Twingo.
За свою жизнь небольшой ситикар пережил две смены поколений, а его разработка плавно перекочевала из Европы в Бразилию и Индию.
Именно на базе индийской версии, продающейся под именем Ford Figo, и построен Ford Ka plus 3-го поколения, получивший «плюсик» к названию из-за возросших габаритных характеристик в сравнении с предшественниками.
Но для рынка Старого Света, где все большим спросом пользуются кроссоверы, одного увеличения размеров кузова оказалось мало, так что разработчикам пришлось дополнить модельный ряд и «внедорожником» Ford Ka plus Active, официальный дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Что касается старта продаж, то обновленный городской хэтчбек первые покупатели смогут получить уже в апреле, выложив не менее 9 990 евро за базовый Ford Ka+ и 10 790 евро за Ford Ka+ Active.
Конкурировать новинка будет с уже упомянутым Renault Twingo, а также Fiat 500, Kia Picanto, Citroen C1 и Peugeot 108.
Скромный, но симпатичный
Глобальных перемен во внешности пятидверного хэтча Форд Ка плюс не произошло, что вполне оправдано, учитывая, что третье поколение дебютировало только в 2016 году. Передок Ka+ получил новую решетку радиатора с сетчатым наполнением, подрихтованную оптику и модернизированный бампер с хромированными вставками-клыками по бокам, аккуратно подчеркивающими противотуманки.
Фото Форд Ка плюс 2018-2019- В профиль автомобиль не изменился, а сзади дизайнеры ограничились незначительными правками контуров бампера, перерисовкой кнопки открывания багажника и корректировкой габаритных фонарей.
Дизайн кормы хэтчбека
Внедорожное исполнение Active отличается от стандартной машины пластиковым обвесом на арках и порогах, рейлингами на крыше, иными бамперами с псевдозащитой нижних кромок, другим дизайном 15-дюймовых колесных дисков и увеличенным на 23 мм клиренсом (дорожным просветом). Габариты хэтчбека остались прежними: 3929х1695х1524 мм при колесной базе в 2489 мм.
Фото Ford Ka plus Active
Максимум удобства при минимуме места
Обновленный Ford Ka+, как и его псевдовнедорожная версия Active, не порадует обилием свободного пространства в салоне. Но это вполне нормально для компактного хэтчбека А-класса, тем более что недостаток свободы компенсируется приличным качеством отделки и хорошо продуманной эргономикой интерьера.
Над этим компонентом специалисты Ford поработали крайне ответственно, так что в рамках рестайлинга даже не пришлось ничего править, разве что новая мультимедийка потребовала переработки центральной консоли. Теперь ситикар можно дополнить опциональной развлекательной системой Sync 3 с цветным дисплеем на 6.
5 дюймов и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.
Салон новинки
Если же говорить о начальной комплектации, то по умолчанию Ford Ka plus получает целых шесть аэрбегов, электростеклоподъемники передних дверей, электрорегулировку зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок с ДУ, крепления ISOFIX и водительское кресло с микролифтом. В качестве опций доступны обогрев лобового стекла, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, климат-контроль и задний парктроник.
Задние сиденья
Три мотора на выбор
С момента выхода Ford Ka+ на рынок в 2016 году основным для модели мотором был 4-цилиндровый «атмосферник» Duratec с рабочим объемом 1.2 литра и отдачей 70 или 85 «лошадок».
Теперь же ему на смену приходит 3-цилиндровый турбодвигатель Ti-VCT Dragon, который также будет предлагаться в двух вариантах мощности с теми же 70-ю или 85-ю л.с.
В обеих модификациях двигатель укомплектован системой «Start-Stop» и агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой».
Еще одной доступной силовой установкой станет 1.5-литровый турбодизель TDCi с отдачей в 95 л.с. и 215 Нм. Данный мотор получит систему Smart Regenerative Charging, снижающую расход топлива за счет избирательной активации/деактивации генератора во время торможения или движения накатом. Помогать дизелю будет также только 5-ступенчатая МКПП.
В основе Ford Ka plus лежит хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Ford Fiesta 6-го поколения. Спереди ситикар поддерживается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон, сзади роль опоры для кузова играет полузависимая скручивающаяся балка.
Читайте также: Характеристика мобильного (портативного) автономного кондиционера в автомобиль
Рулевое управление дополняется электроусилителем, а 2-контурная тормозная система может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми механизмами и классическими барабанными сзади.
Уже в базе автомобиль оснащен системой электронного распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, классикой в лице ESP и ассистом при трогании в гору.
В свою очередь Ford Ka plus Active имеет более широкую колею колес, иные настройки электроусилителя руля, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, другие амортизаторы с гидробуферами отбоя, а также активную систему противодействия опрокидыванию автомобиля, учитывающую возможность установки багажника на крыше.
Фото Ford Ka plus (Active) 2018-2019
Видео и тест-драйвы
Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019
Одним из событий наступившего 2018-го года для компании «Форд» была презентация на автомобильной выставке в Индии новой модели Ford Ka+, которая, помимо самого обновления, дополнительно обзавелась кросс-версией Active 2018-2019 модельного года. Такая новость приятно удивила как участников выставки, так и тех, кому эта модель автомобиля интересна.
новая модель Ford Ka+ 2018-2019
В свободной продаже обновленный автомобиль, как и его новая версия, обещают появиться уже в конце этого года (это известие относится к европейскому рынку). А потому стоит получше познакомиться с этой моделью, чтобы за имеющееся время сформировать хотя бы первое впечатление и понимание – стоит ли приобретать новинку после ее выхода (тем, кто рассматривает такую покупку).
Среди новшеств внешнего вида «свежей» модели Ka+ отмечается более интересная радиаторная решетка, изменения под которой коснулись и переднего бампера, на коем появилась хромированная декоративная отделка – так называемые, скобы. Изменения не минули и корму автомобиля – задние фонари и бампер тоже были видоизменены. Для Active-версии предусмотрены рейлинги на крыше.
В действительности больших изменений в новой модели наблюдать не приходится. Также обстоят дела и с Active-версией – внешне она слабо отличается от типичной модели (за исключением большей высоты за счет увеличенного дорожного просвета). В Европе новая модель Форда будет выпускаться с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, чего не скажешь про индийские модели Ka+.
Ford Ka plus Active 2018
Основное, что бросается в салоне обновленного Ka+ – это его мультимедийная система Sync 3, оснащенная дисплеем размером 5,6 дюймов и поддерживающая синхронизацию со смартфонами.
Для установки этой «игрушки» компании-производителю пришлось перекроить переднюю панель, что повлекло за собой некоторые видоизменения в ее эргономике.
Кстати, о передней панели – в версии «Актив» она имеет декоративные вставки другого цвета.
салон Ford Ka plus 2019
Также новый Форд получил кнопочную систему запуска двигателя. В числе обновлений и усовершенствований функционала можно отметить датчики дождя и света, систему задней парковки, обогрев переднего стекла, климат-контроль, шесть подушек безопасности. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет выгодно использовать место в багажнике и салоне.
Главным изменением, коснувшимся данной модели, стало появление ее внедорожной версии – Форд Active – клиренс которой, по сравнению с типичным Ka+ (где высота посадки составляет 150 миллиметров), увеличен на 23 миллиметра, что и придало ему некий внедорожный статус. Но такие габариты подойдут разве что для дорог в европейской части континента, потому как с дорожным просветом в 173 мм на российских дорогах сей «внедорожный» вариант модели особых успехов, как кроссовер, не завоюет.
- Возможно Вас заинтересует: Фольксваген Гольф 7 2018
- Что касается размерных данных автомобиля, то здесь мы имеем:
- — длина – 3930 мм;
— ширина – 1690 мм;
— высота – 1500 мм; - — колесная база – 2490 мм.
Из возможных вариантов комплектаций автомобиля силовыми агрегатами наибольшая акцентная ставка делается на атмосферный 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 и 85 «лошадей».
Показатели его объема и мощности равны тем, что имеются у выпускаемых с 2016-го в европейских странах Ford Ka+, но при этом производитель обещает, что этот мотор будет себя показывать более уверенно и продуктивно на низких оборотах – возрастет тяговая сила.
Кроме того, у покупателей будет возможность приобрести автомобиль с турбированным дизельным 1,5-литровым двигателем TDCi с 95 л.с. (но насколько известно дизельный двигатель предусмотрен только в моделях Форд Ка+, что будут продаваться в Индии).
Active-версия автомобиля оснащена теми же силовыми агрегатами, что и обычный Ka+. По совместимости с трансмиссией – все двигатели идут с 5-ступенчатой механикой, которая обещает быть более шустрой и быстрее реагировать на переключение передач. В целом, это сделало автомобиль более управляемым и послушным на дорогах.
Технические характеристики Форд Ка+ и Active 2018-2019
Пожалуй, стоит начать с разгона – здесь все довольно печально на первый взгляд:
— 1,2-литровый двигатель с 70 лошадиными силами до 100 км/ч разгоняется дольше, чем за 15 сек.;
— 1,2 с мощностью 85 л.с. – за 13,5 сек.
Но автомобиль, в первую очередь, создан не для гонок, потому такие характеристики более остаются «для галочки».
Теперь, что же касается показателей, переработанных и усовершенствованных компанией Ford: по заявлениям компании, новые силовые агрегаты будут выдавать на 10% больше крутящего момента в диапазонном значении от 1000 до 3000 оборотов в минуту.
Читайте также: Описание дополнительного стоп-сигнала: почему не горит, как его установить и снять своими руками
Это позволит оптимизировать реагирование при повседневном стиле вождения, что должно снизить расходы топлива на 3–4%. В числе достижений «активной» версии считается получение 215 Нм дизельного силового агрегата при 1750–2000 оборотах/мин.
Выход обновленной модели Ka+ и ее Active-версии на европейском рынке предполагается в конце этого года. Цена нового Форда в базовой комплектации установлена на отметке в 9990 евро, что в пересчете на рубли (по актуальному на момент написания статьи курсу) составило около 705 тысяч.
Видео тест Ford Ka plus и Active 2019:
Фото нового Форд Ка+ и Active 2018-2019 года:
В европу прибыл компактный хэтчбек ford ka+ (25 фото)
Компания Ford заменила в Европе компактный хэтчбек Ka на новую модель Ka+. В сравнении с предшественником, который был доступен на европейском рынке только в трехдверном варианте, новинка имеет пятидверный кузов. Далее в галерее фото Ford Ka+ 2016.
Городской компактный хэтчбек Ford Ka+ построен на одной платформе с моделью Fiesta. Новинка имеет длину кузова 3 929 мм при колесной базе 2 489 мм. Емкость багажного отсека составляет 270 литров.
Как отмечают представители «Форда», их новый ситикар для рынка Европы существенно отличается от одноименной модели, которая продается в странах Южной Америки и Индии. Европейский Ford Ka+ получил другое рулевое управление, пружины и амортизаторы, иные покрышки, а также модернизированную заднюю торсионную балку, передний подрамник и опоры двигателя.
Городской компактный хэтчбек Ford Ka+ оснастили новым 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом Duratec, в основе которого лежит 1,25-литровый мотор от Ford Fiesta. Новый двигатель доступен в двух модификациях мощностью 70 и 85 л.с.
Уже в базовом варианте Ford Ka+ 2016 имеется кондиционер, шесть подушек безопасности, стереосистема и функция помощи во время старта при подъеме.
На европейском автомобильном рынке новый ситикар Ford будет конкурировать с такими моделями как Citroen C1, Renault Sandero, Volkswagen up!, Kia Rio, Peugeot 108 и Suzuki Celerio. Цена Ford Ka+ в Европе стартует от 11 500 евро.
Фото Ford Ka+ 2016
Официальное видео Форд Ка+
Ford Ka plus 2018 – рестайлинг, вседорожная версия и турбо моторы
Европейский сити-кар Ford Ka+ (Ka plus), пережив плановый рестайлинг, обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном, новыми бензиновыми турбированными моторами, турбо дизелем и даже получил новую вседорожную версию Ford Ka plus Active.
В нашем обзоре Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильных хэтчбеков A-класса для автомобилистов Европы.
Официальная премьера обновленного хэтчбека Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив запланирована на начало марта 2018 года в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Продажи моделей Ford Ka plus и Ford Ka plus Active на европейском рынке стартуют в начале апреля текущего года по цене от 9990 евро за Ka plus и от 10790 евро за Ka plus Active.
Супер компактные городские хэтчбеки европейского А-класса пользуются в странах Европы солидным и устойчивым спросом: Fiat 500, Citroen C1, Peugeot 108, Renault Twingo, Seat Mii, Skoda Citigo, Smart ForTwo и Smart ForFour, Volkswagen up, Toyota Aygo и маленький Форд продаются отлично.
Дореформенный Ford Ka+ (Ka plus) выйдя на рынок в конце осени 2016 года успел найти по состоянию на начало 2018 года более 61000 покупателей.
Рестайлинг 2018 года, наделивший сити-кар Форда новой внешностью, улучшенным салоном, новыми турбированными бензиновыми двигателями и дизельным мотором, а также вседорожной версией Ka plus Active с кроссоверным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом позволит еще более расширить аудиторию поклонников Ford Ka plus.
Кузов обновленного Форд Ка плюс щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с ажурной сеткой, подправленными фарами головного света, видоизмененным и модернизированным передним бампером, дополненным яркими С-образными хромированными вставками, органично подчеркивающими противотуманки, перелицованным задним бампером, чуть иными габаритными фонарями и кнопкой открытия двери багажного отделения. Изменений реально на копейки, но при этом как здорово, солидно, стильно и даже респектабельно выглядит маленький Форд.
Приподнятый над дорогой Ford Ka plus Active с увеличенным на 23 мм по сравнению со стандартной версии хэтчбека дорожным просветом помимо всех выше перечисленных деталей дополнительно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным дизайном, рейлингами на крыше для крепления багажника, мощными пластиковыми накладками, оберегающими передний и задний бампер, кромки колесных арок и пороги от нежелательных повреждений. Для окраски кузова вседорожной версии предлагается новый цвет «металлик» – Canyon Ridge (бронзовый).
Кроме внешних отличий между стандартным Ford Ka plus и Ford Ka plus Active есть и ряд технических особенностей, присущих лишь вседорожной версии хэтча с увеличенным дорожным просветом.
Это более широкая колея передних и задних колес, оригинальные настройки усилителя рулевого управления и собственные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя, стабилизатор поперечной устойчивости спереди большего диаметра, а также система активного противодействия опрокидыванию с учетом возможности размещения дополнительного багажника на крыше.
Новаций в салоне обновленного Форд Ка плюс не так много, как на кузове модели, но они имеются.
Самыми главными приобретениями смело считаем современную мультимедийную систему Sync 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto, ради которой компоновщикам даже пришлось изменить центральную консоль и кнопку старт/стоп двигателя.
Читайте также: Общая информация о дмрв на lada priora, инструкция по проверке и ремонту датчика
Новая мультимедийка доступна в качестве опции, как и иные фишки, такие как датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник.
- Однако даже в базовой комплектации присутствуют система стабилизации, 6 подушек безопасности, центральный замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, электропривод регулировок зеркал заднего вида, Hill Start Assist, крепления ISOFIX, регулировка рулевой колонки по высоте, микролифт водительского кресла, противотуманки, стальные 15-дюймовые колесные диски с резиной 195/55 R15.
Технические характеристики Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года.
Для рестайлинговых хэтчбека Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив предлагаются новые трех цилиндровые турбированые бензиновые двигатели 1.
2 Ti-VCT, пришедшие на смену четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым моторам Duratec, а также турбо дизель, с которого и начнем рассказ о технике. Все моторы стандартно комплектуются системой Start-Stop и модернизированной 5 МКПП с минимальными потерями на трение.
Дизельный двигатель 1.
5 TDCi (95 лс 215 Нм) оснащается системой Smart Regenerative Charging, позволяющей снизить потребление топлива за счет избирательно включения и выключения генератора при торможении и движении накатом.
Бензиновый двигатель с турбо наддувом 1.2 Ti-VCT из нового семейства Dragon доступен в двух вариантах мощности – 70 и 85 сил.
FORD
Сити-кар Ford Ka+ (Ka plus) после планового рестайлинга получил подправленный экстерьер, модернизированный салон, новые бензиновые турбо-моторы и даже появилась новая вседорожная версия хэтчбека Ford Ka plus Active. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильных хэтчбеков европейского А-Класса.
Официально обновленный хэтчбек для Европы Форд Ка плюс и его вседорожная версия Форд Ка плюс Актив будут представлены в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. В продажу на европейском рынке модели Ford Ka plus и Ford Ka plus Active поступят в начале апреля 2018 года по цене от 9990 евро за Ka plus и от 10790 евро за Ka plus Active.
Компактные городские хэтчбеки А-класса такие как Toyota Aygo, Volkswagen up, Smart ForFour и Smart ForTwo, Skoda Citigo, Seat Mii, Renault Twingo, Peugeot 108, Citroen C1, Fiat 500 и конечно же Ford Ka+ в европейских странах пользуются хорошим спросом и отлично продаются. В период с 2016 по 2018 год дореформенный Ford Ka+ (Ka plus) нашел более 61000 покупателей.
В ходе обновления систи-кар от Форд обзавелся новой еще более привлекательной внешностью, улучшенным интерьером, новыми бензиновыми турбо моторами и дизельным мотором, а также появилась вседорожная версия хэтчбека Ka plus Active с увеличенным дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова, что еще больше подогреет интерес к новинке.
- Передняя часть кузова Форд Ка плюс может похвастать новой решеткой радиатора с ажурной сеткой, подправленными фарами головного света и иным бампером с С-образными хромированными вставками вокруг противотуманных фар.
- В задней части в глаза бросается перелицованный бампер, иные габаритные фонари и аккуратная дверь багажного отделения.
- Изменения вроде не такие масштабные, но все же, как здорово при этом смотрится маленький Форд.
Ford Ka plus Active отличается от обычного хэтчбека увеличенным на 23 мм дорожным просветом, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, рейлингами на крыше и пластиковым обвесом, оберегающим нижние части кузова от мелких повреждений, а для окраски кузова предлагается новый цвет эмали – Canyon Ridge (бронзовый).
Но стоит отметить, что Ford Ka plus и Ford Ka plus Active отличаются между собой не только внешне, есть у моделей и ряд технических отличий, доступных только для вседорожной версии.
Во-первых, у передних и задних колес более широкая колея.Во-вторых, у вседорожной версии собственные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и оригинальные настройки усилителя рулевого управления.
В-третьих, передний стабилизатор поперечной устойчивости большего размера, а также есть система активного противодействия опрокидыванию с учетом возможности размещения дополнительного багажника на крыше.
Изменений в салоне обновленного Форд Ка плюс конечно не так много как на кузове, но все же они есть, это современная мультимедийная система с цветным 6,5-дюймовым экраном, ради которой, кстати, даже пришлось изменить центральную консоль и кнопку старт/стоп двигателя. Правда, новая мультимедийная система, задний парктроник, подогрев передних сидений, климат-контроль, обогрев лобового стекла, а также датчики света и дождя доступны только в качестве опции.
Хотя базовая комплектация хэтчбеков Форд тоже не бедная.
В наличии 15-дюймовые стальные колесные диски с резиной 195/55 R15, противотуманные фары, микролифт водительского кресла, регулировка рулевой колонки по высоте, крепления ISOFIX, Hill Start Assist, электропривод регулировок зеркал заднего вида, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, система стабилизации и 6 подушек безопасности.
Технические характеристики Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года.
Для обновленных хэтчбеков Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив предлагаются бензиновые трехцилиндровые турбо моторы 1.
2 Ti-VCT, которые пришли на смену 1,2-литровым атмосферникам Duratec и турбо-дизель. Все моторы по умолчанию комплектуются модернизированной 5 МКПП и системой Start-Stop.
Бензиновый турбированный мотор 1.2 Ti-VCT из нового семейства Dragon предлагается в двух вариантах мощности 70 и 85 лошадиных сил.Более мощный дизельный мотор 1.5 TDCi (95 л.с. 215 Нм) оснащен системой Smart Regenerative Charging, которая за счет избирательно включения и выключения генератора при торможении и движении накатом позволяет значительно снизить потребление топлива.