Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

Замена задних тормозных дисков и колодок на Audi A4 B6 — бортжурнал Audi A4 1.8T ЧЁРНАЯ баблоСОСКА 2003 года на DRIVE2

Не зря я всегда думал, что немцы снимают только качественную порнуху, они реальные ведь мастера в этом деле.

Конструкторов Ауди, к сожалению это не касается, они редкостные извращенцы (пи…, му… еще много слов сыпалось в их сторону) это же надо было под шестигранник поставить болты M10 при длине 52.5 и 62.

5, там где они 100% потом не открутятся, либо открутятся, но немцев будут вспоминать по всему миру добрым словом. Не знаю на что был расчет, но явно не лучшая их идея.

Собственно этот пост о замене задних тормозных дисков на Audi A4 B6 2003 года, не менялись не разу, стоит завод (получается не менялись диски 12 лет, представляете, как окислились за это время болты), замерил износ, от 12 мм, осталось 10 мм, можно было кататься и не парится я думаю еще до 8-9 мм, но раз рекомендуют менять на 10 мм, будем менять. 3 дня ожидания и диски с колодками были уже у меня. Перед заменой почитал сервисную книжку.

Колодки тормозные задние (к-т) PILENGA FDP2571T — 576 рублей (производитель указан на коробке Китай)

Диск тормозной задний (к-т) MINTEX MDC1541 — 1838 рублей (производитель на коробке Великобритания, по факту на дисках написано Manufactured UK)

В развернутом виде, внушают доверие, может кто уже имел дело с этими расходниками, было бы интересно послушать, как ходят. О своем опыте эксплуатации обязательно отпишусь.

Нижний болт открутился без особых усилий шестигранником на 8.

Нижний болт длиннее верхнего на 10 мм. Сам болт M10x1.25×62.5

Верхний же волей силы моей “богатырской” и удлинителем в качестве трубы, провернул внутри шестигранника грани, при этом самому шестиграннику, хоть бы хны, вот оно немецкое качество, не выдержало китайский шестигранник!

Ладно завтра буду пробовать откручивать зубилом или приваривать гайку больше размера. Чуть позже залью фоток, всего этого безобразия! Завтра еще надо купить медной смазки, без нее собирать не буду.

Продолжение (часть 2):

Итак, купил медной смазки, стоит 400 мл 257 рублей, болт был побежден привариванием гайки на 24, внутренний диаметр пришлось немного увеличивать напильником, но это все мелочи, главное что удалось выкрутить. Выглядело это все примерно, так в процессе подгонки:

Гайка готовится привариться в болту

Вид сверху

Поменял болты на наши российские, кстати еще тот гемор искать болты с шагом 1.25, можете мне поверить, по крайней мере в моем захолустье, это проблема… Проще заказать токарю из сырца и закалить… Но это не дешевый вариант, дешевле конечно будет поменять болты на родные стоят рублей 40-70 в зависимости откуда будете заказывать.

Утопить поршень оказалось не посильной для меня пока задачей. Пока не сообразил, что можно использовать съемник для шкивов, им задавливал поршень, разводным зажимом крутил, поршень закрутил примерно на 50 мм, толщина нового диска с колодками 46-47 мм.

Также не забудьте переставить пластины со старых колодок на новые, для удобства приклеил их каплей супер клея.

Я об этих пластинах, но думаю и без них можно собирать, но раз стояли пусть остаются.

Разница между старыми и новыми колодками, видна не вооруженным взглядом. Старые стерлись в половину.

Диск сбился легким взмахом кувалды.

Родной тормозной диск

После этого все смазал медной смазкой и собрал обратно. Надеюсь не скоро в следующий раз придется туда лезть, хотя нет придется, задний правый амортизатор вытек, отбойки рассыпались оба, потому будет еще и замена задних амортизаторов.

Цена вопроса: 2 414 ₽ Пробег: 184000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8536063/

Manual.CountryAuto.ru :

С помощью иллюстраций, выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.

Передние тормозные механизмы FN3

Снятие

  1. Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
Обязательно соблюдайте указания в Разделе В экстренных случаях.
Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их необходимо при снятии пометить. Не допускается смена местами наружных и внутренних тормозных колодок, а также перестановка их с правого на левое колесо. Обязательно все тормозные колодки передних колёс заменяются одновременно, даже если предела износа достигла тормозная колодка одной стороны.
  1. Снимите крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) с обоих направляющих пальцев.
  1. Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.
  1. Выньте нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стопорную пружину тормозной колодки.
  1. Выверните из суппорта оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
Не допускайте натяжения тормозного шланга.
  1. Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.
  2. Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Установка

При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса. В этом случае суппорт снимите в комплекте и попросите его вставить на место на СТО.
  1. Перед установкой колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.
  2. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
Для очистки диска применяйте исключительно спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса очистите тряпкой. Не применяйте для этого инструмент с острыми кромками. Особое внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.
  1. Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).
При большом износе тормозной колодки проверьте лёгкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Следите за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. При тяжелом ходе поршня сдайте суппорт в ремонт на СТО. Вдавите поршень показанным на сопроводительной иллюстрации инструментом.
Это можно сделать также с помощью деревянного бруска (рукоятка молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосить поршень и не повредить поверхность поршня, а также пыльник.
При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите за жидкостью в резервуаре, при необходимости, отсосите жидкость с помощью сифона.
  1. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.
  2. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.
  1. Вставьте внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень.
Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.
  1. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
  1. Установите наружную колодку на направляющую.
  2. Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  3. Установите на место обе крышки пальцев.
  1. Вставьте пружину в корпус суппорта.
После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.
  1. Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.
Несколько раз стоя сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают свое рабочее положение.
  1. Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  2. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.
После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Для этого первые 200 км пути не применяйте без надобности резкие торможения.
В некоторых регионах тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Необходимую информацию о пунктах возможной утилизации должны предоставлять местные органы власти.
Читайте также:  Схема подключения и инструкция по эксплуатации автосигнализации tomahawk

Внимание, проведите контроль надёжности:

– Закреплены ли тормозные шланги?

– Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

– Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

– Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

– На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Суппорт FNR-G60

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Передние тормозные механизмы FNR-G60

Снятие

  1. Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.
  2. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  3. Отсоедините тормозной шланг из держателя.
  1. Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  2. Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.

Установка

  1. Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.
  1. Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.
  1. Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.
  1. Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.

Суппорт С54

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Передние тормозные механизмы С54

Снятие

  1. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  1. Отверните болты от корпуса суппорта, при этом удерживая от проворачивания направляющие пальцы.
  1. Откиньте вверх корпус суппорта и выньте наверх тормозные колодки.

Установка

  1. Установите на место тормозные колодки.
  2. Опустите вниз корпус суппорта и затяните новые болты крепления моментом 30Нм.
В ремонтном комплекте имеются 4 самостопорящихся болта.

Источник: http://manual.countryauto.ru/audi/a4-b6/11-3-snjatie-i-ustanovka-perednih-tormoznyh-kolodok.html

Audi A4 – замена задних ступичных подшипников своими руками. Замена тормозных дисков

Информация применима для ремонта автомобилей:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 – 2002
и др.

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

Читайте также:  Масляный фильтр lada granta - какой лучше: советы, фото- и видеообзор

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили.

Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму.

Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника.

Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Источник: http://vwts.ru/articles/suspension/audi-a4-b5-zamena-zadnih-stupichnyh-podshipnikov.html

Audi A4 (B6 / B7)

№ п.п. Наименование работ Стоимость, руб.
1 Замена передних тормозных колодок 800
2 Замена задних тормозных колодок 800
3 Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) 1 800
4 Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок) 1 800
Техническое обслуживание
5 Замена масла 700
6 Замена салонного фильтра 200
7 Замена воздушного фильтра 600
8 Замена свечей 800
9 Замена рулевой рейки 5 500
10 Замена ГРМ (бензин) 6 000
11 Замена ГРМ (Дизель 1.9) 6 000
12 Замена ГРМ (Дизель 2.5TDi) 10 000
13 Замена верхних рычагов (1 шт.) 1 800
14 Замена нижних рычагов (1 шт.) 1 200
15 Замена переднего подшипника 1 800
16 Замена заднего подшипника 2 000
17 Замена подшипника (Quattro) 3 500
18 Замена рулевой тяги 850
19 Снятие / установка МКПП 7 200
20 Снятие / установка АКПП 10 000
21 Снятие / установка МКПП (Quattro) 8 700
22 Замена наконечника 650
23 Замена масла АКПП (Вариатор) 1 500
24 Замена масла АКПП (Tiptronic Quattro) 1 800
25 Замена переднего амортизатора (1 шт.) 2 400
26 Замена заднего амортизатора (1 шт.) 1 200

Узнать подробную информацию и цены на другие наши услуги Вы можете позвонив по телефону

(812) 924-83-01

Источник: http://vagporshen.ru/uslugi-i-tseny/audi/audi-a4/audi-a4-b6-b7

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Сен 16 2015

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Итак, приступаем к замене:

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Читайте также:  Меняем топливный фильтр на автомобиле kia sportage: бензин и дизель

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами.

Источник: http://webavtocar.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-i-diskov-audi-a6-c5.html

Замена колодок на AUDI A4 в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» предложить услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы.

Сюда входит диагностика неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков ABS. Мы работаем с автомобилями Audi A4 всех поколений, модификаций и двигателей (1.4 TFSI, 2.

0 TFSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).

Операция по замене колодок занимает 60 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
Тормозная система
# Деталь Работы Стоимость
1 Тормозная система Диагностика 2 400 руб.
2 Тормозная жидкость Проверка 320 руб.
3 Тормозная жидкость Замена с прокачкой 1 920 руб.
4 Колодки тормозные передние Замена 1 600 руб.
5 Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание 640 руб.
6 Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ Замена 1 600 руб.
7 Пластины торм. механизмов к-т на одну ось Установка (при снятых колодках) 320 руб.
8 Датчики износа тормозных колодок Замена к-та на 1 ось 320 руб.
9 Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ Замена 2 880 руб.
10 Колодки стояночного тормоза Замена 3 360 руб.
11 Диски тормозные передние Замена (суппорта сняты) 1 280 руб.
12 Диски тормозные задние Замена (суппорта сняты) 1 600 руб.
13 Барабаны тормозные Снятие/установка 3 200 руб.
14 Суппорт тормозного механизма 1 шт Профилактическое обслуживание 320 руб.
15 Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание 640 руб.
16 Суппорт тормозного механизма Снятие/установка 640 руб.
17 Суппорт тормозного механизма Ремонт 1 поршневой 1 120 руб.
18 Суппорт тормозного механизма Ремонт 2 поршневой 1 600 руб.
19 Суппорт тормозного механизма Ремонт 3 поршневой 2 400 руб.
20 Шланг тормозной Замена 1 280 руб.
21 Тормозная система Прокачка (за 1 точку) 320 руб.
22 Трубка тормозной магистрали Замена 1 920 руб.
23 Трос стояночного тормоза Замена 2 560 руб.
24 Стояночный тормоз Регулировка 960 руб.
25 Главный тормозной цилиндр Снятие/установка 3 360 руб.
26 Главный тормозной цилиндр Ремонт 2 720 руб.
27 Вакуумный усилитель тормозов Замена 3 680 руб.
28 Датчик ABS Замена 2 400 руб.
29 Датчик уровня тормозной жидкости Замена 480 руб.
30 Блок распределения тормозных усилий Замена 6 880 руб.
31 Электронный блок Адаптация 1 280 руб.

Замена тормозных колодок Ауди А4

Для автомобилей Audi A4 всегда была характерна высокая безопасность. Это очень надежная машина, в которой действительно можно чувствовать себя вполне уверенно. Значительную роль в этом играет тормозная система, которая заслуживает отличные отзывы.

Однако необходимо понимать, что она нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве осуществляется недорого качественная замена тормозных колодок Ауди А4.

Наши квалифицированные мастера выполнят эту работу максимально быстро и качественно, обеспечив нормальную работу тормозной системы для безопасного вождения.

Среди деталей тормозной системы автомобиля колодки относятся к числу наиболее значительных. Они прижимаются к поверхности диска при нажатии на педаль тормоза.

При этом возникает трение, которое и приводит к замедлению автомобиля за счет преобразования кинетической энергии вращения колес в тепловую.

Поскольку при эксплуатации эти детали быстро изнашиваются, замена тормозных колодок Ауди А4 является одной из основных сервисных операций.

Замена тормозных колодок Ауди А4 в нашем автосервисе

Состояние тормозных колодок является одним из определяющих факторов для безопасности управления автомобилем.В  В связи с этим их замена должна отвечать следующим важным требованиям:

  • соблюдение регламентных сроков установки новых колодок на автомобиль;
  • использование высококачественных элементов, рекомендованных автопроизводителем;
  • выполнение работ со строгим соблюдением технологии.

Срок эксплуатации колодок определяется их производителем. Замена должна производиться ни в коем случае не позже этого срока. Однако это не значит, что она не может понадобиться раньше.

В случае износа замена тормозных колодок Audi A4 должна выполняться срочно. О такой необходимости может свидетельствовать соответствующий сигнал на приборной панели или характерный скрип при торможении.

Кроме того, состояние колодок обязательно контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом обслуживании.

Важно понимать, что при износе колодок не только ухудшаются параметры безопасности, но и значительно быстрее изнашивается тормозной диск. Это связано с тем, что колодка при торможении начинает соприкасаться с ним своей металлической частью. Учитывая значительную стоимость дисков, своевременная замена тормозных колодок Ауди А4 обойдется намного более дешево.

Большое значение имеет качество деталей, применяемых для установки. Они должны отвечать высоким требованиям надежности и качества и подходить для системы Audi A4.

В нашем автосервисе Вы сможете купить требуемые колодки, которые наши мастера при необходимости помогут подобрать.

На все виды запчастей нами предлагается для наших клиентов самая выгодная цена, благодаря чему замена тормозных колодок Ауди А4 становится более доступной и требует меньших расходов.

Опытные мастера техцентра «ВАГ Автосервис» имеют высокую квалификацию. Они обеспечат выполнение работ с соблюдением всех технологических требований автопроизводителя.

Это позволяет гарантировать четкую и бесперебойную работу тормозной системы в течение максимального срока после проведенной замены колодок в нашем автосервисе.

При этом сама операция не займет много времени и будет выполнена в сжатые сроки.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: http://vagroup.ru/audi/a4/torm_kolodka/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector