Замена масла в акпп daewoo matiz и советы по обслуживанию коробки

Инструкция по проверке автоматической коробки Daewoo Matiz и замене в ней масла

При пробеге в сорок тысяч километров необходима замена масла в АКПП Дэу Матиз. Специалисты рекомендуют внимательно посмотреть на автоматическую коробку переключения передач.

У инженеров на глазах наворачиваются слёзы, но, необходимо взглянуть на неё иначе. Для водителя, не увлечённого самостоятельным техническим обслуживанием автомобиля, АКПП — это рычаг выбора передач, он селектор, на центральной консоли в салоне. Пусть это вершина айсберга, но с вершины видно многое.

Если автомобиль не проявлял симптомов недомогания, для укрепления своих представлений о технической исправности транспортного средства, проверьте работу коробки переключения передач.

Тест № 1

Приступим к одному из методов проверки КПП Матиз:

  1. Заводим двигатель, уверенно жмём на педаль тормоза до упора, отпускаем ручник.
  2. Затем, перемещаем рычаг селектора поочерёдно во все положения.
  3. С режима «P» (parking — стоянка) в режим «R» (reverse — движение назад), или при переключении с режима «N» (neutral — не занята ни одна передача) в режим «D4» (drive — движение вперёд с последовательным включением).

При включении передачи не должно быть толчков, откуда-то из недр машины не должны раздаваться громкие жёсткие, пугающие робкого водителя звуки. Стрелка тахометра должна слегка качнуться на волне новой передаче и застыть на новом значении, двигатель повысит тон довольного урчания, демонстрируя покладистость и исправность систем.

Подобная проверка производится на ровной поверхности парковочного места.

ВНИМАНИЕ:
В ходе дорожных тестов, не отводите глаза от проезжей части более чем на полсекунды!

Тест № 2

Второй метод, предназначенный для проверки коробки передач:

  1. Отправимся на Дэу Матиз в путь. Выбираем «D» и прочь от места стоянки на ровную дорогу с наименьшим трафиком.
  2. В начале движения плавно нажимайте на педаль газа, каждый раз на слух, или по стрелке тахометра, определяя, когда происходит переключение передачи, и постараться запомнить интервалы переключений и положение стрелки.
  3. Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль так, чтобы медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи.

Не наблюдаем никаких рывков и подозрительных звуков? Приступайте к следующему тесту!

Желто-зеленый Дэу Матиз

Тест № 3

Вспомним автошколу и поиграем в МКПП на автомате.

  1. Нажмём кнопку «OverDrive» на селекторе, на панели приборов загорится надпись «O/D OFF».
  2. Начнём движение, переместив рычаг в положение «L», плавно поднимем обороты двигателя в движении, пока автомобиль не начнёт усердно жужжать и просить следующую передачу (значение тахометра в районе 3000 оборотов за минуту).
  3. Переведём рычаг в положение 2 и поднимем обороты, разрешив желание коробки передач, переключением на «D4».
  4. И в последний раз, набрав жужжащих оборотов, отожмём кнопку на селекторе, позволив Матиз мчаться на повышенной.

Передачи переключались, словно кто-то держал машину за задний бампер и отпускал в момент, когда вы двигали рычаг? При этом никаких раздражающих факторов обнаружено не было. Замечательно, остался последний дорожный тест!

Сине-глазурный Дэу Матиз

Тест № 4

Он направлен на проверку агрессивности коробки автомат.

  1. Разгоняем автомобиль до 50 км/ч, затем быстро нажмём педаль газа до конца, в этот момент автомат понизит передачу, а вы ощутите мягкий толчок вперёд.
  2. Не успели понять, что произошло? Тогда с 50 км/ч начните увеличивать скорость, а затем нажмите на кнопочку «OverDrive».

Ускорение получено — отлично, тест пройден!

Тест № 5

А теперь последний из предлагаемых тестов:

  1. Припаркуем автомобиль на ровной площадке и откроем капот, оставив двигатель включённым.
  2. Пришло время посмотреть на трансмиссионную жидкость (масло КПП). Всё что нужно: чистая беленькая тряпочка.
  3. Извлечём щуп коробки переключения передач (в подкапотном пространстве, два щупа и нужен не тот, которым проверяют масло в двигателе) и протрём его тряпочкой. Обратите внимание на цвет, который жидкость оставила на ткани. Чем светлее и ярко выражен красный оттенок масла, тем больше ресурса для смазки и сохранения элементов АКПП у жидкости осталось.

    Если в пятне на тряпке остались, пусть даже мелкие частицы, если пятно зияет тёмно-коричневым или чёрным цветом — значит, ресурс жидкости невелик и дальнейшая эксплуатация может привести к аварии в узле.

  4. Внедрим щуп обратно в направляющую трубку, пересядем на водительское сиденье и с интервалом в 3 секунды с передачи «L» поочерёдно будем перемещать селектор до значения «P», а потом извлечём щуп для контрольных измерений уровня масла.
    Нижняя часть щупа должна быть смочена жидкостью трансмиссионной, граница смачивания указывает на текущий уровень, который находится между значениями «min» и «max» (в идеале, не ниже середины отрезка между метками).

Если уровень ненормальный, долейте масло или избавьтесь от излишков.

Щуп для проверки уровня масла

Если по результатам тестов, считаете, что автомобиль вёл себя нехарактерно, включение передач сопровождалось неприятными звуками и постоянными резкими толчками, или автомат затягивал включение передач, перебирая на шестерёнках, какая передача пойдёт следующая — коробка нуждается в помощи.

Эффективная помощь заключается в замене жидкости трансмиссии. Производитель утверждает, что масло в АКПП замены не требует и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, но кому верить больше, фактам или словам производителя?

Замена жидкости

Эта задача решается просто: поверьте в свои силы, запаситесь терпением и не сдавайтесь на волю обстоятельствам, вы нужны своему Дэу Матиз, и вы его не подведёте!

Выбор

На щупе, кроме рисок уровня были ещё символы? Если были, то это тип масла рекомендованного производителем, или у вас щуп поцарапался. На сайте производителя про ATF (Automatic Transmission Fluid) ничего не сказано, в инструкции по эксплуатации записано «esso jws 3314», но мы рекомендуем:

  • DEXRON II или III любых производителей;
  • MERCON M;
  • CASTROL TLX 988D;
  • RAVENOL.

Расскажем по секрету: все масла хороши, выбирай на вкус! Руководствуйтесь допусками масел, стоимостью и популярностью марки, самые разрекламированные масла часто подделываются мошенниками. Рекомендуем приобретать «Dextron III», в объёме 5 литров у проверенного продавца и осматривать покупку перед оплатой.

Инструменты и принадлежности

Для замены масла в КПП вам понадобятся:

  • накидные ключи или ключ-трещотка с головками на 8 и 10 мм, а также  переходник-насадка с квадратным сечением (квадратный шлиц, шлиц Робертсона) со стороной 3/8 дюйма (9,5 мм);
  • воронка с узким горлышком, под трубку направляющую;
  • две канистры ёмкостью 5 литров каждая;
  • трансмиссионная жидкость 5 литров (приобретённое нами масло в АКПП);
  • ткань, ветошь для протирки, не оставляющая волокон,  и рабочая одежда;
  • фильтр АКПП — требуется приобрести заранее;
  • прокладка поддона АКПП — также приобретается заранее.

ВетошьТрещотка-ключ и набор насадокФильтр коробки-автомат JF405E JatcoЖидкость DEXTRON IIIДве пятилитровых бутылкиВоронка с узким горлом

Процесс замены

  1. Загоняем автомобиль после пятикилометровой поездки на эстакаду, смотровую яму или домкратим автомобиль самостоятельно, применяя все возможные меры предосторожности.
  2. Откручиваем защиту картера.
  3. Откручиваем ключом-трещоткой с переходником сливную пробку и сразу же подставляем под тёмную струю масла пятилитровую бутылку.

  4. Ждём пока стечёт вся жидкость.
  5. Аккуратно снимаем поддон АКПП (там всё в масле), при выкручивании болтов стараясь выбирать диаметрально противоположное их расположение, чтобы избежать перекоса поддона.
  6. Протираем края, к которым был прикручен поддон, поддерживаем стерильную чистоту всех внутренних деталей АКПП.

    Тщательно протираем поддон, магниты, прикреплённые к нему, и пробку слива, которая в основании содержит магнит, собирающий на себя продукты работы КПП.

  7. Демонтируем старый фильтр коробки и устанавливаем новый.

  8. Затем возвращаем на место поддон с новой прокладкой, чистенькими магнитами на своих местах и прикручиваем его болтами по периметру через противоположные резьбы.
  9. Закручиваем пробку и заливаем в пустую пятилитровую бутыль столько новой жидкости, сколько вылилось старой.

  10. Вставляем воронку в трубку направляющую и заливаем масло из бутылки в АКПП.
  11. Прогреваем автомобиль на холостом ходу двигателя в течение 20 минут и проверяем уровень. Замена завершена успешно! Произведём вышеуказанные тесты и оценим изменения.

Рекомендации

Супермеханики советуют производить так называемую полную или стопроцентную замену масла в АКПП, с вытеснением старого масла свежим. Для этого необходимо от масляного радиатора отсоединить два патрубка, один под новое масло, другой под отработанное.

Потом подать под давлением новое масло, сливая старое из другого патрубка, операцию проводят на работающем двигателе, а следовательно и масляном насосе АКПП. Работают вдвоём, один контролирует потоки масла, другой запускает двигатель.

Подобный метод, действительно позволяет пролить через КПП много масла и выгнать приличное количество выработки, продуктов горения и прочей неизвестно откуда взявшейся гадости. Вы уже побежали делать полную замену? Вынуждены вас огорчить, у Дэу Матиз нет масляного радиатора для АКПП, поставляемого производителем с завода.

Ещё одна новость заключается в том, что за один раз слить всё отработанное масло и продукты автодеятельности коробки невозможно из-за разветвлённой и глубокой сети масляных магистралей, гидротрансформатора и особенностей конструкции АКПП! Механизм удержит в себе от 300 мл до 1 л жидкости трансмиссии при самой мощной компрессорной установке.

https://www.youtube.com/watch?v=oWiexY6hiSU

Если жидкость трансмиссионная до замены была густой и грязной, но КПП, пусть даже с небольшими огрехами, работала, то при замене методом вытеснения возникает риск закупорить эти самые масляные магистрали, что приведёт к серьёзной аварии. Без каких-либо дополнительных усилий из коробки передач сливается 3,5 литра отработанной жидкости из 4,7 литров общего объёма. Значит, можно слить 74% грязного масла, а остальные 26% разбавить свежим.

Таким образом, условия работы АКПП мягко, но значительно улучшатся.

На 66% обновив состояние рабочей жидкости и протестировав поведение АКПП, при последующей замене (скажем, через 1000 км) масло и вовсе окажется в отличном состоянии.

Вероятность того, что ещё до замены присутствовала механическая поломка также велика, а заменив большую часть масла, мы развеем сомнения о природе неисправности и сэкономим деньги.

Даже если наша Jatco JF405E, не капризна к замене с вытеснением, при неудовлетворительном состоянии КПП мы самостоятельно проверяем на сколько действенной окажется эта процедура. А при удовлетворительном состоянии производим профилактику и увеличиваем ресурс работы механизма.

Под капотом у Матиз

Видео «Замена масла в МКПП Дэу»

Источник: https://avtozam.com/daewoo/matiz/zamena-masla-v-avtomate/

Дэу Матиз: замена масла в АКПП

Каждый новый автомобиль имеет гарантийный срок и Дэу Матиз не исключение. Если владелец твердо решил ездить на этом транспортном средстве дольше гарантийного срока, в автоматической трансмиссии масло нужно менять своевременно. Средний интервал замены смазочного материала — один раз в 60 тысяч километров пробега.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Дэу Матиз?

Дэу Матиз — автомобиль, который оснащается четырех ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что производитель не рекомендует менять жидкость, замена масла в АКПП на Дэу Матиз должна производиться в определенном порядке.

Рекомендуемые виды масел:

  • Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314;
  • Ravenol JF405E;
  • Totachi ATF Multi-Vehicle.

При первой замене масляный фильтр, установленный на корпусе коробки передач, должен быть снят, промыт и установлен обратно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Дэу Матиз?

Оптимальный интервал замены масла в АКПП в Дэу Матиз — 60-70 тысяч километров пробега.

Основные способы определения смены масла:

  • Наличие металлической стружки при проверке состояния масла;
  • Транспортное средство не трогается с места;
  • Трансмиссия не переключает передачи;
  • При переключении происходят толчки;
  • Шум в коробке.

Желательно коробку не доводить до вышеописанных симптомов и менять жидкость в системе раньше. Необходимый объем для заправки автоматической трансмиссии Дэу Матиз — 4,7 л. При частичной замене уходит около 4 л жидкости.

Уровень масла проверяется на разогретом силовом агрегате. Оптимальный уровень — в диапазоне Hot на щупе.

Процесс замены

Перед началом процедуры замены необходимо ознакомиться со списком необходимого инвентаря и изучить технику безопасности.

Замена масла в АКПП осуществляется на прогретом силовом агрегате. Это обеспечивает наилучшую текучесть жидкости и ее ускоренный слив. Потребуется специальная одежда и перчатки. Она обезопасит от возможных ожогов при попадании масла на кожу.

Необходимые инструменты и материалы при смене масла в АКПП на Дэу Матиз:

  • Набор ключей (гаечных и шестигранных);
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки.

После подготовки материалов и инструментов, можно приступить к процедуре замене масла в АКПП.

Первый этап

Пошаговая инструкция слива старого масла с бака:

  1. Осуществить поездку на 10-15 километров, чтобы масло в трансмиссии прогрелось.
  2. Установить транспортное средство на яму или эстакаду. Можно использовать подъемник.
  3. Подобраться к нижней части транспортного средства. Открутить защиту трансмиссии.
  4. Подобраться к сливной пробки и аккуратно ее открутить. Подставить тару для отработанной жидкости.
  5. Начнет вытекать масло. Подождать около 10-15 мин. Именно столько длится слив жидкости.
  6. Закрутить пробку. При необходимости, поменять уплотнительную шайбу на сливной пробке.

Второй этап

Пошаговый процесс промывки поддона в АКПП на Daewoo Matiz:

  1. Демонтировать поддон. Открутить болты по периметру.
  2. Аккуратно слить остаточное масло, которое накопилось в поддоне.
  3. На дне поддона находятся магниты. Они необходимы для сбора металлической стружки. Металлическая стружка образуется от износа движущих частей. Внимательно осмотреть магниты на наличие износа. Удалить металлическую стружку и грязь при помощи промывочной жидкости. Протереть чистой ветошью.
  4. Установить поддон в обратном порядке.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Открыть заливное отверстие.
  2. Залить новую жидкость в необходимом количестве. Чтобы угадать с объемом, нужно залить примерно столько же жидкости, сколько было слито.
  3. Закрутить пробку заливного отверстия.
  4. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров пробега.
  5. Повторно вернуться на смотровую яму. Проверить уровень жидкости. При необходимости, долить до нужного количества.

Процесс замены масла в АКПП на Дэу Матиз завершен.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-daewoo-matiz.html

Порядок замены масла в кпп Дэу Матиз и видео инструкция

Замена трансмиссионного масла в Матизе своими руками должна производиться регулярно, как и в случае с другими автомобилями. в Дэу Матиз замена масла в коробке требуется через 40 тыс. километров пробега в первый раз, а в последующие разы можно делать это через 60-80 тыс.

На что обратить внимание?

Поддон

Перед тем, как будет произведена в Дэу Матиз замена масла в Акпп, нужно проверить техническое состояние агрегата. Нажмите педаль тормоза до упора и отпустите ручник. Взявшись за рычаг переключателя передач начните перемещать его во все положения поочередно.

При этом вы не должны чувствовать и слышать жесткие толчки или посторонние звуки, так как все это признаки чрезмерного износа коробки передач. Если автомат исправно работает, при переключении разных передач двигатель должен ровно работать.

Подобная проверка должна проводиться на ровной поверхности – так вы получите наиболее точные результаты.

к содержанию ↑

Проверка состояния смазки

Замена масла в КПП Дэу Матиз начинается с открытия крышки капота и оценки состояния смазкив коробке. Для этого необходимо оставить машину на ровной площадке и не глушить мотор.

Вооружитесь чистой белой тряпкой, вытащите щуп и протрите его. Чем более ярким будет красный оттенок жидкости и чем он светлее, тем больше ресурс смазочного материала.

Это дополнительный показатель того, что все элементы автоматической коробки находятся в целости.

RAVENOL

Если на белой ветоши заметны мелкие черные частички, значит ресурс масло АКПП Матиз почти выраьотало. Если вы срочно не замените смазочную жидкость, дорогостоящая автоматическая коробка передач выйдет из строя.

Вставьте щуп на место – он должен до конца войти в направляющую трубку. Селектор положения L переместите на место P, задерживаясь на каждой позиции примерно на 3 секунды. Достаньте щуп и проверьте уровень масла – он должен быть в пределах двух отметок min и max. Идеальным считается положение, когда уровень жидкости не ниже центра расстояния между двумя метками.

Если уровень трансмиссионного масла ниже нормы, жидкость необходимо долить в коробку, но излишки необходимо удалить. При переключении скоростей не должны возникать посторонние звуки. В противном случае, АКПП Дэу Матиз потребует не только замены масла, но и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

к содержанию ↑

Процесс замены

Масла MERCON

В специализированном автомагазине необходимо купить подходящее трансмиссионное масло для Матиз. Осмотрите щуп – иногда на нем отмечено рекомендуемое автопроизводителем масло. Специалисты рекомендуют при замене масла в АКПП Матиз заливать жидкости следующих марок:

  • RAVENOL
  • CASTROL TLX 988D
  • MERCON M
  • DEXRON II или III

Все перечисленные масла отличаются высоким качеством и подходят для заливания внутрь трансмиссии Матиз. Всего в АКПП этого авто входит 5 литров жидкости. Покупать масло рекомендуется в проверенных местах.

к содержанию ↑

Инструменты для работы

Для замены трансмиссионного масла в АКПП Дэу Матиз вам понадобятся накидные ключи, но особенно удобен ключ-трещотка. Вам потребуются головки двух размеров – на 8 и на 10 мм, а также пригодится переходная насадка в виде шлица Робертсона или квадратного шлица.

В замене масла в АКПП Матиз вам понадобится воронка с узким горлышком, подходящая под направляющую трубку под капотом. Также обзаведитесь подходящей емкостью для слива старого отработанного масла.

Заранее вам нужно купить подходящее трансмиссионное масло для Матиза, новый фильтр и оригинальная прокладка поддона. Также подготовьте ткань, не оставляющую волокон – ею вы будете стирать масляные подтеки.

к содержанию ↑

Приступаем к работе

Перед тем, как начнется замена масла в КПП Матиз, совершите небольшую поездку на машине – протяженностью около 5 километров. Мотор и коробка разогреются, после чего нужно загнать авто на эстакаду или смотровую яму. Можете попробовать поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы слить старое масло. в этом случае нужно строго соблюдать меры предосторожности.

Медленно открутите защиту картера, возьмите ключ-трещотку со специальным переходником и выкрутите с его помощью сливную пробку. Подставьте пятилитровую емкость под нее и подождите, чтобы жидкость полностью стекла.

Снятый поддон

Протрите все края, к которым примыкает поддон – сделайте все возможное, чтобы внутрь АКПП не попали загрязнения или посторонние предметы. Бережно вытащите старый фильтр и установите на его место новый.

Установите поддон на место, не забыв установить новую прокладку. Магниты тоже необходимо поставить на места и прикрутить поддон болтами по периметру.

Контролируйте, чтобы не было перекоса – для этого надо затягивать болты, находящиеся на противоположных сторонах.

Завершается замена масла АКПП Матиз вкручиванием сливного болта и заливанием отверстие новой смазочной жидкости в том объеме, сколько было слито. Для удобства используйте воронку, вставив ее в направляющую трубку.

Новое трансмиссионное масло заливайте медленно и аккуратно. Затем закройте заливное отверстие, заведите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.

Заглушите, проверьте уровень масла и посмотрите днище на предмет подтеков.

Видео: Замена масла в АКПП

Видео: Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).

Видео: Замена масла в Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Видео: Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach-matiz/

Когда и как заменить масло в КПП Дэу Матиз?

13.03.2018

Daewoo Matiz – это городской автотранспорт, который остается востребованным на отечественном автомобильном рынке. Первые машины стали доступны в конце 1990-х гг. Иномарка поддерживает установку АКПП и МКПП. Каждая из данных коробок отличается своей надежностью. Чтобы продлить ее срок, целесообразно периодически Деу отправлять на станцию ТО.

 Необходимость замены масла в коробке

При длительной эксплуатации Daewoo Matiz возникает необходимость в осуществлении общей диагностики транспортного средства. Как правило, назначается прохождение ТО каждые 10000 км пробега. Одна из услуг, которую могут предложить в сервисном центре – заменить масло в коробке на Матиз.

Необходимо осуществить процедуру по замене горючего, если стали отмечаться следующие симптомы:

  • посторонние шумы, скрежет при переключении скоростных режимов;
  • появление рывков;
  • трудность смены передач.

Периодичность замены масла в скоростной коробке определяется по пробегу. Согласно установленному для данной версии авто регламенту, необходимость замены горючего возникает при 40000 км пробега. При частой эксплуатации машины в условиях бездорожья, требоваться замена масла в КПП может при 20000 км пробега.

Красным указано положение щупа

Основные этапы замены

Процедура по замене трансмиссионной жидкости:

  1. При самостоятельной замене масла в КПП нужно прогреть автомобильную систему.
  2. Daewoo Matiz устанавливается на смотровую яму.
  3. Откручивается крышка сливного отверстия. При этом следует заранее подставить пустую тару для слива (3-5 литров).
  4. На пробке имеется магнит. Он притягивает к себе весь металлический мусор. Пробка с магнитом, резьба сливного отверстия подлежит очистке.
  5. Подлежит демонтажу установленный поддон.
  6. Установленный фильтр в зависимости от состояния может быть заменен или очищен от грязевых отложений.
  7. Наносится герметик.
  8. Откручивается пробка заливного отверстия.
  9. При помощи заправочного шприца добавляется масло в коробку. Дополнительно может понадобиться заливка, если после нескольких км поездки снизился показатель уровня горючего.

Выбор масла в АКПП и в МКПП Матиз

Хозяин данного автомобиля всегда должен делать выбор в пользу оригинальных масел. Это будет являться гарантией того, что будет приобретен качественный продукт, который оеспечит надлежащую работу КПП. Новое масло должно иметь устойчивость к перепадам внешних температур.

Какое масло лучше использовать? Для машин с механической и автоматической коробкой передач требуется свое по классу горючее.

Например, в механическую КПП подойдет горючее со степенью вязкости SAE 75W-85, Castrol Multivehicle 75W-90, а в АКПП – DEXRON II, III. Указанные масла отлично справляются со своими задачами.

В частности, они противостоят износу внутренних составляющих коробки передач Дэу Матиз, уменьшают шумность функционирования рабочего агрегата.

Castrol Multivehicle 75W-90Dexron III

Различается и требуемый объем для данных коробок на Матиз. Для автоматической КПП требуется примерно 5 литров, для механической КПП добавляется чуть более 2 л.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-daewoo-matiz.html

Daewoo Matiz | Основные проверки и регулировки на автомобиле | Дэу Матиз

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕЕсли масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕЕсли уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕНеобходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕЧерез одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕЕсли номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕПроверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Рис. 3.60

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Рис. 3.61

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

Источник: http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-37719-10.m_id-494.m_id2-4973.html

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Замена масла в Daewoo Matiz

Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль так, daewoo matiz акпп масло медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи. Видна механическая взвесь и грязь. Необходимо сделать все возможное, чтобы во внутренние детали АКПП не попали посторонние предметы или грязь.

Это же утверждение справедливо, если вы видите черные или темно-коричневые пятна на белой ткани.

При этом никаких раздражающих факторов обнаружено не. Снять и очистить фильтр. Курск, Россия Решил поменять масло в коробке автомат.

В начале движения плавно нажимайте на педаль газа, каждый раз на слух, или по стрелке тахометра, определяя, когда происходит переключение передачи, и постараться запомнить интервалы переключений и положение стрелки. Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль так, чтобы медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи. Не наблюдаем никаких рывков и подозрительных звуков?

Было куплено 6 литров. Заправочный оббьем АКПП 4,7л. Будим пытаться произвести как можно полную замену масла но не методом снял картер слил… поставил залил.

Деу матиз замена Атифриза, масло в АКПП и в ДВС_ от RussianTuning русскии тюнинг

Фильтр АКПП на матизе он есть! Нет сливного отверстия в поддоне картера.

Поэтому пришлось снимать поддон полностью, чистить, ставить на место и затем повторять эту процедуру повторно.

Почему необходимо сливать масло несколько раз? Для того что бы произвести замену на чистое как можно больше. Полный объём коробки 4,8 л. Получается обновление на половину.

Далее необходимо прокатиться на машинке в моём случае 50 км , повторно слить и заново налить до необходимого уровня.

15 сообщений в этой теме

Далее нужно будет долить масло через соответствующее отверстие до максимальной отметки. Позже проверьте этот показатель на холодном и тёплом двигателе. Слишком высокий уровень может и повредить работе АКПП.

При таком способе может быть потрачено немного больше 10 литров масла. Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Если вы видите, что уровень ниже нормы, то долейте масло в коробку. Но и излишки жидкости стоит удалять. Переключение передач не должно сопровождаться посторонними звуками.

Если они были зафиксированы, то АКПП нужно ремонтировать. Замена трансмиссионной жидкости является самым эффективным способом вернуть коробку в рабочее состояние. Процесс замены трансмиссионной жидкости Купите в специализированном магазине подходящую жидкость.

Специалисты советуют приобретать для Дэу Матиз следующие масла: Все эти масла высокого качества. В Дэу Матиз вам понадобится 5 литров. Приобретайте жидкости только у проверенных продавцов.

Инструменты для замены масла Для того чтобы заменить масло в коробке передач нужны накидные ключи. Какое использовать В первую очередь стоит запомнить, что масла, предназначенные для механической коробки переключения передач, нельзя использовать в АКПП! Объем заливаемой жидкости — 4,78 литра.

и отзывы

Еще возможно использование SAE 75W Здесь заливной объем равен 2,1 литра. Оптимальное трансмиссионное вещество Всесезонное синтетическое масло хорошо зарекомендовало себя в российских условиях.

Оно соответствует требованиям VW Преимущества такой смазки очевидны: Отлично себя чувствует при низких температурах; Снижает уровень шума; Диапазон использования при высоких и низких температурах довольно широк; Противоизносные свойства на высоком уровне; Высокий ресурс качества; Заявленная вязкость экономит топливо.

Классность вязкости по SAE 75W является самой благоприятной. Кинематическая вязкость при С — сСт 75, а при С — сСт 14,5. Температура застывания равна С.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач позднее включение передач и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла ATF и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

Источник: http://iaarus.ru/otzyvy/daewoo-matiz-akpp-maslo.html

Замена масла в акпп матиз

Главная » Статьи » Замена масла в акпп матиз

проехал около 30000 км. по Большому Сочи. Решил поменять масло. Купил MOBIL3309 — оно для сузуки тико рекомендовано, а так-как у нас акпп именно с него то все остальные переплаты за бренды считаю не целесообразны. И так нам понадобилось 4л масла стоимостью 650р.

(подорожало зараза- два года назад за 310 брал), банка очистителя карбюратора, паранит 2-1,5мм ( для того чтоб вырезать прокладку поддона), набор ключей и руки из нужного места. Дальше прогреваем авто не сильно. Лучше проехать на нем километров пять, а затем дать ему минут 10 постоять. Сливаем масло в емкость из пробки. Потом запускаем дв.

и даем ему поработать 10 секунд. После откручиваем поддон. Все в нем вымываем протираем и не забываем про масляный фильтр его моем очистителем я еще пополоскал в бензине и положил на солнышко пока вырезал прокладку поддона. Заодно поддон от рихтовал бруском деревянным и молотком. После все собираем в обратном порядке. Не нужно никаких герметиков.

паранит прекрасно герметизирует. Заливаем масло (У меня воронка с длинной прозрачной трубочкой) 2л сразу, а потом производим пуск дв. Проверяем щупом уровень масла (его нужно долить до середины нормы) не в коем случае не выше.

Испытано что когда масло нагревается то масла становится больше уровня и акпп начинает пинаться, и лампочка начинает моргать на приборке. Всем удачи на дороге. Фото не делал так-как их и так достаточно в инете

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 123450 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП ? — бортжурнал Daewoo Matiz Automatic 2007 года на DRIVE2

Долго изучал интернет и прочее что заливается в АКПП в Матизе и ничего конкретного вот наткнулся на такую инфу :RAVENOL ATF JF405Eартикул на Exist 4014835737198Информация по маслуRAVENOL ATF JF405E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF JF405E трансмиссионная жидкость для современных 4-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF402E и JF405E производства Jatco. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF JF405E является жидкостью красного цвета. Применение: RAVENOL ATF JF405E применяется для 4-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF402E и JF405E производства Jatco, устанавливаемые на Hyundai SANTRO 1.1L, Hyundai Atoz, KIA MORNING 1.0L und 1.1L, KIA PICANTO 1.0L, KIA VISTO 0.8L, Nissan MARCH 1.0L, Nissan Moco, Nissan Pino, Opel Agila 1.0L, Suzuki Alto 0.7L, Suzuki Cervo 0.7L, Suzuki Cultus 1.3L, Suzuki Kei 0.7L, Suzuki Lapin 0.7L, Suzuki MR Wagon 0.7L, Suzuki Palette 0.7L, Suzuki Wagon R 0.7L, DAEWOO MATIZ, Mazda AZ-Wagon, Mazda Laputa.Применение RAVENOL ATF JF405E обеспечивает:хорошие смазочные свойства при низких температурах зимой;высокий, стабильный индекс вязкости;хорошая устойчивость к окислению;продолжительная защита от износа, коррозии и пенообразованию;устойчивый коэффициент трения;высокую термическую и окислительную стабильность;прекрасные охлаждающие свойства.

Вопрос кто нибудь заливал такое масло ?

Пробег: 45500 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Инструкция по проверке автоматической коробки Daewoo Matiz и замене в ней масла

Дэу Матиз — это любовь с первого взгляда. У автомобилей не может быть предубеждений, каждый автомобиль — это комплекс преимуществ и багаж недостатков. А преимущества у Матиз колоссальны! Все автомобили являются воплощением инженерной мысли.

И те люди, которые кропотливо разрабатывали агрегатные узлы и рассчитывали большое количество физических параметров, стремясь соблюсти баланс между надёжностью и стоимостью вряд ли рассчитывали на то, что автомобиль назовут дамским или брутальным, отнесут к категории роскошного или в удел капризов.

Дэу Матиз отвечает всем представлениям о современных автомобилях без исключения! При пробеге в сорок тысяч километров необходима замена масла в АКПП этого автомобиля. Специалисты рекомендуют внимательно посмотреть на автоматическую коробку переключения передач.

АКПП Jatco JF405E (ранее JF402E) для Дэу Матиз

У инженеров на глазах наворачиваются слёзы, однако, нам необходимо взглянуть на неё иначе. Для водителя, не увлечённого самостоятельным техническим обслуживанием своего автомобиля, АКПП — это рычаг выбора передач, он же селектор, на центральной консоли в салоне. Пусть это только вершина айсберга, но как раз с вершины можно многое увидеть.

Если до сих пор автомобиль не проявлял симптомов своего недомогания, для укрепления своих представлений о технической исправности транспортного средства, проверьте работу коробки переключения передач.

Тест № 1

Приступим к одному из методов проверки КПП Матиз:

  1. Заводим двигатель, уверенно жмём на педаль тормоза до упора, отпускаем ручник.
  2. Затем, перемещаем рычаг селектора поочерёдно во все положения.
  3. С режима «P» (parking — стоянка) в режим «R» (reverse — движение назад), или при переключении с режима «N» (neutral — не занята ни одна передача) в режим «D4» (drive — движение вперёд с последовательным включением).

При включении передачи не должно быть даже малейших толчков, откуда-то из недр машины не должны раздаваться громкие жёсткие, пугающие робкого водителя звуки. Стрелка тахометра должна слегка качнуться на волне новой передачи и застыть на новом значении, двигатель при этом повысит тон довольного урчания, демонстрируя покладистость и исправность всех систем.

Следует заметить, что подобная проверка должна производиться на ровной поверхности парковочного места.

Селектор переключения передач автоматической коробки (схема)

ВНИМАНИЕ: В ходе дорожных тестов, нельзя отводить глаза от проезжей части более чем на полсекунды!

Тест № 2

Второй метод, предназначенный для проверки коробки передач:

  1. Отправимся на Дэу Матиз в путь. Выбираем «D» и прочь от места стоянки на ровную дорогу с наименьшим трафиком.
  2. В начале движения необходимо будет плавно нажимать на педаль газа, каждый раз на слух, или по стрелке тахометра, определяя, когда происходит переключение передачи, и постараться запомнить интервалы переключений и положение стрелки.
  3. Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль таким образом, чтобы как можно медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи.

Не наблюдаем никаких рывков и подозрительных звуков? Прекрасно, можно приступать к следующему тесту!

Желто-зеленый Дэу Матиз

Тест № 3

Вспомним автошколу и поиграем в МКПП на нашем автомате.

  1. Нажмём кнопку «OverDrive» на селекторе, при этом на панели приборов загорится надпись «O/D OFF».
  2. Начнём движение, переместив рычаг в положение «L», плавно поднимем обороты двигателя в движении до тех пор, пока автомобиль не начнёт усердно жужжать и просить следующую передачу (значение тахометра в районе 3000 оборотов за минуту).
  3. Переведём рычаг в положение 2 и точно так же поднимем обороты, разрешив желание коробки передач, переключением на «D4».
  4. И в последний раз, набрав жужжащих оборотов, отожмём кнопку «OverDrive» на селекторе, тем самым, позволив Матиз мчаться на повышенной.

Передачи переключались так, словно кто-то огромный каждый раз держал вашу машину за задний бампер и отпускал в тот момент, когда вы двигали рычаг? При этом никаких раздражающих факторов вами обнаружено не было. Замечательно, остался последний дорожный тест!

Сине-глазурный Дэу Матиз

Тест № 4

Следующий тест направлен на проверку агрессивности вашей коробки автомат .

  1. Разгоняем автомобиль до 50 км/ч, затем быстро нажмём педаль газа до упора, в этот момент автомат должен понизить передачу, а вы должны ощутить мягкий толчок вперёд.
  2. Вы не успели понять, что произошло? Тогда с 50 км/ч начните увеличивать скорость, а затем нажмите на кнопку «OverDrive».

Ускорение получено — отлично, тест пройден!

Тест № 5

А теперь последний из предлагаемых тестов:

  1. Припаркуем автомобиль на ровной площадке и откроем капот, оставив двигатель включённым.
  2. Пришло время посмотреть на трансмиссионную жидкость (масло КПП). Всё что нам нужно: чистая беленькая тряпочка.
  3. Извлечём щуп коробки переключения передач (в подкапотном пространстве, обычно, два щупа и нам нужен не тот, которым проверяют масло в двигателе ) и протрём его тряпочкой. Важно обратить внимание на цвет, который жидкость оставила на ткани. Чем светлее и более ярко выражен красный оттенок масла, тем больше ресурса для смазки и сохранения элементов АКПП у этой жидкости осталось.

    Если в пятне на тряпке остались какие-то, пусть даже мелкие частицы, если пятно зияет тёмно-коричневым или чёрным цветом — значит, ресурс такой жидкости невелик и дальнейшая эксплуатация может привести к аварии в этом узле.

  4. Внедрим щуп обратно в направляющую трубку до упора, пересядем на водительское сиденье и с интервалом в 3 секунды с передачи «L» поочерёдно будем перемещать селектор до значения «P», а потом извлечём щуп для контрольных измерений уровня масла. Нижняя часть щупа должна быть смочена трансмиссионной жидкостью, граница смачивания указывает на текущий уровень, который должен находиться между значениями «min» и «max» (в идеале, не ниже середины отрезка между этими метками).

Очевидно, что если уровень ненормальный, нужно долить масло или избавиться от его излишков.

Щуп для проверки уровня масла

В том случае, если по результатам всех этих тестов, вы считаете, что автомобиль вёл себя нехарактерно, включение передач сопровождалось неприятными звуками и постоянными резкими толчками, или автомат затягивал включение передач, словно задумывался, перебирая на своих шестерёнках, какая передача пойдёт следующая — ваша коробка, вероятно, нуждается в помощи.

Самая простая, и вместе с тем эффективная помощь заключается в замене трансмиссионной жидкости. Производитель же утверждает, что масло в АКПП замены не требует и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, но кому вы верите больше, фактам или словам производителя?

Замена трансмиссионной жидкости

Эта задача решается весьма просто: поверьте в свои силы, запаситесь терпением и не сдавайтесь на волю обстоятельствам, вы нужны своему Дэу Матиз. и вы его не подведёте!

Выбор трансмиссионной жидкости

На щупе, кроме рисок уровня были ещё какие-то символы? Если были, то, скорее всего, это тип масла рекомендованного производителем, или у вас щуп поцарапался. На сайте производителя про ATF ( Automatic Transmission Fluid — трансмиссионная жидкость) ничего не сказано, в инструкции по эксплуатации записано «esso jws 3314», интернет-сервисы по подбору масел указывают как рекомендованные:

  • DEXRON II или III любых производителей;
  • MERCON M;
  • CASTROL TLX 988D;
  • RAVENOL.

Расскажем по большому секрету: все масла хороши, выбирай на вкус! Здесь необходимо руководствоваться исключительно допусками масел, стоимостью и популярностью марки, так как самые разрекламированные масла наиболее часто подделываются мошенниками. Наша редакция рекомендует приобретать «Dextron III», в объёме 5 литров у проверенного продавца и тщательно осматривать покупку перед оплатой.

Инструменты и принадлежности

Для замены масла в КПП вам понадобятся:

  • накидные ключи или ключ-трещотка с головками на 8 и 10 мм, а также переходник-насадка с квадратным сечением (квадратный шлиц, шлиц Робертсона) со стороной 3/8 дюйма (9,5 мм);
  • воронка с узким горлышком, под направляющую трубку;
  • две канистры ёмкостью 5 литров каждая;
  • трансмиссионная жидкость 5 литров (приобретённое нами масло в АКПП);
  • ткань, ветошь для протирки, не оставляющая волокон, и рабочая одежда;
  • фильтр АКПП — требуется приобрести заранее;
  • прокладка поддона АКПП — также приобретается заранее.

Процесс замены

  1. Загоняем автомобиль после пятикилометровой поездки на эстакаду, смотровую яму или домкратим автомобиль самостоятельно, применяя все возможные меры предосторожности.
  2. Откручиваем защиту картера.

  3. Откручиваем ключом-трещоткой с переходником-насадкой квадратного сечения сливную пробку и сразу же подставляем под тёмную струю жидкости пятилитровую бутылку.
  4. Ждём пока стечёт вся жидкость.

  5. Аккуратно снимаем поддон АКПП (там всё в масле), при выкручивании болтов стараясь выбирать диаметрально противоположное их расположение, чтобы избежать перекоса поддона.
  6. Протираем края, к которым был прикручен поддон, поддерживаем стерильную чистоту всех внутренних деталей АКПП.

    Тщательно протираем сам поддон, магниты, прикреплённые к нему, и сливную пробку, которая в своём основании также содержит магнит, собирающий на себя продукты работы КПП.

  7. Демонтируем старый фильтр АКПП и устанавливаем новый.

  8. Затем возвращаем на место поддон с новой прокладкой, чистенькими магнитами на своих местах и прикручиваем его болтами по периметру через противоположные резьбы.
  9. Закручиваем сливную пробку и заливаем в пустую пятилитровую бутыль столько новой жидкости, сколько вылилось старой.
  10. Вставляем воронку в направляющую трубку и заливаем масло из бутылки в АКПП.
  11. Прогреваем автомобиль на холостом ходу двигателя в течение 20 минут и проверяем уровень.Замена завершена успешно! Произведём вышеуказанные тесты и оценим изменения.

Рекомендации

Супермеханики советуют производить так называемую полную или стопроцентную замену масла в АКПП, с вытеснением старого масла свежим. Для этого необходимо от масляного радиатора отсоединить два патрубка, один под новое масло, другой под отработанное.

Потом подать под давлением новое масло, сливая старое из другого патрубка, операцию проводят на работающем двигателе, а следовательно и масляном насосе АКПП. Работают вдвоём, один контролирует потоки масла, другой запускает двигатель.

Подобный метод, действительно позволяет пролить через КПП много масла и выгнать приличное количество выработки, продуктов горения и прочей неизвестно откуда взявшейся гадости. Вы уже побежали делать полную замену? Вынуждены вас огорчить, у Дэу Матиз нет масляного радиатора для АКПП, поставляемого производителем с завода.

Ещё одна новость заключается в том, что за один раз слить всё отработанное масло и продукты автодеятельности коробки невозможно из-за разветвлённой и глубокой сети масляных магистралей, гидротрансформатора и особенностей конструкции АКПП! Механизм удержит в себе от 300 мл до 1 л трансмиссионной жидкости при самой мощной компрессорной установке.

Пятна масла на воде

Давайте порассуждаем, если трансмиссионная жидкость до замены была густой и грязной, но КПП, пусть даже с небольшими огрехами, работала, то при замене методом вытеснения возникает риск закупорить эти самые масляные магистрали, что приведёт к серьёзной аварии. Без каких-либо дополнительных усилий из коробки передач сливается 3,5 литра отработанной жидкости из 4,7 литров общего объёма. Значит, можно слить 74% грязного масла, а остальные 26% разбавить свежим.

Таким образом, условия работы АКПП мягко, но значительно улучшатся.

На 66% обновив состояние рабочей жидкости и протестировав поведение АКПП, при последующей замене(скажем, через 1000 км) масло и вовсе окажется в отличном состоянии.

Вероятность того, что ещё до замены присутствовала механическая поломка также велика, а заменив большую часть масла, мы развеем сомнения о природе неисправности и сэкономим деньги.

На замену в два этапа нам понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости. Примерно столько же необходимо будет использовать в автосервисе, но придётся заплатить за услугу и гадать о качестве проводимых работ.

Даже если наша Jatco JF405E, не капризна к замене с вытеснением, при неудовлетворительном состоянии КПП мы самостоятельно проверяем на сколько действенной окажется эта процедура. А при удовлетворительном состоянии производим профилактику и увеличиваем ресурс работы механизма.

Под капотом у Матиз

«Замена масла в МКПП Дэу Матиз»

В данном вы можете узнать, как производится замена масла в КПП Дэу Матиз.

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru

Частичная замена масла в АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Autоматик :-)) 2007 года на DRIVE2

Решил частично поменять масло в АКПП и тем самым выяснить насколько масло грязное. Масло сливается интересно-пробка не в поддоне АКПП, а в дифференциале.

Получается, что бОльшая часть масла, в том числе весь шлак остается в поддоне.Заливал масло через щуп.

Что ж -масло оказалось очень грязным(сливал в общую тару с другой отработкой-поэтому не фотографировал)-а это значит что близится полная замена масла со снятием поддона АКПП и заменой фильтра.

А теперь вопрос: что за фишка находится над датчиком температуры охлаждающей жидкости?Нашел: 96177604 Датчик температуры охлаждающей жидкости одноконтактный (на индикатор).

Вот замутили же-два датчика-с не привычки и не узнал его)(привык к французам с одним датчиком)

Еще заметил подтек масла между двигателем и АКПП. Не сильный-больше на отпотевание похож, но тем не менее надо готовиться к замене коренного сальника.И добавил изображение из каталога Ликви Молли с регламентом замены.

Пробег: 77800 км

www.drive2.ru

Источник: https://metlon.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-matiz.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector