Все о замене антифриза на nissan almera classic: пошаговая инструкция

Замена антифриза Nissan Almera

Система охлаждения отвечает за охлаждение двигателя. Она поддерживает необходимую температуру, колеблющуюся в районе 90-100 десять градусов. Работает за счет тосола и антифриза. Жидкостью наполняют радиатор автомобиля.

Она обладает такими особенностями, как устойчивость к температуре до минус 65 градусов – жидкость не замерзает. Кипение же происходит, когда температура превышает порог 108 градусов.

В работе автомобиля охлаждающая жидкость имеет очень большое значение.

Нередко владельцы машин задают вопрос: за что отвечает цвет жидкости? Тут все предельно просто. Суть только в красителе, который производители добавляют для того, чтобы водители избегали смешивания жидкостей от двух разных производителей. Впрочем, изменение цвета может кое-о-чем рассказать.

Если вы обнаружите, что жидкость стала красной или коричневой, нужно быстрее менять антифриз. Подобный цвет означает, что система охлаждения подвержена разрушению. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут серьезно сказаться на работе автомобиля, поэтому ее состояние нужно держать под контролем.

Владельцам автомобиля Nissan Almera будет не очень сложно заменить охлаждающую жидкость, но нужно усвоить некоторые правила:

  • Проводить работу нужно исключительно при охлажденном двигателе! В противном случае можете получить травмы, особенно плохо будет, если жидкость попадет в глаза.
  • Ни в коем случае нельзя смешивать жидкости разного цвета. Так что перед покупкой обязательно посмотрите, какого цвета жидкость в вашем автомобиле.
  • Уровень жидкости должен быть оптимальным, то есть между max и min.

Пошаговое руководство по замене антифриза Ниссан Альмера

Ну что ж, замена жидкости проводится по следующему алгоритму действий.

  1. Для начала нужно слить старую жидкость. Снимаем защиту мотора.
  2. Находим внизу радиатора шланг, открепляем его.
  3. Снимаем с радиатора крышку.
  4. Далее нужно обратить внимание на сливные отверстия блоков цилиндров и отворачиваем от них пробки.
  5. Дальше нужно промыть охладительную систему. Заполняем радиатор водой, останавливаемся только когда она начнет литься из перепускной заглушки. Затягиваем заглушку.
  6. Затем воду в радиаторе и расширительном баке необходимо довести до максимума, после чего крышку радиатора закрываем. Нужно прогреть радиатор, включив его. Когда он достигнет оптимальной температуры, нажимаем на педаль акселератора два-три раза. После глушим двигатель, дожидаемся, когда мотор охладится, и сливаем воду.
  7. Теперь наступает момент замены охлаждающей жидкости. Надо проверить, правильно ли установлен бачок и пробки сливных отверстиях радиатора, а также блока цилиндров силового агрегата.
  8. Используем герметик. Его нужно нанести на резьбу пробки БЦ. Отворачиваем перепускную заглушку, наполняем радиатор и бак охлаждающей жидкостью. Только обязательно учтите одну особенность – наливайте медленно, чтобы дать воздуху покинуть систему. Заглушку затягиваем только когда жидкость начнет из нее вытекать.
  9. Теперь нужно прокачать охладительную систему. Для этого включаем мотор (крышку надевать не надо) и ждем, пока он прогреется. Закрываем крышкой, если жидкость начинает выливаться. Дайте мотору поработать секунд пятнадцать, обороты около трех тысяч в минуту, сбросьте частоту и прикрутите крышку. Это нужно сделать не менее двух раз.
  10. Прокачка охлаждающей жидкости в моторе завершается при достижении на 40 градусов. Потом проконтролируйте уровень жидкости в баке, восстановите до максимума.
  11. Прогреваем мотор и внимательно слушаем звук протекающей жидкости. Если он есть, надо стравливать воздух, и остановиться только когда уровень ож прекратит меняться.
  12. Затем проверьте уровень жидкости в баке. Если ее недостаточно, доливаем.

Источник: http://servicing-auto.ru/zamena-antifriza-nissan-almera-classic/

Замена антифриза Ниссан Альмера Классик

Замена антифриза на Альмера Классик — операция, которую под силу проделать своими руками. Работа выполняется на холодном, заглушенном двигателе. Антифриз и так токсичен, поэтому лучше разбираться с ним пока он просто ядовит, а не и горяч вдобавок.

Когда менять антифриз Альмера Классик

Мануал по ремонту и обслуживанию Ниссан Альмера Классик утверждает, что ОЖ следует проверять каждые 10,000 км пробега или раз в год, пока не достигается отметка в 100,000 км пробега или 5 лет эксплуатации. После этого надо заменить антфириз, и затем периодичность замены устанавливается на отметке каждые 60,000 км пробега или раз в 3 года.

Что понадобится для замены антифриза Альмера Классик

  • охлаждающая жидкость;
  • ключ на 14;
  • пустая емкость на 7 литров для старого антифриза;
  • тряпка.

Как поменять антифриз Альмера Классик

Надо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить пробку радиатора. Затем снять левый брызговик двигателя. После этого подставить емкость под шланг сливного крана (находится в левой части нижнего бачка радиатора) радиатора двигателя, открутить пробку и слить ОЖ с радиатора. После затянуть пробку обратно.

Затем передвинуть емкость под сливное отверстие блока цилиндров, расположенное в левой части блока возле 4 цилиндра. Здесь также надо отвернуть пробку, слить антифриз, и затянуть пробку.

Дальше открутить крышку расширительного бачка и откачать остатки ОЖ с помощью груши или шприца. Затем промыть систему охлаждения дистилированной водой, залив ее в горловину радиатора. Запустить двигатель, дать ему поработать до включению вентилятора. Промывать, пока не пойдет чистая вода.

Дальше залить в радиатор антифриз до уровня трубки отвода паров. Затем запустить двигатель, чтобы включился вентилятор, и доливать антифриз по мере его убывания. Затем закрутить пробку радиатора и долить ОЖ в расширительный бачок до максимальной отметки. Заглушить движок, дать ему остыть, а потом проверить уровень антифриза в бачке и долить, если нужно.

Полезные советы при замене антифриза Альмера Классик

Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и помыть.

При работе двигателя, стоит следить за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красной зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — значит неисправен вентилятор; холодный — в системе появилась воздушная пробка.

Также, спустя несколько дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое короткое время — значит подделка, которую надо заменить.

Как убрать воздушную пробку Альмера Классик

Нужно открутить пробку радиатора на заглушенном и холодном двигателе. Затем запустить двигатель, дать ему поработать минут пять, и закрутить пробку.

Чтобы замена антифриза Альмера Классик прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукой.

Источник: https://etlib.ru/qa/zamena-antifriza-nissan-almera-klassik-23348

Замена антифриза в автомобилях Nissan

Замена жидкости системы охлаждения Nissan (замена антифриза)

Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения. О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье.

Оптимальная температура двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные автомобили оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Раньше многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду.

Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь.

Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Сроки замены антифриза Nissan

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т.к. от этого, как вы убедились ранее, зависит работоспособность двигателя автомобиля.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч.

Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл (обычно алюминий), из которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок.

Читайте также:  Поэтапная инструкция, как выставить зажигание на ваз 2106 своими руками

П – проверка системы охлаждения
З – замена охлаждающей жидкости

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Micra K12 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Juke F15 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Teana J31 (АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Murano Z50/Z51 (АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Navara D40 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan

Для данной марки автомобилей рекомендуется использование оригинального антифриза Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации к транспортному средству. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги. 
Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем:

  1. Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Закручивание пробки на блоке цилиндров.
  6. Закручивание крана на радиаторе.
  7. Наполнение системы охлаждения антифризом.
  8. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.
  9. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.

Рекомендации

  • Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.
  • Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.
  • В обычных условиях температура кипения антифриза 108 градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения 130 градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности (например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге) двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-nissan/zamena-antifriza-nissan

Как осуществляется на Ниссан Альмера Классик замена антифриза (охлаждающей жидкости красного, синего, зеленого цвета) на СТО

Двигатель автомобиля в процессе работы нагревается, — известный факт.

Это происходит, во-первых, за счет сил трения, которые возникают между сопряженными элементами мотора и полностью избавиться от которых не позволяет даже самая качественная смазка, а во-вторых, в камерах сгорания в моменты воспламенения топлива температура может доходить до двухсот пятидесяти градусов, что не может не передаваться прочим деталям двигателя.

Так что, если б не система охлаждения мотора, его температура достигала бы критического уровня уже минут через десять после запуска.

Необходимая замена антифриза на Ниссан Альмера Классик: принцип работы системы охлаждения двигателя

Механизмы охлаждения двигателя, пусть и примитивные, появились уже на первых автомобилях. Они охлаждали моторы потоками воздуха, который через специальные воздухозаборники всасывался в подкапотное пространство – многие помнят «ушастые» запорожцы, в которых моторы охлаждались именно таким образом.

Но эта система была крайне неэффективной.

Во-первых, потому что даже мощные потоки и даже очень холодного воздуха с трудом справлялись с этой задачей, а во-вторых, потому что при стоянке машины с работающим мотором интенсивность охлаждения снижалась едва ли не до нуля – не помогали даже вентиляторы-нагнетатели. Поэтому на подавляющем большинстве автомобилей их силовые агрегаты охлаждаются при помощи специальной жидкости – антифриза, циркулирующего через все системы и агрегаты мотора.

Чем антифриз отличается от воды

В качестве жидкости для систем охлаждения используется не вода, а так называемый антифриз, то есть «незамерзайка». Главное свойство этого состава – высокая температура закипания, позволяющая ему выполнять свои функции в широком температурном диапазоне.

Среди прочих положительных свойств современных антифризов можно выделить следующие:

  • Они прекрасно защищают все компоненты мотора от агрессивных факторов внешней среды, их разрушающих, в том числе и от коррозии;
  • Использование антифриза позволяет увеличить КПД двигателя автомобиля;
  • Относительно длительный срок эксплуатации в сравнении с водой;
  • Антифриз не только позволяет избежать загрязнения радиатора, но и сами осуществляю его очистку;
  • Составы современных ОЖ подобраны таким образом, чтобы не разрушать резиновые и пластиковые детали мотора;
  • Антифриз справляется со своей функцией даже при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, например, при долгой езде на повышенных оборотах, когда температура мотора существенно повышается. Справедливости ради, отметим, что эффективность антифриза в подобных ситуациях все-таки снижается.

Если в те времена, когда в качестве жидкости использовалась вода, ее приходилось время от времени доливать, потому как та просто выкипала, то современные ОЖ не выкипают, но на Ниссан Альмера Классик замена антифриза все равно должна осуществляться регулярно. И причин тому, опять же, две:

  1. В процессе работы эта жидкость меняет свои свойства, вследствие чего ее эффективность постепенно снижается;
  2. Контактируя с элементами своего контура и с воздухом, она постепенно загрязняется (что можно увидеть по изменению ее цвета) и, опять же, теряет свои свойства.

Когда нужна на Ниссан Альмера Классик замена антифриза

С какой регулярностью должна производиться замена антифриза на Ниссан Альмера Классик? На этот вопрос разные специалисты отвечают по-разному.

Читайте также:  Не работает печка уаз (буханка, хантер, патриот): ремонт радиатора и замена отопителя (схема)

Кто-то считает, что эту процедуру следует осуществлять через определенное количество километров пробега транспортного средства, кто-то предлагает ориентироваться на состояние самой ОЖ. Единого мнения по этому вопросу не существует, и каждое решение, принятое автовладельцем, будет так или иначе обосновано.

Одно можно сказать точно: на Ниссан Альмера Классик замена охлаждающей жидкости должна осуществляться тогда, когда та изменит свой цвет. Это будет говорить либо о ее чрезмерном загрязнении, либо об изменении ее рабочих характеристик. Собственно, с этой целью производители и добавляют в ОЖ яркие компоненты, дабы водитель мог определить момент, когда ее следует менять.

ВНИМАНИЕ! Так, на Ниссан Альмера замена антифриза красного цвета производится тогда, когда тот меняет свой цвет на коричневый или оранжево-бурый. О том, что на Альмера Классик замена антифриза становится необходимой, скажет и горящая на приборной панели лампочка, свидетельствующая о перегреве мотора. Опытные водители чувствуют этот момент еще до того, как тревожный сигнал появится – по изменению звука работающего мотора.

Мастера о том, как проводится на Ниссан Альмера Классик замена охлаждающей жидкости

Осуществляется эта процедура следующим образом.

Отработавшая свое ОЖ сливается через радиатор, но, чтобы этот процесс проходил беспрепятственно, необходимо открыть крышку бачка ОЖ, который в Альмере находится в левом дальнем углу подкапотного пространства. После того, как старый антифриз полностью вытечет из системы, шлюз радиатора плотно закрывается и в бачок заливается новая жидкость.

ВАЖНО! Общий объем рабочего контура ОЖ на Альмере составляет около десяти литров. Соответственно, таковым должен оказаться объем отработанной жидкости и столько же потребуется новой. Но это в теории, на практике же так происходит не всегда. Если в процессе работы мотора количество ОЖ пусть медленно, но все-таки снижается, необходимо найти место протечки и устранить его. Для этого потребуется диагностика всей системы специалистом автосервиса. И хорошо, если причиной протечки окажутся изношенные либо неплотно прилегающие патрубки – эти неисправности легко устранимы. Но если начал протекать радиатор, владельцу машины предстоят значительно большие траты на его ремонт или даже замену.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kak-osushchestvlyaetsya-na-nissan-almera-klassik-zamena-antifriza-okhlazhdayushchey-zhidkosti-krasno/

Замена антифриза Nissan Almera

Для того, чтобы заменить антифриз на автомобиле Ниссан, прежде всего, нужно определиться с маркой жидкости.

Согласно рекомендациям завода-производителя будем наполнять систему охлаждения антифризом в оригинальной упаковке Castrol Antifreeze NF, или же жидкостью Nissan L250 Coolant Premix, смешанной в следующих пропорциях: 1 л KE90299934 на 5 л KE90299944. Что касается объема, то нам потребуется для автомобиля Ниссан Альмера 6,7 литров антифриза.

Приступает к процессу замены охлаждающей жидкости, который включает в себя три этапа: слив жидкости, промывка системы охлаждения и заполнение новым составом. Замена антфриза на Рено Логан осуществляется в той же последовательности.

  • Слив отработанного антифриза Снимаем нижнюю защиту двигателя. От радиатора отсоединяем шланг и снимаем крышку. На блоке цилиндров находим пробки сливных отверстий и выворачиваем их. Далее снимаем бачок и непосредственно сливаем старый антифриз.Обратите внимание на наличие в отработанном составе различных загрязняющих веществ, в том числе ржавчины, на изменение цвета. Если вы заметили неблагоприятные изменения, то этап промывки системы благоразумнее будет не пропускать.
  • Промывание системы охлажденияВ радиатор заливаем воду до тех пор, пока она не начнет вытекать через перепускную заглушку. Как только это случилось, заглушку затяните. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Можно несколько раз несильно нажать на педаль газа. Дальше глушим двигатель и ждем, пока он остынет, после чего сливаем воду. При необходимости данную процедуру можно повторить. Также нелишним будет использование химических очистителей для промывания системы охлаждения, подробно об их использовании читайте в аннотации.
  • Залив нового антифриза в НиссанБачок устанавливаем на место, в сливные отверстия радиатора и блока цилиндров вворачиваем пробки. Резьбу последней пробки обрабатываем герметиком. Перепускную заглушку выворачиваем. В бачок заливаем антифриз, делать это нужно не спеша, чтобы из системы успевал выходить воздух. Бачок заправляется до максимальной отметки. Как только из перепускной заглушки начнет вытекать жидкость, перетяните ее.Двигатель прогреваем до рабочей температуры, предварительно завернув крышку на наливную горловину радиатора. Затем глушим и даем остыть, можно воспользоваться вентилятором для экономии времени. Проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте до метки МАХ.

Дальше стоит проверить герметичность системы охлаждения при работающем двигателе. Также оцените шумы, которые могут доноситься из отопителя, в этом случае в системе находится лишний воздух, которые необходимо выпустить. В качестве завершающего действия с двигателя вытираем остатки антифриза чистой тряпкой.

Помните о том, что недопустимо смешивать составы различных цветов, это вызывает нежелательные химические реакции в системе охлаждения автомобиля. К тому же, если вы используете новый антифриз для Ниссан, промывка системы будет обязательным этапом.

В следующей статье – замена антифриза на Шевроле Лачетти.

Источник: http://tosolers.ru/zamena-antifriza/7-zamena-antifriza-nissan.html

Как заменить антифриз в Nissan

Вам понадобится

  • Крестовая отвертка, ведро, воронка, вода, антифриз.

Инструкция

Расположите машину на эстакаде.

Слейте антифриз с радиатора. Для этого открутите пластиковую пробку, расположенную на радиаторе с помощью крестовой отвертки.

Подставьте под радиатор ведро и пустите жидкость. Чтобы она лучше стекала, с заливного отверстия радиатора также следует снять крышку, прежде чем открутите сливную пробку. Однако соблюдайте осторожность – из-под крышки может выплеснуться горячий антифриз.

Обратите внимание на тот факт, что после совершенных действий в двигателе все еще остается некоторое количество жидкости. Этот остаток можно слить через отверстие, которое во всех моделях Nissan расположено на самом двигателе.

Залейте промывочную воду в верхний толстый шланг, который тянется от радиатора к двигателю. Постепенно, небольшими порциями пропустите через шланг около десяти литров в общей сложности. До тех пор пока из двигателя не вытечет вся охлаждающая жидкость, вода будет иметь цвет антифриза.

Следует промывать двигатель, пока она не станет прозрачной.

Залейте дистиллированную воду, ее объем должен составлять около полутора литров. Промойте двигатель уже испытанным способом.

Туда же залейте примерно литр готового антифриза и прогоните по всему пути, пока он не стечет из сливного отверстия.

Освободите от остатков использованного антифриза расширительный бачок. Слейте охлаждающую жидкость через шланг, который соединяет бачок с горловиной заливного отверстия радиатора.

Залейте в бачок воду тем же путем, после того как вытечет весь антифриз. Выпустите ее наружу через шланг. Завершив процесс, верните шланг на место.

Заполните новым антифризом всю систему. В первую очередь залейте антифриз в двигатель. В автомобилях марки Nissan в него поместиться около трех литров.

Влейте охлаждающую жидкость в заливное отверстие радиатора, предварительно открутив дренажный болт, который служит для выпуска лишнего воздуха. В Nissan он находится в самой верхней точке системы. Учтите, что в моделях автомобилей этой японской марки, в отличие от остальных, не требуется снимать декоративную крышку с двигателя, чтобы открыть дренаж.

Обратите внимание

Кроме дистиллированной воды, очистить систему от старого антифриза помогут специальные промывочные средства.

Полезный совет

Когда радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью полностью, залейте немного антифриза в расширительный бачок и заведите двигатель, оставив дренажное отверстие открытым. Таким образом прогоните охлаждающую жидкость по всей системе. Вся процедура должна длиться около двадцати минут.

Источники:

  • как самому заменить антифриз
  • Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-105585-kak-zamenit-antifriz-v-nissan

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

В перечне услуг по ремонту и диагностике всех систем автомобиля японского производства замена охлаждающей жидкости Ниссан Альмера классик – процедура, рекомендованная к выполнению каждые 60 тыс. км пробега.

Читайте также:  Ремонт и замена ремня безопасности (удлинителя, заглушки и пр.) своими руками

Тех. Центр «Гараж» рекомендует обращаться для выполнения этой процедуры к специалистам. Антифризы относятся к группе химически агрессивных веществ, а если проводить замену на не остывшем радиаторе, без соблюдения правил техники безопасности, можно случайно получить ожог.

Основные правила

Максимально быстрое время на заливку антифриза силами профессиональных сотрудников – 1.5 часа. Стоит помнить, что тип жидкости и её цвет – разные определения и при последующих доливках нужно смешивать именно однотипные, а не те, что имеют идентичный краситель.

Необходимо всегда, без исключений и поправок на обстоятельства использовать оригинальные составы. В дешёвых антифризах содержится большое количество присадок, образующих накипь, приводящих к появлению коррозии и разрушению стенок деталей автомобиля.

Категорически воспрещается использовать любые типы жидкостей, кроме рекомендованных! Вода и другие смеси, которые пытаются заливать в радиатор доверчивые автовладельцы, имеют недопустимо малую температуру кипения.

Если срок замены ещё не настал, а поведение автомобиля вызывает беспокойство, следует как можно быстрее провести диагностику и соответствующее обслуживание автомобиля.

Когда делать замену

  • При плановых сроках проведения процедуры (по нормам ТО, при прохождении пробега в 60- тыс. км)
  • Замечено снижение уровня жидкости в бачке. Проблема в этом случае может быть в треснувших патрубках, соединениях, потерявших герметичность. Обратившись к специалистам в Тех.Центр «Гараж», можно своевременно выявить поломку и устранить причину утечки охлаждающего состава.
  • Антифриз выкипает. Проблема в перегреве двигателя, в этом случае произвести для мотора диагностику и ремонт, а для радиатора – промывку. Особенно это важно всем, кто предпочитает экстремальный стиль вождения. Мыть радиатор стоит после каждых 10 тыс. км пробега, а при езде в обычном режиме – раз в 30 тыс. км.
  • Если осуществляются ремонтные операции с двигателем или непосредственно с охлаждающей системой автомобиля.

Обнаружение пены, стружки, накипи, изменение цвета и прозрачности состава, ложные срабатывания вентилятора – признаки предстоящего визита в Тех.Центр «Гараж» для диагностики неисправностей и сервисного обслуживания.

Преимущества сервиса

Кроме проведения быстрой и качественной работы по заливке нового антифриза, автосервис специализируется на полном обслуживании Ниссанов каждой модели, всех поколений.

Спектр услуг охватывает предложения по прохождению ТО, компьютерной диагностике, ремонту машин, включая кузовной, поломки различного электрооборудования, замену всех технических жидкостей, обслуживание всех систем автомобиля.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/almera/classic/remont-sistemy-ohlazhdeniya/zamena-antifriza

Расходники для Nissan Almera — часть 1. Артикулы, описание

Моторное масло nissan almera

5W40 (SL|CF): KE900-90042

5W30 DPF (SM|CF): KE900-90041

5W30 (SN|): KLAN-305304

Масляный фильтр nissan almera

Фильтр масляный двигателя: 15208-31U0B

Оригинальная прокладка сливной пробки поддона картера: 11026-01M02

Антифриз (охлаждающая жидкость) nissan almera

Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, 1л: KE90299935 (сине-зеленый)

Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, 5л: KE90299945 (сине-зеленый)

Антифриз «NISSAN Coolant L250 Premix»: KE90299934 (не поставляется)

Для Nissan Almera Classic: ёмкость системы — 5,9-6.7л. замена каждые 90/150 тыс.км.

Масло для коробки переключения передач nissan almera

Существует два варианта замены для АКПП: частичная и полная.

Частичная замена – это когда масло меняется по средствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло.

ДЛЯ АКПП:

NISSAN Matic Fluid K, жидкость для АКПП 0,946л: 999MP-MTK00-P

NISSAN Matic Fluid D, жидкость для АКПП 1л: KE908-99931, 4л: KLE22-00004

Замена по регламенту каждые 60/120 тыс.км, ёмкость системы 7.7-7.8л. при частичной замене, около 4-5л.

31397-31X02 — прокладка поддона /картера АКПП (01042015)

31728-31X01 — фильтр сетка коробки автомат Nissan Primera P12, Micra K12 (NISSAN). Не меняют, а просто промывают, или фильтр АКПП Nissan Almera.

C1335-31X25 — прокладка жидкая (герметик NISSAN).

ДЛЯ МКПП:

MT XZ Gear Oil 75W-80, (для механической коробки передач) 1л.: KE91699932R

Замена по регламенту каждые 90/150 тыс. км, ёмкость системы 2.9-3.0л

ДЛЯ АКПП-ВАРИАТОРА:

Масло трансмиссионное минеральное «CVT NS-1», 4л:KLE50-00004

Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л: KLE52-00004

Масло вариатора NISSAN CVT NS-3, 4л: KLE53-00004

Жидкость гидро-усилителя руля (гур) nissan almera

NISSAN PSF, масло гидравлическое «PSF», 1л.: KLF50-00001

NISSAN PSF, масло гидравлическое «PSF», 4л.: KLF50-00004

Свечи зажигания nissan almera

Свеча зажигания: 22401-8H515

Аналоги: NGK, DENSO (Япония); Bosch, Beru (Германия)

Приводные ремни nissan almera

Ремень генераторакондиционера (поликлиновый):11920-95F0B

Ремень приводной (поликлиновый) ГУР или Ремень гидроусилителя: 11950-95F0A

Ролик ремня приводного: 11928-95F0A

Воздушные фильтры nissan almera

Фильтр салона: 27891-BM401-KE

Фильтр воздушный двигателя Nissan: 16546-3J400 (аналог: SAKURA A1818)

Тормозная система nissan almera

NISSAN Brake Fluid, тормозная жидкость: 999MP-A4100-P

Brake Fluid, жидкость тормозная dot 3,, 0.5л: KN100-30005

Brake Fluid, жидкость тормозная dot 4, 1л: KE903-99932

Для Nissan Almera Classic: замена по регламенту 30/60/90/120/150 тыс.км, заправочный объем — 1л.

Внимание: жидкость для гидропривода опасна! Соблюдайте осторожность при замене и обращении с ней. После работ с тормозной жидкостью хорошо вымойте с мылом руки.

Источник: http://avtofun.ru/n_almera_rashodniki.php

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera Classic. Рекомендуемые ГСМ (горюче-смазочные материалы) и жидкости Nissan Almera Classic

2. Рекомендуемые ГСМ (горюче-смазочные материалы) и жидкости

Рекомендуемые жидкости/смазочные материалы
Моторное масло Фирменное моторное масло NISSAN по классификации API: SG, SH, SJ или SL*1 по классификации ILSAC: GF-3*1
Система охлаждения Фирменная охлаждающая жидкость двигателя с антифризом RENAULT SAMSUNG LLC (Kukdong Jeyen: SEC-5) или эквивалентная по качеству*2
Трансмиссионное масло для механической коробки передач Типа GL-4 по классификации API, вязкость по шкале SAE 75W-80
Жидкость для автоматической коробки передач Фирменная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D или эквивалентная*3
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Фирменная жидкость Nissan PSF или эквивалентная*4
Тормозная жидкость и жидкость для сцепления Для России/Украины: DOT3 или DOT4
Универсальная консистентная смазка NLGI No.2 (на литиевой основе)

*1: Дальнейшие подробности см. в разделе «Рекомендуемое моторное масло». *2: Во избежание возможной коррозии алюминия в системе охлаждения двигателя, вызванной использованием неоригинальной охлаждающей жидкости двигателя, применять оригинальную охлаждающую жидкость двигателя с этиленгликолем RENAULT SAMSUNG LLC (Kukdong Jeyen: SEC-5) или эквивалентной по качеству.

Примечание:
Следует отметить, что гарантия на устранение неисправностей в системе охлаждения двигателя при использовании неоригинальной охлаждающей жидкости может не распространяться, даже если такие неисправности возникли в период действия гарантии.

*3: Для получения дополнительной информации по пригодности отдельных марок жидкостей, включая рекомендуемые жидкости для автоматических коробок передач Dexron™lll/ MERCON™, обращайтесь к дилерам Nissan.

*4: Можно использовать жидкость для автоматических коробок передач типа DEXRON™lll или эквивалентную.

Рекомендуемое моторное масло

– Рекомендуется пользоваться моторными маслами, на этикетках которых имеются знаки сертификации API или ILSAC, как показано на рисунке.Применять масло с требуемой вязкостью (коэффициентом вязкости SAE), которая подходит к диапазону температур окружающего воздуха. (См. таблицу). За более подробными сведениями обращаться к дилерам компании NISSAN. Соотношение компонентов в смеси охлаждающей жидкости двигателя Система охлаждения двигателя заполняется на заводе-изготовителе высококачественной, всесезонной охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы. В этой жидкости содержатся антикоррозионные вещества и этиленгликоль в растворе с водой. Поэтому дополнительные присадки для системы охлаждения использовать не требуется.

ВНИМАНИЕ При дол иве или замене охлаждающей жидкости, применять только оригинальную охлаждающую жидкость двигателя с этиленгликолем RENAULT SAMSUNG LLC или эквивалентную по качеству, с требуемым соотношением компонентов. См. примеры в таблице.

Использование охлаждающей жидкости двигателя других типов может привести к повреждению системы охлаждения.

Соотношение антифриза и дистиллированной воды в смеси
Регион Концентрация антифриза (%) Зона безопасности Точка замерзания
С жарким климатом 30 Ниже -13°С -16°С
Стандарт 40 Ниже -2°С -24°С
С холодным климатом 55 Ниже -40°С -43°С

Источник: https://monolith.in.ua/goruche-smaz-material-nissan-almera-classic/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector