Европейскую версию обновленного Volkswagen Tiguan представили еще летом. Машина получила иное оформление передка и кормы, новый диодный свет, а также более продвинутое оборудование.
Однако главным новшеством стала модернизированная линейка силовых агрегатов с новыми 1,5-литровым мотором TSI и 2-литровым дизелем TDI.
Впрочем, российской версии кроссовера, которую начали собирать в Калуге, опять достались не все фишки «европейца».
Внешность как в Европе
Вот чего не стали лишать российский Tiguan, так это внешности как у европейской версии. Обновленная морда досталась и машине отечественной сборки. Так что новые фары IQ.Light в стиле восьмого «Гольфа» с диодной начинкой будут и на российском «Тигуане», как и полностью диодные задние фонари.
Кроме того, машина получила переоформленные передний и задний бампер, а также новую фальшрадиаторную решетку. Изменилась и корма: теперь название Tiguan написано более крупным хромированным шрифтом и размещено по центру пятой двери прямо под логотипом Volkswagen.
Как и у дорестайлинговой версии Tiguan, внешность машин в различных исполнениях и комплектациях будет отличаться.
Так, машины со стайлингом R-line будут обладать более агрессивным аэродинамическим обвесом с иными бамперами, накладками на порогах и спойлером на задней двери.
Кроме того, для такой версии будет доступен пакет Black Style, в котором все хромированные элементы покрыты черным глянцем.
Интересные фактуры и продвинутая медиасистема
Обновление салона провели в еще более легком ключе. Теперь на кроссовере предлагается более широкий̆ набор вариантов отделки, а также новая многоцветная амбиентная подсветка, как на старшем Touareg.
Еще одно отличие появилось у версии R-line. Такая машина получила иной спортивный трехспицевый руль с усеченной хордой и особым логотипом, а также сенсорными кнопками на спицах. Кроме того, отделка сидений теперь представлена в нескольких исполнениях.
Тканевая обивка Quad Paper доступна для начальной версии Respect, более плотная материя Shooting Star полагается в версии Status.
Комбинированная ArtVelours с искусственной замшей доступна на третьей комплектации Exclusive, а полностью кожаная Vienna предлагается в качестве опции, а стартовой она значится лишь у спортивной версии R-Line.
Но главные изменения для всех версий сосредоточены на центральной консоли. Машина получила новый блок климата, который теперь представляет собой небольшой сенсорный экран. Другое новшество — обновленная линейка медиасистем с тачскринами.
В базовой комплектации Respect теперь предлагается аудиосистема Composition с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и интерфейсом Bluetooth. На версиях Status, Exclusive и R-Line устанавливается уже мультимедийная система Discover Media с 8-дюмовым экраном и навигационной системой, а также поддержкой интерфейсов Apple Carplay, Android Auto и Mirrorlink.
Кроме того, начиная с предпоследний комплектации Exclusive и выше, новому Volkswagen Tiguan полагается цифровая приборная панель Active Info Display диагональю 10,25 дюйма. Впрочем, ее в качестве опции можно заказать и на младшие версии кроссовера.
Старые моторы и новое оборудование
Линейка двигателей Tiguan калужской сборки — главное отличие российского кроссовера от европейского. Машина предлагается нам с прежними бензиновыми моторами. Начальная версия 1.4 TSI выдает 125 л. с. и сочетается исключительной с 6-ступенатой «механикой». Причем машины с такой силовой установкой бывают исключительно переднеприводными.
Более мощная версия этого двигателя выдает уже 150 л. с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG. На такой машине уже доступен и полный привод 4Motion. Силовые агрегаты мощностью 180 и 220 л. с. идут в паре с уже с семиступечатым DSG и сразу с системой полного привода.
При этом почти все современные опции, появившиеся на европейском Tiguan, будут доступны и на российской версии. Помимо упомянутых выше диодных фар IQ.Light, будет доступен набор водительских ассистентов IQ.
Drive, который включает в себя систему удержания в полосе Lane Assist, мониторинг слепых зон Side Assist, парковочный ассистент, а также систему кругового обзора Area View.
Кроме того, в топовой комплектации набор помощников дополняется адаптивным круиз-контролем ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.
Цены на обновленный Tiguan пока не объявлены, однако следует отметить, что текущая дореформенная машина предлагается по цене от 1 759 000 руб., а стоимость топовой версии может достигать 2 679 000 рублей.
Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует
Журнал Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному.
Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.
По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.
Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним.
Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.
Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line.
Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.
Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.
Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».
В салоне обновлённого Tiguan революции не произошло. Главные новшества – руль с новой эмблемой да свежая мультимедиа: модель оснащается системой Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и подключением по протоколам Apple CarPlay и AndroidAuto.
За дополнительную плату доступна продвинутая мультимедийка Discover Pro с дисплеем диагональю 9,2 дюймов и полностью сенсорным управлением. В базе роль головного устройства выполняет система Composition с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.
Здесь есть разве что Bluetooth.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно.
Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом.
Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке.
Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).
С обновлением из гаммы Tiguan на нашем рынке пропали версия Offroad с улучшенной геометрической проходимостью (на ней был передний бампер со скошенным низом) и сочетание 1,4-литрового мотора на «механике» с полным приводом. Исчез из моторной гаммы и дизельный движок.
Volkswagen Tiguan – модель не самая доступная, рассчитанная, что называется, на покупателя с претензией. По российским меркам – на полноценный средний класс.
Брать кроссовер на младшем моторе и переднем приводе захотят немногие, равно как и топовую версию с разогнанным до 220 сил 2,0-литровым мотором. Оптимальный выбор – полный привод и 180 сил.
То, что доктор прописал! Осталось разобраться в комплектациях.
Обновлённый Volkswagen Tiguan в настоящее время представлен в автосалонах в четырёх основных комплектациях – Respect, Status, Exclusive и R-Line – по цене от 1 799 900 до 2 969 900 рублей.
Уже в базе (Respect) автомобиль оснащён трёхзонным «климатом» с фильтром пыльцы и новой для модели сенсорной панелью управления, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом, подогревом передних сидений, индикатором уровня жидкости омывателя, светодиодной оптикой, рейлингами на крыше, «литьём» на 17 дюймов, лифтом передних сидений, передним подлокотником с двумя подстаканниками, системой распознавания усталости водителя, шторками и передними боковыми подушками безопасности, автоматическим светом, электромеханическим «ручником», круиз-контролем с ограничителем скорости и множеством другого полезного оборудования. Версия на «роботе» в комплектации Respect стоит от 1 909 900 рублей.
В комплектации Respect Plus – от 1 969 900 рублей для монопривода и 1,4 150 л. с.
и от 2 269 900 рублей для модификации со 180-сильным движком – добавляются подогрев форсунок омывателя, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, салонное зеркало с автозатемнением, дополнительные USB-порты, более дорогая аудиосистема, камера заднего вида с омывателем и система помощи при парковке, а также система контроля давления в шинах.
В комплектации Stanus – от 2 079 900 рублей с передним приводом и мотором 150 сил и от 2 379 900 рублей с полным приводом и 180-сильным движком – в список оснащения дополнительно входят подогрев боковых задних сидений, тонировка задних стёкол, дополнительные элементы стайлинга, поясничный подпор передних сидений, очечник, органайзеры и даже розетка на 230 В в багажнике. Расширенная версия этой комплектации со словом Plus в названии предполагает наличие противоугонной системы, колёс на 18 дюймов, системы бесключевого доступа и электропривода багажника с функцией отложенного закрывания.
Модификацию со 180-сильным движком и DSG можно купить в версии Exclusive – от 2 589 900 рублей. Главные её отличия, не считая стилистических элементов, – продвинутые адаптивные матричные фары и цифровая приборка.
В топовом варианте оснащения – R-Line – Volkswagen Tiguan предлагается в двух вариантах форсировки мотора – 180 и 220 л. с. Стоят такие автомобили от 2 839 900 и от 2 969 900 рублей соответственно. В список оборудования входит даже адаптивный «круиз» ACC Stop&Go, способный самостоятельно двигаться в пробке.
Наиболее прагматичным выбором, на наш взгляд, станет полноприводный автомобиль в комплектации Status Plus – за 2 429 900 рублей. Погоня за новомодными фарами и цифровыми приборками в случае с Тигуаном не всегда оправданна – цена на машину и без того выходит весьма «кусачей», даже без опциональных пакетов.
Главный конкурент Тигуана, Toyota RAV4, за 2 474 000 доступен в версии 2,0 CVT AWD «Престиж» – со слабеньким движком на 150 сил. Нельзя сказать, что в этом предложении Автомобиля больше. Двухзонный «климат», простенькая магнитола, отделка на любителя… Стоит ли продолжать?..
А вот к родному брату Тигуана – Skoda Kodiaq – присмотреться стоит. За 2 585 000 рублей, к примеру, можно взять автомобиль на том же 2,0-литровом 180-сильном моторе – с полным приводом и с DSG в комплектации Style.
На дороге такой «чех» буквально порвёт RAV4: разгон до сотни – 7,8 секунды против 11 у «японца». Комплектация достойная и может быть расширена за счёт невероятного количества отдельных допов (в Тигуане предлагаются фиксированные пакеты).
Окажется ли «чех» дешевле «немца» – большой вопрос. Плюс модели в том, что её намного проще собрать «под себя».
Налог на рекомендуемую нами версию Тигуана в столичном регионе за 2020 год составит 9 000 рублей. Под налог на роскошь такая модификация, к счастью, не попадёт. Стоимость каско по программе ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции составит на год порядка 89 000 рублей.
Volkswagen TIGUAN 2016 – обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
В то время как Volkswagen планирует представить полностью переработанный Tiguan в следующем году, солдаты Tiguan 2016 года занимают примерно ту же позицию, что и это поколение с момента своего дебюта в 2009 году: как исключение. Тигуан контрастирует практически с любым другим компактным кроссовером-внедорожником, делая упор на изысканность, производительность и качество интерьера, а не на практичность, универсальность и общие возможности для перевозки всей семьи.
Но хотя VW Tiguan 2016 не соответствует тому, что отдает предпочтение большинству покупателей кроссоверов, он, тем не менее, обладает множеством положительных качеств.
Сиденье расположено высоко, фактически, выше, чем у многих конкурентов, обеспечивая высокий, захватывающий вид на дорогу впереди.
Его меньший размер, который является недостатком при попытке наполнить содержимое чрезмерно обильного пробега Costco, является преимуществом при попытке маневрировать на парковке во время указанного пробега Costco.
В Тигуан также есть отзывчивость и бесспорная германская утонченность, благодаря которым управлять им более приятно, чем на типичном небольшом внедорожнике. Жмите на газ, и стандартный 200-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает энергичное ускорение, которое является одним из самых быстрых в своем сегменте.
В 2016 году Тигуан получит дополнительные стандартные функции, в первую очередь новейший сенсорный интерфейс Volkswagen, который используется в автомобиле, который до сих пор был далек от авангарда информационно-развлекательных функций. В то же время, Tiguan по-прежнему не предлагает высокотехнологичных функций предотвращения аварий (таких, как лобовое столкновение и предупреждение о слепых пятнах), которые есть практически во всех других компактных внедорожниках.
Если вы подумываете о Фольксваген Тигуан 2016 года выпуска, будет хорошей идеей присмотреться к нему.
Среди его конкурентов компактных кроссоверов Ford Escape, Hyundai Tucson и Mazda CX-5 ближе всего к Тигуан по сочетанию утонченности, удовольствия от вождения и впечатляющей мощности, а также обеспечивают превосходное пространство, безопасность и экономию топлива.
На фоне этих исключительных небольших кроссоверов трудно полностью рекомендовать VW Tiguan. Хотите узнать габариты Volkswagen TIGUAN 2016 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Volkswagen Tiguan 2016 года выпуска
Фольксваген Тигуан 2016 года – компактный кроссовер-внедорожник, вмещающий пять человек. Он доступен в комплектациях S, R-Line, SE и SEL.
Стандартное оснащение Tiguan S включает 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, зеркала с подогревом, автоматические фары и дворники, бесключевое зажигание и вход, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте (с электроприводом), обтянутое кожей рулевое колесо с функцией наклона и телескопирования, раздвижное и откидывающееся заднее сиденье, виниловая обивка премиум-класса V-Tex, камера заднего вида, 5-дюймовый сенсорный экран, телефон с Bluetooth и аудиосвязь, а также звук с восемью динамиками, система с проигрывателем компакт-дисков, дополнительным аудиоразъемом, портом USB и интерфейсом медиаплеера.
В R-Line добавлены противотуманные фары, дополнительные регулировки сиденья водителя с электроприводом, включая поясничную опору с электроприводом, сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона, 6,3-дюймовый сенсорный экран, VW Car-Net.
, подключения смартфона, а также экстренную связь и спутниковое радио.
Он также включает в себя особые характеристики и элементы стиля, в том числе 19-дюймовые колеса, спортивную подвеску, особые элементы стиля «R-Line» и спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач.
- SE обходится без элементов производительности и стиля R-Line, но опирается на другое его оборудование с 18-дюймовыми колесами, светодиодными ходовыми огнями, панорамным люком на крыше и навигационной системой.
- SEL добавляет свои собственные 19-дюймовые колеса, зеркала заднего вида с электроприводом, улучшенную камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, функции памяти водительского сиденья, дополнительную регулировку пассажирского сиденья, включая поясничную опору с электроприводом, кожаную обивку и аудиосистему Fender с восемью динамиками.
- Сцепное устройство для прицепа – единственный доступный вариант.
Купить Volkswagen Tiguan 2021-2022 в салоне официального дилера, новый Фольксваген Тигуан в продаже в АВИЛОН Москва
Volkswagen Tiguan
Более мощный, удобный и инновационный, чем когда-либо, Volkswagen Tiguan готов продемонстрировать свои преимущества. Интеллектуальные системы наделяют его исключительными способностями. Превосходная динамика обновленного внедорожника позволит именно вам решать, что возможно.
Акции и спецпредложения
Сумма договора лизинга рассчитана как сумма авансового лизингового платежа, ежемесячных лизинговых платежей и выкупного платежа, без учета комиссионного сбора за оформление лизинговой сделки.
Специальные версии
Особенности
Доступные комплектации
Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор машин на складах компании ждет вас.
- Легкосплавные колесные диски “Montana” 7J x 17″
- Аудиосистема Composition 6.5″
- Подогрев передних сидений
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
- Датчик дождя
- Автоматическое управление ближним светом фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
- Светодиодные (LED) фары рефлекторного типа
- Система контроля давления в шинах
- Тканевая отделка “Quad Paper”
- Два порта USB Type-C в центральной консоли
Подробнее Кредитный калькулятор
- Особенности Respect Plus включены кроме отделки сидений
- Подогрев передних и задних сидений
- Рейлинги на крыше серебристого цвета
- Хромированная окантовка боковых окон
- Комфортные сиденья с тканевой отделкой “Shooting Star”
- Ящики для хранения под передними креслами
- Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
- Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
- Поясничный подпор для передних сидений
Подробнее Кредитный калькулятор
- Особенности Status Plus включены кроме отделки сидений
- Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
- Ассистент движения по полосе Lane Assist
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
- Комбинированная отделка “ArtVelours” с искусственной замшей
- Накладки на пороги с подсветкой
Подробнее Кредитный калькулятор
- Особенности Exclusive включены кроме дисков и отделки сидений
- Легкосплавные колесные диски “Valencia R” 8.5J x 19″, шины 255/45 R19 100V
- Многофункциональное рулевое колесо R-Line с кожаной отделкой, подогревом, сенсорными кнопками и подрулевыми переключателями
- Кожаная отделка “Vienna” с логотипом R-Line (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти
- Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и памятью положения
Подробнее Кредитный калькулятор
- Рейлинги на крыше, чёрные
- Чёрные корпуса боковых зеркал заднего вида
- Чёрная окантовка боковых стекол
- Бамперы, в цвет кузова, с хромированными элементами
- Проекция логотипа “URBAN SPORT” из передних дверей
- Увеличенный спойлер на задней двери
- Легкосплавные колесные диски “Sebring” чёрного цвета 7J x 18, шины 235/55 R18
- Комбинированная обивка сидений “Ткань/искусственная кожа” для специальной версии
- Тканевые коврики c красной окантовкой спереди и сзади
- Металлические накладки на педали
- Обшивка дверных панелей искусственной кожей.
Подробнее Кредитный калькулятор
Автомобили в наличии
2021 год выпуска
ID:WFc4WlpaNU5aTkcwMDU1MzA=
TSI 125 л/с, 200 Нм / 1400-4000 об/м, Бензин, МКПП (6), Передний привод
2021 год выпуска
ID:WFc4WlpaNU5aTkcwMDQ5ODQ=
TSI 150 л/с, 250 Нм / 1500-3500 Крут. об/м, Бензин, АКПП (6), Передний привод
2021 год выпуска
ID:WFc4WlpaNU5aTkcwMDUwOTI=
TSI 150 л/с, 250 Нм / 1500-3500 Крут. об/м, Бензин, АКПП (6), Передний привод
2021 год выпуска
ID:WFc4WlpaNU5aTkcwMDU3NzQ=
TSI 150 л/с, 250 Нм / 1500-3500 Крут. об/м, Бензин, АКПП (6), Полный привод
2021 год выпуска
ID:WFc4WlpaNU5aTkcwMDQwMTE=
TSI 150 л/с, 250 Нм / 1500-3500 Крут. об/м, Бензин, АКПП (6), Полный привод
2021 год выпуска
ID:WFc4WlpaNU5aTkcwMDU4MjY=
TSI 150 л/с, 250 Нм / 1500-3500 Крут. об/м, Бензин, АКПП (6), Передний привод
2021 год выпуска
ID:WFc4WlpaNU5aTkcwMDU1NTQ=
TSI 150 л/с, 250 Нм / 1500-3500 Крут. об/м, Бензин, АКПП (6), Передний привод
2021 год выпуска
ID:WFc4WlpaNU5aTkcwMDU3NTc=
TSI 150 л/с, 250 Нм / 1500-3500 Крут. об/м, Бензин, АКПП (6), Передний привод
Готовы заказать?
Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Новый Volkswagen Tiguan 2020-2021 года выпуска –инновационный, маневренный и комфортный городской кроссовер с хорошей динамикой и обновленными характеристиками. Автомобиль обладает идеальными пропорциями, строгими линиями кузова и атлетичным силуэтом. Эффектности внешнему виду добавляет светодиодная оптика с динамическими поворотными огнями, легкосплавные диски и широкая решетка радиатора.
- В базовой комплектации новый Tiguan оснащается: • Легкосплавными дисками «Montana» 17 дюймов; • Подогревом передних кресел; • Аудиосистемой; • Датчиком дождя; • Светодиодной оптикой; • Многофункциональным рулем, отделанным кожей;
- • Системой контроля давления в покрышках.
Просторный салон внедорожника отделан высококачественными материалами. Предлагается большой выбор обивки разного цвета. Особенностью интерьера является атмосферная подсветка.
Актуальную стоимость Volkswagen Tiguan различных модификаций можно посмотреть на сайте официального дилера.
Преимущества покупки Volkswagen Tiguan в АВИЛОН
Купить Volkswagen Tiguan в Москве на выгодных условиях можно обратившись в автосалон АВИЛОН.
Консультанты ответят на интересующие вопросы, детально расскажут об особенностях и технических характеристиках кроссовера, помогут выбрать оснащение, а также предоставят информацию о ценах Volkswagen Tiguan 2020-2021 года.
На все автомобили распространяется гарантия от производителя. Осуществляется гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание согласно рекомендациям завода-изготовителя.
У официального дилера Volkswagen Tiguan доступен для покупки в комплектациях: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-line. Записаться на тест-драйв можно онлайн или по телефону.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen Tiguan 2021 купить в Москве, комплектации и цены новых Фольксваген Тигуан | Major VW – официальный дилер Фольксваген в Москве
Официальный дилер VW Major Auto предлагает к продаже новый Фольксваген Тигуан после рестайлинга 2020 года.
Кроссовер Volkswagen Tiguan – самый продаваемый в России автомобиль этого бренда после бюджетного Polo, и самый популярный внедорожник в Европе.
Слагаемые успеха Тигуан среди российских пользователей: оптимальный размер, возможность выбрать опции и, благодаря отечественному производству — доступные цены.
Комплектации и цены Фольксваген Тигуан
Новый Volkswagen Tiguan обновил экстерьер и представлен в четырех комплектациях (по восстающей): Respect, Status и Exclusive и R-Line – наиболее роскошно оснащенная версия в спортивном дизайне. Во внешнем виде автомобиля отчетливо заметны новые фирменные детали: фары с узкими, заходящими на крылья, «стрелками, и более крупная решетка радиатора.
Цена нового Тигуана в базовой комплектации Respect начинается от 1 999 900 рублей, в самой богато оснащенной R-Line — от 2 869 900 рублей. Используйте конфигуратор Tiguan, чтобы выбрать желаемые опции и получить автомобиль своей мечты!
В салоне официального дилера Major Auto также вы можете приобрести специальную спортивную версию автомобиля Tiguan Urban Sport с полным приводом и роскошным декором кузова: увеличенный спойлер, околодверная подсветка, черные молдинги и колеса. Можно заказать черную крышу в сочетании с любым цветом кузова
Технические характеристики Фольксваген Тигуан
Ходовые качества и технические характеристики VW Tiguan не претерпели особых изменений – платформа MQB одна из лучших в своем классе, автомобиль даст фору многим соплатформенным конкурентам. Версия Respect – единственная, где представлена комплектация с механической 6-ступенчатой коробкой, мощность 125 л.с.
Автомобили мощностью 150 л.с. оснащаются только шестиступенчатым «роботом» DQ250 c двумя сцеплениями, можно выбрать передний или полный привод. Двухлитровый двигатель 180 или 220 л.с. доступен в комплектациях Exclusive и R-Line, трансмиссия одинаковая: выносливый 7-ступенчатый «робот» DQ500 с двумя сцеплениями мокрого типа в сочетании с системой полного привода.
Купить Volkswagen Tiguan в Москве
На сайте официального дилера Major VW вы можете записаться на тест-драйв нового Фольксваген Тигуан, связаться с менеджером и получить персональную поддержку при выборе желаемой комплектации. Чтобы купить Фольксваген Тигуан в Москве с максимальной выгодой, уточните условия продажи автомобиля по программам trade-in, лизинга для физических лиц и льготного кредитования.
Автомобили в наличии
Volkswagen tiguan 2016 года – исключительно для толстосумов
Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?
Я понимаю фольксвагеновских маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq.
И эти неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.
И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах.
А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются.
И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.
Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий
Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.
Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона
А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений.
И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют.
Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол.
Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.
На третьем ряду сидений можно худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда
Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.
Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья
Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.
В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой.
Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана).
Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.
Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии.
И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче.
Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.
Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.
Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно.
И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется.
Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline.
Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.
Рекомендованные статьи
- Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
- Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
- Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
- Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас