Volkswagen teramont 2018 в россии, комплектации, характеристики, цены, отзывы

С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2020 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт все минусы

Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна. Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отлична.

Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Расход в городе 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й.

Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

Двигатель — песня! Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…

Зимой в Терамонте очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы
Отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Терамонт 2020 цены и комплектации

Цена нового Фольксваген Терамонт 2021 в России составляет от 3 009 000 до 4 059 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 3 009 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 279 000
3.6 (249 л.с.) Respect 4WD AT8 3 439 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 3 579 000
3.6 (249 л.с.) Status 4WD AT8 3 739 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 899 000
3.6 (249 л.с.) Exclusive 4WD AT8 4 059 000

*AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volkswagen Teramont

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5036 / 1989 / 1769
Колесная база, мм 2980
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 330 / 1421
Снаряженная масса, кг 2060 — 2105
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,6
Мощность, л.с. 220 249
Крутящий момент, Нм 350 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,9
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 12,0 14,4
— трасса 7,9 8,4
— смешанный 9,4 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В фольксвагеновском модельном ряду Volkswagen Teramont 2020 стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей ­осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно­ не переплюнет Atlas.

Удивительно, но этот монстр создан на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, которая роднит его с Гольфом.

Отсюда поперечное расположение двигателя и подключаемый через многодисковую муфту привод задних колес. В общем, все как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq.

С той лишь разницей, что вместо преселективного робота DSG на Atlas решено ставить классический 8-ступенчатый автомат.

Фольксваген Терамонт един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмо­сферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.

Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам поставляют кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6 на 220 л.с. и «шестеркой» на 280 сил. Передний привод на такой машине наши покупатели засмеяли бы.

К коробке DSG многие тоже относятся настороженно. Поэтому — только полный привод и только честная 8-ступенчатая гидромеханика.

Из чего следует, что сочетание двухлитрового турбомотора, автомата и полного привода разработано специально для России.

Видео тест-драйв нового VW Teramont

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Фольксваген Терамонт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Дизайн нового Фольксаген Терамонт 2020 получился по-немецки сдержанным. Без новомодных икс-фейсов, сложносопряженных плоскостей и асимметричного остекления.

Но узнаваемость стопроцентная, потому что нарисована машина фирменными карандашами.

В поясной линии и обрамлении колесных арок проглядывают Amarok и Tiguan, а профиль задних фонарей точь-в-точь как у Пассата.

В общем, das Auto. И у такого образа будет много поклонников.

Внешне VW Teramont выглядит лаконично. На фото хорошо просматриваются узнаваемые пропорции, которые уже зарекомендовали себя, поэтому можно добиться уважения на дороге одним своим присутствием.

Комплектации, независимо от очередности и цены подразумевают наличие светодиодной оптики. Начиная с комплектации Status, появляются противотуманки с функцией статичного бокового света.

Спереди устанавливается дополнительная защита картера.

Сбоку автомобиль порадует динамичными нотками, несмотря на серьезные размеры. Наклоненное лобовое стекло с атермальным покрытием позволяет меньше нагреваться салону, а значит, позволит реже использовать климат-контроль, тем самым сэкономив ГСМ. Помимо этого сбоку можно заметить стильные хромированные рейлинги для перевозки грузов.

Задняя часть так же получит динамические нотки и светодиодное наполнение фар. Практичные прямые линии выдают серьезность авто и немецкую точность. Завершает образ авто пластиковый обвес с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон

volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы
Посадка в салоне Фольксваген Терамонт 2020 по-легковому низкая, можно сказать — спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

Кубические футы внутреннего объема, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное — не присматриваться. Американский Atlas / Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей.

Читайте также:  Стук в двигателе автомобиля при запуске на холостых, на холодную и на горячую

Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов, хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота — бедно.

Фото нового Фольксваген Терамонт 2020

volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы ПредыдущаяСледующая

Volkswagen Teramont 2018 – новый кроссовер Фольксваген для семерых

12 марта в России стартовал прием заказов на новый большой кроссовер с тремя рядами сидений Volkswagen Teramont 2018-2019. Модель уже второй год продается в Китае, а с мая 2017 года доступна для покупки на рынке Соединенных Штатов (здесь автомобиль известен под именем Volkswagen Atlas).

К нам же Терамонт добрался только сейчас, хотя должен был прибыть гораздо раньше, но сроки постоянно сдвигались. Российские автолюбители смогут приобрести новинку только в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два – турбированный 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V6 (280 л.с.

) Машины будут поставляться из США, с конвейера завода в Чаттануге.

Цены и комплектации Фольксваген Терамонт 2018-2019 для России уже объявлены. Модель предлагается в четырех вариантах оснащения – Origin, Respect, Status и Exclusive. Начальная цена составляет 2 799 000 рублей (модификация 2.

0 TSI 4WD AT8 в исполнении Origin), самая дорогая версия стоит 3 779 000 рублей (3.6 FSI 4WD AT8 в комплектации Exclusive). В салонах дилеров первые серийные образцы кроссовера появятся в апреле.

Новинка Фольксваген запишется в число конкурентов Hyundai Grand Santa Fe (от 2 719 000 рублей), Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (3 226 000 рублей).

Интересно, что на рынках Китая и США новый Volkswagen Teramont пользуется пока весьма умеренным спросом. Так, в Поднебесной за весь 2017 год было реализовано 75 114 экземпляров модели, в Штатах, где продажи стартовали в мае, ежемесячно покупателей находят около 4.5 тысяч машин.

Дизайн и цвета кузова

Внешний облик нового Терамонта «по-фольксвагеновски» строг – прямые линии, спокойные, без эмоциональных всплесков, формы, классические пропорции.

Кроссовер в российской спецификации по умолчанию оснащается светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше и тонированными задними стеклами.

Хромированные молдинги на бамперах появляются только в старших комплектациях Status и Exclusive, отделка боковых стекол хромом доступна лишь в самом дорогом исполнении.

volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы
Фото Фольксваген Терамонт 2018-2019

volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы
Дизайн задней части кузова

Весь периметр кузова автомобиля защищен «внедорожным» пластиковым обвесом, а пороги плотно прикрыты дверями, что исключает их загрязнение. В квадратных колесных арках могут размещаться легкосплавные диски двух размерностей – 18-дюймовые «Prisma» с шинами 245/60 R18 и 20-дюймовые «Mejorada» или «Sebring» с резиной 255/50 R20.

volkswagen teramont 2018 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы
Профиль кроссовера

Гамма цветов кузова Фольксваген Терамонт в России включает 7 оттенков: белый (Pure), серебристый (Reflex), серый (Platinum), синий (Tourmaline), красный (Fortana), желтый (Kurkuma) и черный (Deep). За все цвета, кроме белого, придется заплатить дополнительно 25 000 рублей.

Архитектура салона и комплектации

Volkswagen Teramont 2019-2020 отзывы владельцев

  • ➖ Габариты
    ➖ Маневренность
  • ➖ Расход топлива
  • ➕ Вместительный багажник
    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
  • ➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Террамонт 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Teramont 2.0 и 3.6 V6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Кто-то вслух, а кто-то про себя думает: «А зачем тебе такая большая машина ?». Размер багажника обычно тоже вызывает у людей офигевание. А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда.

Двигатель на 280 сил VR6 напоминает рядную шестерку. Вроде бы по мощности похож на Туареговский V8, что на 300 с небольшим «лошадок», но настроен по-другому. В Туареге нажмешь на газ чуток и полетел вперед всех. Тут же трогаешься плавно. Хочется быстрее — тогда уже нажимай до конца, попрет.

В отличии от большинства типичных американских машин он очень хорошо крутится и на высоких оборотах рвет. А подвеска в поворотах ведет себя сильно лучше, чем любой внедорожник, на котором я ездил. У коробки есть ручной режим, но я не думаю, что в мире существует хотя бы один человек, который скажет, что им удобно пользоваться.

Минусы ? Он 5 метров длиной и два шириной. На 40 сантиметров шире Жигулей. Я бы не советовал на таком по Европе ездить. Он по ширине еле в парковочное место влазит. Жрет порядка 10 литров. Зато бензин самый простой — 87-ой (российский 92-ой).

Олег, отзыв о Volkswagen Teramont 3.6 (280 л.с.) АКПП 2019 года

Видео отзыв

Двигатель. В связи с большими сомнениями попробовал его еще на тест-драйве, двигатель приятно удивил динамикой и работой. Сейчас на своей машине пробег 10 500 км. Пока никаких нареканий нет. Разгон до сотни соответствует заявленным 8,6 сек.

В общем, со светофора можно уйти от большинства машин не напрягаясь, испытано неоднократно, что для такой большой машины достаточно непривычно. Это при режиме работы «обычный», на «спорт» даже не переключал.

Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но езжу не медленно. В общем, по трассе выходит около 10 литров, в городе порядка 13 л, а зимой сейчас 14-14,5 л.

Шумоизоляция достойная. Музыка тоже порадовала. После люксовой системы с 12 динамиками и сабвуфером в Прадо я не заметил особого ухудшения качества звука. Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений (на фото) его вполне хватает.

Зимой в машине очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, и этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20″, а зимнюю поставил 18″, но особой разницы не ощутил, хотя вроде чуть помягче стало. Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках.

Отзыв о Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) с автоматом 2020 г.

Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить ? Вот насчет Терамонта, приобретенного месяц назад, у меня именно так…

Двигатель. У меня 3,6 FSI 280 л.с. Сразу скажу, что эти «лишние» 30 л.с. — единственная «ложка дегтя», так как, конечно, переплачивать налог нашему «любимому» государству не хочется. Но эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель — песня!

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дергаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда. Да и расход бензина в таком стиле 13-14 литров, тогда как в «резком» — сразу под 17 л…

Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко!

Салон. Что удивило — очень тихий! Помню, в Тойоте вбухиваешь в шумоизоляцию, а все равно не так. Не знаю почему, но в Терамонте на удивление тихо. Салон, естественно, очень просторный и удобный для высоких людей (мой рост 192 см). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине! Штатная музыка на высоте, басы, все супер!

Алексей, отзыв о новом VW Teramont 3.6 автомат 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Террамонт 2020 все минусы и плюсы

Нравится все! До этого ездил на Аутлендере III 2015 года выпуска. Если сравнивать с Аутом, то сравнение не очень пойдет, потому что Терамонт везде оказывается в плюсе! Он лучше и во внешнем виде, и в комфорте, и в подвеске, и в управляемости с динамикой! И даже в расходе топлива! Как ни странно, но ВАГ ест меньше Аута во всех режимах езды!!!

Салон тихий, никаких сверчков. Очень нравится настройка подвески: просто супер! Вся такая «резиновая». У меня 18-дюймовые диски, резина мягкая и бесшумная, стоит Кумхо корейская. Менять диски на 20-ые не буду. Очень нравится ее мягкость на этих дисках и этой резине. Управляется практически идеально!

Шумка после Аута в 2 раза лучше. За 1 900 км минус у меня лично один: немного отошел пластиковый обвес арки левого заднего колеса, придется его подшаманить. Общего впечатления этот факт не испортил. Я виню во всем наши дороги.

Читайте также:  Тест драйв lexus rx 300 2020, технические характеристики, возможности гибрида rx 450h

Еще отдельно хочу сказать: очень нравится омыватель лобового стекла, на соседние машины не улетает, каждая капля там, где и должна быть. И еще очень понравилось как сделаны уплотнители у всех дверей: качественно и продумано! Внутренние края абсолютно чистые, чего никогда не замечал у Аутлендера.

Владимир, отзыв про Volkswagen Teramont 2.0 с автоматом 2018 г.

Двигатель 3.6 на 280 л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп со снегоходом или квадроциклом — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спурт — еще проще. Очень приятный звук.

Коробка 8 ступеней, обычный автомат. Вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход.

Подвеска. Конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности, но многорычажки спереди и сзади делают свое дело. Рулится он для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе даже в гололед/снег.

Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка чем-то напоминающая америкоса. И вот тут надо понимать, что основной рынок как раз заокеанский, где их и собирают. А там любят раскачку.

Расход: по городу 14-16 литров летом (в зависимости от пробок), а зимой с прогревами до 18 л. Трасса: при 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 км/ч — 12-13 л. Бензин 95-ый.

Проходимость: все-таки это паркетник, надо понимать. Ездил по грязи/глине и среднему снегу. Нигде не застревал, однако понимаю, что в глубокое бездорожье не полезу.

Недостатки… Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн втыкать посредственную музыку! Да, она неплохая, но должна быть отличная! Также к минусам отнесу следствие плюсов, а именно размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно.

Дмитрий, отзыв о Фольксваген Террамонт 3.6 2020 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont 2018 уже в продаже! Цены и комплектации

В преддверии начавшегося старта продаж, у новой модели Фольксваген Террамонт 2018 в новом кузове комплектации и цены обрели вполне завершенный вид. Нашему покупателю предложат на выбор два мотора и полноприводную трансмиссию с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый внедорожник является самым крупным в гамме немецкого концерна и в Америке уже представлен под именем Atlas. По данным официального сайта, цена новинки у официальных дилеров базовой комплектации Origin стартует с отметки 2 799 000 рублей.

Всего же на нашем рынке будет представлено 4 уровня оснащения. В настоящее время все сертификационные мероприятия завершены, и внедорожнику выдано одобрение типа транспортного средства.

Технические характеристики в начальной версии подразумевают применение 2-литрового турбомотора мощностью 220 сил, полного привода и автомата.

В оснащение базовой версии Фольксваген Террамонт 2019 в комплектации Origin стоимостью 2 799 000 рублей входят: 3-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, алюминиевые диски колес и регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а водительского кресла по высоте. К оборудованию, обеспечивающему активную и пассивную безопасность, относятся: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, система стабилизации, помощник старта на подъеме, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и круиз-контроль. Для начальной комплектации Origin цена составит 2 799 000 рублей минимум. Более мощный (280 л.с.) мотор V6 объемом 3,6 литра в базовой комплектации не предлагается.

Следующая по списку комплектация Respect новой модели Фольксваген Террамонт 2018 ценой 2 999 000 рублей дополнительно предоставляет: светодиодные фары, фирменный парктроник, датчики дождя и света, а список опций включает в себя кожаный салон, электрические регулировки передних сидений с массажем и памятью настроек, панорамную крышу с люком, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и штатную навигационную систему. В начальную цену комплектации Respect входит 2-литровый турбомотор мощностью 220 сил в союзе с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за 280-сильный двигатель V6 составит 200 тысяч рублей. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется отдать ещё 25 000 рублей, независимо от статуса комплектации, включая флагманскую Exlusive.

Далее расположилась предпоследняя комплектация Status, стоимость которой стартует с отметки 3 279 000 рублей. В данном исполнении приятными дополнениями считаются: адаптивные фары, электропривод багажника, активный круиз-контроль и датчик давления в шинах.

Список опций комплектации Status аналогичен предыдущей версии кроссовера. Топовый вариант в комплектации Exlusive за 3 579 000 рублей получает почти все опциональное оборудование в составе базового оснащения.

Для заказа остаются доступными: только кожаный салон, стеклянная панорамная крыша со сдвижным люком и электроприводом, системы кругового обзора и автоматической парковки, серебристые рейлинги на крыше, накладки на пороги с подсветкой, а также фирменная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Итого, у самых премиальных версий цены стартуют с отметок 3 279 000 и 3 579 000 рублей за комплектации Status и Exlusive соответственно. За 3,6-литровый V6 по-прежнему придется накинуть 200 000 рублей.

Новый кузов

Для Фольксваген Террамонт 2018 новый кузов, прежде всего, означает исполинские размеры, нацеленные на борьбу с японскими и корейскими конкурентами данного класса. Несмотря на внушительные габариты 5036 х 1989 х 1778 мм, кроссовер построен на той же модульной платформе MQB, что и относительно компактные модели Golf и Passat.

Последнее, правда, не означает одинаковую колесную базу, которая у дебютанта растянута до 2979 мм и позволяет размещать в просторном салоне семерых взрослых человек на трех рядах сидений.

При этом объем багажника составляет 330 литров, но если сложить все кресла, кроме передних, то емкость для поклажи возрастет до внушительных 2700 литров. Клиренс в 203 мм говорит о том, что модель с новым кузовом расположилась в промежутке между городскими кроссоверами и настоящими внедорожниками.

Привод на задние колеса осуществляется при помощи многодисковой муфты Haldex пятого поколения, что оставляет все надежды на отсутствие перегрева в условиях работы на скользких покрытиях.

В российской спецификации у Фольксваген Террамонт 2018 технические характеристики будут предусматривать применение только полного привода и 8-диапазонной автоматической коробки передач. Версий с передним приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, доступных на рынках других стран, не предвидится.

На бумаге 220-сильный турбодвигатель демонстрирует наилучшее сочетание скоростных показателей и экономичности: разгон до сотни занимает 8,9 секунд, максимальная скорость ограничена и равна 190 км/ч, а средний расход топлива — 9,4 литра на 100 км. В технических характеристиках варианта ценой от 3 199 000 руб.

с атмосферным мотором V6 немногим лучшая разгонная динамика соседствует с ощутимо менее привлекательной экономичностью. На достижение первой сотни требуется 8,6 секунды, а среднее потребление топлива составляет 10,6 литра на 100 км.

Однако в реальной эксплуатации 6-цилиндровый агрегат объемом 3,6 литра наверняка порадует лучшей тягой на низких оборотах, приятным звуковым сопровождением, большим ресурсом и надежностью.

Читайте также:  Новый chevrolet cruze 2015 для США, фото, видео

Старт продаж

Основными рынками сбыта нового немецкого кроссовера являются Америка, Китай и Россия. На российском рынке у Фольксваген Террамонт 2018 в новом кузове старт продаж прошел 12 марта.

В нашей спецификации технические характеристики будут предусматривать только трансмиссию 4х4 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как в США доступны модификации с передним приводом, а в Поднебесной — ещё и версии с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Ввиду того, что модель Touareg компактней и дороже, старт продаж Террамонта в России станет неплохим подарком для тех, кому нужен многоместный кроссовер за относительно небольшие деньги. Если говорить об оснащении российской версии, то мы с вами получим наиболее подходящий симбиоз из вариаций для американского и китайского рынка.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Volkswagen Teramont 2018: комплектации, цены и фото

Немецкий автопроизводитель Фольксваген на протяжении длительного периода не обновлял линейку кроссоверов. В 2016 году появилась модель под названием Фольксваген Террамонт 2018. Стоит учитывать, что эта модель практически полностью повторяет внедорожник Atlas.

Оба автомобиля были разработаны для североамериканского рынка, самая доступная версия стоит 2 560 000 рублей и получила название Origin. Предоставляется возможность приобрести кроссовер в 4 версиях оснащения, максимальная комплектация обходится в 3 400 000 рублей.

Рассмотрим то, какими особенностями обладает это предложение.

Стильная новинка

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Террамонт 2018 года (фото и цену см. ниже)был построен на ранее применяемой шасси, которая получила название MQB. Она применяется при создании самых различных автомобилей немецкого автопрома. К техническим характеристикам можно отнести следующие моменты:

  • Размеры кузова внушительные: длина составила 5 039 мм, колесная база составила 2 980 мм. Достаточно большие габариты кузова определяют комфорт, обеспечиваемый в салоне.
  • Стоит учитывать, что в зависимости от региона могут устанавливаться самые различные силовые агрегаты. К примеру, в Китай кроссовер поставляется с 2-х литровым турбированным мотором, способным развивать 186 и 220 л.с. Компания поставляет кроссовер с новым мотором, который развивает 300 л.с.
  • В паре с устанавливаемыми моторами устанавливается 7-диапазонный робот типа DSG. Новая конструкция характеризуется высокими эксплуатационными качествами за счет двух мокрых сцеплений.
  • Автомобиль снабжается фирменной системой полного привода, которая получила название 4Motion.

Новое предложение характеризуется распространенными эксплуатационными качествами, которые свойственны многим кроссоверам. Однако, немецкий автопроизводитель предусмотрел наличие нескольких особенностей, которые должны выделить модель на фоне основных конкурентов.

Экстерьер Volkswagen Teramont 2018

Во многом Фольксваген Терамоннапоминает другие модели из линейки кроссоверов. Его особенности следующие:

  • Головная оптика и защита радиатора выполнены в едином стиле. Защита представлена сочетанием только двух хромированных пластин, оптика имеет сложную конструкцию, которая может существенно отличаться в зависимости от комплектации.
  • Бампер сделали частью кузова. Нижняя часть изготавливается при использовании пластика, имеет массивный воздухозаборник, а также защиту днища. Нашли место для размещения двух противотуманных фар.
  • Агрессивность внешнему виду придается за счет создания колесных арок с прямоугольной формой. Они имеют достаточно большие размеры, за счет чего можно установить колеса большого размера. Есть пластиковая защита, которая способна существенно увеличить службы лакокрасочного покрытия.
  • Арки выражены на общем фоне, задняя часть выполнена в классическим стиле, который напоминает некоторых представителей немецкого автопрома.

В комплект поставки включаются диски с уникальным дизайном, которые в большей степени подчеркивают привлекательном предложения немецкого автопрома. При отделке применяются хромированные элементы, которые делают кроссовер более привлекательным.

Интерьер

Немецкий автопроизводитель на протяжении длительного периода не брался за существенную переделку дизайна салона. Салон нового кроссовера сделали довольно простым, но при этом он характеризуется высоким качеством применяемых материалов при отделке. Фольксваген Террамонт 2018 года характеризуется следующими особенностями:

  • Сегодня довольно большой популярностью пользуется конструкция рулевого колеса с усеченной нижней частью обода. Как правило, на спицах располагаются массивные блоки управления.
  • В топовой версии щиток приборов представлен качественным дисплеем, который отображает различную графику.
  • Центральная часть представлена сочетанием дисплея с механическими блоками управления, расположенными по сторонам. Подобный дисплей встречается и на других автомобилях.
  • Уделили также внимание оформлению блока управления, который отвечает за управление климатической установкой.
  • Тоннель между сидениями представлен сочетанием сенсорной панели и некоторых других механических элементов управления.
  • При отделке используют сочетание кожи, а также панелей из деревянных панелей. Некоторые элементы изготавливаются при применении алюминия.
  • Сидения имеют яркую боковую поддержку, которая повышает комфорт во время движения.
  • В топовой версии задний ряд имеет также дополнительные элементы, отвечающие за комфорт. К примеру, можно приобрести кроссовер с мультимедийной системой, предназначенной для пассажиров второго ряда.

Выглядит салон довольно привлекательно. При этом он характеризуется высоким уровнем комфорта и просторностью. При большом количестве свободного пространства также есть и объемное багажное отделение.

Комплектации и цены Фольксваген Террамонт 2018 в новом кузове

По данным официального сайта крупногабаритный кроссовер поставляется в 4 версиях комплектации. Самая доступная получила название Origin и она характеризуется следующими качествами:

  1. Климат-контроль 3-х зональный. При этом автопроизводитель решил установить фильтр, который не позволит попасть в салон веществам, приводящим к возникновению аллергической реакции.
  2. Светотехника уже в базе представлена сочетанием диодных источников света. При этом дневные ходовые огни выполнены отдельно.
  3. Проведена дополнительная защита моторного отсека, за счет чего существенно повысили степень проходимости транспортного средства.
  4. Водительское сидение имеет много различных регулировок механического типа. За счет них водитель может разместиться с большим комфортом.
  5. За безопасность отвечает огромное количество различных систем, которые контролируют работу тормозов, распределения тяги, работу системы полного привода, жесткость подвески. Кроме этого, управление кроссовером упрощается за счет различных ассистентов, систем контроля мертвых зон, радара сближения с препятствиями и так далее.

Следующая версия по цене получила название Respect, стоимость которой 2 800 000 рублей. Уже за 3 070 000 рублей предоставляется возможность купить версию Status. Максимальная комплектация получила название Exclusive. Ее цена составляет 3 400 000 рублей. Дополнительное оснащение:

  1. Хромированная отделка.
  2. Панорамная крыша с довольно большим люком.
  3. Передние сидения более высокого класса, которые имеют повышенный комфорт.
  4. Обивка сидений проводится при применении качественной кожи.
  5. Подсветка интерьера фоновая. Она имеет несколько регулировок, которые могут устанавливаться и в автоматическом режиме.
  6. Существенно усложнили конструкцию боковых зеркал заднего вида, которые имеют электрический привод, подогрев, функцию памяти, систему автоматического складывания.
  7. Крупный кроссовер может в автоматическом режиме парковаться. Для этого устанавливается система под названием Park Assist.
  8. Передние и задние сидения имеют подогрев. При этом предоставляется возможность регулировки работы этой опции.
  9. Система кругового обзора представлена сочетанием различных камер по всему периметру. При этом изображение проецируется.
  10. Устанавливаются дополнительные системы безопасности, которые повышают безопасность движения и упрощают управление транспортным средством.

В самой максимальной комплектации кроссовер представлен сочетанием современных систем. При этом автопроизводитель позаботился о наличии различных декоративных элементов.

Основные конкуренты

Фольксваген Террамонт 2018 можно назвать одним из самых крупных представителей своего класса. Довольно высокая цена, связанная с включением большого количества опций в базовое оснащение, определяет наличие серьезных конкурентов:

Многие из рассматриваемых предложений обходятся намного дешевле, но при этом существенно уступают по своим эксплуатационным характеристикам и другим качествам. Кроме этого, Фольксваген является известным и хорошо себя зарекомендовавшим брендом.

Фото

Видео тест-драйв Volkswagen Teramont 2018 (новая модель)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector