Volkswagen t-roc – кабриолет с мягкой крышей

Помните кросс-кабриолет Эвок? Который долго разрабатывали, долго пиарили, потом наконец выпустили — и спустя 4 года и сам производитель предпочитает не вспоминать о этой неудачной (со всех точек зрения) попытке освоить неведомые для себя рынки. В общем, из этого вступления Вы поняли: немецкий производитель решил рискнуть наступить на те же грабли и представить миру кросс-кабриолет T-Roc Cabrio. Удачная ли будет попытка — попытаемся разобраться ниже.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Из явных преимуществ новинки — цена.

Которая сейчас, конечно, не объявлена, но родоначальный T-Roc в линейке производителя стоит по сути внизу «пищевой цепочки», так что его кабрио-версия также не должна стоить денег вышеупомянутого Эвока.

И, возможно, именно этот пункт сможет стать для покупателей решающим фактором, ведь в остальном кроссовер вполне отвечает параметрам «стильно, модно, молодёжно».

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Но точно не семейно: несмотря на наличие четырех полноценных мест (трое на заднем диване поместятся, но уже без такого удовольствия), всего две двери и весьма условный багажник с узким погрузочным окном не сильно… располагают.

При этом по сравнению с «родительским» T-Roc, Cabrio-версия даже крупнее: ради полноценного размещения салона по соседству со складной крышей производитель несколько увеличил колёсную базу и, незначительно, общую габаритную длину кроссовера. Так что сзади хоть и с ветерком, но комфортно.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Крыше ожидаемо нужно посвятить отдельный абзац. О ней — короткими тезисами:

  • многослойный складной верх;
  • открытие / закрытие всего за 9 секунд;
  • предел скорости для работы сервоприводов крыши — 30 км/ч;
  • возможности трансформации: с кнопки в салоне или с ключа-брелока.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

В закрытом положении крыша фиксируется в рамкой лобового стекла при помощи электромеханических замков. Кроме того, производитель отмечает продуманную аэродинамику крыши кроссовера, благодаря которой (а также новым уплотнителям на дверях и в оконных проёмах) уменьшается как сопротивление воздуха в целом, так и акустический комфорт в частности.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Логично поменялись и точки жесткости кроссовера: учитывая отсутствие постоянной жесткой связи с крышей в несущем кузове, производитель внедрил новые силовые элементы в области дверей, днища, боковых панелей и т.д. Плюс дополнительные (ненужные в обычном автомобиле) системы безопасности:

  • интегрированные позади подголовников силовые защитные дуги, выдвигающиеся «за считанные доли секунды»;
  • усиленная рамка лобового стекла;
  • встроенные системы безопасности защиты от опрокидывания;
  • дополнительные водительские ассистенты.

Скучные, но полезные цифры сообщают, что кросс-кабриолет VW T-Roc Cabrio предлагает целых 284 литра полезного объема багажника (которые еще нужно умудриться заполнить — посмотрите ниже на проём багажника).

При этом сохранилась небольшая дополнительная возможность трансформации: задний диван складывается в соотношении 60:40, открывая проём для длинномеров. Учитывая возможность полного отсутствия крыши над головой, полезное пространство в таком случае может достигать бесконечности.

Ряды кресел организованы по типу «амфитеатра» — т.е. задние пассажиры сидят чуть выше передних (616 мм и 599 мм над асфальтом соответственно).

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Под капотом пропишется чуть более скромная моторная гамма, чем у оригинального Ти-Рока:

  • 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор 115 л.с. (200 Нм)
  • 1,5-литровый 4-цилиндровый 150-сильный (250 Нм)

3 цилиндра будут агрегатированы исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой, 4 цилиндра будут опционально работать с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Привод безальтернативно передний.

В списке оснащения кросс-кабриолета — 11,7 дюймов приборной панели, мультимедийная система с диагональю экрана до 8 дюймов, 400 ватт акустической системы BeatsAudio (12 динамиков) и широкие возможности персонализации, включая традиционные для немецкого производителя пакеты Style и R-Line. Которые включают в себя несколько вариантов окраски кузова и элементов интерьера, колёсные диски размерностью до 19 дюймов, спортивную подвеску с прогрессивным рулевым управлением, спортивные же кресла с интегрированными подголовниками и так далее.

Выпускать новинку будут на заводе в Оснабрюке (где, к слову, собирали также кабриолеты Golf и Beetle), но сколько придется доплатить за «открытое сердце», пока не уточняется.

Старт продаж маленького кроссовера с мягкой крышей намечен на весну следующего года.

Между тем, Volkswagen за время с момента запуска стандартного кроссовера в ноябре 2017 года смог продать уже около 360 тысяч T-Roc, а осенью семейство пополнится «горячей» версией T-Roc R с 300-сильным мотором.

T-Roc Cabriolet — машина хорошего настроения

  • Экстерьер/интерьер
  • Ходовая электроника
  • Технические характеристики

Эта машина малоизвестна на постсоветском пространстве, многие вообще сильно удивляются, узнав о серийном производстве Фольксвагеном кабриолетов. Впрочем, это вполне объяснимо, даже базовая модель, T — Roc, в России официально не представлена, а о её открытой версии и говорить не приходится.

Учитывая климатические особенности значительной части территории России, немцы с большим скептицизмом относятся к перспективам роста местного спроса на кабриолеты. Может, и зря, машина получилась реально красивой, а зимний пакет опций, предусмотренный для этой машины, по идее, мог бы обеспечить комфорт и в холодное время года.

Экстерьер/интерьер

Для неважной погоды предусмотрен складной электрогидравлический верх, способный укрыть экипаж за 9 секунд (и сложиться, при необходимости, за 11) на скоростях до 30 км/ч, среди комплектаций есть и «зимний пакет», предусматривающий подогревы руля, передних сидений, форсунок стеклоомывателей и т. д. Как опция, предусмотрен ветровой дефлектор, защищающий атмосферу салона от излишней турбулентности.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

  • Закат эпохи кабриолетов начался с введением жестких стандартов безопасности, которые открытые машины тогда преодолеть не смогли, ведь в случае переворота пристегнутые седоки оказывались придавлены несколькими центнерами, а то и тоннами металла, с печальными последствиями для здоровья, а порой и жизни.
  • Позже нашли варианты решения данной проблемы, одно из которых применено в открытом Т-Роке, спереди экипаж защищает усиленная рамка лобового стекла, а сзади — выстреливаемая пиропатронами по команде автоматики, распознавшей угрозу опрокидывания, дуга безопасности, расположенная сразу за задними сидениями.

Но все-таки кабриолет это машина с уклоном в сторону фан-кар, автомобиль веселого настроения. Поэтому фольксвагеновцы больше внимания уделили интерьеру (хотя для открытой машины понятия интерьера и экстерьера несколько смешиваются).

Читайте также:  Какие шины лучше выбрать: обзор производителей, советы, фото и видео

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Водителя встречает цифровой кокпит с виртуальной (10,25″) приборной панелью, сидения с массой регулировок, поясничным подпором, и, опционально, кожаным пакетом «Vienna». Системы мультимедиа представлены 3 вариантами, от 6,5 до 8 дюймов, помимо привычных функций, некоторые оборудованы точкой доступа и навигационными функциями с подключением в режиме реального времени.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Встроенная SIM-карта и доступная в Европе система We Connect позволяют через обычный смартфон контролировать ряд параметров автомобиля удаленно, фактически, всегда оставаясь на связи с машиной. Для меломанов и просто любителей громкой музыки опционально доступна система BeatsAudio с суммарной мощностью усилителей 400 Вт.

Усиленные передние стойки позволили разместить в них динамики мощной аудиосистемы

Существенный минус кабриолетов с механизмом подъема крыши — незначительный объем багажника, часть которого и занимает крыша в сложенном состоянии. Т-Рок и так не самая большая машина, а после размещения крыши в багажнике осталось всего 284 л.

Ходовая электроника

В этом плане авто оснащено весьма прилично, впрочем, для новых моделей Фольксвагена это уже стандарт:

  • система аварийного торможения, включая функцию распознавания пешеходов;
  • датчики слепых зон;
  • АСС (адаптивный круиз);
  • парковочный ассистент;
  • антиблокировочные, противобуксовочные, стабилизационные (в т. ч. и для прицепа) системы.

Технические характеристики

Машина в версии кабриолет не слишком отличается от базовой модели.

https://www.youtube.com/watch?v=ByA4zFzjuAk

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 268 … 4 281
Ширина, мм 1 811
Высота, мм 1 524
Колесная база, мм 2 630
Колея передних колес, мм 1 538 … 1 548
Колея задних колес, мм 1 539 … 1 551

Масса автомобиля:

  • снаряженная — 1 490 кг.
  • полная — 1 900 кг.

Представлены 2 типами бензиновых моторов:

  • 1,0 л TSI, мощностью 110 л. с. в паре с 6 ступенчатой МКПП;
  • 1,5 л TSI, мощностью 150 л. с. в паре с 6 ступенчатой механикой или 7 ступенчатой DSG.

Расход топлива, в зависимости от двигателя:

  • по трассе 5,1 — 5,4 л/100 км.
  • по городу 6,3 — 6,6 л/100 км.

Максимальная скорость 185 — 205 км/ч.

Разгон до 100 км/ч 9,6 — 12,3 с.

Рулевое управление с электромеханическим усилителем, опционально с прогрессивной характеристикой.

Также опционально доступен вариант заниженной спортивной подвески с иными характеристиками пружин и амортизаторов, а в линейке R-Line адаптивная система управления шасси и вовсе предлагает 5 вариантов настройки, от спорта до комфорта, с возможностью выбора индивидуальных параметров (очень похожая система есть в Туареге). Привод только передний.

Головной свет может быть галогенным или светодиодным, а задние фонари только на диодах. С колесами выбор больше, стандартными стоят 17″ легкосплавные Mayfield, для R-Line штатными будут Kulmbach в таком же размере. В качестве дополнительного оборудования можно заказать 18″, 19″ «Сан-Марино», а с комплектом зимней резины — даже 16″ стальные штампованные!

В Европе стоимость такого кабриолета колеблется от 28 до 34 тыс. евро. Гарантия стандартная, 5 лет, с возможностью докупить еще 3 года гарантийного обслуживания. О перспективах поставок в Россию говорить бессмысленно.

VOLKSWAGEN

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Немецкая компания Volkswagen решила открыть абсолютно новую рыночную нишу – это компактные кроссоверы со складным верхом. Возможно, дела у немцев в данном сегменте пойдут лучше, чем у Land Rover и Nissan. Дебют нового кросс-кабрио Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года состоится уже в сентябре текущего года.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Volkswagen T-Roc Cabrio – это возврат бренда к открытым машинам после отказа от кабриолетов Beetle и Golf, но возврат уже с учетом современных трендов. В настоящее время популярность компактных кросоверов стремительно растет и Фольксваген не упускает случая удивить покупателей чем-то новеньким.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Причем это не модификация уже существующего кроссовера, а совершенно новая модель. Ведь для того, чтобы у T-Roc получилось снять крышу, пришлось радикально переделать кузов.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

В днище, боковинах и дверях появились дополнительные элементы, чтобы увеличить жесткость кузова, также была усилена рама лобового стекла, а позади задних сидений выстреливают дуги, чтобы защитить пассажиров при перевороте, если не сработает защита от опрокидывания. Конечно, усиленная конструкция значительно увеличит массу кабриолета, но вот насколько производитель пока не уточняет.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Для новинки предлагается два опциональных пакета Style и R-Line. На фото в обзоре белый – это паркетник в спортивном исполнении R-Line, а синий – это базовая версия Style. Мировая премьера немецкой «открывашки» состоится 10 сентября 2019 года во Франкфурте, а в продажу в Европе новинка поступит весной 2020 года.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Крыша с помощью электромеханического привода складывается за 9 секунд, процесс можно запустить, либо с копки между передними сидениями, или с брелока. Открывать/закрывать складную крышу можно довольно быстро и даже во время движения, но только когда скорость не превышает 30 км/час.

Лишившись жесткой крыши VW T-Roc подрос в длину на 34 мм, колесная база увеличилась на 37 мм. Возможно, это было сделано для того, чтобы место под складной верх не мешало задним пассажирам, ведь салон кросс-кабриолета рассчитан на четверых взрослых пассажиров.

А вот, что касается багажника, то его вместительность пострадала, вместо прежних 445 литров осталось только 284, остальное забрал складной механизм. Сама крыша выполнена из жесткого каркаса и ткани.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года

Со старта продаж под капотом кабриолета пропишется два турбомотора: 1,0-литровый 115-сильный с безальтернативной 6 МКПП или 1,5-литровый 150-сильный, которому кроме механики в качестве опции доступен еще и 7-диапазонный робот. Полного привода для VW T-Roc Cabrio не предусмотрено.

Зато у нового кабриолета масса возможностей по персонализации, большой выбор колесных дисков размером до 19 дюймов, разнообразие окрасок кузова и крыши, а также множество вариантов по отделке салона.В спортивный пакет R-Line включены некоторые детали декора, чтобы придать кабриолету более агрессивный характер.

Читайте также:  Что такое иммобилайзер в машине: как он выглядит, за что отвечает и для чего предназначен в автомобиле

Поскольку в России не продается даже стандартный внедорожник с жестким верхом, то рассчитывать на появление в нашей стране кабриолета не приходится. Выпускать новый кросс-кабриолет будут на заводе в Оснабрюке, цена на новинку составит от 26000 евро.

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019 – народный кросс-кабриолет

Новый Volkswagen T-Roc Cabriolet представлен официально 14 августа 2019 года за месяц до публичной мировой премьеры на авто шоу во Франкфурте.

В нашем обзоре экзотический в классе компактных кроссоверов Фольксваген Т-Рок кабриолет с фото и видео, ценой и характеристиками. Продажи Volkswagen T-Roc Cabriolet стартуют в Европе весной 2020 года по цене от 26000 евро.

Немецкая компания оптимистически настроена на реализацию своей экзотической новинки и планирует продавать по 20 тыс. кросс-кабриолетов ежегодно.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Необходимо сразу отметить, что компания Volkswagen, заявив о выпуске кабриолета на базе кроссовера Volkswagen T-Roc, балансирует на грани фола.

С одной стороны, Volkswagen T-Roc Cabriolet на сегодняшний день стал единственным автомобилем немецкой марки со складной крышей, после снятия с производства Volkswagen Eos, Volkswagen Golf Cabriolet и Volkswagen Beetle Cabriolet, а также успешных продаж компактного паркетника Volkswagen T-Roc, реализованного за неполные два года в количестве 380 тыс. экземпляров. А с другой стороны, маркетологи Фольксваген наверняка знают о провальных проектах конкурентов в лице Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible. Как бы там ни было, концерн Volkswagen вложил 80 миллионов евро в модернизацию бывшего завода Karmann в немецком городе Оснабрюке, где и будет выпускаться новая модель Volkswagen T-Roc Cabriolet.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Создание кабриолета – процесс трудоемкий, даже не смотря на наличие донорского автомобиля. Взяв за основу пятидверный кузов обычного паркетника Volkswagen T-Roc немецкие инженеры серьезно перекроили, усилили и модернизировали практически все детали кузова.

В итоге Фольксваген Т-Рок кабриолет получил трех дверный кузов с оригинальными навесными панелями, усиленными рамкой лобового стекла и полом, увеличенное на 40 мм расстояние между осями и, разумеется, мягкую складную крышу с электрогидравлическим приводом, обеспечивающим сложение/поднятие всего за 9 секунд. При этом процесс трансформации может осуществляться как на парковке так и в движении на скорости до 30 кмч. Управлять механизмом складывания крыши можно с помощью кнопки, расположенной на центральном тоннеле, или удаленно с ключа.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года составляют 4268 мм в длину, 1811 мм в ширину, 1522 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы. Для нового кросс-кабриолета предлагаются на выбор 17, 18 и 19-дюймовые колеса.

Заметно, что Фольксваген Т-Рок кабриолет имеет несколько иные пропорции, чем исходный паркетник Volkswagen T-Roc. Кузов открытой версии на 34 мм больше в длину и аж на 51 мм меньше в высоту.

Разобравшись с внешностью и конструктивными особенностями Volkswagen T-Roc Cabriolet переходим к интерьеру кроссовера с мягкой складной крышей, где передняя часть салона с креслами водителя и пассажира, установленными на высоте 599 мм от дорожного полотна, заимствована у обычного Фольксвагена Тирока.

В наличии также стильное спортивное мультифункциональное рулевое колесо, фирменная архитектура передней панели и центральной консоли, идентичная цифровая панель приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым дисплеем, получившая электронную eSIM-карту, и масса прочего оборудования.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

А вот галерка у кросс-кабриолета оригинальная, с двухместным диваном, установленным на высоте 616 мм.

За вторым рядом припрятана дуга безопасности, выстреливающая всего за доли секунды в случае переворота автомобиля, и отсек для мягкой крыши, отделенный от багажника с полезным объемом в 284 литра стальной перегородкой. Крышка багажника, к слову, подъемная, как у седана, и снабжена газовыми упорами.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Остается лишь добавить, что для Volkswagen T-Roc Cabriolet в качестве опций предусмотрен спорт-пакет R-Line (спортивный декор экстерьера и интерьера, большие 19-дюймовые колеса, кресла с рельефной кожаной отделкой), заводской фаркоп и аудиосистема премиум-класа BeatsAudio с 12 динамиками.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc Cabriolet

Для нового трех дверного кроссовера-кабриолета Фольксваген Т-Рок предусмотрено два бензиновых турбированных мотора и никаких турбо дизелей.
Базовый двигатель турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) в компании с 6 МКПП.
Более мощный мотор четырех цилиндровый с турбонаддувом 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП или доступным за доплату «роботом» 7 DSG.

У обоих версий по умолчанию привод на передние колеса, а вот полный привод не предлагается даже в качестве опции… возможно пока, ведь обычный кроссовер Volkswagen T-Roc можно заказать с системой полного привода 4MOTION.

Тест: T-Roc Cabrio 1.5 TSi Style (2020) // Кроссовер или кабриолет? Вот в чем вопрос

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Volkswagen имел большой пробег с кабриолетами, поскольку они поставили первого жука с брезентовой крышей на дорогу семь десятилетий назад, перед первыми четырьмя полями для гольфа, а затем — купе-кабриолет Eos со складной жесткой крышей, который, в отличие от вышеупомянутого, не было хитом. Оба современных поколения Beetle также были доступны с брезентовой крышей, но оставались в тени Golf. От самой удачной модели полотно распрощалось с шестым поколением, и с тех пор у Volkswagen больше нет кабриолета или не было его до весны.

Идея открытого внедорожника, конечно, не нова, и Volkswagen впервые реализовал ее во время Второй мировой войны с Kübelwagn, что, конечно, не имеет ничего общего с настоящим временем.

Я не знаю, что творилось в головах стратегов крупнейшего автопроизводителя Европы.

, когда они встретились в конференц-залах административного здания в Вольфсберге и проанализировав результаты маркетинговых исследований и опросов клиентов, решили продолжить традицию кабриолетов T-Roc, но в любом случае решение было очень смелым.

Читайте также:  Схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа своими руками, видео

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Интерес к классическим кабриолетам на какое-то время угас, поэтому нужно было предложить что-то новое, свежее, необычное.. В этом направлении уже были (в основном неудачные) попытки, я помню, например, кабриолет Range Rover Evoque, который закончил карьеру менее чем через два года производства.

Конечно, я ни в коем случае не хочу, чтобы подобная судьба постигла новичка Volkswagen, который сочетает в себе двух совершенно разных персонажей с некоторыми общими чертами.

Кабриолет T-Roc устанавливается на той же базе, что и обычная пятиместная версия с жестяной крышей, но на 4,4 сантиметра длиннее и на 15 сантиметра длиннее.

, имеет колесную базу (4 метра), растянутую на 2,63 сантиметра, и на 190 килограммов тяжелее.

На тесных парковках дверь немного неудобная, а в пассажирском салоне, где всего четыре сиденья, места меньше, так как там складывается брезентовая крыша. Увеличение веса происходит за счет дополнительных усилений кузова и прочного механизма крыши.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Кроссовер, похожий на кабриолет, действительно немного необычен, сиденье выше, а вход более удобен, чем у обычных кабриолетов, в то время как открытая крыша имеет достаточно свежего воздуха, чтобы циркулировать в легких, а солнце согревает кожу.

Крыша открывается за девять секунд, на закрытие требуется две секунды больше, и обе операции могут выполняться водителем на скорости до 30 км / ч.

, просто нажав переключатель на центральной консоли, потому что все остальное — работа электрифицированного механизма.

Короче говоря, достаточно быстро и легко, чтобы открываться или закрываться во время коротких остановок на светофоре.

Брезентовая крыша звуко- и теплоизолирована, но в салоне все равно слишком много шума от дороги откуда-то сзади, а ездить с открытой крышей выше ожиданий приятно, без чрезмерного завихрения воздуха, даже если сзади нет лобового стекла.

Нет технических средств, типа воздушной косы и тому подобного, поэтому хорошо справляется кондиционер, который быстро нагревает и охлаждает салон даже при открытой крыше.

????Еще по теме:  Краткий тест: BMW 428i Gran Coupe xDrive

Пространственный комфорт предназначен в основном для водителя и переднего пассажира, для пассажира, которому приходится пробираться на задние сиденья (через складывающиеся спинки), он значительно меньше, но для более коротких маршрутов все равно будет терпимым. Даже багажник на 284 литра и высокий грузовой край — не совсем объемное чудо, хотя дополнительное пространство можно получить, сложив спинки задних сидений. Для сравнения, обычный T-Roc вмещает от 445 до 1.290 галлонов багажа.

Уже знакомый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 киловатт (150 л. Передаточные числа также длинные, что я считаю отличным для расслабленной езды на низких оборотах.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Для кратковременного ускорения двигатель позволяет использовать крутящий момент в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин, а при более динамичной езде трансмиссия частично снижает живость приводной машины..

При переключении на более высокую мощность двигатель быстро набирает максимальную мощность в диапазоне от 5000 до 6000 об / мин, но расход бензина остается в допустимых пределах.

На стандартном круге, где мы ехали по проселочной дороге, участку шоссе и в городе, мы нацелились на 7,4 литра на 100 километров.

Умеренное вождение позволяет в полной мере спонтанно управлять рулевым колесом, обеспечивая достаточную точность и обратную связь..

Однако, когда я начал немного больше заводить его в поворотах, надеясь на лучшую динамику вождения, я почувствовал, что автомобиль с почти безнадежной недостаточной поворачиваемостью относительно быстро показывает допустимые пределы (дополнительный вес и распределение известны лишь немного). Он оправдывает себя довольно мягкой реакцией на неровности дороги, поэтому уровень комфорта пассажиров стоит почти на отлично.

volkswagen t-roc - кабриолет с мягкой крышей

Те, кто знаком с обычным T-Roc, знают, что внутри слишком много жесткого пластика и он очень похож на кабриолет, хотя панель приборов обогатили аксессуарами в цвет кузова. Счетчики наполовину оцифрованы и, прежде всего, хорошо прозрачны., а при неблагоприятном солнечном свете 8-дюймовый коммуникационный экран становится практически бесполезным.

Селектор настроек, который не следует какой-либо узнаваемой логике и содержит некоторые настройки, которые полностью избыточны, также заслуживает критики. С другой стороны, микрофон в системе громкой связи фильтрует достаточно фоновых звуков, чтобы разрешить телефонные звонки даже с открытой крышей, по крайней мере, на скоростях шоссе.

T-Roc без него больше похож на кабриолет, чем на внедорожник, поэтому я не могу представить себе седого джентльмена в шляпе или берете за рулем. Раньше молодая женщина, одетая в стиле Джеки Кеннеди Онассисс, берет его с собой на берег. Еще один (хотя и действительно отличный) от автомобилей, созданных для отдыха и развлечений.

????Еще по теме:  Мерседес-Бенц S

Матяж Грегорич

T-Roc Cabrio 1.5 TSi Style (2020 г.)

Продажи:

Стоимость тестовой модели:

Цена базовой модели со скидками:

Скидка на цену тестовой модели:

Власть:

Разгон (0-100 км / ч):

Максимальная скорость:

Расход ECE, смешанный цикл:

Гарантия:

Систематический обзор

Порше Словения
33.655 €
29.350 €
33.655 €
110кВт (150 КМ)
np s
205 км / ч
5,5l / 100km
Общая гарантия 2 года без ограничения пробега, расширенная гарантия до 4 лет с ограничением 160.000 3 км, неограниченная мобильная гарантия, 12 года гарантии на краску, XNUMX лет гарантии на ржавчину.
30.000 км / 24
Регулярные услуги, работы, материалы:

Топливо:

Шины (1)

Потеря стоимости (в течение 5 лет):

Обязательное страхование:

СТРАХОВАНИЕ КАСКО (+ B, K), AO, AO +

Скупай

1.178 XNUMX €
7.400 XNUMX €
1.228 XNUMX €
21.679 XNUMX €
3.480 XNUMX €
5.545 XNUMX (€
Рассчитать стоимость автостраховки
€ 40.510 0,41 (стоимость км: XNUMX) €)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector