Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.
Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.
Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150
+ Плюсы
- Дизайн
- Управляемость
- Салон
- Багажник
— Минусы
- Шумоизоляция
- Динамика
- Экономичность
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.
Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.
Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!
Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.
Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.
Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.
Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.
Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.
Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.
Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.
Отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 цены и комплектации
Цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 в России составляет 3 173 000 до 5 561 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, 70-th Anniversary и Black Onyx.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 3 173 000 |
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT5 | 3 447 000 |
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT6 | 3 538 000 |
2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT6 | 4 274 000 |
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT6 | 4 606 000 |
4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 | 4 616 000 |
2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT6 | 4 632 000 |
2.8D (177 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 | 4 642 000 |
4.0 (249 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 | 4 978 000 |
2.8D (177 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 | 5 004 000 |
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 | 5 464 000 |
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 | 5 490 000 |
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 | 5 535 000 |
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 | 5 561 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод, D — дизель
Технические Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4840 / 1855 / 1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин) |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2325 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 163 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 246 | 246 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,8 | 13,9 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,6 | 11,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,8 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 177 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 381 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 14,5 |
— трасса | 6,3 | 8,4 |
— смешанный | 7,4 | 10,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Новый кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021 будет передвигаться либо при помощи 2.8-литрового дизеля, мощностью в 177 сил, либо пары бензиновых агрегатов. Младший имеет объем в 2.4 литра, а старший – в 4 литра. Выдавать они могут 163 и 249 лошадиных сил соответственно.
Покупатель может выбрать себе как автоматическую коробку передач на шесть ступеней, так и механическую – на пять. Кроме полного привода тут никакой другой быть не может. Такие характеристики обеспечивают машине неплохую динамику и хорошую проходимость, что подтвердил и тест-драйв.
Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado 150
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Тойота Ленд Крузер Прадо на Авторевю, Мotor.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
С какой стороны ни посмотри, Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 в новом кузове везде выглядит мужественно, стильно и современно. Именно таким его и задумывали дизайнеры. Здесь нет какого-то яркого рельефа, кучи хрома, как почти у всех китайцев и американцев, и прочих украшений, ведь автомобилю они просто не нужны, чтобы выглядеть солидно. Ему достаточно внушительных размеров.
На фото можно заметить, что больше всего нововведений получила передняя часть машины. Начинаются они уже с капота, который теперь помещен строго параллельно дороге.
Здесь можно наблюдать и два массивных выступа, сделанных в виде полос и проходящих вдоль всей крышки от лобового окна и до радиаторной решетки.
Последняя также слегка увеличилась в размерах, но все равно имеет почти прямоугольную форму.
Солидно внедорожник выглядит и в профиль, где в глаза сразу бросаются огромные прямоугольные окна, которые могут обрамляться тончайшей хромированной линией. Между собой они разделяются стойками дверей, окрашенными в черный глянец.
На дверях машины можно найти немного волнообразного рельефа. Также тут слегка выпирают наружу массивные колесные арки, под которыми скрываются огромные колеса, прекрасно подходящие для преодоления бездорожья.
Еще одним украшением нижней части можно назвать хромированные подножки, сильно облегчающие доступ в авто людям невысокого роста.
Сзади TLC Pardo 150 перенес незначительные изменения. Все также дверца багажника начинается с массивного козырька, сильно выпирающего наружу. Он может похвастаться наличием стоповых огней.
Следом идет большое окно, а еще ниже — обилие хромированных деталей и углубление под номерной знак. Оптика тут размещается по бокам и имеет внушительные габариты.
Обвес играет здесь больше роль ступеньки, так как не содержит почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выхлопная система и различные проушины расположены тут под кузовом.
Салон
Много различных улучшений автомобиль получил внутри. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 модельного года отличается более современной мультимедией, улучшенными отделочными материалами, которые стали еще более износостойкими и приятными на ощупь, а также кучей нововведений среди помощников.
На приборной панели теперь красуется достаточно большой монитор мультимедийной системы, управлять которым можно как касаниями, так и кнопками, находящимися по бокам от него. Выше дисплея можно заметить аккуратные дефлекторы, а ниже — панель управления климат-контролем.
Отказываться от большого количества аналоговых элементов японцы не стали, поэтому на границе торпедо с тоннелем есть еще один щиток, полностью заполненный физическими кнопками и шайбами, помогающими настроить работу дополнительных опций для сидений. На самом же тоннеле все также можно найти только ручку переключения передач, кнопки активации внедорожных опций, стояночный тормоз и кучу органайзеров с подлокотником.
Значительно улучшены были кресла, получившие еще более качественную кожаную отделку и более мягкое наполнение. Все семь посадочных мест в машине оснащены подогревом и различными электрическими регулировками.
Больше всего их у передних сидений. Также для них предусмотрена еще и вентиляция. Для второго ряда можно установить климат-контроль и мониторы мультимедийной системы.
Третий ряд может похвастаться лишь разъемами USB и органайзерами.
Фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2021
ПредыдущаяСледующая
Toyota Prado 2020 – Цены и комплектации нового кузова
На странице все подробности о Тойоте Прадо 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. новой модели.
Комплектации и цены
Представлены официальные актуальные цены на: 10.12.2021
Модификации и опции для России
Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:
- Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.
- Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.
- Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.
- Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.
- Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.
- Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.
Обзор Toyota Prado
В 2019 году Toyota провели мировую премьеру обновлённого Land Cruiser Prado. Серия J150 выпускается с 2009 года, но до 2019 успела пережить лишь одну модернизацию в 2013 году. Новую версию внедорожника уже можно заказать и в России.
Экстерьер
Салон
Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.
Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.
Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.
АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.
На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте. Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.
Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.
Техническая начинка
Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.
Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.
Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
- Тойота Прадо 2020 новый кузов комплектации и цены фото
Toyota Land Cruiser Prado 2021 – Обновленный Тойота Прадо
- Главная
- Toyota
- Toyota Land Cruiser Prado 2021 – Обновленный Тойота Прадо
Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным.
Доступно три мотора – два бензиновых и один турбодизель. С 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод для всех версий. Есть 5-местный и 7-местный вариант. Семь комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Black Onyx (на 5 мест и 7 мест).
Цена от 2 656 000 до 4 787 000 рублей.
Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и с 2009 года на рынке продается четвертое поколение внедорожника. С начала выпуска машина претерпела две крупные модернизации: в 2013 и 2017 годах.
Представленная во Франкфурте 2017 года модель, отличалась внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями.
Обновление 2020 года добавило новый декор для некоторых комплектаций, модернизированный дизельный мотор и новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:
- Jeep Grand Cherokee;
- KIA Mohave;
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Volkswagen Touareg.
Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.
Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021
Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.
Фото Toyota Land Cruiser Prado после обновления 2020 года
Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет.
Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды.
Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.
Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций.
В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».
Обрамление фар цвета «темный хром»
Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками
Корпуса зеркал заднего вида черного цвета
Колесные диски черного цвета
Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.
Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:
- 040 Белый;
- 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
- 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
- 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
- 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
- 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).
Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021
Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.
Базовый двигатель – это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность – 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.
Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется “95” бензином.
В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.
с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при 1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль “газа” внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
2.7 5MT AWD | 13.8 | 165 | 13.9 | 9.4 |
2.7 6AT AWD | 13.9 | 160 | 14.2 | 9.4 |
2.8 6AT AWD | 9.9 | 175 | 9.5 | 6.7 |
4.0 6AT AWD | 8.8 | 175 | 14.5 | 8.4 |
5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); AWD – полный привод.
Объем топливного бака 87 литров.
Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.
Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200.
В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2021
Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях.
Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации).
Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.
На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.
Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота – 5,8 метра.
На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.
В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес – 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.
Салон Toyota Land Cruiser Prado 2021
Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.
После обновления 2017 года. Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. “Топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200.
Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”.
Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.
Toyota Land Cruiser Prado | Описание модели и особенности
Специальная серия Toyota Land Cruiser Prado
Впечатляющие внедорожные характеристики, безопасность, надежность и сильный характер сделали Land Cruiser Prado поистине культовым. В этом году семейство Land Cruiser празднует 70-летний юбилей. В честь этого события Toyota Land Cruiser Prado доступен в юбилейной версии 70th Anniversary* c черными акцентами в дизайне кузова, уникальными дисками 19” и отличительной эмблемой специальной серии на кузове, которая подчеркивает легендарное наследие внедорожника.
*70th Anniversary – Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser
- С новым дизельным двигателем 2,8 л с повышенной мощностью 200 л.с. Toyota Land Cruiser Prado легко примет любой вызов и подчинит своей воле даже самую непроходимую местность, а вся мощь бензинового двигателя 4,0л. обеспечивает легендарному внедорожнику непревзойдённую динамику на дороге.
- Toyota Land Cruiser Prado оснащен регулируемой адаптивной подвеской с несколькими вариантами режима работы, а система Multi-Terrain Select позволяет подстраиваться под различные типы дорожного покрытия, что гарантирует уверенное движение в любых условиях.
- Верный признак истинного внедорожника — рамная конструкция, полный привод и геометрическая проходимость. Повышенная жесткость конструкции важна для обеспечения выдающихся показателей в тяжелых условиях бездорожья и обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности.
- Светодиодная оптика, внушительная решетка радиатора, затемненные элементы и строгие линии кузова создают мужественный силуэт Toyota Land Cruiser Prado.
- Безупречный комфорт Toyota Land Cruiser Prado достигается благодаря 3-х зонному климат-контролю, люку с электроприводом, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике.
- Toyota Land Cruiser Prado оснащен передовыми технологиями: 9-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли, а также мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© и навигацией.
Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Land Cruiser Prado идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.
Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Land Cruiser Prado идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.
Узнать больше
- Скачать прайс-лист (PDF)
- Смотреть брошюру
Toyota Land Cruiser Prado стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Среднеразмерные внедорожники».
Подробнее
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости.6
Подробнее
Toyota Land Cruiser Prado стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Среднеразмерные внедорожники».
Рестайлинг принес внедорожнику модернизированный дизель и улучшенную мультимедийку — Тест-драйв
Рестайлинг принес внедорожнику модернизированный дизель и улучшенную мультимедийку«Погода подкачала: прохладненько сегодня, да и дождь начинает накрапывать», — это могла бы быть обычная, ни к чему не обязывающая светская беседа у офисного кулера.
Но в этот момент по задней части салона Toyota Land Cruiser Prado летают вещи, ревет двигатель, руль пытается вырваться из рук, автомобиль плюхается в глубокую раскисшую колею, но обычные дорожные шины, даже с забитым грязью протектором, продолжают тащить машину вперед. Легко, как подобные разговоры ни о чем.
Prado — внедорожник в полном смысле этого слова: рама, мост, блокировки и вот это всё с нами уже больше десяти лет без каких-либо глобальных изменений. И продолжает таким оставаться. Так зачем мы снова про него вспомнили? Просто Тойота слегка его обновила, пообещав, что теперь Прадик стал цивилизованнее. Вот и проверим.
Предыдущее обновление Toyota Land Cruiser Prado провели три года назад. Тогда полностью переделали внешний вид автомобиля, избавившись от вечно «слезившихся глаз» и добавив ему сходства с «двухсоткой», а также чуть подправили интерьер. Теперь очередной виток доработок, который…
Не совсем так. Правда, от предшественника обновленный Прадо можно отличить лишь по небольшим деталям.
Внедорожник сделали менее «блестящим»: обрамление решетки радиатора, фар и накладки на задней двери (той, что над номерным знаком) теперь выполнено в «темном хроме», а сама решетка, накладки противотуманных фар, корпуса зеркал заднего вида и окантовка боковых стекол теперь сделаны в черном цвете.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Ах, да, черными стали колесные диски, а корпуса задних фонарей больше не красные, а прозрачные. И дополнены черными (ну естественно) вставками. Вот собственно и всё — зачем портить хорошую вещь, не правда ли. Тем более, что модель и так неплохо расходится — она даже однажды попала в Топ-25 самых продаваемых автомобилей России.
Еще одно нововведение в линейке — топовая спецверсия Black Onyx. Ее можно отличить по шильдикам с названием модификации на задних стойках, а также по другому переднему и заднему бамперам. Выглядит такой автомобиль вот так:
Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx
Боюсь, что тут изменения еще скромнее. Но главное — это модернизированная мультимедийная система.
Шок и трепет: диагональ дисплея увеличилась до девяти дюймов, крутилки переехали вниз, поменялся дизайн кнопок и внешний вид интерфейса (хотя он по-прежнему выглядит так, будто застрял в начале 2000-х), появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. В остальном тут всё по-прежнему: пункты меню написаны шрифтами разной величины, интерфейс так же запутан, а переключения между этими самыми пунктами так и не стали молниеносными. В остальном интерьер никак не поменялся.
Нет, есть еще кое что. Главное ради чего всё затевалось — модернизированный дизельный двигатель 2.8. «Четверка» получила более мощный турбокомпрессор и увеличенный интеркулер, балансирный вал, снижающий шумы и вибрации, увеличенное давление в топливной рампе (до 2500 атмосфер) и доработанные для лучшей топливной экономичности камеры сгорания.
В результате мощность мотора возросла со 177 до 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент стал больше на 50 Нм и теперь достигает 500 Нм.
На тест Тойота вместе с обновленными автомобилями привезла и дорестайлинговые версии: если пересаживаться из одного Прадо в другой, то разница действительно заметна. Тракторное тарахтение агрегата в салоне все еще слышно, но делает он это тише, а дрожи заметно поубавилось. В общем, да, внедорожник действительно стал чуточку цивилизованнее.
Согласно официальным характеристикам, обновленный Прадо набирает «сотню» за 9,9 секунды — на 2,8 секунды быстрее предшественника. В реальности же разницы между двумя машинами в городском режиме движения почти нет, но на трассе при ускорениях с 80, 100 и 120 километров в час рестайлинговый вариант едет заметно бодрее.
Увы, да. Никаких изменений в шасси или рулевом управлении не произошло и тормоза тут все еще слабенькие для такой двухтонной махины.
На прямой Прадо стоит отлично, но руль у него по-прежнему легкий и немного «вязкий», а в поворотах автомобиль кренится, раскачивается и клюет носом на торможениях.
Неровности подвеска отрабатывает плотно, передавая ощутимые тычки и вибрации от крупных острых дефектов дороги, но мелочь вообще не замечает. А пробить эту подвеску, кажется, нереально в принципе.
Как и раньше, «простой» внедорожник, без адаптивной пневматической подвески и активных гидроопор стабилизаторов подвески KDSS, едет намного комфортнее «нафаршированной» машины.
Самым клевым и комфортным Прадо на моей памяти был максимально простой вариант модели с тряпичным салоном, галогенными фарами, заглушкой вместо кнопок на одной из спиц руля и, как ни странно, самым «дохлым» мотором.
Сравнится с той машиной по плавности хода было сложно даже «двухсотке».
А как же. Дизель 2.8 (именно с ним модель приобретают чаще всего) можно заказать, начиная с комплектации «Комфорт». Она стоит 3 563 000 рублей — на 104 тысячи дороже дорестайлинговой машины.
Самый популярный у российских покупателей вариант «Престиж» стоит уже 4 211 000 рублей (ранее — 4 137 000 рублей), а спецверсия Black Onyx обойдется минимум в 4 716 000 рублей (дорестайлинговый топовый Прадо можно было взять за 4 541 000 рублей).
Прадо стал чуточку лучше, он по-прежнему чувствует себя неплохо в городе, а на бездорожье водитель может вести с пассажирами непринужденные беседы, не опасаясь навсегда оставить машину в этой грязевой колее. В общем, Прадо совершенно все равно по какой дороге ехать.
Как и его владельцу. Ну а сама Тойота на презентации перед тестом настаивала, что Land Cruiser Prado стоит рассматривать с точки зрения инвестиций, ведь модели марки всегда ценились за высокую остаточную стоимость. Что не может не быть плюсом.
Особенно в безумном 2020 году.
Тип двигателя | Дизельный L4 |
Рабочий объем | 2755 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/3400 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 500/1600–2800 |
Тип привода | полный |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная/пневматическая |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4840х1885х1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Масса, кг | 2115 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,9 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,9 |
Емкость топливного бака, л. | 87 |
Объем багажного отделения, л | 621 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Цена, рублей | от 3 563 000 |