Toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет

Дизайнеры как следует потрудились, чтобы сделать приятное оформление новой Тойота Хайлюкс 2021 года в новом кузове. Toyota Hilux 2022 получила особые комплектации и цены для них. Это заметно уже по первым фотографиям, которые мне удалось найти. Пикап порадует нас в первую очередь передней частью кузова, дизайн которой существенно отличается от предыдущих моделей.

Содержание

  1. Салон
  2. Комплектации
  3. В сравнение с конкурентами

Первое, что бросается в глаза – покрытая хромом решётка радиатора. Она стала заметно больше по размеру, а значит, и по весу. Если внимательно посмотреть на воздухозаборник, то и здесь заметны изменения.

Фары, кстати, теперь расположены под углом, но я не думаю, что это негативно отразится на видимости в ночное время суток. Да и сам капот приобрёл формы побольше, чем у предыдущей версии. Теперь он плавно переходит в крылья по бокам.
toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет

Ниже я составил список внешних отличий Тойоты Хайлюкс 2021 модельного года от предыдущих моделей 2017 и 2018-го:

  • новый передний и задний бампер;
  • увеличенная решётка радиатора;
  • более широкий воздухозаборник;
  • более массивный капот;
  • усовершенствованная светотехника (фары теперь оснащены светодиодами и расположены под углом).

toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет обновленный toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет оптика toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет сзади toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет перемены toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет hilux toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет салон toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет сиденья toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет цена toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет диски

Но самое главное, что меня поразило в обновлённой модели – это его внешность. Передок создаёт впечатление, будто пикап является каким-то огромным хищным животным. Оформление автомобиля стало более грубым, острым, даже чуточку агрессивным. Конечно, для любителей можно сделать тюнинг морды, тогда вообще шикарно будет.

Вид изнутри

Что касается внутреннего вида машины, то тут всё совершенно по-другому. Если вы, прочитав предыдущий абзац, решили, что автомобиль изнутри будет выглядеть так же «сурово», как внешне, то вы немного ошиблись. Судя по фото салона, новый Тойота Хайлюкс, анонсированный к 2021 году, будет достаточно удобным и приятным для водителя и пассажиров.

Оригинальный дизайн создаёт ощущения мягкости, стильности, даже какой-то домашней атмосферы. По крайней мере, лично я при внимательном рассмотрении фотографий в России ощутил рядом атмосферу домашнего уюта, несмотря на то, что находился в тот момент на работе. Видно, что разработчики постарались, продумав все детали и сделав пикап достаточно комфортным для передвижений.

Отличным плюсом стали кнопки системы управления. Они достаточно большие, а также расположены на некотором расстоянии друг от друга, так что промахнуться или нажать не на ту кнопку будет довольно-таки непросто.

То, что мне не совсем понравилось – это выпуклые детали передней панели. Видно, что они соединены не так уж хорошо для подобного престижного автомобиля.

Качество сидений, кстати, тоже оставляет желать лучшего – материал немного скользит, а это не всегда удобно. Впрочем, каждому своё.

сиденья места приборы

Рассматривая обещанный к выпуску в 2021 2022 году новый Тойота Хайлюкс Сурф, могу сказать, что порадовал меня сенсорный экран на передней панели, обладающий функцией GPS.

К преимуществам, безусловно, следует отнести и просторный багажник пикапа, с помощью которого можно транспортировать вещи, по размеру просто-напросто не влезающие в обычную машину.

За счет увеличенного кузова внутри будет более просторно, чем в предыдущих версиях – и это положительно отразится на комфорте и удобстве поездки.

Toyota Hilux 2021 2022 — комплектации и цены

Технические характеристики у Тойота Хайлюкс будут радовать своих владельцев в 2021-ом – чего стоят только два двигателя объёмом в 2,5 и 3,5 литра соответственно, обладающие в сумме более, чем тремястами лошадиных сил. Такое богатство бы для нового РАВ 4.

Далее я приведу таблицу комплектаций, чтобы была возможность сравнить основные технические показатели.

Комплектации Тойота Хайлюкс в России довольно обширные, но уже известно, что есть версия Арктик Трак. В конфигураторе в Москве на официальном сайте не забудьте добавить фаркоп. Ниже представлены двигатели версии Arctic Trucks и не только:

Комплектация Мощность базового двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Расход топлива на 100 км, л Приблизительная цена, р
2.5 TD 4WD MT 144 12,5 8,3 1 990 000
3.0 TD 4WD AT 170 11,6 8,9 2 500 000

Для любителей покататься в суровых условиях подойдет тюнинг для бездорожья. Заменив детали подвески, приподняв раму, можно добиться улучшенной проходимости. Можете посмотреть видео обзор на русском, чтобы понять, как осуществить эту задачу.

Автомобиль останется таким же крупногабаритным, так что у неопытных водителей могут возникнуть некоторые сложности с парковкой. Но я считаю, такие проблемы могут беспокоить хозяина только в самом начале вождения, ведь опыт, а вместе с ним – умение водить такую новинку, приходит достаточно быстро. Габариты и характеристики пикапа таковы:

  • длина – 5,26 м;
  • ширина – 1,835 м;
  • высота – 1,85 м;
  • клиренс – 0,212 м;
  • бензиновый бак – 80 л;
  • масса – около 1900 кг: зависит от комплектации машины.

Сомневаюсь, что вы сможете развить на этом пикапе скорость выше, чем 170 км/час. Но в этом, по всей видимости, нет необходимости. Ведь японец создавался в первую очередь не для трасс, а для плохих дорог, коих у нас большинство.

Ожидаемые конкуренты

Скорее всего, к числу конкурентов Тойоты Хайлюкс можно будет отнести Nissan NP300 и Mitsubishi L200. Ниссан обойдёт своего Hilux по ширине клиренса – у него она будет около 24 см, и это позволит ему преодолевать более сложные препятствия.

Грузовая платформа длиной в полтора метра позволяет ему перевозить больше груза, но это негативно отражается на просторности и комфортности салона. А вот по расходу топлива и мощности Ниссан отстаёт от Хайлюкса – 9,2 литров на 100 км, 133 л. с. соответственно.

Крутящий момент у Ниссана составляет 304 Нм, а это значительно меньше, чем у нашего героя с его 360 Нм.

Против Митсубиси Л200 японец тоже приготовил массу сюрпризов. Мицубиси имеет более высокий пиковый крутящий момент, чем Ниссан, однако до нашего героя ей ещё далеко – всего 314 Нм.

Мощности тоже меньше, хотя базовый двигатель, что у обоих конкурентов имеет объём в 2,5 л. и 136 лошадиных сил не сравняются с нашим подопечным, у которого их 144. Однако цена на Mitsubishi L200 немного меньше, это не может не радовать.

Итак, к преимуществам пикапа можно отнести:

  • высокую проходимость по бездорожью, а также плохим дорогам;
  • большой багажник, который способен вместить много груза;
  • неплохую эргономику и сравнительно низкий расход бензина.

Машина относится к тому типу транспортных средств, у которых есть только один существенный недостаток – их цена. Однако, как бы разработчики не старались уделить внимание сразу всем мелким деталям, есть, конечно же, небольшие недостатки:

  1. Пластик в салоне. Он, конечно, неплох, но я считаю, что для такого пикапа можно было бы подобрать получше.
  2. Звукоизоляция, которая также оставляет желать лучшего.

И как уже упоминалось, довольно-таки высокая цена, из-за чего автомобиль немного понижает свою конкурентоспособность среди подобных пикапов. Ожидаемая цена автомобиля в России – не менее 1,5 миллиона рублей. Плюс если брать аксессуары или дополнительные опции по максимуму, то свободно на 2,5 — 3 миллиона рублей выйдет.

Кстати, как показывает статистика, пикапы мало покупают в России. Людям гораздо больше нравятся седаны либо кроссоверы.

Хотя, если рассуждать логически, то, как раз пикапы больше всего подходят для наших дорог с их отличной проходимостью и мощностью. Плюс можно взять кунг для этого пикапа.

Все кунги способны сделать из вашего Pickup-кузова — хороший багажник. В новом кузове у машины предусмотрены для кунга специальные крепления.

Вернуться вверх

Отзывы владельцев о прошлых поколениях этой модели нормальные. Люди остаются довольны преимуществами этого автомобиля (знаю по собственному опыту), однако большинство людей останавливают свой выбор на других типах машин ввиду их более привычного дизайна.

По отзывам владельцев заметно, что крышка багажника довольно крепкая у машины за счет вкладышей.

В заключение можно сказать, что в 2021 году старт продаж Toyota Hilux будет успешным, так как этот автомобиль, помимо выполнения своих прямых «обязанностей» пикапа, обладает многими приятными особенностями, о которых мы говорили выше.

Также обновилась Тойота Венза 2021 года.

Список конкурентов:

UAZ Pickup, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Chevrolet Colorado, Ford Raptor, Dodge Ram, Fiat Toro.

Тойота Хайлюкс 2016 отзывы | Мой Внедорожник

Имеющиеся в большом количестве отзывы о Тойота Хайлюкс подтверждают, что автомобиль, несмотря на далеко немаленькую стоимость, нашел своих покупателей. Многие автовладельцы отмечают качество машин марки Toyota, но есть и те, кому с покупкой не очень повезло.

toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет

«На протяжении, наверное, года читал на разных ресурсах отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2016 – хотелось быть точно уверенным, что машина надежная и качественная. Наконец, решился на покупку.

Долго мучился с выбором цвета (в итоге взял синий), еще дольше выбирал комплектацию (решено было брать комфорт и несколько дополнительных опций к ней).

Мог позволить и покупку авто в максимальной комплектации, но кожаный салон не перевариваю: летом – исходишь потом, зимой ждешь, когда прогреется, чтобы можно было спокойно сесть.

Сразу из автосалона решил ехать на дачу похвастаться перед женой и соседями. Ехал по трассе около 100 км/ч, обороты старался держать в пределах 3000 – обкатка. Первые ощущения:

  • дорогу держит отлично;
  • неровности не ощущаются;
  • в салоне ничего нигде не скрипит;
  • климатическая система и подогрев сидений работают как нужно;
  • шумоизоляция средняя – могло быть и лучше;
  • при съезде на грунтовку абсолютно ничего не изменилось – так же уверенно себя чувствует.
Читайте также:  Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo своими руками

Долго не мог привыкнуть к габаритам (почти 10 лет отъездил на Land Cruiser 80): когда заезжал в ворота задом в деревне, то попал в канаву, хотя за долгие годы этот маневр был отточен чуть ли не до миллиметров; в пробке в городе тоже лавирую не так ловко, как раньше.

Из минусов – кузов без подогрева. По роду работы часто перевожу технику, которой не рекомендуются перепады температур, поэтому теперь приходится размещать ее на заднем сиденье.

Ну и еще парочка моментов вкратце:

  • кресла удобные, спина не болит и не устает (правда, пока ездил максимум только 100 км без отдыха);
  • камера заднего вида практически бесполезна, ибо пачкается;
  • расход – около 11 литров, ездил примерно одинаковое количество времени в городе и по трассе;
  • музыка не очень – надо менять.

Машина нравится. Надеюсь, что прослужит не меньше, чем Крузак».

  • Богдан (срок владения Тойота Хайлюкс — 2 месяца).
  • toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет
  • Но не все отзывы владельцев Тойота Хайлюкс отличаются подобным позитивом:

«Японцам я всегда доверял: и опыт друзей, и о Toyota Hilux отзывы убеждали меня в том, что автомобиль – качественный, надежный, поэтому, когда пришло время менять машину, над покупкой особо не раздумывал.

Лично у меня это первая Тойота и, скорее всего, последняя – такой подставы от японцев я не ожидал! Первая поломка случилась уже на первой тысяче пробега (ерунда по сравнению с тем, что было дальше) – на водительской двери из-под стекла вылезла резинка. Сам не стал ковыряться – поехал в сервис, потому что машина всё же на гарантии. К 20 тысячам пробега прохудился задний амортизатор, еще через 5 тысяч полетели шаровые. Случайно заметил, что стала облазить краска на капоте.

Toyota, вы вообще там обалдели? За что я заплатил такие деньги!? Теперь не знаю, то ли надеяться на то, что поломки прекратятся, то ли срочно продавать, пока машина окончательно не развалилась!»

  1. Юрий (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).
  2. toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет
  3. Тем не менее, многие Тойота Хайлюкс 2016 отзывы всё же положительные:
  • «Автомобиль купил полгода назад – срок, конечно, ничтожный, но за это время ни разу меня не подводил!
  • Несмотря на то, что купил недавно, поездил немало: в гору поднимается уверенно, в нагруженном состоянии (однажды перевозил груз, весом около тонны) едет мягко, в грязи не застревает.
  • Отличный обзор, складывающиеся зеркала, камера заднего вида – всё это значительно упрощает парковку.

Пикап – идеальный вариант для меня. В кузове летом возил принадлежности для рыбалки, палатку, когда надо было кое-что сделать по строительству – грузил мешки с цементом, арматуру, плитку. Всё убирается, еще ни разу не было такого, чтобы приходилось ездить дважды.

Это не гоночная машина, но на трассе, если кто-то едет 90 км/ч, обгоняю уверенно. Но вообще я большую скорость не люблю, поэтому особо не экспериментировал.

Что еще? Единственное, к чему могу придраться – это головная оптика: первое время чувствовал себя некомфортно, но в итоге всё равно привык. Тормозит отлично, не заносит. Ну и еще один недостаток –пластик в салоне посредственного качества.

В общем, модель нравится, практически всё устраивает. Мысли о замене, думаю, не возникнут еще лет 5, а то и больше».

Евгений (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).

toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет

«Ездил несколько лет на Хайлендере, но, поскольку машину уже брал не новой, в нынешнем году спустя 3 года эксплуатации (общий срок жизни автомобиля был на тот момент 8 лет) задумался о замене.

Ничего особо не ломалось, но, так как деньги были, решил купить новое авто.

Как уже писал, с Хайлендером особых проблем не знал, поэтому в отзывы о Toyota Hilux 2016 даже не вникал: считаю, что японские автомобили уже давно являются самыми лучшими.

Почему выбор пал на Pick Up? По работе часто приходится перевозить много негабаритных грузов, да и просто в хозяйстве пригодится. Заказал, ждать пришлось аж полгода. Наконец, машина пришла – отправился забирать.

2,8-литровый дизель, коробка-автомат. Много всего сразу докупил (например, удлинитель кузова и вкладыш в него, сразу сделал дополнительную шумоизоляцию). В итоге теперь можно перевозить грузы до 220 см, если больше – будет торчать.

Не могу пока понять, доволен я или нет. Кузов вместительный, расход небольшой (по городу не больше 12 литров, по трассе – около 9) – это, конечно же, плюсы. Но вот даже с дополнительной шумоизоляцией ужасно тарахтит. Где-то читал, что при проектировании вопрос уменьшения шума конструкторов не волновал.

В итоге через пару недель эксплуатации снова поехал в сервис, потому что ездить в таком шуме невозможно. Оказалось, что моторный щит представляет собой тоненькую пластину без какого-либо намека на шумоизоляцию. Попросил что-нибудь сделать: мысли были уже такие, что буду продавать, если проблему не получится решить.

Ну, хорошо, что ребята попались толковые – шуметь стало меньше.

Из-за габаритов и отличной проходимости места с парковкой не испытываю. Пытался специально застрять где-нибудь на бездорожье – не вышло.

Еще недостаток – отвратительный дубовый пластик и мало места для размещения мелочей в салоне. Кресла тоже так себе, но, как плюс, есть подогрев. Обшивка сидений дешевая – сразу чувствуется.

Я привык к комфорту, и в этом автомобиле мне его явно недостаточно. Так-то ничего не ломалось (лампочка заднего хода только перегорела, но особого восторга нет). Пока продавать не собираюсь, но уже начинаю посматривать в сторону «Тундры».

Сергей (срок владения Тойота Хайлюкс — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Руководство Toyota Hilux 2016 – страница 77

toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет

  • 319
  • 4-5. Использование других систем помощи при вождении
  • 4
  • Вождени
  • е
  • • В сложных погодных условиях, например при сильном ливне, тумане,
  • снежной или песчаной буре
  • • Когда автомобиль обдает вода, снег или пыль из-под колес движущегося
  • впереди автомобиля
  • • При проезде через плотный туман или дым
    • При движении в местности с быстрой сменой уровня освещенности,
  • например на входе в туннель и выходе из него
  • • Когда очень яркий свет, например солнечный свет или свет фар встречного
  • транспорта, светит прямо в камеру-датчик
  • • При слабом освещении, например на рассвете или в сумерках, либо ночью
  • или в туннеле
  • • После запуска двигателя автомобиль не двигался в течение некоторого
  • времени
  • • Во время совершения левого/правого поворота и в течение нескольких
  • секунд после совершения левого/правого поворота
  • • Во время движения по кривой и в течение нескольких секунд после
  • движения по кривой
  • • Если автомобиль находится в заносе

• Если колеса не выровнены
• Если щетка стеклоочистителя блокирует камеру-датчик
• Автомобиль колеблется.
• Автомобиль движется на очень высокой скорости.
• При движении по холму

• Когда радарный датчик или камера-датчик не выровнены

  1. В некоторых ситуациях (например, в следующих) может быть не достигнуто
    требуемое тормозное усилие, что препятствует правильной работе системы:
  2. • Если функции торможения не могут работать в полную силу, например когда
  3. детали тормозной системы очень холодные, очень горячие или очень
    мокрые
  4. • Если автомобиль неправильно оснащен (сильный износ тормозов или шин,

неправильное давление в шинах и т.п.)

  • • Когда автомобиль движется по гравийной дороге или другой скользкой
  • поверхности
  • • Когда передняя часть автомобиля
  • поднята или опущена
  1. 320
  2. 4-5. Использование других систем помощи при вождении
  3. Некоторые пешеходы (например, следующие) могут не обнаруживаться
    радарным датчиком и камерой-датчиком, что препятствует правильной работе
    системы:
    • Пешеходы ростом ниже приблизительно 1 м или выше приблизительно 2 м
  4. • Пешеходы в одежде слишком большого размера (плащ от дождя, длинная

юбка и т.п.), которая делает силуэт человека нечетким

  • • Пешеходы с большим багажом или с зонтом в руках, которые скрывают
  • часть их тела
  • • Пешеходы, идущие наклонившись или приседая
    • Пешеходы, толкающие коляску, кресло-коляску, велосипед или другой
  • автомобиль
  • • Группы пешеходов, находящихся вплотную друг к другу
    • Пешеходы в белой одежде, которая выглядит слишком яркой
    • Пешеходы в темноте, например ночью или в туннеле
  • • Пешеходы, одежда которых близка по цвету или яркости к окружающей их
  • среде
  • • Пешеходы рядом со стенами, заборами, ограждениями или большими
  • объектами
  • • Пешеходы, находящиеся на металлическом объекте (крышке люка, стальной

пластине и т.п.) на дороге

• Быстро идущие пешеходы
• Пешеходы, резко меняющие скорость
• Пешеходы, выбегающие из-за автомобиля или большого объекта

• Пешеходы, находящиеся крайне близко к боковой стороне автомобиля

(наружному зеркалу заднего вида и т.п.)

  1. 321
  2. 4-5. Использование других систем помощи при вождении
  3. 4
  4. Вождени
  5. е
  6. Если мигает контрольная лампа PCS и на многофункциональном дисплее
    высвечивается предупреждающее сообщение
    Система предаварийной безопасности может быть временно недоступна или
    неисправна.
  7. В следующих ситуациях контрольная лампа и предупреждение погаснут и
    система
  8. станет
  9. доступна
  10. при
  11. наступлении
  12. нормальных
  13. условий
  14. функционирования:
    • Если радарный датчик или камера-датчик либо область вокруг какого-либо
  15. датчика горячие, например на солнце
  16. • Если радарный датчик или камера-датчик либо область вокруг какого-либо
  17. датчика холодные, например в очень холодных условиях
  18. • Когда радарный датчик или эмблема на передней решетке покрыты грязью,
Читайте также:  Toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

снегом и т.п.

  • • Если часть ветрового стекла перед камерой-датчиком запотела либо
  • покрыта конденсатом или льдом.
    (Устранение запотевания ветрового стекла:
  • →стр. 483, 492)
  • • Если область перед камерой-датчиком загорожена, например когда открыт
  • капот или на ветровом стекле рядом с камерой-датчиком прикреплена
    наклейка
  • Если контрольная лампа PCS продолжает мигать или предупреждающее
    сообщение не гаснет, возможно наличие неисправности в системе. Немедленно
    произведите осмотр автомобиля у любого авторизованного дилера или в
    ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
  • соответствующую квалификацию и оснащение.
  • Если система VSC отключена
  • Если система VSC отключена (
  • →стр. 386), система помощи при экстренном
  • торможении перед столкновением и функция торможения перед столкновением
    также отключены.

Загорается контрольная лампа PCS, и на многофункциональном дисплее
высвечивается сообщение “СИСТЕМА ПРЕДОТВР.СТОЛКН.НЕДОСТУПНА.СИСТ.

VSC ВЫКЛ.”/“Система предотвр.столкн.недоступна.Сист. VSC выкл.”.

toyota hilux 2016 в скором времени увидит свет

  1. 322
  2. 4-5. Использование других систем помощи при вождении
  3. LDA (Lane Departure Alert, система
    предупреждения о выходе за пределы полосы)
  4. При движении по дорогам с белыми (желтыми) линиями эта функция
    предупреждает водителя, когда автомобиль может выйти за пределы
  5. полосы.
  6. Система LDA распознает белые
    (желтые)
  7. линии
  8. при
  9. помощи
  10. камеры-датчика на верхней части
    ветрового стекла.
  11. Функция предупреждения о выходе за пределы полосы
  12. Если система обнаруживает, что
    автомобиль может выйти за
  13. пределы
  14. полосы,
  15. она
  16. предупреждает
  17. водителя
  18. предупреждением
  19. на
  20. многофункциональном дисплее
    и частыми звуковыми сигналами.
  21. Когда звучит предупреждающий
    звуковой
  22. сигнал,
  23. проверьте
  24. окружающую
  25. обстановку
  26. на
  27. дороге и вернитесь ближе к
    центру
  28. полосы,
  29. безопасным
  30. образом
  31. управляя
  32. рулевым
  33. колесом.
  34. : При наличии
  35. Сводка функций
  36. Функции, предусмотренные в системе LDA

Тест-драйв нового Toyota Hilux: покоряя Сахалин

Журнал Есть такие места, куда хотелось бы попасть — посмотреть, почувствовать энергетику, увидеть своими глазами то, что видел много раз на фотографиях. Для меня одним из таких мест всегда был остров Сахалин, по его дорогам нам и предстояло испытать новинку.

Есть такие места, куда хотелось бы попасть — посмотреть, почувствовать энергетику, увидеть своими глазами то, что видел много раз на фотографиях. Для меня одним из таких мест всегда был остров Сахалин, по его дорогам нам и предстояло испытать новинки.

Toyota долго держала в тайне презентуемые модели и только перед мероприятием из одного из пресс-релизов стало известно, что «гвоздем программы» станет легендарный внедорожник, впервые представленный в 1968 году; первый автомобиль, доехавший до северного полюса самостоятельно — Toyota Hilux 8-го поколения.

Автомобиль полностью новый, и с первого взгляда убеждает, что он больше не просто трудяга, готовый к любым сложностям, а вполне модный городской житель, согласный на любые приключения, но сохранивший основные ценности модели.

В России Hilux будет продаваться только с совершенно новыми турбодизельными двигателями серии Global Diesel (GD), объемом 2,4 и 2,8 литра, являющимися преемниками массовой серии дизелей с аббревиатурой KD. «Младший» силовой агрегат объемом 2,4 л (150 л. с.) пришел на смену 2,5 литровому (144 л. с.) мотору, а «топовый» двигатель объемом 3,0 л (171 л. с.) уступил место 2,8 литровому (177 л. с.).

На дизелях теперь реализован впрыск солярки в камеру сгорания в 5 этапов, за счет чего удалось снизить уровень шума и вибраций при работе двигателя. Мощность и крутящий момент подняли за счет установки новой турбины собственной разработки с изменяемой геометрией, также улучшили экономичность и привели двигатель к соответствию нормам токсичности Евро-5.

В тандеме с дизелем теперь трудится 6-и диапазонная автоматическая трансмиссия и механика о 6-и скоростях. Добавив 6-ю «передачу» инженеры Тойоты смогли сдвинуть передаточные числа в сторону более тяговитой 1-ой передачи, а в помощь на скоростных шоссе есть теперь и экономичная 6-я скорость.

В плане надежности тоже всё в порядке: Hilux обрел новую более прочную раму, раздатка — всё тот же Part-Time, но теперь он управляется не рычагом, а «крутилкой» блока управления. Тойота заявляет, что теперь режим 4H (постоянный полный привод) можно использовать зимой без ограничений. За здоровьем переднего дифференциала теперь следит новый датчик и отключает «нос» при перегреве.

Над проходимостью тоже поработали — теперь артикуляция стала равной для обоих колес задней оси и составляет 520 мм (да-да, ранее заднее левое колесо имело ход 433 мм, а правое 474 мм).

Инженеры Toyota достигли этого путем переноса амортизаторов в разные места, при этом задняя подвеска осталась всё той же рессорной, но основательно переработанной. Также улучшили геометрическую проходимость пикапа — угол въезда теперь составляет 31°, а съезда 26°.

Задний свес лишился противоподкатного бруса, на который жаловались владельцы прошлых Хайлаксов, он теперь интегрирован в красивый, на американский манер, хромированный бампер. Появилась помощь при трогании в гору, удерживающая машину на склоне.

Во всех комплектациях есть жесткая блокировка заднего дифференциала, а в комплектациях с минимальными 17″ колесными дисками («Стандарт» и «Комфорт») теперь идет еще и резина класса A/T — из салона можно сразу ехать в поля!

Новый Hilux — это работа над ошибками: собирались замечания от пользователей модели предыдущего поколения по всему миру: была улучшена шумоизоляция (в первую очередь за счет нового «тихого» дизеля), подвеска стала чуть мягче, автомат на порядок расторопнее, а «слепой» галогеновый ближний свет стал ярким светодиодным.

Технические решения, примененные в новом Hilux, проходили испытания в самых разных жестких условиях эксплуатации — от морозов в −50 до жары и пыльных дорог.

На презентации нам показали несколько видео, снятых на мобильный телефон испытателями, и я могу сказать с большой уверенностью, что к смене поколений неубиваемого пикапа тойотовцы подошли основательно.

Они не только хотят сохранить внимание имеющейся целевой аудитории, унаследовав ценности 7-го поколения Hilux’а, но и обрести новую аудиторию — более молодую.

Сахалин — идеальное место для тест-драйва новинки! Сам Южно-Сахалинск живёт не хуже среднего российского города-миллионника (население Южно-Сахалинска 200 000 человек) — нет проблем с качеством дорог, в автопарке острова много как леворульных, так и праворульных автомобилей, но откровенный хлам встречается редко. Land Cruiser 200 попадается на глаза так же часто, как Solaris в Москве, а Prado любого из поколений, как Ford Focus в Питере. Город ухожен, много где лежит тротуарная плитка, не оставляющая равнодушным ни одного москвича. Город строится, развивается.

За пределами областного центра жизнь иная — окончание асфальта часто совпадает со знаком «конец населенного пункта» и дорога продолжается хорошо накатанным «грейдером» шириной в 3 ряда, в котором достаточно ям, способных вытрясти из вас душу.

Тестовые Hilux’ы были оснащены самыми мощными моторами 2,8 л и 6-диапазонным автоматом.

Три из 4-х наших Хайлаксов были догружены 6-ю мешками с песком (весом 300 кг) в кузове, призванными сберечь комфорт ездоков. Доставшийся же мне пикап был без балласта, но оборудован оригинальным кунгом, в котором скрывался «сейф» для вещей — он то и позволил сохранить наши вещи в чистоте, т. к. пыль всё-же проникает в грузовой отсек.

Первый часы езды на Hilux прошли в колонне по ровным асфальтовым дорожкам — мы любовались потрясающими видами маршрута, посетили «Чертов мост», отобедали, получили отмытые машины и отправились по маршруту самостоятельно. Мы съезжали на пляжи, проверяя возможности новой модели, и осторожно прикатывались к дорогам Сахалина.

Одной из точек на маршруте была загадочная «Фототочка». Подходишь к краю дороги и замираешь — потрясающий вид.

Что на песке, что при езде по асфальту динамики мотора вполне достаточно (всё-таки это скорее грузовик, чем пожиратель автобанов), а новая шестидиапазонная АКПП вменяема и расторопна, что позволяло идти запретные 150-160 км/ч весьма экономично — стрелка тахометра не поднималась выше 2700 об/мин.

Рядом с селектором АКПП есть 2 кнопки — PWR и ECO, что мало относится к самой АКПП, а скорее это варианты настройки задемпфированности педали газа. У АКПП также есть и мануальный режим работы, отмеченный литерой «S».

Не знаю, от Sport-а ли это, но данный режим позволит правильно «готовить» автомобиль на бездорожье — выбранная передача не переходит выше, даже если мотор молотит в отсечке.

На асфальте в ручном режиме нет необходимости даже при активной езде — автомат шустро скидывает пару-тройку передач, всё как надо.

Любуясь видами, мы не заметили, как пролетел день. Начался сильный дождь, совсем стемнело — отличные условия для проверки светодиодного ближнего света (трепещите конкуренты!).

Свет ровный, температурой 5500К — да он менее эффективен в дождь, нежели ксенон 4300К, да и пучок ближнего света настроен «под нос», дабы не слепить встречку.

Но безусловно ситуация с фарами лучше, чем на пикапе прошлого поколения, а решение технологично.

Впервые в классе: светодиодный ближний свет! Дневные ходовые огни так же светодиодные, а вот в дальнем используется галогеновый модуль. Правда, всё что выше относится к максимальной комплектации — в более простых модификациях весь свет галогеновый, а в ДХО используются лампы накаливания.

Грейдер, ночь, проливной дождь, а мы опаздываем в лагерь — поехали! Мы уже поняли, что подвеска нового Hilux не просто надежна — её почти невозможно пробить! Не знаю, как ощущения моих пассажиров, но большинство ям мы проходили «ходом», не сбавляя скорости.

Читайте также:  Покупка ключа для разблокировки двух распредвалов на авто chery fora

Руль вполне удобен и информативен, дает необходимый минимум информации о том, что под колесами. Валишь 120-130 км/ч, а подвеска по-раллийному собрана, лишь прогнозируемая переставка не нагруженной задней оси напоминает про то, что я за рулем пикапа.

Именно такие разбитые дороги — естественная среда обитания внедорожников Toyota.

Если не трогать пластик салона, то он кажется мягким и очень качественным — чего только стоит пластиковая «прострочка» козырька панели приборов (чем-то это напоминает задние крышки топовых смартфонов Samsung с эффектом кожи). На деле же пластик жесткий, но никаких посторонних звуков он не издает даже на гребенке и гравии.

Приборы тоже нельзя назвать скучными — тут снова заигрывание с более молодой аудиторией, которым не интересны скучные и серые автомобили.

Все прекрасно читается, а по центру располагается цветной дисплей (такого нет даже на более старшем и дорогом Prado), который позволяет следить за выбранным режимом работы АКПП, показаниями расхода топлива, а так же настраивать кучу разных мелочей, вплоть до изменения цветовой темы головного устройства.

Еще одна причина, которая не дает поверить, что ты находишься за рулем трудяги — это совершенно новый стильный салон с «прибитым» по центру торпедо 7″ «планшетом», на который может выводиться картинка с камеры заднего вида весьма не плохого качества. Управление мультимедиа происходит Touch-кнопками, что для меня скорее минус, нежели плюс — приходится отвлекаться от дороги, чтобы нажать на нужную «кнопку», но всё же отрегулировать громкость или переключить трек можно и с руля.

Наш Hilux был оборудован 6-ю динамиками с вполне сносным звучанием, а для проигрывания музыки можно использовать, как USB, AUX, так и Bluetooth-соединение. Громкая связь — также очередной весомый плюс в копилку трудяги.

В нашей максимальной комплектации была кожаная отделка салона, но кожа более походила на аналог с префиксом «эко» (так ли это — не было возможности спросить у представителей Toyota).

Оба передних сидения были снабжены электрорегулировками, а водительское имело «лифт» внушительного диапазона — даже рослому водителю будет комфортно за рулем новинки.

Также, в помощь рослым, или наоборот — невысоким, людям появилась регулировка рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету.

Что касается комфорта задних пассажиров, то сидеть на галерке вполне сносно — мне с ростом в 182 см удалось без проблем разместиться «самому за собой», а расстояния «в коленях» было достаточно для поездки продолжительностью пару-тройку часов.

Второй день мы провели за рулем обновленного Prado с таким же 2,8-литровым дизелем с аналогичной АКПП, протестировали работу системы «Crawl Control» — об этом в отдельном тест-драйве.

На третий день нашей группе достался красный Hilux, но уже с прицепом, на котором был закреплен квадроцикл. Цель — доехать быстрее основной колоны.

Сказано — сделано! Новый дизель просто не замечал за спиной 400-килограммового прицепа! Радовало, что весь 80 км маршрут проходил по асфальтированному восточному побережью острова, что позволяло ехать весьма быстро.

На финише маршрута нужно было запарковать прицеп в гараж, что сделать с камерой заднего вида совершенно не проблема.

На берегу Охотского моря рыбаки ловили рыбу, а мы проверяли триальные возможности пикапа — всё очень достойно, а отключив полный привод и систему стабилизации можно было и поупражняться в «езде боком», что Hilux делал играючи.

Новый Hilux — это шаг вперед для «грузовых» представителей внедорожного семейства автомобилей.

Трудяга стал дружелюбнее и не доставляет неудобств на улицах больших городов, да и по заверениям Тойотовцев проблем с пикапом на улицах центра Москвы не будет (автомобиль категории «B», грузоподъемность 880 кг).

Посмотрим, что нам предложит автомобиль со второй строчки рейтинга продаж пикапов в России — новый Mitsubishi L200.

Что касается цен, то для меня, имеющего психическое отклонение под названием «умножает доллар на 30», тяжело представить фермера, купившего максимальный Hilux за 2 135 000 рублей (цена на сентябрь 2015 г.).

Скорее, спросом будут пользоваться более простые версии без гламура в виде покрашенных в цвет бамперов, кожи и мультимедийных радостей, но выполняющие все свои функции на 146% за вменяемые на фоне остального рынка 1 499 000 рублей.

Если когда-нибудь мне понадобится новый пикап — в первую очередь я буду присматриваться к Hilux. Я не люблю пресные автомобили, а тут приготовили всё правильно — специи в нужном количестве. В максимальной комплектации — уж точно!

Scriptio: Александр Андреев

Отзывы о Toyota Hilux (2021-2022)

Металл, из которого сделан кузов, не внушает доверия – он тонкий и хлипкий. Новая усиленная рама тоже оказалась не такой мощной, как я ожидал. Ну а задний бампер и вовсе крепится к П-образному профилю толщиной 2 мм!
В то же время капот чересчур тяжелый – поднимаю его с трудом. На газовых опорах опять-таки сэкономили. Ограничились обычной кочергой-подпоркой.

Фары – со светодиодными лампочками и ДХО. Смотрятся, если честно, не очень, но светят хорошо – ночью проблем с обзором не возникает.

  • На Хайлюксе езжу ровно полгода – купил в начале марта у ОД. Комплектация средняя – Комфорт (2.8, АТ). Можно было взять и Престиж, но я решил сэкономить – разница-то почти 500 000 рублей. Допы у дилера покупать не стал – цены на них заоблачные. Защиту на пороги и вкладыш в кузов заказывал в интернете.

    Признаюсь, было желание чипануть до 230 скакунов. Говорят, что таким способом можно избавиться от провалов и снизить расход, не считая дополнительных 100 Нм момента. Но официалы оценили это удовольствие в 110 000 рублей. Слишком дорого.

    С другой стороны, динамика не такая уж и плохая – для рабочей лошадки пойдет. Да и дорогу пикап держит хорошо, практически не козлит. Одним словом, ходовые качества меня устраивают. Впрочем, по снегу еще толком не ездил. Надеюсь, обойдется без сюрпризов.

    В салоне нравится все, за исключением ткани, которой обшиты сиденья и дверные ручки. С креслами все просто – надел на них чехлы и ни о чем не переживаю (кстати, выглядят они очень даже хорошо). А вот насчет ручек пока ничего не придумал. Видимо, придется обшивать их кожей – другого выхода не вижу.

  • Всем привет! В ноябре прошлого года приобрел себе новенький Toyota Hilux с дизельным мотором в максимальной комплектации.

    Вообще, изначально присматривался к Land Cruiser Prado, также с дизелем, но когда увидел у дилера Hilux – влюбился в него и решил, что буду брать именно пикап! Плюс по деньгам он вышел значительно дешевле, хотя в целом по оснащению не увидел в Прадо что-то особенное, чего нет у меня.

    Выглядит Hilux красиво и брутально, и как по мне – в классе по части дизайна у него особых конкурентов то и нет!

    В салоне совершенно нет ощущения, что находишься в «утилитарной машине» – все приятно глазу и нарядно. Эргономика – безупречная, уже через несколько дней разобрался во всем, без каких-либо инструкций.

    Хотя совсем без минусов не обошлось: во-первых, пластики жестковатые, и от машины ценой более 3 миллионов рублей ожидаешь большего; во-вторых, шумоизоляция изначально вообще никакая, опять-таки за такие деньги ожидаешь совершенного другого.

    Нравится дизельный мотор, очень тяговитый, практически никогда не сталкивался с недостатком мощности. Да, когда едешь с пассажирами и грузом, то обгоны приходится просчитывать заранее, так как быстро пикап в таком случае не ускоряется, но особого дискомфорта это не доставляет.

    В плане комфорта – все более чем приемлемо, хотя тот же Прадо прямо ощутимо комфортнее. По части управляемости – вообще все отлично, автомобиль охотно слушается руля, ведет себя вполне предсказуемо, причем даже на достаточно приличных скоростях.

    Основное, из-за чего брал именно Hilux – это грузовая платформа! Можно привести практически все домой – и стройматериалы, и бытовую технику, да и на природу без проблем съездить со всем инвентарем. Дополнительно прикупил кунг, и вообще не нарадуюсь!

    Из оснащения есть все для комфортной езды – хорошие светодиодные фары, климат, нормальная музыка, камера заднего вида. Не хватает разве что только подогрева заднего дивана, руля и лобового стекла, тем более за такие то деньги, но с этим «изъянами» уже в принципе смирился.

    Пока что наездил всего 8000 км, и полет нормальной, без каких-то эксцессов. И я очень уверен, что и в дальнейшем автомобиль особых проблем доставлять не будет!

  • Японские Toyota Toyota Hilux Toyota Hilux (2021-2022)  Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector