Toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Мировой рынок электромобилей стабильно растет: по данным Vitra, за 2020 год их в мире стало больше на 41 %.

Высокая цена большинства моделей остается одним из основных препятствий на пути к всеобщей электрификации.

Впрочем, за последние несколько лет появилось сразу несколько отличных бюджетных авто на аккумуляторах. Разберемся, какие из них точно заслуживают внимания (и не только за свой ценник).

Renault Twizy

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Двухместный малыш Twizy — одна из самых маленьких машин в мире. А цена в районе €14 000 (чуть больше ₽1 200 000) делает его еще и одним из самых дешевых екарсов, по крайней мере, среди европейцев. Авто выпускают в двух основных вариантах: 

  • Urban 45 с максимальной скоростью в 45 км/ч;
  • Urban 80, который способен разогнаться до 100 км/ч. 

Проехать без подзарядки Twizy может лишь 50–80 км, поэтому подходит скорее для коротких поездок.

Volkswagen E-up

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Электрифицированная версия городского авто Volkswagen Up. Этот небольшой электромобиль разгоняется до 130 км/ч и может преодолеть на одном заряде до 160 км. У второго поколения 2019 года батареи еще более емкие: объема аккумулятора хватает уже на 260 км дороги. Другие преимущества E-up — относительно тихий двигатель и хорошая управляемость.

Та же фабрика Volkswagen в Братиславе выпускает две очень похожие модели «екарсов»: SEAT Mii и Škoda Citigo. Несмотря на разные названия, все три авто мало чем различаются по характеристикам и даже внешнему виду. Схожи они и по ценовому диапазону — от €23 000 (₽2 000 000).

Smart EQ Fortwo

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Еще один двухместный электрический микрокар, Smart EQ Fortwo, соперничает с более крупными конкурентами. Предельная скорость в 130 км/ч и до 140 км пробега без подзарядки, а также улучшенная подвеска делают Smart EQ Fortwo достаточно комфортным и надежным вариантом даже для длительных поездок в окрестностях города. Стоит авто немногим более €24 500 (₽2 130 000).

Для тех, кому мало трех дверей, производитель предлагает пятидверную модель Smart EQ Forfour с дополнительными сиденьями и более вместительным салоном. Стоит она ненамного дороже — около €25 000. Fortwo выпускают и в виде кабриолета со складной крышей, способной открываться и закрываться за 12 секунд на любой скорости. Конструкция электрокабриолета в целях безопасности усилена.

Fiat 500 e

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Новое воплощение классической модели. Fiat 500 e выпускают в нескольких вариантах, различающихся мощностью двигателя и емкостью батареи.

Базовая версия проходит до 185 км без подзарядки, а ее цена начинается от €23 400 (около ₽2 050 000). За более мощную модификацию с двигателем мощностью 120 л. с. и повышенным запасом хода 320 км придется заплатить чуть больше.

Максимальная скорость составляет внушительные для такого доступного электромобиля 150 км/ч.

Fiat 500 позволяет выбирать между тремя режимами: 

  • Базовый режим назван Normal и в целом похож на вождение обычной бензиновой вариации. 
  • В режиме Range машина управляется всего одной педалью, а большинство функций на себя берет автоматика. 
  • Режим Sherpa предназначен для экономии ресурса батареи: максимальная скорость в нем ограничена 80 км/ч, а ряд функций вроде климат-контроля вовсе отключен.

Peugeot e-208

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Электрифицированный Peugeot 208 может похвастаться двигателем в 136 л. с. и вместительной батареей, которой хватает на 340 км (по циклу WLTP).

За внушительный запас хода и продуманный интерьер придется заплатить: новый Peugeot e-208 обойдется минимум в €30 450 (порядка ₽2 650 000).

Интересно, что батарея целиком расположена под полом, поэтому салон и багажник настолько же вместительны, как и у бензиновой версии.

Для электромобиля предусмотрены три режима: стандартный Normal, экономичный Eco и Sport, позволяющий разогнаться от нуля до ста всего за восемь секунд. Полная зарядка от домашней розетки занимает 16 часов, а на станции быстрой зарядки мощностью до 100 кВт можно уложиться в полчаса. Контролировать процесс подзарядки можно через фирменное приложение MyPeugeot.

Mini Cooper SE

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Главный минус первого настоящего электромобиля от британской Mini — запас хода всего 180 км.

Но если большего не требуется, то за €26 000 (₽2 260 000) водитель получает мотор от BMW i3s мощностью порядка 180 л. с. и ряд других приятных бонусов.

Масса в 1 400 кг позволяет Mini Cooper SE показывать разгон лучше, чем у популярных, но более дорогих моделей «екарсов», включая Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

Nissan Leaf S

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Японский Nissan Leaf впервые вышел на рынок более десяти лет назад. Трудно поверить, что тогда его предельный запас хода не превышал 115 км. Сейчас электромобиль легко проезжает до 240 км без подзарядки.

Крупное багажное отделение и отличная управляемость делают Leaf идеальным как для поездок на работу, так и для семейных вылазок за покупками. Стоит отметить также удобный салон из качественных материалов, который присутствует уже в базовой комплектации.

Цена нового Leaf S — около €27 700 (₽2 400 000).

Hyundai Ioniq Electric

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Полностью электрический Hyundai Ioniq оснащен емкой батареей 38,3 кВт*ч. На одной зарядке авто может пройти до 294 км (по циклу WLTP), хотя по корейским стандартам эта цифра чуть меньше — только 271 км.

Мощность двигателя Ioniq составляет 136 л. с., есть несколько режимов, включая экономичный Eco.

Цена авто начинается от €29 000 (около ₽2 520 000), но производитель подчеркивает: планов продавать Ioniq в России у Hyundai пока нет.

Hyundai Kona Electric

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Еще одно электрическое детище южнокорейцев из Hyundai. Kona Electric стоит дороже, чем остальные модели обзора, — около €33 000 (или ₽2 860 000). Но показатели авто полностью оправдывают эту цену.

Хотя кроссовер Kona Electric появился как версия бензинового Hyundai Kona с электромотором вместо ДВС, есть у модели и ряд существенных отличий, включая новый бампер, увеличенные габариты и особо мягкую подвеску.

Модель постоянно мелькает в СМИ, становясь то бестселлером продаж в Европе, то убыточной для рынка Кореи.

Целых 204 л. с. под капотом позволяют Kona Electric разгоняться до 100 км/ч всего за 7,6 секунд и достигать впечатляющей для бюджетных авто скорости 167 км/ч.

Однако уже на первой «сотне» в салоне становится довольно шумно — остается надеяться, что в следующей версии производитель уделит больше внимания звукоизоляции.

Аккумулятор на 64 кВт*ч обеспечивает запас хода в 450 км, хотя в базовой версии стоит более скромная батарея на 39,2 кВт*ч с потенциальным пробегом 312 км. Впрочем, даже этого хватит для поездки за город и обратно.

Chevrolet Bolt EV

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Электромобиль Bolt EV должен был стать ответом на резкий всплеск спроса машин американской компании General Motors и выступить конкурентом Tesla Model 3. Хотя продажи оказались более чем скромными, в GM от модели пока не отказываются.

Более того, в начале 2021 года появилась новая версия Bolt EV, которая вполне может считаться одним из лучших вариантов из числа доступных «екарсов».

Особенно если разработчикам удастся разобраться с самовозгораемым аккумулятором — в этом Chevrolet Bolt EV стал «братом по несчастью» Hyundai Kona Electric.

Chevrolet Bolt EV оснащен электродвигателем в 204 л. с., который установлен на передней оси. Батарея на 65 кВт*ч обеспечивает пробег в 416 км — а значит, авто можно использовать даже для дальних поездок.

Вместительный салон на 5 пассажиров и комплекс ассистентов Safety Assist, включенный даже в базовый набор функций, делают эти поездки еще и максимально комфортными.

Стоит обновленный Bolt EV от €32 200 (₽2 800 000).

Дешевые электромобили, доступные в России

Спрос на электромобили стремительно растет и в России. Так, отечественный автопарк аккумуляторных авто за один только 2020 год вырос на 71 %. Рост этот не в последнюю очередь связан с приходом на российский рынок ряда моделей с демократичными ценами — преимущественно китайского производства:

  • Lifan 620 EV — электрическая вариация седана, известного в России как Solano. Оснащена мотором в 80 л. с. и аккумулятором емкостью 20 кВт*ч. Производитель обещает запас хода порядка 150 км. Впрочем, стоит модель заметно дороже, чем бензиновый Solano — около 600 000 рублей в базовой комплектации.
  • BYD E6 — еще один доступный электрический хетчбэк из Китая. Мощный мотор в 101 л. с. и потенциальный пробег в 300 км делают его удобным не только для поездок по городу. Салон вмещает четырех пассажиров и почти 400 литров полезного груза. И все это при цене в районе миллиона рублей.
Читайте также:  Замена салонного фильтра toyota land cruiser prado 150

Популярны в России не только бюджетные «китайцы» — доступный электромобиль можно найти и на вторичном рынке. Здесь внимание стоит обратить на тот же Nissan Leaf, до недавних пор лидер продаж в нашей стране и мире, подержанные Tesla Model 3 или французские Renault Fluence Z.E.

Сравнение моделей

Разобраться в различных моделях от разных производителей нелегко: слишком много факторов приходится учитывать. Поэтому мы собрали модели из обзора в удобную таблицу с важнейшими ТТХ и приблизительными ценами в переводе на рубли:

Модель Запас хода, км Max скорость, км/ч Цена, руб.
Renault Twizy 50–80 45–100 1 200 000
Volkswagen E-up 160–260 130 2 000 000
Smart EQ Fortwo 140 130 2 130 000
Fiat 500 e 185 150 2 050 000
Peugeot e-208 340 150 2 650 000
Mini Cooper SE 180 150 2 260 000
Nissan Leaf S 240 144 2 400 000
Hyundai Ioniq Electric 294 165 2 520 000
Hyundai Kona Electric 312–450 167 2 860 000
Chevrolet Bolt EV 416 145 2 800 000
Lifan 620 EV 150 120 600 000
Wuling HongGuang Mini EV 120–170 100 330 000
BYD E6 300 140 1 000 000

Еще больше информации об этих и других моделях ищите на нашем сайте или в телеграм-канале.

Бензин, давай, до свидания! 10 крутых электромобилей по цене Lada Vesta и KIA Rio

Департамент транспорта Москвы напомнил автомобилистам, что все электромобили могут парковаться в столице бесплатно. Таким образом власти хотят поддержать экологичный транспорт. Кроме того, обладатели электрокаров не платят транспортный налог и бесплатно заряжаются на городских АЗС.

Только с начала года на платных парковках около 10 тыс. раз остановились 1,1 тыс. электромобилей. Чаще всего это были Nissan Leaf, Tesla Model S, Mitsubishi i-MiEV и TH!NK City.

Разброс цен на электромобили с пробегом в Москве большой. Всё зависит от марки, модели и состояния. Можно подобрать машину и в другой стране — действуют нулевые пошлины на ввоз в Россию, поэтому цена не изменится.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Фото © ТАСС / Михаил Почуев

Но аттракцион невиданной щедрости может закончиться — с 2022 года при ввозе электрических машин на территорию России придётся заплатить 15% от таможенной стоимости. Пока действуют прежние условия, эти машины можно купить по приятной цене. Но из чего выбрать? На Auto.ru и Avito много приличных вариантов.

Лидер российского рынка автомобилей. За машину 2011 года выпуска с правым рулём и пробегом в 60–80 тыс. километров на Auto.ru просят всего 315 тыс. рублей. В обслуживании Nissan Leaf не дороже своих собратьев — Nissan Micra и Nissan Note. Запас хода японского электромобиля — 180 километров.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Ещё один дешёвый электромобиль японского производства, который можно купить в России. За машину 2011 года с пробегом в 117 тыс. километров на Auto.ru просят 370 тыс. рублей. Запас хода i-MiEV невелик — всего 150 километров. Но этого вполне достаточно даже для крупного города.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Электрический Golf редко продают в России, зато в соседней Белоруссии их много. За хетчбэк 2016 года с пробегом в 80 тыс. километров продавцы просят меньше миллиона рублей. Е-Golf попадают в республику из Германии. Запас хода у электрического Golf примерной такой же, как у конкурентов, — 150–180 км.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Отличная, хоть и не самая популярная электрическая машина для города. Минимальный ценник на автомобиль 2014 года с пробегом в 80 тыс. километров — всего 600 тыс. рублей. Запас хода — 140 километров.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Третье поколение Ford Focus популярно в России и без электрической версии. Но для города электрическая модификация самое то — за единственный автомобиль 2015 года с пробегом в 67 тыс. километров, который продают на Auto.ru, сейчас просят всего 860 тыс. рублей. Запас хода — 160 километров.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Этот автомобиль часто называют “Camry на батарейках”, но в России большой популярностью китайский электрический седан не пользуется.

Тем не менее электрические машины этой модели можно купить в России примерно за полтора миллиона рублей. За эти деньги можно получить 2019 год выпуска, минимальный пробег (до 5 тыс.

километров) и приличное оснащение: кожаный салон, климат, навигацию и запас хода в 420 километров.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Эта машина никогда не продавалась в России официально, но попала в страну из США и стран Европы. Небольшой автомобиль В-класса 2015 года продают на Auto.ru за 850 тыс. рублей. За эти деньги потенциальный покупатель получает пробег в 80 тыс. километров и АКБ с запасом хода в 140 километров.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Пятидверный корейский хетчбэк продают на Auto.ru за 1,3 млн рублей. Это лишь на 50 тыс. дороже, чем KIA Rio в максимальной комплектации.

За эти деньги покупатель получит автомобиль 2017 года выпуска с пробегом в 60 тыс. километров.

Hyundai IONIQ комплектуется АКБ с запасом хода в 280 километров, салоном с комбинированной кожей, климат-контролем, парковочным пакетом и ассистентом движения в городе.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Бензиновые версии этого автомобиля в России продают уже давно, а вот электрические машины — редкость. За стоимость топового KIA Rio можно купить электрический KIA Soul первого поколения. Уже в базе — кожаный салон, мультируль и АКБ с запасом хода в 300 километров.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Баварский электрохетчбэк 2015 года продают примерно за 1 млн рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с пробегом в 42 тыс. километров. Более свежие машины дороже на 200–300 тыс. Запас хода BMW i3 первого поколения — 130 километров.

Если есть деньги, то можно подобрать электромобиль от законодателя моды — американской компании Tesla. Например, Model S обойдётся в 7–14 млн рублей. В последнем случае это будет Tesla Model S Plaid Plus с двигателем мощностью 1100 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за две секунды. Запас хода — более 800 км.

Самая бюджетная легковая “электричка”— это Tesla Model 3, которая стоит от 4,4 до 6 млн рублей. Она же самая “медленная” — до 100 км/ч разгоняется за 5,6 сек. Запас хода — 430 км.

Если вам по какой-то причине нужна быстрая, экологичная и комфортабельная грузовая фура, то можно заказать за 18 млн рублей модель Tesla Semi. Следует отметить, что пустой грузовик разгоняется до 100 км/ч на уровне спорткара — за 5 сек., а полностью загруженный — за 20 сек. Запас хода — 800 км.

Электрический спорткар Tesla Roadster обойдётся примерно в 20 млн рублей. Машина разгоняется до 100 км/ч за две секунды, максимальная скорость — 400 км/ч, запаса хода хватит почти на 1 тыс. км.

Электромобиль Toyota C+pod вышел на японский рынок

Еще в начале этого века Toyota сделала ставку на гибриды и водородные автомобили, отказавшись от разработки массовых «электричек».

Но в прошлом году руководство компании скорректировало эту стратегию и объявило масштабный план наступления на электрическом фронте.

Читайте также:  Сцепление автомобиля, устройство и принцип работы, ремонт

В разработке уже находится целое семейство батарейных легковушек и кроссоверов, но их придется подождать. А пока на японский рынок выходит пробный шар — компактный ситикар Toyota C+pod.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Это серийная версия прошлогоднего концепт-кара Toyota Ultra-compact BEV, причем на пути к конвейеру он почти не изменился.

По длине (2490 мм) и высоте (1550 мм) этот трехдверный хэтчбек практически повторяет smart первого поколения девяностых годов, но по ширине японская машина заметно уступает: всего 1290 мм против 1510 у смарта. Радиус поворота всего 3,9 м.

Кузов имеет стальную основу, но наружные панели пластиковые, вся светотехника диодная, колеса — 13-дюймовые.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

При этом кресла в двухместном салоне расположены традиционно бок о бок, без какого либо смещения друг относительно друга. Так что для крупных седоков C+pod едва ли подойдет. Сам салон простой и бесхитростный. Вместо приборов — два монохромных дисплея и набор контрольных ламп. Секции боковых стекол опускаются вручную по направляющим.

В базовой комплектации нет ни подогрева сидений, ни печки с кондиционером, ни даже системы вентиляции. Вместо дефлекторов вентиляции стоят заглушки! За все это оборудование нужно доплачивать. Зато штатно есть электрообогрев лобового стекла и система автоматического торможения. А еще можно заказать бытовую розетку для приборов мощностью до 1500 ватт.

Электромотор установлен на задней оси, его номинальная мощность всего 3,5 л.с., а максимальная отдача — 12,5 л.с. и 56 Нм. Литий-ионная тяговая батарея расположена под полом салона, емкость — 9,06 кВт∙ч. От японской бытовой розетки на 100 вольт и 6 ампер этот аккумулятор будет заряжаться 16 часов, а от 200-вольтовой 16-амперной — около пяти часов.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Снаряженная масса трехдверки — 670—690 кг в зависимости от оснащения. Простенькое шасси — с пружинами «по кругу», стойками McPherson спереди и «балкой» сзади. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Заявлено, что C+pod может разогнаться до 60 км/ч и проехать на одной зарядке до 150 км (по циклу WLTC).

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Пока что Toyota начала продажи электромобилей только в Японии и только корпоративным клиентам и муниципальным организациям: заинтересовались уже более 200 компаний.

Такая позиция объяснима, потому что отпускная цена этой невероятно простой машинки — 16 тысяч долларов! Это вдвое дороже серийного кей-кара Toyota Pixis Epoch, который открывает японскую гамму компании, имеет бензиновый мотор и «полноценный» пятидверный кузов.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Параллельно совместно с энергетической фирмой Chubu Electric Power Miraiz Co. запущен проект Toyota Green Charge, который предусматривает установку зарядных станций для корпоративных гаражей.

Впереди — интеграция в каршеринг, в том числе для туристов в рамках специальных экскурсионных программ. А бизнес-модель выхода на «частный» рынок пока не готова, ее обещают разработать только в 2022 году.

К тому времени гамма электромобилей Toyota должна стать гораздо шире.

Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут

Свой революционный электромобиль компания Toyota планирует показать уже в следующем 2021 году.

Уникальным будет не столько сам электромобиль, а его аккумуляторная батарея, которая позволит увеличить дальность до 500 километров без подзарядки, при этом заряжаться до 100% процентов авто сможет всего за 10 минут.

По данным издания Nikkei Asia, компания Toyota наконец представит свой первый твердотельный аккумулятор для электромобилей, способный придать новый импульс развитию электромобилей.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Мы уже не раз писали о настоящей гонке среди автопроизводителей за доминирование на рынке электромобилей. Такое ощущение, что все иные разработки остались в стороне на автомобильном мировом рынке.

Если ещё совсем недавно автопроизводителем по настоящему серийно выпускающей электромобили была компания Tesla, то сейчас в гонку включились мировые лидеры.

Вспомним Audi с их e-tron, Mercedes заявивший о выпуске в 2021 году EQS, Porshe, VW, Ford и т.д.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

И вот с совершенно новой технологией, которая станет потенциальной панацеей от недостатков электромобилей, на мировой рынок выходит японский автопроизводитель Toyota. С их новой батареей электромобиль Toyota получает поистине необходимые потребительские качества, которые сдерживали популяризацию электромобилей.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Твердотельный аккумулятор, который планируют устанавливать во все будущие новинки от Toyota, позволит увеличить запас хода, как минимум в 2 раза, по сравнению с конкурентами на литий-ионных батареях.

При этом размер и вес самой батареи не изменится.

Автомобиль, который имеет меньше подвижных частей, по сравнению с автомобилем с ДВС, запас хода превышающий 500 километров, заряд до полной ёмкости всего за 10 минут – разве не фантастически всё это звучит?

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

В серьёзности намерений компании Toyota не стоит сомневаться, ведь она занимает первое место в мире по количеству патентов на твердотельные аккумуляторные батареи.

Предположительно, новая Toyota BZ (аналогичен Toyota RAV4) станет первым полностью электрическим автомобилем с новым аккумулятором. Так же ещё один автопроизводитель, компания Nissan Motor, планирует разработать собственную твердотельную батарею.

Выход в серию их разработке намечен на 2028 год, но к тому времени, при скорости развития рынка и технологий, нужно будет разрабатывать уже что то совсем иное.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс ДзенБудьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

Toyota запустила в Японии аренду компактных электрокаров C+ Pod

Японская корпорация Toyota начала сдавать в аренду свой электрокар C+ Pod. Соответствующий сервис каршеринга работает лишь в ее родной стране.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Арендовать электромобиль можно пока только в Канагаве. Электроагрегат Toyota C+ Pod находится в ее задней части и активизирует заднюю ось. Его отдача составляет 13 л.с., крутящий момент – 56 Нс.

Мотор получает необходимую энергию от аккумулятора объемом 9,06 кВт, дальность хода – 150 км. Toyota C+ Pod заряжается за пять часов до 100%, автомобиль выступает и сам в роли источника для зарядки иных внешних устройств.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Электрокар является довольно простым и практичным. Его боковых стекла не опускаются, но зато есть небольшого размера открываемые форточки. C+ Pod даже нельзя назвать полноценной машиной, так как его относят к классу L7e, то есть, это тяжелый квадрицикл. Таким транспортным средствам можно перемещаться по общим дорогам, но страховку для них рассчитывают по сниженному тарифу.

Салон электрокара получил отделку материалов, которые легко очищаются и вымываются. Дверные карты и лицевая панель выполнены из жесткого пластика, а кресла обтянули дерматином. На полу лежит цельное пластиковое покрытие. Из композитов сделаны внешние кузовные панели Toyota C+ Pod.

Toyota C+ Pod –электрокар для крупных городов

В городах Японии, которые переполнены людьми, трудно походить пешком либо проехать на авто. По этой причине там отлично развиты альтернативные типы транспортных средств, которые в течение определенного периода не давали нормально развиваться миникарам.

Прошло немало времени перед тем, как «Тойота Мотор Корпорейшн» занялась решением данной проблемы. Для этого компания создала маленький электрокар. Своей полностью электрической моделью, выпуск которой запланирован на 2022 г.

, автомобильный гигант из Японии стремится разрешить проблему передвижения в мегаполисах.

toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Особенности авто

Если не учитывать то, что внедорожный автомобиль Lexus UX 300e целиком работает на электричестве, Toyota C+ Pod считается 1-й машиной, которая на 100% использует электротягу. Разумеется, «Тойота» на этом не остановится.

Данный электрокар длиной 249 см и шириной 129 см перемещает нас к французскому авто «Ситроен Ами», которое уже пользуется популярностью.

При этом C+ Pod на 80 мм длиннее квадроцикла из Франции, который не требует водительского удостоверения для вождения.

Дизайн автомобиля отличается логичной простотой. Нужно отметить наличие огромного переднего стекла, которое улучшает обзор. Кроме того, электрокар имеет спереди грань с крупным бампером, который контрастирует с оптическими элементами небольшой толщины.

Интерьер электрокара

В интерьере нет того, что может поразить качеством. Автомобиль имеет много пластиковых элементов, недорогой тканевый материал на креслах. Производитель, чтобы реализовать электрокар по доступным ценам, сэкономил на всем.

Читайте также:  Принцип и схема работы, а также обслуживание автомобильного кондиционера

С другой стороны, щедрость автопроизводителей из Японии в плане оборудования хорошо известна людям. Даже недорогие японские машины имеют много технического оснащения. Новая «Тойота» не является исключением.

Электрокар имеет:

  • средства помощи при езде;
  • кондиционерное устройство;
  • обогрев кресел;
  • розетку для прикуривателя на 12 В.

Автомобиль будет поставляться в двухместной комплектации с маленьким багажным отсеком. Это позволит совершать покупки в городской черте. Движок авто – электрический мотор мощностью 9200 Вт, который располагается на задней оси. Крутящий момент мотора равен 56 Нм.

А как считаете вы, станет ли новый электрический автомобиль популярен среди автомобилистов из разных стран?

Все тест-драйвы

Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart

Пока автомобильчик доступен только властям Японии и корпоративным клиентамВ Японии стартовали продажи крошечного электрокара Toyota под названием C+Pod. Сити-кар с пластиковым кузовом предназначен для коротких поездок на небольшие расстояния и пока предлагается только корпоративным клиентам.

Рядовым японцам C+Pod, стоимость которого стартует с 1 650 000 иен (1,2 миллиона рублей), станет доступен только в 2022 году.

По габаритам Toyota C+Pod уступает даже Smart ForTwo: его длина достигает 2490 миллиметров, ширина – 1290 миллиметров, а высота – 1550 миллиметров. Для сравнения, размеры двухместного Smart равны 2695х1663х1555 миллиметрам. Расстояние между осями электрокара составляет 1780 миллиметров, а дорожный просвет – 145 миллиметров.

За счет пластиковых кузовных панелей удалось добиться и весьма скромной массы – она варьируется от 670 до 690 килограммов в зависимости от оснащения. Еще одна особенность C+Pod – маленький радиус поворота, который равен всего 3,9 метра.

Сити-кар укомплектован диодной оптикой и 13-дюймовыми шинами, спереди в подвеске применены стойки McPherson. Салон для экономии места оставили без центрального тоннеля. На передней панели расположены крупные аналоговые элементы управления функциями автомобиля и режимами движения, а также монохромный дисплей, заключенный в толстую белую рамку.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Двигатель Toyota C+Pod расположен сзади. Его максимальная мощность составляет всего 9,2 киловатт, или 12,5 лошадиной силы, а крутящий момент – 56 Нм. Скорость, которую способен развить заднеприводный электрокар, не превышает 60 километров в час.

Мотор запитывается от литий-ионного аккумулятора объемом 9,06 киловатт-часа, размещенного под полом. Он обеспечивает запас хода до 150 километров, а также может служить источником энергии для бытовых приборов.

На полную зарядку уходит от пяти до 16 часов.

В декабре небольшой электрокар для городских поездок представил отечественный КамАЗ. Когда 3,4-метровая «Кама-1» появится в продаже, пока неизвестно, однако предварительная цена уже раскрыта: она составит от 1 до 1,3 миллиона рублей.

Toyota C + Pod – идеальный электромобиль для больших мегаполисов

37 поделились1,9 тысяч просмотров

В японских мегаполисах, переполненных населением, сложно идти пешком или ездить на машине. Поэтому там хорошо развиты альтернативные виды транспорта, что на некоторое время притормозило развитие мини-автомобилей.

И Toyota Motor Corporation долго не решалась приступить к решению этой проблемы с создания небольшого электромобиля. 

Со своим полностью электрическим C + Pod, запуск которого запланирован на 2022 год, японский автогигант пытается решить проблему переезда в крупные города.

Помимо полностью электрического внедорожника Lexus UX 300e, крошечный Toyota C + Pod — первый автомобиль со 100% электрическим приводом. И понятно, что Toyota на этом не остановится.

Этот электромобиль длиной 2,49 м и шириной 1,29 м доставит нас во Францию ​​на Citroën Ami, который уже пользуется большим коммерческим успехом. 

Однако C + Pod на 8 см длиннее французского квадроцикла, который, кстати, не требует водительских прав для того, чтобы сесть за руль.

Стиль Toyota C + Pod логически очень прост. Однако отметим наличие гигантского лобового стекла, которое облегчит обзор, а также переднюю кромку с таким же большим бампером в отличие от тонкой оптики. 

Обратите внимание, что, как и в случае с Citroën Ami, в C + Pod доступно множество вариантов настройки.

В салоне нет ничего, что удивило бы качеством, все тот же вездесущий пластик и дешевая ткань на сиденьях. Ведь чтобы предложить электромобиль по очень привлекательной цене, нужно на всем экономить. 

С другой стороны, мы знаем о щедрости японских производителей за счет оборудования, которого полно даже самых дешевых автомобилей. C + Pod не исключение.

В электрическом мини-сити-каре практически нет недостатков, особенно в премиальном покрытии «Г» (еще одна «Х»).

Здесь представлены:

  • сиденья с подогревом;
  • гнездо прикуривателя 12 В и т.д.
  • кондиционер;
  • средства помощи при вождении;

Toyota C + Pod будет доступен только в двухместной версии с небольшим багажником для покупок в мегаполисе.

Что касается двигателя C + Pod, он состоит из электродвигателя мощностью 9,2 кВт (Citroën Ami: 6 кВт), который расположен на задней оси и имеет крутящий момент 56 Нм.

Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора, установленного на передней панели, емкостью 9,06 кВтч. Это гарантирует максимальную скорость, ограниченную 60 км / ч (Citroën Ami: 45 км / ч) и запас хода до 150 км (цикл WLTP — автомобили соответствуют определенным стандартам расхода топлива и окружающей среды).

Запас хода электрического квадроцикла Citroën составляет половину.

Toyota также отмечает, что C + Pod будет иметь ряд функций, о которых будет объявлено перед продажей. Например, автомобиль с аккумуляторным питанием также может использоваться для подачи тока, например, генератор (1,5 кВт — 100 вольт).

Наконец, Toyota C + Pod первоначально будет поставляться «партиями» в японские учреждения и другие компании, а также предлагаться через каршеринг до массового запуска в 2022 году.

Его цена сегодня составляет 1 650 000 иен или чуть менее 13 000 евро.

Как вы думаете, C + Pod будет популярен в России? Напишите в х.

Toyota C+pod

Electric kei car manufactured by Toyota
Motor vehicle
Toyota C+pod (RMV12)2021 Toyota C+pod G (RMV12, Japan)OverviewManufacturerToyotaProduction2021–presentAssemblyJapan: Toyota City, Aichi (Motomachi plant)Body and chassisClassKei carBody style3-door hatchbackLayoutRear-motor, rear-wheel-drivePowertrainElectric motor9.2 kW (12 hp; 13 PS) 1RM permanent magnet synchronousBattery9.06 kWh lithium-ionElectric range150 km (93 mi)DimensionsWheelbase1,780 mm (70.1 in)Length2,490 mm (98.0 in)Width1,290 mm (50.8 in)Height1,550 mm (61.0 in)Kerb weight670–690 kg (1,477–1,521 lb)ChronologyPredecessorToyota eQToyota eCom

The Toyota C+pod (stylised as C+pod) is a two-seat battery electric kei car manufactured by the Japanese automaker Toyota. Its design was previewed by the Ultra-Compact BEV concept car from October 2019,[1] and its production form was revealed on 25 December 2020.[2] The first batch would be sold limited to corporate users, local governments and other organisations in Japan. It will be sold to individual customers in 2022.[3]

Due to its dimensions, it qualifies under the kei car dimension category in Japan.[4] It is the latest vehicle not to use up the maximum dimensions allowed for by the kei car regulations after the Subaru R1.

  • Rear view

  • Interior

  • Toyota Ultra-Compact BEV

See also

  • Toyota COMS
  • Toyota eCom
  • Toyota eQ

References

  1. ^ “Toyota to Show Production-Ready Ultra-Compact BEV at 2019 Tokyo Motor Show “FUTURE EXPO” | Toyota | Global Newsroom”. Toyota Motor Corporation Official Global Website. 17 October 2019. Retrieved 26 December 2020.

  2. ^ “Toyota Launches “C+pod” Ultra-Compact Battery Electric Vehicle in Japan”. Toyota Motor Corporation Official Global Website (News Release). 25 December 2020. Retrieved 26 December 2020.

  3. ^ “Toyota Launches “C+pod” Ultra-Compact Battery Electric Vehicle in Japan”. au.finance.yahoo.com. Retrieved 26 December 2020.
  4. ^ “トヨタ、2人乗りの超小型EV『C+pod』を発売…法人・自治体向け” [Toyota launches two-seater ultra-compact EV “C + pod” …

    for corporations and local governments]. レスポンス(Response.jp) (in Japanese). Retrieved 26 December 2020.

External links

  • Official website (Japan)
This electric vehicle–related article is a stub. You can help Wikipedia by expanding it.
  • v
  • t
  • e

Retrieved from “https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Toyota_C%2Bpod&oldid=1057772606”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector