Тонкости маркировки масла mobil: что необходимо знать автовладельцу?

Как отличить масло Mobil от подделки – рекомендации специалистов

Цены на горюче-смазочные материалы высоки. Поэтому большинство автолюбителей стараются сэкономить на покупке масла Мобил и приобретают нефтепродукт по выгодной цене.

Как результат, владелец становится покупателем контрфактной продукции. Подделка способна вывести из строя двигатель автомобиля.

Возникает закономерный вопрос, как отличить масло Mobil от подделки и можно ли определить некачественную поддельную продукцию от оригинала?

Как отличить масло Mobil от подделки

Моторное масло чрезвычайно важно для автомобиля, как и топливо. Поэтому, при каждом техническом обслуживании производят его замену. Правильно подобранная смазка выступает гарантом того, что двигатель прослужит верой и правдой долгое время. Фальсификат можно отличить даже невооруженным глазом. Чтобы обезопасить себя от подделки, требуется лишь внимательно изучить упаковку с элементом.

Основные критерии отличий

Модернизированная крышка оригинала

В последних выпускаемых вариациях упаковки моторного масла Мобил крышка оригинала оснащена небольшой лейкой. Цвет тары фирменного образца – графитный оттенок. Чтобы открыть колпачок, необходимо знать определенную комбинацию.

Полная информация о последовательности прокрутки указана сверху. Чтобы создать подобный вариант крышки, требуется наличие специального оборудования. Мошенники не в силах себе позволить дорогостоящее техническое оснащение.

Фальсификат, как правило, оснащается плоской крышкой без наличия специальных указателей и изображений.

На практике фирменная тара запечатана специальной пломбой. Она защищает от несанкционированного открытия. Поэтому отсутствие защитной пломбы должно насторожить покупателя, так как это признак грубой подделки.

Аспекты задней этикетки оригинальной продукции

Брендовый элемент снабжен красноватой стрелкой под кодом продукта. Она указывает на метод открывания верхней этикетки. Если взяться за угол и слегка потянуть, то можно увидеть дополнительную текстовую наклейку. У мошенников всегда однотипный вариант этикетки – одинарный, благодаря чему подделку можно выявить без специализированных исследований.

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Innaqua system – защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

Mobil Super 3000 X1 5W-40, чем отличается оригинал от подделки

Поддельная продукция всегда характеризуется низким качеством изготовления упаковки. Для изготовления емкости под Mobil 3000 5W40 применяется высококачественный пластик. В фирменной таре не видны несовершенства, все линии и спайка ровные. Если владелец авто держал в руках фирменную канистру, то он быстро сможет выявить некачественную продукцию.

Но не стоит волноваться и в том случае, если масло покупается впервые. Обезопасить себя можно. Первым делом, перед покупкой фирменного продукта, следует внимательно ознакомиться с задней этикеткой упаковки Мобил.

На оригинальном образце этикетка двойная, с четкими линиями и буквами. Под ней изображен специальный Батч – код, который без труда должен читаться.

Стоит отметить, что цвет оригинальной упаковки и крышки масляного продукта должен быть однотонным.

Если отклеить верхнюю фирменную наклейку, то можно обнаружить сравнительную характеристику масел в виде таблицы. Эта информация указывается на четырех языках:

Сравнительная информация о смазках Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40 должна всегда присутствовать.

Картинки брендового продукта Mobil 3000 5w40 не содержат зеркального информационного искажения. Например, расположенная в нижнем левом углу тары стрелка направлена в противоположный угол – верхний правый. У фальсификата таких показателей нет – стрелка указывает влево-вверх.

Стоит отметить, что полностью выявить некачественный продукт Mobil 3000 5W40 можно лишь посредством проведения лабораторной диагностики. Но подобная экспертиза требует немалых денежных средств. Выявить фальсификат помогает наличие вышеуказанных косвенных факторов.

Источники: http://prem-motors.ru/otlichit-maslo-mobil-poddelki/

Безусловно, стоимость моторных масел на рынке сегодня довольна «кусачая», и поэтому многие автолюбители стараются найти место, где масло Mobil можно приобрести подешевле.

В итоге, вместо покупателя оригинального и хорошего по составу масла становишься покупателем поддельной продукции. И самое страшное, такая покупка в дальнейшем способна легко привести к неисправности силового агрегата автомобиля.

Разумеется, на глаз определить некачественный продукт можно – достаточно внимательно осмотреть упаковку или тару с содержимым.

На что обратить внимание в первую очередь?

Крышка – первый признак подделки масла

Последние варианты продукции Mobil оснащены модернизированной крышкой (добавлена небольшая лейка). Цвет крышки оригинальной продукции – графитный. Для ее открытия необходимо знать последовательность, изображенную сверху.

Стрелочки являются указателями стороны прокрутки. Для создания такой крышки необходимо использование спецоборудования, которое для мошенников, далеко не по карману.

В итоге, поддельная продукция оснащена плоской поверхностью, без наличия на ней рисунков.

К примеру, если взять бутылку и посмотреть на крышку со стороны, то можно лицезреть защитную пломбу, препятствующую открытию всем, кроме владельца. В итоге, после срыва покупателем серебристой пластиковой ленты, продукция будет открытой (назвать новой ее уже будет нельзя). Отсутствие пломбы / простого расширения на крышке – характерный признак подделки.

Особое внимание стоит уделить и задней этикетке

Оригинальная продукция оснащена слева под штрих-кодом нарисованной красно-белой стрелкой, указывающей на способ открытия верхней этикетки.

Взяв за уголок и немного потянув на себя, покупатель увидит еще одну этикетку с текстом. Место с нарисованной стрелкой, также может иметь удлиненную форму. Поддельный вариант этикетки одинарный.

Причина – отсутствие средств на приобретение дорогого спецоборудования.

Особому вниманию подлежит способ наклеивания этикеток

Качество производства канистры масла Mobil 3000 5W40 – первый характерный признак. Для ее изготовления используется пластик высокого качества. Канистра не должна иметь видимые дефекты, следы кустарной спайки.

Разумеется, плюсом будет, если вам доводилось ранее держать канистру в руках. В такой ситуации вы сможете предотвратить себя от приобретения поддельного масла. Не переживайте, если вы масло приобретаете впервые.

Обезопасить от приобретения плохой продукции также можно себя.

Следующее что нужно сделать, это внимательно осмотреть этикетку сзади канистры Мобил. На оригинале она должна быть двойная, с четкой графикой. Снизу под этикеткой расположен Batch-код, он должен быть четким и без труда читаться. Также канистра и пробка должны быть одного цвета.

Отклеив верхнюю этикетку, вы должны увидеть под ней сравнительную таблицу масел. Весь текст должен быть написан на четырех языках: украинском, русском, казахском и английском. Хотя выявить подделку достаточно сложно, эти простые советы помогут вам при покупке автомобильного масла.

Наличие сравнительной таблицы масла Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40 – должно быть обязательно!

Изображения на оригинальной продукции Mobil 3000 5w40 не должны быть отражены зеркально. К примеру, стрелочка в нижнем левом углу канистры должна иметь строгое направление в верхний правый угол. У контрафактного масла стрелочка имеет зеркальное отражение и она имеет направление в левый верхний угол.

Благодаря данным характерным признакам вам удастся распознать недобросовестную продукцию Mobil 3000 5W40. Помните, выявление подделки на 100% возможно только путем лабораторной экспертизы (процедура дорогая и стоит немалых денег). Поэтому остается только надеяться на косвенные факторы. Успехов на дорогах!

Вот так должна выглядеть оригинальная канистра.масла Mobil

Примеры оригинальной упаковки

На что следует обратить внимание на этикетке Mobil

Несколько примеров фальсифицированной продукции масла Мобил

Источники: http://mashintop.ru/articles.php?id=2471

How to distinguish a fake Mobile by external signs?

Oil Mobil — how to distinguish a fake?

To determine the counterfeit oil Mobil, you need to consider the canister closer. Take the canister in your hand and look first at the labels. The print quality must be flawless, bright and clear. And the sticker itself should be glued exactly, should not exfoliate and when peeling it off of the canister the glue should remain on the sticker itself.

Briefly follow the text on the back of the canister. Look at the batch number and the date of manufacture of the canister. Forged oil Mobil often badly printed lot number and date of manufacture. This is another sign. on which you can identify a fake. There have been cases that “pirates” made spelling mistakes in the text on fake canisters.

On the original cans Mobil is excluded.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/4903-kak-otlichit-maslo-mobil-ot-poddelki-rekomendatsii-spetsialistov

Как проверить подлинность моторного масла Mobil за пару минут

Большинство российских автомобилистов — люди, закаленные ежедневными стрессами. Разбитые дороги, постоянно дорожающий бензин, долгие ремонты в автосервисах — все эти опасности держит в голове человек, однажды севший за руль. Опыт «лихих 90-х» научил российского водителя быть готовым к любым неожиданностям.

Тем приятнее на общем фоне становится получение положительного опыта, когда кто-то делает все, чтобы помочь автовладельцу не попасть в неприятности. Ведь все мы хотим верить в лучшее, а хороших новостей из автомира действительно достаточно. Главное, их замечать.

Как часто российские водители меняют моторное масло в своих автомобилях? Существует общепринятый стереотип, что делать это надо через каждые 10 000 километров пробега. И тогда, мол, масло будет сохранять свои защитные свойства, а двигатель не будет подвергаться износу. Так ли это? Вопрос не праздный. Оба пункта легко ставятся под сомнение.

Во-первых, в настоящее время существуют масла, которые обеспечивают отличную работу двигателя при межсервисном интервале до 20 тысяч километров. Во-вторых, замена через каждые 10 000 км не гарантирует стабильной работы двигателя, если в картер залито купленное у непроверенного продавца в подозрительной упаковке, а значит, попахивающее суррогатом моторное масло.

Так существует ли возможность и реже менять моторное масло, и быть уверенным в том, что двигатель будет работать на все сто? Ответ — да.

Видео — разбор двигателя после 20 000 км пробега с маслом Mobil 1:

Компания ExxonMobil провела в России реальные полевые испытания линейки моторных масел Mobil 1. Их целью было доказать, что моторные масла способны работать с максимальной производительностью при интервалах замены масла до 20 000 км.

В качестве испытуемых были выбраны популярные продукты линейки: Mobil 1 FS 5W-30, Mobil 1 FS 0W-40 и Mobil 1 ESP 0W-30.

Эти масла были залиты в двигатели московских такси, а какой стресс испытывают в постоянных пробках эти автомобили, работающие в любую погоду, никому рассказывать не надо.

В тестировании участвовали девять автомобилей марок Mercedes-Benz E200 и Skoda Octavia, и каждая из машин прошла в ходе испытания около 120 000 километров. Каждые 5 000 километров специалисты брали пробы масла и отправляли их в лабораторию.

— В рамках проекта в этом году мы тестировали образцы проб отработанных масел с помощью одной из самых передовых технологий — программы анализа смазочных материалов MobilServSM, разработанной ExxonMobil. Исследование образцов производилось на базе лаборатории в городе Пернис, Нидерланды.

Пробы масел анализировались по значению кинематической вязкости при 100°С, содержанию топлива, сажи, содержанию металлов износа и элементов присадок, индексу окисления и нитрации, щелочному и кислотному числу, —рассказал Бернд Беринг, технический специалист ExxonMobil в регионе EAME.

Для иллюстрации подлинности данных лабораторных исследований было проведено два публичных осмотра участвовавших в тесте двигателей. Сначала, на промежуточном этапе, были вскрыты клапанные крышки, и результатом проверки стало заключение специалистов, которые оценили уровень чистоты двигателей на «отлично».

По завершении тестовых испытаний был проведен полный разбор одного из двигателей Skoda Octavia. Изучение его деталей показало, что мотор после 120 000 километров с более редким, чем принято, межсервисным интервалом оказался в идеальном состоянии. Испытания доказали качество продукции Mobil 1 и ее способность отлично защищать двигатель и при замене масла с интервалом в 20 000 км.

При этом в ExxonMobil уверены, что замена масла в двигателе всегда должна происходить в рекомендованные интервалы, указанные в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Необходимо учитывать и нагрузки, которым подвергается двигатель в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Когда и как часто нужно менять масло в коробке передач: обзор и советы

Теперь мы подходим ко второму озвученному вопросу.

Как можно быть уверенным в том, что ты покупаешь именно оригинальное моторное масло, выпущенное на заявленном заводе-производителе? И здесь компания ExxonMobil позаботилась о российских потребителях, чтобы защитить их от недобросовестных продавцов и уверить в правильности сделанного при покупке выбора. Теперь любой потребитель продукции Mobil 1 может быть уверен в том, что приобретает настоящее моторное масло. Как? Очень просто.

Компания ExxonMobil представила покупателям новую, простую и удобную, технологию защиты продукции Mobil™, которую можно использовать для проверки подлинности.

В 2018 году на фронтальных этикетках канистр Mobil 1™, MobilSuper™, Mobil™ Ultra и MobilDelvac™ для легкого коммерческого транспорта объемом 1 л и 4 л появились новые защитные элементы: цифровые, визуальные и тактильные.

Это комбинация QR-кода, уникального 12-значного кода и объемных металлических точек с нанесенными на них цветными полосками.

Как это работает? Можно просканировать QR-код на этикетке с помощью камеры или соответствующего приложения на смартфоне. На экране автоматически откроется страница mobil.ru/original, изображенное на ней расположение цветных полосок необходимо сравнить с тем, что представлено на металлических точках этикетки.

Следующий обязательный этап — проверить, являются ли металлические точки на этикетке объемными. После этого нужно сравнить, совпадает ли 12-значный код с фронтальной этикетки с тем, который появился на экране смартфона в процессе проверки. Если все ступени проверки прошли успешно, значит, можно быть уверенным в подлинности купленной канистры моторного масла.

Основа новой системы проверки — особый многоступенчатый процесс, благодаря которому она не только точна, но и очень проста в использовании.

Мы позаботились также и о тех, кому удобнее будет проверить подлинность приобретенного продукта с помощью компьютера — такую возможность предоставляет специальная веб-страница на официальном сайте Mobil™,подчеркнул Максим Хохлов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для легковых автомобилей компании ExxonMobil в Белоруссии, Казахстане, России и на Украине.

Все, что нужно сделать для проверки с компьютера, — открыть страницу mobil.ru/original, ввести уникальный 12-значный код с фронтальной этикетки и, как и в случае со смартфоном, сравнить цветные полоски на ней и на экране, а затем дополнительно проверить металлические точки на рельефность.

Одинаковое расположение полосок на канистре и экране, а также рельефность точек будет означать, что продукт оригинальный. В случае же несовпадения какого-либо из условий можно моментально сообщить производителю об этом через форму обратной связи на сайте.

И тогда ExxonMobil сразу примет меры к тому, чтобы наказать мошенников. Ведь компания ведет постоянную и последовательную борьбу с недобросовестными производителями и продавцами.

В ее рамках идет тесная работа с российскими правоохранительными органами, которые реагируют на все поступающие сигналы.

Более того, уже существуют прецеденты, когда за реализацию подозрительной продукции ее производители и продавцы понесли уголовное наказание.

В городе Орск Оренбургской области суд вынес решение по делу о производстве контрафактного моторного масла в подпольном цехе, расположенном в поселке Первомайский.

Как было установлено, трое участников преступной группы создали линию по разливу машинного масла плохого качества в пластиковые канистры и железные бочки из-под синтетического масла с маркировкой известных фирм.

Свою продукцию они поставляли в магазины.

Злоумышленники использовали 36 наименований товарных знаков. Физико-химические исследования показали, что под видом синтетического моторного масла в канистры разливалось минеральное моторное масло низкого качества, не отвечающее требованиям нормативной документации моторных масел для бензиновых двигателей.

Количество автомобилей, двигатели которых пострадали в результате использования такого масла, не поддается подсчету.

Поэтому суд встал на сторону обвинения и приговорил обвиняемых к реальным срокам заключения.

Кроме того, каждый из них был оштрафован на суммы от 200 до 300 тысяч рублей, а также все они были обязаны компенсировать ущерб пострадавшим компаниям на сумму более одного миллиона рублей.

С каждым годом количество автомобилей на российских дорогах растет. Как следствие, увеличивается предложение на рынке моторных масел и смазочных материалов. Каждый потребитель выбирает продукцию в зависимости от своих предпочтений.

Но теперь он знает, что, покупая Mobil 1 в рекомендованных/авторизованных точках продаж и проверяя покупку при помощи разработанной системы защиты, он получает гарантированное качество оригинального масла и возможность его замены через каждые 20 000 километров.

Неслучайно девизом Mobil 1 стали слова «Стремлениям нет предела». Можно быть уверенным в том, что производитель моторного масла не остановится на достигнутом, и в будущем Mobil 1 еще не раз удивит и порадует российских владельцев автотранспорта.

Видео — как отличить оригинальное моторное масло Mobil от подделки:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/kak-proverit-podlinnost-motornogo-masla-mobil.html

Как определить поддельное “фальшивое” моторное масло

Фальшивое масло – это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают. Встречаются и просто отработанные масла, которые регенерируют и выдают за нормальные.

Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена. Присадки – это самая дорогая составляющая моторного масла, которая, занимая всего около 10% его объема, забирает более половины его стоимости. Неудивительно, что производители фальшивых масел стараются «экономить» именно на этом.

  1. Масло может содержать меньше загустителя и вязкостных присадок и стать слишком жидким при высоких температурах, что приводит к падению рабочего давления в масляной системе и, следовательно, недостаточному смазыванию двигателя и его повышенному износу.
  2. В морозы вы просто не сможете никуда поехать.

  3. Следует помнить, что вообще наличие присадок контролируется щелочным числом, более низкое значение которого и указывает на «экономию» присадок или, попросту говоря, разбавление индустриальными и трансформаторными маслами. Применение этой гремучей смеси гарантирует скорую коррозию внутренних полостей и деталей, а также загрязнение двигателя.

    Скорее всего, это будет означать необходимость капитального ремонта через 20-30 тыс. км.

До половины продаваемых в розницу моторных масел не соответствует стандартам!

Привлекая покупателя дешевизной, подделка способна за несколько месяцев вывести из строя исправный двигатель. Условно масла, присутствующие на российском рынке, можно подразделить на три группы.

  • Дешевые – отличают характерное оформление, низкокачественные пробка и этикетка, прозрачная канистра. Здесь можно встретить маркировку ГОСТа, обозначения М5, М6, М8, М6/12Г, ТМ5-18 и т. д.
  • Другая часть – моторные и трансмиссионные масла, выпускаемые российскими фирмами под собственными торговыми марками типа «Лукойл» и т. д. Это масла, произведенные с соблюдением технологии и соответствующие тому, что написано на этикетке.
  • Импортные масла.

Количество автомобилей год от года растет, а вместе с ними растет, к сожалению, и число подделок масел. Современный уровень развития технологий и наличие определенной суммы денег позволяют масляным пиратам произвести подделку под любую марку отечественных или импортных масел такого уровня, что отличить ее от оригинала сможет только специалист.

Однако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном бодяжники подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста.

Подделки под импортные масла (в основном, Shell, Mobol, Castrol) встречаются реже, но тоже достаточно часто, так что расслабляться не стоит. Причем подделывают их не только российские теневые производители, но и их «коллеги» из стран ближнего зарубежья. Высокая цена импортных масел – залог получения серьезной прибыли при реализации их подделок.

Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка.

Естественно, что подобные фальсификации наносят огромный вред имиджу производителя и печально сказываются на спросе конечного потребителя.

Продажи падают у всех, кто продает масла, даже если это оригинальные и качественные продукты.

Не гонитесь за дешевизной!

Объективно цена масла высокого класса российского производства не намного дешевле импортных аналогов, т. к. основная часть их стоимости «сидит» в импортных присадках. Так что не стоит соблазняться дешевизной.

Но по ценовому признаку отличить подделку от настоящего масла удается не всегда. Например, фальшивое масло, украшенное логотипом известной нефтедобывающей компании, иногда может стоить даже дороже оригинала.

 

Конечно, высокую цену на продукцию таких гигантов, как Shell или Mobil, можно объяснить огромными затратами на разработку технологий производства и рекламные кампании, но и у менее известных производителей качественное масло имеет свой минимальный порог цены.

Он примерно равен 5-7 дол. за литр минерального масла и 15-20 дол. за литр «синтетики». Все, что продается дешевле, заслуживает подозрения в качестве данного продукта.

Если продукт, который вы намереваетесь купить, не содержит пробки-пломбы, высококачественной этикетки, то вы должны понимать, что «здоровью» вашего «железного коня» угрожает серьезная опасность.

Первые признаки

Один из признаков фальсификата – отсутствие на этикетке полного адреса производителя. Но даже если все на месте – это не значит, что перед вами оригинал.

Современная техника подделки канистр и бутылочек достигла небывалых высот: при огромных объемах сбыта фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары.

Поэтому даже если вы не приобрели откровенную подделку с орфографическими ошибками на этикетке за смехотворную цену, вероятность оказаться обманутым сохраняется.

Желательно покупать масло, датированное последними месяцами: жулики не успевают быстро печатать новые этикетки.

Взяв в руки канистру, тщательно рассмотрите ее. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.

Далее. Этикетка должна быть намертво приклеена всей плоскостью. Если наклейка легко отделяется от канистры, значит, перед вами, скорее всего, фальшивка. Еще лучше, если этикетки нет вовсе, а все, что нужно знать о масле, напечатано прямо на канистре.

Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены. Поэтому не поленитесь вскрыть канистру не отходя от кассы, т. к. позже вам трудно будет что-либо доказать.

Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. На канистрах «Лукойла», например, должна быть четкая, прямая линия, через которую виден уровень масла.

Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.

Если вы решились купить масло на рынке, обратите внимание на внешний вид упаковок, на то, как закатаны крышки, наличие контролек на горловинах. Канистра должна быть сделана аккуратно, без заусенцев. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.

Так что отличить оригинал от подделки можно. Нужно только быть внимательным.

Где покупать?

Прежде чем идти за маслом, внимательно изучите все характеристики (вязкость, класс качества, марку, объем, необходимый для замены, и пр.). Этим вы избавите себя от нервотрепки, а двигатель своего авто – от преждевременной «комы».

Все точки, где автовладелец в случае надобности может приобрести моторное масло, условно можно разделить на четыре основные категории: авторынки, многочисленные маленькие магазинчики «Автозапчасти», фирменные «автобутики» и АЗС, оборудованные соответствующими торговыми площадками. 

Как определить, можно ли приобретать масла у того или иного продавца?

Простой потребитель не может определить, что залито в канистру, поэтому масла лучше брать у официальных дилеров их производителей, а также в крупных автомагазинах, где на прилавках стоит почти вся гамма продукции, выпускаемой той или иной фирмой, или на АЗС компании, куда они завозятся непосредственно с завода.

Возлагать большие надежды на расплодившиеся в последнее время автомагазинчики наивно. Конечно, работает большинство из них на совершенно официальных началах, каждый оборудован кассовым аппаратом.

Здесь вам и копию сертификатов на любые масла покажут, но…Сворачивая на заправку, надо помнить, что при всем внешнем благополучии АЗС ее хозяин испытывает те же сложности с покупкой масел, что и его коллега, владеющий магазинчиком. Так что и тут возможность нарваться на фальшивое масло не исключена.

 

Порой добропорядочные предприниматели приобретают некачественные масла не по злому умыслу. Вот почему сегодня наиболее солидные продавцы не скупятся на анализ масла, купленного у официальных поставщиков, чтобы проверить его соответствие стандарту. Бывает, недоброкачественный продукт возвращают производителю целыми партиями.

Но такой подход, к сожалению, редкость. Эффективной может быть государственная система независимых лабораторий для сертификации конкретных партий на месте. Только до этого надо еще дожить.

Но, несмотря на все «перестраховки», сегодня никто не застрахован от приобретения поддельного масла.

Не давайте спуску торговцам, «впарившим» вам поддельное масло, многие из них прекрасно осведомлены, что продают вам фальшивку.

Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска, и, не отходя от прилавка, вскройте упаковку. Бывает, что она уже распечатана.

Если у вас возникло подозрение в подлинности продаваемого масла, лучше воздержитесь от покупки. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже.

Лучше перестраховаться

  • Не покупайте моторные масла на обочинах дорог.
  • Не приобретайте товар, на этикетке которого отсутствует полный адрес изготовителя (желательно с телефоном), отсутствует информация о сертификации : SAE, API и пр.
  • Проверяйте дату изготовления.
  • Воздержитесь от покупки масла в грязной канистре с подтеками.
  • Обходите стороной подозрительно дешевые ларьки и магазинчики.
  • Настоящее масло всегда прозрачное? без осадка и механических примесей.
  • Заменив масло и прогрев двигатель, обратите внимание на контрольную лампочку «Давление масла»: если она загорается, то не исключено, что вы залили в двигатель фальсифицированное масло, так как оно не содержит специальных присадок, загущающих масло при высоких температурах.
  • Покупая моторное масло, обязательно требуйте кассовый чек. Во-первых, это дисциплинирует продавцов, а если вам не повезло и вы купили поддельное масло, которое привело к неполадкам в работе двигателя, вы сможете предъявить обоснованную претензию.

Для тех, у кого автомобили Nissan, информация об оригинальном моторном масле Nissan

Источник: https://avtoto.com.ua/blog/?p=1107

Отличительные особенности оригинальных канистр Mobil

10 сентября 2015

  • Новости
  • Анонсы
  • Статьи
  • Пресс-релизы
  • Документы
  • Акции

СОДЕРЖАНИЕ

  • Отличительные черты оригинальных канистр Mobil 1
  • Наклейка на канистрах Mobil 1
  • Отличительные черты оригинальных канистр Mobil Super
  • Наклейка на канистрах Mobil Super

Примеры оригинальных продуктов

Продукты линейки Mobil 1, а также Mobil Super 3000 x1 5W40 и Mobil Super 2000 x1 10W40, оригинальные канистры которых представлены ниже, являются наиболее привлекательными для подделки:

Канистры Mobil 1 (4 литра) – передняя сторона

  •  Защитное кольцо и цвет крышки совпадают с цветом передней наклейки
  • Защитное кольцо на горлышке канистры у всех продуктов линейки Mobil 1 присутствует и не повреждено 

  • Цвет канистры серебристый

  • Шов сбоку канистры ровный и аккуратный

  • Текст на лейблах четкий и легко виден
  • Изображение болида присутствует на новых этикеток всех продуктов Mobil 1. Все надписи на болиде четкие и легко видны, например, @McLarenF1
  • В нижней части канистры присутствует batch код с указанием партии, начинающийся на N или G

Канистры Mobil 1 (4 литра) – задняя сторона

  • Наклейка должна быть двухсторонней и отклеивающейся

  • Логотип и значок вязкости должны быть четкие (размытость или высокая пикселизация – признак некачест-венной печати, следовательно, признак подозрительного происхож-дения) 
  • Информационный текст на задней части канистры представлен на русском, украинском, казахском и английском языках, причем наружная сторона этикетки содержит информацию на русском и английском, а внутренняя – на украинском и казахском 
  • Изображения на лейблах не должны быть отражены зеркально (стрелка в левом нижнем углу задней наклейки направлена вправо-вверх) 

Канистры Mobil 1 (4 литра) – задняя сторона

  •  Наклейка должна быть двухсторонней и отклеивающейся 
  •  Логотип и значок вязкости должны быть четкие (размытость или высокая пикселизация – признак некачественной печати, следовательно, признак подозрительного происхождения) 
  •  Информационный текст на задней части канистры представлен на русском, украинском, казахском и английском языках, причем наружная сторона этикетки содержит информацию на русском и английском, а внутренняя – на украинском и казахском 

Канистры Mobil Super 3000 (4 литра) – передняя сторона

  • Защитное кольцо и цвет крышки совпадают с цветом канистры
  • Защитное кольцо на горлышке присутствует и не повреждено
  • Цвет канистры графитовый

  • Шов сбоку канистры ровный и аккуратный
  • Текст на лейблах четкий и легко виден 

  • Цвет полосы на этикетке графитовый (без желтизны) 
  • В нижней части канистры присутствует batch код с указанием партии, начинающийся на N или G

Канистры Mobil Super 3000 (4 литра) – задняя сторона

  • Наклейка должна быть двухсторонней и отклеивающейся 

  • Значок вязкости и изображения канистр должны быть четкие (размытость или высокая пикселизация – признак некачественной печати, следовательно, признак подозрительного происхождения) 
  • Информационный текст на задней части канистры представлен на русском, украинском, казахском и английском языках, причем наружная сторона этикетки содержит информацию на русском и английском, а внутренняя – на украинском и казахском 

  • Должна присутствовать сравнительная таблица Mobil Super 3000 и Mobil 1 
  • Изображения на лейблах не должны быть отражены зеркально (стрелка в левом нижнем углу задней наклейки направлена вправо-вверх) 

Канистры Mobil Super 3000 (4 литра) – задняя сторона

  • Наклейка должна быть двухсторонней и отклеивающейся 
  • Значок вязкости и изображения канистр должны быть четкие (размытость или высокая пикселизация – признак некачественной печати, следовательно, признак подозрительного происхождения) 
  • Информационный текст на задней части канистры представлен на русском,   украинском, казахском и английском языках, причем наружная сторона этикетки содержит информацию на русском и английском, а внутренняя – на украинском и казахском 
  • Должна присутствовать сравнительная таблица Mobil Super 3000 и Mobil 1 

Примеры продукции сомнительного происхождения

  • Серебристый цвет канистр линейки Mobil  Super  (1000,  2000,  3000)  в отличии от графитового цвета канистр оригинального происхождения 

 

ОРИГИНАЛ    

  •    Цвет крышки отличается от цвета канистры, цвет канистры – светло-серый, а не графитовый, в отличие от оригинала выше 
  • Задняя этикетка на канистре не двухсторонняя, а односторонняя. Наклейка не открывается как книжка, а срывается с канистры 
  • Отсутствие описания на русском языке в нарушение законодательства о защите прав потребителей 

Этикетка наклеена неровно, повреждена, либо на ней пузырьки воздуха – это признаки подозрительного происхождения продукта.

По информации с кода внизу канистры, продукт произведен в 2014 году.

Несмотря на это, этикетка старая, которая вышла из употребления в 2012 году.

Швы неровные, расплывчатые, сбитые, слишком толстые, расслаивающиеся – все это признаки сомнительного происхождения продукта.

Швы грязные, с подтеками масла, механические повреждения
целостности упаковки – это признак сомнительного происхождения продукта.

Источник: https://www.exist.ru/Document/Articles/3688

Масло моторное Мобил

 ВИДЕО НА ТЕМУ:

В последние несколько лет у отечественных автомобилистов появился интерес к моторному маслу Мобил. Это обусловлено высоким качеством изделия и вполне доступной ценой на него.

Автомобильная смазка Мобил     Что такое моторное масло, его виды и предназначение     Mobil Oil: основные характеристики     Моторное масло Mobil 1: особенности     Как определить подделку на Мобил Что такое моторное масло, его виды и предназначение Как работает автомобиль? Конечно, от двигателя.

Поэтому содержать силовой агрегат в надлежащем порядке очень важно. Главным аспектом технического обслуживания является правильный подбор моторного масла, нельзя забывать и своевременно его менять. Выбирая марку, следует ориентироваться на рекомендации производителя.

Он обычно указывает границы допуска и классификацию необходимого моторного масла.

Все эти параметры можно найти в техническом паспорте на автомобиль. Очень важным моментом является приобретение моторного масла в проверенных местах, не стоит искать, где можно купить подешевле на разлив.

Такое стремление к экономии не приводит ни к чему хорошему потому, что вещество, продаваемое под наименованием моторного масла, обладает низким качеством, значит, совершенно не несет пользы для авто.

Будь то обыкновенный легковой автомобиль или коммерческий транспорт, подбирать моторное масло следует ответственно.

Масла следует использовать по прямому предназначению: двигателю – моторное масло, механической коробке передач – трансмиссионное, механизмам с высоким давлением – гидравлическое, поршневому и винтовому компрессорам – компрессорное.

В зависимости от времени года автомобильное масло может начинать менять свою консистенцию, становясь более вязким. Такая особенность смазки наблюдается, когда приходят морозы. Это, в свою очередь, отражается на моменте запуска двигателя.

SAE – международная классификация вязкости материалов, используемых с целью смазывания деталей, классифицирует масла нижеследующим образом.

    Универсальные – такие материалы одинаково хороши как при плюсовых, так и при минусовых температурах.

    Летние – от 10 до 60°.     Зимние – от 0W до 25W, где «W» обозначает «зима».     Чтобы правильно подобрать вязкость, следует обратиться за помощью к техническому паспорту автомобиля, так как производитель всегда указывает там этот показатель. Почему это так важно? Даже если взять дорогое и качественное масла известного бренда, при этом абсолютно неприемлемое для конкретной марки авто, хорошего будет мало. Такое пренебрежение рекомендациями производителя грозит создать серьезные поломки в машине, а это, в свою очередь, повлечет дополнительные траты. Покупка некачественного масла приводит к серьезным неисправностям в двигателе, может случиться так, что ремонтом не обойтись, придется покупать новый. Mobil Oil: основные характеристики

На современном рынке одну из лидирующих позиций занимает бренд Мобил. Одноименная компания начала свою работу еще в 1966 г., а уже спустя 11 лет на прилавках появилось масло Mobil 1.

Уже тогда рассматриваемая продукция стала визитной карточкой фирмы, не говоря уже о том, что с тех пор оно не раз перерабатывалось и совершенствовалось.

Сегодня моторное масло Mobil выпускает компания ExxonMobil, которая образовалась вследствие слияния Exxon и Mobil в 1999 г.

Производством Мобил занимаются многие заводы по всему миру. В Европе они находятся в Финляндии, Франции и Турции. Масло Mobil 1 изначально заливается на конвейерах таких производств автомобилей, как Порше, БМВ, Астон Мартин, Бентли, Ниссан, Шевроле, Кадиллак, Мерседес Бенц.

С начала 2000-х на отечественном рынке появилась новая линейка масел Мобил: New, Peak и Extended Life. Эта серия разрабатывалась конкретно для условий езды на российских дорогах. Тут было учтено все: пробег автомобилей, степень изнашиваемости мотора.

Масло Моbil 1 разработано на основе технологии SuperSyn, которая, в свою очередь, предназначается гоночным автомобилям. Для производства этой марки используются 20 разных компонентов, которые поставляются со всех точек мира.

Моторные жидкости Мобил 1     Чтобы облегчить выбор моторного масла, компания ExxonMobil с 2011 года стала выпускать свою продукцию с новой этикеткой, на которой подробно указано, что это за масло и в каких условиях оно используется.

Моторное масло Mobil 1: особенности Для того, чтобы правильно определить подходящий вариант масла Мобил для своего автомобиля, следует знать весь имеющийся ассортимент. Мобил имеет четыре вида моторного масла. Машина ест много бензина? Не знаете как снизить расходы на эксплуатацию авто не в ущерб работе двигателя? Есть решение!

    Mobil Super 1000 – моторное масло на основе минералов.

Источник: http://maslovar.blogspot.com/2016/03/blog-post_64.html

Стоит ли покупать моторное масло Мобил?

Покупая моторное масло, большинство автомобилистов отдают предпочтение известным брендам. Мобил масло моторное – это качественная продукция известной компании с твердой репутацией и преданными поклонниками. Продукция данного бренда обеспечивает исключительную защиту двигателя от всевозможных проблем и значительно замедляет его износ.

Прежде всего нужно убедиться, что моторное масло меняется регулярно, в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя. Даже продукция лучших в мире брендов довольно быстро приходит в негодность из-за высоких температур и трения. В итоге это может привести к серьезным повреждениям двигателя и аннулированию его гарантии.

Моторное масло – это очень сложное химическое соединение. Бывает непросто выделить самое лучшее из них среди многочисленных брендов и наименований. Если автолюбитель зациклен на какой-то одной конкретной фирме, то, возможно, он даже и не пробовал другие.

На самом деле, разница между брендами сомнительна. Большое значение имеет только вязкость моторного масла (например, 5W30).

Моторная жидкость с вязкостью 5W30

Для отдельно взятого автомобиля можно использовать лишь те разновидности, которые указаны в инструкции по его эксплуатации.

Если в руководстве указано синтетическое масло, это значит, что лучше использовать только его. Смешивание минерального масла с синтетикой не навредит двигателю, но и пользы от такого эксперимента тоже не будет.

Масло Мобил 1 – это не самая дешевая синтетика, но оно того стоит. Минеральные разновидности масел в последнее время теряют свою актуальность, потому что в них все равно присутствует определенный процент искусственных добавок.

По мере старения автомобиля нужно уделять ему как можно больше внимания, чаще проверять уровень масла и, в случае необходимости, производить замену. Mobil 1 предлагает наиболее широкий спектр масел для автомобилей разных возрастов. В этом отношении он преуспел больше, чем другие бренды.

Автомасло для иномарок «Mobil 1»

Моторное масло Mobil 1 обычно используется в качестве заводского масла для автомобилей Chevrolet, Mercedes-Benz, Porsche, Acura, Nissan, Lexus и многих других. Конечно, такие решения могут быть всего лишь закулисными договоренностями между производителями масел и автомобилей.

С другой стороны, вряд ли такой бренд, как Porsche, станет использовать продукцию, которой он не доверяет. Но тот же BMW, например, использует автомасло бренда Castrol, так что превосходство Mobil 1 в этом вопросе можно поставить под сомнение.

Шон Хиксон, специалист Mobil 1 по связям с общественностью, приводит примеры успешной работы продукции своего бренда в экстремальных условиях.

По его словам, 4-цилиндровая Honda Accord LX 2010 года выпуска в ходе теста прошла 170000 км, и при этом каждые 15000 км ей меняли масло.

После завершения теста выяснилось, что большинство узлов двигателя до сих пор находится в отличном состоянии и выглядит почти как новое.

Каждый производитель моторного масла может бросаться громкими заявлениями. Например, компания Castrol проводила собственные испытания и выяснила, что их продукция класса 5W30 превосходит аналоги от Mobil 1 по ряду характеристик. Сотрудники фирмы якобы обнаружили, что их автомасло способствует развитию большего максимального крутящего момента и меньшему изнашиванию деталей двигателя.

Разнообразие моторных масел на витрине автомагазина может напугать неопытного покупателя. Но здоровая конкуренция заставляет производителей соблюдать определенные стандарты и завоевывать покупателей за счет качества своей продукции.

Разнообразие моторных масел на витрине автомагазина

Главное – не ошибиться с индексом вязкости, который всегда указан на бутылке. Для большинства автомобилей подходит 5W30, но на всякий случай стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и уточнить.

Только производители моторных масел точно знают, как расшифровать подобные маркировки, но для рядового автолюбителя достаточно знать, что 5W30 хорошо себя показывает при температуре от -35°C до 30°С. У 5W40 рабочий диапазон шире – от -35°С до 40°С. 10W 40 хуже показывает себя в суровых зимних условиях: оно работает в диапазоне от -30°С до 40°С.

Если остро встал вопрос использования искусственного или минерального масла, то здесь тоже должно помочь руководство по эксплуатации автомобиля. Некоторые двигатели требуют только синтетического масла, или же им нужна вязкость, которая невозможна в минеральных маслах. Если синтетика не требуется согласно инструкции, то ее все равно нужно использовать в следующих случаях:

  • при наличии турбонаддува;
  • если двигатель высокопроизводительный (мощный);
  • если двигатель подвергается сильной нагрузке (например, часто работает на низких оборотах);
  • если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы, использует прицеп или буксирует другие транспортные средства.

Чем отличается минеральное масло от своего синтетического аналога? По своей сути оно является переработанной нефтью, смешанной с ингибиторами коррозии и различными добавками, улучшающими индекс вязкости.

Минеральное масло с ингибиторами коррозии и добавками

Синтетическое масло – это искусственное химическое соединение, которое даже сложно назвать нефтепродуктом. Производители специально разрабатывают его так, чтобы автомобильный двигатель “чувствовал” себя с ним максимально комфортно.

Существует мнение, что синтетические масла – это всего лишь раскрученная маркетологами “пустышка”, которая не имеет реальных преимуществ. На самом деле, синтетика показывает гораздо лучшие результаты в экстремальных условиях (например, помогает завестись в сильный мороз).

При обыденном повседневном использовании автомобиля положительный эффект может быть и незаметен. Но если транспортное средство является предметом интенсивного использования и подвергается ежедневным нагрузкам, то синтетика поможет сохранить его в хорошем состоянии на протяжении многих лет.

Даже правильно подобранное моторное масло не даст никакого ощутимого прироста мощности или скорости. Педаль газа не будет отзываться живее на каждое нажатие, несмотря на обещания некоторых производителей. Может, кому-то и удастся выжать из двигателя несколько дополнительных лошадиных сил, но не факт.

Если залить масло моторное Mobil 1 вместо более дешевого варианта, то не стоит ожидать от своего автомобиля чудес. Только время покажет, что выбор был правильным.

Теоретически, синтетика позволяет игнорировать сроки замены масла, заявленные производителем автомобиля. Если в инструкции указано, что замена должна производиться через каждые 15000 км пробега, то это ни к чему не обязывает владельца авто. Двигатель не выйдет из строя и не станет работать хуже, если не были грубо нарушены правила его эксплуатации.

С другой стороны, угадать километраж, после которого замена действительно необходима, практически невозможно. Именно поэтому автомобилистам приходится ориентироваться на заявленные производителем цифры.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/motornye-masla/motornoe-maslo-mobil.html

Как отличить оригинальное масло Mobil от подделки

Ассортимент автомасел на сегодняшний день достаточно широк, и при этом постоянный рост цен на эту продукцию заставляет большинство автовладельцев задумываться над приобретением горюче-смазочных материалов подешевле.

Многие, покупая масла по низкой цене из-за невнимательности получают фальсифицированный товар. Вред от использования подделки, нанесенный мотору, попросту может вывести его из строя.

Часто купив дешевое масло, впоследствии вы оплачиваете дорогостоящий ремонт.

Моторное масло Мобил пользуется большим спросом у автолюбителей, и ценится за высокое качество. При покупке смазочного материала этого бренда нужно знать некоторые отличительные признаки оригинального продукта, чтобы не стать жертвой мошенников.

Фальсификации чаще других встречаются в таких марках: Mobil Super 3000 x1 5W40, Mobil Super 5W30 и Mobil 1 0W40. Прежде всего необходимо провести осмотр крышки емкости. В кустарных условиях трудно добиться хорошего ее прилегания. Некоторые умельцы умудряются скручивать крышки у оригинальных канистр, не нарушая целостности предохранительного кольца.

Затем они производят подмену жидкости, и потребитель получает смазку сомнительного качества. Чтобы не быть обманутым стоит обследовать канистру на наличие подтеков и обратить внимание на неплотное прилегание крышки. При даже самых небольших сомнениях откажитесь от покупки.

Рассмотрим подробней как отличить оригинальное масло Мобил от низкокачественной подделки.

Отличительные признаки

Выбирая моторное масло Mobil в розничной сети, во избежание приобретения подделки, обратите особое внимание на следующие визуальные признаки:

Крышка

Именно она первая сигнализирует о подделке. В оригинальной упаковке масел Мобил используется новая модернизированная крышка.

На ней имеется небольшая лейка, и на ее поверхности стрелками указано направление открывания.

Подделки поступают с крышками без нанесенных символов и надписей, поскольку для этих целей необходимо высокотехнологичное дорогостоящее оборудование. Поверхность крышки у подделок может быть неровной и шероховатой.

Чтобы убедиться в подлинности тары поднимите канистру по уровню глаз и осмотрите состояние пломбы. Она должна быть целой. Сорванное кольцо пломбы говорит о том, что тару открывали. Цвет защитной пломбы и самой крышки должен совпадать с оттенком этикетки.

Этикетка на передней стороне

Данный элемент — это лицо смазочного материала. У оригинального продукта этикетка ровная с качественной полиграфией. Все надписи должны быть четкими и ровными, хорошо читаться.

На новых партиях масел Мобил изображен гоночный болид. Надписи на нем четкие и разборчивые, цвета при этом сочные и яркие.

Задняя этикетка

Она двухсторонняя, легко отклеивается. Отличительная особенность оригинального масла: наличие под штрих-кодом красно-белой стрелки.

У заводских продуктов Мобил ее направление из левого нижнего угла строго в верхний правый угол, указывая на то, как правильно отклеить верхнюю страничку. В подделках, как правило, она изображена зеркально.

Под ней указана информация на 4 языках. На отклеенной верхней страничке не должно оставаться оттиска текста.

Емкость

Тара, в которую разливают оригинальную моторную жидкость Мобил имеет цвет от светло- до темно-серебристого. Боковые швы идеально гладкие. Внизу канистры выбит Batch-код партии (номер партии, дата изготовления и срок годности). Оригинальная ручка с поперечными насечками и пупырчатыми прямоугольниками между ними не позволяет емкости выскользнуть из рук.

Используя эти знания на практике вы легко сможете отличить оригинальное масло Мобил от подделки, избежав при этом риска нанести непоправимый вред двигателю вашего автомобиля.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/obzor-masel/kak-otlichit-mobil-ot-poddelki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector