Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия

Свой долгожданный рестайлинг получил один из популярнейших внедорожников в мире – Сузуки Джимни. Этот компактный автомобиль всегда имел среднюю внешность, такой же салон и неплохие характеристики, позволяющие машине легко преодолевать бездорожье.

Новая модель получила элементы, позволяющие с комфортом использовать автомобиль еще и в условиях города. Сузуки Джимни 2021 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками.

Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

+ Плюсы

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Салон

— Минусы

  • Багажник
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Высокая цена за авто и запчасти. У нас в Казани к сожалению нет официалов. Запчасти приходится заказывать.

Ждать от 2-х недель до месяца. В дальних поездках не очень комфортен. Машина на двоих. На 90 км. первоначально рулевую колонку колбасило. Вышел из положения установкой рулевого демпфера. Теперь не колбасит.Машиной доволен! Проходимость на высоте.

Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Буду развеивать мифы про то, что джимни не практичный, это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт.

Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д.

Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

Сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении. За мной, с ростом 185 см, садится человек с ростом 194 и не достает коленями сиденье. Откинул спинку и едешь с комфортом.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.
Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно.

Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Динамика ))) Её нет. Даже не знаю с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Стоила она 200, а не 1700. Короче ребята днищщщще. Кстати средний расход показывает 14,3л/100 км. Музыка.

Ну сразу менять. Такого говна мне кажется сейчас и на газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь — вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, НО есть оказывается … Комфорт. Ну Вы поняли.

Трясёт, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия
Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Джимни 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Джимни 2021 в России составляет от 1 829 000 до 2 059 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях GL и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (102 л.с.) GL 4WD MT5 1 829 000
1.5 (102 л.с.) GL 4WD AT4 1 889 000
1.5 (102 л.с.) GLX (CD) 4WD AT4 2 029 000
1.5 (102 л.с.) GLX 4WD AT4 2 059 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Jimny 4

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 3650 / 1645 / 1725
Колесная база, мм 2250
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 85 / 830
Снаряженная масса, кг 1090 — 1110
Объем топливного бака, л 40

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 102 102
Крутящий момент, Нм 130 130
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 145 140
Расход топлива, л
— город 7,7 8,4
— трасса 6,2 6,9
— смешанный 6,8 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Выдающимися показателями Suzuki Jimny 2020 похвастаться не сможет. Подкапотное пространство автомобиля всегда заполняется полуторалитровым бензиновым мотором, который будет выдавать всего 102 лошадиные силы мощности.

Зато в паре с ним могут работать как автоматическая трансмиссия на четыре передачи, так и ручная – на пять. Усилия всегда распределяются равномерно между всеми колесами.

Также владельца машины тут ожидают всевозможные внедорожные опции, в список которых входят блокировки дифференциалов и понижающая передача.

Видео тест-драйв нового Suzuki Jimny

Почитать тест-драйвы Сузуки Джимни на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

В целом новый кузов Suzuki Jimny 2021 модельного года мало чем отличается от прошлой генерации машины.

На фото видно, что автомобиль сохранил свои привычные квадратные формы, благодаря чему достигается отличная геометрия и улучшается проходимость.

Но если раньше дизайн отставал на несколько лет от многих конкурентов машины, то теперь он немного догнал их и уже кажется даже современным.

Сам автомобиль очень короткий, поэтому передняя часть здесь занимает мало места. Сверху морды располагается небольшой капот, который дополнен несколькими выпирающими полосами.

Центральная часть бампера представлена пластиковой радиаторной решеткой, которая имеет несколько вертикальных вырезов для пропуска воздуха к подкапотному пространству.

Посередине всей этой конструкции нашлось немного места под хромированный значок бренда Сузуки, а по краям можно найти круглые головные фары с галогенным наполнением, а также едва заметные поворотные сигналы, тоже имеющие круглую форму.

Обвес переднего бампера занимает куда больше места, чем его основная часть. Отделывается все это исключительно пластиком, чтобы кузов сильно не страдал во время езды по бездорожью. Также тут имеется несколько вырезов: один в центре прямоугольной формы для улучшения охлаждения моторного отсека и два по бокам, в которые устанавливаются еще и противотуманные фары.

Также квадратную форму имеет и задняя часть. Как и везде, декора тут совсем мало. На самом верху дверцы багажника можно найти овальный стоповый сигнал, который еле-еле заметен. Далее идет прямоугольное окно, встроенное прямо в дверцу.

Сама она украшается лишь хромированными шильдиками и совсем небольшим ступенчатым рельефом.

Как и спереди, обвес тут сделан полностью из пластика и содержит огромные габаритные огни, имеющие прямоугольную форму, множество проушин для буксирования и крепление для фаркопа.

Салон

Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия
Раньше салон автомобиля был очень скромным, и из-за этого передвигаться в условиях города на нем было не особо комфортно. Рестайлинг существенно изменил эту ситуацию. Новый Сузуки Джимни 2021 модельного года обзавелся лучшими отделочными материалами, такими как натуральная или искусственная кожа, ткани, мягкий или жесткий пластик. Существенно улучшилась мультимедийная система, появилось много современных систем и опций, сильно увеличивающих уровень комфорта и пассажиров, и водителя.

На приборной панели автомобиля теперь можно наблюдать очень много разнообразных элементов, при помощи которых настраивается функционал машины. Главенствует над всем здесь большой сенсорный дисплей, находящийся в центре торпедо. Ниже него проходит широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним помещена панель, заполненная тремя громадными шайбами регулировки климатической установки. Ближе к тоннелю уже располагаются тумблеры активации внедорожных опций.

Несколько увеличился уровень комфорта, который обеспечивают пассажирам посадочные места. Выполняются они теперь более прочной и приятной на ощупь тканью, а также искусственной кожей. Сиденья получили более удобную форму и подобие боковой поддержки, из-за чего человека меньше болтает как в поворотах, так и во время езды по бездорожью, что подтверждает и тест-драйв.

Читайте также:  Где арендовать машину в Киеве, особенности использования сервиса проката

Передние сиденья могут похвастаться еще и наличием системы подогрева, устанавливаемой сюда в любой комплектации. А вот задние кресла сделаны максимально просто. Все также мало места выделено под вещи в багажнике. В походной форме сюда можно уместить всего 85 литров груза. Максимальная вместительность составляет 830 литров, но ровным пол здесь не будет.

Фото нового Сузуки Джимни 2021

Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия Тест драйв suzuki ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия ПредыдущаяСледующая

Сузуки игнис 2021 старт продаж в россии | Юре-Про

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сузуки игнис 2021 старт продаж в россии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В свое распоряжение автомобиль получил два малолитражных бензиновых мотора. Первый – 1,3-х литровый агрегат предлагался в двух исполнениях – мощностью 83-ри или 93-ри л.с.

Более мощный полуторалитровый агрегат мог выдать 99 л.с. Владелец мог выбирать между 5-ти ступенчатой механической или 4-х диапазонный автоматической коробкой передач.

Доступны были модификации, как с передним, так и с приводом 4х4.

Технические характеристики варианта 2020 года
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Suzuki Ignis 1.3 MT/AT 83 hp 1328 куб.см 83 л.с./5500 об/мин 110 н/м /3500-2500 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 13,5/14,5 сек 6,5
6,8 л
Suzuki Ignis 1.3 MT/AT 93 hp 1328 куб.см 93 л.с./6000 об/мин 118 н/м /4100-2500 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 12/13 сек 6,5
6,8 л
Suzuki Ignis 1.5 MT/AT 1490 куб. см 99/5900 об/мин 133 н/м/4100 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 10,5/11 сек 7,0
7,8 л

В подкапотном пространстве прописан только один двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 лошадиные силы, в котором используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая щадящее потребление топлива.

И, в отличие от многих внедорожников, которые сейчас продаются, крошечный Ignis фактически предлагает в качестве опции полный привод, улучшающий тягу. Это практично.

В моделях среднего класса и выше предусмотрены раздвижные задние сиденья, которые позволяют расставить приоритеты в пространстве для ног сзади или в багажнике.

Как ездит? Что ж, мягкая настройка подвески Ignis обеспечивает в целом комфортную езду, смягчая волнистые спуски и прочие дорожные неровности. Но эффект омрачается постоянным ёрзанием по неряшливым городским дорогам и ударами, которые отражаются от всего кузова, если вы наткнётесь на выбоину с острыми краями.

Усовершенствование в движении — неоднозначная вещь. Двигатель Ignis всегда слышен, но никогда не груб, он издаёт приятный сахарный оттенок даже приспурте. Дорожный шум на скорости 70 миль в час очевиден, но именно шум ветра, обрушивающийся на стойки лобового стекла и наружные зеркала заднего вида, наиболее утомляет во время длительной прогулки по автомагистрали.

Сидеть за рулём нового Сузуки Игнис — относительно комфортно. Все модели оснащены регулировкой высоты водительского сиденья, поэтому при желании вы можете сидеть удобно и высоко.

Как и у многих городских автомобилей, обидно, что руль двигается только по высоте, а не вытягивается.

Для передних сидений также нет регулировки поясничной опоры, и вы обнаружите, что боковые валики слабые, поэтому держаться за руль — ваша единственная форма поддержки во время крутых поворотов.

Suzuki предложит в России новый кроссовер Ignis

Suzuki Ignis 2020-2021 модельного года — это вполне приемлемый выбор, если вы ищете недорогую городскую малолитражку, но вам также нужно спокойствие в любую погоду, которое может принести полноприводная система.

Этим автомобилем очень легко управлять, а продуманная компоновка означает, что он достаточно просторен для большинства городских автомобилей.

Что снижает его оценку, так это неоднородное качество интерьера и довольно ничем не примечательное управление.

Внешний вид нового псевдокроссовера, разработанный дизайнерами Suzuki на основе оригинальной концепции автомобиля будущего, совершенно оригинален и, вполне вероятно, останется образцом для последующих поколений Ignis.

Разумеется, в них будут вноситься изменения; не исключено и появление рестайлинговых версий.

Но вряд ли производитель решится всерьёз менять только что разработанный имидж авто (тем более с учётом его отличной продаваемости на Западе и не менее оптимистичных прогнозов в отношении отечественного рынка).

Основной элемент вида автомобиля спереди (фото ниже) — оригинальная гантелевидная радиаторная решётка с вписанными непосредственно в неё большими фарами. Весь ансамбль окаймляет хромированная полоса, отделяющая его от остального «носа» Suzuki Ignis 2019 года.

Габариты нового Suzuki Ignis:

  • длина корпуса — 3,7 м;
  • колёсная база — 2,44 м
  • ширина — 1,66/1,69 м (передний/полный привод);
  • колея (передняя и задняя) — 1,46/1,47 м;
  • высота с учётом рейлингов — 1,60 м;
  • дорожный просвет — 18,0 см.

Объём багажника псевдокроссовера при поднятых спинках задних кресел — 200 литров; водитель, нуждающийся в большем пространстве, может получить, сложив «диван» по горизонтали, до 460 литров. Значение, конечно, несопоставимое с багажниками кроссоверов или внедорожников, но всё же превосходящее аналогичные параметры многих легковых автомобилей.

Всего производителем предусмотрено четыре варианта комплектаций Игнис 2019 года, которые различаются по типу привода и виду двигателя (бензиновый или «гибрид»).

Базовая цена автомобиля — 17000 долларов, или порядка 970000 рублей.

Розничная стоимость модели на российском рынке будет зависеть от текущего курса рубля, наценок дилеров и таможенного сбора; с большой вероятностью, она вырастет не менее чем на 10% от исходной.

На центральной консоли не удастся обнаружить обилия деталей. Основным элементом здесь будет крупный сенсорный экран мультимедиа, при помощи которого можно отрегулировать большинство функций авто. Рядом с ним расположатся небольшие дефлекторы и несколько блоков с клавишами, шайбами и джойстиками для работы с «комфортными» опциями.

Довольно высоко торпедо переходит в тоннель, на котором будут лишь самые необходимые органы. Это технический блок с ручкой переключения передач во главе, подстаканниками, несколькими кармашками для вещей, а также подлокотником, которым будут снабжаться топовые версии машины.

Suzuki планирует привезти в Россию две новые модели

Линейка двигателей, которые послужат сердцем субкомпактника, состоит всего из двух представителей. Первый – это стандартный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dualjet объемом 1.2 литра. Мощность данного агрегата составит 90 л.с., а максимальный крутящий момент будет достигать отметки 120 Нм.

Работать мотор будет в паре с 5-ступенчатой механикой либо роботом AGS. Второй агрегат – гибридная установка с тем же бензиновым двигателем, дополненная мотором-генератором и литиевой тяговой батарее, которые вкупе получили название SHVS.

По умолчанию японец получил привод на переднюю ось, однако, доплатив энную сумму денежных средств, можно установить полный привод.

  • Recent Posts
  • Popular Posts
  • Recent Comments
  • Tags

Анонсированный японскими производителями как хэтчбек, новый Ignis очень напоминает настоящий кроссовер. Даже опытные автолюбители затрудняются определить, какой класс авто представляет Suzuki Ignis 2017. Автомобиль унаследовал от спортивных внедорожников некоторое внешнее сходство.

Японцы предложили создать новый класс для подобных машин с названием «New Multi Compact». Дизайн автомобиля порадует поклонников минимализма, так как кузов не перенасыщен отдельными элементами.

Разумеется, особое внимание обращают на себя стильные колесные диски, подчеркивающие утонченный внешний вид новинки, и рельефные бампера. Высокий клиренс автомобиля (18 см) позволяет экспертам сравнивать новую модель Suzuki Ignis с внедорожниками.

Минимализм, ставший традицией японских автопроизводителей, сохранен дизайнерами и при оформлении хэтчбека изнутри. Просто, но со вкусом выполненный салон соответствует классу машины.

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и великолепная мультимедийная система.

Хотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем.

Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом.

Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay.

Согласно пресс-релизам компании-производителя, новенький хэтчбек станет доступен потенциальным европейским покупателям уже в начале 2017-го года, а гражданам России, как обычно, придется еще немножко подождать, чтобы приобрести желанную новинку. Ценники на новую модель, по мнению экспертов, будут не выше среднего уровня. В Японии стоимость авто составляет 13 тыс. 600 долларов.

Читайте также:  Как проверить датчик холостого хода: где он находится, признаки поломки, как произвести проверку и почистить

Обзор нового Suzuki Ignis 2020-2021 модельного года

По словам генерального директора российского подразделения компании Suzuki, кроссовер должен будет адаптирован под реалии дорог в России. Не секрет, что дорожное покрытие большей части российских дорог находится в плачевном состоянии. Поэтому автомобиль должен будет с легкостью преодолевать любые преграды и не вызывать дискомфорта у своего владельца.

Цены на SUZUKI IGNIS указаны в Японских йенах. В этом разделе вы можете посмотреть по каким ценам на аукционах продаются SUZUKI IGNIS . Цены со всеми расходами можете уточнить у менеджера отправив заявку.

Б/у авто SUZUKI IGNIS выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Наши менеджеры помогут вам подобрать SUZUKI IGNIS с аукциона Японии. В Японии большой выбор комплектаций SUZUKI IGNIS в отличие от авто рынка в РФ.

Перед покупкой SUZUKI IGNIS ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.

  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Маленький кроссовер Suzuki Ignis может появиться в России в адаптированном виде

  • АВТОМОБИЛИ ДРУГИХ СТРАН
  • ГРУЗОВИКИ
  • АВТОБУСЫ
  • СПЕЦ-ТЕХНИКА
  • АВТОТЕХНОЛОГИИ
  • АВТОФИНАНСЫ
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
  • МИРОВЫЕ АВТОВЫСТАВКИ
  • РЕТРО АВТОМОБИЛИ
  • ШИНЫ И ДИСКИ
  • КРОССОВЕРЫ
  • ВНЕДОРОЖНИКИ
  • ПИКАПЫ
  • ХЭТЧБЕКИ
  • УНИВЕРСАЛЫ
  • МИНИВЭНЫ
  • СЕДАНЫ
  • КУПЕ
  • КАБРИОЛЕТЫ
  • СПОРТ-КАРЫ
  • РОДСТЕРЫ
  • КОМПАКТВЭНЫ
  • ЛИФТБЕКИ
  • СПОРТБЭКИ

Haval Peugeot Niva Mazda Vesta ГИБДД UAZ LandRover volkswagen Nissan Mitsubishi lada тест Volkswagen Suzuki volvo mercedesbenz Lexus Skoda Chery Audi Лада Mercedes Chevrolet Volvo mitsubishi Jaguar УАЗ ford toyota Мельникайте KIA Genesis Toyota Honda Porsche Kia Renault Lada Granta Ford Opel Geely BMW skoda kia Subaru audi Hyundai Cadillac

Купить новый Сузуки Игнис в Украине

Замечательный в управлении, сверхэкономичный, а еще вы получите экстра ускорение благодаря использованию новой гибридной системы SHVS с литий-ионной аккумуляторной батареей большой емкости.

Новый двигатель 1.2 DUALJET, которым оснащено Ignis, обеспечивает мощную реакцию и высокую эффективность использования топлива. Такой качественный баланс возможен благодаря многочисленным усовершенствованиям, среди которых электрически регулируемые фазы газораспределения, маслонасос с переменной производительностью и электрическая форсунка охлаждения поршня (PCJ).

Система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) помогает эффективно использовать топливо, превращая кинетическую энергию, которая вырабатывается во время замедления, в электрическую энергию, которая используется электрическим мотором (ISG) для помощи работе бензинового двигателя. Компактная и легкая система SHVS состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи большой емкости в 10 А·ч, быстро заряжается и является надежным источником энергии, а также из интегрированного стартер-генератора (ISG) с функцией электродвигателя.

Наслаждайтесь пространством в интерьере Ignis. Компактный моторный отсек оставляет достаточно места для пассажиров на передних и задних сиденьях. Ignis сочетает компактные размеры снаружи одновременно с просторным салоном и кроссоверной посадкой.

Так, благодаря высокому положению сидений Вам максимально удобно садиться и выходить из автомобиля и иметь отличную общую обзорность из салона.

Ignis удивит и вместительным багажным отделением объемом 505 л* при сложенных задних сиденьях, а также возможно разложить сиденья и в пропорции 40:60 – это дает возможность организовать пространство для различных видов багажа.

* Измерения по методу Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA).

Ignis может похвастаться ультракомпактным размером кузова, что очень удобно при передвижении по городу, и вместе с этим автомобиль выглядит как кроссовер благодаря высокому клиренсу 180 мм.

Каждый владелец Ignis может дополнить стильную внешность автомобиля по своему вкусу благодаря разнообразию аксессуаров.

А с помощью большой палитры цветов кузова и в деталях экстерьера и интерьера каждый Ignis может быть неповторимым и максимально персонализированным.

Две стереокамеры напоминают в работе глаз человека и распознают автомобили, пешеходов и разметку впереди. Основываясь на информации, полученной из камеры, эта система помогает избежать столкновений и уменьшить повреждения от столкновений с помощью предупреждений и автоматического торможения *только для комплектации GLX

Бесступенчатый вариатор CVT обеспечивает Ignis динамическое ускорение с любой скорости и чрезвычайно эффективные показатели расхода топлива во время движения. А еще им можно принудительно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Для экономии топлива происходит остановка двигателя. Питание электрических систем и компонентов автомобиля происходит за счет батарей.

Когда автомобиль движется со скоростью выше 60 км/ч, и выезжает за пределы полосы движения без использования сигнала поворота, система применяет вибрацию руля и включает световое оповещение на панели приборов. Эта функция безопасности привлекает внимание водителя к невнимательности на дороге при смене полосы движения. *только для комплектации GLX

Механическую 5-ступенчатую трансмиссию разработано для максимально эффективной передачи мощности двигателя и мягкого и комфортного переключения передач.

ISG помогает двигателю при запуске и ускорении для более эффективного использования топлива.

Если автомобиль движется со скоростью выше 60 км/ч, и виляет из стороны в сторону в пределах полосы, система информирует об этом водителя с помощью звукового сигнала и светового оповещения на панели приборов. Эта функция безопасности привлекает внимание водителя к поведению автомобиля, вызванного сонливостью водителя или другими факторами. *только для комплектации GLX

ISG выполняет функцию стартера, тихо и плавно запуская двигатель.

Если водитель внезапно применяет тормоза на скорости выше 55 км/ч, автомобиль, кроме тормозных огней, автоматически включает сигнал аварийной остановки, чтобы предупредить транспортные средства, которые движутся позади. *только для комплектации GLX

  • ISG использует энергию замедления для выработки электроэнергии и эффективной подзарядки аккумуляторных батарей автомобиля.
  • * Работа вспомогательной функции зависит от определенных условий, как, например, уровень заряда аккумуляторной батареи.

IGNIS во всех комплектациях оснащен 6 подушками безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров. Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров смягчают силу удара и защищают голову в случае лобового столкновения.

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира смягчают силу удара и защищают грудную клетку и поясничный отдел в случае бокового столкновения.

Левые и правые шторки безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • Гибридная Система SHVS
  • ИНТЕРЬЕР
  • ЭКСТЕРЬЕР
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

Suzuki Ignis 2021 гибрид: технические характеристики, фото, цены

Японский бренд Suzuki не очень распространён на российском рынке, при этом у него можно найти по-настоящему интересные модели. Одна из таких – компактный Suzuki Ignis 2021 с гибридной установкой. Этот хэтчбек с внешним видом мини-внедорожника не останется незамеченным на дорогах.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Кей-Кар Suzuki Xbee

Экстерьер Suzuki Ignis Hybrid 2021

Внешне Игнис напоминает миниатюрный внедорожный автомобиль. Это хорошо видно на фото Сузуки Игнис 2021. Передняя часть выглядит весьма массивно. Большие фары с круглой оптикой внутри соединены между собой длинной решёткой радиатора. Она разделена пластиковыми вставками, а на центральной установлена эмблема. Большой бампер как будто взят из настоящего внедорожника.

Suzuki Ignis Hybrid 2020

  Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Профиль смотрится интересно. Плавные линии перетекают в угольные края багажника и подоконных форм. Впечатление усиливает резкое лобовое стекло под наклоном и рейлинги на крыше.

Задняя часть получилась короткой. Всё место занимает дверь багажного отделения. Фары заходят на часть кузова. По бокам бампера расположены противотуманные сигналы.

Suzuki Ignis Hybrid 2020

Габаритные размеры кузова Suzuki Ignis Hybrid: длина – 3,7 м, ширина – 1,660 м, высота – 1,605 м.

Габариты Сузуки Игнис

Первое и второе поколение Suzuki Ignis сопоставимы между собой по габаритам. Японский мини-кроссовер имеет следующие размеры (первое/второе поколения):

  • длина — 3770/3700 мм;
  • ширина — 1630/1660 мм;
  • высота — 1605/1595 мм;
  • колесная база — 2360/2435 мм;
  • клиренс — 170/180 мм.

По габаритам Игнис сопоставим с кей-карами. Но этот автомобиль, как заявляют представители Сузуки, является кроссовером.

Интерьер Suzuki Ignis Hybrid 2021

Внутреннее оснащение соединяет в себе комфорт и техническое оснащение. Салон Suzuki Ignis Hybrid имеет следующие размеры: длина – 1,945 м, ширина – 1,365 м, высота – 1,250 м.

Приборная панель

Панель приборов находится в отсеке под рулём. Она представляет собой два круговых показателя, а рядом с ними находится маленький дисплей. Кроме скорости и оборотов, на нём отображается информация о батареи и запасе хода.

Читайте также:  Снятие и замена салонного фильтра renault duster

Приборная панель

Центральная консоль

В центре консоли размещается дисплей мультимедийной системы. По бокам от него размещаются миниатюрные дефлекторы. Далее идёт многофункциональный блок с клавишами и узкий экран с дополнительной информацией. Рядом с ручкой КПП находятся подстаканники, органайзеры и подлокотники.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым сенсорным экраном. Она предусматривает наличие спутниковой навигации, Блютуз, а также радио и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Багажник

Объём багажного отделения – 270 литров и 500 литров при сложенном заднем ряде.

Багажник

Сиденья

Передние оснащены боковой поддержкой и подголовниками. Стоит отметить также оригинальный орнамент на центральной части. Задние сиденья представляют собой диван.

  Fiat Palio: технические характеристики, фото и отзывы

Задние сиденья

Салон

Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:

  • компактного сенсорного монитора, размещенного на манер планшета;
  • крупного спидометра, расположенного по центру приборной панели;
  • вынесенный вправо монохромный дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль, посредством которого можно управлять большей частью встроенного оборудования;
  • приподнятый трансмиссионный тоннель с яркими вставками, обрамляющими рычаг КПП;
  • блок управления аудиосистемой, оформленной на манер последних моделей марки Peugeot.

Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.

Принцип работы, вид гибридной установки Suzuki Ignis Hybrid 2021

Гибридная установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) состоит из бензинового двигателя, мотора-генератора и аккумуляторной батареи. Здесь прослеживается последовательная схема строения. Основную часть нагрузки на себя принимает ДВС. Крутящий момент поступает на колёса через трансмиссию.

Установленный электромотор играет роль генератора, его мощность несравненно мала, чтобы обеспечить езду на электротяге. Он позволяет увеличить тягу на низких оборотах, тем самым избавляя машину от чрезмерной вялости.

Суммарная отдача гибридного двигателя составляет порядка 110 л.с.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Технические характеристики Suzuki Ignis Hybrid 2021

Технические данные не выделяются чем-то особенным. Основные характеристики Сузуки Игнис гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1242 см3
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2435 мм
Радиус разворота 4,7 м
Ширина колеи (передней и задней) 1460 мм (обе)
Масса 850 кг
Объём бака для топлива 30 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах
Колёса передние и задние 175/65R15 (оба)
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые и барабанные

Заметка. Подполом багажного отделения имеется докатка.

Кроме Suzuki Ignis 4wd, имеются модели с передним приводом. Они комплектуются топливным баком на 32 литра и задней подвеской – полузависимой торсионной балкой.

Сузуки Игнис 2020

Бензиновый двигатель

Под капотом Suzuki Ignis Hybrid устанавливается 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель K12C. Агрегат типа DOHC выдаёт 91 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный момент вращения – 118 Нм.

Двигатель оборудован электронным впрыском топлива. Установлена система старт/стоп.

Электродвигатель

Электрический мотор-генератор имеет 2,3 кВт мощности. Размещается спереди. Крутящий момент составляет 50 Нм. Оказывает вспомогательное действие, повышая общую динамику и тягу.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Средний расход топлива Сузуки Игнис Гибрид 2021 составляет 5,3 литра. По городу показатель составляет 6,4 литра на 100 км пути. Загородный цикл расходует 4,9 литра горючего.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • держите постоянную скорость на трассах;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • плавно тормозите и разгоняйтесь;
  • вовремя меняйте расходники и следите за давлением в шинах.

Разгон о 0 до 100, максимальная скорость у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Предельная скорость нового Сузуки Игнис 2021 ограничивается 180 км/ч. При этом разменять первую «сотню» получиться примерно за 12 секунд.

Батарея Suzuki Ignis Hybrid 2020

В модели Suzuki Ignis 4wd устанавливается небольшая аккумуляторная Li-ion батарея ёмкостью 10А*ч. Других данных не представлено. Гарантийный срок на ВВБ составляет порядка 200 тыс. пробега.

Что нового

В подкапотном пространстве прописан только один двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 лошадиные силы, в котором используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая щадящее потребление топлива.

И, в отличие от многих внедорожников, которые сейчас продаются, крошечный Ignis фактически предлагает в качестве опции полный привод, улучшающий тягу. Это практично.

В моделях среднего класса и выше предусмотрены раздвижные задние сиденья, которые позволяют расставить приоритеты в пространстве для ног сзади или в багажнике.

На выбор предлагаются три варианта отделки (комплектации): SZ3, SZ-T и SZ5. Давайте посмотрим, стоит ли Ignis рассматривать как более приоритетный городской автомобиль, по сравнению с другими компактными внедорожниками, или вы можете выбрать за такие деньги, например, Dacia Duster.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

На автомобильном рынке существует не так много «мягких гибридов», которые конкурируют с Suzuki Ignis Hybrid 2021. Представим сравнительные характеристики в табличной форме.

Показатели Suzuki Ignis Hybrid Nissan DAYZ 660 Highway Star Daihatsu Hijet 660 Hybrid
Мощность гибридного двигателя 110 л.с. 74 л.с. 58 л.с.
Мощность ДВС 91 л.с. 64 л.с. 50 л.с.
Мощность электромотора 2,3 кВт 2 кВт 6 кВт
Предельная скорость 180 км/ч 140 км/ч 130 км/ч
Разгон до 100 км 12 секунд 15 секунд 20 секунд

Комплектации и цены Suzuki Ignis Hybrid 2021

Сузуки Игнис гибрид доступен в нескольких комплектациях: MG, MX, MZ, MF. Базовая MG описана выше. Её стоимость составляет 1 039 000 рублей.

Комплектация MX дополняется:

  • запуск двигателя через кнопку;
  • регулировка водительского кресла;
  • разделенные подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 16-дюймовые колёса.

Стоимость – 1 126 000 рублей.

Комплектация MZ добавляет:

  • светодиодные фары;
  • кожаная оплётка руля;
  • круиз-контроль.

Цена составляет 1 221 000 рублей.

Топовая комплектация MF включает:

  • кожаный салон;
  • датчик наружной температуры;
  • полный комплект электронных систем;
  • технология Hands free;
  • камеры кругового обзора;
  • помощь при парковке.

Стоимость доходит до 1 256 000 рублей.

Справка. Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Отзывы владельцев Suzuki Ignis Hybrid 2021

Отзывы Сузуки Игнис гибрид представлены ниже.

Отзыв Равиля

Искал небольшой автомобиль, желательно гибрид. Наткнулся на Игнис. Компактная модель с притягательной внешностью сразу привлекает внимание. Заданной мощности вполне хватает для городских поездок. Большой клиренс Suzuki Ignis делает комфортными поездки по загородным дорогам. В итоге мы получаем резвый маленький автомобиль, готовый к любым испытаниям.

Отзыв Алишера

Гибридный Сузуки Игнис гибрид радует своими компактными размерами и дизайном. Хотелось бы наличие отдельного электрорежима, но и без него авто радует своим низким расходом топлива. Покупая его, не стоит надеяться на бешеную динамику, а вот комфортные поездки из точки А в точку Б – то, что получится на этой машине идеально.

Управление

Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля «Сузуки Игнис». Характеристики – именно о них и пойдет речь. Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно.

«Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод.

Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу.

Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector