Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Skoda Kodiaq Scout – это автомобиль, нацеленный производителем на покорение бездорожья.

Приставка «Скаут» встречается и у других моделей чешской марки, но именно в случае с «Кодьяком» инженеры и дизайнеры вышли за границы обязательной «программы-минимум» в виде шильдиков, броских колесных дисков и утилитарной цветовой гаммы.

Но без выполнения этих пунктов дело тоже не обошлось – наименование модели красуется в виде хромированных накладок на передних крыльях. Правда, на корме обозначение спецверсии отсутствует. Интересно, почему?

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Самые популярные кроссоверы и SUV в Украине в 2020 году

Самое заметное отличие от всех остальных Kodiaq – это контрастные серые диффузоры в переднем и заднем бамперах, а также серые корпуса наружных зеркал.

Серебристые акценты также появились в решетке радиатора, в серый окрашены и рейлинги на крыше. Мало кто заметит, но изменились не только элементы обвеса – сами бамперы получили новую форму.

И сделано это не для красоты и узнаваемости (внешне разница как раз минимальна).

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Все дело в увеличении углов въезда и съезда, ведь эти параметры изменились с 19,1 до 22 градусов и с 15,6 до 23,1 градуса соответственно. На днище также появилась дополнительная защита топливопровода и тормозных шлангов.

На фоне улучшения геометрической проходимости интеграция в бамперы элементов из светлого окрашенного пластика кажется странной, ведь они первыми вступают в контакт со снежными наносами, гребнем глубокой колеи, толстыми ветками, камнями в конце концов…

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест-драйв Toyota RAV4: Доктор прописал

Дорожный просвет «Скаута» тоже незначительно вырос, – правда, прибавка составляет несущественные полсантиметра с учетом прописавшейся на днище штатной защиты двигателя.

Значит, фактическая прибавка свободного пространства между машиной и дорогой все же была побольше. Также отличить «Скаут» можно по «собственным» 19-дюймовым колесным дискам.

На тестовом автомобиле установлены колеса BRAGA с шинами 235/50 R19.

Ретрограды оценят

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

В интерьере Kodiaq Scout получил эксклюзивный винтажный элемент – отделку торпедо и дверных карт под светло-коричневый шпон, который назвали AshBrown. Такие вставки были популярны на больших премиальных внедорожниках в 90-е – не к ним ли отсылка? Такие же элементы «под дерево» можно встретить и в Superb Scout. В остальном же кокпит вполне себе современный, «оцифованный»: на своих местах 10-дюймовая цифровая панель приборов и мультимедийная система COLUMBUS с 9,2-дюймовым «телевизором» на центральной консоли.

Тест-драйв Skoda Karoq. Возвращение «автомата»

Кстати, если на Karoq журналисты жаловались на ограниченный функционал электронной «приборки», то у героя нашего нынешнего теста с возможностями все в полном порядке: можно выбирать несколько тем и комбинаций приборов, выводить «на всю» карту навигации, – в общем, персонализировать «картинку» по своем усмотрению. Еще и в личный профиль эту информацию можно занести, чтобы после супруги заново под себя не настраивать. К слову, на порогах, крышке верхнего перчаточного ящика и спинках передних сидений имеются надписи «Scout» – чтобы сидя в авто не забыть о названии комплектации.

Кресло водителя с памятью на три позиции и широким набором электрорегулировок проверено дальней дорогой: несмотря на кажущуюся скромной боковую поддержку, спина все время имеет надежную опору.

Отрадно, что «Шкода» пока не поддалась на «модные» тенденции цифровизации всех органов управления, и клавиши управления микроклиматом в салоне, как и всевозможными обогревами, разработчики оставили физическими. Это позволяет не рыскать долго по меню мультимедиа, пытаясь в движении всего лишь перенаправить поток воздуха со стекла на ноги.

В распоряжении сидящих сзади своя зона климат-контроля и даже подогрев кресел. Но USB-портов на галерке точно будет не хватать.

Самые популярные кроссоверы и SUV в Украине

Багажный отсек с приятными фирменными «шкодовскими» фишками в виде крючков, фонариков и прочих благ по умолчанию рассчитан на 765 литров, в варианте без сабвуфера под полом и без «докатки» он еще на 70 литров вместительнее.

Если сложить спинки второго ряда, то получим чуть более 2 кубических метров – 2005 свободных литров. Ниши за колесными арками имеют пластиковые перегородки, которые позволяют надежно удерживать, к примеру, канистру с «омывайкой».

Но если возникнет нужда перевезти что-то длинное (например, коляску-трость), эти «шторки» можно демонтировать.

Дизель всему голова

Все Skoda Kodiaq Scout оснащаются системой полного привода. Также по умолчанию в комплектацию включен пакет выбора режимов движения — и отдельной кнопкой включается внедорожный режим, который другим «Кодьякам» доступен только за доплату.

Автопроизводитель заявляет, что этот режим не только меняет чувствительность педали акселератора и настройки системы курсовой устойчивости, – в нем более оперативно перераспределяется крутящий момент между осями.

Электроника также имитирует блокировку переднего межколесного дифференциала.

Что выбрать? Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan

За раздачу тяги на все четыре колеса отвечает муфта BorgWarner из семейства TorqTransferSystem.

С разбитой грунтовой дорогой кроссовер справляется так ловко, что мы вообще не чувствовали работы полного привода – казалось, машина обходилась одним только «передком».

На каменистом подъеме к заброшенному гранитному карьеру мокрые камни заставляли работать ESP в режиме имитации блокировки «дифа» передних колес. Но со всеми испытаниями автомобиль справился играючи.

Я бы сказал, что главная проблема Kodiaq Scout на бездорожье – это его «моральная проходимость»: водителя не оставляют опасения повредить бамперы, поцарапать полированные диски, или «приложиться» накладкой порога на перекате. Убежден, что именно такие фобии не позволят покупателям «Шкоды» найти предел ее внедорожных возможностей.

Тест-драйв Ford Kuga: Как за каменной стеной

Между тем, под капотом «Скаута» установлен самый мощный из доступных для модели двигателей – 2,0-литровый турбодизель на 190 л. с., сотрудничающий с «роботом» DSG модели DQ500-7A.

Что в городе, что на трассе обнаружить какие-либо отличия в поведении машины в сравнении с другими версиями с таким же мотором почти невозможно. «Шкода» в очередной раз доказывает, что списывать моторы на «тяжелом» топливе еще рано.

Если держаться в дозволенном ПДД скоростном режиме, тона трассе расход топлива не превысит 7-7,2 литра на 100 км пробега. В городе аппетит кроссовера возрастает в среднем на литр-полтора.

При этом водитель не лишен возможности – и даже удовольствия! – «выстрелить» 2-тонной и почти пятиметровой машиной с места до «сотни» за 8,4 секунды. Конечно, на зимней резине да на влажной дороге цифры будут немного другими. Тем не менее, 400 Н·м максимального крутящего момента доступны в широком диапазоне – от 1900 до 3300 об/мин.

Замечено, что при движении в пробке Skoda, глуша двигатель системой «Старт-Стоп», его самостоятельно заводит, как только транспорт впереди начинает движение. Такое умное поведение машины мы уже встречали на других кроссоверах VAGa, но на «чехах» – впервые.

Выгоднее топа?

Уже не первый десяток лет самая богатая комплектация на всех «Шкодах» называется Laurin&Klement. Отличаются эти машины роскошной отделкой, хромированными молдингами и пр. Но ситуация со «Скаутом» поинтереснее: все значимые опции, кроме кожаной отделки салона и других мелочей по интерьеру, в Scout можно «добрать» пакетами оснащения.

При этом все внедорожные улучшения, о которых мы говорили выше, для L&K недоступны.

Получается, что Skoda Kodiaq Scout в каком-то смысле даже лучше максимальной комплектации! При чуть более скромном убранстве покупатель получает универсальный автомобиль, который не растерял своих преимуществ в городе и на трассе, да и за пределами стабильного покрытия прибавил себе сильных сторон.

Двигатель
Тип дизельный, Р4 с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Макс. мощность 190 л.с. при 3500–4000 об/мин
Макс. крутящий момент 400 Н·м при 1900-3300 об/мин
Трансмиссия
Привод полный
КПП 7-ступенчатая роботизированная DSG
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя независимая/независимая
Тормоза передние/задние вентилируемые дисковые / дисковые
Размерность шин 235/50 R19
Габариты
Длина/ширина/высота, мм 4697 / 1882 / 1681
Колесная база, мм 2788
Дорожный просвет, мм 191-199
Количество мест 5
Объём багажника, л 765 / 2005
Снаряженная масса, кг 1772
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч 8,4
Расход топлива, л/100 км 5,4-5,8

Тест-драйв Škoda Kodiaq: почему бы и да?

Саша Столяров, главный редактор15 января 2021 • Тест-драйв

Роман Вышников

  • /
  • /

Рецепт хорошего и не очень дорогого кроссовера для всей семьи сегодня раскусили почти все производители массовых моделей. С одной стороны, всегда под рукой корейские бренды, у которых каждый год выходит по кроссоверу, с другой — немецкий мегаконцерн Volkswagen. Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Именно из-под крыла VAG вышел автомобиль, который не просто стал достойной альтернативой суперхиту Volkswagen Tiguan, а приобрел собственную фан-базу. Škoda Kodiaq — флагманский кроссовер из Чехии с бочкой меда, ложкой отборного дегтя и чемпионским багажником. Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Сколько стоит и какие конкуренты

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Сколько стоит и какие конкуренты

Целую неделю мы катали кроссовер глубокого изумрудного цвета Emerald в комплектации Ambition с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полным приводом. А кроме того, автомобиль был дополнен пакетом Hockey Edition, который дает огромное количество полезных функций.

Посмотрите цены на Škoda Kodiaq

На легкосплавных дисках Kodiaq установлены зимние шины Michelin Latitude X-Ice 2 размерности 235/55 R18. Это хорошая резина, которая успела себя зарекомендовать в качестве добротной и весьма тихой «липучки», неплохо цепляющейся за обледенелую дорогу.

Читайте также:  Что такое ксенон и какой лучше светит: критерии выбора (цвет и оттенки, температура свечения) и виды

Плюсы;Минусы

Просторный функциональный интерьер;Ужасные передние подстаканники
Прекрасный полный привод;Дорожный просвет мог бы быть побольше
Багажник вне конкуренции;Отделка интерьера местами слишком дешевая
Приятные фишки в виде скребка и зонтов;Шумоизоляция чуть не дотягивает до уровня Volkswagen Tiguan
Низкий расход топлива;

Автомобили «Шкода» новой эпохи воплотили в себе не только функциональность, но и приятный глазу дизайн. Конечно, он не всем приходится по вкусу, однако автопроизводитель очень удачно реализует свою стратегию по превращению Škoda в более премиальный бренд.

В то же время у многих есть мнение, что дизайн автомобилей Škoda — не более чем упрощенная калька с решений Audi и Seat, партнерских по концерну. Действительно, Kodiaq выделяется на фоне конкурентов растянутой колесной базой. Если посмотреть на него в профиль, то кажется, будто он — без пяти минут приподнятый универсал, разве что задний свес несколько коротковат.

Посмотрите цены на модельный ряд Шкода Длина колесной базы достигает 2791 мм, и это очень много для автомобиля протяженностью 4697 мм. К примеру, более крупный Hyundai Santa Fe имеет базу длиной всего лишь 2765 мм при кузове в 4770 мм. «Братский» Volkswagen Tiguan и вовсе выбивается из этого сегмента со своим «крошечным» кузовом, который только-только выбрался за пределы 4,5 м. И это делает совершенно бессмысленной попытку сравнить эти два автомобиля. Действительно, это две машины одного концерна, собранные на модульной тележке MQB A2. Посмотрите цены на Hyundai Santa Fe

В общем-то, говорить про экстерьер Škoda Kodiaq можно так же долго, как про дизайн Volkswagen Tiguan. Это хорошо скроенный, пропорциональный кузов с чуть покатой к задней части крышей, которая нивелирует массивность автомобиля и придает ему капельку стремительности.

Стандартная шкодовская решетка радиатора дополнена усредненными фарами и слегка выбивающимися из общей картины противотуманками. Зато задняя часть получилась самобытной: угловатые огни выделяют в потоке именно автомобиль Škoda. А если вернуться к виду сбоку, то размер задних дверей выдает огромное свободное пространство заднего ряда. Его здесь и правда с избытком. Но об этом ниже. Дизайн салона «Кодиака» лишен даже намека на оригинальность: это полная калька с фольксвагеновского Tiguan. Но если в ранних автомобилях бренда качество отделочных материалов было ниже, чем у VW, то сейчас — ничем не уступает. Разве что пластик дверных карт мог бы быть чуть помягче. В нашем автомобиле он немного гремучий. Главным отличием от «Тигуана» являются подстаканники. Они же — главный недостаток. Блок с подстаканниками расположен под отъезжающим назад центральным подлокотником. Интересно, что этот блок можно перевернуть и превратить в ровную площадку. Но сами выемки под чашки не рассчитаны на бутылки объемом 0,5 литра: какие-то влезают, но далеко не все. Брать с этой площадки чашку с кофе не очень-то удобно.Но этот просчет не останавливает тысячи автомобилистов, которые по-прежнему выбирают именно Kodiaq. В конце концов, далеко не каждому водителю так уж важны подстаканники. В 2020 году в России было куплено более 20 тысяч «Кодиаков». Из прямых конкурентов, в которые не входит Tiguan, до такой вершины добрался лишь Nissan X-Trail, который немного отстает от чешского кроссовера, и суперхит Toyota RAV4, реализованный тиражом более 32 тысяч машин. Посмотрите цены на Volkswagen Tiguan

Интерьер чешского флагмана буквально напичкан решениями, которые призваны облегчить жизнь владельцу и его семье.

К зонтам в передних дверях все давно привыкли, но у кого еще есть что-то подобное? Скребок для льда, спрятанный в лючке бензобака, — и тот выполняет сразу несколько функций.

Он одновременно еще и увеличительное стекло, а также линейка для проверки глубины протектора шин. Если присмотреться, на уголках скребка можно увидеть мерные деления.

Пол багажника оснащен крючком на резинке, который можно зацепить за резиновую прокладку на проеме пятой двери, чтобы приподнять его. В подполье в специальных нишах лежит пара гнущихся ограничителей на липучках, которые можно установить на поднятом только что полу.

Также в багажном отделении по обеим сторонам установлены рейки с фиксирующимися крючками, сетка и пара отделений для канистр. В тестовом экземпляре багажник оснащен также рычагами для складывания заднего ряда кресел. Объем отделения достигает 635 литров, которые при сложенном заднем ряде превращаются в 1980 литров, что даже превосходит размер багажников более крупных автомобилей.

Другой фишкой салона является крепеж на подголовники для разных насадок: плечиков для одежды или простого крючка, а также кронштейна для большого смартфона или планшета за 3200 рублей. Приятным штрихом в салоне стали линии подсветки на дверях, представленные в десяти цветах.

Над стандартным бардачком есть еще один поменьше, в который влезает папка формата А4. Открывается он с кнопки на нижнем бардачке. Подобное решение было когда-то на Honda CR-V третьего поколения.

Еще один отсек для хранения прячется возле левого колена водителя — под блоком управления светом. Небольшой бардачок подойдет для хранения всяких карточек, зарядок и батареек.

Под капотом нашего Kodiaq установлен 1,4-литровый мотор TSI мощностью 150 л. с., который спарен с шестиступенчатым «роботом» DSG. Это уже совсем «возрастная» пара агрегатов. И если двигателю нет еще и десяти лет, то коробке передач с парой мокрых сцеплений уже под двадцатник. Возраст этому движку «идет»: его постоянно дорабатывали, отчего он становился только надежнее. Ресурс мотора очень высок и может достигать 400 тыс. км без капитального ремонта. В Европе его уже заменил новый 1,5-литровый TSI. Ну а старый 1,4 TSI может остаться в России надолго: с 2019 года ведутся разговоры о его сборке в Калуге. Интересный факт: в нашем экземпляре «Кодиака» был установлен аккумулятор белорусского производства. Коробка передач DQ250 не может похвастать столь высоким ресурсом — да и редкий «робот» может. Из наиболее частых «болячек» этого преселектива отметим вибрации на холостом ходу и слегка дерганное поведение на первых двух передачах, переключения между которыми могут происходить с заметными рывками. Особенно такое поведение DSG досаждает в глухой пробке, когда основные переключения происходят именно между первой и второй. Есть лайфхак: можно переключиться в «спортивный» режим, тогда DSG будет подольше держаться за первую передачу. Расход топлива у Kodiaq умеренный. Если не насиловать попусту педаль акселератора, то получатся вполне достойные 7,7–7,9 л / 100 км. Если каждый день застревать в пробке на полчаса и дольше, расход поднимется до 8,5 л / 100 км.

Кому-то может показаться, что этого мотора большому кроссоверу маловато: для них есть еще два двухлитровых двигателя на бензине и дизеле мощностью 180 и 150 л. с. А вот начального на 1,4 литра с отдачей 125 сил действительно не хватит для комфортной езды. Ни на одном из этих моторов нет функции start-stop.

Да в общем-то, едет Kodiaq абсолютно так же, как любой другой автомобиль на платформе MQB. От Tiguan его отличает слегка зажатая подвеска, которая классно отрабатывает неровности на скорости.

И в сравнении опять же с «братом» из Германии есть ощущение, что едешь на огромной пустой коробке: серьезная кочка отзовется гулким эхом в пустом просторном салоне.

Tiguan на этом фоне едет более дисциплинированно, но это вовсе не значит, что Kodiaq плохо собран.

За внедорожные способности здесь отвечает популярный Haldex пятого поколения. Муфта срабатывает по необходимости. При диагональном вывешивании важно, чтобы шины были с хорошим зацепом, автомобилю потребуется совсем мало времени, чтобы «понять», как выбираться из этого положения.

И на снегу Škoda Kodiaq ведет себя очень уверенно. Немного не хватает клиренса даже на фоне того же Tiguan (всего 188 мм), но даже в условиях суровых снегов или грязей этого вполне хватит. Маневренность здесь капельку страдает от недостаточной поворачиваемости для автомобиля с такой длинной колесной базой. Крутиться подолгу не придется: Kodiaq все же городской кроссовер, так что это мелочи. Тест на диагональное вывешивание кроссовер проходит, но далеко не всегда и не везде. Часто кажется, что автомобилю не хватает «зубастых» внедорожных шин. Но, разумеется, он создан не для этого. Отметим хорошую жесткость кузова. К примеру, на некоторых бюджетных «корейцах» при диагональном вывешивании может со скрипом открываться багажник — крышку зажимает иногда так сильно, что она и вовсе не откроется. У Kodiaq таких проблем нет: электропривод срабатывает на ура. С шумоизоляцией здесь не все так гладко, как с полным приводом. На скорости выше 110 км/ч появляется свист от зеркал. Колесные арки тоже могли бы быть чуть сильнее изолированы. А вот мотора не слышно почти совсем, только если не выкрутить из него пяток тысяч оборотов. Адаптивный круиз-контроль работает слаженно и четко, без каких-либо нареканий. Автомобиль в этом режиме ведет себя именно так, как ожидаешь. Максимальная скорость для этого круиза — 160 км/ч. Этого более чем достаточно даже для вечно спешащих и опаздывающих семей.

Развлекательная система в Kodiaq неплохая, но в рамках концерна Volkswagen уже весьма устаревшая.

В нашей версии установлена стандартная для комплектации Ambition система Bolero с восемью динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:  Замена топливного фильтра в ford focus i, ii и iii: фото- и видеоинструкции

За дополнительную плату можно получить более продвинутую систему, но многим это покажется лишними тратами: мультимедийка Columbus обойдется в 73 800 руб.

Приборная панель в нашем экземпляре аналоговая, с небольшим, но информативным дисплеем между тахометром и спидометром. Компоновка приборки точно такая же, как на аналогичных «Тигуанах», здесь ничего нового нет. Странно, но в автомобиле нет отдельной физической кнопки для того, чтобы включить подогрев руля. Это можно сделать только через меню мультимедиа с климатом и только после включения подогрева водительского кресла, который имеет три степени нагрева, как и все подогревы сидений в кроссовере, в том числе задних.

Бесполезное, но визуально приятное дополнение в виде меню с тремя циферблатами включает в себя показания температуры масла в трансмиссии, уровня крена автомобиля и компас. Для полной радости не хватает лишь отображения тангажа, как у настоящих внедорожников.

Системы Apple CarPlay и Android Auto работают быстро и четко, но хочется, чтобы экран для них был чуть побольше. Но пока что эти системы лучше всего подходят для навигации и для прослушивания музыки и аудиокниг.

Сколько стоит и какие конкуренты

Цена на Škoda Kodiaq в нормальном исполнении запросто преодолевает отметку в 2 млн рублей.

Конфигурировать кроссовер можно до бесконечности: чехи (как и немцы) славятся своими автомобилями-конструкторами, в которые можно поставить какие угодно системы, если нет ограничений по комплектации и модификации.

В каталоге Autospot автомобили в комплектации Ambition доступны по цене чуть выше 2 млн руб. Сейчас на эту модель действуют январские скидки.

;Škoda Kodiaq;Toyota RAV4;Hyundai Santa Fe;Mitsubishi Outlander;Nissan X-Trail link=https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/price/

Длина, мм;4697;4600;4770;4695;4640
Колесная база, мм;2791;2690;2765;2670;2705
Объем багажника (стандартный/максимальный), л;635/1980;580 / нет данных;625/1695;477/1608;449/1507
Дорожный просвет, мм;188;195;185;215;210

Из полноценных конкурентов Škoda Kodiaq можно выделить Hyundai Santa Fe, который немного больше и заметно мощнее. Начальный двигатель у корейского кроссовера — 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 188 сил. Причем его крутящий момент все равно ниже, чем у маленького 1,4 TSI: 241 против 250 Нм. Про расход и говорить нечего — у такого большого мотора он существенно выше. Для любителей нестареющей классики есть Mitsubishi Outlander с большим дорожным просветом в 215 мм. Но при почти одинаковой длине кузова колесная база «японца» короче на 121 мм, а багажник проигрывает почти 150 литров.

Другим аргументом против «Кодиака» является Toyota RAV4, который выберут уже просто за то, что это «Тойота». Даже несмотря на то, что он меньше в габаритах, колесной базе и объеме багажника, большинству покупателей этого хватает, что подтверждает статистика продаж. Да и с подстаканниками у него полный порядок.

Читайте краткие версии статей в телеграм

{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”E-mail”,”li_req”:”y”,”li_nm”:”email”},”1″:{“lid”:”1563796924318″,”ls”:”20″,”loff”:””,”li_type”:”hd”,”li_name”:”formname”,”li_value”:”Подписка Автоспот”,”li_nm”:”formname”}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены

Если сравнивать флагманскую модель Kodiaq концерна Skoda с ее комплектацией под названием Skoda Kodiaq Scout, которая вышла уже как с год назад, то на расстоянии они на внешний вид почти неразличимы.

Разве что Скаут может выдать себя серебристой решеткой воздухозаборника на бампере, а также, если подойти ближе, то шильдиками с надписью Scout сбоку на крыльях. Ну а когда заглянуть внутрь салона, то тут нельзя не увидеть такие же надписи на спинках передних кресел в виде декоративных нашивок.

Kodiaq Scout задуман как некий внедорожный внедорожник и поэтому оснащен соответствующей своему назначению защитой. Например, у него днище кузова имеет специальную металлическую защиту узлов и агрегатов, а также закрыты топливопровод и тормозная магистраль. Его тормоза имеют усиленные накладки.

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Но и самое важное – это то, что Кодиак Скаут имеет улучшенные геометрические параметры проходимости и это означает, что кроссовер может преодолевать более крутые подъемы и спуски.

Именно для этого у него кузовные параметры были скорректированы с тем, чтобы увеличить так называемые углы как въезда, так и съезда: до 22 градусов первый и до 23,1 градуса второй.  Тогда как у базовых моделей они равны: первый – 19, а второй – 15,5 (15,6) градусов.

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Для того, чтобы путешествовать в местах, не ведающих о твердом дорожном покрытии, а также для преодоления различных препятствий Kodiaq Scout оснащен так называемым пакетом off-road, который, правда, есть и в базовых моделях, но здесь он круче с более разнообразным набором опций.

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

При его включении в зависимости от дорожных условий меняются настройки ABC, стабилизирующая система, управление акселератором, амортизационная адаптация и автоматика блокировки дифференциалов.

Хотя отзывы нашего брата насчет всех этих навороченных опций отнюдь не лестные. Они (эти наворочки) никак не располагают к осуществлению внедорожных геройств.

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Более того, все это нивелируется как размером, так и типажом установленных шин. Например, куда в России можно сунуться зимой на R19? Вопрос риторический. Однако, диски и низкий профиль шин R17 и зимний их вариант, не смотря на малый ход подвески, имеют вполне приемлемые для русских национальных особенностей дорог характеристики проходимости.

В этом случае дает о себе знать неплохой параметр клиренса Скаута в 194 мм. Кстати, он лишь на 7 мм выше, чем у базового Кодиака.

Шкода Кодиак Спортлайн: характеристики, цена, фото Некоторым водителям недостаточно просто купить автомобиль. Они жаждут получить спортивную версию транспорта, но с…

Дизайн

Что касается внешних данных, то уже вначале мы упоминали, что снаружи Скаут имеет такие же брутальные черты, как и его предшественник. Разве, что оригинальности ему придает более раскованное, можно сказать даже молодежное цветовое оформление, а также использование серебра в оформлении решеток заборника воздуха на бампере, в окантовках зеркал, рамок остекления и рейлингов.

Дизайн салона Scout имеет отличительные особенности в виде алькантаровых вставок обивки кресел и другой мелочевки в виде накладок из металла на педалях, а также текстиля ковриков.

Комплектации и цены

Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель.

При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера.

Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.

При этом варианты выбора таковы: хотите, берете за 3 млн. 070 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 3 млн. 120 тыс. заработанных вами рублей.

Двигатель Тип трансмиссии Привод ускорение 0-100км/ч, (сек) Цена
2.0 дизель Робот (7 ступеней) полный 10 (сек.) 3 070 000 руб.
2.0 бензин Робот (7 ступеней) полный 7.8 (сек.) 3 120 000 руб.

Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку…

Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля. В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором.

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020 Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Вся группа Скаутов, а вернее их агрегаты адаптированы с роботом DSG, причем бензиновые движки имеют 6-ти, а турбодизель 7-ступенчатую коробку. Помимо этого, движки в полторы сотни коней комплектуются 6-скоростной механикой.

При этом все Скауты имеют полный привод с муфтой BorgWarner заднего привода, а также оффроудным режимом.

Первая сотня на цифровом экране спидометра загорается уже через 8 тире 10 секунд. Бензиновые движки «лопают» в среднем по 7 литров, а турбодизель – 6,0 литров.

Как уже отмечалось, что оффроудные версии Kodiaq Scout имеют более крутые опции по сравнению с базовой моделью, кроме этого рулевой усилитель имеет настраиваемые характеристики, а также эта бригада обладает усиленной дисковую тормозную систему для всех колес.

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

Таблица технических характеристик

ОБЩИЕ ДАННЫЕSkoda Kodiaq Scout 2.0 TSISkoda Kodiaq Scout 2.0 TDI
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791
колея спереди / сзади 1586 / 1576 1586 / 1576
Объем багажника, л 233 / 1980 233 / 1980
Радиус поворота, м 5,8 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1695 / 2295 1709 / 2309
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 8,0 9,9
Максимальная скорость, км/ч 207 194
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,1 / 6,4 / 7,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 170 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1984 1968
Степень сжатия 11,65 16,2
Мощность, кВт / л.с. 132 / 180 при 3900 – 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 – 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 320 при 1400 – 3940 об/мин. 340 при 1750 – 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач Р7 Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788
Главная передача 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/65R17 215/65R17
Читайте также:  Как проверить и разобрать ротор генератора, система и способы возбуждения устройства

Кроссовер на максималках. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout :

Диски — вот, пожалуй, главная фишка, которая отличает Scout от остальных версий Kodiaq. Огромные 19-дюмовые колеса особого дизайна очень подходят автомобилю и хорошо выделяют его на фоне других модификаций. Большие колеса вроде бы даже чуть увеличивают дорожный просвет этой версии по сравнению с обычными: тут он составляет 194 мм против стандартных 188 миллиметров.

Впрочем, нет никакой уверенности в том, что от этой незначительной прибавки дорожного просвета меняется и геометрическая проходимость чешского кроссовера. Дело в том, что из-за особого обвеса Kodiaq Scout стал чуть длиннее своих собратьев: 4706 мм против 4697 мм у обычных версий. О том, как в итоге изменились углы въезда и съезда после 9-миллиметровой прибавки, пресс-релиз молчит.

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Зато есть уверенность в том, что этот параметр вообще не интересует потенциального покупателя этой машины. Едва ли найдутся желающие по-настоящему штурмовать на нем овраги и испытывать проходимость на танковом полигоне. Поэтому в случае с Kodiaq приставка Scout — это что-то вроде внедорожного Offroad-пакета у линейки внедорожников Mercedes-Benz.

Скорее эта версия заинтересует тех, кто собирается ездить не только по укатанной грунтовке на дачу, но и намеревается хоть раз отправиться на рыбалку или охоту по раскисшей лесной колее. Главный факт заключается в том, что версиям Scout полный привод полагается по умолчанию, а новый обвес еще лучше защищает кузов от случайных касаний.

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

Кроме системы полного привода и обязательной защиты моторного отсека Kodiaq Scout содержит и весь набор внедорожных ассистентов. Здесь есть алгоритм бортовой электроники Off-Road, а также система Driving Mode Select с новым режимом Snow.

Последний позволяет менять не только настройки двигателя, автомата и усилителя руля, но и алгоритмы работы антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы и даже адаптивного круиз-контроля.

Из всего возможного арсенала версия Scout имеет максимальный набор.

Другое дело, что стандартная резина, особенно на красивых 19-дюймовых дисках, на внедорожные подвиги совсем не настраивает. В дождливую погоду беззубые шины беспомощно шлифуют мокрую траву и неглубокий глинистый грунт.

Выбираясь с опушки подмокшего в дождь леса, можно встрять на пустом месте, и пластиковый обвес в этой ситуации никак не поможет.

А вот новые алгоритмы бортовой электроники — могут: притормозят буксующие колеса либо позволят сильнее побуксовать там, где это уместно.

На асфальте, то есть в более естественной для кроссовера среде обитания, поведение машины повышенной проходимости почти не отличается от стандартной.

Баланс между управляемостью и комфортом практически такой же, как у остальных версий. Машина почти бесшумно глотает небольшие неровности и достаточно сдержанно реагирует на кочки и выбоины среднего размера.

И лишь тогда, когда попадаешь в действительно глубокие ямы, подвески срабатывают в буфер.

Главное, что большие колеса не стали проблемой. О том, что машина стоит на «катках» солидного диаметра, вспоминаешь лишь во время редких проездов острых неровностей вроде стыков эстакад и трамвайных путей. В остальном — примерно тот же уровень комфорта и звукоизоляции.

Тест драйв skoda kodiaq scout 2020

И хорошо, что кроссовер по-прежнему стабилен на высокой скорости, уверенно держится на дуге и точно реагирует на действия баранкой. Типичные рафинированные настройки шасси и рулевого управления в духе всех современных фольксвагеновских моделей здесь сохранены в полной мере. И это очень приличные ездовые манеры, вполне подходящие семейной машине.

А еще порадовал дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Понятно, что он не так хорош, как старший бензиновый, особенно на трассе, где требуются ускорения с ходу. Но и в городе, и на разбитом проселке дизель здорово выручает ранним подхватом и весьма ровной тягой. Плюс средний расход топлива на уровне 7 литров на «сотню» — чешская эффективность в чистом виде.

Понятно, что амбициозной езда с дизелем не получится, но в концепцию правильной семейной машины, сделанной с большой педантичностью, этот мотор укладывается прекрасно. К тому же для комплектации Scout он является единственной и более разумной альтернативой бензиновому 2,0 TSI мощностью 180 сил.

Дешевле продается именно дизельный Scout, который предлагается за 2 766 000 рублей. Бензиновый 180-сильный стоит уже 2 814 000 руб., и оба они заметно дороже аналогичных машин в тоже небедной комплектации Style. Разница составляет приличные полмиллиона рублей, и платить их за дополнительные 6 мм клиренса и большее количество пластика вроде бы неразумно.

ŠKODA KODIAQ SCOUT – фото, обзор комплектации и цены Шкода Кодиак Скаут 2020/2021 – официальный сайт ŠKODA в России

В 2018 году стартовали продажи автомобиля KODIAQ SCOUT: создатели модели вдохновились обликом и повадками медведя-кадьяка и воплотили свое вдохновение в новой модели. Усиленный кузов автомобиля с защитными пластиковыми элементами демонстрирует дикую красоту, силу и огромную страсть к приключениям.

Строгий внешний вид

Угловатые колёсные арки обрамляют входящие в стандартную комплектацию 19 дюймовые легкосплавные диски цвета Crater Anthracite. Дополняет эффектный облик автомобиля серебристая защитная накладка заднего бампера. Рейлинги на крыше также окрашены в серебристый цвет.

Представительная передняя часть

Мощный передний бампер со спойлером – дополнительной деталью серебристого цвета – и серебристые зеркала заднего вида позволяют безошибочно узнать на дороге версию Scout. ​

Эмблема Scout

Одна из отличительных особенностей автомобиля – оригинальная эмблема Scout на обоих передних крыльях.​

Яркие ощущения

Мечтаете об автомобиле, который не останется незамеченным, или предпочитаете не выделяться из толпы? Палитра цветов кузова для ŠKODA KODIAQ SCOUT достаточно велика для того, чтобы каждый мог найти именно то, что он хочет. Настоящему скауту не нужен камуфляж…​

Вне зависимости от того, какие сюрпризы для вас приготовила природа, KODIAQ SCOUT станет вашим личным местом для отдыха. Переживайте приключения в условиях абсолютного комфорта. Даже передвигаясь по пыльным и грязным дорогам, вы сможете получать удовольствие от высокого качества, приятных материалов, современных технологий и продуманных деталей салона.

В модели ŠKODA KODIAQ SCOUT реализованы самые современные способы подключения смартфона к автомобилю. Платформа SmartLink+ элегантно обеспечивает подключение смартфона к автомобилю на основе технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink™.

Функция экстренного вызова

В случае дорожно-транспортного происшествия связь с аварийно-техническим центром устанавливается автоматически.

Система самостоятельно передаёт информацию о местонахождении автомобиля, направлении движения, количестве пассажиров и степени повреждения.

Экстренный вызов могут вручную инициировать пассажиры автомобиля – например, если станут очевидцами аварии. Соединение сохраняется до прибытия скорой помощи.​

SmartLink

С помощью системы SmartLink (пакет для подключения ŠKODA Connectivity с поддержкой MirrorLink®, Apple CarPlay и Android Auto) водитель может безопасно пользоваться телефоном во время управления автомобилем. Кроме того, все установленные приложения, сертифицированные для автомобилей, совместимы с MirrorLink®, Apple CarPlay или Android Auto.​

Два USB-разъёма спереди

Возможность подключения внешних мультимедийных проигрывателей, запоминающих устройств (USB накопителей) или смартфонов через USB разъём – стандарт для модели ŠKODA KODIAQ SCOUT. В качестве опции предлагается пара USB разъёмов, расположенных спереди.

Режим движения по бездорожью

При нажатии кнопки Off-Road все вспомогательные системы для водителя переключаются в специальный внедорожный режим. После этого двигатель реагирует на нажатие педали акселератора более плавно, а функция Auto Hold помогает водителю в сложных ситуациях. Ассистент движения на спуске поддерживает постоянную скорость при спуске с крутого склона, используя быстрое и точное торможение.​​

Версии ŠKODA SCOUT и SCOUTLINE – новинки 2018 года – идеально подготовлены для новых приключений. Эти модели предназначены для водителей, ведущих активный образ жизни, но при этом не желающих отказываться от повседневной практичности..

Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом, Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.

Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — ŠKODA KODIAQ SCOUT.

Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, полностью светодиодная оптика и легкосплавные диски отражают новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки.

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector