Subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

Как уже известно 16 автомобилей 22B прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK». Они имели некоторые отличия. На крышке багажника имелся оригинальный шильдик «22В Type UK» и крупная надпись SUBARU. Также сзади имелось главное заметное отличие — это красно-оранжевые фонари.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

В салоне лежали оригинальные коврики с вышивкой «22В Type UK». В салоне нет номерной таблички на центральной консоли (ни одна не пронумерована, в отличие от JDM 22B), но у них есть опорная панель для таблички. И некоторые этим пользуются устанавливая табличку с порядковым номером.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

В технической части было изменено передаточное число главной передачи на 3.900:1 (на JDM 4.444:1). Спидометр изменен на мили в час вместо километров.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

Личная встреча с Subaru 22B

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

Жизнь странная штука. Бывает мечтаешь о чём-то, а когда оно случается, ты даже не сразу понимаешь что вот оно, прямо сейчас с тобой происходит, очнись!)Все начиналось именно с нее. С 22B. О ней я прочитал в газете «Клаксон». С того момента наверное и началось мое «заболевание»)) Не секрет, что и название сайта родилось как-то само собой: s — subaru, 22b — 22B). Я мечтал ее хотя бы увидеть…

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

И я ее увидел! И даже немножко больше)Это было очередное занятие Sti-club-а с Академией скорости. Subaru у меня пока нет и мне оставалось только напроситься пассажиром) В качестве пассажира меня согласился взять сам председатель клуба Yustas.

Я конечно надеялся, что он приедет на 22B, но что-то не верилось, до тех пор, пока я ее не увидел) Она прекрасна!) А в расклейке SWRT еще больше похожа на болид WRC.Я сел на пассажирское сиденье. Пристегнулся.

Ну а дальше… думаю проще взглянуть на фотки, чтоб понять как меня катали) Это — зверь, это — АВТОМОБИЛЬ, это — Subaru! Настоящая, первобытная, еще и рычит))В общем я в шоке)

Технические характеристики Subaru Impreza 22B: Размеры:Длина — 4365 ммШирина — 1770 ммВысота — 1390 ммБаза — 2520 ммМасса — 1270 кгПередняя колея — 1480 мм.Задняя колея — 1500 мм.Двигатель:EJ22, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2212 см/кубСтепень сжатия 8.

0:1Диаметр цилиндра и ход поршня — 96.9*75 ммМощность: 280 л.с. при 6.000 об/минКрутящий момент: 370 Нм при 3.200 об/минДинамика:Разгон 0-100 км/ч = 4.6 с.Объем бака — 60 л.

Резина Pirelli P Zero 235/40 ZR17Лимитированная версия:Субару Импреза 22В выпущен ограниченным тиражом в 424 экземпляра.

Бонус для тех кто добрался до конца, фото-база Subaru 22B STI по номерам:Фото-база Subaru 22B STI

Subaru Impreza WRCar STI — концепт 22B

Subaru 22B начал свою жизнь как концепт под названием WRCar-STI.В 1998 году Subaru исполнялось 40 лет. Готовясь заранее и чтобы заодно отпраздновать три кубка конструкторов в WRC, Subaru создали концепт близкий к производству. Его назвали WRCar-STI и представили публике на Токийском автосалоне в 1997 году. Рядом с боевым болидом WRC.

  • Столкнувшись с чрезвычайно позитивной реакцией общественности и прессы, Subaru объявила, что концепция WRcar-STi выйдет в производство как эксклюзивная модель ограниченной серии Impreza 22B STI.
  • Производство было запущено на заводе Subaru в Оте, Япония, в марте 1998 года.А это фото с той самой выставки 97 года:

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

  1. Объявления о продаже новых и б/у авто
  2. Санкт-Петербург
  3. Impreza WRX STI
  4. 1 400 000 q
  5. Санкт-Петербург
  6. Impreza WRX STI
  7. 450 000 q
  8. Москва
  9. Impreza WRX STI
  10. 1 050 000 q
  11. Москва
  12. Impreza WRX STI
  13. 980 000 q
  14. Москва
  15. Impreza WRX STI
  16. 800 000 q
  17. Москва
  18. Impreza WRX STI
  19. 1 180 000 q
  20. Москва
  21. Impreza WRX STI
  22. 1 525 000 q
  23. Москва
  24. Impreza WRX STI
  25. 1 490 000 q
  26. Самара
  27. Impreza WRX STI
  28. 700 000 q
  29. Краснодар
  30. Impreza WRX STI
  31. 520 000 q
  32. Ставрополь
  33. Impreza WRX STI
  34. 1 050 000 q
  35. Стерлитамак
  36. Impreza WRX STI
  37. 570 000 q
  38. Геленджик
  39. Impreza WRX STI
  40. 1 100 000 q
  41. Пятигорск
  42. Impreza WRX STI
  43. 1 150 000 q
  44. Сочи
  45. Impreza WRX STI
  46. 1 500 000 q
  47. Екатеринбург
  48. Impreza WRX STI
  49. 650 000 q
  50. Екатеринбург
  51. Impreza WRX STI
  52. 1 780 000 q
  53. Екатеринбург
  54. Impreza WRX STI
  55. 1 350 000 q
  56. Екатеринбург
  57. Impreza WRX STI
  58. 560 000 q
  59. Челябинск
  60. Impreza WRX STI
  61. 650 000 q

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

  • Фары передние subaru impreza wrx sti gdb gda
  • Цена 10 000 р.
  • Крыло левое subaru impreza wrx sti grb
  • Цена 7 500 р.
  • Prodrive бампер передний subaru impreza wrx sti gdb gda
  • Цена 24 000 р.
  • Дверь задняя правая subaru impreza wrx sti gdb
  • Цена 4 000 р.
  • Крыло право лево subaru impreza wrx sti grb
  • Цена 9 000 р.
  • Дверь задняя правая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF
  • Цена 8 000 р.
  • Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI
  • Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015 Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.

Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии.

В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018 Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008 Импреза. Начну с минусов. Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход…. Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….

Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

  1. Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
  2. Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R; Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R.

    На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

  3. Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8.

    Борьба со временем; Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R.

Дуэль скоростей и улыбок; После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

  • Subaru представила карбоновую WRX STI для нового эпизода Джимханы (ВИДЕО); Североамериканское подразделение Subaru и компания Vermont SportsCar представили уникальную версию седана WRX STI. Он снимется для нового эпизода Джимханы, в котором легендарного специалиста в этом деле Кэна Блока…
  • Рассекречен продуктовый план Subaru на несколько лет вперед; До 2024 года Subaru планирует модернизировать несколько действующих моделей, представить их новые модификации, а также вывести на рынок вновь созданные модели. Такая информация содержится в плане-графике компании…
  • Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI
  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI

Топливо

  1. Расход топлива Subaru Impreza WRX STI
  2. Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI
  3. Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI
  4. Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI
  5. Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

[править] Модель 2004 года (конец 2003)

Пять взрослых мужиков могут нестись с комфортом и при этом останется еще место для багажа

Как уже сказали выше специалисты Litchfield решили скрестить разные штуки и получить аналог Spec-C, который обладал бы такой же динамикой, был комфортен и хорош в повседневном использовании. Конечно Subaru выпустили лимитированную «комфортную» серию Spec-C, но их было всего 1000 штук, что не могло удовлетворить потребности фанатов марки.

На самом деле компания Личфилд шла на определенный риск, начиная выпуск такой модели, и ожидался весьма скромный спрос и низкие продажи… Но все обернулось совершенно не так. Автомобиль покупали и покупали очень хорошо.

Было странным, среди клиентов были те, кто имел в коллекции GT3, Ferrari, Zonda и даже McLaren, которые могли быть использованы на специальных эвентах или Трек дейс. Для повседневной езду эти люди использовали комфортные Порше Кайен и Бмв Х5.

Но им хотелось нечто среднего… И эту нишу заняла как раз Субару Импрезу Type-25 от Litchfield.

Выражение «Power through more than just displacement» стало девизом данной модели.

Основные отличия:

2.5 литровый двигатель EJ257, который впервые появился на Американской Subaru Impreza WRX STi. Для японских моделей WRX STi Subaru и по сей день продолжает использовать 2х литровые моторы.

И по сей день среди фанатов идут споры, что все таки лучше для тюнинга/повседневной езды/надежности и пр.

Субару пришлось делать двигатель EJ257 чтобы начать продажи на рынках по всему миру мощных автомобилей, которые укладывались в строгие нормы по чистоте/кол-ву выхлопных газов.

Был выбран такой мотор, хотя ни для кого ни секрет, что блок EJ257 имеет ряд недостатков и серьезных ограничений, чтобы построить на нем по-настоящему мощный мотор. Эти слабые места были выявлены и над ними была проведена определенная работа.

Например, Type−25 получила специальные кованые поршни, которые оказались весьма крепкими и более удачными, по сравнению со стоковыми «хрупкими» поршными. Кованые поршни и шатуны кстати были не только более прочными, но и более легкими, чем сток.

Даже коленвал перед установкой подвергался дополнительной процедуре балансировки.

Большинство других запчастей заимствовано для Type−25 с Японской WRX STi, поскольку Японские моторы Субару, в отличии от Европейских и Американских были более технологичны.

Японские импрезы имели гораздо более лучшие головки моторов, которые имели доработки и имели более высокую производительность, чем стоковые головки с Европейских/Американских СТИ.

Они имели большие диаметры пропускных отверстий, более агрессивные валы, которые рассчитаны на больший диапазон мощности. Опять же система изменения фаз газораспределения позволяла получать мощность с низов и не терять ее к высоким оборотам.

Еще один ключевой момент заключался в том, что японские Impreza WRX STi с 2003 года использовали турбины типа твинскролл и равнодлинный выпускной коллектор.

В то время как на всех других рынках использовались турбины синглскролл.

Это позволяло Японским двигателям быстрее раскручиваться и раньше выходить на буст… сглаживался/уменьшался турбо лаг и значительно повышалась отзывчивость автомобиля на педаль газа.

Type-25 получила гибридную Garrett/IHI твинскролл турбину. Больший размер турбины сгладился большим объемом мотора, который мог ее быстро раскрутить, ну и все плюсы твинскрольной компановки сохранились.

Доработка системы впуска и выпуска (Milltek), перенастройка ECU (используя программное обеспечение EcuTek) позволила увеличить мощность, оставаясь при этом в рамках ГОСТА по уровню шума и выбросов в атмосферу.

  • Степень сжатия 8.8:1, Диаметр цилиндра и ход поршня — 99.5*79 мм
  • Мощность: 350 л.с. при 6900 об/мин
  • Разгон 0-100 км/ч = 4.1 с.
  • Рулевая рейка — 2.5 оборота
  • Максимальная скорость 270 км/ч

Внешне автомобиль отличается передним спойлером от WR1, специальным карбоновым антикрылом и графикой Type25 по бокам. В салоне есть все для комфорта.

Subaru Impreza 22B STI

Subaru 22B — Автомобиль ставший легендой и мечтой многих поклонников и фанатов марки Subaru.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

В 1998 году Subaru отмечала свой юбилей — 40 лет. И не смогли придумать ничего лучше, чем выпустить особенный автомобиль. В результате чего и был рожден 22B, выпущенный в период с марта по август 1998 года. Над стилем 22В работал Питер Стивенс — ответственный за дизайн McLaren F1.

Наименование модели 22В для многих загадка. Существует несколько версий о его происхождении.Первая: многие журналисты пришли к мнению что 22 — это объем мотора 2,2 литра а В — амортизаторы Bilstein.

Это коррелировало с идеей, что Subaru продавали тогда Legacy Spec B, где B расшифровывалось не иначе как подвеска Bilstein.Вторая, шестнадцатеричная. Версия заключается в том, что 22В это число 555 (основного спонсора Subaru в WRC) в шестнадцатеричном исчислении.

Вот вам доказательство:2x16x16 = 512, 2×16 = 32, B = 11Итого = 555

И третья наиболее вероятная версия в том, что, опять же двигатель, дал 22В свое имя. 22 означало объем 2,2 литра, а B был внутренним кодом для турбо.

Это объяснимо. Ключевым элементом 22B является двигатель. Благодаря увеличенному объему в 2,2 литра заметно увеличился крутящий момент. Что также привело к заявлениям от уважаемых журналистов, что мощность двигателя составляет 350 л.с.

Ошиблись. Двигатель развивал 280 л.с. при 6000 об. в минуту (красная линия при этом начиналась с 7900).Двигатель имеет закрытый блок, металлические прокладки, кованные поршни, выпускные клапаны наполненные натрием и впускные с полым штоком.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

В салоне находится планка с серийным номером автомобиля, такого вот вида — 001/400. Но, как вы догадываетесь автомобилей было сделано вовсе не 400 штук). И даже не 399(исключая несчастливый номер «13») как я сам думал раньше. Всего было сделано 424 экземпляра 22В (кстати, на официальном сайте указано именно это количество).

Итак считаем:— Отсутствует номер 13, но… ходят слухи, что автомобиль выпустили без таблички и импортировали в США как демонстрационный экземпляр (тогда получается выпущено 425 экземпляра).

— 24 автомобиля сделаны для распространения вне Японии. Из этих 24 штук 16 прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK», 5 экземпляров отправились в Австралию, 3 автомобиля — прототипы с номерами 000/400. Автомобили с номером 000 принадлежали Колину Макрэю (Colin McRae), Никки Гристу (Nicky Grist) и Дэвиду Лапворту (David Lapworth).

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

В принципе большинство механических частей 22B — элементы других Subaru, 22B использовал лучшее что было доступно на тот момент.Турбина — IHI VF23 (IHI RHF5HB). КПП с рядом передаточных чисел от STI type RA версии IV (3,083 на первом, 2,062 на втором, 1,545 на третьем, 1,151 на четвертом и 0,825 на верхнем, с главной парой 4,444:1).

Установлено облегченное спортивное двухдисковое метало-керамическое сцепление.Более широкий корпус позволил увеличить колею, передняя была увеличена на 40 мм, задняя на 80 мм. Все сайлент-блоки подвески улучшили. Также использовали кованые алюминиевые нижние рычаги спереди. Подвеска представляла собой перевернутые амортизаторы Bilstein в сочетании с пружинами Eibach.

Спереди это все дополняла верхняя распорка стоек из углеродного волокна.

Тормоза — спереди четырех-поршневые размерностью 294 мм, сзади двух-поршневые суппорта размером 290 мм. Механизмы окрашены в красный цвет. ABS не предлагался. Диски — 17″ дюймовые кованые алюминиевые BBS шириной 8.5J, с шинами 235/40 ZR17 Pirelli P-Zero.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

За основу брался 2-х дверный кузов от WRX type R. Расширению подверглись передние и задние крылья, установлен уникальный капот с оригинальными вентиляционными решетками, бампер в стиле WRC. А на крышке багажника установлено огромное антикрыло с регулируемым углом атаки.

В результате чего автомобиль своим оперением напоминал боевую Impreza WRC.Интерьер был практически таким же как на серийных STI. Отделка была выполнена в сине-черном цвете, с вышитыми красными логотипами STI на спинках сидений.

На центральной консоли расположена планка с серийным номером, а сама панель покрыта специальным анти-бликовым покрытием.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

Более быстрое рулевое управление с передаточным числом 13.0:1 контролировалось трех-спицевым рулевым колесом Nardi с красной строчкой. Без подушки безопасности конечно же.В стандартное оснащение входили электростеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. Магнитолы не было, только антенна. Все это весило 1270 кг. с распределением веса 57% спереди и 43% сзади. 

Продавали Subaru 22B только через интернет, смелый ход во времена когда он был далеко не в каждом доме. Но все равно это не помешало распродать весь тираж в 400 экземпляров за 24 часа. И не смотря на внушительную цену в 5.000.000 йен.

Subaru Impreza WRCar STI — концепт 22B

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

Subaru 22B начал свою жизнь как концепт под названием WRCar-STI.В 1998 году Subaru исполнялось 40 лет. Готовясь заранее и чтобы заодно отпраздновать три кубка конструкторов в WRC, Subaru создали концепт близкий к производству. Его назвали WRCar-STI и представили публике на Токийском автосалоне в 1997 году. Рядом с боевым болидом WRC.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

Столкнувшись с чрезвычайно позитивной реакцией общественности и прессы, Subaru объявила, что концепция WRcar-STi выйдет в производство как эксклюзивная модель ограниченной серии Impreza 22B STI.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

Производство было запущено на заводе Subaru в Оте, Япония, в марте 1998 года.А это фото с той самой выставки 97 года:

Subaru Impreza 22B Type UK

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

Как уже известно 16 автомобилей 22B прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK». Они имели некоторые отличия. На крышке багажника имелся оригинальный шильдик «22В Type UK» и крупная надпись SUBARU. Также сзади имелось главное заметное отличие — это красно-оранжевые фонари.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

В салоне лежали оригинальные коврики с вышивкой «22В Type UK». В салоне нет номерной таблички на центральной консоли (ни одна не пронумерована, в отличие от JDM 22B), но у них есть опорная панель для таблички. И некоторые этим пользуются устанавливая табличку с порядковым номером.

В технической части было изменено передаточное число главной передачи на 3.900:1 (на JDM 4.444:1). Спидометр изменен на мили в час вместо километров.

Личная встреча с Subaru 22B

Жизнь странная штука. Бывает мечтаешь о чём-то, а когда оно случается, ты даже не сразу понимаешь что вот оно, прямо сейчас с тобой происходит, очнись!)Все начиналось именно с нее. С 22B.

О ней я прочитал в газете «Клаксон». С того момента наверное и началось мое «заболевание»)) Не секрет, что и название сайта родилось как-то само собой: s — subaru, 22b — 22B).

Я мечтал ее хотя бы увидеть…

И я ее увидел! И даже немножко больше)Это было очередное занятие Sti-club-а с Академией скорости. Subaru у меня пока нет ???? и мне оставалось только напроситься пассажиром) В качестве пассажира меня согласился взять сам председатель клуба Yustas.

Я конечно надеялся, что он приедет на 22B, но что-то не верилось, до тех пор, пока я ее не увидел) Она прекрасна!) А в расклейке SWRT еще больше похожа на болид WRC.Я сел на пассажирское сиденье. Пристегнулся.

Ну а дальше… думаю проще взглянуть на фотки, чтоб понять как меня катали) Это — зверь, это — АВТОМОБИЛЬ, это — Subaru! Настоящая, первобытная, еще и рычит))

В общем я в шоке)

Технические характеристики Subaru Impreza 22B: Размеры:Длина — 4365 ммШирина — 1770 ммВысота — 1390 ммБаза — 2520 ммМасса — 1270 кгПередняя колея — 1480 мм.Задняя колея — 1500 мм.

Двигатель:

EJ22, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2212 см/куб

Степень сжатия 8.0:1Диаметр цилиндра и ход поршня — 96.9*75 мм

Мощность: 280 л.с. при 6.000 об/минКрутящий момент: 370 Нм при 3.200 об/минДинамика:Разгон 0-100 км/ч = 4.6 с.Объем бака — 60 л.Резина Pirelli P Zero 235/40 ZR17

Лимитированная версия:

Субару Импреза 22В выпущен ограниченным тиражом в 424 экземпляра.

Бонус для тех кто добрался до конца, фото-база Subaru 22B STI по номерам:Фото-база Subaru 22B STI

Продается особая Subaru Impreza 22B STi

Понравилось?Поделитесь с друзьями

32 subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу Subaru Impreza 22B STi 1998 года для рынка Великобритании и Ирландии

После очередной третьей победы Subaru в ралли WRC, японская компания создала праздничный автомобиль. В 1998 году появился Impreza 22B STi. Компания создала 400 двухдверных автомобилей. На британском сайте 4 Star Classics выставлена на продажу 196 машина.

Основным отличием модификации от оригинала стало техническое оснащение. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра получил ряд доработок, в числе которых обновленные впускные клапаны, утяжеленный турбокомпрессор и кованые поршни.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу Subaru Impreza 22B STi 1998 года

В паспорте автомобиля указаны параметры мощности в 276 лошадиных сил и момент 363 ньютон на метр. Но на самом деле эти параметры больше. Дело в том, что автопроизводители Японии договорились не производить машины с мощностью более 280 л.с. Договоренность закрепили так называемым джентльменским соглашением. Impreza 22B STi разгоняется до 96 км/ч менее чем за 3 секунды.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу Subaru Impreza 22B STi 1998 года

Автомобиль продается в хорошем техническом и косметическом состоянии. Пробег составляет 41 287 км. За Impreza 22B STi придется отдать примерно 128 000 долларов.

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу Subaru Impreza 22B STi 1998 года

  • Обзор аукционов
  • Subaru
  • Subaru Impreza
  • subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу
  • subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу
  • subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу
  • subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу
  • subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу

Subaru Impreza 22B STi

subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу Этот шильдик дает кучу авторитета среди субаруводов:)
subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу Subaru Impreza 22B STI
subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу Subaru Impreza 22B STI
subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу Сексуальная попа!
subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу Моторный отсек Subaru Impreza 22B STI
subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу салон Subaru Impreza 22B STI
subaru impreza 22b sti с индексом 196 поступил в продажу салон Subaru Impreza 22B STI

Colin mcRae Subaru Impreza 22B STI

Первый автомобиль Subaru Impreza был представлен общественности в 1992 году на Токийском мотошоу.

С первых дней продажи, этот полноприводный автомобиль стал очень популярным на Японском рынке и тысячи обладателей Impreza стали использовать его для субботних поездок в супермаркет и семейного отдыха на природе.

Но для большинства поклонников Subaru этот автомобиль представляет нечто другое. Меньше чем за десятилетие Subaru Impreza превратилась в идола и объект обожания для множества автолюбителей по всему миру.

В 1998 году Subaru отмечала свой юбилей – 40 лет. И не смогли придумать ничего лучше, чем выпустить особенную радикально модифицированный автомобиль 22B. Она представляла собой законченную версию Subaru Impreza, которая была ориентированна на ралли, но при этом её можно было видеть на дорогах общего пользования.

Над стилем 22В работал стилист команды McLaren F1 Питер Стивенс. В результате его переработки Subaru получила «раздутые» колёсные арки с расширенными колёсными дисками, более интересный задний и передний бампера, и большой, придающий спортивности всему автомобилю, задний спойлер.

Окончательным штрихом в оформлении стиля Subaru Impreza 22B стали семнадцати дюймовые колёсные диски с золотистыми спицами, обутые в низкопрофильную резину. До сих пор большинство ценителей Subaru Impreza считают, что именно такого цвета колёсные диски в сочетании с синем цветом кузова, составляют фирменный, узнаваемый стиль Subaru.

Модели 22В выпускались только в двух дверном кузове.

В автомобиле установлена планка с уникальным серийным номером авто из 400 выпущенных. Кстати то, что их было выпущенно 400 штук – это наиболее распространенный миф, 13 в японии не счастливое число и машины с номером 13 не было… А вот s22b.ru посчитали, что машин было аж 426 (Отсутствует номер 13 – минус 1.

+3 автомобиля с номером 000 принадлежат Колину Макрэю (Colin McRae), Никки Гристу (Nicky Grist) и Дэвиду Лапворту (David Lapworth), +24 автомобиля сделаны для распространения вне Японии. Из этих 24 штук 16 прибыли в Великобританию и стали известны как “22В Type UK”.

Оставшиеся 8 разошлись по миру и частным коллекционерам, в числе которых фигурирует и сам Султан Брунея).

На 22B версию устанавливался горизонтально-оппозитный двигатель Subaru объемом 2212cc, и турбиной VF-23, что позволяет достичь пика крутящего момента уже к 3200rpm.

На автомобиль установлена трансмиссия STI Type-R ver.4, система орошения интеркулера (для дополнительного охлаждения), вертилируемые тормозные диски, перевернутые стойки Бильштайн, 17″ диски шириной 8.5 от BBS с резиной Pirelli 235/40 P-Zero, руль Nardi и двухдисковое метало-керамическое сцепление.

За основу кузова взят 2-х дверный от WRX type-RA на который установлен вайд-боди (расширение арок), который увеличил кузов спереди и сзади на 80мм, по сравнению с Импреза WRX. На крышке багажника установлено огромное антикрыло с регулируемым углом атаки. Передняя колея выросла на 40 мм, задняя на 80 мм.

Этот автомобиль – настоящая легенда.

Есть байка, связанная с названием 22B. Имя 22В было загадкой. Многие журналисты пришли к мнению что 22 – это объем мотора 2,2 литра а В – амортизаторы Bilstein. Но мистическим образом оказалось, что 22В это число 555 в шестнадцатирачном исчислении.

Вот вам доказательство: 2x16x16 = 512, 2×16 = 32, B = 11, Всего = 555 ! 🙂

[править] Источник

  • http://s22b.ru/subaru-impreza-22b/
  • http://ironhorse.ru/content/view/73/11/

Продажа Subaru Impreza WRX STi ???? в России, новые и подержанные авто: 35 объявлений. Купить Subaru автомобиль б/у с пробегом, цены

Найдено: 35 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • Subaru Impreza WRX STi, 20071 250 000 c2.5 л, Бензин, Механика, Полный приводПродам Импреза WRХ 2007 г,в , весь кузов в родной краске !!! салон кожа , передние сидения с подогревом , полноценный электролюк , автомагнитола с DVD и камерой заднего вида , ПТС оригинал , вписаны 4 записи 1 – автосалон , 2- зачет…Екатеринбург, 04.12.2021 14:03
  • Subaru Impreza WRX STi, 2003830 000 c2.0 л, Бензин, Механика, Полный приводАВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ. Привезем любой автомобиль из Японии под ваш бюджет и вкус. Пробег указан абсолютно реальный. Цена указана конечная в городе Владивосток. Ориентировочный срок доставки с момента покупки авто – 3 не…Владивосток, 03.12.2021 07:02
  • Subaru Impreza WRX STi, 2005500 000 c2.0 л, Бензин, Механика, Полный приводSubаru Imрrеzа WRХ АВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ. Привезем любой автомобиль из Японии под ваш бюджет и вкус. Пробег указан абсолютно реальный. Цена указана конечная в городе Владивосток. Ориентировочный срок доставки с момента…Владивосток, 03.12.2021 06:48
  • Subaru Impreza WRX STi, 2006620 000 c2.0 л, Бензин, Механика, Полный приводSubаru Imрrеzа WRХ АВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ. Привезем любой автомобиль из Японии под ваш бюджет и вкус. Пробег указан абсолютно реальный. Цена указана конечная в городе Владивосток. Ориентировочный срок доставки с момента…Владивосток, 03.12.2021 06:34
  • Subaru Impreza WRX STi, 2002730 000 c2.0 л, Бензин, Механика, Полный привод- Автомобиль под заказ, без пробега по РФ. Пробег указан абсолютно реальный! -Отличное техническое состояние автомобиля -Сопровождение сделки до момента получения вами автомобиля -Приход автомобиля через 2-3 недели во Владивос…Владивосток, 03.12.2021 06:05
  • Subaru Impreza WRX STi II рестайлинг -2, 20071 410 000 c2.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Механика, Полный приводКрышка багажника со спойлером оригинальным в подарок и всякая всячина. Есть небольшие вопросы по лкп. Двигатель Блок – плита+сухие гильзы,правка постелей коленвала Цветной коленвал Вкладыши коренные,шатунные – acl std Шатуны Manle…Екатеринбург, 02.12.2021 20:02
  • Subaru Impreza WRX STi III, 20122 400 000 c2.5 л, Бензин, 300 л.с., Седан, Механика, Полный приводОригинальный пробег 33 000, мотор перебран на ковке! Только что прошел обкатку 1500 км. Делали в PRIDE Motorsport. Там Вся история и обслуживание автомобиля с начала эксплуатации. Карбоновая защита, спасает почти от всего. Куча зака…Санкт-Петербург, 02.12.2021 14:21
  • Subaru Impreza WRX STi III, 20101 580 000 c2.0 л, Бензин, 308 л.с., Седан, Механика, Полный приводПродам чистокровную Subaru Impreza WRX STI Владею ей 1.5 года. За это время было поменяно: – Новое сцепление EXEDY – Установлен новый ремень ГРМ – Поменяно масло в коробке и в моторе. Также масло меняется раз в 3500 км Liqui Molly 5…Сочи, 30.11.2021 09:48
  • Subaru Impreza WRX STi II рестайлинг -2, 20031 110 000 c2.0 л, Бензин, 265 л.с., Седан, Механика, Полный приводЧистокровная STI С реальным пробегом , сток в мотор не лазили ,по технической части машина идеальна , есть косяки по кузову ( не гнилая, не ржавая )это единственное куда нужно приложить руки. в дтп не участвовала. Гаражное хранение…Санкт-Петербург, 29.11.2021 15:03
  • Subaru Impreza WRX STi II рестайлинг -2, 2002680 000 c2.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Механика, Полный приводМашинка в очень хорошем состоянии, все ТО вовремя, двигатель работает ровно без посторонних звуков. Дополнительно: STI салон, обвес, элементы декора… коробка 5м- кпп, установлен Blow -off .Двигатель: WRX.Резина бриджстоун- бли…Омск, 26.11.2021 06:47
  • Subaru Impreza WRX STi III, 20081 530 000 c2.5 л, Бензин, 330 л.с., Хэтчбек, Механика, Полный приводСток конфиг, обслужена в УРТ, там и настроена. 357 сил 550 момента. ДТП не было, кузов в отличном состоянии, окрашивалась предыдущим владельцем, фото есть. На моторе пробег 75.000 (капиталка в урт). Установлены датчики Depo ( turbo,…

В сша редкую subaru impreza 22b sti продали за $312 тысяч

В США на аукционе Bring A Trailer продали редкий Subaru Impreza 1998 года с 40 000 км на одометре за 312 555 долларов.

Это одна из 400 моделей Subaru Impreza 22B STi, окрашенная в фирменный цвет World Rally Blue. В 2020 году ее импортировали в Соединенные Штаты, и сейчас решили пустить с молотка. Об этом сообщили в Bring A Trailer.

22B STi был построен в ограниченном количестве в честь третьей подряд победы Subaru в чемпионате мира по ралли.

Оснащен заказным 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, автомобиль производил 280 лошадиных сил и 363 Нм. Привод передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с регулируемым водителем центральным дифференциалом с электронной блокировкой. От 0 до 100 км/ч 22B STi разгонялся за 4,7 секунды.

Другие штрихи, которые отличали 22B от обычных моделей WRX, включали вентиляционный алюминиевый капот с большим “совком”, расширенные колесные арки и регулируемое заднее крыло.

Дополнительное оборудование включало защитные противотуманные фары STi, боковые зеркала, стеклоочиститель заднего стекла, 17-дюймовые золотые колеса BBS с красными тормозными суппортами STi, и подвеску с заводскими амортизаторами Bilstein.

Внутри 22B оснащен сиденьями Recaro, которые отделаны черной тканью с синими вставками и контрастными красными строчками. Также есть автоматический климат-контроль и электростеклоподъемники.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, еще один из 400 Subaru Impreza 22B STi продавали на аукционе в прошлом году. За тот экземпляр просили $370 000.

Subaru Impreza WRX STI — Википедия

Subaru Impreza WRX STI

Общие данные

Производитель

Subaru

Годы производства

1994 — настоящее время

Сборка

Ота, префектура Гумма

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Двигатель

4-цилиндровый бензиновый горизонтально-оппозитный
 Медиафайлы на Викискладе

Subaru Impreza WRX STI (с 2014 года Subaru WRX STI) — спортивный седан/хэтчбэк производства компании Subaru с более мощным двигателем и другими настройками подвески, в отличие от младшего собрата WRX

Первое поколение

История данной модели начинается в далёком 1992 году, когда на замену Subaru Legacy в ралли пришла Impreza. Сначала был заключен договор с компанией ProDrive на модернизацию и обслуживание

Первое поколение

автомобилей, которые выступают на ралли. Затем, спустя два года был представлен седан от STI, который имел более яркую спортивную направленность, в том числе двигатель EJ207 280 л.с. усиленную подвеску, тормозную систему и ещё много разнообразных улучшений. Этот автомобиль приняли на вооружение Subaru World Rally Team.

Первоначально они выпускались для двух рынков, для японского и европейского, однако потом карта продаж сильно увеличилась. Также в первом поколении было выпущено огромное множество различных «специальных версий», например Race Altered.

Type-RA имели небывалые для Subaru показатели, но были выпущены ограниченным тиражом, что не позволяло всем желающим опробовать этот автомобиль.

Было также огромное количество специальных версий в Японии и Европе. Их выпуск был приурочен к важным датам и триумфальным победам в WRC. Например, McRae, 555, Catalunya, Terzo, RB5, P1, и 22B. В 1997—1998 годах был произведён рестайлинг первого поколения, в основном они коснулись внешних изменений и изменений салона.

С американскими выпусками дело обстояло несколько иначе: до 1998 года в Америке были представлены только версии с двигателем 1.8 и 2.2 литра с передним или полным приводом, а в 1998 году была представлена Subaru Impreza WRX STI 2.5RS с атмосферным двигателем 165 л.с., увеличенными тормозными дисками от Legacy а также воздуховоды на капоте и высокий задний спойлер[1]

Второе поколение

Второе поколение

В августе 2000 года было представлено второе поколение WRX STI. Помимо внешних изменений, автомобиль так же получил на 22 мм увеличенную колёсную базу, что положительно сказалось на управляемости, а также было принято решение отправить кузов купе в историю. Второе поколение пережило несколько рестайлингов. У неё остался всё тот же двигатель EJ207 и EJ257, тот же полный привод, та же подвеска, за исключением их настроек. Сильные изменения претерпел внешний вид и салон. В США второе поколение задержалось аж до 2002 года, а STI до 2004, зато на американском рынке продавались только версии с двигателем 2.5 литра и 280 л.с.

Первый рестайлинг

Первый рестайлинг

Первый рестайлинг прошёл в 2003 году и был холодно принят автомобильной прессой из-за «спорного дизайна» — машина получила каплевидные передние фары, были установлены твинскрольная турбина (VF-36 для версии Spec-C и VF-37 для обычных STi). В 2004 STI получили обновление салона, а американские версии, с самого начала продавались с этим салоном.

Второй рестайлинг

Второй рестайлинг

Второй рестайлинг (2005) почти не отличался от своих предшественников по части технического оснащения. В 2005 году все двигатели Subaru получили в стандартной комплектации систему управления фаз газораспределения AVCS. Так же комплектация 2.0R перешла от 2.5 литрового двигателя к чуть более мощному 2.0 л. Subaru игнорируя растущую тенденцию на «спорт-автоматы» устанавливала на машины 6-МКПП, а АКПП только на лимитированные версии.

Третье поколение

Третье поколение

Третье поколение STI было анонсировано 2 апреля 2007 года только в виде хэтчбэка на Нью-Йоркском международном автосалоне[2], а поступила в продажу в 2008. Маркировка кузова начиналась с букв GR в отличие от классических «хэтчбэковских» GH. Комплектовалась как двигателем EJ207 так и EJ257. Первый устанавливался на японские версии, а второй на американские. Для японского двигателя были произведены мелкие доработки и укомплектовали твинскрольной турбиной VF-49, тогда как для американского 2.5 решили установить “синглскрольную”[уточнить] турбину VF-48. Так же дополнительно устанавливались электронно управляемый дифференциал, как спереди так и сзади и система SI Drive, позволяющая выбирать режим вождения.
В третьем поколении подвеску сделали более мягкой, для любителей городской езды и повышения уровня комфорта. В 2010 году была представлена версия седана WRX STi, которая из внешних отличий имела высокий задний спойлер. Так же в третьем поколении были специальные версии. В 2009 году компанией FHI была представлена модель A-line, собранная на базе хэтчбэка Subaru Impreza WRX STI. На неё была установлена спортивная 5-АКПП с возможностью ручного переключения передач, или же при помощи подрулевых лепестков и всё тот же SI Drive. А также двигатель большего объёма (2.5, 300 л.с.).

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение

В 2014 году было выпущено четвёртое поколение Impreza WRX STI. Наверное, именно это поколение больше всех отличается от всех предыдущих в техническом оснащении. Переработанный оппозитный двигатель с объёмом 2 литра (268 л.с. 5600 об/мин) и 2.5 литра (300 л.с. 6000 об/мин) обеспечивает уверенный разгон. Уменьшился и расход топлива, так например FA20DIT потребляет 7.1 литра по трассе, а EJ257, устанавливавшийся на прошлое поколение Impreza WRX STI, 8.4 литра соответственно. Что касается коробки передач, то на выбор есть вариатор и спортивная 6-МКПП с изменёнными передаточными числами относительно стандартной коробки. Подвеска тоже претерпела различные изменения: была увеличена жёсткость пружин и кузова, за счёт чего инженеры получили лучшую управляемость, однако эту подвеску нельзя назвать чрезмерно жёсткой.[3]
Система активного изменения крутящего момента также благотворно влияет на управляемость. Во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения система передает крутящий момент двигателя на определенные колеса с целью сохранения выбранной траектории. Это означает, что WRX и WRX STI быстрее и точнее реагируют на действия рулевым колесом. На ней установлен всё тот же SI Drive, что касается салона, больших изменений не произошло.

Пятое поколение

Пятое поколоние (хэтчбек)
Пятое поколение (седан)

На Нью-Йоркском международном автосалоне в 2016 году представили пятое поколение Impreza в кузовах седан и хэтчбек. Это были первые модели, в основе которых была Глобальная модульная платформа Subaru Global Platform. Продажи в Японии начались 13 октября 2016, в Северной Америке и Австралии — в декабре того же года.

Модельный ряд оснащаетя двигателем FB20 с объемом 2 литра (150 л.с. 6200 об/мин). На модели WRX ставятся турбированные двигатели объемом 2 литра (268 л.с. 5600 об/мин), на WRX STI — 2.5 литра (300 л.с. 6000 об/мин). Знаменитая система симметричного полного привода Symetrical AWD на моделях пятого поколения, как и на предыдущих, является стандартом для всех рынков, кроме Японии.

STI и автоспорт

Impreza в гонках на выносливость — Фуджи 2008 год
Знаменитая Subaru Impreza 1993 Колина Макрея

Различные версии STI участвовали во множестве различных видов гонок, начиная от состязаний мирового класса, заканчивая местными соревнованиями. В течение нескольких лет команда Subaru World Rally Team использовала раллийные версии Impreza, подготовленные совместно с британской компанией Prodrive для участия в чемпионате мира ралли. Звания чемпионов мира в личном зачёте добились пилоты коллектива Колин Макрей (1995ruen), Ричард Бёрнс (2001) и Петтер Сольберг (2003), а также достигнуты три победы в Зачёте марок (в 1995ruen, 1996ruen и 1997ruen годах)[4].

Примечания

  1. ↑ Subaru История Успеха
  2. ↑ Officially Official: Subaru releases full details on 2008 Impreza (неопр.).
  3. ↑ Архивированная копия (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 22 января 2015. Архивировано 22 января 2015 года.
  4. ↑ Subaru в мире ралли (неопр.). Subaru. Дата обращения: 20 октября 2020.

Ссылки

  • Модель на российском сайте автопроизводителя
  • Subaru WRX STI на сайте Авторевю
  • Subaru WRX STI на сайте drive.ru
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 января 2015 года.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Викифицировать статью.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Subaru_Impreza_WRX_STI&oldid=117462566

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector