Александр Кузьмин,предприниматель, стаж вождения 26 лет
Цена: 2 350 000 р.Год выпуска/приобретения: 2019Общий/личный пробег: 18 000 кмРасходы на обслуживание/ремонт: 20 000 р. (ТО 0-1)
Я перепробовал много автомобилей. Начинал с представителей отечественного автопрома, затем были иномарки в различных кузовах и разных «национальностей»: и VW Golf, и Honda FR-V, и VW Passat, и Toyota Camry… До недавнего времени в семье было два автомобиля, а так как эксплуатировались они, в основном, в городе, то мы предпочитали седаны.
Сейчас в семье одна машина, есть дача, двое детей, поэтому при покупке нового автомобиля выбирали кроссовер. С жестким бездорожьем я точно встречаться не планировал, но по дороге на дачу есть и проселок, и участки грунтовой дороги. Особенно сложно было туда добираться зимой.
Еще в новом автомобиле важно было и наличие большого багажника, и функция складывания заднего ряда сидений — нередко приходится что-то перевозить. Таким образом, с сегментом автомобиля определился сразу, но самое интересное в том, что и с выбором модели не слишком долго раздумывал. Например, посмотрел Skoda Kodiaq.
Автомобиль комфортабельный, но вот предлагаемая линейка двигателей мне не понравилась. Вроде бы был неплохой вариант с двигателем 1.4 TSI за 2 млн рублей, но, признаюсь, побоялся турбомотора. Приценивался и к Toyota RAV4, но в этом случае были претензии к дизайну. В общем, не легла душа. Посидел и в Mazda CX-5, и в VW Tiguan… Было и еще одно условие.
К примеру, Toyota Camry, которую я покупал в салоне, была японской сборки. Вот и хотелось автомобиль с оригинальной родословной.
Японская сборка Subaru Forester тут же добавила дивидендов при выборе. Купил машину «предтоповой» комплектации — выше была только версия с люком и премиальной музыкой. Люк мне ни к чему, а вот музыка в моем автомобиле могла бы быть и получше. Но это так, мелочь.
Очень нравится дизайн, причем и экстерьера, и интерьера. Большой салон выглядит красиво и дорого. Плюс превосходные отделочные материалы. Большой набор помощников водителю — с пакетом EyeSight на дороге чувствую себя абсолютно уверенно.
Есть и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе… К тому же отличная обзорность. Эргономика, включая мультируль, просто великолепная. Камера помогает контролировать парковку относительно бордюра.
Водительское сиденье имеет функцию памяти на две персоны — удобно, так как автомобилем пользуемся вдвоем с женой.
Атмосферный 2,5‑литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в любой дорожной ситуации. Кстати, слышал очень много различных мнений, как положительных, так и не очень лестных, об оппозитном двигателе. Субаристы понятно, для них эта марка просто икона, а вот «не члены клуба» разное говорили. Прямо детское любопытство разыгралось — очень захотелось попробовать.
Пробег пока не очень большой и о возможных поломках мотора даже и думать не хочется, а вот его эксплуатационные показатели, включая динамику, на высоте. Нет претензий и к вариатору: алгоритм переключений выверен, разгон без задержек, на обгоны можно выходить уверенно. Управляется автомобиль просто на пятерку.
Думаю, что низкий центр тяжести (благодаря оппозитному двигателю) сыграл в этом не последнюю роль. Никакой валкости, четко держит курс на прямой, хорош в поворотах. А постоянный полный привод Subaru прекрасно помогал зимой. Разве что расход топлива не очень соответствует тому, который заявляют японцы — по городу трачу 13–13,5 литров, а на трассе меньше 10 литров не выходило.
Очень надеюсь, что мое лестное мнение об этом автомобиле сохранится на все время его присутствия в нашей семье.
Новый Subaru Outback 2021 уже в России – один двигатель, цены и комплектации
В России представлен новый Subaru Outback 2021. Раскрыты технические характеристики, цены и комплектации, параметры новинки и фото. В конце статьи видео-обзор нового Субару Аутбэк 2021.
Новое поколение Subaru Outback представили ещё в 2019 году, но на рынок России новинка поступил только сейчас.
Первыми обновленный кросс-универсал увидели жители Северной Америки, далее весной 2020 года модель «всплыла» в Европе и Австралии.
По состоянию на 28 июля 2021 года, в России дилерские центры полным ходом принимают предзаказы на новый Субару Аутбэк 2021. Как и предыдущее поколение, новинку в Россию будут привозить из Японии.
Стоит напомнить, что новое поколение Subaru Outback построено на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). Эту же платформу использовали и для других моделей последнего поколения компании Субару. Если говорить об автомобиле для РФ, то внешне он никак не отличается от европейской версии, чего конечно нельзя сказать в сравнении с версией для США.
Автомобили для РФ и США получили иные передний и задний бампер, а так же переднюю оптику. Для России Subaru Outback выглядит немного старым. Смена платформы так же повлияла на размеры кросс-универсала.
Размеры Subaru Outback 2021 для России | |
Длина, мм | 4870 (увеличилась на 50 мм) |
Ширина, мм | 1875 (увеличилась на 35 мм) |
Высота, мм | 1675 (без изменений) |
Колесная база, мм | 2745 (без изменений) |
Дорожный просвет, мм | 213 (без изменений) |
Объем багажника, л | 522 |
Объем багажника со сложенным 2-ым рядом, л | 1797 |
Весьма скудными оказались технические характеристики нового Субару Аутбэк для России. Прежний двигатель на 6 цилиндров перестали производить, отправив его на пенсию. Американский турбированный агрегат, объемом 2,4 литра так же не будут устанавливать на модификации Subaru Outback для России.
Новый Subaru Outback 2021 в России предложат с оппозитным атмосферником, объемом 2,5 литра. Агрегат получил порядка 90% новых деталей и непосредственный впрыск топлива.
Таким образом, мощность составит 188 лошадок (ранее было 175 л.с.), а максимальный крутящий момент 245 Нм (ранее было 235 Нм).
Европейский вариант Субару Аутбэк оказался слабее, он может выдать только 169 лошадок и 252 Нм крутящего момента.
В тандеме к двигателю устанавливается вариатор Lineartronic (клиноцепный). По утверждению производителя, инженеры увеличили диапазон передаточных чисел.
Как и полагается, привод нового Субару Аутбэк будет полным, в паре с антипробуксовочной системой X-Mode. Для российской модификации Субару Аутбэк разгон от 0 до 100 км/час составит 9,6 секунды. При этом максимальная скорость будет 206 км/час.
У предыдущего поколения данные показатели были 10,2 секунды до 100 км/час и 198 км/час максимальная скорость.
Всего в России покупателю предложат три комплектации Субару Аутбэк 2021: Field ES, Elegance ES и Premium ES. В сравнении с предыдущем Аутбек поколением, цены существенно изменились в большую сторону. Например, весной 2021 года за Subaru Outback предыдущего поколения в дилерских центрах России просили 3049000 рублей, новый Аутбек в такой же комплектации обойдется 3869000 рублей.
Многие автолюбители говорят, что в России дешевле можно купить Volvo V60 Cross Country. Под капотом такого автомобиля будет двухлитровый двигатель, мощностью 249 лошадок и системой полного привода. Цена такого Вольво стартует от 3499000 рублей. Впрочем, японский автомобиль стал богаче по комплектации, в сравнении с предыдущим поколением.
Комплектации и цены Subaru Outback 2021 в России | |
Комплектация | Цена от, руб. |
Elegance ES | 3869000 |
Field ES | 3929900 |
Premium ES | 3999900 |
Как и другие модели компании Субару для России, на борту нового Outback установлен комплекс систем безопасности EyeSight Safety Plus.
Именно приставка ES в названии комплектации указывает на наличие комплекса систем безопасности. В набор включили стереокамеры, которые расположены по центру ветрового стекла.
Камеры получили увеличенный угол обзора, а так же доработанное программное обеспечение.
В список систем безопасности так же включили:
- адаптивный круиз-контроль;
- систему автоматического торможения;
- систему удержание на полосе;
- мониторинг и предупреждение об автомобиле спереди;
- система контроля слепых зон;
- система предупреждения о столкновении при движении задним ходом;
- мониторинг состояния водителя;
- LED проекция на ветровое стекло.
Так же в стандартный список Subaru Outback 2021 теперь включена мультимедийная система, с вертикальным сенсорным дисплеем на 11,6″.
С приятного стоит отметить GPS навигацию, LED переднюю оптику, доработанный двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и три камеры по периметру автомобиля. Салон порадует подогревом рулевого колеса и двух рядов сидений.
Производитель так же установил подогрев места стоянки стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида и все это в стандартном наборе.
Обшивка интерьера Субару Аутбэк 2021 так же будет отличаться между комплектациями. Неизвестно почему так, но базовый и топовый варианты получат кожаную обшивку салона, а вот версия Field получит обшивку искусственной кожей.
Ещё одним отличием Field модификации Subaru Outback будут черные шильдики, корпуса зеркал и рейлинги на крыше.
Так же на крыше появится люк с электроприводом и современная аудиосистема Harman Kardon на 10 динамиков и сабвуфер с усилителем.
Видео-обзор нового Субару Аутбэк 2021:
Subaru Outback, XV и Forester: к границе миров
Чтобы попасть в национальный парк Ландманналаугар в Исландии, нам пришлось преодолеть на Subaru Forester бездорожье с крутыми подъемами и спусками, водяными преградами и каменистыми тропами / Алексей Барашков / Subaru
Автомобили Subaru для нашей маленькой экспедиции по острову-государству Исландия были трех моделей: Outback, XV и Forester. Все их привезли из России, и это добавило шарма путешествию.
В начале я оказался за рулем самой крупной и тяжелой из представленных на тест-драйве машин. Outback был в наиболее мощной версии с оппозитным 6-цилиндровым мотором 3,6 л мощностью 260 л. с. Маршрут проходил по отличным дорогам с двухсторонним движением, но ехали мы строго колонной и останавливались в специально отведенных для этого местах – и это неспроста.
Несмотря на сравнительно скромную площадь (103 125 кв. км, примерно как Саратовская область) и население (357 000 человек – столько, для сравнения, живет в одном Сургуте), Исландию посещают в год более миллиона туристов.
В основном они приезжают, как и мы, полюбоваться девственной природой острова. Нагрузка высокая, и охраняют исландцы страну очень бережно. Туристам разрешено находиться не там, где хочется, а где разрешено.
Штрафы за нарушения соответствующие – например, порча мха на земле и камнях может обойтись от 200 до 3000 евро. Тяжесть наказания понятна – полный слой мха отрастает на острове в течение 70 лет.
И вообще, с растительностью здесь сложно: все деревья, что мы видели, были искусственно высажены местными энтузиастами (естественные деревья были вырублены первыми поселенцами еще в IX в.).
Исландии есть что показать. Конечно, это множество вулканов, среди которых легче всего вспомнить гору с очень «простым» названием – Эйяфьядлайёкюдль, из-за которой несколько недель не летали самолеты в 2010 г. Именно вулканические образования делают пейзажи острова настолько необычными, что невозможно оторвать глаз.
Только с погодой в Исландии не просто. С начала пути нам сопутствовали дождь, туман и ветер. Неужели здесь так все лето? Подождите минут пятнадцать – и погода станет еще хуже, обычно отвечают на такой вопрос исландцы. Есть тут даже особое выражение: оконная погода – когда на улицу лучше смотреть из окна дома.
Геотермальное поле Селтун – первый пункт нашего маршрута. Здесь пытались построить геотермальную станцию, использовать энергию недр земли, но многие из прорубленных скважин превратились в гейзеры, а некоторые даже взорвались, оставив кратеры с разноцветной почвой и грязевыми котлами.
Вернувшись на шоссе, колонна машин снова ушла в туман. Двигаясь в строю, я активировал адаптивный круиз-контроль, входящий в систему EyeSight.
Работал он в густой пелене тумана нестабильно – на дисплей щитка приборов то и дело выводилось предупреждение о деактивации EyeSight.
Это не сбой, как объяснили позже представители Subaru, EyeSight может видеть в тех же условиях, что и человеческий глаз, и густой туман становится серьезной помехой.
Примерно через час дороги впереди сквозь туман стало вырисовываться здание со множеством отходящих от него во все стороны труб. Из них валил пар, да так интенсивно, что могло показаться, будто весь туман острова берется отсюда. Это была крупнейшая в Исландии и вторая по размерам в мире геотермальная электростанция Хедлисхейди.
На спуске к котельной нам разрешили покинуть асфальт, и мы проделали часть пути по грунту, периодически переезжая через проложенные по земле трубопроводы и огибая геотермальные скважины. При форсировании труб и резком съезде с асфальта у длиннобазного (2745 мм, на 75 мм больше, чем у Forester) Outback был риск зацепиться днищем.
К тому же у универсала меньше и дорожный просвет (213 мм).
Но геометрическая проходимость оказалась достаточной, а крупные размеры, низкий центр тяжести и большой вес стали даже преимуществом – преодолевать редкие участки бездорожья на Outback было очень комфортно, на буграх машину не сильно раскачивало, а симметричный полный привод делал автомобиль более устойчивым и легким в управлении.
Геотермальная станция устроена так.
Из скважины, пробуренной на глубину около 2 км, под естественным напором поднимается перегретая (до 300 градусов) вода, которая на поверхности превращается в пар и используется в турбогенераторах для выработки электроэнергии. Затем уже менее горячая вода уходит по тем самым толстым и длинным трубам, которые мы переезжали, на обогрев и водоснабжение городов, включая столицу страны Рейкьявик.
На парковке возле станции мы обменяли Outback на Subaru XV. Нам едва удалось наши чемоданы разместить в багажнике, хотя, загружая их в Outback, мы о размерах грузового отсека даже не задумались.
Оснащенный двухлитровым 150-сильным атмосферным оппозитным мотором с вариатором Lineartronic (такой у всех Subaru) и симметричным полным приводом Subaru XV был в новенькой версии Tokyo.
Ее отличия чисто косметические: снаружи накладки на бамперах и порогах, внутри вышивки Tokyo на подголовниках и коврики с логотипом. К этой версии положена акустическая система Harman JBL c 10 динамиками.
Скоро туман рассеялся, и нам открылся вид на водопад Сельяландсфосс, не самый высокий среди местных – 60 м (рекордсмен – Морсаурфос, 227 м), но очень красивый. А главное, к нему можно подойти близко и даже обойти сзади, удивляясь неповторимому звуку, издаваемому падающим потоком воды.
Снаружи XV смотрится компактным, но салон совсем не тесен. Дальнейший маршрут изобиловал участками оф-роуд, поэтому короткие свесы и солидный дорожный просвет (220 мм) оказались как нельзя к месту.
Следующей остановкой стал водопад Скоугафосс с идеально гладким потоком шириной в 25 м, образующим облако мелких брызг.
После него мы спустились на один из самых сказочных пляжей в мире – Рейнисфияра – черный из-за складывающих его вулканических пород.
Представьте черный галечный берег, черные скалы, а на берегу и из океана торчат базальтовые колоны Рейнисдрангар – «пальцы тролля». Именно здесь снимали эпизоды седьмого сезона сериала «Игра престолов» с Восточным Дозором.
Ко всем этим достопримечательностям мы добирались легко и быстро, в основном по асфальту. Но чтобы попасть в национальный парк Ландманналаугар, к горячим источникам, цветным скалам и остаткам потоков лавы, нам пришлось преодолеть бездорожье с крутыми подъемами и спусками, водяными преградами и каменистыми тропами.
Транспорт на местной парковке состоял сплошь из лифтованных внедорожников на огромных колесах. Эти «бигфуты» для перевозки туристов – часть имиджа местной индустрии приема гостей: мол, здесь такие суровые дороги, что на обычной машине не проехать.
Не знаю, как зимой, но летом наши серийные Subaru слегка подпортили эту пугалку – все пути к национальному парку, включающие броды разной глубины, мы преодолели без проблем.
Тут погода нам наконец улыбнулась: выглянуло солнце, и бортовой компьютер XV впервые показал температуру наружного воздуха выше 20 градусов – жара по исландским меркам! Такой теплый солнечный день в Исландии приравнивается к празднику, и работникам дают выходной. Ландманналаугар тоже будто ожил.
В лучах солнца вулканический базальт формирует фантастические пейзажи, особенно удивительные на фоне цветных гор, которые природа смешала из палитры подземных источников воды и лавы. Когда рядом никого, легко представить себя на другой планете.
А когда из-за скалы появляется турист, даже удивляешься – почему он не в скафандре?
Дальнейшую часть маршрута мы преодолевали уже на 185-сильном Forester. С головокружительной высоты любовались на расположенные рядом водопады Глимур и Хауифосс, а затем перебрались к романтичному водопаду Хьяулпарфосс, удивившему нас тишиной. Последним в серии водопадов был самый популярный и необычный – Гюдльфосс.
Заключительным пунктом путешествия стал район Гейсир, название которого превратилось в имя нарицательное для всех бьющих из земли горячих источников.
Здесь гейзер Строккюр стреляет каждые 6–8 минут на высоту 30–40 м. Рядом в национальном парке Тингведлир можно видеть границу двух литосферных плит – Северо-Американской и Евразийской.
Здесь же находится место проведения альтинга – старейшего парламента Европы.
Forester в итоге и стал, по крайней мере для меня, самым удачным компромиссом для подобных путешествий: он не такой длинный и тяжелый, как Outback, вместительнее XV и с существенно лучшим обзором для водителя и пассажиров среди всех бывших на тест-драйве Subaru. Последнее качество очень важно, если вы оказались в Исландии. Здесь куда ни глянь – красота.
Тест-драйв организован компанией Subaru
Subaru Forester — Википедия
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 8 июня 2015 года. |
jpg” src=”https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/76/2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg/305px-2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg” width=”305″ height=”181″ srcset=”https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/76/2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg/458px-2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg 1.5x, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/76/2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg/610px-2020_Subaru_Forester_%28base%29_in_Crystal_White%2C_front_right.jpg 2x”>Subaru Forester
Общие данные
Производитель
Subaru (Fuji Heavy Industries)
Годы производства
1997 — настоящее время
Сборка
Ота, Гумма, Япония
Класс
Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула
4 × 4
Массово-габаритные характеристики
Длина
- 4450 мм
На рынке
Похожие модели
Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 4007, Dodge Nitro
Сегмент
J-сегмент
Медиафайлы на Викискладе
Subaru Forester — японский полноприводный кроссовер бренда Subaru, выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ота, Япония.
На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru представила машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. В России, Австралии и США Subaru Forester пользуется большой популярностью как семейный внедорожник[1].
Первое поколение
Subaru Forester SF
Общие данные
Производитель
Subaru
Годы производства
1997—2002
Двигатель
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.)
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Массово-габаритные характеристики
Длина
1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1650 мм
Клиренс
190-200 мм
Колёсная база
2525 мм
Масса
1680-1780 кг
На рынке
Связанные
Subaru Impreza, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Outback
Другая информация
Расход топлива
городской цикл от 11л/100км, загородный цикл от 8л/100км
Объём бака
60 л
Медиафайлы на Викискладе
Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137 л.с атмо. и 240 л.с. турбо), а в 1998г. и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо(для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришёл на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.
Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединённых Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод.
Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся одним из первых серийных кроссоверов, в современном понимании этого типа автомобиля[2].
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передаёт 90 % крутящего момента на передние колёса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление.
В случае потери сцепления с дорогой передними колёсами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колёса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров.
При ускорении либо подъёме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колёс с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси.
При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.
Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.
-
2001 Subaru Forester
-
2002 Subaru Forester
-
European Forester (с противотуманным фонарём)
Второе поколение
Subaru Forester SG
Общие данные
Производитель
Subaru
Годы производства
2002—2008
Двигатель
2.0 л, 2.5 л, 2.0 л турбо, 2.5 л турбо
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Массово-габаритные характеристики
Длина
- 4450 мм
На рынке
Связанные
Chevrolet Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi
Другая информация
Расход топлива
9-15 л
Медиафайлы на Викискладе
На внутреннем японском рынке Subaru Forester второго поколения (кузов SG5) продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.
Третье поколение
Subaru Forester SH
Общие данные
Производитель
Subaru
Годы производства
2008—2013
Двигатель
2.0 л, 2.5 л, 2.5 л турбо или 2.0 л дизель (Euro-spec)
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Массово-габаритные характеристики
Длина
4560 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1670 мм или 1700 мм с учётом направляющих багажника на крыше
Колёсная база
2600 мм
Масса
1570 кг
На рынке
Связанные
Subaru Impreza, Subaru Impreza WRXSubaru Impreza WRX STi
Медиафайлы на Викискладе
Модель Forester 2.5x была сертифицирована в США по стандарту выбросов вредных веществ PZEV (номинальные 175 л.с., вместо 170 л.с.), табличка размещается в задней части транспортного средства на левой нижней части задней откидной двери. Все остальные модификации Forester были сертифицированы в США по стандарту LEV2. Двигатели 2.0 и 2.5 без турбонаддува работают на неэтилированном бензине с октановым числом 95 или более и 90 или более соответственно, а версии с турбонаддувом используют премиум-бензин с октановым числом 95 или более. Указанные октановые числа определены по исследовательскому методу. Что касается моделей с дизельным двигателем, то производитель рекомендует топливо EN590 или эквивалентное[источник не указан 690 дней].
В Европе Forester доступен с новым оппозитным 2-литровым турбодизельным двигателем Subaru, мощностью в 147 л.с., который был представлен на Парижском автошоу в октябре 2008 года. Кроме Forester-а этим двигателем так же обзавелись европейские версии Subaru Impreza и Subaru Legacy.
-
Праворульный 2008 Subaru Forester (JDM) с небольшим зеркалом на крыле для просмотра «мёртвой зоны»
Четвёртое поколение
Subaru Forester SJ
Общие данные
Производитель
Subaru
Годы производства
2012—2019
Двигатель
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л, 2.0 л турбодизель
Трансмиссия
вариатор Lineartronic или 6 ст. мех.
Массово-габаритные характеристики
Длина
4595 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1732 мм
Колёсная база
2640 мм
Масса
1495 кг
На рынке
Связанные
Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi, Subaru XV
Медиафайлы на Викискладе
Представлено 13 ноября 2012 года. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP:
общий рейтинг | |||
91% |
91% |
73% |
86% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Subaru Forester 2.0i-L, LHD (2012) |
Пятое поколение
2019 Subaru Forester был показан 28 марта 2018 года на Нью-йоркском международном автосалоне. В основе конструкции автомобиля — новая модульная архитектура SGP[4].
Примечания
- ↑ Универсал-внедорожник: Subaru Forester (рус.). 5 колесо (18 июня 2012). Дата обращения: 22 декабря 2019.
- ↑ Что такое паркетник и чем кроссовер отличается от внедорожника (неопр.).
Авторамблер (25 февраля 2019). Дата обращения: 12 января 2020.
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)
- ↑ Новое поколение Subaru Forester представлено официально (неопр.). suvcar.ru.
Дата обращения: 22 декабря 2019.
Ссылки
- Forester на официальном сайте Subaru в России
Для улучшения этой статьи желательно:
После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. |
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Subaru_Forester&oldid=111817823