Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок renault sandero

Как заменить передние тормозные колодки на Рено Сандеро или Рено Логан

 

В современном транспортном средстве соседствуют рядом друг с другом большое число разнообразных систем и механизмов, на каждое из которых возложена одна или несколько функций.

Естественно, что все они важны, но наибольшее внимание следует уделять тем элементам, которые отвечают за безопасность автомобиля и людей.

К последним относятся и тормозные колодки, которые используются на всех колесах машины.

Большинство элементов авто имеют конечных срок эксплуатации, который указан в техническом паспорте транспортного средства. То есть, автовладелец заранее знает, когда требуется замена того или иного устройства.

Но для передних тормозных колодок, которые используются в автомобилях, марок Рено Сандеро и Рено Логан, такой характеристики не существует.

Следовательно, каждый автолюбитель просто обязан владеть информацией о том, когда необходимо проводить подобную процедуру.

Признаки неисправности передних тормозных колодок

Заменить передние тормозные колодки Рено Сандеро или Рено Логан потребуется, если:

  • Толщина одного из изделий стала меньше шести миллиметров;
  • Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
  • Обнаружены масляные пятна на накладках.

Важно знать, что человеку потребуется снять и заменить колодки сразу на обоих передних колесах.

Игнорирование этого правила может стать причиной очень серьезных последствий, например, попадания автомобиля в дорожно транспортное происшествие.

Чтобы не допустить подобного итога, рекомендуется периодически совершать визуальный осмотр этих систем, особенно если водитель начал замечать возникновение проблем при попытке нажатия тормозной педали во время движения машины.

Технология замены передних тормозных колодок своими руками

Конечно, большинство автолюбителей стараются доверить этот процесс специалистам, которые работают на хороших станциях технического обслуживания и различных автосервисах, прекрасно понимая важность этих элементов.

Тем не менее, для тех людей, у которых есть свободное время, уверенность в себе и желание сэкономить, существует инструкция, позволяющая выполнить замену тормозных колодок на Рено Сандеро и Рено Логан самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Естественно, что изначально необходимо поставить транспорт на ровную поверхность и надежно его зафиксировать, так как потребуется снятие передних колес, что всегда повышает уровень опасности любого ремонтного процесса.

Фото инструкция:

Сама дальнейшая процедура состоит из следующих важных этапов:

  1. Частично снизить уровень жидкости, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно за счет использования обычного медицинского шприца.
  2. Снять первое переднее колесо. Утопить тормозной поршень, сдвигая обычной отверткой колодку в сторону диска.
  3. Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса потребуется одновременное применение двух ключей на 13 и 17.
  4. На суппорте есть откидная часть. Воспользоваться этим моментом, чтобы получить полный доступ к колодкам.
  5. Демонтировать старые изделия.
  6. Перед установкой новых колодок необходимо тщательно очистить все доступные части от загрязнений, а также проверить состояние пыльников из резины, которые стоят на пальцах автомобильных суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
  7. Для монтажа новых элементов потребуется еще раз утопить поршень тормозной системы.
  8. Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.

Перед эксплуатацией важно проверить уровень тормозной жидкости и, в случае необходимости, восполнить ее. Важно понимать, что на первых нескольких сотнях километров обновленная система будет притираться, поэтому следует использовать тормоза крайне осторожно.

Фото с сайта «За Рулём» адрес zr.ru

Источник: http://avtooverview.ru/remont/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-reno-sandero-i-reno-logan/

Рено Логан/Сандеро – замена тормозных колодок – журнал За рулем

Материалы по теме

Регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17».

Подняв скобу…

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок…

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

… а для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок.

Раздвижными пассатижами полностью утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, полностью утапливаем поршень в цилиндр раздвижными пассатижами.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6 500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero] [Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero]

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Logan/Sandero

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/770391-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-renault-logansandero/

Ремонт тормозного механизма передних колес Рено Сандеро

При каждом техническом обслуживании нужно проверять состояние тормозных механизмов.

Методы проверки тормозов автомобиля описаны в статье – Проверка и регулировка тормозов Рено Сандеро

Замена тормозных колодок тормозного механизма передних колес

Колодки заменяем при износе накладок, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Колодки нужно заменять комплектом из четырех штук, по две на каждую сторону.

Потребуются ключи на 13, 17 и отвертки

Снимаем переднее колесо

рис. 1

Выкручиваем болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта

рис. 2

Поднимаем суппорт вверх

рис. 3

Снимаем с направляющей наружную тормозную колодку

рис. 4

Опускаем суппорт на место и утапливаем поршень рабочего цилиндра, вставив между суппортом и тормозным диском отвертку, сдвигая суппорт наружу.

Откидываем суппорт вверх и извлекаем из направляющей внутреннюю тормозную колодку.

Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта, для этого

рис. 5

Вынимаем направляющий палец

рис. 6

Смазываем его консистентной смазкой. Устанавливаем палец в направляющую колодок в обратном порядке. Если чехлы направляющих испортились их нужно обязательно заменить.

Устанавливаем колодки в направляющие. Смазываем резьбы болтов направляющих пальцев фиксатором резьбы. Болты затягиваем моментом 34 Нм (3,4 кгс.м).

После этого нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Устанавливаем колесо. Таким же образом меняем тормозные колодки на другом переднем колесе.

После замены колодок делаем пробный выезд и проверку тормозов. При первом выезде эффективность передних тормозов может быть снижена из-за того, что новые колодки не притерлись и не прилегают всей поверхностью к тормозному диску.

Замена суппорта передних колес

Для выполнения работы понадобятся ключи на 11, 18.

Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы

рис. 1

Ослабляем затяжку тормозного шланга

рис. 2

Выкручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

рис. 3

Снимаем суппорт с поворотного кулака и отсоединяем его от тормозного шланга, свинчивая суппорт с наконечника шланга. Под шланг устанавливаем емкость для слива тормозной жидкости.

Устанавливаем суппорт в обратной последовательности. При установке суппорта нужно следить, чтобы шланг был не перекручен. На резьбу болтов крепления направляющих пальцев наносим анаэробный фиксатор резьбы. После установки суппорта прокачиваем тормозную систему (Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Рено Сандеро)

Замена тормозного диска

Диски тормозов заменяем при наличии на них глубоких рисок, задиров и других дефектов. Также заменяем при сильном износе тормозного диска.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм для автомобилей с двигателем K7J, K7M. Для автомобилей с двигателем K4M минимальная толщина диска 17,7 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска. При замене дисков нужно обязательно заменять передние тормозные колодки.

Потребуется ключ Torx T30.

Снимаем колесо со стороны снимаемого диска

рис. 1

Снимаем суппорт в сборе, как описано выше, только не отсоединяем тормозной шланг и подвязываем суппорт к пружине подвески.

рис. 2

Выкручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса.

рис. 3

Снимаем тормозной диск со ступицы

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Перед установкой очищаем привалочные плоскости поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на его рабочей поверхности.

Источник: http://aubito.ru/renault-sandero/tormoza-sandero/remont-tormoznogo-mekhanizma-perednikh-koles-reno-sandero

Передние тормозные колодки Рено Сандеро

Как устроена система

Рено Сандеро всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где первый – рабочий контур, второй – стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Рено Сандеро включает в себя следующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной жидкости, блок ABS. Итак, в статье постараемся разобраться, как именно снимать и устанавливать передние, и конечно же, задние колодки.

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска.

После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки.

Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется.

Замена устаревших тормозных колодок непосредственно на новые, совершенно не сложная. Заменить может владелец авто самостоятельно.

Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы.

Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки.

Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. Иначе его придется заменить.

Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана.

Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.

Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.

Замена тормозной жидкости в Сандеро

Замена жидкости для тормозной системы производится в периоды предусмотренные производителем (раз в три года) или при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. км. Для откачивания тормозной жидкости следует использовать специальную грушу крупных размеров. В этом случае без помощи второго человека не обойтись.

Работы по откачке жидкости следует выполнять при выключенном моторе. Первично, с помощью груши, извлекается старая жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после чего происходит долив новой. Технология откачки жидкости предусматривает поконтурное ее выполнение.

Видео показывает все детали подобных операций. Поначалу работы выполняются с левым колесом спереди, затем с задним правым, после с правой стороны на передней оси и потом на левом заднем. Сопла для прокачки расположены с внутренней части колесных ступиц.

С них снимаются защитные пробки и немного попускаются при помощи ключа на 8.

Используя небольшую трубочку по длине, диаметр которой идентичен диаметру выпускного отверстия, производиться ее фиксация на штуцере, а второй конец помещается в бутыль с новой жидкостью.

Второй человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении.

Читайте также:  Подключение сабвуфера к магнитоле в машину: как правильно подключить активное и пассивное устройство с усилителем, схема и видео

Штуцер выкручивается вполоборота до момента пока потечет жидкость с воздухом, после чего педаль тормоза провалиться и упрется полностью в пол, как показано на видео.

Далее выполняется затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в указанной очередности. Если пузырьки воздуха прекратили появляться при прокачке системы, то это говорит о завершении процедуры.

При этом следует регулярно доливать жидкость в бачок Renault Sandero, чтобы исключить возможность появления воздушных масс в системе автомашины. Как видите, замена жидкости необходимая процедура, но тем немее замена не сложная, и ее можно вполне осуществить с напарником.

Исходя из полученного материала, вы теперь понимаете, что не составит труда сменить жидкость в тормозной системе, а также поменять колодки, в том числе и передние.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/tormoza/perednie-tormoznye-kolodki.html

Замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

Регулярная оценка состояния тормозных колодок позволит не только провести их своевременную замену, но и повысит безопасность при управлении автомобилем.

Нужно также учитывать, что чрезмерный износ тормозной колодки может вызвать повреждение тормозного диска, что отрицательно скажется не только на длине тормозного пути, но и на толщине вашего кошелька.

При движении Рено Сандеро может самостоятельно подсказать, что время замены тормозных колодок уже наступило. Это будет выражаться повышенным шумом, идущим от тормозных механизмов.

При проверке толщины накладок не стоит забывать об их возможном неравномерном износе. Поэтому смело можно установить своеобразный лимит работы этой детали, ограничившись 60 тыс. км.

Порядок выполнения работ

Замена тормозных колодок дискового механизма особых трудностей не вызывает, и считается наиболее доступной операцией технического обслуживания. Для её проведения на Рено Сандеро потребуется крестовая отвертка, и гаечные ключи на «18», «17» и «13».

Зафиксируйте автомобиль, установив под необслуживаемые колеса колодки, и затянув стояночный тормоз. Также не следует оставлять машину на домкрате, лучше опереть её на надёжную подставку.

 После съёма колеса, дальнейшие операции проводят в следующей последовательности:

  • освобождают болт крепления тормозного суппорта, и отводят его для выполнения работ в сторону;
  • демонтируют тормозной диск, предварительно освободив два удерживающих болта;

Тормозной диск требует тщательной очистки и оценки его поверхности на предмет износа, наличия канавок, трещин.

  • устанавливают свежие поддерживающие пластины на суппорте механизма;
  • устанавливают свежие тормозные колодки и производят обратный монтаж тормозного механизма.

Начальные километры эксплуатации Рено Сандеро после установки новых тормозных колодок следует проезжать осторожно. Это связано с необходимостью притереть рабочие поверхности. Не стоит отчаиваться, если на тормозной педали будет чувствоваться некоторая вибрация – в течение нескольких десятков километров этот эффект пройдет.

Кстати, при выборе тормозных колодок не стоит излишне экономить. Это связано с долговечностью и работоспособностью деталей. Колодка низкого качества будет нагреваться более интенсивно, и это будет увеличивать тормозной путь. Комплект тормозных колодок не станет для вас разорительным.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterКонтроль износа тормозных колодок обеспечит безопасность управления автомобилемЗадача водителя – периодический осмотрСостояние тормозных колодок напрямую влияет на то, насколько эффективно будет работать тормозная система автомобиля.Насколько Вам известно, торможение автомобильного колеса происходит по причине трения.Рекомендации по замене тормозных колодокТормозная система автомобилКаждый уважающий себя автолюбитель знает о том, что самой главной составляющей тормозной системы автомобиля является тормозные колодки.Современный рынок предлагает покупателям самые разные тормозные колодки, обладающие различными характеристиками, преимуществами и недостатками.Автомобили Land Rover не раз доказывали: не бывает плохих дорог, если с Вами надёжный, мощный и технически исправный автомобиль.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-renault-sandero

Замена передних тормозных колодок рено логан – RenoStar

Замена тормозных колодок Рено Логан и его собратьев по общей технологической платформе – Lada Largus и Рено Сандеро обычно проблем не вызывает.

Скажем сразу, что передние колодки заменить гораздо проще, чем задние из-за особенности конструкции. Ведь спереди у Логана стоят дисковые тормоза с плавающей скобой.

А сзади барабанные тормоза, при этом барабан выполнен единым целым со ступицей колеса. Но обо всем по порядку.

Меняем передние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя болтами.

Тормозные механизмы передних колес французского автомобиля весьма схожи с устройством передних тормозов переднеприводных моделей Lada.

Так что если вы уже имеете опыт замены передних колодок на отечественных ВАЗах с передним приводом, то проблем не возникнет.

В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка, но не любая а специальная высокотемпературная, для тормозных суппортов. Если пальцы не смазывать, то эффективность торможения со временем окажется хуже некуда. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами.

Далее подробное фото устройства переднего тормозного механизма Рено Логан, смотрим.

Устройство переднего тормозного механизма.

  • 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту
  • 2 — корпус колесного цилиндра
  • 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов
  • 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу
  • 5 — направляющий палец
  • 6 — щит тормозного механизма
  • 7 — диск тормозного механизма
  • 8 — чехол направляющего пальца
  • 9 — направляющая колодок
  • 10 — суппорт
  • 11 — тормозные колодки

Замена передних колодок Рено Логан должна осуществляться после снятия колеса. При этом вы должны четко убедится, что кузов надежно вывешен и не рухнет на землю. Ведь это может серьезно вас травмировать. Желательно конечно эту операцию проводить на подъемнике, но если такой возможности нет, то кроме домкрата обязательно используйте надежную подставку.

Стоит отметить, что заменять колодки только на одном колесе не допустимо, меняются колодки на всех передних колесах. Так же колодки необходимо менять обязательно, если вдруг вы решили заменить тормозной диск Рено Логан. Неравномерная выработка может привести к потери эффективности торможения и даже уводу машины с траектории в сторону (при торможении).

А теперь к замене – после снятия колеса необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр, что бы освободить колодки и отодвинуть плавающую скобу на такую величину, что бы можно было вставить новые колодки. Для того, что бы сдвинуть скобу понадобится небольшая монтажка, в виде лопатки или большая отвертка. Что бы утопить тормозной поршень было проще можно открутить крышку у бачка с тормозной жидкостью.

Как только скоба была сдвинута и колодки начали свободно болтаться внутри значит их можно вынуть.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом на 17. Смотрим фото.

Затем просто откидываем скобу вверх, поэтому откручиваем именно нижний палец. Если сделать по другому, то тормозной шланг просто не позволит откинуть скобу вниз. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь. После того как откинули скобу, вот вам и колодочки, которые легко и просто вынимаем из направляющих.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Желательно еще заменить две пружинные скобы колодок Рено Логан. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Желательно выкрутить пальцы (колючем на 17) и смазать специальной высокотемпературной смазкой, о чем мы уже упоминали. Это позволит скобе свободно и плавно перемещаться эффективно прижимая колодки к диску.

Не стоит игнорировать эту операцию.

После замены передних колодок Рено Логан в обязательном порядке несколько раз нажмите на педаль тормоза, это позволит встать колодкам на место, а тормозному поршню занять рабочее положение.

Меняем задние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.

Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами.

Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону.

Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая –

1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. 2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.

3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

ту же операцию проводим на второй колодке. 6. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку. 7.

Источник: http://dol-avto.ru/dvigatel/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-reno-logan.html

Ремонт Рено Сандеро

Задумавшись над необходимостью ремонта Рено Сандеро Степвей в Москве, воспользуйтесь услугами компании «СИМград». Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание автомобилей популярного французского концерна, предлагая  клиентам выгодные условия сотрудничества.

За годы работы нашими услугами воспользовалось свыше десяти тысяч автомобилистов столицы и ближайшего Подмосковья. Мы предлагаем широкий ассортимент квалифицированных услуг, качественный сервис и доступные цены.

Популярные работы по ремонту

Техцентр «СИМград» занимается ремонтом Renault Sandero по всем направлениям. Готовы выполнить работы любой степени сложности в кратчайшие сроки.

Занимаемся сервисом автомобилей Рено Сандеро Степвей в таком ключе:

  • ремонтируем мотор и тормозную систему;
  • решаем проблем ы с трансмиссией и рулевым управлением;
  • восстанавливаем систему кондиционирования и электрику;
  • приводим в порядок АКПП и т.д.

Специалисты нашего сервиса обладают огромным опытом и досконально знают устройство Renault.

Используя сертифицированное дилерское оборудование мастера оперативно диагностируют причину неполадки и разрабатывают план предстоящих работ.

Стоит отметить, что абсолютно все необходимые при ремонте автомобиля работы согласовываются с клиентом. Мы работаем честно и прозрачно, обеспечивая вашей машине по-настоящему качественный уход, а вам – доступную стоимость.

Цены на ремонт и сервис

Наименование услугиЦена
Техническое обслуживание от 2 700 руб.
Компьютерная диагностика (CLIP) от 675 руб.
Комплексная диагностика от 2 565 руб.
Замена масла и масляного фильтра от 675 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1 350 руб.
Замена свечей зажигания от 405 руб.
Замена ремня или цепи ГРМ от 5 400 руб.
Замена приводных ремней от 1 350 руб.
Промывка инжекторов от 2 875 руб.
Ремонт узлов и оборудования двигателя от 2 025 руб.
Замена топливного фильтра от 405 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 270 руб.
Замена сальников от 675 руб.
Заправка кондиционера от 1 850 руб.
Замена фильтра салона от 270 руб.
Антибактериальная очистка кондиционера от 1 620 руб.
Замена жидкости ГУР от 1 350 руб.
Ремонт узлов рулевого управления от 1 080 руб.
Замена масла в АКПП и МКПП от 675 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалах от 675 руб.
Замена сальников и прокладок от 1 350 руб.
Замена подшипников от 2 025 руб.
Ремонт АКПП от 675 руб.
Замена клапанов от 3 375 руб.
Замена сцепления от 6 750 руб.
Диагностика электрооборудования от 945 руб.
Ремонт электропроводки от 675 руб.
Замена ламп от 270 руб.
Замена АКБ от 270 руб.
Регулировка фар от 675 руб.
Сход-развал от 2 025 руб.
Замена пружин и амортизаторов от 1 350 руб.
Замена шаровых опор и рычагов от 1 350 руб.
Замена сайлентблоков, шарниров и втулки от 675 руб.
Диагностика подвески от 675 руб.
Шиномонтаж от 2 025 руб.
Замена тормозной жидкости от 1 350 руб.
Ремонт узлов тормозной системы от 2 025 руб.
Замена тормозных колодок от 1 350 руб.
Чистка/смазка тормозных механизмов от 540 руб.
Прокачка тормозов от 945 руб.
Регулировка ручного тормоза от 675 руб.

СИМград – надежный автосервис для вашего Сандеро

Прейскурант цен в «СИМград» действительно может поразить своей демократичностью. Далеко не многие сертифицированные автосервисы столицы могут предложить такие условия. Мы же добиваемся приемлемого формирования стоимости за счет счет большого клиентопотока, оперативной работы и лояльности к автолюбителям.

Воспользоваться услугами автосервиса Сандеро на 90 000 км пробега можно, оставив онлайн-заявку на сайте. Также ждем обращений по телефону. Менеджер оперативно обработает обращение и ответит на любые интересующие вопросы.

Читайте также:  Понятие регулировки сцепления, инструкция процесса, подготовка и этапы

Выбирайте удобное для вас время и приезжайте в автосервис Рено.

Мы рады будем приятно удивить выгодным прейскурантом, профессионализмом и квалифицированным подходом к техническому обслуживанию автомобилей Рено. 

Источник: http://sim-grad.ru/reno-sandero/zamena-kolodok-diskov/

Замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Вы обладатель шикарной и современной машины — Рено Сандеро? Как же чувствует себя иностранец на отечественных дорогах, справляется ли  он с трудностями погодных условий вашего региона? Думаем, что удовлетворительно, ведь в плане технических новаций Рено Сандеро считается тем транспортным средством, которое дарит комфортное вождение.

И если следить вовремя за состоянием автомобиля, понимая, насколько важна оперативная замена тормозных колодок Рено Сандеро, тогда машина прослужит длительный срок. Владельцы бренда позиционируют Renault SANDERO, как компактный семейный хэтчбек, он будет практически идеально маневрировать в условиях города, но с напряжением следовать по бездорожью.

Уж очень он деликатный и склонный к комфорту!

Renault SANDERO

Оборудован Renault SANDERO системой ESP, которую дополнили очень важной функцией — Hill Start Assist, а она не позволяет транспортному средству скатываться при старте на эстакаде, а это так важно для новичков!

Функция Hill Start Assist

Дополнительно отметим, что разработчики Renault SANDERO во главу угла своей работы поставили принцип обеспечения безопасности и для этого дополнили трансмиссию специальными настройками, которые не позволяют машине уходить в неконтролируемый занос, когда производится вхождение в поворот.

Вхождение в поворот

Вот и получается, что если вы владелец такого надежного и компактного семейного автомобиля, то стоит заботиться о его техническом состоянии, оперативно определять момент, когда показана замена задних тормозных колодок Рено Сандеро. Если затягивать с ремонтом, допуская максимальный износ колодок, то можно дойти и до того, что вынуждены будете покупать тормозной диск. А это дополнительные расходы на вашего шикарного стального коня!

Когда просто необходима замена тормозных колодок Рено Сандеро: определяем настораживающие признаки

Необходима будет замена задних тормозных колодок Рено Сандеро, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения транспортного средства, когда то звук появляется дополнительный, то остановочный путь увеличивается.

В особенности, когда уже максимально изношены передние тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим постоянным попутчиком, и неприятный звук слышен даже в салоне, появляется при нажатии педали тормоза.

Машина начинает петь, а это значит, что колодки достигли предела в своей допустимой толщине, и началось уже стачивание металлического покрытия тормозного диска. Еще пару недель – месяц, и придется производить профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы.

Колодка тормозная Renault Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, примените визуальный осмотр детали, выполните нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки меньше 6 мм, то, бесспорно, надо все менять.

Какие колодки подойдут для замены на Рено Сандеро

Известно, что при заводской сборке Рено Сандеро оснащается качественными и долговечными тормозными колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Привычная стоимость комплекта – 1500 рублей.

Желательно для ремонта отыскать именно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация – хорошо, но где ее достать? Иногда приходится соглашаться и на надежные аналоги.

Предлагаем целый список для Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок может осуществиться с их участием.

  • Современный комплект тормозных колодок, вводимый в каталог под названием Allied Nippon ADB1431 и используемый часто брендом Renault. На сегодняшний день, на него действуют скидки, поэтому комплект можно приобрести за 850 рублей, а ранее цена выставлялась в 1000 рублей.Комплект тормозных колодок Allied Nippon ADB1431
  • Надежные колодки тормозные передние, оснащенные датчиком износа и идущие под кодом  AMDBF323. Подходят для многих моделей Renault, отличаются качеством и доступной ценой, а она составляет в среднем 700 рублей.Датчик износа колодок
  • Один из популярных комплектов, который приобретается, когда планируется замена тормозных колодок Рено Сандеро, — это Avantech AV014. Его цена – 950 рублей.Комплект Avantech AV014
  • Альтернативный и практичный вариант — Bosch 0 986 467 720. Он отличается прочностью материалов и длительным сроком эксплуатации, поэтому за него и выставлена внушительная цена  — 1300 рублей. Его часто приобретают, когда для автолюбителей замена задних тормозных колодок Рено Сандеро проводится уже не впервые, поэтому, наученные горьким опытом, они приобретают качественные комплектующие.Комплект Bosch 0 986 467 720
  • Обозначим в списке и бюджетные варианты комплектов колодок на замены. Во-первых, это Fenox BP43002, выставляемая на него цена в прайсе, — 700 рублей. Во-вторых, рекомендуется также обратить внимание на Finwhale V706, отличающийся полной комплектацией и немецким качеством. Бренду Finwhale доверяют такие концерны, как Volkswagen, Audi, General Motors, Citroen, Renault, BMW, Ford, Volvo, Mazda, Suzuki.Комплект Fenox BP43002
  • Самый бюджетный вариант — FranceCar FCR210329. Стоимость на товар – 400 рублей. Он доступен в продаже и готов прослужить определенный срок после монтажа его в посадочные места тормозного суппорта.Комплект FranceCar FCR210329.
  • Есть и поклонники следующего аналога для изделия под номером 41 06 021 92R. Это Frixa FPE100, когда будет нужна замена тормозных колодок Рено Сандеро, можете задуматься и о данном комплекте. В финансовом плане он обойдется в солидную сумму – около 1200 рублей.Комплект Frixa FPE100
  • Рекомендуем обратить внимание и на следующий аналог — LYNXauto BD6301. Изделие не из дешевых, иногда трудно его найти на рынке сбыта, но все же отличается должным качеством и низкой степенью износа. В ценовом плане – это 1000 рублей за заводской комплект.Комплект LYNXauto BD6301
  • Последний претендент  в помощники Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок выполняться может и с помощью комплекта Pilenga FDP2885. Занимает изделие средний ценовой сегмент – 500 рублей за единицу товара.Комплект Pilenga FDP2885

Подбираем инструменты, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро прошла без заминок

Чтобы была удачно выполнена замена тормозных колодок Рено Сандеро, подготовьте заранее накидной ключ на 13 из добротного материала, специальный рожковый ключ на 17, а еще для работ с глубокими креплениями понадобится обычная отвертка с плоским и широким наконечником для захвата нужных элементов. Для работы с тормозной жидкостью, возможно, стоит применить тонкий прозрачный шланг или медицинскую грушу, которой выполните откачку лишней жидкости в системе.

Накидной ключ

В момент работы машина должна стоять либо на подъемнике, либо на домкратах. Так что стоит продумать и систему фиксации машины, все подступы к тормозной системе, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро выполнилась без заминок и лишних сюрпризов.

Домкрат

Может понадобиться в работе и металлическая щетка, которой придется сносить все слои грязи и коррозии с корпуса суппорта, чтобы выполнилась подготовка посадочных мест для колодок. Заранее подготавливаются и закрепленные тиски, они позволят зафиксировать небольшие детали, над которыми будут выполняться ремонтно-профилактические работы.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. Когда выполняется замена тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске, то стоит выполнять замену сразу же с двух сторон, то есть всегда меняется пара задних или пара передних колодок, чтобы не нарушать баланс мощности и не подталкивать транспортное средство в неконтролируемые и опасные заносы.

    Замена тормозных колодок Рено Сандеро

  2. Прежде чем приступать к ремонту, научитесь чувствовать и понимать Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок, прокачка тормозной жидкости – все, что вы планируете делать, совершайте со знанием дела и никак иначе.

  3. Замена колодок проходит при спуске до определенного уровня тормозной жидкости, поэтому помните об этом, и в завершении работы восстановите нужный уровень.

    Контроль уровня тормозной жидкости

  4. При визуальной осмотре колодки оказались сточенные и порванные, с глубокими аномальными бороздами, трещинами, тогда изделие подлежит немедленной замене, даже не стоит совершать математические замеры.

Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо своего транспортного средства, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть доля сомнения, тогда лучше обратитесь к специалисту или задайте свой вопрос в комментариях после статьи.

Источник: https://tire1.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-renault-sandero/

Замена Передних Колодок Рено Сандеро Степвей ~ AUTOINTERLINE.RU

Тормозная система Рено Сандеро Степвей

Авто Рено Сандеро Степвей пользуются большой популярностью на русском рынке благодаря их надёжности, простоте и способности проводить самостоятельное сервис и ремонт, в том числе подмену задних, также фронтальных колодок тормозов. Замена передних колодок лансер 9 mitsubishi lancer ix. Тормозная система рено сандеро степвей: замена передних.

Подмена фронтальных и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Сандеро Степвей должна выполняться в серьезной последовательности, для наглядности можно поглядеть видео в вебе, где даётся пошаговая аннотация. Аналогичным образом можно отыскать указания о том, как поменять тормозную жидкость и обслуживать диск тормоза и барабан Рено.

Условия замены тормозной системы

На Рено Сандеро Степвей инсталлируются фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза, замена которых вероятна без услуг автосервиса, при наличии нужного навыка и инструмента.

Подмену передних, а по мере надобности задних колодок следует создавать только при критичном износе либо поломке, потому что процедура довольно непростая и дорогостоящая.

Замена передних или задних колодок на Рено должна осуществляться в комплексе, по другому, при наличии различия усилия по торможению, которое будет приходиться на фронтальный диск либо задний барабан, может появиться увод транспорта в стороны.

Порядок проведения работ

Перед конкретными работами по подмене или восстановлению фронтальных колодок тормоза на Рено Stepway следует замерять количество тормозной воды, находящейся в бачке. замена передних тормозных колодок ford focus ii (форд фокус 2).

И если оно находится на наибольшей отметке, то нужно слить излишек воды, потому что может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней.

Кроме этого, следует уделить подабающее внимание осмотру дисков и барабана Рено Сандеро на предмет износа и повреждений и очистить их от грязищи и пыли.

Подмена фронтальных колодок тормоза на Рено Сандеро начинается со снятия колеса, после этого следует пристально оглядеть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Доработки рено сандеро степвей многие владельцы делают своими руками, тюнинг всегда был страстью всех автовладельцев. Замена передних колодок рено сандеро.

Инструкция по замене передних тормозных колодок на замена тормозных опель астра. Потом следует очень разжать поршень фронтального суппорта, зачем можно пользоваться отвёрткой. Но она не всегда помогает в этом деле, потому лучше использовать особый инструмент для обслуживания тормозных систем.

После необходимо будет поднять верхнюю скобу, зачем придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к фронтальным колодкам Stepway. Как происходит замена масла в акпп рено рено сандеро замена масла в кпп, коробка. Замена передних тормозных колодок — бортжурнал skoda.

После того как верхняя скоба поднята, может выполняться подмена самих колодок на фронтальных дисках.

Замена передних колодок Логан, Сандеро, Ларгус

Группа помощи, грамотного подбора и реализации новых и б/у запчастей для хозяев а/м Рено

Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

Замена передних тормозных колодок и фронтальных дисков тормозов на рено логан,лада ларгус, ниссан альмера.

https://www.youtube.com/watch?v=xmX1XSOYqjg

Когда они будут вынуты из направляющих, нужно оглядеть диск и все детали суппорта, после этого следует очистить их от ржавчины и грязищи. Nissan almera g15. Замена колодок тормозных механизмов передних колодки тормозных механизмов. Замена передних тормозных колодок на автомобилях daewoo.

Не будет излишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на фронтальные диски и на задний барабан, потому что в случае наличия заморочек с ними будет не только лишь протекать жидкость, да и возникнет угроза появления воздушных пробок, из-за которых могут закончить работать как фронтальный диск, так и барабан Рено.

Конкретная подмена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после чистки направляющих в суппорте и подмены чехла направляющего пальца. Чехол лучше поменять, даже если на нём нет механических повреждений, чтоб в дальнейшем предупредить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

Когда подмена колодок Renault Sandero произведена, необходимо возвратить назад пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить вовнутрь, зачем можно пользоваться пассатижами.

Каков ресурс тормозных колодок на рено логан. Как делать замену передних и задних: пошаговые инструкции с фото и видео. Замена передних тормозных колодок на рено сандеро степвей. Закрыв скобу и затянув гайку, следует пару раз нажать на педаль тормоза для проверки всех зазоров.

Если тормозной диск на Рено не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, потому что в ней может быть воздушная пробка. Тюнинг рено сандеро степвей своими руками.

Если при прокручивании колеса будут обнаружены огромные неровные поверхности, то диск тормоза придётся поменять.

Диск рекомендуется поменять в спец автосервисе Рено, потому что его подмена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после этого придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить нужные опции, которые трудно произвести без помощи других.

Если подмена прошла успешно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до наибольшего уровня.

В любом случае при работе с тормозной системой Рено всегда рекомендуется прокачивать жидкость, в особенности если изменяется барабан либо диск.

Аналогичным образом проводится смена схожих деталей на другой стороне машины. Замена передних колодок на примере renault logan, sandero. Перед их подменой на Sandero следует пристально оглядеть диски и барабан на предмет механических повреждений либо огромного износа и при наличии таких нужно сходу поменять диски и барабан, потому что смена колодок в таком случае ни к чему не приведёт.

Заключение

1-ые 100 км пробега Рено Сандеро следует быть особо внимательным, потому что диски и барабан имеют неровную поверхность и должны притереться с новыми колодками, чтоб площадь соприкосновения стала наибольшей. Замена задних тормозных колодок на рено логан: видео и фото. Чтоб верно поменять колодки на Sandero, рекомендуется заблаговременно поглядеть видео в вебе.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-perednih-kolodok-reno-sandero-stepvej/

Замена тормозных колодок Рено Сандеро и замена тормозной жидкости своими руками

Тормозная система всех автомобилей Рено Сандеро является комбинированной. Передние колеса оборудованы дисковым механизмом тормозов, сзади же предусмотрен барабанный тип. Вся система подразделяется на два независимых контура: рабочий и стояночный.

К основным составляющим деталям тормозной системы автомобилей Рено Сандеро относятся: вакуумный усилитель тормозов, рабочие элементы (диски, колодки, барабаны), основной тормозной цилиндр, система трубопровода и бачок, блок ABS, педальный модуль, датчик аварийного уровня тормозной жидкости.

Установка новых расходных материалов механизма тормозов

В начале работ по замене необходимо надежно зафиксировать автомобиль и поддомкратить колесо, на котором будет производиться установка новых деталей. После этого при помощи большой плоской отвертки необходимо осуществить силовую разводку колодок, максимально отведя их от диска.

После этого необходимо открутить нижний болт, который фиксирует суппорт переднего колеса. Для этого используется рожковый ключ №17, который будет удерживать направляющий элемент, а ключом №13 откручивается непосредственно сам болт.

После того как болт выкручен следует отвести корпус суппорта в верхнее положение и вынуть с посадочных мест старые колодки. При этом необходимо очищать все поврехности установочного места и позаботиться о сохранности распорочных пружин.

Такие работы несложно осуществить своими руками при наличии минимального опыта ремонтных работ и предварительного ознакомления с видео инструкциями.

Новые детали устанавливаются на место старых и сборка происходит в обратном порядке. На сегодняшний день на рынке товаров подобного сегмента предлагаются множество аналогов заводским расходным деталям системы тормозов.

Так, наиболее популярными среди владельцев автомобилей Рено Сандеро являются колодки торговых марок TRW (gdb400), Ferodo (FE fdb845), TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32).

Для замены задних барабанов необходимо на первом этапе снять колесо на поддомкраченном автомобиле. Трос ручного тормоза при этом должен быть ослаблен. Затем при помощи широкой плоской отвертки и молотка следует выбить металлическую заглушку, которая обеспечивает защиту затяжной гайке.

При помощи головки №30 откручивается основная гайка и при помощи специального съемника стягивается сам барабан. При этом следует учесть, что нельзя допустить разборки подшипника колеса. В противном случае он потребует замены. Для снятия колодок в барабане необходимо извлечь их крепления поворотными движениями.

Эти крепления фиксируют колодку в барабане и внешне напоминают резьбовые дюбели. Колодки необходимо немного развести в стороны при помощи отвертки и вынуть из барабана. Новые расходные детали соединяются стягивающей пружиной по типу старых и устанавливаются на посадочные места.

Сборка производится в обратной последовательности.

Наиболее популярной и востребованной считается продукция торговых марок ABE (C0P014ABE), LPR (07490), NK (2739637).

Наполнение контура тормозов

Замена тормозной жидкости должна осуществляться в регламентированные заводом изготовителем сроки (каждые три года эксплуатации) или при достижении определенного пробега (90 000 км). Для работ по замене тормозной жидкости в системе потребуется специальная груша, желательно больших размеров. Также понадобиться помощь напарника.

На первом этапе замены необходимо при помощи груши откачать все содержимое бачка, после чего залить в него новую жидкость, при этом все работы проводятся при неработающем двигателе. Откачка старой и наполнение новой жидкости осуществляется поконтурно.

Видео материалы такой процедуры подробно описывают все этапы. Сначала работа ведется с левым передним колесом и задним правым, затем с правым передним и левым задним. Штуцеры прокачки находятся с обратной стороны колесных ступиц.

Необходимо снять с них защитные колпачки и немного ослабить, открутив их при помощи ключа №8.

После этого небольшая по длине трубочка, диаметр которой соответствует диаметру штуцера, фиксируется на нем одним концом, а другим помещается в емкость с новой тормозной жидкостью.

После, напарник должен прокачать педаль тормоза 5-6 раз и оставить ее в нажатом положении. Штуцер при этом откручивается на пол-оборота и из штуцера вытечет жидкость с наличием воздуха, педаль тормоза ослабнет и упрется в пол, как это можно заметить на видео.

Затем, не вынимая трубочку из емкости, необходимо снова затянуть штуцер. Такую операцию в описанной выше последовательности на каждом колесе следует осуществить по несколько раз.

Признаком качественной работы системы будет отсутствие пузырьков воздуха и вытекание из штуцера. Необходимо постоянно следить за наполнением бачка и исключить проникновение воздуха.

Заводской сборкой предусмотрено использование продукции ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве аналогов для замены успешно используется продукция торговой марки FEBI (21754 или 23930).

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Источники: http://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/tormoznaya-sistema-reno-sandero.html

Тормозная система – важный и ответственный элемент в любом автомобиле. Данный узел отличается высокой надежностью. Но это возможно только при условии регулярной замены расходных материалов. Как производится замена тормозных колодок и тормозных дисков? В сегодняшней статье вы узнаете ответ на этот вопрос.

Точного срока производители не выделяют. Но в среднем колодки нуждаются в замене каждые 40-50 тысяч километров.

Данная цифра в 80 процентах случаев зависит от манеры вождения водителя. Чем аккуратнее езда, тем дольше «ходят» колодки. Также отметим, что передние элементы изнашиваются гораздо раньше задних. Последние могут требовать замены лишь к 100 тысячам километров.

К сожалению, косвенных признаков здесь нет. Усилие педали остается прежним, тормозной путь не увеличивается. Некоторые говорят, что уменьшается уровень гидравлической жидкости в бачке. Но изменения настолько незначительны, что заметить их просто невозможно.

Что делать в такой ситуации? В первую очередь, следует руководствоваться остаточной толщиной фрикционной накладки. Специалисты говорят, что данный параметр должен составлять два миллиметра учета без основания колодки. Осмотреть износ можно визуально, сквозь спицы диска. На штампованных колесах сделать это труднее – придется их снимать или выкручивать руль по максимуму.

Как производится замена передних тормозных дисков и колодок? Вначале рассмотрим процедуру замены последних.

Итак, нам понадобятся набор рожковых ключей, головок с трещоткой, а также ровная площадка. Наличие ямы необязательно. На первом этапе фиксируем задние колеса. Сделать это можно ручником.

Если меняются колодки сзади, ставим машину на передачу. Ослабляем колесные болты. Затем вывешиваем одну из сторон кузова при помощи домкрата.

Снимаем колесо и ставим его неподалеку – так для нас будет полный доступ к суппорту, тормозным дискам и колодкам.

Замена последних начинается с откручивания направляющих. Их может быть несколько вверху и внизу. Вначале откручиваем верхний болт и немного проверчиваем суппорт. Так мы обеспечим доступ к колодкам.

На следующем этапе их следует вынуть из пазов. В некоторых случаях они закреплены на штифтах – выбиваем последние при помощи молотка и тонкого зубила (либо шлицевой отвертки). Будьте аккуратны, старайтесь не повредить суппорт.

Далее изымаем старые накладки вместе с противоскрипными пластинами. Последние необязательно менять на новые, они не изнашиваются в ходе эксплуатации.Чтобы установить новые колодки, утапливаем тормозной поршень по максимуму.

Для этого можно взять мощную шлицевую отвертку либо монтировку и вдавить элемент внутрь.

Обратите внимание! Чтобы не повредить резиновый пыльник на суппорте, следует установить старую колодку в полость между монтировкой и поршнем. После его утапливания уровень тормозной жидкости может увеличиться. Перед заменой проверьте ее наличие в бачке и откачайте до среднего уровня или ниже.

Как далее производится замена тормозных колодок и тормозных дисков? На следующем этапе суппорт возвращают в прежнее положение и закручивают болт, предварительно смазав его в литоле или «графитке». После устанавливают колесо и спускают автомобиль с домкрата. Такие же работы производят и на соседней стороне.

Обратите внимание! После замены тормозных дисков и колодок давление в системе упадет. Не начинайте движение сразу, нажмите несколько раз на педаль до упора. В противном случае машина просто не остановится по вашему приказу.

Если колодки автомобилисты меняют каждые 50 тысяч, то эти элементы зачастую не меняются десятилетиями. Но это не значит, что они имеют неограниченный ресурс. В среднем штатные диски «ходят» по 150-200 тысяч километров. От трения с колодками часть рабочей поверхности истирается. Спустя определенный пробе, они перестанут нормально действовать.

Как определить их износ? Педаль при торможении станет мягкой, а если диск еще и деформирован, то возможны и вибрации, передающиеся на руль.Полезный лайфхак: определить реальный пробег машины можно по состоянию ее тормозных дисков. Этой мелочью продавцы часто не заморачиваются. Остаточная толщина дисков – 20 миллиметров.

Если заметен характерный бугор на ощупь (переход), значит, пробег машины далеко за 200 тысяч.

Делается это по одной причине – деформация рабочей поверхности. Такое возможно при резком охлаждении горячего металла. В зависимости от случая, это могут быть трещина либо бугры. Последние опасны тем, что их практически не заметить визуально и на ощупь. Но такой диск часто приобретает неестественный оттенок: черный либо синий.

Это свидетельствует о том, что водитель часто использовал агрессивную манеру езды.Замена тормозных колодок и тормозных дисков производится комплексно. Если на новые диски поставить старые накладки, они будут вызывать повреждение рабочей поверхности. Такие колодки вряд ли нормально притрутся. Скорее диск приобретет их неравномерную форму.

Как производится замена тормозных колодок и тормозных дисков? Об этом – далее.

Для этого нам нужно зафиксировать машину на ручнике или передаче и вывесить нужную сторону (аналогично предыдущей инструкции). Отжимаем поршень рабочего цилиндра. Затем удаляем весь грязевой налет со ступицы и самого суппорта.

После этого просим помощника нажать на тормоз до упора. В это время нужно сорвать болты крепления диска к ступице. Если резьба закисла, используйте смазку «Жидкий ключ». Далее следует извлечь тормозную скобу.

Последняя фиксируется на проволоке так, чтобы не повредился резиновый шланг.На следующем этапе разбивается узел суппорта, снимаются колодки, скоба и прижимные элементы. Откручиваем до конца болты крепления и снимаем старый диск, зафиксировав ступицу.

Элемент можно смело извлекать наружу. После установки нового не забудьте поставить свежие колодки. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Итак, мы выяснили, как производится замена задних тормозных колодок и дисков своими руками.

Источники: http://www.syl.ru/article/341188/zamena-tormoznyih-kolodok-i-tormoznyih-diskov-instruktsiya

Код тормозных колодок на Логан/Сандеро 1 фаза, 2 фаза

Оригинальный код Renault — 7701207066, 7711130078, 7711130071

Аналоги — BREMBO P68008, VALEO 598775

Точный код для своей комплектации уточняйте в магазине.

Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Когда менять передние тормозные колодки?

Минимальная толщина колодки вместе с основанием — не менее 6 мм.

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутитенижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — сообщите нам об этом

Источники: http://mail.ikul.ru/base/renault-logan-sandero/to-svoimi-rukami/zamena-perednih-kolodok-na-primere-renault-logan-sandero.html

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/3303-zamena-tormoznykh-kolodok-reno-sandero-i-zamena-tormoznoj-zhidkosti-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector