Снятие и замена передних амортизаторов chevrolet lacetti

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на безопасность на дороге.

К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, необходимо подходить не менее серьёзно, чем к выбору резины.

Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и универсал своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора.

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:

  1. Задний левый: GM-96407821.
  2. Задний правый: GM-96407822.

Отличия в кузовах

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.

Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Что предлагает рынок?

Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.

Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.

  1. Nipparts N5530904G. Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.

    Nipparts — хорошие отзывы.

  2. MAGNUM TECHNOLOGY AG0020MT. Газо-масляная стойка. Производитель работает только на рынок запчастей. Выносливая и недорогая стойка. Цена — от 2000 до 2350 рублей.
  3. Mando EX96407822. Корейская компания, занимающаяся поставкой амортизаторов, элементов рулевого управления, тормозов, фильтров и эксплуатационных жидкостей. Газомасляная стойка с нескромным ценником — порядка 3,2 тысячи рублей.
  4. SACHS 313 468. Лёгкие и безопасные, достаточно мягкие газомасляные стойки с хорошей ценой — около 3000 рублей. Одна из самых известных компаний по выпуску амортизаторов и точного дизельного оборудования, карбюраторов и фильтров. Около 80% продукции SACHS расходится на конвейеры мировых лидеров по выпуску автомобилей.

    Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

  5. ASM FR461887. Известный в Восточной Европе бренд, заслуженно считающийся символом надёжности. Эти газомасляные стойки — средние по выносливости, но отрабатывают свои 2500 рублей отлично.
  6. SACHS 313469 или BOGE 30H82A. Стойки, очень близкие по характеристикам к оригинальным, однако дилерская сеть в РФ не сильно развита. Цена — от 3 до 3,4 тысячи. Некоторые считают их мягкими, но на вкус и цвет товарища нет.
  7. KYB 333419. KAYABA всегда была на высоте и эта газомасляная стойка тому подтверждение. Однако стоит обращать внимание на страну производителя. Сеть заводов фирмы очень широка, поэтому качество может сильно плавать — заводы есть как в Японии, так и в КНР. Средняя цена на рынке — 3200 рублей.

    Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками

С разборкой элементов обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике, а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.

Процесс замены

Процесс замены происходит так:

  1. Откручиваем из салона болты крепления стойки.
    Откручиваем болты. Их тут три.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо.
  3. Отводим в сторону шланг тормозной системы, он крепится на обычной защёлке, достаточно подвинуть его в сторону.

    Тормозной шланг в сторону.

  4. Откручиваем стойку стабилизатора. Специалисты рекомендуют вместе со стойкой заменить и её.
    Демонтаж стойки от тяги стабилизатора.
  5. Откручиваем два болта крепления стойки к кулаку, стойку можно в сборе вынимать вниз.

    Вытаскиваем стойку вниз.

Разбор стойки

Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Для этого сначала пружина сжимается специальными стяжками, чтобы снять нагрузку с гайки крепления штока.

Стягиваем пружину.

Пружину сжимаем до тех пор, пока она не станет свободно вращаться. После этого специальным съёмником или головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Демонтируем пружину.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разбирать, а при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и кузовом.

Забыли о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в обратной последовательности. Удачной всем замены и мягкой работы подвески!

Видео о замене задних стоек на Шевроле Лачетти

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-stojki-na-chevrolet-lacetti/

Как заменить переднюю и заднюю стойки амортизаторов на Chevrolet Lacetti своими руками

Чтобы качественно провести замену передней стойки амортизатора Chevrolet Lacetti посмотрите видео, представленное на этой странице. Так вы сможете ознакомиться с объемом предстоящих работ, подготовить необходимый инструмент и не допустить никаких ошибок при ремонте.

Особенности проведения процедуры

Просмотрев видео по замене стоек (передних и задних), можно приступать к работе. Чтобы снять переднюю стойку и заменить амортизатор Лачетти на новый своими руками, надо выполнить действия, описанные ниже.

Сначала открутите болты, фиксирующие ее, которые находятся в салоне. После этого поднимите транспортное средство домкратом и снимите колесо. В процессе обслуживания вам будет мешать шланг тормозной системы, поэтому его надо отвести в сторону. Он фиксируется на простой защелке — достаточно подвинуть влево или вправо, кому как удобнее.

Чтобы снять стойку и поставить новый амортизатор, необходимо сначала проверить состояние имеющегося узла. По мнению опытных специалистов, рекомендуется заменить стойку стабилизатора.

В месте, где стоечка фиксируется к кулаку, присутствуют 2 болта. Их надо раскрутить, после чего деталь полностью вынимается из машины. На этом снятие стойки стабилизатора можно считать завершенным.

Сняв стойку амортизатора, можно приступить к ее разборке.

  • Снимите напряжение с пружины посредством стяжек, уменьшив нагрузку на гайку, фиксирующую шток.
  • Снимайте пружину до того момента, пока она не сможет легко вращаться.
  • Используя ключ на 17, открутите саму гайку, которая фиксирует шток.

В большинстве ситуаций водители подвергают амортизационные задние стойки под замену на седане Lacetti. Но в случаях, когда человек, заменяя заднюю амортизационную стойку Лачетти седан, увидел стойку и убедился в нормальном ее состоянии, для полноценного ремонта следует установить новую прокладку между кузовом и опорой.

Поставив амортизатор, следует присоединить стоечку в штатное место и начать процесс сборки. Монтаж стойки Шевроле Лачетти ведется в обратном снятию порядке.

После того, как задние и передние стоечки стабилизатора полностью заменили, автомобиль Шевроле Лачетти сможет увереннее справляться с неровностями на дороге. Снятую стоечку амортизатора можно оставить на запас. Надеемся, наша инструкция помогла вам отремонтировать транспортное средство и восстановить нормальную работу подвески.

Источник: http://marki-avto.ru/vid/zamena-perednih-stoek-na-shevrole-lachetti.html

Замена Опоры Передней Стойки Лачетти

Как поменять опорный подшипник фронтальной стойки на Chevrolet Лачетти

Исправность ходовой части автомобиля – залог не только лишь комфортабельного передвижения, но к тому же безопасности вождения. Машина с неправильно работающими деталями плохо держит дорогу и еще ужаснее реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критичной ситуации.

Потому, по мере надобности следует провести ремонт подходящих деталей. Замена передней стойки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Замена передней опоры двигателя Фольксваген Гольф 3.

Ниже мы побеседуем о том, как распознать неисправность и сделать подмену опорного подшипника фронтальной стойки Chevrolet Лачетти.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Обстоятельств для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на огромных скоростях по разбитому асфальту, брутальные маневры, заводской брак самого изделия либо его естественное «старение» вследствие долговременной эксплуатации.

Если это универсал Шевроле Lacetti, то опорный подшипник стойки может стремительно изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный причины, которые способен поймать хоть какой шофер.

  • Автомобиль становится неуклюжим и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
  • Скрип и сторонний стук поблизости опоры фронтальной стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
  • При смене линии движения нужно прилагать дополнительное усилие на руле;

В этих случаях лучше выполнить диагностику управляющий и ходовой части. Замена опоры передней стойки лачетти седан -. Найти неисправность довольно легко. Правда, для проверки будет нужно напарник.

  • Довольно легко испытать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки поблизости опоры амортизатора.
  • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашечку стабилизатора. Дальше следует попросить напарника повернуть руль.
  • Если рука ощутит биение, щелчки либо удары, то следует провести подмену фронтального опорного подшипника Шевроле Lacetti.

Подробнее о том, как найти момент, когда стоит поменять детали и хорошо провести диагностику, поведано в видео, распложенных ниже.

Диагностика опорного подшипника фронтального амортизатора Chervrolet Lacetti:

Диагностика неисправности опорного подшипника:

Анализ поломки опорного подшипника:

Опора стойки амортизатора – устройство узла

Ниже представлена фотография с подробным описанием элементов узла на примере опорного подшипника хэтчбека ;chevrolet lacetti с нумерацией и дополнительными пояснениями.

  1. шток амортизатора;
  2. демпфирующая резинка;
  3. амортизаторная пружина;
  4. стопорные гайки;
  5. фиксирующее кольцо
  6. опорники Шевроле Лачетти;
  7. подшипники;
  8. верхняя фиксирующее кольцо;
  9. направляющий цилиндр;
  10. прокладка верхней части;
  11. прокладка нижней части;

При проведении работ по замене передних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал или седан, нам потребуются в качестве запчастей детали за номером 6 и 7. Стойки что замена передней опоры может на рынке по Лачетти и Авехах. Такой комплект продается в сборе, а на рынке представлен широкий выбор различных вариантов.

Как поменять подшипник опорной стойки

Для проведения работ по замене опор стойки chevrolet lacetti хэтчбек, универсал или седан, нам потребуется качественный инструмент. Замена опоры передней стойки лачетти седан Замена задних стоек на шевроле лачетти, как поменять топливный фильтр на лада гранта лифтбек. В процессе работы пригодится:

Замена передних стоек на Шевроле Lachetti

Ремонт передней стойки. Замена опоры стойки амортизатора на усиленные для шевроле авео т200. То что идет.

Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

Показан комплект запчастей использованных для ремонта подвески Chevrolet Lacetti универсал использованных в пред.

  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • набор стандартных автомобильных головок;
  • стяжки для снятия пружин;

Прежде всего, следует осуществить демонтаж стойки:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, а под задние колеса ставим противооткатные башмаки;
  2. Демонтируем колесо, извлекаем шаровой палец. В результате получаем доступ непосредственно к месту нижней фиксации узла;
  3. Открываем капот и при помощи двух ключей – на «9» и на «17» срываем зажимы;
  1. Демонтируем стаб поперечной устойчивости;
  2. Откручиваем гайку крепления к поворотному кулаку при помощи 17-го ключа;
  1. Вынимаем болты крепления, откручиваем окончательно верхнюю часть и отсоединяем стойку;
Читайте также:  Технические рекомендации по регулировке сцепления на lada kalina

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

После того, как узел снят, можно приступать к разбору самой запчасти, чтобы добраться до интересующих нас узлов.

  1. Фиксируем узел;
  2. Устанавливаем специальные стяжки на пружину. Важно, чтобы они находились друг напротив друга и захватывали минимум четыре витка пружины;
  3. Равномерно стягиваем саму пружину, пока она не перестанет давить на опору чашки;
  1. При помощи ключа на «17» осуществляем демонтаж крепления верхней опоры, параллельно удерживая сам шток ключом на «9»;
  2. Вынимаем верхнюю опору, сам опорный подшипник и специальную втулку;
  3. Дальнейшее снятие деталей (чашек пружины, самой пружины, резиновой прокладки, буфера сжатия и т.д.) необязательно, однако желательно для проведения диагностики и дефектовки запчастей, ступицы и т.д.;

После демонтажа передних стоек амортизаторов на Шевроле Лачетти и установки новых деталей, необходимо провести сборку самого узла.

Процесс обратной сборки и установки узла

Сама процедура сборки осуществляется в порядке, обратном снятию:

  1. Первоначально мы собираем стойку амортизатора, осуществляя монтаж новых подшипников и новой опоры, а также надеваем пружину;
  2. Заводим верхнюю часть в стакан и «наживляем» деталь;
  3. Фиксируем нижнюю часть, присоединяя поворотный кулак к кронштейну корпуса стойки;
  1. Дожимаем верхние крепления;
  2. Осуществляем монтаж колеса;

Как сделать замену передних стоек на Шевроле Лачетти

Если же дефектовка узла выявила неисправности других деталей, то возможен вариант, когда потребуется замена стойки целиком. В этом случае разборка узла необязательна. Можно просто приобрести комплект в сборе и после демонтажа, установить деталь целиком.

  1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо;
  2. Отсоединяем верхнее крепление вблизи стакана;
  3. Вынимаем кожух проводов датчика скорости колеса, чтобы получить доступ к нижним креплениям;
  4. Откручиваем болты ключом на «17»;
  1. Вынимаем узел целиком;
  2. Меняем деталь на новую, а сборку осуществляем в порядке, обратном демонтажу;

Наглядно показать и рассказать про все особенности работы сможет видео, посвященное этой процедуре.

Диагностика неисправности опорного подшипника:

Замена стоек амортизатора универсала Шевроле Лачетти:

Выбор подходящих деталей для замены – артикулы и цены

Заводской артикул опорного подшипника передней стойки Сhevrolet Lacetti – 94535236, Опора переднего амортизатора — 96549921.

На рынке данную деталь предлагает множество производителей. При покупке следует отдать предпочтение известным компаниям или оригинальным запчастям. Так, проверенными фирмами с хорошей репутацией, являются такие компании как:

Источник: http://vivauto.ru/zamena-opory-perednej-stojki-lachetti/

Chevrolet Lacetti Снятие замена разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо.

Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта.

С помощью бородка выбиваем болты.

Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.

Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
э

Снимаем верхнюю опору стойки…

…упорный подшипник…

…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.

Надавив отверткой на два фиксатора…

…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…

Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.

Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю резиновую прокладку. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.

Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/perednyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka/

Замена передних амортизаторов — logbook Chevrolet Lacetti 2005 on DRIVE2

На днях заехал в сервис проверить подвеску.Рекомендовали заменить:-задние сайлентблоки передних рычагов (2000руб. работа+2000 развал-схождение)-передние амортизаторы с опорами(11000 работа с зап.частями)Цена кусается.Решил сам все сделать.

Итак, заказал:-Стойки Kyb 2*1750руб.-Опоры Onnuri арт.GSPD-099 2*416руб.

-Опорные подшипники Febest 2*170По замене никаких сложностей не возникло, главное иметь нужный инструмент-стяжки для пружин, головка на 9 для удерживания штока амортизатора и здорово выручал “гнутый” ключ 17на19)).

Поливаем нужные нам гайки WD-40

Родные стойки отходили 139 тысяч км. По состоянию левый амик был еще живой, а вот правый нет-шток легко проваливался и выходил всего на пол длины.Обязательно не забываем прокачать новые стойки при установке.

Опорный подшипник немного заедал и был деформирован.Если заказывать оригинальные подшипники GM 94535236, то в упаковке придут подшипники INA. По этому нет смысла переплачивать за оригинал, а заказать просто INA арт.713 0011 00-тот же подшипник.

Вот этот подшипник приходит в оригинальной GM упаковке

Опоры были немного просевшие.

Разница в высоте старой и новой опор

Разница в высоте гаек.

Гайку на шток закручиваем старую, видно хорошо на сколько она ниже Коябовской.Если закрутить гайку от каябы, то она не даст сесть на место буферу(чашечка, которая не дает стойки выпасть когда машину ставишь на домкрат).Хотя я нашел ей другое применение. Когда откручивал правый аморт. от кулака сорвал грани на одной гайке, на замену хорошо подходит гайка со штока которая идет в комплекте с Каябой.

Буфер на амортизаторе, пыльник и резинки под пружину оставил родные-они были в нормальном состоянии.

Родная стойка.Интересно где производят?Поговаривают производитель Mando…

Все собрано.

Окончательно затягивать гайку на штоке амортизатора надо при снятой с домкрата машине.Ну и по времени ушло часа 4 с перекурами.

По ощущениям повторю то что много раз писалось на форуме-Каяба жестче оригинала (тем более убитого оригинала)))Лично мне нравится, рулежка стала лучше, как-то собранней что-ли.Теперь хочется зад тоже поменять.

Развал-схождение после замены амов не делал-считаю это нецелесообразным, машину никуда не уводит, руль не тянет.Тем более надо еще сайлентблоки менять.

Вот тут вопрос, мужики, кто менял сайленты?Как они перепресовываются-сложно нет?Как сами рычаги откручиваются?На форуме через одного говорят все закисает и только болгарка поможет…И надо ли после замены сайлентболоков делать развал-схождение, ведь наконечники рулевые я трогать не буду.Всем спасибо!

Price tag: 4 670 ₽ Mileage 139000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/6720068/

Замена амортизаторов Chevrolet Lacetti

Снятие и установку амортизационных стоек на Лачетти можно сделать своими силами при наличии инструмента и помощника. В целом, ремонт не сложный, но о некоторых тонкостях нужно знать, чтобы не делать работу дважды.

Номера запчастей

Амортизаторы:

Передний левый GM 96407819, KYB 339030, Boge 32-Q60-A

Передний правый GM 96407820, KYB 339029, Boge 32-Q61-A

Задний левый GM 96407821, KYB 333420, Monroe R26321, Mando EX96407821

Задний правый GM 96407822, KYB 333419, Monroe G7288, Mando EX96407822

Отбойник переднего амортизатора 96549925, Febest CHD-LAC, Boge 89-187-0 (2шт. в комплекте), 900187 (2шт. в комплекте)

Отбойник заднего амортизатора

Пыльник переднего амортизатора

Пыльник заднего амортизатора седан 96561749 универсал 96407216

Комплект передних отбойника и пыльника (на обе стойки) KYB 910063, Monroe PK282.

Защитный комплект заднего амортизатора (отбойники и пыльники на обе стойки) KYB 910065, Sachs 900177

Подшипник опоры переднего амортизатора 94535236, INA 713 0010 00, Ruville 865316, Febi, 01874, Boge 87-035-L, SNR M253.02

Опора заднего амортизатора седан, хэтчбек 96457360, Car-Dex Корея CM-D601

Резинка пружины переднего амортизатора нижняя

Резинка пружины заднего амортизатора седан, хэтчбэк нижняя 96561747 верхняя 96561748, универсал нижняя 96408290 верхняя 96457423.

Гайка штока заднего амортизатора GM 94515419

В случае износа нужно установить новые отбойники и пыльники, резинки пружин. Если из амортизатора вытекает масло, оно попадает на отбойник и нижнюю резинку пружины. После такого воздействия старый отбойник не плотно сидит на штоке.

В этом случае его лучше заменить, так как между штоком и отбойником может скапливаться грязь. Резинка пружины под воздействием масла может настолько удлиняться при воздействии масла, что не помещается на чашке.

Как её не пристраивай, она все равно топорщится.

Вместе с установкой новых передних амортизаторов имеет смысл поставить новые подшипники. Они настолько дешевы, что следует это сделать в качестве профилактики. Разумеется, если порваны или начали трескаться опоры, их тоже нужно заменить.

Инструмент

Для работы понадобятся: две стяжки пружин, шестигранная головка на 9, накидной изогнутый ключ или специальная глубокая головка под ключ на 17, рожковые, накидные ключи или головки на 14 и 19.

Замена передних амортизаторов Лачетти

Для работы потребуется пресс или стяжки пружин.

Передний пыльник пластмассовый и неубиваемый. А отбойник может выйти из строя.

Цена работы автосервисе Турбо — 500 руб. за одну стойку.

Гайки KYB, идущие в комплекте с артикулами 339030 339029, скорее всего не понадобятся. Их высота больше, чем у оригинальных и не позволяет зафиксировать пластиковую крышку на штоке. Придется установить старую гайку.

Замена задних амортизаторов Лачетти

Работа на задней подвеске с одной стороны проще — не надо стягивать пружину, а с другой стороны сложнее — нужно снимать обивку салона.

Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан нужно откинуть заднее сиденье аккуратно, слегка поддев плоской отверткой и покручивая, вытащить шесть пистонов, которые крепят декоративный пластик, демонтировать центральную часть и отогнуть боковую.

Доступ к гайкам достаточен для откручивания и закручивания гаек опоры. При определенной сноровке и наличии инструмента можно подтянуть и гайку штока без сенятия стойки.

В хэтчбеке доступ осуществляется через багажник. Понадобится снять большее количество пластиковых деталей. Для удобства работы можно демонтировать и катушку ремня безопасности заднего сиденья.

Задние пружины сжимаются легко. Стяжки не потребуются.

Внимание! При установке амортизаторов KYB может возникнуть проблема с гайкой штока. Её конструкция отличается от оригинальной отсутствием внутренней проточки. Из-за этого конструктивного отличия казалось бы полностью затянутая гайка не фиксирует опору. При езде амортизатор стучит на любых кочках. Стук можно обнаружить и при раскачивании задка.

Читайте также:  Максимальный срок службы коробки с вариатором: фото- и видеообзор

Необходимо установить старую оригинальную гайку или купить новую.

Стоимость замены в автосервисе Турбо — 500 руб. за одну стойку.

Развал и схождение после замены деталей подвески, включая амортизационные стойки, на Шевроле Лачетти делать не нужно.

Источник: https://autoremont-m.ru/…/16-zamena-amortizatorov-chevrolet-lacetti

Передняя подвеска Шевроле Лачетти

__________________________________________________________________________________________________

Передняя подвеска Шевроле Лачетти 1.6 независимая, типа МакФерсон с телескопическими стойками амортизатора, поперечными рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис.37. Передняя подвеска Лачетти 1.6

1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — стойка амортизатора; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник Основа передней подвески Chevrolet Lacetti — две стойки амортизатора, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку, а к средней части — кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Рис.38. Стойка амортизатора Шевроле Лачетти

1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия; 3 — пружина; 4 — гайка; 5 — упорная шайба; 6 — верхняя опора стойки; 7 — упорный подшипник; 8 —верхняя опорная чашка пружины; 9 — центрирующая втулка пружины; 10 — верхняя резиновая прокладка; 11 — нижняя резиновая прокладка В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина стойки амортизатора своим нижним витком опирается через резиновую прокладку на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней резинометаллической опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не дает передаваться высокочастотным колебаниям на кузов.

Рис.39. Детали передней подвески

1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 —штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник Упорный подшипник, расположенный на штоке амортизатора между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески.

Рис.40. Отверстия крепления подрамника, деталей подвески и рулевого управления

1 — рычага (переднее); 2 — подрамника (переднее); 3 — рычага (заднее); 4 —подрамника (заднее); 5 — штанги стабилизатора; 6 — механизма рулевого управления Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам: спереди жестко — двумя гайками к шпилькам, а сзади через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника) — двумя болтами. Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к проушине поворотного кулака с помощью клеммного соединения. В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Рис.41. Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей

1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — проушина крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — щиток; 4 — ступица; 5 — отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 6 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 7 — подшипник ступицы; 8 — проушина крепления пальца шаровой опоры Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Подшипники ступиц передних колес — взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Рис.42. Рычаг передней подвески Шевроле Лачетти 1.6 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.

Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам стоек амортизатора.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес. Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы – увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Развал колес – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.

Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования (регулировочного стенда). Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.

Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Углы установки должны соответствовать следующим значениям:

– схождение: 0°±10 – угол развала: –20±45 – угол продольного наклона оси поворота: 4°±45

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично. Отворачиваем гайку подшипника ступицы. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке. Снимаем диск тормозного механизма.

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы. Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом.

Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак. Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку. Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы и выпрессовываем ступицу из подшипника. Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака.

При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки и наконечник рулевой тяги. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей. Шестигранником отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку и снимаем щит.

Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника. Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака. Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.

Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его поддевая с двух сторон монтажными лопатками или используя двухзахватный съемник. Снимаем внутреннее кольцо подшипника. Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.

Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник. Устанавливаем в проточку поворотного кулака стопорное кольцо.

При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Лачетти

Источник: http://autocardetal.ru/chevrolet_lacetti_podveska_perednyaya.html

Замена амортизаторов Chevrolet Lacetti

Снятие и установку амортизационных стоек на Лачетти можно сделать своими силами при наличии инструмента и помощника. В целом, ремонт не сложный, но о некоторых тонкостях нужно знать, чтобы не делать работу дважды.

Номера запчастей

Амортизаторы:

Передний левый GM 96407819, KYB 339030, Boge 32-Q60-A

Передний правый GM 96407820, KYB 339029, Boge 32-Q61-A

Задний левый GM 96407821, KYB 333420, Monroe R26321, Mando EX96407821

Задний правый GM 96407822, KYB 333419, Monroe G7288, Mando EX96407822

Отбойник переднего амортизатора 96549925, Febest CHD-LAC, Boge 89-187-0 (2шт. в комплекте), 900187 (2шт. в комплекте)

Отбойник заднего амортизатора

Пыльник переднего амортизатора

Пыльник заднего амортизатора седан 96561749 универсал 96407216

Комплект передних отбойника и пыльника (на обе стойки) KYB 910063, Monroe PK282.

Защитный комплект заднего амортизатора (отбойники и пыльники на обе стойки) KYB 910065, Sachs 900177

Подшипник опоры переднего амортизатора 94535236, INA 713 0010 00, Ruville 865316, Febi, 01874, Boge 87-035-L, SNR M253.02

Опора заднего амортизатора седан, хэтчбек 96457360, Car-Dex Корея CM-D601

Резинка пружины переднего амортизатора нижняя

Резинка пружины заднего амортизатора седан, хэтчбэк нижняя 96561747 верхняя 96561748, универсал нижняя 96408290 верхняя 96457423.

Гайка штока заднего амортизатора GM 94515419

В случае износа нужно установить новые отбойники и пыльники, резинки пружин. Если из амортизатора вытекает масло, оно попадает на отбойник и нижнюю резинку пружины. После такого воздействия старый отбойник не плотно сидит на штоке.

В этом случае его лучше заменить, так как между штоком и отбойником может скапливаться грязь. Резинка пружины под воздействием масла может настолько удлиняться при воздействии масла, что не помещается на чашке.

Как её не пристраивай, она все равно топорщится.

Вместе с установкой новых передних амортизаторов имеет смысл поставить новые подшипники. Они настолько дешевы, что следует это сделать в качестве профилактики. Разумеется, если порваны или начали трескаться опоры, их тоже нужно заменить.

Инструмент

Для работы понадобятся: две стяжки пружин, шестигранная головка на 9, накидной изогнутый ключ или специальная глубокая головка под ключ на 17, рожковые, накидные ключи или головки на 14 и 19.

Замена передних амортизаторов Лачетти

Для работы потребуется пресс или стяжки пружин.

Передний пыльник пластмассовый и неубиваемый. А отбойник может выйти из строя.

Цена работы автосервисе Турбо — 500 руб. за одну стойку.

Гайки KYB, идущие в комплекте с артикулами 339030 339029, скорее всего не понадобятся. Их высота больше, чем у оригинальных и не позволяет зафиксировать пластиковую крышку на штоке. Придется установить старую гайку.

Замена задних амортизаторов Лачетти

Работа на задней подвеске с одной стороны проще — не надо стягивать пружину, а с другой стороны сложнее — нужно снимать обивку салона.

Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан нужно откинуть заднее сиденье аккуратно, слегка поддев плоской отверткой и покручивая, вытащить шесть пистонов, которые крепят декоративный пластик, демонтировать центральную часть и отогнуть боковую.

Доступ к гайкам достаточен для откручивания и закручивания гаек опоры. При определенной сноровке и наличии инструмента можно подтянуть и гайку штока без сенятия стойки.

В хэтчбеке доступ осуществляется через багажник. Понадобится снять большее количество пластиковых деталей. Для удобства работы можно демонтировать и катушку ремня безопасности заднего сиденья.

Читайте также:  Подключение сабвуфера к магнитоле в машину: как правильно подключить активное и пассивное устройство с усилителем, схема и видео

Задние пружины сжимаются легко. Стяжки не потребуются.

Внимание! При установке амортизаторов KYB может возникнуть проблема с гайкой штока. Её конструкция отличается от оригинальной отсутствием внутренней проточки. Из-за этого конструктивного отличия казалось бы полностью затянутая гайка не фиксирует опору. При езде амортизатор стучит на любых кочках. Стук можно обнаружить и при раскачивании задка.

Необходимо установить старую оригинальную гайку или купить новую.

Стоимость замены в автосервисе Турбо — 500 руб. за одну стойку.

Развал и схождение после замены деталей подвески, включая амортизационные стойки, на Шевроле Лачетти делать не нужно.

Источники: http://autoremont-m.ru/remont-chevrolet-lachetti/16-zamena-amortizatorov-chevrolet-lacetti

Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на безопасность на дороге.

К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, необходимо подходить не менее серьёзно, чем к выбору резины.

Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и универсал своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора.

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:

Отличия в кузовах

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.

Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче.

Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.

Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.

  1. Nipparts N5530904G . Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.

Nipparts — хорошие отзывы.

Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.

Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника.

С разборкой элементов обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике , а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.

Процесс замены

Процесс замены происходит так:

  1. Откручиваем из салона болты крепления стойки.

Тормозной шланг в сторону.

Вытаскиваем стойку вниз.

Разбор стойки

Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Для этого сначала пружина сжимается специальными стяжками, чтобы снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем до тех пор, пока она не станет свободно вращаться. После этого специальным съёмником или головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разбирать, а при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM 96404799 .

Забыли о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в обратной последовательности. Удачной всем замены и мягкой работы подвески!

Источники: http://carfrance.ru/zadnie-stojki-na-chevrolet-lacetti/

Симптомы: ухудшилась плавность хода автомобиля, «пробивает» переднюю подвеску, стуки при работе амортизаторной стойки передней подвески, автомобиль неустойчив.

Возможная причина: повреждена амортизаторная стойка передней подвески.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор гаечных ключей и головок, набор отверток, подставка под автомобиль, инструмент для откручивания гайки штока амортизатора, домкрат.

Запасные части и ГСМ: амортизаторная стойка в сборе: левая для универсала – 96561721;

правая для универсала – 96561722;

левая для седана/хэтчбека– 96407819;

правая для седана/хэтчбека– 96407820;

для любой модели – 96454522 (другой номер 96454523).

1. Откройте капот и демонтируйте защитную верхнюю защитную крышку стойки.

2. Ослабьте гайку, крепящую амортизаторную стойку сверху.

Примечание. Удерживайте шток стойки.

3. Поднимите автомобиль домкратом и установите подставки под кузов автомобиля.

4. Открутите гайку, крепящую амортизаторную стойку сверху и демонтируйте упорную шайбу.

6. Извлеките провод датчика скорости из кронштейна стойки.

7. Снимите фиксирующий элемент и извлеките тормозной шланг из кронштейна.

8. Отсоедините стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

9. Открутите гайку болтов, крепящих поворотный кулак к амортизаторной стойке.

Примечание. Удерживайте болты от проворачивания.

10. Демонтируйте амортизаторную стойку в сборе.

11. Замените амортизаторную стойку новой и установите снятые детали в обратной последовательности.

Примечание. Заменять амортизаторную стойку следует парой, даже если неисправна одна.

На страницах АвтоПульсара достаточно статей об амортизаторах и замене стоек своими руками, сегодня их перечень пополнит очередное пособие по замене передних амортизаторов Шевроле Лачетти своими руками. Симптомы все те же: стук в подвеске, скрипы и неприятные ощущения при проезде небольших препятствий. Иногда симптомы очень похожи с неисправностями ШРУСа или сайлентблоков .

После краткой диагностики было принято решение менять передние стойки, что из этого получилось, вы сейчас и узнаете.

Нус, по порядку. Предыстория вам известна, поэтому продолжу с того момента когда я выбирал для себя оптимальные амортизационные стойки.

В магазине выбор впечатляет, от количества разных амортизаторов голова кругом, однако перед походом в магазин я уже примерно знал, что хочу купить, и на что собираюсь обращать свое внимание.

Среди всех известных фирм: KAYABA, MONROE, KONI и SACHS, я выбрал первые. Амортизаторы Каяба давно меня привлекают, поэтому решил попробовать.

Во время работы возникло две непредвиденные ситуации: 1-я крепежная скоба тормозного шланга, на которую было потрачено почти полчаса, 2-я произошла в результате спешки, дело в том, что откручивать гайку опорного подшипника совсем было необязательно. Из-за этого мне пришлось снимать пружину под машиной.

Перед тем как заменить стойки подготовьте инструмент:

  1. Домкрат.
  2. Стяжки для сведения пружин.
  3. Ключи на 9 , 12 , 17 , 19 .
  4. Проникающая жидкость WD-40.
  5. Съемник для снятия рулевых наконечников.

Замена передних стоек Шевроле Лачетти своими руками, пошаговый мануал

1. Первым делом, найдите яму и зафиксируйте машину (включите первую передачу и затяните ручник).

2. Установите домкрат под машину и вывесите колесо, затем снимите колесо .

3. Обработайте жидкостью WD-40 все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию.

4. Теперь снимите стойку в сборе, как это сделать читайте здесь .

5. Разберите стойку. Установите стяжки и сожмите пружину.

6. Подготовьте новый амортизатор и установите на него пружину и соберите все в обратном порядке.

7. Стойку в сборе можно ставить на место. Затягивается гайка крепления «опорника» динамометрическим ключом с моментом затяжки 40 Нм.

Повторите вышеописанные действия по отношению к второму переднему амортизатору, затем приступайте к сборке, она по традиции производятся в обратной последовательности. На этом замена передних амортизаторов Chevrolet Lacetti может считаться завершенной.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Популярное в этой рубрике

Почему спускают бескамерные шины? Распространенные причины, по которым спускают колеса Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора? Как понять, что пробило прокладку ГБЦ? Признаки и причины пробоя прокладки блока цилиндров Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

3 thoughts on Замена передних стоек Шевроле Лачетти своими руками

Все сделал как описано выше. Загнал на СТО для регулировки углов колес. Отрегулировали, поехал домой появился стук. В чем дело не пойму. И еще верхние чашечки крепления стоек не прилегают к кузову. Со старыми стойками они были в плотную. Как быть?

Вариантов несколько. Либо неправильная установка, либо стойки не подходят. Вы перед установкой прокачивали амортизаторы?

такая же проблема, стойки прокачивал одинаково. В сервисе перебрали заново, не нашли причину, в чем может быть дело.

Вид передней подвески с одной стороны.

Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид.

Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто.

Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке, т. е. если амортизатор потерял свои амортизирующие свойства, следует заменить всю стойку.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
  2. Снимите колесо.
  3. Установите под поперечный рычаг подъемник и слегка приподнимите его.
  4. С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху.

    Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать.

  5. Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.

  6. Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.

Разборка амортизационной стойки

При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:

Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.

Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.

При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь.

Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках.

На иллюстрации ниже изображены заменяемые детали амортизационной стойки.

Отдельные элементы амортизационной стойки

1 — верхняя резиновая втулка

2 — гайка, 45 – 55 Н•м

4 — верхняя опора пружины

5 — верхняя резиновая подушка

6 — верхняя резиновая втулка

8 — пылезащитная манжета

9 — буфер хода сжатия

10 — винтовая пружина

11 — амортизационная стойка

Для разборки необходим сжиматель пружин.

Источники: http://www.avtika.ru/qa/1336-snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-chevrolet-lacetti, http://avtopulsar.ru/zamena-perednix-stoek-shevrole-lachetti-svoimi-rukami/, http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-14723-10.m_id-770.m_id2-1440.html

Как правильно пользоваться строительным уровнем видео

Как пользоваться уровнем? В статье мы рассмотрим различные вопросы, касающиеся далее.

Як правильно качать пресс домашних условиях

Красивый пресс в домашних условиях доступен всем Плоский далее.

Источники: http://kakpravilno-budet.ru/kak-pravilno-sobrat/pravilno-sobrat-perednjuju-stojku-lachetti.html

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/3291-zamena-amortizatorov-chevrolet-lacetti

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector