Снятие и чистка дроссельной заслонки ford focus 2

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 рестайлинг, 1.6 — DRIVE2

Всем привет, давно хотел почистить дроссельную заслонку, сделал пошаговый и доступный ЛЮБОМУ автовладельцу (даже тому кто ни разу отвертки не держал в руках) пост.

Единственные проблемы с чем можно столкнуться, это насадка на отвертку/трещетку(в зависимости что у вас имеется) в виде звездочки(на фото ниже увидите поймете), ну и не прое**ть защелку красного цвета на фишке дроселя, что у меня к сожалению не получилось.

Что понадобиться:1)насадка в виде звездочки нужного размера2)любой очиститель дросселя/карбюратора3)тряпочка4)плоскогубцы/ключ чтобы снять клемму с аккума

5)плоская отвертка/ключ чтобы ослабить хомут

Начинаем разборку на остывшем двигателе, в моем случае, хватило два часа, летом при температуре +20, думаю почему объяснять не нужно.Начинаем со снятия 1 клеммы аккумулятора(любой, какую проще снять)

Фото для наглядности чтобы было понимание где он вообще находиться тот чудесный агрегат который нам нужно почистить

Дроссельный узел

Немного приоткручиваем винт хомута который идет на дроссель, можно ключом, можно плоской отверткой(чем короче отвертка тем удобнее)

Снимаем и откидываем воздушный патрубок в сторону, обратите внимание, НЕ НУЖНО снимать его полностью, достаточно только в одном месте где он соединяться с дросселем.

Тут уже можно оценить в каком он состоянии, тк все прекрасно видно.

6)Тут нам понадобится как уже говорилось в начале насадка в виде звездочки, на счет размера не смогу подсказать но подобрать не трудно, особенно если это делать у магазина автозапчастей.Откручиваем 4 болта указанных стрелочками.

7)Теперь самая геморойная часть, нужно снять фишку с датчика дроссельной заслонки, для того чтобы это сделать нужно снять красный фиксатор на самой фишке(СНЯТЬ, а не просто приподнять) движением вверх, если не получиться рукой, то сделать это можно отверткой, только еще раз повторяю, придерживайте ее(красный фиксатор) рукой, чтобы не потерять, в принципе это не фатально если вы ее сломаете/потеряете фишка все равно очень плотно держится на разъеме, но все равно лучше делать все аккуратно.У меня это заняло минут 10, тк долго не мог отсоединить разъем, даже с ВДшкой это было очень трудно.В общем находим фишку

Фишка датчика дросселя

Снимаем красный фиксатор и после отсоединяем саму фишку

Если возникнут проблемы со снятием фишки, дросель можно вынуть с другой стороны(на фото в самом низу указано синей стрелочкой) как я и сделал.

Снимаем его

И видим какой срач нам предстоит вычистить

я использовал вот такой, цена около 140р, можно и дешевле найти, разницы никакой нет.

Начинаем очистку, про пробрызгиваем очистителем, и протираем все места тряпочкой, пальцами нажимаем на заслонку для того чтобы можно было прочистить тряпочкой в труднодоступных местах соприкосновения самой заслонки с поверхностью, в общем все тщательно вымываем и вытираем тряпочкой остатки грязи.

Получилось вот так

Ставим все в обратной последовательности;1)ставим дроссель, и закручиваем ( КРЕСТ НАКРЕСТ как колеса, чтобы не перекосило ничего) болты на нем2)одеваем фишку3)Одеваем обратно патрубок на дроссель и затягиваем хомут4)Обратно накидываем клемму которую снимали на аккуме5)Можно заводить 🙂

После чистки машина стала немного резвее на малых оборотах, а может самовнушение 🙂 Но в любом случае эта процедура полезна.

А вот общие фото с пояснениями, и местоположением нужных нам мест под капотом.

1)Дроссельный узел 2)хомут патрубка 3)фишка дпдз

А вот с этой стороны можно вытащить дроссель наружу чтобы было удобнее снимать фишку

Надеюсь кому-нибудь это будет полезно.

Источник: https://www.drive2.com/b/509174215170064539/

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II

Если двигатель работал, даем отстояться выключенной машине пол часа. По слухам, минут 20 мозгам машины требуется, чтобы полностью успокоиться, проверить все системы и, что самое главное, повернуть дроссельную заслонку в исходное положение. Правда или нет, не знаю, поэтому экспериментировать не стал.

Снимаем патрубок и оцениваем масштабы катастрофы (отмечено красной стрелкой). Вот за эту смолянистую бяку дроссельная заслонка и цепляется при работе на ХХ.

Плюс ко всему нагар образуется на кромке дроссельной заслонки, т.с. для улучшения сцепления и наших проблем. Если все чисто, то проблема с ХХ не в заслонке, патрубок можно ставить на место и думать дальше.

Если грязь имеется, двигаемся дальше. Снимаем клемму с привода дроссельной заслонки. Отодвигаем отверткой красный блокиратор (на схеме 1) и начинаем стягивать клемму. Можно немного помочь отверткой с другой стороны клеммы (на схеме 2).

Выкручиваем шпильки. Понадобится ключ на 8″ и обязательно аналогичная насадка, т.к. к двум нижним шпилькам обычным ключом не подобраться.

Снимаем заслонку и поражаемся увиденному. Эта заслонка прошла 34000 км. Бензин московский, заправка проверенная.

Для того, чтобы обнулить компьютер, скидываем клеммы с аккумуляторной батареи. Предварительно необходимо найти KEY-CODE к магнитоле и переписать частоты радиостанций. Затыкаем оставшиеся отверстия, чтобы в них не попал никакой мусор.

Не забыть перед чисткой снять уплотнительную прокладку.

На предыдущей машине я ездил чистить дроссельную заслонку в автосервис, где мне обещали это сделать фирменным раствором. Раствор оказался смесью ацетона и уайт-спирита. Я решил попробовать почистить только уайт-спиритом.

Замочил, подождал, потер щеточкой, результат практически нулевой. Сгонял в авто магазин за очистителем карбюраторов. Выбрал профессиональный очиститель Blue Coral (производство Чехия ЕС). Вылил весь баллон, замачивал, тер кисточкой.

Результат близкий к провалу. Вот чего смог добиться.

Почитал форум на ffclub. Люди хвалят очиститель HI-Gear. Снова сгонял в авто магазин. Взял его с еще теплящейся надеждой.

И о чудо, в пять минут я смыл всю грязь. Один момент. Не забыть нажать пальцем на заслонку по ходу ее движения и смыть всю гадость с торца заслонки. Разбирать привод и крутить шестеренки не надо. Все отлично поворачивается и возвращается в исходное положение. Последний снимок, который и показать не стыдно.

Поставил все на место. Завелся. Прогрелся. Покатался. Обороты двигателя на ХХ в норме.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-ford-fokus-2.html

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – особенности и ремонт + Видео

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память.

Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Читайте также:  Самостоятельная затяжка болтов гбц ваз 2108: инструкции, фото и видео

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  2. оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Источник: https://carnovato.ru/drosselnaja-zaslonka-ford-fokus-2/

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 2

Силовой агрегат Форд Фокус 2 имеет в своей конструкции огромное количество различных запчастей. В зависимости от их исправности работа двигателя может изменяться.

Если какая-то деталь ломается или загрязняется, то автомобиль будет работать не так, как нужно. Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение которой может негативно сказываться на функционировании мотора.

Какие признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как осуществляется чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

В первую очередь отметим, что эта процедура может быть проведена и на станции технического обслуживания, что сэкономит вам время. Тем не менее, почистить заслонку можно самостоятельно, причем сделать это довольно просто.

Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильные холостые обороты двигателя (в некоторых случаях, он может просто глохнуть);
  • подергивание автомобиля во время разгона;
  • плохая тяга и отклик на педаль газа;
  • проблемы с заведением двигателя;
  • увеличенный расход горючего.

Если вы столкнулись с одной из описанных выше проблем, то возможно причина кроется именно в дросселе. Однако отметим, что схожие симптомы можно наблюдать при поломках топливной системы или свечей.

В любом случае, предотвратить такие проблемы можно путем профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тысяч пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязи. Конечно же, все зависит от того, в каких условиях используется автомобиль. В некоторых ситуациях необходимость проведения чистки возникает раз в 25-30 тыс. км пробега.

Если промывка дроссельной заслонки выполнена качественно, то все упомянутые выше симптомы исчезнут. Машина начнет ехать бодро и без каких-либо промедлений. Рекомендуем дополнительно выполнять замену воздушного фильтра и чистку корпуса.

Итак, операция по очистке дроссельной заслонки требует наличия минимума инструментов. Нам потребуется набор отверток и ключей, мягкая ткань и ватные палочки. Также нужно приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.

После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.

Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.

Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
  • берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).

После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8647-chistka-drosselnoj-zaslonki-ford-fokus-2

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 своими руками +видео

Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке.

Фокус более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Форд Фокус 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.

6 литровые моторы, как у меня.

Причины сильного засорения заслонки:

Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.

Для работы, нам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
  • Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
  • Очиститель карбюратора

Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb & Choke, один из самых распространенных и дешевых, цена — 160 рублей.

Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…

Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.

Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…

Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.

Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))

Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.

Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.

Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.

Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…

Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.

Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.

Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.

Читайте также:  Инструкция по замене датчика температуры охлаждающей жидкости на lada kalina

Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 на СТО обходится от 600-т до 6-ти тысяч рублей! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Форд Фокус 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.

Цена дроссельной заслонки Форд Фокус 2 в сборе от 4500 до 8-ми тысяч рублей.

Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.

Цена датчика положения дроссельной заслонки Форд Фокус 2 — 3 400 рублей в среднем.

Источник: http://ford-focus-fan.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 (ФФ2) особенности обслуживания

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями.

Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях.

Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Форд Фокус удобная и надежная машина. Однако в процессе эксплуатации разного рода мелкие неувязки и неисправности.

Каждому водителю известно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль акселератора, водитель регулирует концентрацию этой смеси.

По-простому, так сложилось исторически, педаль акселератора называют газом.

Нажимая педаль газа, водитель передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Когда она полностью открыта, в камеру сгорания поступает максимальный объем горючей смеси. Двигатель работает на максимальных оборотах.

Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус хорошо держит дорогу и на нем приятно ездить по любым дорогам.

Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка. Приступая к этой процедуре нужно соответствующим образом подготовиться.

ФФ2 современная машина, но при этом многие владельцы выполняют мелкий ремонт собственными силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций.

Следует подчеркнуть, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность четко определена.

Подготовка к ремонту

Не смотря на то, что чистка считается простой операцией, все инструменты нужно собрать заранее. В работе потребуется торцевой и рожковый ключи на 8. Прямая отвертка.

Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка или мягкая тряпка. Немного силиконовой смазки. Есть мнение, что можно вместо специальной жидкости для очистки использовать уайт-спирит.

Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Непосредственно чистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. Первое обязательное условие – двигатель должен быть остывшим. Следующее действие – отключить клеммы аккумулятора. Затем требуется снять резиновый патрубок. Крепление таких деталей выполняется хомутами. Они рассчитаны на многоразовое использование.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом этапе уже видно на сколько серьезная требуется чистка. Нагар образуется на поверхности заслонки. Но самый важный участок – это внешняя кромка заслонки.

Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые фрагменты нужно растворить жидкостью с помощью кисточки и удалить мягкой тряпкой. Собственно на этом промывка и заканчивается. Нужно аккуратно собрать дроссель в обратной последовательности.

Присоединить клеммы аккумулятора и запустить двигатель. Форд снова готов к движению.

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/butterfly-valve/promyvka-drosselnoj-zaslonki-ford-fokus-2

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 руководит электронный блок, что разрешает обеспечить такое же правильное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение данной подробности может привести к разным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее нужно почистить.

Содержание

  • 1 Изюминки дроссельной заслонки
  • 2 Показатели загрязнения детали
  • 3 Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Изюминки дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители машин недавно стали переходить на педали акселератора и электронные заслонки, каковые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие собственные модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех совокупностей, каковые при активизации смогут либо должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация нужных команд осуществляется на уровне программно-электронного сотрудничества блоков;
  3. упрощается обслуживание и ремонт.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто всегда сопоставляет настоящие текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память.

В случае если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения либо ее заменили на другую), то он может записать неточность с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), и включит режим частичного ограничения скорости.

При замены заслонки либо датчика, стоящего на ней, возможно попытаться совершить процедуру ее адаптации, делаемую дилерским сканером IDS.

Показатели загрязнения подробности

Значительно чаще, загрязнение подробности сопровождается: дерганьем (рывками) на протяжении трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, впредь до остановки двигателя; понижением приемистости, и тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом горючего. Схожие показатели смогут проявляться при неисправностях свечей, топливной совокупности либо форсунок Форда Фокус 2.

Дабы было меньше сомнений, в чем обстоятельство неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 направляться. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ нужно разрешить двигателю остыть. После этого отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем грязь и пыль с места исполнения работ.

Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она нечистая, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него движение приблизительно 5–7 мм и нужно попытаться не выломать его). Наряду с этим нужно мало немного поднять тёмную защелку;
  2. оттягивая тёмную защелку, бережно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку посредством мягкой кисточки и тряпки (может прекрасно понадобиться зубная щетка), применяя Уайт-спирит или особое средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). После этого просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя входит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке.

Дабы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Подобранные для Вас, статьи:

  • Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервисаОт того, в каком состоянии фильтры вашего автомобиля, зависит его продолжительность эксплуатации и правильная работа. В автомобиле Форд Фокус 2, не считая масляного и воздушного, кроме этого имеется и два…
  • Чистка дроссельной заслонки – мелочь либо необходимость?Чистка дроссельной заслонки иногда тревожит обладателей авто с карбюраторным двигателем. Но хорошей стороной в данной маленькой проблеме есть простота данной операции. Исходя из этого мы коротко…
  • Главные показатели неисправности датчика положения дроссельной заслонкиВыпуск инжекторных двигателей содействовал появлению разных электронных устройств. Среди них и датчиков, каковые собирают данные касательно работоспособности той либо другой совокупности….
  • Форд Фокус первого поколения на вторичном рынкеFord Focus 1-го поколения стал легко легендарным автомобилем, его производили целых 8 лет в мире. В одной лишь России было выпущено больше чем 400 миллионов машин. Исходя из этого на…
  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, седан,В принципе, ни при каких обстоятельствах отзывов об автомобиля не писал, а их у меня хватало большое количество. Но вот о Фокусе решил написать. До ФФ ездил только на японском автопроме. Жил в Хабаровском крае и…
Читайте также:  Как установить и подключить подогрев сидений емеля ук (1 и 2) своими руками?

Кроме этого весьма интересно:

Источник: http://dream-service.ru/drosselnaja-zaslonka-ford-fokus-2-kak-pochistit/

Как Чистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2

Процедура очистки дроссельной заслонки в Ford Focus 2

Блок питания Ford Focus 2 имеет в своем дизайне огромное количество различных деталей. В зависимости от их работоспособности, работа двигателя может отличаться.

Если часть ломается или загрязняется, автомобиль не будет работать должным образом. Это также относится к дросселю, загрязнение которого может отрицательно повлиять на работу двигателя.

Каковы признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как очистить дроссель на Ford Focus 2? Давайте выясним это.

Прежде всего, отметим, что эта процедура может быть выполнена на СТО, что сэкономит вам время. Тем не менее, вы можете очистить амортизатор самостоятельно, и это довольно легко сделать.

Как понять, что дроссель грязный и нуждается в чистке? Как правило, с такой неисправностью возникают следующие проблемы:

  • нестабильная холостая скорость двигателя (в некоторых случаях он может просто исчезать);
  • подергивание автомобиля во время ускорения;
  • плохой проект и реакция на педаль газа;
  • проблемы с построением двигателя;
  • увеличение расхода топлива.

Если вы столкнулись с одной из проблем, описанных выше, то, возможно, причина кроется в дросселе. Однако мы отмечаем, что подобные симптомы можно наблюдать с разбивкой топливной системы или свечей.

В любом случае профилактика возможна посредством профилактики. Рекомендуется снять лоскут каждые пятьдесят тысяч миль и очистить его от углерода и грязи. Конечно, все зависит от условий, при которых автомобиль используется. В некоторых ситуациях потребность в очистке происходит каждые 25-30 тыс. Км.

Если промывка дроссельной заслонки выполняется качественно, то все вышеупомянутые симптомы исчезнут. Автомобиль начнет кататься весело и без задержек. Мы рекомендуем вам дополнительно заменить воздушный фильтр и очистить корпус.

Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками

Все просто и наглядно, смотрите сами )))))

Дроссель / Ford Focus 2-3

Как снять, отмыть дроссельную заслонку, ничего сложного нет, на даче под пивко самый раз)))) ,Все мои видео.

Итак, операция по очистке дроссельной заслонки требует минимум инструментов. Нам нужен набор отверток и ключей, мягкая ткань и хлопковые бутоны. Кроме того, вам необходимо приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от отложений углерода.

Процесс очистки дроссельной заслонки

Чтобы очистить дроссель, снимите его. Сначала вам нужно открыть капот и выключить автомобиль из аккумулятора. После этого демонтируйте крышку двигателя. Это очень просто, потому что он держится на обычных клипах по периметру. Потянув, крышка будет в ваших руках.

Затем вам необходимо снять крепежную трубку, расположенную между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок закреплен на обычных зажимах. Потяните трубку, слегка потянув ее вверх и на себя. Возможно, вам придется немного сжать его.

После этого необходимо отключить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую прокладку, которая находится внутри этого узла. Он должен быть спасен, и поэтому, как только он выпадет, отложите его где-нибудь.

Теперь вы можете вломиться в удаление. Прежде чем вы станете пластиной, которая содержит множество сопел третьей стороны. Их нужно отключить. После этого ослабьте болты дроссельной заслонки и полностью ослабьте их.

Затем вам необходимо вытащить дроссель Ford Focus 2 для дальнейшей очистки. Вместо дросселя вам нужно повесить какой-то мешок или накрыть его тряпкой, чтобы пыль, грязь и т. Д. Не попадали в отверстие.

Как очистить дроссель Ford Focus 2? Для этого выполните следующие действия:

  • Мы положили дроссельный клапан на чистую тряпку;
  • мы удаляем прокладку и удаляем ее дальше, так как чистящие средства могут ее уничтожить;
  • возьмите инструмент для чистки карбюратора и распылите его на поверхность дроссельной заслонки (сначала ее нужно встряхнуть, специальную трубку, а также позаботьтесь о безопасном износе очков);
  • Распыление должно выполняться на всей поверхности детали, чтобы полностью удалить все отложения и грязь;
  • мы выполняем ту же операцию на другой стороне дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо промывается, вы можете взять мягкую зубную щетку и аккуратно очистить поверхность детали (не рекомендуется касаться самого затвора, и только стены могут быть очищены).

После этого дайте дросселю высохнуть и тщательно протрите его чистыми тряпочками или ватными тампонами. Затем весь дизайн должен быть установлен на месте и наслаждаться вашим автомобилем.

Источник: http://top-geer.ru/kak-chistit-drosselnuju-zaslonku-ford-fokus-2/

Чистка дроссельной заслонки

18.08.2014 14:49

Дроссельная заслонка – это специальный регулятор, который расположен над впускным коллектором и регулирует подачу воздуха.

Чем больше открыта заслонка, тем больше воздуха попадает в камеру сгорания и большую мощность развивает двигатель. Управляет данным регулятором водитель с помощью педали газа. Сам механизм достаточно долговечен и неприхотлив, но имеет свойство загрязняться.

Качество нашего бензина оставляет желать лучшего, он содержит много смолистых компонентов, при испарении они засоряют зазор между самой дроссельной заслонкой и ее корпусом.

Многие специалисты рекомендуют даже при малых пробегах, периодически уделять время на чистку дроссельной заслонки, тем более, что это совсем не сложно.

Можно почистить дроссельную заслонку не снимая корпус с автомобиля, но тогда некоторые участки не будут захвачены. Снятие данной детали на всех автомобилях примерно одинаковое. Необходимо отсоединить резиновую трубу воздуховода, разъединить все датчики и трос, открутить корпус. Чистка производится любой жидкостью для промывки систем впуска, либо промывки карбюратора.

Вот что пишут автовладельцы:

Чистка на Форд Фокус 2 1,8:

Alex T: На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива – будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.

Чистка на Mazda 6 2006 года:

Brava666: результаты после чистки: — вибрация на холостых пропала — скачки оборотов тоже пропали (стрелка стоит на месте, при сбросе на нейтралку, стрелка без скачков и колебаний падает в районе 900) — рывки при переключении передач с первой на вторую стали меньше, а на все передачи выше вообще пропали — расход упал, в районе 8.8 — 9.0 л — улучшилась динамика разгона на пониженных

— лучше стала откликаться на педаль газа на ходу когда прибавляешь резко.

Чистка на ВАЗ 2114::

INSUR: Всю неделю наблюдал как холостые начинали плавать, когда во время прогрева обороты падали ниже 1000, машину колбасило 600-1100 и так до прогрева выше 70 гр., пару раз даже заглох. Решил почистить дроссельную заслонку и результатом доволен! Пропали не только плавающие холостые, но и наблюдавшиеся провалы при переключении исчезли)

Видео из передачи “Советы бывалых” на телеканале “Автоплюс” о чистке дросселя на примере Ford Focus 2 рестайлинг:

Смотрите так же:

Источник: http://duin.ru/instrukcii/chistka-drosselnoie-zaslonki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector