Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Uniti – это шведский стартап, целью которого является создание небольшого городского электромобиля с максимальным количеством интегрированных цифровых технологий. Компания, впервые заявившая о себе осенью 2016-го, также фокусируется на устойчивом производстве, в котором применяются перерабатываемые материалы, в частности углеродное волокно и органические композиты.

7 декабря в Ландскроне (Швеция) стартап представил серийную версию своего электрокара под названием U17, первые поставки которого намечены на 2019 год. Стоимость базовой комплектации первой модели Unity составит 14 900 евро (без учета государственных субсидий), а сделать предзаказ на авто можно заплатив 149 евро, вернуть которые можно в любое время в случае отказа от покупки.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Электромобиль Uniti представляет собой легкий ситикар с композитным кузовом и модификациями для двух, трех или пяти пассажиров, относящийся к транспортной категории L7e (квадрициклы).

Авторы проекта обещают, что в спортивном режиме машина сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость составит 130 км/ч. Она будет оснащена батареей емкостью 22 кВт*ч, обеспечивающей запас хода до 300 км.

Запастись энергией на 200 км пути можно будет за 30 минут за счет скоростной зарядки постоянного тока, также в комплект автомобиля вошло устройство для беспроводной зарядки.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

К дополнительным особенностям новинки можно отнести лобовое стекло с проекционным дисплеем, электронное рулевое управление, широкий беспилотный функционал и использование при ее производстве вторично переработанных материалов.

«За счет интуитивного пользовательского интерфейса управлять нашим автомобилем также просто, как и смартфоном. Поездка на нем – захватывающее удовольствие и незабываемый опыт», – говорится на сайте производителя.

Однако компания не намерена ограничиваться лишь производством электрокара. В планы Unity входит сопровождение автомобиля на всем его жизненном цикле.

Так, помимо Siemens, они вступили в сотрудничество с энергетической компанией E.ON, которая обеспечит покупателям U17 пять лет бесплатной зарядки за счет солнечной энергии.

Пока такой бонус будет действителен только для шведских заказчиков.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Сборку электромобиля Unity планируется наладить на фабрике, процессы которой будут максимально роботизированы. В компании говорят, что это будет первым в мире подобным производством с уровнем автоматизации 4.

0 (индустрия 4.0).

Таким образом получится значительно упростить выпуск продукции и экспоненциально сократить выбросы углекислого газа, одновременно сокращая время выхода на рынок и уменьшая капитальные затраты.

По мнению разработчиков, U17должен составить конкуренцию, в первую очередь, электрическим ситикарам Renault Twizy и ZOE, которые сегодня являются самыми популярными в Европе «зелеными» авто. Целевая аудитория нового электромобиля – миллениалы возрастом 25-35 лет. Unity говорит, что уже получила более 1000 предварительных заявок на свой продукт.

  • Smart Vision EQ Fortwo – беспилотный электромобиль будущего в представлении Daimler
  • Источник: uniti.earth

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в х!

Крошка Unity One – дешевый одноместный электрокар из Швеции

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Шведский автомобильный стартап Uniti имел цель простую. Разработчики всего лишь хотели создать городской автомобиль, который бы не имел ничего лишнего и был полностью функциональным.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Практически они вернулись к началу и полностью переработали существующие модели. Результатом стал электрокар Unity One.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Unity One стал легким, одноместным, крохотным городским автомобилем. В нем нет никаких лишних функций, но при этом сохранен необходимый комфорт. Кстати, ни один другой производитель не выпускает одноместных электрокаров.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Базовая модель авто комплектуется аккумулятором на 12 кВт, который обеспечивает ход в 150 км. Но есть возможность заказать и версию с более емким аккумулятором, который уже имеет запас хода 300 км.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Зарядка Unity One в базовой версии занимает всего 9 минут на зарядной станции 50 кВт, расширенная версия заряжается за 17 минут. Юркая одноместная машинка будет “рассекать” по городу со скоростью 120 км.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

А теперь самое “вкусное” – продажи Unity One стартовали при цене на базовую модель всего в $19 600 , что сделало его самым дешевым электрокаром в мире.
© Ribalych.ru

Toyota сдалась и завалит страны ЕС электрокарами

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Пресс-служба Toyota.

Toyota против тотальной электрификации ускоренными темпами, так как это в некоторых случаях может привести к экономическому коллапсу и совсем не пойдёт на пользу экологии. Тем не менее, рынок Европы один из важнейших для японского автопроизводителя, и здесь углеродная нейтральность стоит во главе угла, поэтому Toyota пришлось подстраиваться.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Китайцы узнали, когда появится новый Toyota Land Cruiser Prado

О своей стратегии компания рассказала в Брюсселе.

План – к 2035 году, то есть к тому сроку, когда в Европе нельзя будет ни выпускать, ни продавать автомобили с ДВС, предоставить широкий спектр эффективных решений для силовых агрегатов CO2 всем своим клиентам. Заявлено, что в ближайшие годы компания предложит большее количество “практичных и доступных автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV)”.

К 2030 году доля электрокаров в общем объёме продаж Toyota в Западной Европе составит не менее половины, за оставшиеся пять лет до вступления вето, спрос на машины с нулевым уровнем выбросов увеличится, и к 2035 году компания будет продавать 100% ZEV. Правда в Toyota оговорились, что такой сценарий возможен лишь при условии достаточно развитой инфраструктуры, причём состоящей не только из электрических терминалов, но и из водородных заправочных станций.

Тем не менее, в Toyota не планируют отступать от своей политики многообразия предлагаемых решений: каждый регион в мире должен быть оптимизирован с точки зрения применения тех или иных транспортных средств в зависимости от возможностей и потребностей. Другими словами, где-то актуальнее будут различные типы гибридов, где-то водородомобили, где-то электрокары. Последние, как известно, в настоящее время остаются пока дорогим типом транспортного средства из-за высокой стоимости батарей.

Эта проблема компанией решается. Например, начато коммерческое производство первой в мире биполярной батареи NiMH, которая, помимо использования менее ценных минералов, имеет вдвое большую плотность, чем стандартный аккумулятор NiMH, а стоит меньше.

Такие же усовершенствования, по мнению Toyota, можно применить к литий-ионным батареям, использующимся в электрокарах.

По прогнозам компании, стоимость аккумулятора без потери в характеристиках снизится вдвое во второй половине 2020-х годов, что сделает “батарейные” авто доступнее.

В настоящее время Toyota готовится начать продажи своего первого электрокара – кроссовера bZ4X, европейская премьера которого состоялась в рамках мероприятия в Брюсселе.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Пресс-служба Toyota.

Стартапы в США и Европе стали активно переводить на электричество автомобили с ДВС — классику прошлого века и современные модели

В Америке и Европе появляется всё больше стартапов, предлагающих переоборудовать классические машины с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые электромобили.

В сегменте есть дорогие предложения вроде модернизированных Aston Martin DB6 ($1,3 млн) и Porsche 911 образца шестидесятых годов ($337 тыс.

), а также бюджетные решения, благодаря которым массовые Fiat 500 и Renault Clio становятся электромобилями за €8000 и несколько часов работы.

Читайте также:  Антифриз total: обзор и характеристики всех разновидностей с фото

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Источник изображения: mibro / pixabay.com

Отрасль возникла около пяти лет назад, но в течение последних двух лет она смогла существенно усилиться за счёт технических достижений в области тяговых аккумуляторов и электродвигателей.

Британский стартап Charge Cars создавался для переоборудования классических автомобилей, однако сейчас он сменил стратегию. По лицензии Ford компания производит современные электромобили в кузовах Mustang образца шестидесятых годов.

В будущем году компания намеревается произвести 499 таких машин.

Ещё один британский стартап Lunaz существует уже три года. Его специализация — переоборудование классических моделей вроде Aston Martin DB6. Рынок здесь довольно большой, в одних только США подобных машин насчитывается около 5 млн.

Специалисты компании покупают классическую модель на рынке или модернизируют имеющуюся у клиента машину. Производится полная разборка автомобиля, он реставрируется, перекрашивается, обновляется интерьер, устанавливается система электропривода, а запас хода в итоге составляет порядка 400 км.

Однако данное направление компания выбрала только с тем, чтобы обрести известность, а настоящий бизнес, по мнению основателя компании Дэвида Лоренца (David Lorenz), требует масштаба.

Сейчас Lunaz строит завод в английском Сильверстоуне, на котором будет производиться переоснащение 1000 дизельных мусоровозов в год. Компания собирается открыть предприятия в континентальной Европе и США.

Во Франции тренд задаёт новое законодательство, согласно которому с 2025 года в крупных городах будут запрещены дизельные машины старше 2011 года, а Париж планирует ввести этот закон в действие с 2024 года.

Орлеанская компания Transition-One готовит комплекты для модернизации шести популярных моделей, в том числе Fiat 500 и Renault Clio, для тех, кто не может позволить себе новый электромобиль. Комплект включает в себя аккумулятор, электродвигатель, силовую электронику и новую приборную панель.

При стоимости комплекта в €5000 (с учётом госсубсидий) такая машина имеет запас хода в 140 км. Не так плохо для городского авто.

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Источник изображения: Dimitris Vetsikas / pixabay.com

По оценкам Рано Пигунеде (Arnaud Pigounides), главы парижской REV Mobilities, перевод автомобиля на электричество позволяет снизить выбросы на 60 % в сравнении со сценарием, когда старая машина утилизируется, а вместо неё покупается новый электромобиль. Его компания предлагает переоборудование по цене примерно в половину стоимости новой машины: сейчас на таких условиях она получила заказы на модернизацию 370 легковых машин и 1500 фургонов.

Четырёхлетний британский стартап Electrogenic специализируется на полноприводных машинах для сельской местности — здесь главным хитом является популярный среди фермеров Land Rover Defender.

Компания разрабатывает комплект для их переоборудования, однако обойдётся он в 20 000 фунтов стерлингов (почти 2 млн. рулей).

По оценкам совладельца компании Стива Драммонда (Steve Drummond), 36 000 британских ферм нуждаются в полноприводных машинах, но на рынке просто нет эквивалентных новых электрических моделей.

А вот калифорнийская Zero Labs занимается восстановлением и электрификацией классических Land Rover и Ford Bronco. Стоимость таких машин начинается от $350 000, но компания не может выпускать более 50 машин в год, поэтому она разрабатывает и лицензирует электроплатформы, которые могут использовать другие компании. С ними электродвигатели могут получать ещё до 10 тыс. машин в год.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Ford и Rivian отказались от идеи совместного создания электромобиля

Автоконцерн Ford и стартап Rivian заявили об отмене совместного плана разработки электрокара. На данное решение повлияли планы Ford выпускать по 600 тыс. электромобилей в год к концу 2023 года, заявил генеральный директор компании Джим Фарли. 

Шведский стартап unity представил серийную версию своего одноместного электрокара

Ford инвестировала в Rivian $500 млн в 2019 году для разработки электрокара на платформе «скейтборд». В 2020 году из-за начала пандемии, вызванной COVID-19, автомобильный производитель Lincoln отказался от планов создания электрического внедорожника в сотрудничестве с Rivian.

Фарли заявил, что у компании есть уверенность занять лидирующую позицию в области производства электрокаров.

Он говорит, что с момента вложения денежных средств в Rivian многое изменилось, в частности, он отметил возможности развития бренда.

По словам Фарли, коллаборация с Rivian осложняется трудностями в объединении аппаратного и программного обеспечения. Однако это не повлияло на решение отказа от плана разработки совместного автомобиля.

Увеличение производства электромобилей под маркой Ford и спрос на продукцию Rivian позволяют компаниям сосредоточиться на собственных проектах и поставках, заявил представитель стартапа. Он подчеркнул, что Ford остается инвестором и союзником компании.

По данным Nasdaq, на этой неделе капитализация Rivian составила $150 млрд. Это выше рыночной стоимости Volkswagen, которая оценивается в $138 млрд. При этом серийное производство электромобилей Rivian стартовало только в сентябре. Компания произвела 150 автомобилей.

В начале ноября Rivian объявила, что одна акция компании IPO будет стоить от $57 до $62. Объем размещения ценных бумаг составит от $8,4 млрд до $9,6 млрд.

На этой неделе Фарли рассказал о том, что Ford будет производить по 600 тыс. электромобилей в год до конца 2023 года, что вдвое больше, чем планировала компания изначально. В модельный ряд войдут E-Transit, F-150 Lightning и Mustang Mach-E. Поводом для такого решения послужил повышенный спрос к продукции концерна.

На прошлой неделе стало известно, что специалисты Ford совместно с Университетом Пердью разрабатывают систему охлаждения для кабелей, которая позволит сократить время зарядки электромобилей до пяти минут. Компания подала заявку на патент создаваемого кабеля. Дата поставки разработки на рынок неизвестна.

В мае Ford представил электрическую версию самого популярного полноразмерного пикапа компании F-150 Lightning. Электрокар разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и может проехать на одном заряде до 480 км.

В апреле из-за дефицита полупроводников Ford был вынужден сократить производство на шести заводах в Северной Америке. Однако уже в ноябре концерн объявил о выходе на рынок процессоров для автомобилей. Ford будет производить чипы совместно с GlobalFoundries.

Метавселенные и роботы: 10 самых ярких инвестиционных сделок в мире в ноябре

Forbes выбрал 10 самых интересных проектов, получивших крупные инвестиции в ноябре 2021 года. Среди них две платформы, создающие метавселенные, один разработчик лекарств на основе терапевтического белка и создатель сельскохозяйственных роботов. Максимальная сумма инвестиций составила $450 млн

Forbes продолжает рубрику «10 самых ярких инвестиционных сделок месяца». Это обзор наиболее интересных проектов в мире, которые в течение прошедшего месяца получили крупные инвестиции от фондов или частных инвесторов. Список составлен на основе данных зарубежных источников, в том числе американского Forbes, The Wall Street Journal и TechCrunch.

В нашем списке за ноябрь — два стартапа, создающих метавселенные, разработчик радиочастотных карт, производители лекарств и сельскохозяйственных роботов, а также стартап, пересаживающий автопарки на электромобили. Самый дорогой из них стоит $13 млрд.

Читайте также:  Порядок работы всех цилиндров в двигателе ваз 2109: описание, фото и видео

Сервис для идентификации личности пользователей Socure — $450 млн

Socure разрабатывает технологию многофакторной идентификации личности пользователя.

Сервис собирает информацию о человеке из разных источников, включая соцсети, верифицирует ее и дает оценку насколько велика вероятность, что он может быть мошенником.

Таким образом, Socure позволяет клиентам (банкам, компаниям интернет-торговли и другим) снизить уровень мошенничества, например при выдаче кредитов.

Стартап в 2012 году в США запустили Джонни Эйерс и Сунил Мадху. Эйерс — бывший ведущий консультант IBM и глава онлайн-сервиса Endeavor Up, помогающего студентам найти работу. Мадху прежде работал архитектором решений в компаниях-разработчиках технологий в сфере кибербезопасности Netegrity и Securent.

В 2016 году Socure привлек $13 млн от зарубежных фондов Venture Capital, Santander InnoVentures, Two Sigma Ventures и российских Flint Capital и Altair. Тогда у проекта были пилотные проекты с двумя банками из пятерки ведущих американских банков.

Сейчас у стартапа почти 1000 клиентов, среди них 12 из 15 крупнейших американских банков, провайдеры онлайн-игр и криптовалютные биржи, пишет TechCrunch.

В ноябре Socure привлек $450 млн инвестиций в раунде E от американских инвесткомпаний Accel и T. Rowe Price при оценке $4,5 млрд. По данным Crunchbase, всего с учетом этого раунда в него вложили около $647 млн. Новые инвестиции пойдут на улучшение технологии проверки пользователей. Кроме того, Socure рассматривает возможность выхода на биржу, рассказал Эйерс TechCrunch.

Разработчик лекарств на основе терапевтических белков Generate Biomedicines — $370 млн

Американский биомедицинский стартап Generate разрабатывает лекарства на основе терапевтических белков — соединений, которые могут замещать или дополнять естественные белки человека и использоваться для лечения рака, заболеваний крови, артрита, метаболических заболеваний и заболеваний иммунной системы.

Компания появилась в 2018 году внутри инновационного подразделения фонда Flagship Pioneering, инвестора разработчика вакцины Moderna. Основатели Generate — ученые из Flagship Pioneering Джеффри фон Мальцан, Геворг Григорян и Молли Гибсон.

За три года под их руководством стартап создал платформу, с помощью которой можно создавать терапевтические белки, в том числе антитела и пептиды. В ответ на пандемию Generate начала разработку препаратов-кандидатов для лечения COVID-19.

В ноябре компания привлекла $370 млн инвестиций в раунде B от американских венчурных фондов Altitude Life Science Ventures, ARCH Venture Partners и самого Flagship Pioneering. Полученные инвестиции пойдут на увеличение штата — с 80 до 500 сотрудников. К 2023 году Generate планирует выпустить первое лекарство. По данным Crunchbase, всего за три года стартап привлек $420 млн инвестиций.

Разработчик платформы дополненной реальности Niantic — $300 млн

Американскую компанию Niantic основали в 2010 году Джон Ханке и Фил Кеслин. Она известна в первую очередь как создатель игры Pokémon GO, где пользователи в режиме дополненной реальности ловят покемонов, гуляя по улицам городов и помещениям. По данным Sensor Tower, игра Pokémon GO заработала более $1 млрд в 2020 году и, по прогнозам, превысит этот показатель в 2021 году.

В октябре 2021 года Niantic запустила платформу Lightship с инструментами, с помощью которых разработчики могут создавать игры в дополненной реальности. Тогда же компания объявила о запуске фонда на $20 млрд для AR-стартапов.

В ноябре Niantic привлекла $300 млн от американского инвестиционного фонда Coatue. Оценка Niantic составила $9 млрд. Деньги пойдут на развитие уже запущенных игр, в том числе Pokémon GO и Ingress, платформы для разработчиков Lightship, а также создание метавселенной на основе трехмерной карты мира.

Сервис проверки правописания Grammarly — $200 млн

Grammarly — сервис на основе искусственного интеллекта, который проверяет тексты пользователя на английском языке на грамотность и удобочитаемость и предлагает способы их улучшить.

В платной версии за $12 есть функции, определяющие тон и стиль письма, обнаруживающие плагиат в тексте и др. Проект работает как расширение в браузере и офисных программах, доступен в приложениях для смартфонов и компьютеров.

Grammarly ежедневно пользуются более 30 млн человек, утверждает компания.

Стартап в 2009 году основали выходцы из Украины Дмитрий Лидер, Максим Литвин и Алексей Шевченко. Литвин и Шевченко познакомились во время учебы в Международном христианском университете в Киеве. Позднее Литвин переехал в США, Шевченко — в Канаду, чтобы продолжить образование.

В ноябре Grammarly привлек $200 млн от британской инвестиционной компании Baillie Gifford, американского венчурного фонда General Catalyst, международной инвесткомпании BlackRock и других.

Стартап получил оценку $13 млрд, а состояние двоих его основателей, Литвина и Шевченко, по оценке американского Forbes, выросло до $4 млрд.

Лидер владеет около 1% акций Grammarly, у Литвина и Шевченко — по 35%, пишет американский Forbes.

По данным Crunchbase, всего с учетом предыдущих раундов Grammarly привлек $400 млн. В ходе предыдущего привлечения финансирования в октябре 2019 года компания стала «единорогом» — тогда ее оценка превысила $1 млрд. Новые инвестиции компания потратит на увеличение команды, разработку новых продуктов и развитие технологий искусственного интеллекта.

Стартап Inspiration, пересаживающий автопарки на электромобили, — $200 млн

Американский стартап Inspiration помогает автопаркам перейти на электромобили.

Он предлагает комплекс услуг — от финансирования покупки новых транспортных средств и поставки зарядных станций до работы с энергетическими компаниями для обеспечения эффективного использования электроэнергии.

У проекта три типа клиентов: операторы парка электромобилей (например, бруклинский производитель электромобилей Revel), традиционные автопарки с обычными автомобилями, которым нужна помощь в переходе на электромобили, и корпоративные автопарки, принадлежащие крупным компаниям.

Inspiration стартовал в 2021 году. Его основатель Джош Грин с 2003 года работал в сфере экологии и зеленой энергии. Запустив Inspiration, он решил внести свой вклад в борьбу с изменением климата.

В ноябре Inspiration привлек $200 млн от американской инвесткомпании ArcLight Capital Partners, которая финансирует энергетическую инфраструктуру. Грин направит средства в том числе на создание инфраструктуры с зарядными станциями.

Сервис с маршрутами для путешественников AllTrails — $150 млн

AllTrails — американский сервис для туристов, байкеров, альпинистов и всех, кто предпочитает отдых на природе. В его коллекции более 300 000 пешеходных, беговых и велосипедных маршрутов. На фоне пандемии коронавируса интерес людей к отдыху на природе увеличился.

В результате за последние полтора года количество скачиваний приложения AllTrails выросло до 40 млн, а количество зарегистрированных пользователей — до 30 млн, пишет TechCrunch.

По данным издания, две трети пользователей живут в Северной Америке, однако также растет аудитория в Европе, Азии и Латинской Америке.

Стартап в 2015 году запустил Рассел Кук, бывший менеджер по продукту Microsoft и операционный директор сервиса доставки Postmates. Через три года он продал AllTrails инвесткомпании Spectrum Equity — сейчас она является крупнейшим акционером проекта.

Читайте также:  Подробная инструкция по установке центрального замка в автомобиль своими силами

В ноябре 2021-го AllTrails привлек $150 млн финансирования от международной инвесткомпании Permira. Приложение AllTrails, которое сегодня предлагает поиск мест, обзоры и широкий спектр карт с маршрутами, работающих в автономном режиме, планирует обновление в 2022 году. По данным Crunchbase, всего с момента основания AllTrails привлек $227,9 млн инвестиций.

Мобильное приложение-метавселенная Zepeto — $150 млн

Одноместный электрокар One от шведского стартапа Unity: цена и характеристики

Завоюет ли шведский электрокар Uniti мировой авторынок?Подробнее

Электромобили из Китая. Китайский электромобиль BAIC EC200. Дешевый электромобиль, бестселлер 2017Подробнее

ВОТ ПОЧЕМУ ВЫ КУПИТЕ КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021 ГОДА (ZEEKR 001)! НОВЫЙ ЭЛЕКТРОКАР ИЗ КИТАЯПодробнее

Посмотрите на российский электромобиль стоимостью 600 000 рублейПодробнее

САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021 стоимостью 340000 рублей. Китайская Электро ОКАПодробнее

Китайский Электромобиль Li One обзор после месяца использованияПодробнее

ПЕРВЫЙ LI ONE (ЛИ ВАН) В СНГ. Ввезен под 0% как электромобиль, но есть проблема. Будем решать!Подробнее

СУПЕР ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021 ГОДА! ЕМУ НЕТ РАВНЫХ! КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОКАР (НОВЫЙ BAOJUN E100)Подробнее

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ИЗ КИТАЯ – ЛИДЕР ПРОДАЖ 2021 ГОДА! КИТАЙСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОКА УДИВИЛАПодробнее

Обзор китайского электрокара Li ONE. Как проехать 800 км на 1️⃣ заряде?Подробнее

САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СЕДАН (GAC AION S PLUS)! НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021 ГОДАПодробнее

Электрокроссовер LI One (Ideal One) “Grey” (7 Seats) Подробный обзорПодробнее

КИТАЙ ВЗЛЕТЕЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ! КРУТОЙ КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021 ГОДА (КРОССОВЕР ORA CHERRY CAT)Подробнее

LI ONE – ТЕСТ ДРАЙВ. 800км на ОДНОМ ЗАРЯДЕ!!!Подробнее

Вышел обновленный Li One 2021. Электромобиль с увеличенным запасом хода. Li One Рестайлинг/RestylingПодробнее

КИТАЙЦЫ, ВЫ ГЕНИИ! ПРИЕХАЛ ИДЕАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021 ГОДА (DONGFENG AEOLUS YIXUAN EV)Подробнее

КИТАЙ УЖЕ НЕ ДОГНАТЬ! САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЗАПАС ХОДА! КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021 ГОДА (NEZHA NETA S EV)Подробнее

Li 1 до 800 км на одном заряде. Электропаркетник с бензиновой душойПодробнее

Шведский стартап Cake представил электромотоцикл от €3500 для езды по городу — Транспорт на vc.ru

{“id”:9130,”title”:”u0417u0430u0449u0438u0442u0438u0442u044c u0440u0430u0431u043eu0447u0438u0435 u043au043eu043cu043fu044cu044eu0442u0435u0440u044b u0438 u0442u0440u0430u0442u0438u0442u044c u043cu0435u043du044cu0448u0435 u043du0430 u0442u0435u0445u043fu043eu0434u0434u0435u0440u0436u043au0443″,”url”:”/redirect?component=advertising&id=9130&url=https://vc.ru/promo/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895″,”isPaidAndBannersEnabled”:false}

Транспорт

Евгения Евсеева

Уже доступен для предзаказа.

{“id”:288770}

Makka — это первый электромотоцикл шведского стартапа Cake, разработанный под поездки в городской среде, пишет TechCrunch.

Также это третий электромотоцикл для компании — она уже выпустила модели Kalk и Ösa.

Электромотоцикл весит 132 фунта (около 59 кг). К задней грузовой стойке можно прикрепить детское или пассажирское сиденье или сумку.

Makka доступен в двух цветах — сером и белом. Также доступны две модели: Makka range с запасом хода до 60 км может разгоняться до 25 км/ч и стоит €3500 (302,6 тысячи рублей), Makka flex с запасом хода до 50 км — до 45 км/ч и стоит €3800 (328,6 тысячи рублей).

Электромотоцикл доступен для предзаказа, поставки начнутся в 2022 году. На сайте стартап сообщает, что отправляет электромотоциклы по всему миру.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Устойчивые города: Москва

3 дек

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

{
“lastComments”: [
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/35f40b6d-5cce-0ca6-2ed6-b70cc2f77549/”
}
]
}

{“id”:327472}

Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520 с основателями из России закрывается после года работы — Insider Статьи редакции

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

{
“lastComments”: [
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/32e67ad6-5985-2d26-c3bc-e0b4abfa4d36/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/035529d6-2557-2f14-340c-739480974683/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/44ccd51f-7e70-51ef-a171-fe017d503747/”
}
]
}

{“id”:329348}

Приёмная

Frenky AnimeNews

6 часов

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера “5post” о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

{
“lastComments”: [
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/e3901595-96b3-47d1-81c3-d35f784bf414/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/7dd1d260-71aa-3d72-9d38-e586461be9a3/”
}
]
}

{“id”:329372}

Приёмная

Ivan Martynov

4 часа

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

{
“lastComments”: [
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/3f1cd30b-c83c-549b-8fd7-f8bf753cc804/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/9ea37af4-c5e7-59dc-88bc-31c13da854a8/”
}
]
}

{“id”:329422}

Личный опыт

Capitan

вчера

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра – Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера {
“lastComments”: [
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/05056813-0536-53c8-be06-430c82d0b698/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/d785f13f-839f-50ef-ba7a-df3b3cec5120/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/ef205e01-5e66-73e5-6416-72981f61d381/”
}
]
}

{“id”:329176}

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»

Дизайн

Alena Basteeva

6 часов

Почему керамика так популярна в наше время? Разбираемся, как это произошло и почему это здорово

Изделия, выполненные из керамики, экологически чистые. Сейчас это очень ценится. Возможно создавать любую уникальную форму — посуда, различные украшения, предметы интерьера. Границ нет. И это стильно. А ещё у керамики огромная история.

Приёмная

Дмитрий Устюгов

8 часов

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

{
“lastComments”: [
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/40c80273-8c0c-50f0-833c-0adc3eb74ac1/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/fcc90738-25a0-53e3-aedb-92bd36ba3335/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/064abdb2-c0f9-59e4-981f-cd7e0d7e67c3/”
}
]
}

{“id”:329355}

Офтоп

О бизнесе из Японии

6 часов

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

{
“lastComments”: [
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/72df5a90-37b7-8a83-258e-29283e61b6fc/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/aa2f782d-391c-11f1-05ad-7c91a9ea1301/”
},
{
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/32484a3c-5bbd-540a-b384-1ae4129baa8f/”
}
]
}

{“id”:329381}

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector