Руководство по выбору, замене и регулировке фар на toyota camry и других моделях

Ремонт Toyota Camry своими руками

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным.

Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.

База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку.

Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/toyota-56/cat-camry-958

Регулировка фар на Toyota Camry 30, 40 и 50

Toyota Camry – по-настоящему легендарная машина, которую часто можно встретить на отечественных дорогах. Как и любой сложный в устройстве механизм, автомобиль имеет некоторые недостатки.

Примером может служить чересчур низкий свет головных фар в моделях «Тойота-Камри» 40 и 50. Произвести их самостоятельную регулировку не так уж сложно.

Для этого не требуются специальные инструменты или особые навыки.

Ненастроенный свет от фар является серьезной помехой как для водителя транспортного средства, так и для окружающих автолюбителей. Основные проблемы связаны с:

  • ослеплением окружающих водителей. Относится это и ко встречным автомобилям, и к движущимся впереди транспортным средствам (свет попадает на зеркало заднего вида);
  • плохим освещением дороги в темное время суток, что вызывает сильный дискомфорт у водителя, при этом повышает шанс возникновения ДТП.

Чтобы не допустить аварии, а также повысить комфорт при движении в темное время суток, необходима корректная настройка фар. Сделать это можно в гаражных условиях. Нужно только точно следовать алгоритму регулировки.

Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: автомобиль оснащен электрическим корректором, однако его функционала часто бывает недостаточно для комфортной езды. Относится это к ближнему свету. К дальнему у водителей редко бывают какие-либо нарекания.

Регулировка головных фар

Процесс регулировки фар на «Камри» 40 и 50 очень схож, поэтому нет смысла вдаваться в технические особенности каждой модели.

Подготовка и необходимые инструменты

Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора. На новых авто, скорее всего, проблем с ним не возникнет, но машины с возрастом более 6 лет могут данный тест не пройти. В случае выхода из строя электрического корректора, первым этапом работ должна стать его замена.

Следующий шаг – это поиск необходимой площадки для настройки. Требования к месту:

  • отсутствие ям и неровностей, которые могут помешать настройке;
  • достаточно большая протяженность в длину (около 10 метров);
  • площадка обязательно должна упираться в идеально ровную стену, по которой вы будете оценивать свет фар.

Для регулировки фар «Камри» вам потребуется лишь один инструмент – гаечный ключ на 8. Для удобства можно захватить несколько головок со специально изогнутыми наконечниками.

Как отрегулировать фары на «Камри» 40 и 50: основные этапы

Для настройки света фар на Toyota Camry воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.
  2. Наметьте его уровень увеличение вдвое больше максимального (отвечает единице на регулировке устройства).
  3. После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулировки. Обнаружить ее можно сразу же за корпусом фары.
  4. Приступите к разметке стены. Для этого отгоните авто на 5 метров от нее. Поставьте машину в строго горизонтальном положении. Включите свет фар.
  5. Первые две вертикальные линии располагаются в центре светового пучка от каждой фары. Третья проводится строго между ними.
  6. Первая горизонтальная линия соответствует расстоянию от центра фары до земли (замер производится непосредственно на автомобиле). Вторая проводится на 5 см ниже нее.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке. Для этого закрывайте каждую фару, а затем проверяйте равнозначность их настроек.

Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной черте, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны.

Если вы обнаружите несоответствие, то отрегулировать фару можно как в горизонтальной, так и в вертикальной проекции про помощи соответствующих болтов.

Подъем пучка света от ближних фар вверх осуществляется только после их проверки в боковых направлениях. Чтобы поднять свет, просто установите регулятор в необходимое вам положение.

Настройка света противотуманных фар

Регулировка фар «Тойота-Камри» включает в себя также настройку противотуманок. Залог корректной работы этих источников света состоит в их правильной установке. Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар:

  • уровень над землей – 250 мм;
  • противотуманки не должны выступать за основную оптику авто. Желательно закрепить их в 400-600 мм от фар;
  • эффективность работы противотуманных фар будет заметно снижена при отсутствии должной регулировки.

Этапы настройки противотуманок следующие:

  1. Передвижной экран отодвигают на 7 метров от авто. Если вы используете стену, то просто отгоните машину на нужное расстояние.
  2. Отметьте центры фар, отступите от них 10 см и проведите горизонтальную линию.
  3. Отгоните автомобиль еще на 6-7 метров от стены (или переместите экран) и снова включите противотуманные фары.
  4. Если свет выставлен правильно, то его верхняя граница должна проходить по горизонтальной черте, проведенной ранее. Оптимальное расстояние между центрами пучков – 120 см.

Проверка настроек

После регулировки фар, их обязательно нужно протестировать. Для этого дождитесь темного времени суток (при тесте противотуманок идеальной проверкой будет туманная погода), а затем оцените комфорт от использования оптики.

Если до этого у вас возникали проблемы с данной системой автомобиля, то вы сразу же ощутите положительные изменения.

Вам будет удобнее управлять машиной, а окружающие водители не будут испытывать дискомфорт от вашего появления на дороге.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/regulirovka-far-na-toyota-camry-30-40-i-50

Как отрегулировать фары на Камри

Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света.

Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии.

Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

  • ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
  • плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар.

Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.

Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Стоит отметить, что эта процедура аналогична на авто в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля.

На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает.

На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание hyundai solaris своими руками

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.

Порядок настройки света фар

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pocket
  • VKontakte

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/587-kak-otregulirovat-fary-na-kamri.html

Техническое обслуживание Toyota Camry | Тойота Камри

Приведенная глава отображена частично, с заведомо ухудшенными изображениями.

Информация о поездке

Запас хода

Показывает примерное максимальное расстояние, которое можно проехать на топливе, оставшемся в баке. – Это расстояние рассчитывается на основе среднего расхода топлива автомобилем. В результате фактическое расстояние может отличаться от показываемого на дисплее.

– При добавлении лишь небольшого количества топлива в топливный бак показания прибора могут не обновляться.

Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа: во время дозаправки выключите замок запуска двигателя.

Если автомобиль заправляется при включенном замке запуска двигателя, показания прибора могут не обновляться. Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: во время дозаправки переведите переключатель ENGINE START STOP в выключенное положение.

Если дозаправка автомобиля производится, когда переключатель ENGINE START STOP переведен в выключенное положение, то показания прибора могу не обновляться.

Средний расход топлива

Показывает средний расход топлива с момента последнего сброса параметров функции. – Функцию можно сбросить, удерживая нажатой более одной секунды кнопку DISP, когда на дисплее отображается средний расход топлива. Измеритель среднего расхода топлива также будет сброшен возвратом стрелки в положение 0.

– Используйте показания среднего потребления топлива в качестве справочной информации.

Средняя скорость автомобиля/затраченное время

Показывает среднюю скорость автомобиля и время, прошедшее с момента запуска двигателя.

Уровень экономичности

Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа

Показывает средний расход топлива и уровень экономичности с момента запуска двигателя.

Уровень экономичности отображается, даже если был выбран другой экран для многофункционального информационного дисплея, когда был выключен двигатель. Это не является неисправностью.

Когда достигнут самый высокий уровень экономичности, отображается: «ОТЛИЧНО!».

Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа

Показывает средний расход топлива и уровень экономичности с момента запуска двигателя.

Уровень экономичности отображается, даже если был выбран другой экран для многофункционального информационного дисплея, когда был выключен переключатель ENGINE START STOP.

Это не является неисправностью. Когда достигнут самый высокий уровень экономичности, отображается: «ОТЛИЧНО!».

Индивидуальные настройки

Можно изменить настройки языка, индикатора экономичности и измерителя текущего потребления топлива.

Индивидуальная настройка функций автомобиля

Можно произвести индивидуальные настройки языка и контрольно лампы экономичности с помощью кнопки DISP. Прежде чем выполнять индивидуальные настройки, удостоверьтесь, что автомобиль припаркован в безопасном месте, рычаг переключения передач находится в положении P и задействован стояночный тормоз.

Выбор языка

Когда автомобиль остановлен, нажмите кнопку DISP, чтоб открыть экран настройки, затем нажмите и удерживайте кнопку DISP, чтобы открыть экран режима индивидуальных настроек.Нажмите кнопку DISP, чтобы выбрать желаемый элемент для настройки, для подтверждения выбора нажмите и удерживайте кнопку DISP.

Нажмите кнопку DISP, чтобы выбрать желаемую настройку, для подтверждения выбора нажмите и удерживайте кнопку DISP. Чтобы вернуться к предыдущему экрану или выйти из режима индивидуальных настроек, нажмите кнопку DISP и выберите «ВЫХОД», для подтверждения выбора нажмите и удерживайте кнопку DISP.

Контрольная лампа экономичности и измеритель текущего потребления топлива

Когда автомобиль остановлен, нажмите кнопку DISP, чтобы активировать режим настройки, а затем нажмите и удерживайте кнопку DISP, чтобы активировать режим индивидуальных настроек.Нажмите кнопку DISP, чтобы выбрать желаемый элемент для настройки, для подтверждения выбора нажмите и удерживайте кнопку DISP.

Нажмите кнопку DISP, чтобы выбрать желаемую настройку, для подтверждения выбора нажмите и удерживайте кнопку DISP. Если выбрано положение «ВЫКЛ», контрольная лампа экономичности и измеритель текущего потребления топлива отображаться не будут.

Чтобы вернуться к предыдущему экрану или выйти из режима индивидуальных настроек, нажмите кнопку DISP и выберите «ВЫХОД», для подтверждения выбора нажмите и удерживайте кнопку DISP.

ВНИМАНИЕ
Многофункциональный информационный дисплей при низких температурах Перед использованием жидкокристаллического информационного дисплея дайте салону автомобиля прогреться. При чрезмерно низких температурах монитор информационного дисплея может реагировать медленно, показания дисплея могут отображаться с опозданием.

Переключатель света фар

Фарами можно управлять вручную или автоматически. Поворот наконечника рычага включает фары в следующем порядке:«AUTO». Автомобили без интеллектуальной функции доступа без ключа: автоматическое включение и выключение фар, передних габаритов и т. д.

(когда ключ замка зажигания находится в положении ON). Автомобили с интеллектуальной функцией доступа без ключа: автоматическое включение и выключение фар, передних габаритов и т. д. (когда переключатель ENGINE START STOP находится в режиме ON).

Включение фар дальнего света

1. Чтобы включить дальний свет при включенных фарах, передвиньте рычаг от себя. Чтобы выключить дальний свет, потяните рычаг к себе, установите в центральное положение.
2. Потяните рычаг на себя и отпустите его, чтобы однократно мигнуть дальним светом. Вы можете мигать дальним светом с включенными или выключенными фарами.

Ручной регулятор угла наклона фар (автомобили без газоразрядных фар)

Положение фар можно отрегулировать с учетом количества пассажиров и загрузки автомобиля.

Инструкции по установке регулятора

Адаптивная система переднего освещения (если имеется)

Система AFS (Адаптивная система переднего освещения) обеспечивает отличный обзор на перекрестках и при поворотах за счет автоматического регулирования положения фар в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота колес рулем. AFS работает на скоростях от 10 км/ч и выше.

Отключение системы AFS

Включает/отключает AFS систему. Индикатор загорается, когда AFS отключена.

Датчик управления фарами

Датчик может работать неправильно, если на нем лежит предмет, или что-нибудь, прикрепленное к ветровом стеклу, блокирует датчик. Эти помехи влияют на работу датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения, и могут вызвать неполадки в автоматической системе регулировки фар.

Система автоматического отключения фар

Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа

Фары и задние габаритные фонари автоматически выключаются, если повернуть ключ в замке зажигания в положение АСС или выключить зажигание и открыть дверь водителя.

Чтобы снова включить фары, поверните ключ в замке зажигания в положение ON или поставьте переключатель фар в выключенное положение, а затем верните его в положение =00= или 0Q.

Если открыта какая-либо дверь или крышка багажника, то фары выключатся автоматически через 20 минут.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа

Фары и задние габаритные фонари автоматически выключаются, если перевести переключатель ENGINE START STOP в режим ACCESSOR или вьжлю-ченное положение и открыть дверь водителя.

Чтобы снова включить фары, переведите переключатель ENGINE START STOP в режим IGNITION ON или установите переключатель фар в выключенное положение, а затем верните его в положение =00= или =D.

Если открыта какая-либо дверь или крышка багажника, то фары выключатся автоматически через 20 минут.

Автоматическая система регулировки угла наклона фар (автомобили с газоразрядными фарами)

Положение фар автоматически регулируется в соответствии с количеством пассажиров и параметрами загрузки автомобиля при условии, что свет фар не мешает другим участникам движения. Если мигает индикатор AFS OFF (автомобили с газоразрядными фарами), это может означать наличие неполадок в системе. Обратитесь к дилеру Toyota.

Функция энергосбережения аккумулятора

Чтобы не допустить разрядки аккумулятора, если фары и/или задние габаритные фонари включены, когда ключ в замке зажигания установлен в положение LOCK (автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа) или когда переключатель ENGINE START STOP выключен (автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа), сработает функция энергосбережения аккумулятора и автоматически выключит все осветительные приборы примерно через 20 минут. Функция энергосбережения аккумулятора отключается при следующих условиях: – Когда ключ в замке зажигания установлен в положение ON (автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа). – Переключатель ENGINE START STOP установлен в режим IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа). Функция энергосбережения аккумулятора отменяется один раз, а затем включается снова, когда выполняется любое из следующих действий. Все осветительные приборы выключатся автоматически через 20 минут после повторного включения функции энергосбережения аккумулятора: – при использовании переключателя фар; – когда открывается или закрывается дверь. Индивидуальные настройки могут быть выполнены официальным дилером Toyota. Настройки (например, чувствительность датчика) могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ
Чтобы предотвратить разряд аккумулятора, не оставляйте фары включенными при неработающем двигателе дольше, чем это необходимо.

Выключатель противотуманных фар

Противотуманные фары обеспечивают отличную видимость в трудных для вождения условиях, например, при дожде и тумане.1. Выключает передние и задние про-тивотуманные фонари. 2. Включает передние противотуман-ные фары. 3.

Включает и передние, и задние противотуманные фонари.

При отпускании кольца переключатель возвращается в положение =D . Повторное использование кольца переключателя выключает только задние противотуманные фонари.

Читайте также:  Как правильно пользоваться акпп: инструкция, фото- и видеообзор

Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла

Если выбран режим AUTO, стеклоочистители срабатывают автоматически, когда датчики системы определяют попадание на стекло капель дождя. Система автоматически регулирует интервал работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя и скорости автомобиля.

Поворачивая кольцо переключателя в режиме AUTO, можно регулировать чувствительность сенсора следующим образом:Стеклоочистители работают автоматически. После нескольких циклов стеклоочистители срабатывают еще один раз после короткого перерыва, чтобы предотвратить образование капель.

Если фары включены, очистители фар сработают однократно. Стеклоочистители ветрового стекла и стеклоомыватель могут работать, когда: – Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа: ключ в замке зажигания находится в положении ON.

– Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: переключатель ENGINE START STOP находится в режиме IGNITION ON.

Влияние скорости автомобиля на работу стеклоочистителей

Даже если система стеклоочистителей не находится в режиме AUTO, их работа различается в зависимости от скорости автомобиля при включении стеклоомывателя (задержка до срабатывания стеклоочистителя для предупреждения капель).

Датчик дождя

Датчик дождя оценивает интенсивность дождя. Используется оптический датчик. Он может плохо работать, когда свет восходящего или заходящего солнца время от времени падает на ветровое стекло или если на ветровом стекле имеются повреждения.

Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа

– Если переключатель стеклоочистителей установлен в положение AUTO, когда ключ в замке зажигания установлен в положение ON, стеклоочиститель сработает однократно, показывая таким образом, что включен режим AUTO.
– Если температура датчика капель дождя 90 °С и выише или -15 °С и ниже, автоматическая работа может не выполняться. В этом случае управляйте стеклоочистителями в любом другом режиме, кроме AUTO.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа

– Если переключатель стеклоочистителей установлен в положение AUTO, когда переключатель ENGINE START STOP находится в режиме IGNITION ON, стеклоочиститель сработает однократно, показывая таким образом, что включен режим AUTO.
– Если температура датчика дождя 90 °С и выше или -15 °С и ниже, автоматическая работа может не выполняться. В этом случае управляйте стеклоочистителями в любом другом режиме, кроме AUTO.

Если не распыляется жидкость стеклоомывателя

Проверьте, есть ли жидкость в бачке стеклоомывателя и не засорены ли сопла.
ВНИМАНИЕ
Предупреждение о работе стеклоочистителей в режиме AUTO В режиме AUTO стеклоочистители могут неожиданно сработать, если дотронуться до датчика или если ветровое стекло вибрирует.

Старайтесь не касаться стеклоочистителей пальцами или другими предметами, чтобы избежать их защемления.
ВНИМАНИЕ
Если ветровое стекло сухое Не используйте стеклоочистители, так как они могут повредить ветровое стекло.

Если бачок для жидкости сте-клоомывателя пустой Не удерживайте переключатель в нажатом состоянии, поскольку это можно привести к перегреву насоса подачи жидкости из стеклоомывателя. Если сопло засорилось В этом случае обратитесь к дилеру Toyota. Не пытайтесь прочистить его булавкой и т. п.

Это может повредить его.

Переключатель очистителя фар

Жидкость стеклоомывателя можно распылить на фары.Нажмите переключатель, чтобы очистить фары.

Очистители фар могут работать, когда: – Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа: ключ в замке зажигания находится в положении ON и включен переключатель.

– Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: переключатель ENGINE START STOP находится в режиме IGNITION ON и включен переключатель света фар.

Работа стеклоомывателя ветрового стекла

– Автомобили без интеллектуальной функции доступа без ключа: когда стеклоомыватель ветрового стекла срабатывает при повороте ключа в замке зажигания в положение ON и включаются фары, очистители фар сработают однократно. – Автомобили с интеллектуальной функцией доступа без ключа: когда стеклоомыватель ветрового стекла срабатывает при установке переключателя ENGINE START STOP в режим IGNITION ON и включаются фары, очистители фар сработают однократно.

Внимание
Если бачок для жидкости сте-клоомывателя пустой Не удерживайте переключатель в нажатом состоянии, иначе насос подачи жидкости из стеклоо-мывателя может перегреться.

Круиз-контроль

Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать заданную скорость движения, не нажимая на педаль газа.- Чтобы включить круиз-контроль, нажмите кнопку ON-OFF. Загорится индикатор круиз-контроля.

– Чтобы выключить круиз-контроль, снова нажмите эту кнопку.

– Ускорьте или замедлите автомобиль до нужной скорости и нажмите рычаг вниз, чтобы задать скорость. Индикатор SET загорится. Скорость автомобиля в момент отпускания рычага становится заданной скоростью.

Настройка заданной скорости

Чтобы изменить заданную скорость, манипулируйте рычагом до тех пор, пока не будет достигнута желаемая скорость.Точная настройка: кратковременно переместите рычаг в нужном направлении.
Грубая настройка: удерживайте рычаг в нужном направлении.

Отмена и возобновление режима поддержания скорости

1. Чтобы отменить режим поддержания скорости, потяните рычаг на себя. Настройки скорости отменяются также при использовании тормозов. 2. Чтобы возобновить режим поддержания скорости, передвиньте рычаг вверх.

Возобновление режима возможно при движении автомобиля со скоростью, превышающей примерно 40 км/ч.

Круиз-контроль можно установить в следующих случаях

– Рычаг переключения передач находится в положении D, или выбран диапазон 4 или выше положения S.
– Скорость автомобиля превышает 40 км/ч.

Источник: https://book-toyota.ru/5361-ekspluatacia-toyota-camry.html

Руководство по ремонту Toyota Camry

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry 6-го поколения выпуска с 2005 г., рестайлинг в 2009 г. с бензиновыми двигателями объемом 2AZ-FE (DOHC, 2,4 л) и 2GR-FE (DOHC, 3,5 л).

В руководстве по ремонту Toyota Camry описано:

Общие приемы пуска двигателя, неисправности в системе пуска, общие сведений об автомобиле, Проверка системы зажигания, Паспортные данные, проверка системы питания двигателя, ключи автомобиля, неисправности системы впрыска топлива, органы управления.

Пропал холостой ход, Панель приборов, Перебои в работе двигателя, Комбинация приборов, Диагностика состояния двигателя, Отопление (кондиционирование) по внешнему виду свечей зажигания и вентиляция салона Toyota Camry, Автомобиль движется рывками, Двери, Рывок в момент начала движения, Замки, Рывки при разгоне, Стеклоподъемники, Рывки при установившемся движении, Крышка багажника, Автомобиль плохо разгоняется, Багажник, Двигатель заглох во время движения, Ремни безопасности, Упало давление масла, Сиденья, Проверка системы смазки, Регулировка положения передних сидений, Перегрев двигателя, Обогрев передних сидений, Проверка системы охлаждения, Задние сиденья, Аккумуляторная батарея не подзаряжается. Использование детских сидений, Проверка электрооборудования, Регулировка положения рулевого колеса Toyota Camry, Пуск двигателя от внешних источников тока, Зеркала заднего вида, Неисправности электрооборудования, Освещение салона. Появились посторонние стуки.

Противосолнечные козырьки, Стук в двигателе, Вещевые ящики салона, Стуки в подвеске и трансмиссии и электрическая розетка. Руководство по устранению вибрации и удары на рулевом колесе, Капот, Проблемы с тормозами, Рычаг управления коробкой передач.

Прокачка тормозной системы, Проверка тормозной системы, Прокол колеса, Правила техники безопасности, Замена колеса и рекомендации, Правила техники безопасности, Рекомендации по эксплуатации, Общие положения, Рекомендации по безопасности движения, Обкатка автомобиля, Эксплуатация автомобиля, Правила техники безопасности, ежедневное обслуживание, Обслуживание шин в гарантийный период, Подготовка автомобиля к выезду, Проверка уровня и доливка масла, Заправка автомобиля бензином, в систему смазки, Использование домкрата, Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Toyota Camry, Буксировка автомобиля, Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок, Двигатель Toyota Camry не заводится, гидропривода тормозной системы, проверка уровня и доливка рабочей, Проверка степени износа тормозных колодок и дисков рулевого управления, Проверка колодок и барабанов , стояночного тормоза, Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя, в бачок омывателя. Обслуживание аккумуляторной батареи, Проверка внешних осветительных приборов. Проверка и регулировка света фар, Регламентное техническое обслуживание. Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования, Проверка и регулировка зазоров, в приводе клапанов. Проверка ремня привода, Особенности конструкции вспомогательных агрегатов, Замена масла в двигателе и масляного фильтра, Проверка компрессии в цилиндрах, Снятие и установка декоративного кожуха двигателя, Проверка радиатора шлангов, Снятие и установка брызговика двигателя и соединений системы охлаждения. Замена опор подвески и тяги продольного перемещения силового агрегата. Руководство по замене охлаждающей жидкости, Проверка системы выпуска, Установка поршня первого цилиндра отработавших газов. в положение ВМТ такта сжатия, Замена и обслуживание, Снятие и установка цепи привода свечей зажигания. газораспределительного механизма. Замена топливного фильтра, Замена деталей уплотнения двигателя, Замена фильтрующего элемента, Замена прокладки, Проверка проводов и соединений. Замена прокладки головки блока цилиндров, Замена сальников коленчатого вала и трубопроводов системы улавливания, Замена распределительных валов. Проверка адсорбера системы улавливания паров топлива. Проверка уровня и доливка масла, Снятие и установка масляного насоса в механическую коробку передач, Очистка системы вентиляции картера, Проверка уровня и доливка масла, Система охлаждения Toyota Camry. Проверка защитных чехлов шарниров, Снятие и установка равных угловых скоростей электровентиляторов радиатора системы, Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле, Замена радиатора системы охлаждения, проверка технического состояния, Замена водяного насоса. Замена термостата. Проверка колес, Снятие и установка расширительного бачка. Осмотр и проверка рулевого управления, Система выпуска отработавших газов на автомобиле, Особенности конструкции Проверка свободного хода (люфта), Замена подушек подвески, Замена тормозной жидкости в гидроприводах, Замена приемной трубы дополнительного и основного глушителей. Проверка и регулировка педали тормоза, Снятие установка катко лектора, Проверка стояночного тормоза, и замена его прокладки, Проверка герметичности, Снятие и установка терм экранов гидропривода тормозов, Система питания двигателя, Особенности конструкции, Проверка уровня доливка и замена масла, Проверка давления в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Снижение давления в системе питания, снятие и установка воздушного фильтра. Замена сальника дифференциала, Руководство по снятию и установке топливного насоса автоматической коробки передач. Замена топливного бака, Снятие и установка селектора управления. Проверка и замена регулятора, автоматической коробкой передач, Регулировка положения рычага селектора, Замена компенсатора пульсаций, автоматической коробки передач, Приводы передних колес. Снятие и установка топливной рампы, Особенности конструкции, Снятие проверка и установка форсунок, Замена шарниров. Снятие и установка дроссельного узла, угловых скоростей приводов передних колес. Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой, Снятие и установка клапана, Снятие и установка продувки адсорбера Toyota Camry, Снятие и установка адсорбера, амортизаторной стоики передней подвески, Ремонт амортизаторной стойки передней подвески. Особенности конструкции, Замена верхней опоры амортизаторной стоики передней подвески двигателя GR-FE.

Общие сведения. Замена шаровой опоры. Проверка натяжения и замена ремня привода, Замена рычага передней подвески вспомогательных агрегатов двигателя GR-FE Toyota Camry. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески двигателя GR-FE, Снятие и установка поворотного кулака.

Замена и обслуживание свечей зажигания, Замена подшипника передней ступицы двигателя GR-FE, Снятие и установка подрамника. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя GR-FE. Замена прокладок крышек головок. Задняя подвеска.

Особенности конструкции блока цилиндров двигателя GR-FE, Снятие и установка, замена прокладок ресивера амортизаторной стойки задней подвески впускного коллектора двигателя GR-FE, Ремонт амортизаторной замена уплотнения поддона, стоики задней подвески масляного картера, Замена верхней опоры амортизаторной стоики задней подвески.

замена переднего поперечного рычага. Сцепление, задней подвески. Особенности конструкции, Замена заднего поперечного рычага. Проверка и регулировка хода педали, задней подвески привода выключения сцепления. Замена продольного рычага. Замена рабочего цилиндра привода, задней подвески, выключения сцепления, Замена деталей стабилизатора поперечной.

Прокачка гидропривода, устойчивости задней подвески, Снятие и установка кулака. Коробка передач. Особенности конструкции, Снятие и установка задней ступицы. Снятие и установка поперечины, Руководство по Замене тормозных колодок задней подвески, тормозного механизма заднего колеса.

Проверка и регулировка углов, Замена суппорта тормозного механизма заднего установки колес. Ремонт суппорта. Замена тормозного диска, тормозного механизма заднего колеса, Рулевая колонка, Стояночный тормоз, Снятие и установка рулевого колеса.

Читайте также:  Всё о предохранителях ford fusion: особенности, отзывы, фото и видео

Регулировка привода стояночного тормоза, Снятие и установка кожуха, Замена тормозных колодок рулевой колонки, Снятие и установка рулевой колонки, Замена переднего троса привода. Рулевые тяги, стояночного тормоза. Замена наружного наконечника, Замена задних тросов привода рулевой тяги, стояночного тормоза. Замена рулевой тяги, Снятие и установка педали привода. Рулевой механизм.

Замена рабочей жидкости и прокачка, Антиблокировочная система тормозов, системы гидроусилителя Toyota Camry, Замена датчиков частоты вращения колес. Замена бачка гидроусилителя. Замена насоса гидроусилителя, Диагностика неисправностей бортового рулевого управления. Монтажные блоки. Особенности устройства, Расположение предохранителей.

Прокачка гидропривода тормозной системы. Главный тормозной цилиндр. Замена реле. Аккумуляторная батарея. Особенности конструкции. Снятие и установка аккумуляторной батареи. Зарядка аккумуляторной батареи. Замена главного тормозного цилиндра, Генератор. Вакуумный усилитель тормозов. Особенности конструкции. Замена вакуумного усилителя, Снятие и установка генератора.

Замена шлангов и трубок, Ремонт генератора. Стартер. Замена тормозных шлангов. Замена тормозных трубок, Снятие и установка стартера. Снятие и установка педали тормоза. Ремонт стартера. Тормозные механизмы передних колес. Выключатель (замок) зажигания. Замена тормозных колодок. Особенности конструкции тормозного механизма переднего колеса.

Проверка выключателя (замка) зажигания. Замена цилиндра. Ремонт суппорта, выключателя (замка) зажигания. Замена тормозного, Снятие и установка механизма переднего колеса. Тормозные механизмы задних колес. Система управления двигателем. Особенности конструкции Toyota Camry. Замена блока управления зеркалами. заднего вида.

Снятие и установка катушки зажигания. Снятие и установка электронного блока управления двигателем и выключателя омывателя фар. Проверка и замена датчиков Toyota Camry. Освещение. Замена выключателей, расположенных на рулевом колесе. Особенности конструкции, Замена блока управления подогревом передних сидении. Замена ламп.

Замена блок-фары Замена блока управления электростеклоподъемниками. Замена бокового фонаря указателя поворота, Замена заднего фонаря. Автомобильная аудиосистема. Руководство по Замене усилителя сигнала антенны. Снятие и установка динамиков акустической системы. Замена противотуманной фары. Замена датчиков и выключателей. Замена дополнительного стоп-сигнала.

Замена датчика сигнальной лампы. Замена фонарей освещения, аварийного падения давления масла номерного знака. Проверка и замена датчика указателя уровня топлива. Замена плафона индивидуального освещения мест водителя, Проверка и замена датчиков частоты вращения валов. Замена плафона освещения багажника.

Замена датчика положения селектора автоматической коробки передач, Замена фонаря подсветки дверного проема, Замена выключателя стоп-сигнала Toyota Camry. Замена под рулевых переключателей.

Замена датчика автоматического управления работой стеклоочистителя Toyota Camry. Снятие и установка звуковых сигналов. Снятие и установка электронасосов омывателей ветрового стекла и фар. Снятие и установка облицовки радиатора. Замена моторедукторов.

Снятие и установка брызговиков колес Toyota Camry. Снятие и установка бамперов. Снятие и установка переднего бампера. Руководство по Снятию и установка заднего бампера. Капот. Снятие и установка электродвигателей стеклоподъемников.

Снятие и установка капота. Снятие установка и регулировка замка капота и его привода. Электрообогрев стекла двери задка. Двери. Комбинация приборов, Снятие и установка обивки передней двери. Замена стекла передней двери. Замена стеклоподъемника.

Иммобилизатор, Замена наружной ручки передней двери.

скачать руководство по ремонту Toyota Camry

Источник: http://www.avtokulikova.ru/index/rukovodstvo_po_remontu_toyota_camry/0-434

По винтику. Toyota Camry (1996-2002 гг.)

История модели

1996. Дебют полностью обновленной Camry: свыше двухсот улучшений, более низкая цена. Модель оснащается 2,2-литровым 133-сильным 4-цилиндровым двигателем или 3-литровым 194-сильным V6.

1998. Устанавливаются ремни безопасности с преднатягом, боковые воздушные подушки, иммобилайзер, более толстое лобовое стекло; улучшен водоотвод.

1999. Автомобиль предлагается в пяти вариантах: CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6. Комплектуется двумя передними подушками безопасности и боковыми — по желанию покупателя, замками child safety и ABS.

CE, базовая комплектация, предусматривает установку 5-ступенчатой механической КП, складных задних сидений, антиобледенителя ветрового стекла, регулируемого по высоте рулевого колеса и AM/FM-стереомагнитолы. LE дополнена кондиционером, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком.

XLE получила дистанционное открывание дверей, антипробуксовочную систему, автоматизированные передние сиденья, CD-проигрыватель, обогреваемые зеркала, стеклоочистители с регулируемой паузой и легкосплавные диски.

Кузов

. Особенно если он коренным образом отличается от предыдущего: велика вероятность потерять постоянных клиентов. Это и произошло с Toyota Camry после обновления в 1996 году.

В России машина, что называется, не пошла (в отличие от США, где она была принята на ура), хотя по техническим характеристикам и потребительским качествам практически не уступает ни одному однокласснику, а по надежности превосходит многие из них.

Кузов Camry имеет достаточно высокую прочность на кручение. Это подтверждается тем, что даже через 5-6 лет эксплуатации вам вряд ли придется услышать шум от салонной обивки или прибегнуть к регулировке замков дверей.

Кузов не оцинкован, но за счет применения других способов защиты несколько лет успешно отражает натиск влаги и соли. А вот испортить лоснящийся вид автомобиля довольно легко. Лакокрасочное покрытие не очень стойко к истиранию, и краска на машине потускнеет после двух-трех посещений механических моек. Так что к их услугам лучше не прибегать.

Двигатель

На автомобиль устанавливаются рядная «четверка» 5S-FE или V-образная «шестерка» 1MZ-FE. Первый мотор имеет объем 2164 см3, второй — 2995 см3.

Оба двигателя, как все японское, достаточно надежны, однако «четверка» после 100 тыс. км, как правило, начинает откровенно «потеть».

Приходится менять практически все сальники, что не так уж дешево: на фирменной станции — 10-12 тысяч рублей. Лучше приурочить ремонт к плановой замене ремня ГРМ.

Даже после этого масло из двигателя будет куда-то исчезать. Один литр угара на 1000 километров пробега у того и другого мотора считается нормой. Кстати, в двигателе 5S-FE вам понадобится 3,6 литра масла при его замене, а в 1MZ-FE — 4,7 л.

Оба силовых агрегата потребляют бензин с октановым числом не менее 95. Свечи там и там имеют двойной электрод, но в «четверке» у них обычный сердечник, а в «шестерке» — платиновый наконечник.

На всех свечах категорически запрещается регулировать зазоры. Максимум, что вы можете себе позволить, — поменять эти детали. По регламенту обычные свечи требуют замены через 20 тыс.

км пробега, «платиновые» — через 100 тысяч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая автоматическая или четырехступенчатая автоматическая. Отдать предпочтение той или другой достаточно сложно. Они очень надежны, так что все зависит от ваших пристрастий.

Двигатели 5S-FE и 1MZ-FE агрегатируются разными автоматическими коробками. В обеих масло, и в самой коробке, и в дифференциале, — идентичное (Dexron III). В механической КП, объединенной с дифференциалом, применяется трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 с рекомендуемой вязкостью SAE 75W-90.

В случае демонтажа коробки удобнее вынимать ее вместе с мотором. Сделать это не так уж сложно, поскольку он выходит вместе с подрамником.

Подвеска

Независимая передняя и задняя. В целом подвеска особых нареканий не вызывает. Разве что несколько преждевременно выходят из строя верхние опоры передних стоек, выдерживающие на наших дорогах максимум 30 тысяч километров.

Регулировка развала-сходимости проводится для всех четырех колес. На многих машинах возможно появление люфта в рулевой рейке. Она имеет регулировочный болт, но устранить неисправность зачастую не удается, вероятность попадания в цель — 50%. Регулировать рейку нужно при прогретом двигателе, чтобы выбрать все тепловые зазоры, так как во время движения тепло от мотора передается и на нее.

Тормоза

Дисковые, причем передние — вентилируемые. На Camry, в отличие от других Toyota, передние диски не «ведет», и они служат верой и правдой весь период, отведенный им конструкторами.

Многие владельцы по ошибке требуют преждевременной замены дисков — дескать, при торможении они издают пронзительный свист.

На самом же деле свистят колодки, требующие замены; индикация — лучше не придумаешь, причем конструктивно заложенная.

На многих автомобилях отказывают колесные датчики, передающие сигнал на контроллер ABS.

Одна из причин (при исправном датчике) — неправильное его расположение в кулаке вследствие, например, коррозии под плоскостью прилегания датчика (из-за этого меняется угол атаки) или неквалифицированной установки.

Многие «мастера» при замене датчика не очищают его посадочное место от ржавчины и грязи. Деталь стоит порядка 6 тысяч рублей и при грамотном монтаже служит очень долго.

Электрооборудование

Надежно и неприхотливо. Заметим только, что иногда, при попадании грязи в сочленения, перестает работать автоматическая антенна. Моторчик гудит, а антенна ввысь не устремляется. Вывод: износилась зубчатая вставка. Ее замена — не бог весть какая сложная операция, вот только цена этой вставки — полторы тысячи рублей.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/po-vintiku-toyota-camry-1996-2002-gg

Toyota Camry (Тойота Камри) 2006-2011 ремонт эксплуатация (Автолюбитель) Легион

Toyota CAMRY. Модели 2006-2011 гг. выпуска c двигателями 2AZ-FE (2,4 л) и 2GR-FE (3,5 л). Серия “Автолюбитель”. Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. – М.: Легион-Автодата, 2014. – 472 с.: ил. ISBN 978-5-88850-485-7. 

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry, оборудованных бензиновыми двигателями 2AZ-FE (2,4 л) и 2GR-FE (3,5 л).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч.

 систем впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), элементов сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески (включая систему контроля давления в шинах), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Приведены инструкции по диагностике 13 электронных систем: управления двигателем, АКПП, контроля давления в шинах, блокировки рулевого управления, ABS, VSC, АС, SRS, системы активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности пассажира, системы дистанционного управления центральным замком, Multivision, аудиосистемы, электропривода стеклоподъемников.

Подробно описаны 412 кодов неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, С2, В1, U0, Flash и возможные места их возникновения.

Представлены 86 основных электросхем (57 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Представленные характерные неисправности моделей Camry и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга серии “Автолюбитель” позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования.

Также книга серии “Автолюбитель” может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля.

Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем.

Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Примеры страниц:

Источник: http://www.AutoBook.ru/en/toyota-camry-2006-2011-manual-repair-avtolyubitel-legion

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector