Renault показал будущее Megane: это полностью электрический и компактный внедорожник Megane eVision. Новый концепт-кар предвещает серийную модель, которая должна появиться уже в 2021 году.
Megane eVision — это эволюция концепции Morphoz, раскрытой еще в марте. Но важно отметить, что новая концепция строится на фундаменте этого концепт-кара, чтобы дать нам более точное представление о серийной модели, которая появится в следующем году.
Megane был звездой линейки семейных автомобилей Renault в течение 25 лет, но четвертьвековое царствование хэтчбека в последнее время стало под вопросом, а небольшие внедорожники все чаще становятся кормильцами для таких компаний, как Renault.
Ранее в 2020 году шеф-дизайнер Renault Лорен ван Акер сказала, что затраты на разработку семейного хэтча могут быть использованы в других местах, намекая, что Renault нужно будет реструктурировать свое производство семейных автомобилей для перехода на электрические рельсы.
По словам нового руководителя Renault Луки де Мео, Megane eVision — это «переосмысление» классического хэтчбека компании: «мы взяли наш 25-летний бестселлер и перенесли его в будущее. Megane eVision изобретает Megane, а Renault изобретает Renault. Это только начало; должно появиться целое новое поколение инновационных электромобилей», — объясняет он.
Megane eVision использует новое шасси CMF-EV, разработанное альянсом Renault -Nissan-Mitsubishi. Это совершенно новая платформа, предназначенная для электромобилей, и компания утверждает, что она уже оснащена самыми ультрасовременными технологиями, и ультратонкой напольной батареей мощностью 60 кВт * ч с компактными электродвигателями.
Трансмиссия, дальность хода и зарядка
Некоторые предварительные спецификации были раскрыты, но некоторые важные цифры все еще отсутствуют. Аккумулятор мощностью 60 кВт * ч соединен с электродвигателем, развивающим 214 л. с.
и 300 Нм крутящего момента, который приводит в движение переднюю ось и обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.
Renault не раскрывает максимальную дальность хода на полной зарядке, но говорит, что Megane eVision сможет проехать из Лондона в Ньюкасл за то же время, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Это означало бы, что дальность хода должна приближаться к 442 километрам.
Платформа CMF-EV является гибкой, и Renault уже подтвердила, что двухмоторные электромобили с более мощными полноприводными электрическими трансмиссиями находятся в планах компании. Модели, использующие эту платформу с большими батареями, также находятся на контроле.
Быстрая зарядка постоянного тока анонсирована на мощности до 130 кВт. Время зарядки не было объявлено, но по расчетам оно примерно соответствует от 0 до 80% за 40 минут. Зарядка переменного тока может осуществляться на мощности до 22 кВт.
Конструкция и размеры
Размеры Megane eVision увеличиваются до 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1505 мм в высоту и 270 мм колесная база. Его габариты стали меньше, чем у хэтчбека Megane, но он стал выше ростом, а общие размеры сравнимы с размерами внедорожника Renault Captur.
Это также означает, что дебютный выход Renault на передовую платформу CMF-EV — это сегмент ниже внедорожника Nissan Ariya. Nissan имеет ту же платформу, что и Renault, но первый больше и поставляется с двумя вариантами батарей, в том числе с более емкой, чем ячейка Megane eVision мощностью 60 кВт * ч.
В дизайне Megane eVision есть явные намеки на нынешнее поколение Megane в сочетании с классической отделкой в стиле концепт-кара и вышеупомянутой трансформацией в компактную форму внедорожника.
Он кажется выше, чем Megane, у него гладкая поверхность: дверные ручки и зеркала на базе видеокамер улучшают аэродинамическую эффективность. Крыша напоминает внедорожник-купе, с установленным небольшим спойлером, а снизу красуются 20-дюймовые колеса аэродинамического вида.
Фирменные передние фары Megane eVision — как кивок на то, что авто станет членом линейки уже в следующем году, и поэтому для него не нужно будет вводить совершенно новый язык дизайна. Аналогичным образом полоса, охватывающая задние двери по ширине, также является кивком к текущей итерации хэтчбека Renault.
Никаких изображений интерьера салона представлено не было, но Renault обмолвился, что кабина Megane eVision является «самой современной» и оснащена большой L-образной информационно-развлекательной системой Livingscreen. Приборная панель «тонкая и гладкая», а в интерьере появились новые решения для хранения вещей.
Компания также намекнула, что хотя Megane eVision и меньше современного хэтчбека Megane, пространство спереди и сзади вполне соперничает с семейным салоном – здесь как раз используются преимущества новой платформы электромобиля.
Renault превратила Megane в электромобиль
Электрический хетчбэк, анонсированный компанией Renault к мероприятию eWays, оказался не абстрактным шоу-каром вроде весеннего Morphoz (хотя многие элементы дизайна заимствованы как раз там), а весьма реалистичной моделью. Ее назвали Megane eVision.
Несомненное сходство с топливной «Меган» здесь присутствует – но это именно сходство. Технически это принципиально иная машина, построенная на разработанной специально для электрокаров платформе CMF-EV. Ее габариты – 4210x1800x1505 мм, колесная база – 2700 мм. То есть она заметно короче, но при этом просторнее хетчбэка Renault Megane четвертой генерации.
Галерея: Renault Megane eVision (2020)
28 Фотографии
В движение электромобиль приводит единственный электромотор на 217 л.с. и 300 Нм, вращающий передние колеса. Он разгоняет 1650-килограммовую машину до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.
Батарея емкостью в 60 киловатт-часов поддерживает быструю 130-киловаттную зарядку.
Конкретный запас хода Megane eVision не называется, но, судя по некоторым намекам, в реальных условиях электрокар должен проезжать четыре сотни километров за то же время, что и автомобиль с ДВС – с учетом необходимых остановок.
Что самое интересное, товарный вариант появится уже в следующем году, то есть Megane eVision – достаточно близкий к серии прототип. При этом нынешней весной не кто иной как шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер говорил журналистам, что производитель может заменить традиционную Megane электрической.
К истории вопроса:
Электрический Renault Megane eVision представлен в виде концепта
Событие произошло в середине октября 2020 года на мероприятии eWays в режиме онлайн. Электрический Renault Megane eVision стал одним из сюрпризов.
Полностью электрический Renault Megane eVision
Новый компактный пятидверный хэтчбек получил ряд особенностей в сравнении с автомобилями класса С. Они касаются высоты аккумуляторной батареи, размеров колесной базы и кузова.
Что такое электрический Renault Megane eVision
Новинка построена на новой платформе CMF-EV. Это модульная основа, которой предписано большой будущее. Группа Renault-Nissan-Mitsubishi обещает в ближайшем будущем целый ряд электромобилей с ее использованием.
Силовые возможности
Пока компания представила концепт с передним размещением электромотора. Отмечается, что платформа вполне позволяет и полный привод. В данном случае двигатель выдает 217 лошадиных сил мощности (160 кВт). Крутящий момент составляет 300 Нм. Концепту достаточно менее восьми секунд для достижения скорости 100 километров в час из положения покоя.
Кормовая часть электрического хэтчбека
Разработчики заявили о конструктивной особенности литий-ионной аккумуляторной батареи. Это ее высота. Она равна 110 миллиметрам, что является рекордным показателем. Составляющие элементы напряжением по 400 вольт каждый расположены под днищем салона в продольном направлении.
Компоновка силовой установки. Сверхтонкая аккумуляторная батарея расположена в подполье кузова
Электрический Renault Megane eVision располагает источником питания емкостью 60 кВт-час. Предельная дальность хода пока не озвучена. В этом вопросе компания продемонстрировала оригинальность. Заявлено, что одного заряда хватит для преодоления расстояния между городами Ньюкаслом и Лондоном (450 километров).
Место подключения питающего кабеля для зарядки электромобиля
Предусматривается два способа зарядки батареи. Скоростной вариант возможен от терминала постоянного тока мощностью до 130 кВт. В таком случае для получения дополнительных 200 километров пробега достаточно полчаса времени. Переменный ток используется для двух видов бортовых зарядных устройств. Более мощное – на 22 кВт (трехфазная схема) и 7,4 кВт (однофазная).
HiPhi X – китайский электрический кроссовер премиального класса
Особенности устройства
Электрический Renault Megane eVision при колесной базе 2700 мм имеет длину 4210 миллиметров. Ширина и высота составляют 1800 и 1505 миллиметров. Длина и ширина стала меньше, чем у базовой модели с традиционным двигателем (на 149 и 14 мм соответственно).
Электрический Renault Megane eVision — за компактными размерами кузова скрывается большое свободное пространство а салоне
Высота, наоборот, выросла на 58 миллиметров. За счет увеличения колесной базы на 31 мм образуется дополнительное пространство в салоне. Вес автомобиля равен 1660 килограммов.
Представленный электромобиль получил безрамочные двери с утопленными ручками. По бокам установлены камеры заднего обозрения. Впечатляюще выглядят колеса на шинах Continental размером 20 дюймов.
Исполнение освещения
Освещение выполнено на матричной основе. Насколько все это реально для серийной модели покажет время. Возможно она будет выглядеть несколько скромнее. Элементы интерьера пока не показаны.
Электрический Renault Megane eVision — перспективы выпуска
Компания утверждает, что представленный хэтчбек в концептуальном варианте на 95% соответствует серийной версии. Запуск производства новинки предполагается в начале 2021 года. О стоимости пока ничего не сообщается.
Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.
Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера
Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. В этот раз автомобиль был представлен в формате серийного варианта прошлогоднего концепта eVision.
Многие отметили, что на пути к серийному выпуску данная модель практически не поменялась. Стилистически она полностью соответствует направлению дизайна производителя – sensual tech.
В целом же, выглядит как полноценный кроссовер.
В ТОПовой версии будут предлагаться колеса на 20 дюймов
Новая модель Renault Megane E-Tech отличается более узкими светодиодными фарами и фонарями.
В экстерьере можно заметить контрастные ставки, покатую купеобразную крышу и дверные ручки, которые утоплены в кузов. В базовом исполнении автомобиль будет укомплектован 18-дюймовыми колёсными дисками.
В ТОПовой версии будут предлагаться колеса на 20 дюймов. Именно с этой машиной дебютирует новый логотип производителя.
Посадка в салоне довольно низкая – многие сравнивают её с седанами. Интерьер оформлен в фирменном стиле OpenR, который ранее был представлен на нескольких концептах. В салоне можно увидеть цифровую приборную панель с экраном на 12,3 дюйма.
Тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 12 дюймов и размещен в вертикальном положении. Такая комбинация смотрится достаточно футуристично, но будет предлагаться только в топовых комплектациях.
В базовом исполнении электрокар оснащается 9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.
В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих – из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo
Особенности платформы привели к тому, что в задней части автомобиль имеет абсолютно ровный пол. При этом по салону можно увидеть большое количество ниш и отсеков, где можно хранить вещи. Общий объем всех ниш в салоне составляет 30 л. Для отделки интерьера производитель использовал материалы из вторсырья.
В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих комплектациях – из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo. В стандартной версии будет предлагаться аудиосистема Arkamy. Но автомобиль можно заказать и с премиальной опцией – Harman&Kardon.
Напомним, что новый кузов автомобиля строится на платформе CMF-EV. На этой же архитектуре базируется автомобиль Nissan Ariya. В передней части устанавливаются стойки Макферсон, а в задней – многорычажка Parallel Link.
Что касается размеров, в длину кузов новинки 421 см, в ширину 178 см, высоту 150 см. Объем багажного отделения достигает 440 л. Если сравнить автомобиль с бензиновым предшественником, у первого отмечается более низкий центр тяжести.
Разработчики обещают, что при помощи этого можно будет добиться лучшей управляемости.
Базовая комплектация будет предлагаться с электродвигателем мощностью 130 лошадиных сил. В топовой версии производитель установит электромотор на 218 лошадиных сил. В последнем случае автомобиль сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 160 километров в час.
Заниматься выпуском нового электрокара компании Renault планирует на заводе в Дуэ
Известно, что в снаряженном состоянии транспорт может весить до 1624 кг. В оснащении предлагается новая литий-ионная батарея NMC от LG. Ее общий вес составляет 395 кг.
Такой аккумулятор будет предлагаться в двух вариантах. Стандартный имеет ёмкость 40 кВт-час и позволяет машине на полном заряде проезжать 299 км.
В топовой версии ёмкость батареи достигает 60 кВт-час, а запас хода увеличен до 399 км.
Заниматься выпуском нового электрокара компания Renault планирует на заводе в Дуэ. В Европе прием заказов на новинку будет открыт уже в феврале следующего года. В дилерских центрах автомобили должны появиться в марте. Стоимость все ещё не раскрывается, но она будет сопоставима с прямым конкурентом Volkswagen ID.3.
Итог. Автопроизводитель Renault представил новый электрический хэтчбек Megane E-Tech. Автомобиль Будет представлен в нескольких комплектациях. Стоимость новинки всё ещё не раскрывается.
Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека
Вместе с бюджетной электрической пятидверкой Dacia Spring французская Группа Renault представила хэтчбек Megane eVision — концепт-кар, который уже в следующем году должен превратиться в серийную машину. Создатели утверждают, что Renault Megane eVision на 95% готов к массовому производству, поэтому есть все основания полагать, что электромобиль, который вскоре доберется до конвейера, будет отличаться от концепта лишь деталями. Вместо безрамочных дверей, боковых камер, 20-дюймовых колес, матричных фар и утопленных дверных ручек, скорее всего, будут более традиционные аналоги.
Renault Megane eVision построен на новой модульной платформе CMF-EV, разработанной специально для электромобилей, — она ляжет в основу целого семейства моделей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которые будут представлены в ближайшие годы.
При этом электрический хэтчбек стал заметно компактнее нынешнего Мегана: длина — 4210 мм вместо 4359 мм, ширина — 1800 мм против 1814 мм. Впрочем, высота теперь больше: 1505 мм вместо 1447 мм.
А между осями пятидверка насчитывает внушительные для автомобиля таких размеров 2700 мм (у нынешнего Мегана 2669 мм), что сулит простор в салоне. Жаль, изображений интерьера пока нет.
Концепт оснащен электромотором на передней оси, который выдает 217 л.с. и 300 Нм. Заявлено, что на разгон до 100 км/ч ему требуется менее восьми секунд.
Оглашать запас хода на одной зарядке тяговой батареи емкостью 60 кВт·ч создатели не спешат, однако уверяют, что его хватит на поездку от Лондона до Ньюкасла (около 450 км) за то же время, что и за рулем традиционного автомобиля с ДВС, даже с учетом остановок.
Не исключено, что будущий конкурент электрохэтчбека Volkswagen ID.
3 впоследствии обзаведется несколькими вариантами силовых установок, в том числе и для спортивной RS-модификации — обо всех подробностях инженеры расскажут примерно через год.
А нынешний Renault Megane четвертого поколения, судя по всему, уйдет в отставку без прямого наследника: его место в гамме французского бренда займет электромобиль.
Renault представил концепт будущего электрохэтчбека Megane
Компания Renault показала концепт-кар Megane eVision, являющийся полностью электрической моделью. Новинка должна стать наследником актуального поколения модели Megane. Внешне элекрокар представляет собой хэтчбек, сочетающий в себе элементы дизайна городских автомобилей, кроссоверов и купе.
Как отмечают в компании, прототип практически не отличается от серийной версии, которая должна дебютировать в следующем году. Megane eVision – первая модель, построенная на платформе CMF-EV, которая также лежит в основе Nissan Ariya.
Габариты электромобиля составляют 4210 миллиметров в длину, 1800 миллиметров в ширину, 1505 миллиметров в высоту. Расстояние между осями равно 2700 миллиметров. Таким образом, при более компактных размерах электрический Megane сохранит внутреннее пространство современного хэтчбека с ДВС.
При этом вместо наружных камер серийная версия получит традиционные зеркала заднего вида. Безрамочные двери станут обычными, а выдвижные ручки дверей как раз могут перейти на «товарный» автомобиль.
В движение Megane eVision приводит электромотор мощностью 218 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 8 секунд.
Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 60 кВтч. Однако данные по запасу хода пока не сообщаются. Автопроизводитель только отметил, что на электрокаре можно будет доехать из Лондона до Ньюкасла.
Это расстояние составляет около 450 километров.
Новый концепт-кар Renault Megane eVision / Официальный дилер Автомир Москва
Компания Renault презентовала новый концепт-кар Megane eVision, который ляжет в основу нового серийного электромобиля от французского бренда
Весной этого года представители компании сделали весьма спорное заявление о том, что пятое поколение Renault Megane по причине жесткой конкуренции может так и не выйти на мировой рынок.
Теперь же данное утверждение кажется вполне логичным — новопредставленный концепт Megane eVision станет своевременной заменой, и составит здоровую конкуренцию электромобилям других брендов (например, Nissan Ariya и Volkswagen ID.3).
Важно отметить, что новый концепт-кар станет первой моделью Renault, собранной на базе модульной платформы CMF-EV, на этой же «зеленой» платформе собран серийный электрокроссовер Nissan Ariya. Но несмотря на это, габаритные характеристики Megane eVision выглядят несколько скромнее и больше схожи с Volkswagen ID.
3 — в длину новый автомобиль составит 4210 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1505 мм, при этом колесная база будет равна 2700 мм. Несмотря на компактный размер вес нового концепт-кара заявлен в 1660 кг.
Внешность Megane eVision отличает отсутствие классической радиаторной решетки, наличие выдвижных дверных ручек, матричная LED-оптика, безрамочные двери и камеры, установленные там, где привычно было бы видеть боковые зеркала. При этом онлайн-картинка с данных камер выводится на специальные экраны, расположенные в салоне концепта. Завершает общее экстерьерное впечатление колесные диски с шинами Continental в радиусе R20.
Технические характеристики серийного электромобиля, вероятнее всего, будут представлены силовой установкой, состоящей из 160-киловаттного электродвигателя мощностью 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента и ионно-литиевой батареи на 60 кВт/ч.
Разогнаться такой автомобиль до 100 км/ч сможет чуть меньше чем за 8 секунд, а запас хода при полном заряде батареи по циклу WLTP составит около 450 км. Прогнозируется, что линейка нового электрокара впоследствии будет серьезно расширена.
Премьера Renault Megane eVision запланирована на вторую половину 2021 года.
Следует напомнить, что не так давно официальные представители бренда Renault показали третье поколение Logan и Sandero, старт продаж которых в Европе запланирован на конец этого года. На других рынках автомобили появятся на протяжении 2021 и 2022 года.
Renault Megane eVision – электрическое будущее
Renault 15 октября 2020 года представила электрическую версию одной из своих самых популярных моделей. Концепт Renault Megane eVision представляет собой будущую полностью электрическую версию Megane — одного из серийных хэтчбеков Renault, выпускаемых в Европе с 1990-х годов. Megane относится к «сегменту C», в который также входят такие автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf, и на протяжении десятилетий является сегментом по умолчанию для большинства европейских покупателей автомобилей.
В основе концепта eVision лежит новая модульная платформа CMF-EV (семейство общих модулей для электромобилей). CMF-EV станет основой для всего семейства электромобилей Renault, а также партнеров по альянсу Nissan, Infiniti и Mitsubishi.
Серийная версия концепта eVision может стать первым Renault, использующим платформу CMF-EV, которая также станет основой кроссовера Nissan Ariya 2022 года.
Концепт eVision
Несмотря на то, что концепт eVision основана на новой платформе для электромобилей, его стиль по-прежнему напоминает нынешнюю модель Megane с двигателем внутреннего сгорания. Электрическая версия получила обновленную переднюю панель, светодиодные фары Matrix и светодиодную ленту, соединяющую задние фонари, подчёркивающие её отличие.
Renault заявила, что платформа CMF-EV будет поддерживать двухмоторный полный привод, но концепт eVision ограничивается одним двигателем, который передает 217 лошадиных сил и 299 Ньютон-метра крутящего момента на передние колеса. По данным Renault, хэтчбек разгоняется до 100 километров в час менее чем за восемь секунд.
Электроэнергия обеспечивается за счет установленной под полом аккумуляторной батареи на 60 киловатт-часов, которая, по словам Renault, очень тонкая для максимального увеличения внутреннего пространства. Автопроизводитель не назвал диапазон, но сказал, что концепт способен к быстрой зарядке постоянным током до 130 киловатт.
- До сих пор массовым электромобилем Renault для Европы был Zoe, который заимствовал некоторые из своих технологий у Nissan Leaf, хотя Renault осторожно отметила, что с последним обновлением Zoe в 2018 году он получил собственный двигатель Renault.
- Zoe меньше, чем Megane, но больше, чем другой современный электромобиль Renault — причудливый низкоскоростной Twizy.
- Renault Megane eVision
- Renault также продает электрические версии своих фургонов Kangoo и Master, а ранее предоставляла седан Fluence для подписки на замену батарей израильской фирмы Better Place, сообщает Stephen Ebelstein на сайте Green Car Reports.
Читайте и другие АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Новые электромобили Kia к 2027 году
Renault Megane eVision: на пути к полностью электрическим внедорожникам
- 19 поделились965 просмотров в FacebookTwitterTelegram
- 15 октября 2020 года на онлайн-мероприятии под названием «Renault eWays» французский автомобильный концерн представил свои ключевые концепции, которые ясно дают понять, что стратегия развития автогиганта заключается в полном переходе на электромобили.
- В подтверждение этого был представлен концептуальный автомобиль Megane eVision с батарейным питанием, производство которого начнется в 2021 году.
Как и Volkswagen с линейкой ID, Renault Groupe будет использовать платформу CMF-EV, разработанную только для электромобилей.
Эта платформа была разработана совместно французскими и японскими инженерами и впервые была продемонстрирована осенью 2019 года на примере нового электромобиля Nissan Ariya.
Прототип компактного электрического седана eVision представил новый глава Renault Group Лука де Мео.
Длина концепт-кара составляет 4,21 м, что немного больше, чем у внедорожника Captur. По сути, это поднятый в стиле внедорожник Megane.
При разработке нового концепта дизайнеры компании черпали вдохновение в электрическом концептуальном автомобиле Renault Morphoz, который также был представлен весной 2020 года.
- Некоторые дизайнерские решения были приняты именно этой моделью.
- Передняя часть Renault Megane eVision логично перекликается с визуальными элементами внедорожника с довольно большим бампером.
- Отсутствие решетки радиатора придает концептуальному электромобилю еще более внушительный вид, а передние крылья визуально выглядят очень агрессивно.
Внешний вид передней части подчеркивается еще одним декоративным элементом: гипертрофированной световой подписью и светящимся логотипом. Это решение будет реализовано во всех последующих электромобилях Megane.
В профиль мы можем увидеть небольшое сходство между Renault eVision и чрезвычайно успешным Jaguar I-Pace, последний выиграл титул «Автомобиль года».
- Что касается более крупных колесных дисков концепт-кара, было бы неплохо, если бы они остались такими же на будущей серийной версии.
- Задняя часть Renault Megane eVision не лишена современности, но при этом демонстрирует плавные линии и многим понравится.
- Но заднее стекло очень маленькое, поэтому на серийных версиях электромобиля было бы неплохо его расширить.
- Renault не публиковала фотографии интерьера своей новинки, но колесная база eVision составляет 2,77 метра — это гарантирует, что в салоне будет достаточно места для комфортного размещения пяти человек, включая водителя.
- Наконец, что касается двигателя.
- Как и концепт-кар, грядущий полностью электрический внедорожник Megane, как ожидается, будет оснащен передним электродвигателем, который будет производить 217 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента.
- Питание осуществляется от аккумулятора на 60 кВтч.
- Также будет включено зарядное устройство постоянного тока, которое может потреблять до 130 кВт.
- Полноприводная версия со вторым электродвигателем, установленным на задней оси, запланирована на 2021 год.
Что вы думаете о дизайне нового концептуального электрического автомобиля Megane eVision? Напишите в х.