Ремонт opel astra своими руками – обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru

Мы обслуживаем модели Opel

Специализация нашего сервисного центра – техобслуживание автомобилей Опель. Мы готовы предложить клиентам комплексную компьютерную диагностику, ремонт, замену фильтров, масла и прочие работы.

ТО Опель – целый комплекс работ, включающий не только замену фильтров и масел. Сюда также относят профилактический осмотр и диагностику – это позволяет обнаруживать дефекты в узлах транспортного средства и устранять их. Только вовремя проведенное ТО гарантирует безопасную езду на автомобиле.

Мы не только помогаем водителям, но и отвечаем на вопросы по правильной эксплуатации автомобиля. В процессе используются не только оригинальные запчасти, но и качественные аналоги. Детали всегда в наличии на складе, это позволяет не затягивать с началом ремонта при необходимости.

Замена масла автомобиля

Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru

Замена масла Опель под ключ: 3350 руб.

В процедуру входит: Масло двс 1942003GM, фильтр масляный GM

Замена масла, масляного фильтра, с/у защиты картера

Цены на ТО Opel

ТО-1 автомобиля Opel

Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru

Послегарантийное техническое обслуживание

Заказать ТО

*Цена указана с оригинальными запчастями, маслом в двигатель GM 5W30 DEXOS 2, и может меняться в зависимости от типа двигателя. Дополнительно в процедуру включено: замена воздушного фильтра.

ТО-2 и последующие ТО автомобиля Opel

Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru

Послегарантийное техническое обслуживание

Заказать ТО

*Цена указана с оригинальными запчастями, маслом в двигатель GM 5W30 DEXOS 2, и может меняться в зависимости от типа двигателя. Дополнительно в процедуру включено: замена воздушного фильтра, фильтра вентиляции салона, замена свечей зажигания.

Нормальная эксплуатация автомобиля невозможна без своевременной замены масла в двигателе.

Именно смазочные вещества отводят от двигателя, удаляют мелкие частицы нагара и загрязнений, которые вызывают трение и быстрый износ движущихся частей.

Смазка в силовом агрегате меняется каждые 15 тысяч километров пробега, в тормозной системе масло доливается через каждые 30 тысяч километров. Оптимальный срок замены масла в коробке переключения передач – до 60 тысяч километров.

  • ТО Опель в Москве включает в себя следующие работы:
  •    •  Замена масла.
  •    •  Замена фильтров (салонного и масляного).

   •  Смазка деталей кузова и салона, находящихся в подвижном состоянии при эксплуатации.    •  Проверка степени износа и натяжения ременного привода.    •  Проверка уровня технических жидкостей.    •  Проверка свечей зажигания.    •  Компьютерная диагностика.    •  Проверка напряжения аккумулятора.

Полное техническое обслуживание автомобиля по регламенту проводится в течение трех часов. По итогу водитель получает в свое распоряжение автомобиль, на котором будет безопасно ездить.

Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru   Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru

ТО Opel в Москве необходимо проходить с определенной периодичностью. Принято подразделять техническое обслуживание на виды в зависимости от периодичности прохождения, выполняемых работы и прочих параметров. Выделяют:

ТО-1. Первое плановое обслуживание требуется через год эксплуатации или 15000 км пробега. Регламентом предусмотрена замена моторного масла и масляного фильтра. Дополнительно проводится диагностика авто, она актуально и для последующих ТО. В рамках диагностики проверяют состояние приводных, ГРМ ремней, системы охлаждения, выхлопа, подвеску, шины и диски и пр.

ТО-2. Через 30 тысяч километров пробега или 2 года эксплуатации авто. Проводятся все работы из регламента ТО-1, дополнительно заменяется салонный фильтр и свечи зажигания.

ТО-3. Проводится через 3 года эксплуатации авто или через 45 тысяч км пробега. Требуется заменить масло в механической коробке переключения передач, а также провести все работы из ТО-1.

ТО-4. Пробег 60 тысяч км или эксплуатация в течение 4 лет. Заменяется моторное масло, масляные и салонные фильтры, свечи зажигания. На четвертом ТО также меняется масло в автоматических коробках.

ТО-5. Пробег 75 тысяч км или эксплуатация 5 лет. Повторное ТО-1.

ТО-6. Срок эксплуатации 6 лет или пробег 90 тысяч км. Повторение регламентных работ ТО-1 и ТО-2. Меняется масло в механической коробке, устанавливается новый приводной ремень и комплект ГРМ.

ТО-7. 7 лет эксплуатации или 105 тысяч км пробега. Повторяются регламентные работы из ТО-1.

ТО-8. 8 лет использования авто или 120 тысяч км пробега. Регламентные работы ТО-1, замена расходников из списка ТО-2, замена масла в АКПП.

ТО-9. 9 лет эксплуатации и 135 километров пробега. Повторяются пункты из ТО-1.

ТО-10. 10 лет эксплуатации, пробег свыше 150 тысяч км. Заменяется моторное масло и масляной фильтр, устанавливается новый салонный фильтр и свечи зажигания.

В каждый вид технического обслуживания включен определенный перечень работ и операций. Все работы делятся на:

   •  Контрольные. Проводятся в обязательном порядке.

   •  Исполнительные. Выполняются только при возникновении необходимости.

Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru   Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru

Транспортное средство подвергается различным физическим воздействиям, что приводит к преждевременному износу узлов и деталей. Если автомобиль используется постоянно, детали также испытывают высокие нагрузки. Среди других неблагоприятных факторов можно выделить скачки температуры, постоянную вибрацию и пр.

Плановое техническое обслуживание автомобиля позволит выявить проблемы в работе того или иного узла. Если не нарушать сроков ТО, вы всегда будете уверены в том, что состояние машины находится в пределах нормы.

Не следует проводить ТО самостоятельно. Отсутствие навыков в сфере диагностики обернется тем, что вы просто не заметите все проблемы, продолжите ездить на неисправном автомобиле.

В каких случаях проводится внеплановое ТО

  1. Внеплановое ТО проводится в случае, если неисправность в автомобиле возникла в период межсервисного промежутка.

    Так, техобслуживание Опель у официального дилера или на нашей станции ТО стоит выполнить в случае, если вы столкнулись со следующими проблемами при работе машины:

  2.    •  Стук, скрежет и другие нехарактерные звуки.
  3.    •  Удлинение тормозного пути.
  4.    •  Проблемы рулевого обращения.

  5.    •  Резкое увеличение расхода горюче-смазочных материалов и пр.

Важно не затягивать с ТО, чтобы определить причину, провоцирующую неправильную работу. Чем раньше будут обнаружены неисправности, тем дешевле обойдется ремонт.

Наши преимущества

    1. Комплексные услуги. На станции ТО предоставляется весь спектр автомобильных услуг. Ремонтируем автомобили Опель вне зависимости от модели.
    2. Необходимые разрешения и документы, подтверждающие квалификацию мастеров. Мы имеем сертификаты на предоставление тех или иных услуг, предоставляем официальные гарантии.
    3. Оперативность.

      Обслуживание автомобиля проводится четко в обговоренные сроки без задержек.

    4. Опыт работы мастеров более 8 лет.
    5. Стоимость услуг ниже на 10% среди других автосервисов по Москве.
    6. Наличие собственного склада с запчастями.

Запишитесь на ТО по телефону или оставьте онлайн-заявку через форму на сайте.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Качественное техническое обслуживание Opel Astra H и ремонт Опель Астра Н 1.8 в условиях автосервиса

Обслуживать и поддерживать работоспособность своего автомобиля очень важно. Именно поэтому ремонт авто Опель Астра Н для его владельца – это, скорее, обязанность, нежели потребность.

Специфика машин немецкого производства такова, что не всегда можно найти подходящий сервис. Особенно по отдельным системам данных автомобиля. Однако мы предлагаем полноценные ремонтные работы, независимо от характера неисправности и ее специфики.

Благодаря нашему опыту, мы успешно справляемся с любыми задачами, в чем вы без труда убедитесь самостоятельно!

Любой ремонт и обслуживание Опель Астра H

Выделяют несколько видов ремонта Опель Астра H:

  • Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ruКапитальный ремонт – это серьезное вмешательство в системы автомобиля, подразумевающее полный демонтаж узлов с их разборкой, дефектовкой и приведением их в состояние приближенное к заводскому;
  • Текущий – это работы по замене комплектующих без разбора или с частичным разбором узлов и агрегатов транспортного средства. Хорошим примером являются любые ремонтно-восстановительные работы по ходовой части авто;
  • Мелкий – это процедура, которая проводится в рамках текущего обслуживания автомобиля. Сюда можно отнести замену датчиков, ремней, натяжителей и роликов, жидкостей и фильтров.

Мы осуществляем любые виды ремонта для автомобиля данной марки и модели. При этом нам не важны поколение и год выпуска вашего авто. Мы без затруднений справимся даже с самыми сложными задачами.

СОВЕТ! Не забудьте о диагностике. Если вы заметили некорректное поведение своего автомобиля, то непременно записывайтесь к нашим мастерам на диагностику. Мы поможем проверить все системы и выявить малейшие неисправности, а также провести ремонтно-восстановительные работы.

Какие симптомы говорят о том, что пора делать ремонт Опель Астра Н?

О том, что вам необходим ремонт Опель Астра Н 1.8, 2.0 или другими объемами двигателя, могут говорить множество признаков. В данной части нашего материала мы разделим их на группы, согласно системам автомобиля:

  • Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ruДвигатель. О некорректной работе силового агрегата говорят плавающие обороты, нестабильный пуск, перегрев, троение, дым синеватого или черного цвета из выхлопной трубы, провалы и т.д. Все эти признаки указывают на необходимость обратиться к специалисту.
  • Коробка передач. Тут симптомов не так много – неверное включение или невозможность включения одной или нескольких передач, пробуксовка сцепления, посторонний шум из агрегата, задержки при переключении «автомата» и т.д. Признаки могут быть разными, в зависимости от типа трансмиссии.
  • Ходовая часть. Основным симптомом являются разнообразные посторонние звуки из подвески: стуки, лязг, скрежет, скрип и т.д. Особенно ярко они могут выражаться при проезде неровностей, мелкой гребенки и т.д. При появлении подобных симптомов, вам однозначно требуется диагностика и на Opel Astra H ремонт ходовой.
  • Электрика. Отказ светового оборудования или неверная его работа, снижение эффективности зарядки АКБ, затрудненная работа стартера, отказ сигнальных ламп на приборной панели и многие другие.

ВНИМАНИЕ! Существует еще огромное количество признаков, указывающих на неисправность в работе систем автомобиля. Не пытайтесь определить неисправность самостоятельно, а тем более проводить ремонт. Просто обратитесь к нашим специалистам!

Оптимальные цены на ремонт Опель Астра H

Любой владелец, прежде чем заказывать ремонт Опель Астра H, знакомится с ценами на подобного рода услуги. И они могут значительно варьироваться. Зависит это, в первую очередь от того, что вышло из строя в автомобиле.

Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru

Самыми дорогими считаются ремонтные работы по ДВС, КПП, электрике. Ходовка, тормоза и рулевое управление – не так затратны. Также на стоимость могут повлиять такие факторы, как:

  • Поколение автомобиля и год его выпуска;
  • Точный характер неисправности;
  • Используемые комплектующие для ремонта и т.д.

В любом случае, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам и быть уверенным в том, что мы предоставляем свои услуги по оптимальным расценкам.

Это становится возможным благодаря первоклассному оснащению наших боксов, сокращающее временные затраты.

Кроме этого мы сотрудничаем с поставщиками запчастей и комплектующих напрямую, а это является дополнительной гарантией доступной цены.

ВАЖНО! При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг. Мы находим способы одновременно повышать качество работы и снижать цены. Так что за проведенные ремонтно-восстановительные работы вы можете быть спокойны!

Гарантия качества на весь спектр услуг

Мы производим ремонт и техническое обслуживание Опель Астра H уже много лет. За это время мы наработали огромную клиентскую базу. Люди нам доверяют не только за профессионализм, но и за то, что мы отвечаем за результат наших работ. И это не просто слова.

Ремонт opel astra своими руками - обслуживание узлов и агрегатов- autotopik.ru

  1. Чеки;
  2. Смету;
  3. Заказ-наряды и т.д.

Это позволяет не только документально заверить нашу ответственность, но и открывает возможность для сотрудничества, как с физическими, так и с юридическими лицами.

Хотя мы не являемся авторизованным сервисом «Опель», наше оснащение и квалификация мастеров в совокупности с огромным опытом позволяют предоставлять ремонтно-восстановительные услуги максимально приближенные по качеству к заводским.

Если вам необходим любой ремонт автомобиля Опель Астра Н, то все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и описать существующие проблемы и симптомы неисправностей. Сразу же вы сможете получить консультацию по примерной стоимости работ, а также записаться на диагностику на удобное для вас время. Обращайтесь, ведь исправность вашего автомобиля – это наша работа!

Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками

Главная › Другое

22.02.2020

Opel Astra второго поколения впервые представлен в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство начато весной 1998 года, в марте. От прежней Астры не осталось ни одной более-менее важной детали.

Автомобиль спроектирован заново. Новинка представлена с тремя типами кузовов: два хэтчбека – трех- и пятидверные и универсал (в предыдущем семействе были еще седан и кабриолет). Последние обычно на год-другой переживают базовую модель. Так и на этот раз – седан Астра появился только спустя год.

Чего раньше в модельном ряду Опеля не было, так это компактного мини-вэна. “Зафира”, к созданию которой фирму подтолкнул успех “Рено-Меган Сеник”, базируется на агрегатах новой “Астры”.

Двигателей хоть отбавляй: пять моторов семейства ЭКОТЕК – от 1,2 до 2 л, 2-литровый дизель и даже заслуженный мотор объемом 1,6 л “доэкотековской эры”. Самый маленький бензиновый двигатель – новинка.

Он единственный не агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач – только “ручная” с пятью передачами. Широкий выбор модификаций – крупный козырь в борьбе за потребителя.

Одна и та же машина должна менять характер: становиться дешевой или пижонской, степенной или быстрой, семейной или индивидуальной. Астре в этом не откажешь. Массовый автомобиль – такова “Астра” – должен угодить многим людям с разными запросами.

Кузов новой “Астры” – предмет особой гордости его создателей. Во-первых, его отличает очень тщательная аэродинамическая проработка. Коэффициент лобового сопротивления – всего 0,29 – весьма неплохой результат.

Во-вторых, высокая прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой “Астры” значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности. В случае чего кузов будет сминаться “правильно”, спасая пассажиров.

Конструкция кузова такова, что при увеличении веса всего на 15 кг по сравнению со старой Opel Astra его угловая жесткость на кручение на 78% больше, чем у прежней модели. Отметим, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали. Отчасти “лишний” металл пошел на увеличение размеров машины.

Так, база выросла на 97 мм, на 54 и на 31 мм стали больше соответственно передняя и задняя колеи.

Ну и последнее – гарантия на 12 лет от сквозной коррозии кузова красноречиво говорит о качестве материала, технологии и применяемых защитных покрытиях. Произносить слово “оцинкованный” даже не хочется. На сегодня этим уже никого не удивишь. Правда, новый кузов “Астры” тяжелее и, чтобы автомобиль не набрал лишнего веса, кое-что понадобилось облегчить.

Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителем, четыре подушки – две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на “Опеле-Вектра”. Если при ударе деформация “доходит” до педалей, они не смещаются, а просто. отваливаются: кронштейны сминаются и “отпускают” педали.

Исследования показали, что при столкновении педали могут серьезно травмировать голеностоп.

Передняя подвеска вроде обычная – треугольные “в плане” рычаги, пружинно-амортизаторная стойка, стабилизатор. Как принято нынче, элементы подвески, рулевая рейка, силовой агрегат крепятся к подрамнику, а тот, в свою очередь, через упругие подушки – к кузову. И все же есть тут свои изюминки.

Например, передняя стойка, возьмешь ее в руки – удивишься: больно легкая. Вот она, борьба с килограммами. Корпуса стоек из легкого сплава. Но это еще не все. Стойки стабилизатора и вовсе карбоновые (из сверхлегкого и прочного пластика на основе волокон углерода).

Вообще легкие сплавы применяются в конструкции “Астры” достаточно широко – даже для каркаса рулевого колеса.

Рассказать о конструкции задней подвески проще всего: как у “Самары”. Такая подвеска задних колес на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой (иначе – полунезависимая), отлично себя зарекомендовала на машинах подобного класса и применяется по сей день не только на “Астре”. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

Особенность машины – электрогидравлический усилитель руля. Обычного насоса, приводимого ремнем от коленчатого вала, здесь нет: его заменил скоростной электронасос. Преимущества – меньше потери мощности на привод насоса, узел компактен (весь усилитель как бы “висит” на рейке) и, главное, отличные реакции автомобиля.

Бензиновые двигатели семейства ЭКОТЕК: Газораспределение с четырьмя клапанами на цилиндр, впускные трубы переменной длины, современные материалы и технологии. Двухлитровый двигатель оснащен балансирными валами для борьбы с неуравновешенностью.

Как правило, балансирные валы для рядной “четверки” считают излишеством, но с ними она работает плавнее – машина делается “комфортабельней”. Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное, с усилителем.

Размер шин: 195/60R15H.

И еще, напоследок, по итогам 1999 года “Опель-Астра” признан самым покупаемым автомобилем в Европе.

Даже хит всех времен и народов – “Фольксваген-Гольф” оттеснен на вторую позицию: Опелей продано почти 745 тысяч, а Фольксвагенов – 723 тысячи.

Последние экземпляры Астра G официально сошли с конвеера в феврале 2004 года. После этого производство Астры 2-го поколения опелем передано другим производителям.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Search

Как поменять масло в АКПП Опель Астра J

Opel Astra j — это популярный городской автомобиль среднего размера, который сочетает в себе красивый внешний вид, хорошую производительность и простоту обслуживания.

Автоматическая замена масла Opel Сделай сам Астра

Моторное масло для Opel Astra J Он обладает высокой вязкостью, поэтому функция замены масла в коробке должна выполняться после короткой поездки, не дожидаясь, пока масло остынет.

Это позволит вам слить большую часть старого отработанного масла, выполнив эти работы по техническому обслуживанию самостоятельно. Как сделать ремонт автомобиля своими руками.

Помните также, что вам нужно использовать смазки, подходящие для вашего климатического региона и одобренные производителем.

Полезная информация

Astra использует компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены масла будет достаточно 4 литра масла. Вам также понадобится ткань, ключ TORX, шприц и поддон для слива.

Обратите внимание на цвет старого использованного масла. Сделай порог ремонта ваз 2110 Сделай себе замену ваз от двери до.

Ремонт (восстановление) Passat B3 своими руками Вам нужен ремонт генератора Opel Astra H, замена его щеток или подшипника? Со всеми этими и многими другими задачами наши специалисты быстро и в то же время справятся с высоким качеством. Это может быть светло-каштановый или темно-черный.

Мы рекомендуем выполнять эту функцию каждые 30 — 35 тысяч километров, что позволяет вам гарантировать очень длительную автоматическую коробку передач без необходимости комплексного мелкого ремонта автоматической коробки передач Opel Astra.

Опель Астра «Ж» с 09 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Дебют автомобиля Opel Astra J сегмента С состоялся в сентябре 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль, представляющий собой полностью обновленную модель семейства Astra, выпускают с октября 2009 года в Германии, а с начала 2010-го и в Польше (город Гливице). С июня 2010 года началась сборка автомобиля в России, на заводе GM под Санкт-Петербургом.

Для российского рынка автомобили Opel Astra J оснащают линейкой бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л: 1,4 ECOTEC A14 XER (100 л.с.); 1,6 ECOTEC A16 XER (115 л.с.); 1,4 Turbo ECOTEC A14 NET (140 л.с.); 1,6 Turbo ECOTEC A16 LET (180 л.с.).

Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный хэтчбек. Автомобиль комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме автомобилей с двигателями A14 XER) коробкой передач.

В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Комплектации включают в себя следующие наборы опций: – Essentia.

Тканевая обивка салона и дверей, дистанционное управление центральным замком, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60, крепления ISOFIX на задних сиденьях, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, электрические стеклоподъемники передних дверей, защита картера двигателя, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету трехспицевое рулевое колесо, системы ABS и ESP фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилизатор, противоугонная сигнализация, галогеновые фары, корректор света фар с ручным управлением, стальные диски колес размером 6,5Jx16 с декоративными колпаками, малоразмерное 16-дюймовое запасное колесо, автомагнитола CD300 с функцией чтения MP3-файлов (четыре динамика), косметическое зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, легкая тонировка всех стекол; – Enjoy. Перечисленное выше для комплектации Essentia и дополнительно: кондиционер, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, колесные диски стальные, структурные 7,0х17, автоматический корректор света фар, автомагнитола CD400 (7 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3), косметические зеркала с подсветкой в обоих противосолнечных козырьках; – Cosmo. Перечисленное выше для комплектации Enjoy и дополнительно: двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, складывание наружных зеркал электроприводом, автоматическое управление светом фар, передние сиденья с обогревом, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, с электрообогревом, передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником, электростеклоподъемники задних дверей, двух тоновый звуковой сигнал, отделка дверей кожзаменителем, очечник, легкосплавные диски колес 7,0х17, датчик парковки, хромированная окантовка окон боковых дверей, накладки на пороги.

Дополнительно за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать двадцать пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности, предусмотренные для более дорогих комплектаций. Кузов автомобиля Opel Astra J несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки, поясничному подпору (не на всех комплектациях) и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, механизмом Уатта, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, невентилируемые с плавающей скобой.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя – боковые подушки и шторки безопасности. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1.

Элементы автомобиля с двигателем 1,6 ECOTEC A16 XER, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4. Расположение элементов в подкапотном пространстве автомобилей с остальными двигателями практически идентично.

  • Название: Opel Astra J Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. Пошаговый ремонт в фотографиях
  • Бензиновые двигатели: 1.4 л (A14 XER), 1.4 л (A14 NET, Turbo), 1.6 л (A16 XER), 1.6 л (A16 LET, Turbo)
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 271
  • Размер: 56.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 20
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

Ремонт опель астра своими руками

Дешевый ремонт порогов своими руками. Сварка Опель Астра. Часть первая!Подробнее

Ремонт рукавов ГУР, не снимая подрамника OPEL ASTRA GTC H 1.8 Z18XER МКПП Течь шланга, рукава, струяПодробнее

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ЛАМПУ БЛИЖНЕГО СВЕТА НА ОПЕЛЬ АСТРА Н РЕМОНТ АВТО #ремонтавто #самоделка #opelПодробнее

Техосмотр Opel Astra G (1 ЧАСТЬ)Подробнее

Ремонт Opel Vectra B своими руками. Замена плавающих сайлентблоков. Съемник плавающих сайлентблоковПодробнее

OPEL ASTRA ремонт за 2 минутыПодробнее

Opel Insignia Опель Инсигния ремонт омыватель фар своими рукамиПодробнее

Двухмассовый Маховик! Ремонт своими руками.Подробнее

Ремонт акпп 6т40 на Opel Astra GTC своими руками 2021 часть №1.Подробнее

КАК РАЗОБРАТЬ РУЛЕВУЮ OPEL ASTRA H, Ремонт рулевой рейки Опель Астра фирмы TRWПодробнее

Ремонт автокондиционера своими руками на Opel Omega BПодробнее

Opel astra j покраска порога своими рукамиПодробнее

Ремонт порога своими руками часть 4 ФиналПодробнее

Ремонт порога своими руками часть 3Подробнее

Ремонт порога своими руками часть 2Подробнее

КАК ПОКРАСИТЬ КРЫЛО С БАЛЛОНЧИКА НА ОПЕЛЬ АСТРА НПодробнее

Ремонт двухмассового маховика опель астраПодробнее

Ремонт Опель Астра | Варю Крыло | Красим МашинуПодробнее

Ремонт подрамника опель вектра а своими рукамиПодробнее

Ремонт или замена патрубков печки Шевроле Круз 1.6 своими руками. Течь патрубков Шевроле Круз 1.6.Подробнее

Техническое обслуживание (ТО) Опель Астра G: сроки, регламент (перечень работ)

Для каждого автомобиля существует процедура технического обслуживания. Она является обязательной и в случае ее игнорирования срок службы узлов и агрегатов в машине существенно сокращается. Регламентные работы в рамках ТО Опель Астра G также предусмотрены  с определенной периодичностью.

Согласно заводскому регламенту производителя техническое обслуживание Опель Астра G (для бензиновых моторов) должно проводиться один раз в 15 тысяч километров (при тяжелых условиях период прохождения сокращается до 8-10 тысяч). Каждый визит в сервис может вносить изменения в перечень работ, однако работы, прописанные в регламенте автопроизводителем повторяются с заданной цикличностью.

Первое ТО Опель Астра G: 15000 (10000 − для дизельных моторов)

Основные требования данного этапа сводятся к замене:

  • Масла и масляного фильтра в двигателе.
  • Фильтрующего воздушного элемента.
  • Фильтра в топливной системе (дизель).

Происходит проверка:

  • Технических жидкостей (уровень).
  • Системы тормозов (колодки и диски, а также шланги и прочее).
  • Оптики освещения.
  • ЭБУ (компьютерная диагностика).

Дополнительно может потребоваться:

  • Смазка замочных скважин и самих замков в дверях.
  • Обработка силиконовым составом резиновых уплотнителей кузова и салона.
  • Проверка давления в покрышках.
  • Проверка состояния протектора шин − степень его износа.
  • Диагностика ходовой части − стоек амортизаторов, пружин, шаровых опор, сайлентблоков и другое.
  • Проверка аккумуляторной батареи по уровню разрядки.

Второе ТО Опель Астра G: 30000 (20000)

Базовые требования остаются − это замена масла, масляного и воздушного фильтров. Аналогично происходит и проверка. Однако, перечень работ все же отличается от первого этапа. Необходимо дополнительно поменять:

• Фильтрующий элемент в салоне. • Масло в автоматической трансмиссии (если автомобиль комплектуется АКП). • Свечи зажигания (либо проверить степень их износа).

• Передние тормозные колодки.

При тяжелых условиях эксплуатации возможно потребуется промывка системы впрыска, в частности − инжектора. Но, при заправке машины качественным топливом этого можно избежать.

Третье ТО Опель Астра G: 45000 (30000)

Данный этап почти не отличается от первого, но с учетом того, что срок износа основных узлов и агрегатов сокращается, он немного сложнее. Необходимо внимательно осматривать шасси и мотор на наличие дефектов и неисправностей. Поэтому, ремонт и обслуживание Опель Astra G выглядит следующим образом:

  • Базовая часть − меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент.
  • Происходит проверка и возможная замена задних тормозных колодок.
  • Выполняется компьютерная диагностика двигателя.
  • Проверяется состояние топливной системы и фильтра.

Четвертый этап технического обслуживания Опель Астра G: 60000 (40000)

Подходит к концу срок службы многих расходников, поэтому перечень работ может существенно расшириться. Чтобы произвести ремонт и обслуживание Опель Astra G, нужно:

  • Выполнить обязательные работы по базовой части регламента − замене масла в моторе и в автоматической трансмиссии, а также масляного и воздушного фильтров.
  • Поменять свечи зажигания.
  • Подвергнуть замене тормозную и охлаждающую жидкости.
  • Слить старую и залить новую жидкость в гидроусилитель рулевого управления.
  • Срок эксплуатации некоторых деталей и комплектующих двигателя также подходит к концу на данном этапе. Поэтому ремень генератора, ГРМ и помпа охлаждения могут потребовать замены.

Итог

При большом пробеге условия технического обслуживания Опель Астра G усложняются. Например, каждый визит в сервис должен сопровождаться обязательной диагностикой двигателя и ходовой части.

Это поможет выявить скрытые дефекты и неполадки автомобиля, и в будущем существенно сэкономит материальные средства владельца.

Сам владелец также должен регулярно следить за состоянием своего авто, тогда ремонт и обслуживание Опель Astra G не будут сложными и затратными.

ПредыдущаяСледующая

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector