Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo своими руками

Инструкции по эксплуатации и руководство по ремонту своими руками Deawoo Nexia – Дэу Нексия

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo).

Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США – под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели – подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101.

Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает.

Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан).

В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук.

Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Так что же представляет собой этот автомобиль?

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» – машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации.

У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм).

Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло.

В общем, это – современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков…

«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших – четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой.

Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна – экономическая, вторая – скоростная и третья – зимняя (для езды по скользким дорогам).

Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.

За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей.

«Нексия», подобно своему родителю, – переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние – от ЗАЗ-968.

Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14.

Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления.

Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки – высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому – «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» – от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль – первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы.

Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.

Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется пока только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической.

Михаил РУМЯНЦЕВ

Ravon Nexia R3: особенности обслуживания
Электро- и кузовные проблемы Daewoo Nexia
О заводе УЗ-ДЭУ
Беседа с генеральным директором “Uz Daewoo auto”

Покупка и эксплуатация моделей до $15.000

Беседа о производстве автомобильных фильтров

Источник: http://deu-nexia.ru/

Обслуживание автомобилей Daewoo

Прежде всего нужно выбрать расходные материалы и жидкости которые вы будете использовать. Существует мнение если машина не дорогая то не нужно использовать дорогие материалы – это заблуждение. Чтобы машина служила как говорят «верой и правдой» нужно и соответственно к ней относиться.

Выбор качественных и подходящие вашему авто расходных материалов – вещь серьезная. Когда проходите техосмотр нужно сменить все фильтра и жидкости, если нужно то и некоторые детали. Это обеспечит надежность вашего авто в дороге.

Если Вы не уверены в своих силах по обслуживанию авто, то лучше обратиться в авто-сервис к специалистам, которые помогут починить Daewoo в кратчайшие сроки.

Самое важное, это замена масла в моторе и масляного фильтра. Для этого нужно в картере двигателя открутить сливной болт масла. Для того, чтобы масло вылилось быстрее нужно открутить крышку на моторе, через которую заливается масло. Следующим шаг – нужно открутить масляный фильтр.

Если не удается это сделать руками, есть специальные приспособления, но если их у вас нет можно пробить масляный фильтр острым и прочным ножом, вставить какой штуцер и провернуть – должно помочь. Следующим этапом замены масла является правильная установка нового масляного фильтра.

Обязательно перед тем как прикручивать масляный фильтр, его нужно заполнить маслом, это очень важно! Прикрутив фильтр, заполняем мотор смазкой через верхнее отверстие.

Замена бензинового фильтра займет вас буквально одну минуту. Как правило, он находится под капотом у левого края кузова. Фильтр лучше ставить оригинальный по той причине что он более качественный, а во-вторых у него площадь пропускания выше, что обеспечивает лучшую работу системы подачи бензина.

Замена воздушного фильтра также не займет у вас больше пары минут. Установка очень проста, открыть крышку воздуховода, в котором находится воздушный фильтр, и, слегка потянув, заменить его на новый. Последите, чтобы фильтр сел полотно.

Попадание пыли в воздуховод остановит мотор, так как в нем установлен датчик качества воздуха. Если это случилось – не паникуйте! Нужно лишь правильно установить воздушный фильтр, протереть и продуть датчик возле начала воздуховода.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание ford fusion своими руками

Заключительным этапом проведения технического обслуживания является контроль за следующими показателями: тормозная жидкость, радиаторная жидкость, жидкость для гидроусилителя. Также можно выкрутить свечи и убедиться отсутствии нагара на них. Безопасного и приятной езды!

Источник: http://NissanEnote.ru/view_post.php?id=490

Ремонт Дэу Нексия своими руками

«Дэу Нексия» — современный надежный автомобиль, который тем не менее также может нуждаться в ремонте. Есть поломки, которые лучше устранять в автосервисе, однако некоторые неисправности вполне поддаются самостоятельной корректировке. Попробуем разобраться, в каких случаях может потребоваться ремонт «Дэу Нексия» своими руками и как правильно его осуществить.

Устраняем неисправность бензонасоса

Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.

Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками

Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:

  • ключами на 10, 12, 13 и 22;
  • грушей или шприцем, предназначенным для откачивания тормозной жидкости;
  • отверткой;
  • пассатижи;
  • тормозной жидкостью.

Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.

Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.

Если вы решили полностью самостоятельно наладить работу тормозного цилиндра, то необходимо достать уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки извлечь стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место.

Извлекая детали, важно запоминать, в какой последовательности они размещаются, в противном случае разместить их на прежние места будет крайне проблематично.

Вы знали, что ремонт шевроле ланос своими руками вполне возможен?

Инструкция по ремонту Шевроле Нива находится здесь.

Советы по самостоятельному ремонту

Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.

Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».

Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.

Если вы хотите сэкономить средства и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.

Два руководства по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia

Ремонт контактной группы замка зажигания (видео)

Источник: http://smasterim.com/news/daewoo-nexia.html

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia

Руководство на русском языке по эксплуатации Daewoo Nexia.

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia N150

Руководство на русском языке по эксплуатации Daewoo Nexia N150.

Практическое руководство Daewoo Nexia

Руководство на русском языке по ремонту автомобиля Daewoo Nexia с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание Daewoo Nexia

Руководство на русском языке по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с бензиновыми двигателями.

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт Daewoo Nexia

Мультимедийное руководство на русском языке по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia.

Схемы электрооборудования Daewoo Nexia

Руководство на русском языке по ремонту электрооборудования Daewoo Nexia.

Электрооборудование Daewoo Nexia

Руководство на русском языке по ремонту электрооборудования Daewoo Nexia.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Daewoo Nexia с 1994 г

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

Ремонт без проблем. Daewoo Nexia с 1995 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем. Daewoo Nexia с 1995 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia до 2008 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia до 2008 года выпуска.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 2008 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.

Источник: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/daewoo/nexia

Дэу Нексия руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Автомобиль Daewoo Nexia представляет собой модификацию автомобиля Daewoo Racer производства концерна Daewoo, который, в свою очередь, является лицензионной копией автомобиля Opel Kadett.

Корейский концерн, также как и компания Opel, входит в североамериканскую корпорацию General Motors, поэтому автомобиль продавали также на рынках США и Канады под названием Pontiac Le Man. До 1997 года автомобиль Daewoo Nexia выпускали на головном предприятии концерна Daewoo в Южной Корее.

После этого производство было передано предприятиям «Красный Аксай» (Россия), UzDaewoo (Узбекистан) и другим дочерним предприятиям концерна в странах Восточной Европы. На рынках ряда стран автомобиль также продают под названием Daewoo Cielo.

Программой концерна Daewoo предусматривался выпуск автомобилей с кузовами трех типов: трехдверный хэтчбек (в настоящее время не выпускается), пятидверный хэтчбек (выпускается в Польше на заводе «ДЭУ-ФСО») и четырехдверный седан (наиболее распространен в России).

До 2008 года АО «GM Uzbekistan» выпускало автомобили модели Nexia N100, а после рестайлинга в 2008 году – модели Nexia N150 только с кузовом типа седан.

Читайте также:  Характеристики антифриза nord разных цветов: отзывы, фото и видео

На автомобили Nexia N100 устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,5 л: G15MF (тип SOHC – с одним распределительным валом и 8 клапанами) мощностью 55 кВт (75 л.с.) и A15MF (тип DOHC – с двумя распределительными валами и 16 клапанами) мощностью 62,5 кВт (85 л.с.

), а на автомобили Nexia N150 в настоящее время устанавливают четырехцилиндровые бензиновые двигатели A15SMS рабочим объемом 1,5 л (тип SOHC – с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 55 кВт (75 л.с.) и F16MF рабочим объемом 1,6 л (тип DOHC – с двумя распределительными валами и 16 клапанами), мощностью 79,4 кВт (108 л.с.). В ряд стран (Индия, Австралия, Южная Корея и др.) поставляли автомобили Daewoo Cielo с двигателем 1,6 л, автоматической коробкой передач, правосторонним рулевым управлением и прочее, но в Российскую Федерацию такие автомобили официально не поставлялись.

Кузов автомобиля Daewoo Nexia несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные, стекла боковин установлены на резиновых уплотнителях. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении и по наклону спинки.

Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья закреплена на кузове неподвижно. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, снабженными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних – барабанные с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На всех автомобилях установлены регуляторы давления механического типа.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на большую часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье.

Для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен только поясной статический (не инерционный) ремень. В процессе рестайлинга в 2008 году в автомобили были внесены следующие изменения: новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, крышка багажника, бамперы, вся светотехника, а также новый двигатель. на рис. 1.2–1.8.

новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, крышка багажника, бамперы, вся светотехника, а также новый двигатель. В Россию поставляют автомобили в комплектациях GL и GLE. Комплектация GL включает в себя дистанционный привод замков крышки багажника и крышки люка наливной горловины топливного бака, автомагнитолу, электрообогрев заднего стекла с таймером отключения, электронные часы, стеклоочиститель с регулятором частоты циклов работы.

В комплектацию GLE, помимо перечисленного для комплектации GL, входят бамперы, окрашенные в цвет кузова, электростеклоподъемники всех дверей, система блокировки замков дверей, солнцезащитная полоса на ветровом стекле, гидравлический усилитель рулевого управления, противотуманные фары, электрокорректор света фар, тахометр, декоративные колесные колпаки. Часть автомобилей комплектуют системой кондиционирования воздуха и литыми легкосплавными колесными дисками. В данном издании описана комплектация GLE как наиболее полная.

Источник: http://vnx.su/content/avto/daewoo/nexia.html

Руководства по ремонту

Цветное в фотографиях руководство по ремонту Daewoo Gentra, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Деу Центра с 2013 года выпуска и оборудованных бензиновыми двигателями B15D2 (DOHC).

 DAEWOO LEGANZA (Деу Леганза), ДОНИНВЕСТ КОНДОР 1997-2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное подробное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Daewoo Leganza, Донинвест Кондор, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza, Донинвест Кондор. Эти модели выпускались с 1997 по 2002 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,2 л.

Daewoo Damas. Все модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

В данном руководстве описываются модели V7T11 — 2, V7T11 — 7 автомобиля ДЭУ ДАМАС, а также вариант минигрузовика ЛАБО. В книгу включена подробная инструкция по эксплуатации. Предназначено для специалистов сервисных центров и автовладельцев.

Daewoo Tico. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Tico поможет всем владельцам автомобилей Деу Тико, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Издание содержит описание конструкции и технические характеристики, как автомобиля в целом, так и всех его механизмов и агрегатов. Приводится план технического обслуживания и таблицы типичных неисправностей — их проявление, причины и способы устранения.

В приложении даны все необходимые регулировочные характеристики. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Daewoo Tico и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Издание предназначено для всех владельцев автомобилей Дэу Тико, работников СТО и механиков из автосервисов.

ZAZ-DAEWOO SENS Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание. Ремонт. Электросхемы

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ZAZ-DAEWOO SENS 2000 — 2007 годов выпуска.

Руководство содержит общие сведения об автомобиле Sens, рекомендации по его техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозных систем.

Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем, включая описание средств по тестированию и перечни кодов неисправности. Технические советы, приведённые в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и выполнить ремонт как на СТО, так и своими силами.

DAEWOO LANOS  с 1997 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Пособие по ремонту Daewoo Lanos и ZAZ Chance, а также устройство, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Lanos с 1997 и ZAZ Chance с 2009 г. выпуска (ZAZ / Chevrolet Lanos с 1997 г. выпуска) в кузовах седан и хетчбек, оборудованных бензиновыми двигателями МеМЗ-307 и A15SMS рабочим объемом 1,3 и 1,5 л. соответственно.

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, Daewoo Lanos, Assol

В этой книге на хорошем инженерном уровне, но в то же время просто и доступно:
описано устройство двигателей, устанавливаемых на автомобилях Lanos: 1.З л. / 55 кВт (74 л.с.) SOHC, 1.5 л. / 63 кВт (84 л.с.) SOHC, 1.6 л. / 77,8 кВт (104 л.с.) DOHC.

 Трансмиссия (в различных вариантах — с механической коробкой передач и гидромеханической), ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, кузов (4-дверный седан, 5- и З-дверный хэтчбек); В руководстве изложен принцип действия комплексной системы управления двигателем с многоточечным впрыском бензина, гидромеханической передачи, усилителя рулевого управления и антиблокировочной системы тормозов; Также приведена информация об обеспечении пассивной безопасности автомобиля, о размерах кузова (контрольных точках), о расположении электропроводки и ее разъемов в элементах кузова, а также о маркировке этих разъемов. В издании Вы найдете здесь перечни признаков различных возможных неисправностей и кодов неисправностей, которые помогут Вам поставить диагноз автомобилю, а также подробное пооперационное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту механизмов, агрегатов и систем автомобиля. Книга содержит большое количество иллюстраций, в том числе электрические схемы.

 DAEWOO LANOS / CHEVROLET LANOS / ZAZ SENS / ZAZ CHANCE с 2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Цветное справочное издание книга по ремонту Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / ZAZ Lanos, устройство моделей, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / ZAZ Lanos, которые выпускаются с 2007 года и оснащены бензиновыми моторами литражом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6. Типы силовых агрегатов: MеМЗ-307 / A13SMS / A15SMS / A15DMS / A16DMS, мощность двигателей 75 / 77 / 86 / 106 л.с.

Daewoo Nexia выпуска до 2008 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Данный мануал по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В нём представлены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Nexia выпуска до 2008 г. с 16-клапанным (DOHC) и 8-клапанным (SOHC) двигателями.

В разделах руководства по ремонту автомобиля описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.

 DAEWOO NEXIA N100 / N150 (Деу Нексия Н100 / Н150) с 1995 и рестайлинг с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Nexia N-100 / Daewoo Nexia N-150 с 2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G15MF (1,5 л SOHC), A15SMS (1,5 л SOHC), A15MF (1,5 л DOHC) и F16MF (1,6 л DOHC).

Daewoo Lanos. Руководство по ТО и ремонту

Данное руководство содержит методику выполнения технической эксплуатации, наладки, сервисного обслуживания, а также демонтажа и установки деталей и узлов.

Читайте также:  Что из себя представляет антифриз sibiria: описание, достоинства и недостатки

Вся информация, спецификация и иллюстрации, содержащиеся в данном руководстве, основаны на данных последних моделей, которые существовали во время принятия этой инструкции. Руководство состоит из пяти томов. В первом томе содержатся индексы 0,2 и 6. Во втором томе — индекс 1.

В третьем томе — индексы 3 и 5. В четвертом томе — индексы 4 и 7. В пятом томе — индексы 8 и 9. Каждый индекс состоит из разделов.

Daewoo Sens 1.3i, Lanos 1.4i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Цветные электросхемы

Daewoo Sens Эксплуатация, обслуживание  Данное книга является практическим руководством по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля AvtoZAZ-Daewoo Sens, Lanos 1.4i. Рассмотрены четырехцилиндровые восьмиклапанные бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,4 л. В издании приведены основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Книга рассчитана на широкий  круг автолюбителей.

Daewoo Matiz. Каталог запасных частей

Источник: http://www.avtodiagnostika.info/manual-deawoo/

Как увеличить мощность Део Нексия и уменьшить расход топлива

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

к содержанию ↑

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с.

совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

к содержанию ↑

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

к содержанию ↑

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники.

В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари.

Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

к содержанию ↑

Установка дефлекторов

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

к содержанию ↑

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

к содержанию ↑

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя.

Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе.

В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

к содержанию ↑

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

к содержанию ↑

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях.

Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции.

Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

к содержанию ↑

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

к содержанию ↑

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий).

Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы.

Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Видео: Чип Тюнинг Daewoo Lanos 5л на 100км Как Прошить ЭБУ Дэу Ланос

Источник: http://Driving24.ru/o-tyuninge-deo-neksiya-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector