Ремонт белаз, полное руководство

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: JPG
  • Размер: 162,7 Mb

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7555B.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 111
  • Формат: JPG
  • Размер: 69,7 Mb

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерных самосвалов БелАЗ-75131 и БелАЗ-75132.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: DOC
  • Размер: 5,9 Mb

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 208
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75306.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7555В/7555Е и их модификаций.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 268
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7540А/75404/7547/75471/75473/7548А/75481/75483 и их модификаций.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по эксплуатации карьерного самосвала БелАЗ-75306 и его модификаций.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 707 Kb

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7547 и его модификаций.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.

  • Издательство: Полымя
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 289
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию самосвалов БелАЗ-540/540А/548А и тягачей БелАЗ-531/531Г.

  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,6 Mb

Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.

  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 296
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,9 Mb

Руководство по ремонту автомобиля белаз

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: JPG
  • Размер: 162,7 Mb

Устройство, эксплуатация и ТО БелАЗ-7555В

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7555B.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 111
  • Формат: JPG
  • Размер: 69,7 Mb

Руководство по эксплуатации БелАЗ-75131/75132

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерных самосвалов БелАЗ-75131 и БелАЗ-75132.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: DOC
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ремонту БелАЗ-75131

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 208
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Руководство по ремонту БелАЗ-75306

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75306.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

Руководство по ремонту БелАЗ-7555В/7555Е

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7555В/7555Е и их модификаций.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 268
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7540А/75404/7547/75471/75473/7548А/75481/75483 и их модификаций.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Инструция оператора БелАЗ-75306

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по эксплуатации карьерного самосвала БелАЗ-75306 и его модификаций.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 707 Kb

Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7547 и его модификаций.

  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.

  • Издательство: Полымя
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 289
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,7 Mb

Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию самосвалов БелАЗ-540/540А/548А и тягачей БелАЗ-531/531Г.

  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,6 Mb

Ремонт автомобилей БелАЗ

Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.

  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 296
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

  Как поменять опору двигателя веста

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Ремонт БелАЗ и на сегодняшний, и на завтрашний день будет всегда актуальным вопросом. Автомобили БелАЗ это единственные в мире специальные автомобили, которые в настоящее время способны перевозить грузы более 300 тон.

И хотя это касается последних моделей БелАЗ — 75600 (320 тон) и БелАЗ – 756001 (360 т), серийное производство которых было налажено в 2006 году, на протяжении всей своей истории начиная, с 1958 года данные машины всегда поражали своей грузоподъемностью.

Однако сейчас ремонт БелАЗ играет не малую роль в процессе его эксплуатации.

Дело в том, что на современных горнодобывающих предприятиях, основная сфера применения данной машины, используются еще старые модели, такие как БелАЗ-7519 и даже БелАЗ-549, которые хотя и работают уже на пределе, все же ремонт БелАЗ позволяет продлить их сроки эксплуатации.

  • Стоимость новых машин очень высокая, поэтому ремонт БелАЗ еще долго будет проводиться на стареньких машинах.
  • В данной книге, Ремонт БелАЗ полное руководство, вы найдете всю нужную информацию по ремонту основных узлов и агрегатов данной машины.
  • Ведь согласитесь, что в обыкновенной автомастерской провести ремонт БелАЗ практически не возможно, поэтому для этого нужны специализированные мастерские, основное направление которых ремонт крупногабаритной техники.
  • Стоит подумать про снятие только двигателя или колеса, и ремонт БелАЗ превратится в страшный сон.
  • В книге вы найдете следующую информацию по ремонту автомобилей БелАЗ:
  • Ремонт основных обеспечивающих систем работы двигателя;
  • Ремонт гидромеханической передачи;
  • Ремонт карданных валов;
  • Ремонт цилиндров подвески БелАЗ;
  • Ремонт подъемного механизма платформы;
  • Ремонт узлов тормозной системы;
  • Ремонт электрооборудования БелАЗ.
  1. Обкатка автомобиля БелАЗ после капитального ремонта, а так же много другой полезной информации.
  2. Благодаря данному руководству ремонт БелАЗ, какой бы он не был сложным, будет для вас на много легче.
  3. Интересное видео Белаз 360 тонн.
  4. Белаз 75600, нереальная гонка.
  5. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПРИ РЕМОНТЕ САМОСВАЛОВ БЕЛАЗ-7540А, БЕЛАЗ-7540В, БЕЛАЗ-7540D, БЕЛАЗ-7540К, БЕЛАЗ-7540C, БЕЛАЗ-7547, БЕЛАЗ-75471, БЕЛАЗ-75473
  6. Качество ремонта агрегатов и узлов самосвала зависит в первую очередь от правильной их разборки, дефектации и сборки.
  7. Участки и цехи, выполняющие ремонт самосвалов БелАЗ, должны быть оснащены грузоподъемными механизмами, чалочными приспособлениями и другими устройствами, обеспечивающими возможность снятия, разборки и установки любого узла и агрегата на самосвал, а также установку их на сборочные стенды и снятие их со стендов после испытаний.
Читайте также:  Меняем датчик коленвала ваз 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

  Колеса у машин вращаются назад

  • В процессе разборки и ремонта самосвала рекомендуется организовать трехстадийную мойку, которая включает в себя:
  • — наружную мойку самосвала перед разборкой;
  • — мойку снятых и частично разобранных агрегатов и узлов;
  • — мойку деталей разобранных агрегатов и узлов.
  • Разборку агрегатов и узлов, снятых с самосвала, необходимо производить на специальных стендах или подставках, обеспечивающих максимально возможный доступ к демонтируемым деталям и удобство работы.
  • При разборке узлов, имеющих неподвижную посадку в соединении, используйте съемники, оправки, приспособления, выколотки и молотки из меди.
  • При разборке подшипниковых узлов усилие при выпрессовке подшипников должно быть приложено к торцу наружного кольца в случае выпрессовки подшипника из корпуса и к торцу внутреннего кольца в случае снятия с вала.
  • Детали (узлы), которые прошли совместную обработку на заводе-изготовителе, не подлежат раз-укомплектации при разборке.

Кроме этого, необходимо помнить, что всякая разборка и сборка узла или агрегата, даже если он не подвергался ремонту, приводит к снижению его срока службы вследствие нарушения характера соединений и взаиморасположения приработавшихся поверхностей сопряженных деталей.

Поэтому, разборку агрегатов и узлов необходимо производить только в том случае, если это вызвано крайней необходимостью (поломка, стуки, повышенная вибрация и т.д.).

Для обеспечения правильности сборки и установки деталей на свои же места при разборке узла необходимо предусмотреть кернение, отметку краской или нанесение рисок на сопрягаемых деталях.

  1. При дефектации контроль деталей осуществляется прежде всего внешним осмотром, при необходимости — с применением мерительного инструмента.
  2. При визуальном осмотре устанавливается наличие видимых повреждений, таких как трещины, пробоины, обломы, задиры, забоины, риски, царапины, прогибы, скручивание, коробление, цвета побежалости, раковины, выкрашивание и другие повреждения механического и коррозийного характера и изменений формы деталей.
  3. Детали рулевого управления, привода тормозов, а также другие ответственные детали, влияющие на безопасность движения, необходимо контролировать с помощью специальных дефектоскопов.

Для контроля размеров деталей применяйте специальный мерительный инструмент — предельные непроходные калибры-пробки, калибры-скобы, шаблоны. При этом применение полных пробок или калибровых колец недопустимо.

Наряду со специальным инструментом применяйте универсальный мерительный инструмент: штангенциркули, штангенглубиномеры, штангензубомеры, микрометры, индикаторные нутромеры. Настройку индикаторных инструментов производить по эталонным кольцам. Размеры деталей контролируйте в сечениях и направлениях наибольших износов.

Контроль резьб производите путем осмотра, проверки сопряжений деталью с годной резьбой или в ответственных случаях резьбовыми непроходными калибрами.

  Замена передней подушки двигателя toyota

  • Все детали, поступающие на сборку, должны быть тщательно промыты и очищены от нагара, накипи, грязи. Антикоррозийное покрытие, применяемое при х
  • Масляные каналы и отверстия в деталях должны быть прочищены, промыты под давлением и продуты сжатым воздухом.
  • Все полости систем смазки, охлаждения, а также узлов, работающих под давлением, перед сборкой необходимо проверить на герметичность.

Детали и узлы, подлежащие балансировке, необходимо отбалансировать. Рабочие кромки сальниковых уплотнений не должны иметь разрывов, трещин, следов расслоения резины. Резиновые детали, кроме того, не должны иметь признаков разбухания и следов остаточной деформации.

Сборочные участки должны быть оснащены верстаками, специальным инструментом и стендами для разборки-сборки узлов и агрегатов. При проведении сборочных работ должна быть обеспечена чистота сборки узлов и места сборки должны исключать попадание грязи и пыли на собираемые детали.

В процессе сборки, в случае необходимости, сопрягаемые поверхности и технологические фаски необходимо зачистить, не нарушая при этом допустимых размеров.

При сборке все трущиеся поверхности деталей необходимо смазать соответствующими смазочными материалами. Особое внимание при сборке следует обращать на обеспечение соосности и недопущение перекосов.

Необходимо помнить, что при установке подшипников на вал усилие запрессовки должно быть приложено к внутреннему кольцу, а при монтаже в корпус — к наружному кольцу. Для запрессовки подшипников используйте гидравлические, винтовые и другие прессы. В виде исключения допускается запрессовка подшипников на вал с помощью специальных оправок и молотка.

ВНИМАНИЕ: УДАРЯТЬ МОЛОТКОМ ПО КОЛЬЦУ ПОДШИПНИКА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

При монтаже подшипников на валы допускается их нагрев в масле до 80-90 0С, за исключение закрытых подшипников с одноразовой смазкой.

При выполнении крепежных работ применяйте исправный инструмент для создания необходимого усилия затяжки, а в требуемых случаях применяйте динамометрические ключи. При стопорении используйте только новую шплинтовочную проволоку и шплинты.

Не используйте при сборке крепежные детали (болты, гайки, шплинты, заклепки и т.д.) нестандартных размеров, болты и гайки с изношенными гранями, винты с забитыми или изношенными шлицами головок. Крепежные детали не должны иметь повреждений резьбы.

  1. При сборке узлов и агрегатов самосвала необходимо использовать новый комплект резинотехнических изделий (уплотнительные кольца, сальники, прокладки).
  2. Собирая соединения, имеющие резиновые уплотнения (сальники, уплотнительные кольца и манжеты), следите за тем, чтобы не было подрезов, закусываний и скручиваний.
  3. Все прокладки при сборке необходимо заменить на новые, предварительно смазав их герметиком.

Ремонт мотор-колеса БелАЗа

У меня дико подгорело.

Давеча ввязался в дискуссию о том, как следует называть инвалидов. Мол, термин “инвалид” оскорбляет чувства верующих инвалидов и его применять некошерно. Нужно заменять эфемизмами. “Люди с особенностями”, “солнечные дети”, “люди с особыми потребностями”….

  • Весь цимес в том, что решения о том, оскорбляет ли термин “инвалид” инвалидов принимают НЕ инвалиды, а вполне себе здоровые (хотя и вкрай охуевшие) личности.
  • Я – инвалид.
  • По ногам.

Обе ноги парализованы выше колена. Вторая группа пожизненно. Это к вопросу, с чего это я тут так развыступался.

Ремонт БелАЗ, полное руководство

При этом, у меня 15 лет стажа работы на руководящих должностях в ИТ, 11 лет педагогического стажа на должности зав. кафедрой.

Читайте также:  Поэтапная инструкция, как выставить зажигание на ваз 2106 своими руками

Как вы думаете, могу я принимать решения за себя? Почему никто из этих правоза'sheet'ников не поинтересовался у МЕНЯ оскорбляет ли МЕНЯ слово “инвалид”? Я бы сразу ответил – НЕТ, блять, НЕ ОСКОРБЛЯЕТ.

Термин “инвалид” у нас, славян, издревле не несет негативной окраски. До 30-х годов 20 века “инвалид” – означало “ветеран боевых действий”. Вполне возможно, покалеченный, но совершенно не обязательно. И только после ВОВ, когда число покалеченных ветеранов превысило все пределы, “инвалид” в массовом сознании стал ассоциироваться с калекой, а не с ветераном.

И все равно, уничижительного смыла с этом термине нет! В отличие от англоязычных стран, где “іnvalid” означает совсем не то, что у нас – а именно – “недействительный”. Быть “недействительным” англоговорящих граждан может действительно оскорблять, я не знаю. Но мы, блять, живем НЕ в Америке и НЕ в ебанувшейся на почве толерастии гейропе.

И тамошние понятия НЕ НУЖНО калькировать на нас.Почему же меня так это все задело?Знаете, как это выглядит с моей, инвалида, точки зрения? Какой-то непонятный хуй (или пизда, не суть) с высокомерным видом ЗА МЕНЯ решает, что МЕНЯ оскорбляет, а что  нет. При этом, меня ни разу не спросив.

Мол, сиди мальчик, высшая раса за тебя все порешает! Мы сами определим что тебя оскорбляет а что нет, ведь ты ж сам не в состоянии этого понять…

Вот это высокомерное ублюдство под маской толерастии бесит неимоверно! Да кто вы, блять, такие, что за меня решаете, что оскорбляет мои чувства, а что нет? Вы не охуели часом? Или у вас есть на руках петиции от Ассоциации Инвалидов Способных к Труду о том, что трудоспособных инвалидов термин “инвалид” оскорбляет и они, трудоспособные инвалиды требуют на государственном уровне этот термин не употреблять?

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Нет?Тогда какого хуя???Я понимаю гейропу и САСШ, где сенаторы борятся за голоса тех же инвалидов путем “поднятия инвалидам самооценки” – замены “дискриминирующих” терминов на нейтральные.

Но у нас-то какого хуя??? Или  мы как обезъяны бездумно повторяем за западом все их ебанистические кунштюки? От того буду я называться “инвалидом” или “лицом с ограниченными возможностями” НЕ ЗАВИСИТ проголосую я за Иванова или за Петрова!А от того, что вы назовете меня “лицом с определенными потребностями” – ноги у меня по мановению волшебной палочки не заработают! И инвалидом я быть не перестану! Точно также если вы назовете дауна “солнечным ребенком” он не перестанет быть дауном – умственно отсталым индивидом с органическими поражениями головного мозга! Ничего, блять, не изменится! Кроме того, что вы (!!!) почешете свое ЧСВ. Но не надо свое ЧСВ чесать об меня! Мне это категорически неприятно! А тем, кто не в состоянии осознать, что о него чешут ЧСВ непонятные хуи и пёзды – то им вообще похуй как их называют. Дауны или солнечные дети.Посему прекращайте страдать хуйней! Хотите сделать что-то хорошее для инвалидов – помогите мне например, подняться по лестнице с покупками, поднесите пакет с продуктами до лестничной площадки, пока я по ступенькам дыбаю. Дверь в автобусе/маршрутке придержите пока я залезаю. Помогите подняться если я на гололеде наебнулся и пытаюсь подняться изображая краба. Это  – да. Это приветствуется и будет встречено с глубокой благодарностью. Но не надо решать за меня что меня оскорбляет, а что нет. Если меня что-то не устраивает, будьте уверены, я это выскажу прямо и без обиняков прямо вам в лицо да так что вы будете охуемши глазами лупать!Очень хорошо мои чувства к этому вопросу выразил Владимир Абрамов у книге “Дедушка П”:

Выискивая взглядом кого-то из родителей, я их не замечал, вокруг все люди были высокие, поэтому разглядеть встречающих оказалось проблематично.

– Эй, – громко выкрикнул я, – карлик тут! Адамсы, встречающие карлика, если вы всё же пришли за сыном, то посмотрите вниз!Вдруг одна полная дамочка, одетая в дорогие чопорные одежды, остановилась,  укоризненно посмотрела на меня.

– Молодой человек, – обиженно-возмущённым тоном произнесла она, – это весьма оскорбительно, говорить слово «карлик»!- Конечно, мадам, – отвечаю ей спокойным тоном, – у вас, наверное, есть родственники низкого роста?- Нет, – сказала она после секундного раздумья.- В таком случае, ваши дети – маленькие люди?- Нет, – вновь ответила дама.

Я на мгновение замер, переваривая разговор и сильно разозлился. Нервное напряжение, которое копилось на протяжении года, получило выход и меня прорвало, как бракованную плотину.- Тогда… Какого хрена тебя это имеет?! – громко закричал я, от злости подпрыгнув на месте.

– Какое вообще твое дело? Это тебя совершенно не касается! Это не влияет на твою семью, на твою жизнь… Я понял бы, если каждый раз, когда я говорю «карлик», то это было бы чем-то сродни призыва к оружию для всех маленьких людей, чтобы восстать и дать отпор высоким протестантам…

И когда вы приходите домой, то там карлики залетают к вам в окна, делают кувырки через плечо, жонглируют фамильным фарфором и пинают ваших щенят!Я изобразил руками, как жонгирую невидимым форфором, затем сделал пантомиму, как будто держу за шкирку щенка, отпускаю его и пинаю ногой.- Тогда бы я понял.

Но ты же просто подошла и сказала мне, карлику, что мне нельзя говорить слово «карлик»? Чёрт подери, женщина, ты в своём уме? С тобой ничего такого не происходит, ты нормального роста, твои родственники нормального роста, кто ты вообще такая, чтобы указывать мне, что я могу говорить о своей группе людей?!Я возмущённо вскинул вверх руки и резко опустил их.

– Ты что, считаешь всех карликов тупыми, что мы не можем за себя постоять? Ты хоть понимаешь, что говоря за группу других людей, ты делаешь в миллион раз нечто более расистское чем то, что взбесило тебя изначально? Ведь, по сути, ты обращаешься к той группе людей, и такая: «Эй, малыш, я знаю, что ты слишком туп, чтобы понять, что тебя только что оскорбили, но не волнуйся, я-то поняла… Поняла, что над тобой смеются, и я кое-что сделаю… Нет-нет, не вставай… Сиди там, я сама справлюсь. Всё нормально, высшая раса скажет всё за тебя!».Я гневно засопел и с пренебрежением посмотрел на дамочку, которая опешила от столь яростного напора.- Я всю жизнь был маленького роста… Не было такого, что я родился двухметровым блондином, потом Бац, и усох до размеров лилипута… Так что знаешь что? Пошла на хер! Ты меня поняла, жирная расистская сволочь? Пошла на хер! Не беси меня!

Читайте также:  Тест-драйв bmw x3 2.0d xdrive

Во время моего диалога дамочка краснела, бледнела, хлопала ртом и ресницами, и не могла выдавить из себя ни слова…

Так что, как минимум, я не один в своих убеждениях.

Берегите себя.

Руководство по эксплуатации белаз 7547 – 7555В, 7555D, 7555Д, 7555Е, технические характеристики, руководство по эксплуатации, устройство и эксплуатация, ремонт, инструкция

Устройство грузовика включает в себя дополнительную сварную платформу-ковш. Полное поднятие площадки с грузом осуществляется за 25 секунд, а опускание – за 30. По желанию в комплектование входит система централизованной смазки, кондиционирование воздуха, тонирование стекол, обеспечение по уходу и починке.

Смешанная смазочная система сделана по правилу «мокрого» картера.

В системе охлаждения жидкости воздух циркулирует принудительно.

Июнь 2015г

(июнь 2015г.

категория «A III»)Тестирование по экзаменационным билетам Ростехнадзора Безопасная эксплуатация самоходных машин «Машинист карьерных самосвалов», содержат ссылки НТД на правильные ответы, что позволяет быстро и качественно подготовиться к аттестации В тестировании собраны все вопросы экзменационных билетов, утвержденных Гостехнадзором для приема итоговых экзаменов на получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) категории A-III на право управления внедорожными автотранспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Описание модели БелАЗ-7547 (7547, 75473)

Очистка воздуха — двухступенчатыми или трехступенчатыми фильтрами с элементами сухого типа с индикаторами засоренности фильтров. Выпуск отработавших газов осуществляется через платформу. Система выпуска приспособлена под установку нейтрализаторов ОГ.

Гидромеханическая передача 5+2 с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и гидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.

Руководство по ремонту БелАЗ-7555

ПО Белорусский автомобильный завод, 2004 г Производственное объединение Белорусский автомобильный завод В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-75131, БелАЗ- 75132.

Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации Руководство.

РУПП «Белорусский автомобильный завод» В руководстве по эксплуатации дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-7555В, БелАЗ-7555Е, и их модификаций.

Двигатели ЯМЗ-240 Евро-0

Дизели ЯМЗ-240М2 и ЯМЗ-240БМ2-4 являются атмосферными (без ТКР).

Базовым в данной линейке считается автомобильный силовой агрегат ЯМЗ-240М2, он предназначается для эксплуатации на тяжелых карьерных самосвалах БелАЗ грузоподъемностью до 30–45 тонн. На сельскохозяйственных тракторах К-701 применяется его модификация ЯМЗ-240БМ2-4.

Модели двигателей ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-240ПМ2 являются форсированными турбированными модификациями того же ЯМЗ-240М2, они также применяются на карьерных самосвалах БелАЗ большой грузоподъёмности.

По автомобилям БелАЗ

Ремонт и сервисное обслуживание БЕЛАЗ

Программно-аппаратный комплекс для контроля, управления и оптимизации процессов на горнодобывающем предприятии.

  • Увеличить производительность горнотранспортного комплекса за счет планирования, оптимизации и автоматической диспетчеризации работы горнотранспортного оборудования, контроля за ходом выполнения работ, оперативного учета и управления. Повышение производительности на 5 – 12%.
  • Осуществлять автоматизированный контроль и управление качеством полезного ископаемого, автоматическая шихтоподготовка.
  • Снизить расход горюче-смазочных материалов, приходящихся на тонну перевезенной горной массы за счет уменьшения внутрисменных простоев, рационального планирования на основе объективной информации о расходе топлива по каждой единице техники. Снижение издержек на эксплуатацию на 2,5 – 7 %.
  • Исключить несанкционированные сливы топлива за счет полного цикла контроля топлива от склада ГСМ до расхода каждой единицы. Снижение затрат за счет прекращения нецелевого использования топлива 7-15%
  • Получать достоверную информацию о количестве рейсов и перевезенной горной массе, реальной работе экскаваторов, самосвалов, бульдозеров, буровых станков.
  • Увеличить наработку агрегатов техники за счет автоматизированного контроля загрузки и контроля соблюдения скоростного режима, контроля работы экскаваторов, буровых станков, бульдозеров.
 

2. VG MineTruck / VG Service

Сервисные системы диагностики, контроля эксплуатации и обслуживания техники. Разработаны для решения задач диагностики оборудования, работы с рекламациями, контроля эффективности использования техники, мониторинга режимов работы.

  • Контроль производственные показателей работы автосамосвалов в режиме реального времени и за отчетные периоды (смена, сутки, месяц).
  • Контроль технического состояния автосамосвалов и режимов их эксплуатации.
  • Контроль технических нарушений (перегруз, превышение скорости и т.д.)
  • Контроль за несанкционированным использованием техники (контроль по времени, зонам, маршрутам)
  • Автоматические sms – оповещения, отчеты по e-mail и экспорт отчетов в MS Excel и MS Word
  • Мониторинг через web-интерфейс
  • Контроля расхода топлива
  • Наблюдения за объектами на карте
  • Экспорта отчетов по нарушениям режимов эксплуатации техники
  • Работа с рекламациями

3. СКДШ

Система контроля температуры и давления в шинах.

  • Снижение затрат на шины за счет увеличения их пробега на 9-12%.
  • Снижение затрат на топливо на 2-3%.
  • Повышение безопасности движения автотранспорта.
  • Сохранение в лучшем состоянии каркаса шины, что позволяет производить его наварку.
  • Возможность анализа накопленных статистических данных по эксплуатации шин.

4. СКЗиТ

Система контроля загрузки и топлива , устанавливаемая на карьерные самосвалы БелАЗ. Система обеспечивает равномерную и точную загрузку самосвалов без недогрузов и перегрузов, существенно повышая среднеэксплуатационную производительность самосвалов и обеспечивая более длительный срок службы, снижая тем самым себестоимость вывозных работ.

  • Измерение веса перевозимого автомобилем груза.
  • Выдачи сигналов машинисту экскаватора о достижении самосвалом оптимальной загрузки.
  • Автоматический сбор и хранение в журнале регистрации рейсов информации о дате и времени каждой загрузки, весе груза, пробеге, объеме грузоперевозки и т.д.
  • Автоматический сбор и передача в диспетчерский центр информации о транспортном средстве при работе в составе системы диспетчеризации ГТК
  • Упрощение процедуры заправки цилиндров подвески азотом (с помощью дополнительного режиме вывода информации на дисплей)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector