Ремонт автоматической коробки передач

Ремонт автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач на современных авто имеет средний ресурс 150 – 200 тыс. км пробега и совпадает с гарантийным периодом автомобиля. Именно поэтому в каталоге оригинальных комплектующих в разделе «трансмиссия» можно встретить безапелляционное «АКПП в сборке».

Но в отличие от двигателей, которые многие производители не советуют ремонтировать, они допускают самостоятельный ремонт автоматической коробки. Что нужно знать, прежде чем обращаться в мастерскую или пытаться самостоятельно восстановить главный агрегат трансмиссии?

Правила эксплуатации

Ремонт автоматической коробки передач

Основные правила использования «автомата»:

  1. Регулярно менять трансмиссионную жидкость.
  2. Прогревать двигатель машины перед началом движения не менее 5 минут независимо от времени года.
  3. Контролировать время разгона, не ускоряться слишком быстро.
  4. Избегать буксировки других автомобилей.

Простые правила эксплуатации увеличат жизнь коробки до заявленного производителем, но не предотвратят естественный износ комплектующих, поэтому рано или поздно ремонтировать или менять АКПП придется. Исключение – если продать авто и купить новый.

Неисправность коробки или двигателя

Ремонт автоматической коробки передач

Например, поломка датчиков расхода воздуха и регулировки положения дроссельной заслонки часто приводит к тому, что переключение АКПП происходит с ударами и рывками, при этом на приборной панели не горит «Чек». Поэтому перед ремонтом коробки необходимо провести полную компьютерную диагностику работы датчиков и исполнительных механизмов двигателя.

Вторая причина, почему в АКПП могут быть ударные переключения – износ опор двигателя или коробки. Диагностируют поломку на незаведенном авто при переключении селектора из нейтрального положения в режим «драйв» или «реверс». Возникновение посторонних шумов во время работы может свидетельствовать не только об износе подшипников коробки, но и о выработке ступичного.

Способ ремонта «автомата» зависит от того, какая неисправность в агрегате – механическая или электронная. При механическом дефекте коробку демонтируют с машины и полностью разбирают. Если диагностирована неисправность электроблока, поломка в большинстве случаев устраняется демонтажем гидроблока и поддона.

Важные нюансы ремонта коробки-автомат

Ремонт автоматической коробки передач

При систематическом перегреве коробки барабан агрегата становится черным от трения ленточного тормоза. Это не является признаком износа детали – нужно замерять узел и проводить шлифовку.

Восстановить гидротрансформатор в гараже не получится. Агрегат передают на ремонт в мастерскую, которая имеет спецоборудование – в частности, стенд для финишной балансировки.

Перед началом монтажа проводят замер общего давления масла в АКПП – это дополнительная проверка системы управления, которая помогает выявить дефект в работе главного регулирующего соленоида или сбой в блоке управления. Параметр давления дает представление о работе масляного насоса, неисправность которого приводит к некорректной работе коробки на каждом третьем авто.

Проверяется состояние масла, что даст представление о степени износа всех движимых частей автоматической трансмиссии. Если смазка имеет темный цвет с запахом гари, «автомат» снимают и полностью перебирают, меняя все изношенные комплектующие.

Диагностика через stall-test. Коробку диагностируют на автомобиле, выжимая тормоз и переключая селектор с увеличением оборотов. Таким способом проверяют состояние главного пакета фрикционов – при увеличении оборотов должна сработать отсечка с понижением оборотов.

Если этого не происходит, и обороты продолжают расти, это свидетельствует о том, что в пакете есть утечка масла, и диски проскальзывают, не давая точного зацепа. Утечка масла может произойти и на не выработанных дисках, при полном износе других составляющих агрегата.

Производитель рекомендует систематически менять масло в блоке, и многие водители замечают, что после заливки новой трансмиссионной жидкости производительность АКПП улучшается.

В половине случаев это происходит потому, что свежая жидкость промывает головной соленоид, очищая узел от грязи.

Но такой «ремонт» станет полумерой и на время отсрочит переборку «автомата», поскольку в агрегате явно есть выработанные и изношенные механизмы.

Что придется менять в АКПП

Ремонт автоматической коробки передач

При восстановлении блока управления коробкой модуль ЭБУ может быть встроен в корпус АКПП или вынесен в салон машины. Если выявлена неисправность в электронном узле, коробку не снимают с машины, и диагностика и ремонт ЭБУ проводится на автомобиле.

В коробках системы «Aisin», которые устанавливаются на моделях «Skoda» и «Audi», часто невозможно отрегулировать правильную работу новых фрикционов без замены барабана. Рекомендуется переустанавливать барабан в сборе.

Особенности ремонта гидроблока

Ремонт автоматической коробки передач

Если стакан или колодец визуально имеет форму эллипса, присутствует значительная выработка, в гидроблоке наблюдается потеря давления и утечка масла. В том случае, если колодец имеет изношенные края после пробега меньше 50 000 км, это свидетельствует о том, что в смазке есть большое количество посторонних частиц, которые не задерживаются фильтрами.

Если выработка значительная, гидроблок придется менять, поскольку посадочные поверхности для соленоидов обрабатываются на специальных прессах, и восстановить и нарастить стакан до первоначальной формы практически невозможно. Некоторые мастерские практикуют такой тип восстановления гидроблока, но отремонтированная деталь служит не более 10 000 км.

После распила блока гидротрансформатора проводят тщательный осмотр всех элементов. Часто после разборки выявляют глубокие задиры на гидромуфте, истирание фрикционных накладок блокировочного механизма, разрушенный подшипник муфты. Эти элементы меняют, равно как и изношенные фрикционные диски.

Пакет фрикционов относится к расходникам АКПП. Детали имеют каталожные номера и устанавливаются под определенный класс автоматической коробки. Если диски не имеют задиров, трещин и царапин, можно провести шлифовку, что сэкономит средства, но только если для шлифовки будет использоваться специальный станок.

Изношенный барабан не восстанавливают – на большинстве АКПП барабан изнашивается после выработки моторесурса, т. е. после 150 000 км пробега. Общий зазор на отремонтированном пакете фрикционов выставляют с помощью пластины регулировки.

Нельзя устанавливать новые диски в барабан с разбитыми канавками, так как диски может перекосить и заклинить. Поэтому во время разборки обращают внимание на цвет фрикционов, и если детали синие, происходит систематический перегрев узла – барабан необходимо заменить. Лента фрикционов – еще один расходник коробки, деталь меняют.

Что необходимо знать о масляном насосе

Ремонт автоматической коробки передач

В современных автоматических коробках в блоке масляного насоса устанавливают два фильтра, которые необходимо систематически менять. В техдокументации о наличии второго фильтра не сказано, и неопытные мастера могут и не догадываться о сменном элементе.

Прикипание втулки скольжения, которая расположена на крышке масляного насоса к шейке гидротрансформатора, может произойти после выработки ресурса узла. Нужно поменять крышку, можно на аналог.

Планетарная передача и подшипники – особенности ремонта

Ремонт автоматической коробки передач

5% ремонтных мастерских предлагают перепрессовать пальцы сателлитов. Водителям следует учитывать, что данную процедуру практически невозможно повторить вне завода. Учитывая цену капремонта АКПП, блок рекомендуется не ремонтировать, а заменить.

Во время ремонта проверяется основной кабель внутренней проводки. Цепи проверяются на целостность и качество контактов. Для некоторых классов АКПП жгут проводки меняется принудительно, независимо от состояния.

Валы подвержены минимальному износу даже после значительного пробега, в большинстве вариантов валы шлифуются. Втулки и подшипники осматривают, чистят и при необходимости меняют.

Ремонт корпуса коробки предполагает ограничение в использовании сварки. При локальном нагреве есть вероятность сбить проход масляного лабиринта. Например, для пятиступенчатого «автомата» Мазда 6 используют ремонтную втулку, которая предотвращает течь масла в районе штока ленточного тормоза.

Заключительным этапом при ремонте АКПП остается полная промывка системы охлаждения, диагностика ее пропускной способности, замена фильтров и проверка дифференциалов, которые выходят из строя при постоянном перегреве «автомата».

Заключение

Ремонт автоматической коробки – достаточно кропотливая, сложная и затратная работа.

Чтобы АКПП как можно дольше оставалась в рабочем состоянии, рекомендуется следовать простым правилам эксплуатации и систематически менять масло.

Стоимость ремонта в специализированной мастерской обойдется в половину цены новой коробки, поэтому ремонтировать или менять агрегат, каждый водитель решает сам.

Видео об устройстве АКПП:

Описание важных нюансов ремонта автоматической коробки переключения передач: что нужно знать, правила эксплуатации, особенности ремонта. Видео об устройстве АКПП.

Ремонт автоматической коробки передач

||list|

Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт автоматической коробки передачВсе 16Ремонт автоматической коробки передачРемонт автоматической коробки передачРемонт автоматической коробки передачЗагрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение

Вячеслав оставил отзыв

Ремонтировал АКПП на своем ..Старексе..при мне сняли коробку разобрали показали что нужно менять составили договор по работе и по цене запчастей указали срок ремонта 3-4дня уложились в указанные сроки…приехал забрать авто тут обнаружилась маленькая проблема потекла трубка… ещё

Ремонт АКПП

Александр оставил отзыв

Обращались к Евгению по ремонту АКПП.
Стоимость удовлетворительна. Если бы делали в компании, вышло дороже. На звонки и переписку отвечает быстро. По ремонту авто делает сопутствующие работы. В общем рекомендую!!!.
Евгений, я уверен что рекомендации приведут вам не мало заказчиков. Удачи вам!!!

Ремонт АКПП

Игорь оставил отзыв

Олег занимался ремонтом АКПП моей BMW e60. Ремонтом я остался очень доволен. Олег во время ремонта всегда берет трубку)) очень подробно отвечает на вопросы! Использует в ремонте оригинальные запчасти (я проверял) что очень важно так как полно компаний которые ставят китайские…

ещёРемонт АКППСпасибо Максиму! Не сразу получилось записаться, но не пожалел. Все доступным языком и терпеливо объясняет, все согласовывает предварительно. Было небольшая задержка по срокам, но это зависело от поставщика масла (долго везли).
Обратился с заеданием и толчками в АКПП….

Читайте также:  Замена бензонасоса Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг своими руками без снятия бака

ещё

Ремонт АКПП

Александр оставил отзыв

Огромная Благодарность Роману за выполненную работу! Мой старенький Ситроен С4 как буд-то заново родился. Мастер с большой буквы,Золотые руки! Честность,ответственность,профессионализм . Теперь с машиной только к Роману и всем советую.

Ремонт АКПП

Дмитрий профессионал своего дела. Работу выполняет академически и качественно

Ремонт АКПП

Александр оставил отзыв

Была произведена замена масла и фильтра в вариаторе NISSAN QASHQAI. Опытный мастер, удобное расположение сервиса, адекватный прайс. Рекомендую. Помимо работ с коробкой поменяли передние колодки.

Ремонт АКПП

Павел оставил отзыв

Только положительные эмоции после посещения автосервиса. Рекомендую как хорошего специалиста.

Ремонт АКПП

Отличный сервис.. Ребята знают своё дело. И главное без обмана.. Теперь буду ездить сюда. Хоть мне и далековата..

Ремонт АКПП

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос

  • Ремонт АКПП — 754 мастера на Профи
  • 39 отзывов о специалистах по ремонту
  • Ремонт АКПП в Москве от 1000 рублей/усл.

Если у вас проблемы с автоматической коробкой передач, и вы не в силах самостоятельно справиться со сложившейся ситуацией – воспользуйтесь услугами специалистов нашего сайта. Они устранят любые неполадки агрегата, а при необходимости проведут капитальный ремонт АКПП.

Первый этап – диагностика неисправностей специальным устройством, контроллером. Он считывает всю информацию об отклонениях в работе автомобиля. На основе полученных данных составляется план ремонтных мероприятий, и проводится обсуждение их с клиентом.

Заказчик вправе отказаться от предоставленного списка, если ему не подходит цена за конечный результат, или он засомневался в компетентности вызванного автомеханика. На нашем сайте работают только проверенные мастера, на их счету уже не один десяток выполненных заказов, качество которых подтверждают отзывы людей, воспользовавшихся их помощью.

Если вы ищете порядочного, пунктуального человека, хорошо разбирающегося во внутренностях автомобиля – вы попали по адресу. Мы беспокоимся о вашем комфорте и безопасности на автодорогах.

Полный список мастеров по ремонту

Технология ремонта автоматической коробки передач

Ремонт автоматической коробки передач

Выбор автоматической трансмиссии на автомобильном рынке России к 2021 году по данным статистики достиг 60% от общего количества всех проданных автомобилей. Если раньше автолюбители сталкивались с проблемами ремонта сложных узлов АКПП, то сегодня любые неисправности подлежат ремонту – официальные дилеры дают на агрегат гарантию, а в специализированных сервисах восстановить «автомат» можно вплоть до заводского состояния.

Сложность обслуживания и диагностики роботизированных или вариаторных типов коробок состоит в их электронных компонентах и гидравлических приводах, которые входят в общую цепь ЭСУД (электронная система управления двигателем). Это же отличие от механики позволяет опытному автомеханику определить характер сбоев и быстро установить причину поломки, просмотрев журнал событий в памяти бортового компьютера.

Типичные проблемы эксплуатации АКПП

Основные симптомы нарушений в работе автомата любых версий проявляются в процессе трогания с места и движении:

  • Пробуксовка при включении передачи;
  • Толчки или рывки во время переключения селекторного привода;
  • Потеря динамики разгона, снижение тяги трансмиссии;
  • Увеличение расхода топлива при равных погодных условиях;
  • Появление посторонних звуков (гула, шумов) в агрегате, перегрев гидротрансформатора, следы подтёков масла;
  • Отказ подключения передачи, активация аварийного режима на приборной панели.

Важно знать: при появлении первых признаков поломки следует немедленно обращаться в профессиональную сервисную мастерскую – дальнейшая эксплуатация автомобиля необратимо приведёт к выходу из строя остальных узлов коробки и дорогостоящему ремонту

Эксперты отмечают самые распространённые коды ошибок по сателлитам (пробуксовка) и неисправностям гидротрансформатора, которые чаще всего возникают по причине износа деталей при большом пробеге или повышенных нагрузках в экстремальных режимах работы трансмиссии. Это касается в большинстве случаев тяжёлых и средних внедорожников, кроссоверов премиального класса, когда автомобиль используется на жёстком бездорожье с применением прицепа для буксировки (снегоходов, катеров, различных грузов).

Реже встречаются заводские недоработки или конструктивные просчёты производителей АКП. Например, типичная проблема новой коробки GM 6T30/6T40, которая серийно устанавливалась на многие модели Chevrolet и Ореl, была в низком качестве обработки материалов и комплектующих из Китая. В результате многие экземпляры не доживали до пробега в 30-40 тысяч км.

Другой пример: французский автомат АL4/DР0 – технически простой и надёжный агрегат, проблемы которого начинались с элементов гидропривода, в частности – китайских соленоидов.

Но даже лучшие представители японских и немецких концернов, поставляющие агрегаты Аisin U660 и ZF 6HР для кроссоверов Toyota и BMW иногда не проходят больше 50 тысяч км без ремонта из-за повышенной мощности двигателя автомобиля – ударная нагрузки на трансмиссию несопоставима с ресурсом фрикционов.

Следует понимать: при грамотной эксплуатации и регламентном техническом обслуживании (замена масла) АКПП может прослужить без капитального ремонта до 300 000 км пробега автомобиля     

Диагностика и схема ремонта

Все неисправности коробки-автомата бывают двух типов:

  • Нарушение в электронной системе управления
  • Механический износ или выход из строя узла, элемента

От характера поломки зависит способ проведения работ: при механических дефектах АКП в обязательном порядке полностью демонтируют, в случае сбоя в электрике можно обойтись ремонтом без снятия агрегата, обеспечив доступ к поддону или гидроблоку.

Уровень профессионализма автосервиса можно определить по наличию специального аппарата для промывки деталей АКП

Компьютерная диагностика с помощью сканера и адаптера выявляет код ошибки, который указывает на точную причину – неисправный узел в системе. Грамотный диагност всегда определит дефект по показаниям параметров датчиков, исполнительной механике в регистрационном журнале ЭСУД.

Зачастую рывки, толчки во время переключения передач возникают на полностью исправном автомате: например, к таким проблемам приводит повреждения датчиков подачи воздуха или контроля дроссельной заслонки.

Характер поломки при этом установить трудно – контрольный индикатор «Check Engine» на панели приборов не срабатывает.  

Ремонт механических частей агрегата выполняют на специальном стенде, визуально определяя дефектовку всех компонентов. Многие мелкие элементы коробки нуждаются в точной подгонке. Расходные материалы (втулки, подшипники, прокладки, сальники) при капитальном ремонте подлежат полной замене.

Стенд-ремкомплект для ремонта гидроблока позволяет растачивать и подгонять установочные места для изношенных соленоидов, применяя оригинальные втулки номинального размера.   

Большинство основных деталей современного автомата можно восстановить или заменить на б/у запчасти.

Гидроблок перед переборкой прочищают насухо – его механические элементы изнашиваются в местах установки соленоидов, незначительные повреждения на рабочих поверхностях можно зашлифовать с помощью обычной мелкозернистой пасты.

При этом стоит обратить внимание на характеры царапин – чаще всего причина в продуктах износа трущихся частей, которые попадают в масло. После восстановления гидроблок подвергают вакуумному тесту.

Финишная шлифовка и балансировка гидротрансформаторов выполняется в специализированных фирмах. 

Важный показатель работоспособности трансмиссии – состояние и давление масла. Чёрный цвет, наличие следов износа металла, явный запах нагара в смазке при проблемах с коробкой – главный признак серьёзных нарушений в работе автомата. Замеры величины давления масла способствует выявлению выхода из строя основного соленоида или сбоев в работе электронной системы контроля.

Примеры механических поломок АКПП

Гидротрансформатор – цельный механизм из «барабана» в котором находятся роторное колесо, фрикционы, втулки, накладки. При установлении причины поломки одного их этих внутренних элементов корпус всего узла разрезают по осевой линии пополам. Это обычная операция для замены, никаких последствий при его восстановлении и дальнейшей эксплуатации системы не будет.

Ремонт гидротрансформатора.

Неисправности масляного насоса возникают из-за естественного износа. При некачественном масле продукты трения металлических частей попадают на шестерёнки, вызывая их перегрев, оставляя глубокие царапины на корпусе. Эти элементы имеют не очень высокий класс точной подгонки, и в случае незначительных повреждений их рабочие поверхности можно зачистить, избежав полной замены насоса.

Шестерня масляного насоса АКП.

Такая же причина нарушения в механизме ленточного тормоза. Сам барабан может почернеть от работы, однако при этом остаётся в рабочем состоянии – его зачищают и устанавливают на место. Расходная деталь здесь – фрикционная лента. 

Конструкция ленточного тормоза.

Соленоиды, гидравлические магистрали и охлаждающий контур коробки при переборке зачищают от грязи, следов отработанного масла.

Степень износа расходников (втулки, внутренние валы, подшипники) определяют с помощью высокоточных измерительных приборов. При малых нагрузках на трансмиссию эти компоненты служат долго, а валы поддаются шлифовке.

Важное ограничение в ремонте корпуса АКП: недопустимо применять сварку по всему периметру масляных охлаждающих каналов контура. Сильный нагрев разрушает геометрию пропускных магистралей, в дальнейшем это приводит к быстрому перегреву и выходу из строя основных деталей агрегата.

Особенности ремонта вариаторных и роботизированных типов

Вариатор считается технически более простым в сравнении с классической АКП, однако в таком агрегате большая часть узлов не подлежит восстановлению. Например, при сильном повреждении конусов и ременной (или цепной) передачи эти элементы подлежат полной замене на новые. Ремонт вариаторного типа коробки обходится зачастую дороже «классики» именно по этой причине.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание автомобилей kia своими руками

Конусы и ременная передача автоматической коробки-вариатора.

Самые распространённые проблемы вариатора:

  • Дефекты рабочих поверхностей конуса, которые приводят к образованию металлических частиц в системе и выходу из строя остальных механизмов;
  • Слабая конструкция ременной передачи – при дальнейшей эксплуатации происходит поломка масляного насоса и регулятора;
  • Некачественные комплектующие (подшипники, прокладки) – нарушение в работе конусов, разбалансировка с пробуксовкой переключения передач.

Роботизированная АКП по статистике служит дольше вариатора, самые лучшие экземпляры нового поколения со сдвоенным сцеплением типа DSG признают самыми надёжными.

Схема классической АКП-робот DSG.

Ремонт трансмиссии коробки-робота отличается тем, что функция переключения передач в ней полностью находится под управлением электроники – мехатроника с электронным блоком. Агрегат такого типа по сути представляет собой две механические коробки в сдвоенном варианте с автоматизированным управлением.

Такая конструкция имеет большое преимущество в ремонтопригодности практически всех узлов, а блок управления передачами способствует более бережной эксплуатации трансмиссии в щадящем режиме.

Стоимость ремонта АКПП

Все работы по ремонту АКПП относятся к разряду сложных, что требует от исполнителя высокой квалификации и соответствующих навыков.

Компания «Трансматик» профессионально занимается восстановлением автоматических коробок передач, поэтому в сервисном центре есть все, что необходимо для успешного устранения поломок.

Мастерская оснащена специализированным оборудованием, персонал имеет большой практический опыт.

Этапы ремонта АКПП:

  1. Диагностика. Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.
  2. Демонтаж и разборка. Производятся полностью или частично в зависимости от поломки.
  3. Дефектовка. Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.
  4. Сборка, установка, тестирование. После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплуатацию по пробегу либо календарному сроку.

В ремонт АКПП входят затраты:

  • на демонтаж и монтаж;
  • разборку и сборку;
  • запчасти;
  • восстановительные работы.

Работы по ремонту АКПП

Для Моделей до 2004 год выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 15000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 12000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 15000 руб.
Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 18000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 15000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 18000 руб.
Для Моделей с 2009 года выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 21000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 21000 руб.
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) 18000 руб.
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля 15000 руб.
Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 4500 руб.

Работы по ремонту МКПП

Разборка и сборка МКПП 5-8 ст 9000-12000 руб.
Снятие и установка МКПП 6000-8000 руб.

Отдельные виды работ

Разборка и сборка плиты клапанов (гидроблока управления) 5500 руб.
Дефектовка АКПП 4500 руб.
Снятие АКПП с автомобиля 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль 5000 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.
Подключение диагностического прибора 1000 руб.
Тест-Драйв 1500 руб.
Контрольный осмотр установки АКП 1500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости 1200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости со снятием поддона 2000 руб.
Слесарные и электротехнические работы НОРМА/ЧАС 1200 руб.
Диагностика входная и выходная при ремонте АКПП Бесплатно
Консультация инженера (мастера) от 1 часа НОРМА/ЧАС 1000 руб.

Стоимость работ (услуг) не вошедших в прейскурант рассчитывается исходя из норма/час и является договорной.

На все выполненные работы и материалы, произведенные без заключения письменного договора, предоставляется гарантия 10000 км. пробега не более шести месяцев со дня окончания ремонта.

Качественный ремонт коробок автомат в течение суток

В нынешнее время автомобили стали намного доступнее и в связи с такой тенденцией появляется все больше машин на дорогах Москвы и Московской области. Но у данной тенедции есть и обратное сторона, с возросшим колличеством автомобилистом снизился уровень их технической подготовки и эрудиции.

В итоге при поломках большинство автомобилистов не знают как им поступать и в случае не способности провести самостоятельный ремонт не могут определить насколько качественно выполнил свою работу мастер по ремонту АКПП. Ремонт АКПП одна из жизнено важных процедур в автомобиле, от которой зависит не только состояние авто, но и жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Ремонт АКПП в Москве не дорого осуществялет много мастерских, но при этом зачастую это всего лишь метод завлечения клиентов в сервис с последующим навязыванием доп. услуг. В нашем сервисе ремонт коробки АКПП осуществляется профессионалами, и вы можете быть уверенны что Вам не навяжут ничего лишнего во время ремонта.

При этом цены ремонта АКПП, на данный момент, я вляются наиболее выгодными на рынке в соотношении цена/качество. Если у вас остаются вопросы, сколько стоит ремонт акпп автоматической коробки в Москве, где произвести ремонт акпп автоматической коробки, то дочитав данную статью до конца вы получите ответы на свои вопросы.

Вы так же можете позвонить по номерам телефонов, указанным в шапке сайта и получить персональное предложение на выполнение ремонта акпп сервис в городе Москва в зависимости от марки вашего автомобиля.

Ремонтирование автоматических коробок передач в Москве

Наши специалисты – профессионалы своего дела. Каждый наш мастер по ремонту акпп имеет большой опыт и на постоянной основе совершенствует свои знания. Данный факт, позволяет нам быть уверенными, что специалист, выполнил свою работу максимально качественно.

Мы заботимся о своей репутации и поэтому всегда проводим только надежный ремонт коробки акпп. Благодаря такому отношению к вашим автомобилям ремонт автоматической коробки передач цена за который является одной из лучших во всем регионе, производится только лучшими специалистами.

За 10 лет успешной деятельности у нас сформировалась отличная команда специалистов, которая проводит только надежный ремонт автоматических коробок в городе Москва. Дополнительная скидочная система способствует предложению самой низкой цены ремонта акпп.

При периодическом посещении нашего СТО вы получаете скидки на следующие услуги:

  • ремонт автоматической коробки
  • Замена масла в коробке
  • Предоставление бесплатной диагностики
  • Устранение дефектов
  • Обновление прошивки программного обеспечения

Если у вас до сих пор возникают вопросы по поводу наших услуг или какая итоговая цена ремонта акпп вас ждет, то один телефонный звонок даст вам возможность принять решение о посещении нашего сервиса. Будьте уверенны, что стоимость ремонта акпп в Москве, предложенная именно вам, будет самой выгодной среди всех имеющихся предложений.

Ремонт коробки акпп сервис в городе Москва

К сожалению большинство поломок на транспортных средствах происходят в самый неподходящий момент. Мы это прекрасно понимаем и предлагаем вам максимально выгодный сервис, который позволит в режиме 24/7 произвести эвакуацию вашего автомобиля в наш сервис.

Наш специалист предложит вам различные варианты проведения ремонтных работ, который подойдет под ваши финансовые возможности. Узнать адреса ремонта АКПП вы можете на страницах нашего сайта.

Мы вам гарантируем, что цены ремонта акпп в нашем сервисе приятно удивят вас! 

Ремонт коробок автомат в Москве

Ремонт коробок автомат в Москве 4.22/5 (84.

44%) 9 голос(ов)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вид трансмиссии, которая без участия водителя выбирает необходимую передачу, ориентируясь на насколько факторов.

Она весьма востребована у автолюбителей, т.к. управлять авто с АКПП гораздо проще (снижается утомляемость водителя), однако и срок службы меньше, чем у механической.

Поэтому диагностика и ремонт коробки автомат — процедура популярная. В Москве «лечением» АКП занимаются в специализированных автосервисах и станциях технического обслуживания.

Автосервисы в Москве по ремонту автоматической коробки:

Не упустите возможность восстановить автомобиль любой марки (Форд Фокус, Пежо, Шевроле, Фольксваген, Опель Астра, КИА и др), сделав всего два клика. Механики справятся с поставленной задачей строго в указанные сроки.

Ремонт коробки автомат (АКПП) в Москве

В крупных городах детали авто, как и вся машина, чаще ломаются, требуют диагностики, обслуживания из-за больших нагрузок, пробега, частых пробок и так далее. Поэтому в Москве ремонт коробки автомат актуален и востребован.

Читайте также:  Hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Ремонт АКПП состоит из нескольких основных этапов

Этап Описание работы
Диагностика АКПП Включает в себя тест-драйв, компьютерную диагностику, проверку состояния и уровня трансмиссионной жидкости и другое. По результатам первичного осмотра определяется необходимость снятия КПП и дальнейшие операции.
Снятие и установка Если не удалось выяснить все неполадки без снятия, осуществляется демонтаж всего механизма. Время выполнения данной процедуры может отличаться до 30 минут до целого дня в зависимости от привода (полный, передний или задний). Соответственно, цена ремонта АКПП тоже будет отличаться.
Дефектовка АКПП Сложный процесс, который выполняется опытными специалистами при наличии технического оснащения. При дефектовке коробка полностью разбирается, выявляются неисправности, степень изношенности деталей, необходимость замены и дальнейшие действия.
Согласование Этап скорее организационный, чем технический, однако очень важный. Перед началом работы с автовладельцем согласовываются все будущие операции, стоимость работы и деталей, которые необходимо заменить. Только после согласования специалисты приступают к восстановлению «автомата».
Ремонт В ходе ремонта в АКПП заменят некоторые запчасти, которые периодически надо менять и обновлять. Например, прокладки и уплотнительные кольца, фрикционы, сальники. Прозводится замена масла в коробке автомат. При необходимости выполняется гильзовка или расточка блока цилиндров. И, конечно, замена неисправной детали.
Выходная диагностика и адаптация По завершению восстановительных работ, сбора и установки механизма производится адаптация – программирование настроек, а также диагностика и тест-драйв.

В среднем, ремонт коробок автомат в Москве занимает один рабочий день, но при необходимости дефектовки, тяжелых неисправностей, отсутствия в наличии деталей процесс может растянуться на 3-7 дней.

Причины выхода из строя

Выделяют несколько наиболее распространенных причин выхода из строя АКПП:

  • Естественный износ деталей;
  • Использование масла, не соответствующего качества;
  • Низкое качество материала деталей;
  • Нерегулярное обслуживание;
  • Попытки самостоятельного ремонта АКПП;
  • Нагрузки на автомобиль при эксплуатации.

Как и любые вещи, детали коробки передач имеют срок эксплуатации и периодически подлежат замене. При частом использовании автомобиля, опасном стиле вождения, езде по бездорожью компоненты механизма приходят в негодность гораздо быстрее.

Если регулярно не проходить техническое обслуживание и диагностику, можно «попасть» на капитальный ремонт коробки АКПП. В Москве проверить АКП можно в специализированном автосервисе. Если давно этого не делали, запишитесь на диагностику АКПП.

Основные неисправности автоматической коробки передач

Встречаются различные признаки, за счет которых владельцы машин устанавливают характер и источник поломок. При проблемах и неполадках в гидроблоке возникнут толчки при переключении передач, которые будут прогрессировать с каждым днем.

Другие проблемы характеризуются невозможностью переключения передач или блокировкой механизма при езде. Тогда автовладельцу придется эвакуировать автомобиль, после чего обратиться в автосервис за ремонтом автоматической коробки передач автомат.

Никогда не садитесь в машину, со сломанной КПП. Это небезопасно для жизни как Вашей, так и окружающих

Автоматические КПП – это одни из самых сложных узлов авто в техническом плане. Диагностировать в нем какие-либо проблемы возможно с помощью установленных датчиков.

К наиболее частым неисправностям АКПП относятся

  1. Вышла из строя кулиса рычага;
  2. Неисправность гидроблока;
  3. Подтекает масло;
  4. Блок управления неправильно выбирает передачи;
  5. Неисправности гидротрансформатора.

Вышла из строя кулиса рычага. С этим сталкиваются авто со старой коробкой, в которых какая-то часть — механика. Рычаг в таких случая абсолютно неподвижен.

Ремонт автоматической коробки передач будет состоять из замены сломанного селектора и кулисы.

Неисправности гидроблока. Это возникает даже при неправильном использовании КПП. Вибрации, удары и толчки скажут об этом.

Подтекает масло. Это происходит, если износились или плохо установлены уплотнительные прокладки. Всем советуем постоянно проверять поддон и КПП на подтёки. При обнаружении, спешите к механикам СТО, которые без затруднений исправят эту проблему.

Постоянно проводите проверку авто на наличие течей.

Блок управления неправильно выбирает передачи или блокирует работу трансмиссии. Тогда что будет входить в ремонт коробки передач автомат? Замена блока и главных шлейфов.

Неисправность гидротрансформатора. Об этом могут сказать стуки, звуки, шумы.

Все неполадки коробки автомат можно разделить на две группы. К первой относятся поломки электронной системы, а ко второй – механической и гидравлической части. Блок управления, проводка, датчики и исполнительные элементы относятся к электронике.

Если во время движения появились проблемы, бортовой компьютер переключает систему в один из аварийных режимов, что позволяется доехать до автосервиса.

Остальные неисправности можно отнести к механическим. Не рекомендуется самостоятельно производить ремонт коробки автомат.

В Москве в специализированных центрах обслуживания выполнят диагностику автомобиля любой марки (Хендай, БМВ, Мерседес,  Ситроен, Солярис, Ауди, Пежо, Ниссан, Ситроен, Мазда и др.) и проконсультируют о дальнейших действиях.

Как узнать, что требуется ремонт коробки передач автомат

Любая АКПП вряд ли прослужит более 200 тысяч км без замены деталей, технического обслуживания. А в современных реалиях эта цифра гораздо меньше. Есть признаки, которые явно говорят о том, что необходим ремонт коробки автомат. Например:

  • Автомобиль завелся, но не трогается с места;
  • При переключении передач возникает шум и скрежет, даже на нейтралке;
  • Авто буксует;
  • Сбиваются передачи;
  • Присутствует запах гари;
  • Резкие рывки при переключении передач.

Если хоть один из пунктов заметили при эксплуатации автомобиля, стоит обратиться на СТО для прохождения диагностики.

Автосервисы в Москве, где можно пройти диагностику АКПП:

Уточните итоговую стоимость ремонта автоматической коробки передач у менеджера, позвонив по указанным номерам телефонов.

Кто не знает, на приборной панели может загореться значок «неисправность силового агрегата». Эта загоревшаяся лампочка может зажечься по множеству причин, включая проблемы с трансмиссией.

При таких обстоятельствах лучше пройдите диагностику авто в одном из сервисных центров Москвы. Выберите ближайшую СТО на карте и оставьте заявку, заполнив специальную форму.

Как продлить срок службы АКПП

Как показывает практика, водители, сами того не замечая, ускоряют процесс износа коробки передач.

Частыми причинами выхода из строя автоматической коробки являются езда на непрогретом двигателе зимой и несвоевременная замена трансмиссионной жидкости.

Если автоматическая коробка передач, стоит особенно внимательно относится к своему авто.

Во-первых, регулярно проверяйте уровень и качество трансмиссионной жидкости. Сэкономив на масле, рискуете ещё больше потратиться на замену механизма. Узнать, какое масло подходит для конкретной модели, можно в сервисной книжке или у специалистов.

При недостаточном количестве жидкости, подвижным компонентам не будет хватать смазки, что в скором времени скажется на работоспособности. Также отсутствие масла приводит к перегреву агрегата.

Во-вторых, автолюбители часто грешат тем, что не прогревают машину перед поездкой в холода, что также сказывается на смазке деталей. В-третьих, постоянная езда на высокой скорости является одной из причин, по которым ломается коробка передач.

Если упорно не соблюдать эти правила можно заранее узнавать, сколько стоит ремонт АКПП.

Ремонт АКПП необходимо доверять профессионалам

Для полной диагностики и качественного ремонта коробки автомат её необходимо демонтировать и разбирать. Сделать это самостоятельно крайне сложно хотя бы из-за отсутствия технического оснащения и опыта.

Что автолюбитель может сделать сам:

  • «Прислушиваться» к автомобилю;
  • Проверять наличие масляных пятен на коробке и поддоне;
  • Регулярно проходить диагностику;
  • Следовать правилам эксплуатации.

После этого стоит полагаться на сотрудников СТО, которые выполнят гарантировано качественный ремонт коробок передач автомат в кратчайшие сроки за доступную плату. Для этого Вам необходимо выбрать подходящий автотехсервис и оставить  заявку.

Далее будут выполнены следующие виды услуг:

  • Диагностика коробки автомат в Москве;
  • Замена деталей, восстановление и ремонт АКПП по выгодной стоимости;
  • Замена масла и другие технические работы.

Запишись прямо сейчас, выбрав нужный автосервис в Москве и оставив заявку на сайте.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач в Москве

Стоимость ремонта автоматической коробки переключения передач складывается из нескольких частей. Для начала производится диагностика, которая выявляет проблемы и необходимость замены деталей. Исходя из этого и считается стоимость:

  • Работа мастера (в зависимости от сложности поломки);
  • Цена новых деталей и расходных материалов;
  • Марка автомобиля.

В среднем, уходит всего 1 рабочий день на выполнение ремонт АКПП на Лодочной или Нагорной для Форд Фокус, Фольксваген, Субару, Пежо, Тойота, Пассат, Шкода Октавиа, Хонда и других.

Узнайте точную цену ремонта автоматической коробки передач, пройдя диагностику. Запишись прямо сейчас, сделав всего 2 клика.

Автосервисы в Москве по ремонту коробки автомат:

Подытожим. Стоит ли ремонтировать АКПП и когда это делать

Автоматическая коробка облегчает эксплуатацию автомобиля, но при этом требует должного ухода. Если появились вопросы к работе трансмиссии, не откладывайте прохождение диагностики в долгий ящик.

Если вовремя не выявить проблемы, может потребоваться капитальный ремонт, а иногда дело доходит и до замены всего механизма.

Чтобы сэкономить на ремонте, регулярно проходите технический осмотр автомобиля. Приглашаем в наш автосервис за качественным обслуживанием и ремонтом коробки передач автомат в Москве.

Содержание

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector