Симптомы: Удар при кикдауне (с 4 на 3), лёгкие толчки включения 3-й и щелчки при включении задней… В общем, решено перебрать…
- СНЯТИЕ АКПП
- Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выпуск и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:
- Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):
Откручиваем стартер. Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор.
Откручиваем коробку от задних подушек (при этом надо отстегнуть тросс селектора). Далее начинаем откручивать коробку от движка. Нужен будет рожок и головка на 16. Чтобы открутить нижние болты коробки – нужно отогнуть подрамник, для этого откручиваем его передние болты:
- Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:
- Болты рекомендую укладывать таким образом, чтоб потом не возникло проблем с поиском мест установки. Каждый на своём месте, вот так:
- Снимаем коробку:
Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.
- Код на корпусе ГТ:
Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня… в стаканчике оно уже не такое светлое:
- Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.
- Старый сальник (он подтекал):
- Новый сальник:
- РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП
- Снимаем маслонасос:
- Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:
- Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора “кастрюли” и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:
Пробиваем заглушку и выдёргиваем её… снять её тоже не получилось 🙂
- Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:
- Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.
- Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:
Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен “язычок”.
- Извлекаем планетарку
- Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.
- Вытаскиваем только пакет B1. В коробке остаётся коронная шестерня – её откручивать не надо:
Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:
Виновник щелчков включения задней – расколотый демпфер пакета B1. Хорошо, что не на несколько частей… а то бы наломал там шестерёнок:
- Вытаскиваем K3. Нашли косяк предыдущего ремонта – было установлено сломанное уплотнительное кольцо:
Значит пакет K3 включался с пропусками давления… т.е. не мог включаться плавно…
Фрикционы потемневшие и потёртые… пакет под замену:
- Разбираем поршень на прессе. Та самая “злая пружина” :)))
- Поршень. Грани ровные не потёртые:
- Разбираем K1:
Два фрикциона потемнели… их тоже под замену:
Поршень проверил – там всё нормально… забыл сфоткать.
С этим пакетом есть очень важный ньюанс. Связан он с тем, что к барабану пристёгиваются пластиковые центрирующие пластины. Так вот, защёлки этих пластин – могут помешать зажиму пакета если его собрать не правильно.
В составе пакета есть стальные кольца двух типов: толщиной полтора и два миллиметра. Сначала набираем стальные кольца тонкие, потом два толстых.
Вот так набираем тонкие кольца с фрикционами и защёлкиваем пластины:
- Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.
- Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:
- Пакет K2. Ну тут вообще всё нормально:
Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку… у нас всё хорошо :)))
- Вид со стороны ступицы реактора:
- ГИДРОБЛОК
- Снимаем поддон. Довольно чисто:
Может кому то интересно будет. Можно изготовить щуп и проверять масло сверху через заливную горловину :). Уровень масла должен быть по нижнему краю юбки поддона:
- Снимаем фильтр
- Аккуратно снимаем шлейф, отщёлкивая разъёмы от соленойдов плоской отвёрткой.
- Откручиваем гидроблок
- Грязновато тут:
- Вытаскиваем плунжеры:
В мануале ATSG есть косяк, отображена неправильная последовательность установки одного плунжера… да и форма самих плунжеров, как оказалось, разная:
- Вот правильная схема нашего гидроблока:
Как, видно у нас гидроблок модели от 98 года. Отличия выделены красным. Жаль только полноценного обновлённого мануала не удалось найти:
Моем гидроблок в керосине и собираем всё обратно… для этого, традиционно, использую кошачий туалет :)))… очень удобно, вся металлическая пыль, песчинки и т.п. оседает под сеточкой и при мытье не всплывает:
- Проверяем все жиклёры, чтоб не были забиты:
- Чистая плита:
- Не забываем отмыть ту часть гидроблока, что на корпусе коробки:
Кстати, шарики стоят не так, как в мануале 01M… видимо такая особенность 01N
- В мануале:
- У нас:
Набой на сепараторной пластине может вызывать проблемы переключений 2-3 и 3-2. В продаже новой пластины не найти…
- Крупным планом:
- Бортик убрали рассверлив край под конус, так же заменили пружинку под шариком ремонтоной от SONNAX.
Прозваниваю соленойды. Из всех соленойдов за пределы допуска вышел шифтовый EV-5 (N92). 105 Ом вместо 55-65 Ом. Имеенно он отвечает за плавность переключений передач. Вот он:
Когда соленой выключен – то стравливает через себя давление. Когда включен, то он перекрывается и слив прекращается (то что выделено оранжевым), в соответствующем канале нарастает давление и толкает нужный плунжер…
- Расстёгиваем плоской отвёрткой оболочку, и переставными пассатижами аккуратненько покручивая растаскиваем с концов за круглые части:
- А это соленойд регулирующий давление, которых две штуки (по 5 Ом):
Один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора. Оба заменили, т.к. их рекомендуют менять при ремонте…
- СБОРКА АКПП
- Укладываем пакет тормоза B1:
- Вставляем планетарку и кладём новый демпфер:
Вставляем сборку поршня пакета B1 и одноходовой муфты… тут есть небольшая засада с вставкой одноходовой муфты. Так просто она не встанет. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Вот так:
- Готово:
- Не забываем мыть все детали, которые укладываем в коробку. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:
- Ну и так далее:
- Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.
- Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта.
- Уплотнительные кольца:
- Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо:
- Так же одеваем новые кольца и пластиковую шайбу на масляный насос (со стороны пакета K2).
- Отверстия в оси, кому интересно:
- 1 – ретейнер K3,
- 2 – поршень K3,
- 3 – разблокировка ГТ,
- 4 – слив с ГТ, смазка Планетарного редуктора.
- Канал 1 по идее должен идти сюда (отверстие в центре фотки):
Но что то продуть его я не смог… пистолетом не подлезть…
Проверка на герметичность:
Необходимо осмотреть все поверхности к которым примыкают уплотнительные кольца. Износа быть не должно.
- Ступица маслонасоса, вид изнутри:
- Контактная поверхность K1:
- Так же смотрим K2 – износа нет.
Собираем всё это добро на ступице маслонасоса и продуваем под давлением около 6-8 атмосфер. Смотрим, слушаем, есть ли утечки, держится ли давление. Небольшие перетечки в соседние каналы допустимы. Например, когда дуем в K3 – при этом небольшая часть воздуха просачивается в канал K1 и выходит наружу:
- Каналы для продувки:
- Продолжаем сборку
- Укладываем K3:
- Укладываем K1:
- Укладываем K2:
- Укладываем пакет тормоза B2 и прокладку маслонасоса:
- Каналы радиатора:
- Одеваем большое уплотнительное кольцо на маслонасос. Забиваем новый сальник гидротрансформатора и устанавливаем насос:
Вставляем пластмассовый штуцер тормоза B2, не забыв на нём поменять резиновые уплотнения. Устанавливаем гидроблок, шлейф и т.д.
Датчик скорости. На нём метки для проверки уровня масла в диффиренциале (там своё масло – обычное как для МКПП). Не забываем проверить:
Впринципе, коробка готова. Но есть одно НО. При разборке гидроблока была совершена одна ошибка. Выглядит она вот так:
Т.е. надо было отметить положение заглушки…
- Ну не беда, есть методика регулировки:
- Выставляем заглушку на 0,94 дюйма, что соответствует 24 мм
Далее после сборки будет необходимо отрегулировать положение заглушки по давлению. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосферы.
- Остальные схемы на всякий случай:
- ОКОНЧАНИЕ РАБОТ
- Вешаем АКПП на машину.
- Вадим (владелец машины) в процессе прикручивания чего то 🙂
- Заливаем масло ATF LT 71141 (аналог заводского VW ATF (G 052 162 A2)):
Заводим, греем и… тут нас ждал сюрприз… после перевода в положение Drive авто глохнет… о чём это говорит? – О том, что блокируется гидротрансформатор.
- Вывешиваем одно колесо – так и есть, после перевода в Drive колесо начинает крутится.
- После анализа гидросхем и соответсвующего поиска неисправностей, выявляем виновника:
Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора заклинило в выдвинутом состоянии. Он открывал соответсвующий клапан блокировки ГТ… вот такая жёсткая принудительная блокировка…
- Покупаем, ставим новый:
- Теперь всё включается нормально.
Заливаем масло. Заводим двигатель и переключая селектор по всем положениям ждём когда температура ATF поднимется до 36-40 градусов . Чтоб отследить температуру, подключаем комп и следим с помощью VAG-COM:
- Как только температура поднялась до соответствующей – откручиваем контрольную сливную пробку – всё лишнее само стечёт.
- Проверяем давление:
- Порт для замера давления тут:
- В положении Drive:
- В положении Revers:
Маловато будет. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер
Audi A6 C5 Снятие и установка двигателя
Рекомендации по снятию двигателя
Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с данным разделом.
Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом и чистым твердым покрытием.
Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек. При снятии используйте подъемный механизм достаточной грузоподъемности для безопасного подъема двигателя.
Если вы снимаете двигатель впервые, пригласите опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником.
Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, при сборке двигателя замените новыми.
В зависимости от года изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и разъединением трубопроводов и шлангов рекомендуется липкой лентой прикрепить к ним бирки с подписями.
- Двигатель извлекается вперед отдельно от коробки передач.
- На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение N.
- Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
- Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
- Снятие
- Откройте капот.
- Снимите резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.
![]() |
Рис. 3.1.1. Направление снятия резинового уплотнения водозащитного кожуха (1) |
Снимите водозащитный кожух 1 (рис. 3.1.1).
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как находящийся под давлением пар может привести к сильным ожогам. Закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно выверните крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно выверните и снимите крышку с расширительного бачка. |
Снимите крышку расширительного бачка.
![]() |
Рис. 3.1.2. Расположение винтов крепления кожуха двигателя |
Выверните три винта и снимите кожух двигателя (рис. 3.1.2).
![]() |
Рис. 3.1.3. Расположение крышки воздушного фильтра |
Снимите крышку воздушного фильтра (рис. 3.1.3).
![]() |
Рис. 3.1.4. Расположение болтов крепления воздушных патрубков (1 и 2) |
Выверните болты и снимите воздушные патрубки 1 и 2 (рис. 3.1.4).
Снимите передний бампер.
![]() |
Рис. 3.1.5. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека |
Выверните винты, показанные стрелками на рис. 3.1.5, и снимите нижний брызговик моторного отсека.
Выверните болты и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека.
![]() |
Рис. 3.1.6. Расположение фиксаторов крепления воздуховода теплообменника |
Освободите фиксаторы и снимите воздуховод теплообменника (рис. 3.1.6).
- Извлеките из фиксатора датчик температуры наружного воздуха.
- Выверните болты крепления радиатора масла гидроусилителя рулевого управления и отведите его в сторону, не отсоединяя от него трубопроводы.
- Установите под радиатором поддон для сбора охлаждающей жидкости.
![]() |
Рис. 3.1.7. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из радиатора |
Вращая против часовой стрелки, выверните из радиатора резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 3.1.7 стрелкой.
При установке пробки замените уплотнительное кольцо.
Ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг системы охлаждения от радиатора.
![]() |
Рис. 3.1.8. Расположение резьбовой пробки на корпусе водяного насоса |
Вывинтите резьбовую пробку из корпуса водяного насоса (рис. 3.1.8).
- Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от термостата.
- Отсоедините левый и правый воздушные патрубки охладителя воздуха от передней поперечной панели.
- Автомобили с автоматической коробкой передач
ПРИМЕЧАНИЕ Соблюдайте чистоту при работе с автоматической коробкой передач. |
![]() |
Рис. 3.1.9. Расположение соединительных муфт масляных трубопроводов автоматической коробки передач |
Установите поддон для сбора масла, выверните соединительные муфты и разъедините масляные трубопроводы автоматической коробки передач (рис. 3.1.9).
- Выверните болты крепления кронштейна поддержки трубопроводов к автоматической коробке передач.
- Отсоедините электрический разъем (зеленого цвета) электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
- Отсоедините электрические разъемы от фар.
- Отсоедините трос замка капота от крепежного элемента замка.
Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и отсоедините электрические разъемы, расположенные около бачка. Отведите провода в сторону.
- Отсоедините верхний шланг от радиатора охлаждения двигателя.
- Автомобили с конденсатором системы кондиционирования воздуха
- Выверните болты крепления воздуховодов с левой и правой стороны радиатора.
![]() |
Ремонт блока управления коробкой Audi A6
И так, небольшой отчёт о ремонте эбу автоматической коробки модель hydronic v30 (это написано было на эбу)
А это две версии Блока и машины в которых они стоят
Ах да забыл упаиянуть, данный блок не видет положения селектора переключения скорости. Берём дример и насадку борфреза – тонкая и делаем пропил между крышкой и буртиком но не глубоко – мм так 6-8
Кто думает что это очень быстро – Нифига не быстро, на пропилку по окружности у меня ушло около часа. Далее сменил насадку на отрезной круг и удалил часть буртика и под углом в 45% сделал пропил в крышке. После чего окуратно отверткой поддел крышку и она отошла.
Как видно сама плата внутри связанна с внешними контактами с помощью алюминиевых жилок, и сверху все залито силиконом. Неисправность была локализованна это 4 проводника оторвались ( из за вибрации ) от контактов.
Они (оторванные жилки) идут от датчика положения ручки селектора передачь. Они были пропаяны с помощью флюса для пайки алюминия и безсвинцовым припоям. Вот что вышло
Остальные трогать не стал. Ну так вот я к чему – это основная болячка этих блоков. Отвал проводников от контактов – в следствии вибрации. Крышка водворена на место, стыки залиты эпоксидкой. Док установлен и… Радостный хозяин теперь ездит с улыбкой на лице. Если такие посты по ремонту будут интересны то запилю продолжение…
Ремонт и обслуживание audi a6 своими руками
Главная › Обслуживание
25.05.2020
книга по ремонту бесплатно
Автомануал по ремонту Audi A6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.
- Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
- Формат: djvu
- Размер: 28 Mb
- Файл скачан 795 раз(а)
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A6 бесплатно.
Да, вы можете бесплатно скачать книгу Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.
Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Книга по ремонту Audi A6 бесплатно в формате djvu
Эксплуатация любого автомобиля Audi A6 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
- Книга по ремонту Audi A6 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
- Руководство по ремонту Audi A6 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi A6);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi A6).
- Любая из процедур ремонта Audi A6 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
- Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi A6 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi A6 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi A6 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту Audi A6 в формате djvu (28 Mb)
- Доллар — 61,86 руб.
- Евро — 68,29 руб.
Руководство по ремонту Audi 80 / Audi 90. Модели с 1986 по 1994 год выпуска
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 109;
- Комментариев: 0;
- Дата: 14-01-2020, 20:51;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 80 / Audi 90 (Ауди 80 / Ауди 90) выпускаемого с 1986 по 1994 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 1.6D / 1.8 / 1.9D / 2.0 / 2.3 л. литра
Руководство по ремонту Audi Q7 с 2006 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 5228;
- Комментариев: 0;
Ремонт Audi A6
Этот раздел сайта представляет собой сборник инструкций, по сути — современное руководство по ремонту Audi A6. В отличии от мануалов старого образца, здесь собраны видео, фото и статьи. Всего каталог материалов насчитывает более 60 таких инструкций, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. Все их можно озаглавить «Ремонт Ауди А6 своими руками».
Ауди А6 – автомобиль беспроблемный, хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах.
Но какой машине не нужна замена масла, замена фильтров, замена колодок или замена свечей, осуществляемая грамотно и в свое время? Не исключение в этом плане и следующие обязательные процедуры: замена ремня ГРМ, замена печки, замена радиатора и замена цепей. Кроме того, необходимый ремонт и эксплуатация Ауди А6 иногда подразумевает замену АКПП и замену термостата.
А6 или продолжение сотой модели
Audi A6 – так стали называть модель популярного семейства Ауди 100 после 1994 года.Отметим, что выпуск А6 – это не такой же случай, как было с Ауди 80. Тогда переименование совпало с выходом новой модели А4. А6 – это просто рестайлинговая версия последнего представителя семейства 100.
Автомобиль получился таким же неприхотливым, как и многие образцы семейства. Эффективный ремонт Ауди A6 своими руками возможен даже на пустынной трассе, если знать особенности и частые неисправности этой машины.
- Audi A6 C4 — наследник Ауди 100 выходил с 1994 по 1997 год и получил от него широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, среди которых особую популярность снискали «V-образные шестерки». Выпускался в кузовах седан и универсал.
- Ауди А6 С5 — наибольшую популярность получило второе поколение, которое съезжало с конвейера в период с 1997 по 2004 год. Те же кузовы — седан и 5-дверный универсал, та же широчайшая линейка движков, от 1.8 до 4.2 бензиновых, и 1.9-2.5 дизельных.
- Ауди А6 С6 — третье поколение получилось немногим менее популярным своего предшественника. Оно продолжило эволюцию модели, наследуя положительные черты предыдущих поколения и расширяя гамму бензиновых двигателей новичком 2.0 TFSI. Появились дизельные агрегаты объемом 3.0.
- Ауди А6 С7 — четвертое поколения А6 вышло на европейский рынок в 2011 году с двумя бензиновыми моторами (2.8 FSI 204 л.с., 3.0 TFSI 300 л.с.) и тремя дизельными (3.0 TDI 204 л.с., 3.0 TDI 245 л.с. та 2.0 TDI 177 л.с.). Выпускается по сей день.
Хорошо известны в России также спортивные модификации А6 – S6 и RS6.
Выход А6 сразу же решил вопрос Ауди со своими извечными конкурентами. Штутгартский Мерседес Е-класса и баварская «пятерка», поднявшиеся было на лидирующие позиции в сегменте бизнес-класса, были отброшены вниз.
В дальнейшем все было только в плюс. Модель укрепляла свои лидирующие позиции, рост объема продаж шел вверх. Еще достижения:
- в 2005-м году А6 получает престижную награду – «Лучший европейский автомобиль»;
- вдобавок он был назван лучшим в своем классе по версии популярного в Европе специализированного издания «Авто мотор анд спорт».
Если вы любитель или владелец Ауди А6, руководство по ремонту и эксплуатации, опубликованное на сайте etlib.ru, поможет получить ценную информацию касательно замены и наладки определенных узлов, элементов и механизмов данной модели.
Ремонт Ауди А6 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A6 C5 (4B)
Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2) 1997 – 2005
Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5) 1998 – 2005
Audi A6 V8 / Ауди А6 V8 (код модели: 4B4) 1999 – 2005
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (код модели: 4B6) 1999 – 2005
Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (код модели: 4BH) 2000 – 2005
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.) Фотоотчет
Ремонт головок двигателей V6 – двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет
Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ (rus.) Фотоотчет
Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.
)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…
Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет
4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.
2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Ауди А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002 – 2004
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – турбонаддув / наддув, 23 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.
Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)
Руководства по ремонту автомобилей
Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23
Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Асбест, ул.Чапаева, д. 1
+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 “А”; Подробнее
Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48
+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7
+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. – Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее
Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7
+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. – Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее
Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее
Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б “СТО”
+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)
Пн. – Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее
Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее
Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)
Пн. – Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее
Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1
+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А
+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В
+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Междуреченский, ул. Сибирская, д. 55а
+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс
Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Реж, ул. Максима Горького 34-69
+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее
Серов, ул. Народная д. 50
+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее
Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б
Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2
+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. – Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее
Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2
+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. – Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее
Югорск, ул. Калинина, д. 77
Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Город не найден
Ремонт ауди а6 с6 своими руками
Содержание
- 1 Двигатели (Engines)
- 2 Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- 3 Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
- 4 Топливная система (Fuel System)
- 5 Система выпуска (Exhaust system)
- 6 Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
- 7 Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
- 8 Рулевое управление (Steering)
- 9 Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
- 10 Кузов (Body)
- 11 Электрооборудование (Electrical equipment)
- 12 Общая документация по автомобилю
- 13 История модели
- 14 Интересные факты
- 15 Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками
- 16 Детали поколения C6
Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.
) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.
2011 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Ауди А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002 — 2004 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)