Ремонт audi a6 своими руками

Симптомы: Удар при кикдауне (с 4 на 3), лёгкие толчки включения 3-й и щелчки при включении задней… В общем, решено перебрать…

  • СНЯТИЕ АКПП
  • Ремонт audi a6 своими руками
  • Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выпуск и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:
  • Ремонт audi a6 своими руками
  • Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):
  • Ремонт audi a6 своими руками

Откручиваем стартер. Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор.

Ремонт audi a6 своими руками

Откручиваем коробку от задних подушек (при этом надо отстегнуть тросс селектора). Далее начинаем откручивать коробку от движка. Нужен будет рожок и головка на 16. Чтобы открутить нижние болты коробки – нужно отогнуть подрамник, для этого откручиваем его передние болты:

  1. Ремонт audi a6 своими руками
  2. Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:
  3. Ремонт audi a6 своими руками
  4. Болты рекомендую укладывать таким образом, чтоб потом не возникло проблем с поиском мест установки. Каждый на своём месте, вот так:
  5. Ремонт audi a6 своими руками
  6. Снимаем коробку:
  7. Ремонт audi a6 своими руками
  8. Ремонт audi a6 своими руками
  9. Ремонт audi a6 своими руками

Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.

  • Код на корпусе ГТ:

Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня… в стаканчике оно уже не такое светлое:

  1. Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.
  2. Старый сальник (он подтекал):
  3. Новый сальник:
  4. РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП
  5. Снимаем маслонасос:
  6. Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:
  7. Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора “кастрюли” и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:

Пробиваем заглушку и выдёргиваем её… снять её тоже не получилось 🙂

  • Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:
  • Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.
  • Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:

Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен “язычок”.

  1. Извлекаем планетарку
  2. Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.
  3. Вытаскиваем только пакет B1. В коробке остаётся коронная шестерня – её откручивать не надо:

Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:

Виновник щелчков включения задней – расколотый демпфер пакета B1. Хорошо, что не на несколько частей… а то бы наломал там шестерёнок:

  • Вытаскиваем K3. Нашли косяк предыдущего ремонта – было установлено сломанное уплотнительное кольцо:

Значит пакет K3 включался с пропусками давления… т.е. не мог включаться плавно…

Фрикционы потемневшие и потёртые… пакет под замену:

  1. Разбираем поршень на прессе. Та самая “злая пружина” :)))
  2. Поршень. Грани ровные не потёртые:
  3. Разбираем K1:

Два фрикциона потемнели… их тоже под замену:

Поршень проверил – там всё нормально… забыл сфоткать.

С этим пакетом есть очень важный ньюанс. Связан он с тем, что к барабану пристёгиваются пластиковые центрирующие пластины. Так вот, защёлки этих пластин – могут помешать зажиму пакета если его собрать не правильно.

В составе пакета есть стальные кольца двух типов: толщиной полтора и два миллиметра. Сначала набираем стальные кольца тонкие, потом два толстых.

Вот так набираем тонкие кольца с фрикционами и защёлкиваем пластины:

  • Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.
  • Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:
  • Пакет K2. Ну тут вообще всё нормально:

Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку… у нас всё хорошо :)))

  1. Вид со стороны ступицы реактора:
  2. ГИДРОБЛОК
  3. Снимаем поддон. Довольно чисто:

Может кому то интересно будет. Можно изготовить щуп и проверять масло сверху через заливную горловину :). Уровень масла должен быть по нижнему краю юбки поддона:

  • Снимаем фильтр
  • Аккуратно снимаем шлейф, отщёлкивая разъёмы от соленойдов плоской отвёрткой.
  • Откручиваем гидроблок
  • Грязновато тут:
  • Вытаскиваем плунжеры:

В мануале ATSG есть косяк, отображена неправильная последовательность установки одного плунжера… да и форма самих плунжеров, как оказалось, разная:

  1. Вот правильная схема нашего гидроблока:

Как, видно у нас гидроблок модели от 98 года. Отличия выделены красным. Жаль только полноценного обновлённого мануала не удалось найти:

Моем гидроблок в керосине и собираем всё обратно… для этого, традиционно, использую кошачий туалет :)))… очень удобно, вся металлическая пыль, песчинки и т.п. оседает под сеточкой и при мытье не всплывает:

  • Проверяем все жиклёры, чтоб не были забиты:
  • Чистая плита:
  • Не забываем отмыть ту часть гидроблока, что на корпусе коробки:

Кстати, шарики стоят не так, как в мануале 01M… видимо такая особенность 01N

  1. В мануале:
  2. У нас:

Набой на сепараторной пластине может вызывать проблемы переключений 2-3 и 3-2. В продаже новой пластины не найти…

  • Крупным планом:
  • Бортик убрали рассверлив край под конус, так же заменили пружинку под шариком ремонтоной от SONNAX.

Прозваниваю соленойды. Из всех соленойдов за пределы допуска вышел шифтовый EV-5 (N92). 105 Ом вместо 55-65 Ом. Имеенно он отвечает за плавность переключений передач. Вот он:

Когда соленой выключен – то стравливает через себя давление. Когда включен, то он перекрывается и слив прекращается (то что выделено оранжевым), в соответствующем канале нарастает давление и толкает нужный плунжер…

  1. Расстёгиваем плоской отвёрткой оболочку, и переставными пассатижами аккуратненько покручивая растаскиваем с концов за круглые части:
  2. А это соленойд регулирующий давление, которых две штуки (по 5 Ом):

Один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора. Оба заменили, т.к. их рекомендуют менять при ремонте…

  • СБОРКА АКПП
  • Укладываем пакет тормоза B1:
  • Вставляем планетарку и кладём новый демпфер:

Вставляем сборку поршня пакета B1 и одноходовой муфты… тут есть небольшая засада с вставкой одноходовой муфты. Так просто она не встанет. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Вот так:

  1. Готово:
  2. Не забываем мыть все детали, которые укладываем в коробку. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:
  3. Ну и так далее:
  4. Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.
  5. Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта.
  6. Уплотнительные кольца:
  7. Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо:
  8. Так же одеваем новые кольца и пластиковую шайбу на масляный насос (со стороны пакета K2).
  9. Отверстия в оси, кому интересно:
  10. 1 – ретейнер K3,
  11. 2 – поршень K3,
  12. 3 – разблокировка ГТ,
  13. 4 – слив с ГТ, смазка Планетарного редуктора.
  14. Канал 1 по идее должен идти сюда (отверстие в центре фотки):

Но что то продуть его я не смог… пистолетом не подлезть…

Проверка на герметичность:

Необходимо осмотреть все поверхности к которым примыкают уплотнительные кольца. Износа быть не должно.

  • Ступица маслонасоса, вид изнутри:
  • Контактная поверхность K1:
  • Так же смотрим K2 – износа нет.

Собираем всё это добро на ступице маслонасоса и продуваем под давлением около 6-8 атмосфер. Смотрим, слушаем, есть ли утечки, держится ли давление. Небольшие перетечки в соседние каналы допустимы. Например, когда дуем в K3 – при этом небольшая часть воздуха просачивается в канал K1 и выходит наружу:

  1. Каналы для продувки:
  2. Продолжаем сборку
  3. Укладываем K3:
  4. Укладываем K1:
  5. Укладываем K2:
  6. Укладываем пакет тормоза B2 и прокладку маслонасоса:
  7. Каналы радиатора:
  8. Одеваем большое уплотнительное кольцо на маслонасос. Забиваем новый сальник гидротрансформатора и устанавливаем насос:

Вставляем пластмассовый штуцер тормоза B2, не забыв на нём поменять резиновые уплотнения. Устанавливаем гидроблок, шлейф и т.д.

Датчик скорости. На нём метки для проверки уровня масла в диффиренциале (там своё масло – обычное как для МКПП). Не забываем проверить:

Читайте также:  Ремонт и замена ваз 2105 своими руками

Впринципе, коробка готова. Но есть одно НО. При разборке гидроблока была совершена одна ошибка. Выглядит она вот так:

Т.е. надо было отметить положение заглушки…

  • Ну не беда, есть методика регулировки:
  • Выставляем заглушку на 0,94 дюйма, что соответствует 24 мм

Далее после сборки будет необходимо отрегулировать положение заглушки по давлению. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосферы.

  1. Остальные схемы на всякий случай:
  2. ОКОНЧАНИЕ РАБОТ
  3. Вешаем АКПП на машину.
  4. Вадим (владелец машины) в процессе прикручивания чего то 🙂
  5. Заливаем масло ATF LT 71141 (аналог заводского VW ATF (G 052 162 A2)):

Заводим, греем и… тут нас ждал сюрприз… после перевода в положение Drive авто глохнет… о чём это говорит? – О том, что блокируется гидротрансформатор.

  • Вывешиваем одно колесо – так и есть, после перевода в Drive колесо начинает крутится.
  • После анализа гидросхем и соответсвующего поиска неисправностей, выявляем виновника:

Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора заклинило в выдвинутом состоянии. Он открывал соответсвующий клапан блокировки ГТ… вот такая жёсткая принудительная блокировка…

  1. Покупаем, ставим новый:
  2. Теперь всё включается нормально.

Заливаем масло. Заводим двигатель и переключая селектор по всем положениям ждём когда температура ATF поднимется до 36-40 градусов . Чтоб отследить температуру, подключаем комп и следим с помощью VAG-COM:

  • Как только температура поднялась до соответствующей – откручиваем контрольную сливную пробку – всё лишнее само стечёт.
  • Проверяем давление:
  • Порт для замера давления тут:
  • В положении Drive:
  • В положении Revers:

Маловато будет. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер 

Audi A6 C5 Снятие и установка двигателя



Рекомендации по снятию двигателя

Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с данным разделом.

Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом и чистым твердым покрытием.

Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек. При снятии используйте подъемный механизм достаточной грузоподъемности для безопасного подъема двигателя.

Если вы снимаете двигатель впервые, пригласите опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником.

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, при сборке двигателя замените новыми.

В зависимости от года изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и разъединением трубопроводов и шлангов рекомендуется липкой лентой прикрепить к ним бирки с подписями.

  • Двигатель извлекается вперед отдельно от коробки передач.
  • На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение N.
  • Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
  • Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
  • Снятие
  • Откройте капот.
  • Снимите резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.
Ремонт audi a6 своими руками Рис. 3.1.1. Направление снятия резинового уплотнения водозащитного кожуха (1)

Снимите водозащитный кожух 1 (рис. 3.1.1).

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как находящийся под давлением пар может привести к сильным ожогам. Закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно выверните крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно выверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Снимите крышку расширительного бачка.

Ремонт audi a6 своими руками Рис. 3.1.2. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Выверните три винта и снимите кожух двигателя (рис. 3.1.2).

Ремонт audi a6 своими руками Рис. 3.1.3. Расположение крышки воздушного фильтра

Снимите крышку воздушного фильтра (рис. 3.1.3).

Ремонт audi a6 своими руками Рис. 3.1.4. Расположение болтов крепления воздушных патрубков (1 и 2)

Выверните болты и снимите воздушные патрубки 1 и 2 (рис. 3.1.4).

Снимите передний бампер.

Ремонт audi a6 своими руками Рис. 3.1.5. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Выверните винты, показанные стрелками на рис. 3.1.5, и снимите нижний брызговик моторного отсека.

Выверните болты и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека.

Ремонт audi a6 своими руками Рис. 3.1.6. Расположение фиксаторов крепления воздуховода теплообменника

Освободите фиксаторы и снимите воздуховод теплообменника (рис. 3.1.6).

  1. Извлеките из фиксатора датчик температуры наружного воздуха.
  2. Выверните болты крепления радиатора масла гидроусилителя рулевого управления и отведите его в сторону, не отсоединяя от него трубопроводы.
  3. Установите под радиатором поддон для сбора охлаждающей жидкости.
Ремонт audi a6 своими руками Рис. 3.1.7. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из радиатора

Вращая против часовой стрелки, выверните из радиатора резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 3.1.7 стрелкой.

При установке пробки замените уплотнительное кольцо.

Ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг системы охлаждения от радиатора.

Ремонт audi a6 своими руками Рис. 3.1.8. Расположение резьбовой пробки на корпусе водяного насоса

Вывинтите резьбовую пробку из корпуса водяного насоса (рис. 3.1.8).

  • Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от термостата.
  • Отсоедините левый и правый воздушные патрубки охладителя воздуха от передней поперечной панели.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач
        ПРИМЕЧАНИЕ Соблюдайте чистоту при работе с автоматической коробкой передач.
Ремонт audi a6 своими руками Рис. 3.1.9. Расположение соединительных муфт масляных трубопроводов автоматической коробки передач

Установите поддон для сбора масла, выверните соединительные муфты и разъедините масляные трубопроводы автоматической коробки передач (рис. 3.1.9).

  1. Выверните болты крепления кронштейна поддержки трубопроводов к автоматической коробке передач.
  2. Отсоедините электрический разъем (зеленого цвета) электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
  3. Отсоедините электрические разъемы от фар.
  4. Отсоедините трос замка капота от крепежного элемента замка.

Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и отсоедините электрические разъемы, расположенные около бачка. Отведите провода в сторону.

  • Отсоедините верхний шланг от радиатора охлаждения двигателя.
  • Автомобили с конденсатором системы кондиционирования воздуха
  • Выверните болты крепления воздуховодов с левой и правой стороны радиатора.
Ремонт audi a6 своими руками

Ремонт блока управления коробкой Audi A6

И так, небольшой отчёт о ремонте эбу автоматической коробки модель hydronic v30 (это написано было на эбу)

Ремонт audi a6 своими руками

А это две версии Блока и машины в которых они стоят

Ремонт audi a6 своими руками

Ах да забыл упаиянуть, данный блок не видет положения селектора переключения скорости. Берём дример и насадку борфреза – тонкая и делаем пропил между крышкой и буртиком но не глубоко – мм так 6-8

Ремонт audi a6 своими руками

Кто думает что это очень быстро – Нифига не быстро,  на пропилку по окружности у меня ушло около часа. Далее сменил насадку на отрезной круг и  удалил часть буртика и под углом в 45% сделал пропил в крышке. После чего окуратно отверткой поддел крышку и она отошла.

Ремонт audi a6 своими руками

Как видно сама плата внутри связанна с внешними контактами с помощью алюминиевых жилок, и сверху все залито силиконом. Неисправность была локализованна это 4 проводника  оторвались ( из за вибрации ) от контактов.

Ремонт audi a6 своими руками Ремонт audi a6 своими руками

Они (оторванные жилки) идут от датчика положения ручки селектора передачь. Они были пропаяны с помощью флюса для пайки алюминия и безсвинцовым припоям. Вот что вышло

Ремонт audi a6 своими руками

Остальные трогать не стал. Ну так вот я к чему – это основная болячка этих блоков. Отвал проводников от контактов – в следствии вибрации. Крышка водворена на место, стыки залиты эпоксидкой. Док установлен и… Радостный хозяин теперь ездит с улыбкой на лице. Если такие посты по ремонту будут интересны то запилю продолжение…

Ремонт и обслуживание audi a6 своими руками

Главная › Обслуживание

25.05.2020

книга по ремонту бесплатно

Ремонт audi a6 своими руками

Автомануал по ремонту Audi A6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Формат: djvu
  • Размер: 28 Mb
  • Файл скачан 795 раз(а)
Читайте также:  Все характеристики предохранителей volkswagen jetta: фото и видео

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A6 бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Audi A6 бесплатно в формате djvu

Эксплуатация любого автомобиля Audi A6 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

  1. Книга по ремонту Audi A6 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  2. Руководство по ремонту Audi A6 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi A6);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi A6).
  3. Любая из процедур ремонта Audi A6 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  4. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi A6 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi A6 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi A6 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту Audi A6 в формате djvu (28 Mb)

  • Доллар — 61,86 руб.
  • Евро — 68,29 руб.

Руководство по ремонту Audi 80 / Audi 90. Модели с 1986 по 1994 год выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 109;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 14-01-2020, 20:51;

Ремонт audi a6 своими руками

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 80 / Audi 90 (Ауди 80 / Ауди 90) выпускаемого с 1986 по 1994 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 1.6D / 1.8 / 1.9D / 2.0 / 2.3 л. литра

Руководство по ремонту Audi Q7 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5228;
  • Комментариев: 0;

Ремонт Audi A6

Этот раздел сайта представляет собой сборник инструкций, по сути — современное руководство по ремонту Audi A6. В отличии от мануалов старого образца, здесь собраны видео, фото и статьи. Всего каталог материалов насчитывает более 60 таких инструкций, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. Все их можно озаглавить «Ремонт Ауди А6 своими руками».

Ауди А6 – автомобиль беспроблемный, хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах.

Но какой машине не нужна замена масла, замена фильтров, замена колодок или замена свечей, осуществляемая грамотно и в свое время? Не исключение в этом плане и следующие обязательные процедуры: замена ремня ГРМ, замена печки, замена радиатора и замена цепей. Кроме того, необходимый ремонт и эксплуатация Ауди А6 иногда подразумевает замену АКПП и замену термостата.

А6 или продолжение сотой модели

Audi A6 – так стали называть модель популярного семейства Ауди 100 после 1994 года.Отметим, что выпуск А6 – это не такой же случай, как было с Ауди 80. Тогда переименование совпало с выходом новой модели А4. А6 – это просто рестайлинговая версия последнего представителя семейства 100.

Автомобиль получился таким же неприхотливым, как и многие образцы семейства. Эффективный ремонт Ауди A6 своими руками возможен даже на пустынной трассе, если знать особенности и частые неисправности этой машины.

  • Audi A6 C4 — наследник Ауди 100 выходил с 1994 по 1997 год и получил от него широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, среди которых особую популярность снискали «V-образные шестерки». Выпускался в кузовах седан и универсал.
  • Ауди А6 С5 — наибольшую популярность получило второе поколение, которое съезжало с конвейера в период с 1997 по 2004 год. Те же кузовы — седан и 5-дверный универсал, та же широчайшая линейка движков, от 1.8 до 4.2 бензиновых, и 1.9-2.5 дизельных.
  • Ауди А6 С6 — третье поколение получилось немногим менее популярным своего предшественника. Оно продолжило эволюцию модели, наследуя положительные черты предыдущих поколения и расширяя гамму бензиновых двигателей новичком 2.0 TFSI. Появились дизельные агрегаты объемом 3.0.
  • Ауди А6 С7 — четвертое поколения А6 вышло на европейский рынок в 2011 году с двумя бензиновыми моторами (2.8 FSI 204 л.с., 3.0 TFSI 300 л.с.) и тремя дизельными (3.0 TDI 204 л.с., 3.0 TDI 245 л.с. та 2.0 TDI 177 л.с.). Выпускается по сей день.

Хорошо известны в России также спортивные модификации А6 – S6 и RS6.

Выход А6 сразу же решил вопрос Ауди со своими извечными конкурентами. Штутгартский Мерседес Е-класса и баварская «пятерка», поднявшиеся было на лидирующие позиции в сегменте бизнес-класса, были отброшены вниз.

В дальнейшем все было только в плюс. Модель укрепляла свои лидирующие позиции, рост объема продаж шел вверх. Еще достижения:

  • в 2005-м году А6 получает престижную награду – «Лучший европейский автомобиль»;
  • вдобавок он был назван лучшим в своем классе по версии популярного в Европе специализированного издания «Авто мотор анд спорт».

Если вы любитель или владелец Ауди А6, руководство по ремонту и эксплуатации, опубликованное на сайте etlib.ru, поможет получить ценную информацию касательно замены и наладки определенных узлов, элементов и механизмов данной модели.

Ремонт Ауди А6 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A6 C5 (4B)

Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2) 1997 – 2005
Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5) 1998 – 2005
Audi A6 V8 / Ауди А6 V8 (код модели: 4B4) 1999 – 2005
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (код модели: 4B6) 1999 – 2005

Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (код модели: 4BH) 2000 – 2005

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Читайте также:  Выбор дисков по марке автомобиля, на что обращать внимание


Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.)
Фотоотчет


Ремонт головок двигателей V6 – двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ (rus.)
Фотоотчет


Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.)
Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет


4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)
Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.

2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Ауди А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002 – 2004
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – турбонаддув / наддув, 23 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.


Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)
Фотоотчет


Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)

Руководства по ремонту автомобилей

Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Асбест, ул.Чапаева, д. 1

+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 “А”; Подробнее

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. – Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. – Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б “СТО”

+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)

Пн. – Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее

Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

Пн. – Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Междуреченский, ул. Сибирская, д. 55а

+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс

Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Реж, ул. Максима Горького 34-69

+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

Серов, ул. Народная д. 50

+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б

Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. – Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. – Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Югорск, ул. Калинина, д. 77

Пн. – Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Город не найден

Ремонт ауди а6 с6 своими руками

Содержание

  • 1 Двигатели (Engines)
  • 2 Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  • 3 Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  • 4 Топливная система (Fuel System)
  • 5 Система выпуска (Exhaust system)
  • 6 Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  • 7 Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  • 8 Рулевое управление (Steering)
  • 9 Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  • 10 Кузов (Body)
  • 11 Электрооборудование (Electrical equipment)
  • 12 Общая документация по автомобилю
  • 13 История модели
  • 14 Интересные факты
  • 15 Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками
  • 16 Детали поколения C6

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.

2011 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Ауди А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002 — 2004 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector