Ravon r4, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

Реальные отзывы владельцев Равон Р4, который производит бренд из Узбекистана, мы собрали в интернете, обобщили и предлагаем вашему вниманию.

ravon r4, комплектации, характеристики, отзывы владельцевРавон Р4 в комплектации Элегант, черного цвета

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга

Ravon R4 OPTIMUM AT 2017  года

Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.

Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.

Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 – 10 000 километров.

Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.

Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.

ravon r4, комплектации, характеристики, отзывы владельцевРавон Р4 в автосалоне

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.

Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа

Ravon R4 ELEGANT MT 2016 года

Машину купил у официалов, с нуля. Помню еще отговаривали, типа новый и не проверенный автомобиль. Но я так посмотрел в интернете, что разработка то Американская, концерн Gm. А узбеки только собирают ее. Решился, взял, на механике, полную комплектацию.

Все что нужно в машине есть, а багажник – вообще роскошный, перевозил как то вещи, мебель, стройматериалы – хватает почти для всего. Там что-то около 400 литров вроде багажник у Равона.

Плюсы у машины такие – мотор на механике вполне себе резвый, не гоночный болид конечно, но и не вялый овощ! Ходовка очень мягкая и плавная, машина плывет по дороге и уверенно держит ее, максимально разгонял на трассе до 167км/час, больше не пошла, видимо есть ограничение компьютерное. Расход топлива, по компьютеру, сейчас показывает около 8-9 литров в городском цикле.

Штатная акустическая система у Р4 на первое время вполне может сгодиться. Но для любителей качественного звука, подлежит замене однозначно.

Так же к минусам можно отнести шумноватые колёсные арки, ну за такие деньги шумоизоляции ждать не стоит, шумная крыша, дождь барабанит по ней будь здоров!

Качество покраски кузова, порадовало, а все время только на капоте один скол из-за вылетевшего камня на трассе из под фуры. Кузов не гниет,  антикоррозийное покрытие работает уверенно.

ravon r4, комплектации, характеристики, отзывы владельцевРекламное изображение R4 на горной дороге

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Автомобиль обслуживаю у официалов, чего и вам советую! До встречи на дорогах!

Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы

Ravon R4 ELEGANT AT 2017 года

Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован.

Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные).

Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.

Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!

Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.

Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо.

Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем.

Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.

Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности  машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.

Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!

Выводы после отзывов о Ravon R4

  • Мы привели несколько мнений владельцев этого автомобиля, без прикрас, со своими плюсами и минусами.
  • Кроме того на нашем сайте есть ряд статей, которые мы посвятили R4:

Равон Р4 отзывы владельцев

ravon r4, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

Появившийся на авторынке седан R4 узбекского производства привлёк внимание многих отечественных автомобилистов. Понять причину несложно, учитывая доступную стоимость автомобиля, собранного на джиэмовской платформе. Те, кто раздумывает о покупке авто с откровенно неоднозначной внешностью, обязательно просматривают фото Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2019-2020 года и видео отчёты с тест-драйвов.

Всё это помогает определиться с правильностью решения о приобретении машины, узнать, в чём состоит разница между предложенными производителем комплектациями.

Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2019-2020 года

Делиться опытом – очень верная практика. Читая отзывы о Равон Р4 на автомате или механике можно узнать много полезного и интересного. Как известно, автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Именно поэтому, выбирая своего первого или очередного железного коня, следует ознакомиться с его техническими характеристиками и практическими возможностями.

Информацию о габаритах авто, классе, экстерьере кузова, дизайне салона и подкапотной начинке предоставляет сам производитель на официальном сайте. Вы можете ознакомиться с параметрами по этой ссылке →

Что касается эксплуатационных качеств, о них с удовольствием и во всех красках рассказывают владельцы транспортных средств, на своём опыте, изучившие плюсы и минусы конкретной модели.

У Ravon R4 за несколько лет своего существования появилось немало поклонников. Легковушку обкатали профессионалы и любители. Испробовали её надёжность на самых разных трассах. Интерес, проявленный к модели не случаен. Производитель позиционирует свой продукт, как качественный и максимально доступный для покупателей, оптимизированный под запросы широкой массы потребителей.

Производитель Ravon R4

Чтобы говорить о плюсах и минусах авто, необходимо ознакомиться с его биографией и происхождением. Сразу стоит сказать — нет, это не китайский автопром. Производителем Ravon R4 является компания UzAuto Motors (ранее GMUzbekistan), уверено продолжающая традиции Daewoo. Сборка седана осуществляется на базе завода в Асаке.

Экстерьерную часть седан позаимствовал у модели Chevrolet Cobalt, над дизайном которой в своё время трудились итальянские дизайнеры-конструкторы. Джиэмовская платформа гарантирует двойное преимущество — во-первых, обеспечивает качество сборки, контролируемое специалистами штатовской корпорации.

Видео отзывы Ravon R4 — интервью с владельцем

Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.

Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.

Уже сейчас можно сделать вывод, что авто по соотношению цена/качество — стоит своих денег и отзывы о Равон Р4 от реальных владельцев — больше положительные. По мнению многих владельцев Равон Р4 — надёжный, бюджетный автомобиль.

Сколько стоит Равон Р4

Цена в 2020 году стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).

Мотор для всех комплектаций

Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.

Клиренс и салон

Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.

Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.

  • Отзывы о моделях Nexia→ и Gentra→

Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.

Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.

Читайте также:  Тест-драйв bmw x3 2.0d xdrive

Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно на водительском сидении.

ravon r4, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

 Плюсы автомобиля

  • Стоимость легковушки подтверждает её статус бюджетного авто. Аналоговые модели западных брендов в похожих комплектациях стоят на порядок дороже.
  • Большие фары обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Авто легко заводится и быстро прогревается при отрицательной температуре воздуха.
  • Надёжная тормозная система с ABS, позволяющая контролировать движение авто на трассе даже не самому опытному водителю.
  • Эргономичный салон, спроектированный по принципу «ничего лишнего и всё на своём месте».
  • Сидения с удобным профилем, поддерживающим правильное положение спины и снижающие нагрузку на поясницу.
  • Просторный салон. Даже высокому человеку вполне удобно размещаться как за рулём машины, так и на пассажирских сиденьях.
  • Торпедо не гремит и чуть занижено, имеет приятную покатую форму без резких углов, что визуально улучшает обзор.
  • Панель управления опциями авто удобно сосредоточена в зоне водительского кресла, что позволяет одновременно вести машину и регулировать комфортный микроклимат в салоне.
  • Практичная, немаркая обшивка салона.
  • Наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач и хороший алгоритм её работы. Даже начинающие водители смогут легко управлять большим автомобилем.
  • Удобный хват и размер баранки, облегчающий управление.
  • Приборная панель удобного размера с легко читающимися показателями спидометра и тахометра.
  • Кузов не гниёт — есть оцинковка.
  • Возможность регулировки высоты ремней безопасности.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая ощущения при езде по неровной дороге.
  • Большой вместительный багажник.
  • Широкий выбор палитры кузова.
  • Экономное расходование топлива.

Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.

Ravon R4: минусы машины

  • При движении на скорости свыше 100 км отчётливо слышится шум колёс, что свидетельствует о низком уровне шумоизоляции. Для повышения комфортности езды, стоит озадачиться улучшением её качества.
  • Первые несколько недель эксплуатации в салоне чувствуется запах пластика.
  • Царапучий пластик салона. На обшивке дверей остаются хорошо видны царапины от обуви.
  • Открытие багажника доступно только с ключа, внутри салона специальной кнопки под эту функцию не выделено.
  • Слабовато лакокрасочное покрытие.
  • Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, поэтому для благоустройства водительской зоны можно использовать только регулировку кресла.
  • Высокая задняя часть авто требует повышенной аккуратности в процессе парковки авто.

Ravon R4

Ravon R4, 2017 г

Внешний вид у Ravon R4 – дело вкуса, поэтому без комментариев. Проехал почти 4000 км. Из плюсов отмечу следующие: высокий дорожный просвет как у некоторых кроссоверов. Отличная непробиваемая подвеска, при полной загрузке практически не проседает. Большой вместительный багажник, удобно с пульта открывается. Расход топлива.

Приятно удивил: 4 человека в салоне плюс груз в багажнике: БК показал 6,2 л/100 км, проверял по чекам – соответствует, это с постоянно работающим кондиционером по трассе М4 со скоростью 100-110 км/ч – обкатка же, с учетом 2-х часовой пробки в Воронежской области, 1,5 часовой под Ростовом и 2-х часовой в Новороссийске (вот тебе и скоростная трасса наполовину платная) и горных серпантинов. Хорошо читаемые приборы, все кнопки, «крутилки» расположены очень удобно. По сравнению с Lada Priora переключение передач идеальное, ходы ручки небольшие и коробка не воет. Для такой бюджетной машины весьма неплохая шумоизоляция (больше 3500 движку не крутил). Очень неплохая штатная акустика. Наличие удобных ниш на панели и держалки бутылок удобные. Широкий и удобный салон. Полно места на заднем диване, сажусь сам за собой (рост 190), еще и места перед коленями сантиметров десять остается. Отсутствие интереса со стороны угонщиков (но КАСКО не помешает). Понравились у Ravon R4 тормоза – цепкие. Легко и быстро раскладываются задние сиденья по частям. Про минусы: подголовники на передних сиденьях слишком далеко сдвинуты назад (зато в дольней дороге не уснешь). Высоковато водительское сиденье. Но если в «минималку» опустить его, то над головой при 190 еще сантиметров семь останется. Сначала непривычно было, уже привык. Отсутствие подлокотника между сиденьями. Неудобно расположены клавиши стеклоподъемников. Мощности мотора хватает только для спокойной езды, на 110 км/ч уже 3000 оборотов на 5-й передачею 6-я просится, но ее там нет. Подруливать на Ravon R4 приходится часто: тут и высокопрофильная резина (не помню точно размер), да и не малая высота машины (152 см). Не хватает боковой поддержки передних сидений. Парковаться надо неспешно и аккуратно, т.к. задние габариты не особо-то чувствуются, а из-за высокой кормы и узкого заднего стекла в салонное зеркало ничего не видно.

  •    Достоинства: цена-качество.
  •    Недостатки: пока не вижу особых.
  •   Дмитрий, Москва
  • Ravon R4, 2016 г

Всем привет. Есть с чем сравнивать. Европейский новый автодром и ВАЗы б/у и украинские авто. Вокруг да около ходить не буду. Авто вполне даже хорош для СНГ. Автомобиль бюджетный, семейный, рабочий, такси и т.д. Не для гонок, а для перемещения с приемлемым комфортом. На сегодня авто за 10000 долларов нужно поискать.

Найдете чуть дешевле – это будут Вазы и Сенсы. То, что лучше – будет дороже (мягко сказано), могу сравнить с VW Polo (европеец -хэтчбек) и предыдущий (не помню). Подвеска у Ravon R4 немного лучше, остальное примерно то же, но есть ощущение, что авто подешевле. Оно и есть подешевле, но на сколько? Не надо сравнивать.

Конкурентов Ravon R4 сейчас нет.

  1.    Достоинства: отличный автомобиль за свою цену.
  2.    Недостатки: мелкие.
  3.   Алексей, Новосибирск
  4. Ravon R4, 2017 г

Сразу напишу, я от Ravon R4 в восторге, хороший автомобиль. Ну, начнем по порядку, стаж вождения 18 лет. Сначала отцовская 2106, потом 2107, 3110 (Волга), 2114, Калина. Было немного денег, и решил брать что-то новое. Радостный поехал по салонам, взяв 600 тыс., но увидев цены я очень расстроился (дома выражался по поводу цен очень нецензурно).

Ну что, опять ВАЗ, подумал я (ну чего греха таить, хотелось иномарку). Поехал смотреть Весту, реклама была повсюду. Хорошо вроде, понравилось вроде, ну что-то нет такого в душе, что без нее не уйду. Еду домой. Вижу салон китайцев, захожу, смотрю, а это что за марка. Подходит менеджер говорит это Ravon R4, продукция GM Узбекистан.

Сел, смотрю, все удобно все под рукой, все нравиться и цена вроде тоже подходит. А после тест-драйва еле заставил себя уйти из салона. Потом узнал, что это Chevrolet Cobalt, только радиаторная решетка другая, а так один в один. На фото увидел серый цвет и себе такой заказал в комплектации Elegant MT 579000 руб.

Все, что есть в моем Ravon R4, в других иномарках стоит тысяч на 100 -200 дороже. Через 2 недели 03.11.2017 забрал, радости не было предела. Сейчас пробег 1500 км, чувство наслаждения только нарастает (посмотрим, когда будет хотя бы 30000 км).

Сразу купил зимнюю резину GoodYear UltraGrip Ice Arctic 195/65 R15, очень доволен резиной, шип и по льду и по сугробам машина ведет себя отлично. Внешний вид Ravon R4 нравиться, большие фары и передняя часть авто как-то по-доброму выглядит.

Это бюджетный авто для семьи и отличное переключение скоростей, шикарная подвеска и управляемость, огромный багажник, салон большой, что спереди, что сзади, мотор 1.5 106 лошадок. 92 бензин – по трассе 6.6, по городу расход на б/к (декабрь 9.8). Да еще и ТО сказали недорогие.

   Достоинства: цена. Внешность. Шикарная подвеска. Управляемость. Большой багажник. Удобный салон.

  •    Недостатки: пока не нашел.
  •   Иван, Самара
  • Ravon R4, 2017 г

Пробег небольшой, потому как до 3000 надо делать ТО, а я не хочу торопиться. Езжу на Ravon R4 редко. Так вот, по авто мои впечатления за 3,5 мес. Приятно удивляет своими опциями, порой неожиданными: типа того, что пассажир вышел, не до конца прикрыл дверь. Я не посмотрела на табло, заглушила двигатель, выхожу. Пытаюсь закрыть с брелка, а она мне сигналит.

Сразу даже не поняла: кто сигналит? Снова заблокировать пытаюсь – сигналит. Потом смотрю в салон и вижу причину. Все продумано, все-таки модель уже хорошо проверена. Но вот сегодня у нас была метель, и обнаружился первый минус. Дворники лежат очень низко на стекле, почти за панелью, которая хорошо обдувается и прогревается.

Соответственно, тающий со стекла снег падает в эту нишу на дворники, а там уже ничего не тает, потому что там холодно. И все это намерзает на дворники, которыми трудно пользоваться становится. Такой вот недостаток у Ravon R4 обнаружился.

Скорее всего, это можно как-то решить: поставить изогнутые дворники, чтобы они лежали выше – на теплом участке, или эти дворники как-то повернуть. А больше претензий нет никаких на данный момент.

   Достоинства: комфорт салона. Управляемость. Мягкая подвеска.

  1.    Недостатки: хорошо бы подогрев зоны дворников.
  2.   Виктория, Омск
  3. Ravon R4, 2017 г

Всем привет, после продаже Nissan Cedric была куплена новая машина жене. Ровно месяц ожидания, получены документы и машина.

Читайте также:  Митсубиси Аутлендер 2022: 4 поколение в новом кузове, комплектации и цены, первая премьера, старт продаж в России, характеристики

Конечно, глупо сравнивать с «Цедриком» по комфорту, но Ravon R4 тоже имеет полное право на существование, ибо свою функцию по перевозке пока исполнят исправно, жене не привычно после правого руля и не расположение многих клавиш в уже привычном месте (на японский манер) её смущает, но ничего – привыкнет.

Очень понравилась ходовая, глотает ямы на раз вообще, понятно, что это не повод не тормозить, иначе какой простой она бы не была, ремонт неизбежен, наездила ещё очень мало, поэтому судить о надёжности, конечно, рано. Радует расход 6.7-7.4 – это большее, что было по показанию БК в машине.

По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне Ravon R4 реально хватает, наверное, сказывается база авто, большой багажник. Качество пластика, конечно, желает оставлять лучшего, но скрипов нет. Из плюсов – простой цепной мотор даже без гидрокомпенсаторов.

6-ступенчатый полноценный автомат (не робот, не вариатор). Простая ходовая. Минус – качество пластика. Внешность у Ravon R4на любителя (а мне, кстати, нравится). В общем, поездим, посмотрим, что с чем едят. Если учесть, что это тот же «Кобальт», то надёжность должна иметь место. Очень хочется в это верить.

   Достоинства: отличная ходовая. Расход топлива. Простой цепной мотор. Полноценный автомат.

  •    Недостатки: пока сложно сказать.
  •   Андрей, Новокузнецк
  • Ravon R4, 2018 г

Эта машина лучшее, что могут сейчас предложить из бюджетных автомобилей на отечественном рынке. Соотношение цена-качество у Ravon R4 выше всяких похвал. Крепкий кузов, надёжная подвеска, удачный двигатель и коробка автомат на 6 ступеней.

Владею Ravon R4больше 1 года, расход топлива 6-7 литров, никакие Логаны рядом не стоят с их 4-ступенчатой коробкой передач, которая постоянно греется и конским расходом топлива.

Присматривался к KIA Rio, но посидев в салоне понял, что она мало чем отличается по комфорту от Равон Р4, а цена была чуть ли не в два раза дороже. Делайте выводы, господа.

   Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.

   Недостатки: хотелось, чтобы передние сиденья были более удобные. Не хватает кузова универсал, хотя на рынке Южной Америки продают.

  1.   Иван, Москва
  2. Ravon R4, 2018 г

Отличный, недорогой автомобиль, цепной двигатель, большой салон, вместительный багажник. Очень понравилась ходовая Ravon R4 – глотает ямы на раз вообще, понятно, что это не повод не тормозить, иначе какой простой она бы не была – ремонт неизбежен.

Наездил ещё очень мало, поэтому судить о надёжности Ravon R4 конечно рано, радует расход 6.7-7.4 – это большее, что было по показанию компьютера в машине.

По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное, сказывается база, большой багажник.

Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, посмотрим, как будет дальше + простой цепной мотор даже без гидрокомпенсаторов. 6 ступенчатый полноценный автомат (не робот, не вариатор и пр.). Простая ходовая. Минус – качество пластика.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Расход топлива. Подвеска. Коробка передач.

  •    Недостатки: качество пластика.
  •   Алексей, Нижневартовск

Отзывы от реальных владельцев на модель Равон Р4 2018 года, стоит ли брать?

Не так давно компанией Равон была представлена новая модель транспортного средства – Р4. С тех пор на просторах мировой сети можно найти самые разные Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2018 года соответственно.

Это значит, что нам стоит подробнее рассмотреть указанную модель для того, чтобы определить достоинства и недостатки такого транспортного средства и помочь потенциальному покупателю определиться с выбором.

Итак, далее мы подробнее рассмотрим проблематику вопроса относительно того, какие можно выделить плюсы и минусы Р4.

Запчасти для ravon r4

Отзывы водителей касаются не только самого транспортного средства, но и запчастей для такового соответственно.

Так например, Владимир Сергеевич в своем микроблоге написал:

“Равон Р4 автомат мы брали в качестве второй в нашу семью. Брали автомат, так как преимущественно ею пользуется жена: ездит за продуктами в супермаркет, отвозит детей в школу и на дополнительные занятия. В общей сложности автомобиль проехал 46 000 километров.

За этот период у нас не возникло необходимости приобретать запчасти и/или делать капремонт. Единственное, что мы делали – это замена расходников и техническое профилактическое профессиональное обслуживание машины на каждые 10 000 километров.

Но еще до того, как мы купили транспортное средство, то я сразу же узнал – достать детали для Равона Р4 не представляется сложным и они есть в достаточно широком ассортименте, что меня просто не могло не порадовать, как водителя со стажем.

Автомобиль используется каждый день и ни каких нареканий по факту и ппо сути нет. Могу сказать только СПАСИБО данному производителю и салону, где мы смогли купить данную модель”.

В действительности проблематика вопроса относительно запчастей для указанного транспортного средства является решенной и на благоприятном уровне. Это говорит о том, что водители обезопасены и в любой момент в случае возникновения поломки смогут произвести качественную замены конкретно того элемента, который пришел в негодность в силу той или иной причины соответственно после эксплуатации.

  Техобслуживание Равон Р2: инструкция по эксплуатации

Плюсы автомобиля

Так как автомобиль является достаточно новым, то многие автомобильные любители боятся приобретать такую модель. Однако, данное транспортное средство получается большшое количество отзывов о Равон Р4, как например, сообщение, которое не так давно оставил на простораз всемирной сети любитель хорошего транспортного средства, Антон:

“Автомобиль покупал новый и на механической коробке передач. В салоне меня отговаривали от покупки, так как бренд достаточно новый и не проверенный годами работы. Из плюсов я могу выделить отличный движок, который прекрасно работает на механике.

Да, с работой спортивного болида не приходится сравнивать, но и для любителя такой вариант достойный. Работает кондиционер и печка Равон, что делает “погоду” внутри салона всегда хорошей и комфортной.

Расход топлива приемлемый, а тем более за то разнообразие возможностей и функционала, которые получает владелец.”

Минусы автомобиля

Механика отзывы тоже гласят о том, что перед нами качественная модель, но и недостатки тоже есть. И о них свидетельствует отзыв Ярослава:

“Все хвалят Равон 4, но мне хотелось бы внести и небольшую ложку дегтя. У меня появились некоторые нарекания по отношению к таким характеристикам, как шумоизоляция, музыка. Безусловно, все работает как часы, но не настолько идеальном уровне, как того бы мне хотелось, как водителю. “

Поведение автомобиля на дороге

Владелец авто по имени Иван оставил свое мнение:

“Я хочу отметить основательный подход производителя к разработке и воплощению такого параметра, как АКПП автоматический и в общем о поведении данного транспортного средства на дороге. Могу сказать, что мне было совершенно не страшно разгонять равон Р4 до 168 километров в час, без потери уровня управляемости, что меня просто не могло не порадовать соответственно”.

Задний ряд и багажник

Отзывы касаются и заднего ряда с багажником, как например отзыв Вячеслава:

“Все в этой машине отлично и не могу сказать ничего плохого. Единственное, чего хотелось бы – увеличить довольно маленький багажник”.

Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 B15D2 1.5 MPI 106 л.с – конкурент Киа Рио по цене Лада Веста

В честном обзоре рассмотрен новый Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 модельных годов в кузове седан (первая генерация), предназначенный для российского рынка, под капот которого устанавливают бензиновый двигатель B15D2 1.5 MPI 16v 106 л.с.

Из статьи вы узнаете, по какой цене продается автомобиль в России, какими техническими характеристиками, комплектациями, оснащением, отличительными особенностями, габаритными размерами, реальным расходом топлива, надежностью и предельным ресурсом обладает конкурент Киа Рио (Kia Rio) по цене Лада Веста (Lada Vesta).

Рекомендуем к ознакомиться со статьей: Независимый обзор Honda CRV R20A 2.0 MPI 150 л.с

Компания Ravon, как одно из дочерних предприятий производителя General Motors, была основана в Узбекистане. У нас ранее она была известна под названием Uz-Daewoo.

Старт у компании был неплохой и пару лет назад она даже смогла занять одно из мест в десятке топ-брендов отечественного рынка по объему продаж.

Затем эти автомобили внезапно исчезли даже у официальных дилеров и на вопрос, когда они появятся вновь, ответа дать никто не решался.

И вот, это произошло. Бренд Ravon снова возвращается. Производственным мощностям в Асаке, что в Узбекистане, потребовалось некоторое время на проведение глобальной технологической модернизации.

За это время компания успела пройти высшую аттестацию по стандартам General Motors, благодаря которой получила право на освоение и производство всех моделей корпорации General Motors, не исключая самых современных, а не только тех, которые утратили актуальность среди пользователей.

Посему, в ближайшем будущем Ravon всерьёз займется расширением своей модельной линейки, тем более, что необходимый для этого потенциал у него имеется. Но, не будем забегать вперёд.

Пока компания представила обновленный седан R4, и вместе с ним компактный седан Ravon R3 и хэтчбек Ravon R2.

По своей сути, эти модели многим знакомы, так как она ранее продавались под маркой Chevrolet, но что производитель может предложить сегодня? А предложить то он может и предложил, простите за тавтологию.

Новая модель компании GM Uzbekistan – Равон Р4, является не что иным, как слегка перелицованной модификацией Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) 2013 модельного года.

От оригинала модель R4 отличает обновленная фальшрадиаторная решетка и интегрированная в обивку крыши салона функция экстренного оповещения служб немедленного реагирования – “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Читайте также:  Снятие и замена свечей зажигания nissan qashqai 1.6

Узбекский Шевроле Кобальт, а точнее Равон Р4 — это вполне современный, обладающий приятной внешностью автомобиль, который предлагает покупателям с виду простой, но при этом предельно практичный салон, где имеется множество бюджетных решений.

В целом, к разработке автомобиля, производитель подошел очень ответственно, особенно к эргономике и качеству материалов. Справочно заметим, что Ravon R4 в кузове седан, предназначенный для российского рынка, оснащается только 1.5-ти литровым двигателем, а с текущими комплектациями и ценами на автомобиль вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Седан Ravon R4 — это один из прямых конкурентов довольно популярных в России автомобилей Peugeot 302, Citroen C-Elysee, и уже успевшим «одной ногой» стать бестселлером Renault Logan. Эти модели пользуются чрезвычайной востребованностью у практичных автомобилистов, а также активно покупаются корпоративными парками и службами такси.

Машины отлично справляются со своим предназначением: начальная стоимость вполне доступная, в салоне просторно, багажный отсек вместительный, двигатель простой и надёжный, да и подвеска прочная.

Седан Ravon R4, бывший когда-то Chevrolet Cobalt, спроектирован и построен из аналогичных «заготовок» и практически ни в чем упомянутым автомобилям не уступает, он попросту недооценен.

Разработчики компании General Motors не ставят себе цели дотянуться до невозможного, по меньшей мере сейчас, поэтому экстерьер седана предельно аскетичен, все зазоры в пределах нормы, окраска кузовных элементов качественная, сборка добротная, а главное честный, вполне оправдывающий себя предложенный производителем ценник.

В отделке салона не обошлось без разумной экономии, но так и принято в бюджетном сегменте, за редким исключением.

Пластик недорогой, довольно жесткий, но при движении автомобиля не скрипит, причём «сверчков» не слышно даже у экземпляров с пробегом.

Все выдержано в коричневых тонах, и смотрится интерьер веселее и более органично надоевшего чёрного. Лобовое стекло не бликует в процессе движения.

Кресла в салоне очень мягкие, отделаны ворсистой велюровой тканью. Следует добавить, что она стойкая к износу и очень неохотно пачкается. Подушку, конечно, можно было сделать более длинной, но посадка вполне удобная. В резких поворотах эти сиденья водителя удерживать не будут, фронтальная поддержка не предусмотрена, но седан Равон R4 не та модель, которая располагает к спортивному драйву.

В салоне весьма просторно, особенно на заднем ряду, места заметно больше, чем в Рено Логан или Дачия Логан.

Правда, у последнего Dacia Logan, сборкой которого с недавних пор занимаются в Румынии, более широкие и высокие проемы дверей, поэтому процесс посадки в машину удобней.

Объём багажного отсека составляет 563 литра, а увеличить полезное грузовое пространство до 690 литров позволит задний диван и его спинка, складывающаяся по частям.

В регулировке рулевой колонки Равон Р4 также не обгоняет Рено Логан, руль можно смещать только по углу наклона, при этом сама «баранка» нареканий не вызывает. Рабочее место водителя оборудовано довольно скромно. На единственном дисплее можно увидеть только электронный спидометр, строку трип-компьютера, и суточный одометр.

Зато тахометр настоящий, под стать аналоговому. В углу двери водителя размещены кнопки управления зеркалами. Мультимедийная система с архаичным дисплеем и управлением, правда содержимое у неё вполне современное. Имеется Bluetooth и USB-порт.

Климатическая установка обычная, причем даже в топовой комплектации она оснащается стандартным кондиционером без зон.

В России, Равон Р4 продается в трех фиксированных комплектациях: “Comfort”, “Optimum” и “Elegant”. В базовой версии “Comfort” модель поставляется только с механической коробкой передач.

Кондиционер в этой комплектации отсутствует, придётся покупать, а подушка безопасности предложена только водителю. Зато все перечисленное есть в следующей комплектации – “Optimum”. Здесь можно выбирать между “механикой” и “автоматом”.

Самая дорогая, топовая версия “Elegant” продаётся исключительно с автоматической коробкой.

А теперь давайте более подробно рассмотрим комплектации доступного автомобиля Равон Р4.

Бюджетный седан в начальном варианте исполнения “Comfort” имеет в своем арсенале дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, стальные колесные диски R14 на пластиковых декоративных колпаках, которые обуты в шины размером 185/75, бампера и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, а также хромированную фальшрадиаторную решетку.

Что касается комфорта, то автомобиль может предложить только самое необходимое, на примере, механических стеклоподъемников, центрального замка, стандартного обогревателя салона, воздуховодов для задних пассажиров, мультимедийной системы, поддерживающей CD/MP3 форматы с USB/AUX разъемами.

Следующая по иерархии комплектация “Optimum” способна сверх базового варианта исполнения порадовать пользователя передними противотуманками, подогревом передних кресел, дистанционным ключом открывания дверей, кондиционером и передними электростеклоподъемниками.

Максимальная комплектация “Elegant” дарит автовладельцу самый полный набор функций, на который он только может рассчитывать с Равон Р4.

Сверх вышеперечисленного функционала, в данный вариант исполнения входит: улучшенная салонная отделка, полный электропакет, литые диски R15 с шинами размером 195/65 и ручки дверей, окрашенные в хром.

Модель Равон Р4, которая является почти полным аналогом Шевроле Кобальт, оснащается независимой передней подвеской с типом действия МакФерсон и полузависимой задней, которая компонуется торсионной балкой.

Ходовая узбекского седана основательно продумана в плане настроек и ничем не отличается от конструкции Шевроле Кобальт, который был построен на платформе “Gamma II”, специально предназначенной для эксплуатации в очень жестких условиях, то есть для тех стран где дороги низкого качества.

Не зря же многие автоспециалисты утверждают, что главное преимущество Ravon R4 – это отличная ходовая с великолепными настройками энергоемкой подвески. Это седан, даже не кроссовер, но ему нипочем любые городские ямы. Вот только над качеством шумоизоляции разработчикам предстоит ещё потрудиться. А может мы хотим слишком многого от автомобиля бюджетного сегмента за 10 000$ в эквиваленте?

Седан Ravon R4 практически не отличается от своего аналога (Шевроле Кобальт), причем не только внешними данными, но и габаритными размерами.

Кузов бюджетника, собранного в Узбекистане, имеет следующие габаритные размеры: длина – 4479 миллиметров; ширина – 1735 миллиметров; высота – 1514 миллиметров; колёсная база – 2620 миллиметров; дорожный просвет – 160 миллиметров; снаряженная масса – 1243 килограмма.

Также отметим, что бюджетный Равон Р4 оснащается системами пассивной и активной безопасности, правда они соответствует лишь уровню середины 90-х годов.

Базовая комплектация автомобиля оснащается лишь одной водительской подушкой безопасности, креплениями детского автокресла Isofix, иммобилайзером, заводской сигнализацией и антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Оптимальная комплектация “Optimum” может предложить покупателю уже не одну, а две фронтальных подушки безопасности системы SRS, причем пассажирская имеет функцию отключения. Для справки заметим, что механизм курсовой устойчивости не предусмотрен ни в одном из вариантов исполнения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИЙ RAVON R4 2021/2022

Четырехцилиндровый шестнадцати клапанный силовой агрегат, установленный под капотом Равон Р4 уже находил применение в некоторых моделях компании GM, например, в Ravon R3. Данный мотор типичный представитель атмосферных силовых агрегатов, который успешно функционирует на 92-ом бензине.

Технические особенности двигателя автомобиля, реализуемого в России:

Бензиновая атмосферная силовая установка 1.

5 MPI: семейство моторов – “S-Tec III”; заводской индекс – B15D2; мощность – 106 лошадиных сил (при 5 900 об/мин); крутящий момент – 141 Ньютон на метр (при 3 800 об/мин); впрыск топлива – распределенный (система MPI с электронным управлением); клапанный привод – DOHC (2 распределительных вала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 6,7 литра (город – 10,4 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет 12,6 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Ориентировочный срок службы мотора B15D21.5 MPI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт двс).

Вышеописанный бензиновый двигатель сочетается с 6-ти скоростной гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП) или 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП). Стоит заметить тот факт, что “автомат” иногда впадает в «прострацию», но передачи выбирает очень мягко, при этом его ресурс способен доходить до 250 тысяч километров пробега.

Стоит отметить, что тяги 1.5-ти литровому мотору достаточно для уверенного передвижения в условиях большого города, однако динамика у машины не показательная. Топливный расход высокий, что, впрочем, уже традиционно для автомобилей концерна GM.

По мнению автовладельцев, в городе с включенным кондиционером бюджетный седан затрачивает довольно много топлива на “сотню”.

Поэтому, если вы покупаете Равон Р4 на долгосрочное использование, то уместно задуматься об установке газобаллонного оборудования (ГБО), благо двигатель подобную модернизацию позволяет.

Что могут противопоставить конкуренты? Оборудование у автомобилей эконом-класса практически у всех одинаковое. Хотя в Ravon R4, и это упущение, не позаботились об установке парктроника.

За Рено Логан в базовой комплектации предлагают заплатить меньше, но у модели отсутствуют версии с автоматической трансмиссией. Марки Citroen и Peugeot выставляют более внушительные ценники, причём за “автомат” придётся доплачивать отдельно.

Посему, седан Ravon R4 можно рассматривать, как наиболее выгодное предложение на рынке, к тому же производитель заявляет о своей готовности делать дополнительные скидки на стоимость своей модели.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector