test-drive
29.06.2019
Автор статьи
Русских Николай
В мире существует не так много автомобилей, которые смело можно назвать иконой стиля. К таким машинам сегодня определенно относятся MINI, Fiat 500 и Porsche 911. На мой взгляд, Range Rover Evoque также вполне заслуживает чести быть добавленным в этот почетный список.
Оригинальный компактный кроссовер Evoque, выпущенный в 2011 году, навсегда изменил дизайнерскую концепцию Land Rover.
До него практически все модели компании в погоне за функциональностью вынуждены были облачаться в достаточно красивые, но однообразно квадратные одежды.
А потом появился Evoque, который доказал всем, что можно одновременно быть и гламурным денди, блистающим на модных подиумах, и смелым путешественником, не теряющим самообладания даже на серьезном бездорожье.
Range Rover Evoque 2019 года, без всякого преувеличения, является жизненно важным автомобилем для культовой английской марки. Модель первого поколения оказалась самым продаваемым Range Rover в истории.
У того авто были, конечно, свои недостатки, на которые много раз обращали внимание и эксперты, и критики бренда.
Но никто не подвергал сомнению такого очевидного факта, что появление на рынке Evoque оказало немедленное и существенное влияние на рост продаж и других моделей Land Rover во всем мире.
Поэтому нет ничего удивительного, что в компании решили максимально сохранить основные оригинальные черты дизайна при разработке модели второго поколения.
Это было бы просто глупо, учитывая феноменальный успех первого Evoque в рейтингах продаж в прошлые годы.
В руководстве Land Rover очень надеются, что обширная технологическая модернизация поможет вернуть интерес и внимание потенциальных покупателей к обновленному Эвок.
Однако, сделать это будет совсем не просто, потому что в классе компактных кроссоверов в последнее время появились очень достойные соперники.
Основными конкурентами Range Rover Evoque являются Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Как видите, все имена очень громкие.
И надо обязательно отметить тот факт, что все перечисленные модели имеют более низкую цену, чем Evoque в аналогичных по мощности и оснащенности комплектациях.
Экстерьер
Внешний дизайн Evoque 2019 года претерпел довольно значительные изменения по сравнению с первым поколением автомобиля. Многие его элементы определенно позаимствованы у старшей модели линейки под названием Velar. В первую очередь, это относится к форме головной и задней оптики, геометрии капота, порогов и кузовных выштамповок, а также к убирающимся заподлицо дверным ручкам.
Но не стоит думать, что Эвок является просто уменьшенной копией Велара.
Если вы припаркуете рядом два этих автомобиля, то сразу найдете в них яркие индивидуальные черты, позволяющие легко определять правильную модель даже на большом расстоянии.
Спереди это помогают сделать боковые воздуховоды бампера, сбоку – форма передних крыльев и наклон линии остекления, сзади – молдинги, отражатели и сопла выхлопной системы.
Стиль или его восприятие столь же индивидуальны, как и сам человек, который пытается оценить эту категорию автомобильного дизайна. Я вовсе не отношу себя к поклонникам марки автомобилей Land Rover в общем, и модели Evoque, в частности.
Но когда я смотрю на этот кроссовер с разных ракурсов, я понимаю, что он выглядит именно так, как его хотел бы видеть потенциальный покупатель.
Именно такого эффекта от созерцания новой модели и хотел добиться руководитель группы дизайнеров Land Rover Джерри Макговерн.
Свой подход к разработке внешности новых автомобилей Рендж Ровер он охарактеризовал таким термином, как «редуктивный дизайн», который, по его мнению, означает чистоту и лаконичность линий, выразительность и, самое главное, премиальность.
И в этом смысле новый Evoque с полным основанием можно назвать реальным победителем, даже несмотря на то что его стиль является скорее эволюционным, чем революционным по сравнению с первым поколением модели. Посмотреть фото Range Rover Evoque можно в нашем каталоге.
Интерьер
Land Rover заслуженно считается одним из лучших производителей, обращающих пристальное внимание на все, что связано с качеством и удобством вождения. В этом плане новый Evoque – еще один яркий пример того, как все надо делать правильно.
Передние сиденья обеспечивают очень высокую посадку над дорогой. Вы сидите значительно выше, чем в таких соперниках, как Audi Q3 или BMW X1. Такое положение вождения обеспечивает повышенную фронтальную обзорность, а передние стойки Evoque не сильно ограничивают и диагональную обзорность при нахождении на перекрестках или участках дороги с круговым движением.
Несмотря на высокую линию и малую высоту заднего стекла, через него можно увидеть довольно много того, что находится позади автомобиля. Плюс к этому, каждый Evoque поставляется с передним и задним парктрониками и камерой заднего вида в стандартной комплектации.
Более того, за дополнительную плату зеркало заднего вида легко превращается в дисплей задней камеры.
И тогда вы можете контролировать всю обстановку позади авто во время движения, даже если ваше багажное отделение загружено поклажей под самую крышу.
И наконец, если заплатить еще больше за камеру объемного обзора, то вы будете наслаждаться видом своего авто с высоты птичьего полета на центральном сенсоре торпедо.
Рулевое колесо имеет возможность регулировки в достаточно широком диапазоне, как по вылету, так и по наклону. Водительское сиденье очень удобное, с хорошими боковыми поддержками.
Оно оснащено 10-позиционной электрической регулировкой, начиная с комплектации S отделки салона.
Единственная проблема заключается в том, что для обеспечения возможности регулировок сиденья в области поясницы вам нужно доплатить дополнительные деньги за 14-позиционные сиденья или же перейти на комплектацию SE, в которой они предусмотрены изначально.
Информационно-развлекательная система в Эвок почти такая же, как и в более дорогом Range Rover Velar. Сенсор имеет регулировку по углу наклона, чтобы вы могли видеть его лучше в различных условиях освещенности.
Мультимедиа включает в себя множество современных опций, таких как интеграция приложений AppleCarplay и AndroidAuto, которая использует для отображения экрана вашего смартфона всю площадь дисплея (в отличие от XC40, где для аналогичных целей задействуется только небольшая часть сенсора).
К сожалению, в некоторых случаях отклики сенсора Эвок на управляющие воздействия становятся немного вялыми, а его навигация не так интуитивно понятна, как, например, у информационно-развлекательной системы BMW X1 (поворотный интерфейс iDrive от BMW намного проще в использовании). Но при этом мультимедиа Эвок выглядит и функционирует лучше, чем аналогичная система в XC40.
Что касается качества отделки, то интерьер Evoque в этом плане соответствует лучшим образцам своего класса, включая и Volvo XC40.
Используемые материалы выглядят роскошно, особенно в сочетании с кожаными сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию, начиная с отделки S.
Однако, если вы состоите в партии зеленых, то производитель позаботился и об этом: вы можете выбрать для себя альтернативный кожаному, но не менее изысканный салон Eucalyptus, причем в качестве бесплатного варианта.
В этом случае вы получите покрытие руля из переработанного пластика (хотя на ощупь оно напоминает замшу) и обшивку сидений из искусственного материала, который и выглядит, и ощущается как джинсовая ткань.
И не беспокойтесь о том, что все это будет выглядеть бюджетно или недостойно кроссовера премиум-класса. Наоборот, подобная отделка только подчеркивает элитность и эксклюзивность интерьера вашего автомобиля.
Производительность и динамические характеристики
В качестве силовой установки для нового Эвок производитель предлагает пять вариантов двигателей и единственную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все версии оснащены полным приводом. Два дизельных и три бензиновых двигателя имеют одинаковый объем 2 литра, но сильно различаются своей производительностью. Цена Ленд Ровер Эвок указана в нашем каталоге.
Дизель D150 начального уровня обладает мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 380 Н∙м, что совершенно нормально, если большую часть времени вы катаетесь по городу. Двигатель D180 мощностью 180 л.с.
и крутящим моментом 430 Н∙м, на мой взгляд, является наиболее оптимальным вариантом.
Пусть он и не такой быстрый, как мотор D4 у XC40, но его производительности вполне достаточно для уверенной работы как в среднем диапазоне оборотов, так и для обеспечения быстрого ускорения при необходимости совершить резкий обгон.
Что касается бензина, то двигатель P200 с мощностью 200 л.с. быстрее, чем любой из дизелей, но ему явно не хватает силы тяги. Эту проблему легко решает другой бензиновый мотор P250 (с параметрами 249 л.с, 365 Н∙м). Ну а топовый бензиновый ДВС P300 MHEV (300 л.с, 400 Н∙м) с дополнительным электродвигателем разгоняет Эвок до сотни за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость в 242 км/ч.
Безопасность и надежность
По результатам испытательных тестов, проведенных независимыми экспертами организации Euro NCAP, Evoque получил максимальную оценку в пять звезд.
И если по комплексному показателю защищенности взрослых пассажиров британский кроссовер все же уступил своим основным конкурентам, то в плане защиты детей он показал абсолютно одинаковый результат с Volvo XC40 (который, напомним, является эталоном безопасности в сегменте) и даже немного опередил традиционно сильного бойца Audi Q3.
Два набора креплений для детских сидений Isofix, по одному на каждое внешнее заднее сиденье, входят в стандартную комплектацию всех версий. К недостаткам можно отнести только то, что возможность добавить аналогичный комплект на переднее пассажирское сиденье отсутствует в принципе.
В автомобиле реализовано множество технологий, позволяющих предотвратить ДТП: активация экстренного автоматического торможения в условиях города, помощь в удержании кроссовера на полосе, система предупреждения водителя об усталости и другие. Для топовых версий Эвок (HSE и First Edition) в стандартный перечень оборудования входит еще и система мониторинга «слепых» зон. В остальных комплектациях она доступна опционально.
Таким образом, Рендж Ровер Эвок представляет собой один из лучших автомобилей в классе для обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения в случае возникновения аварийных или других опасных дорожных ситуаций.
К большому сожалению, сказать такие же лестные слова о технической надежности второго поколения модели Evoque я пока не могу. Мало того, этот показатель автомобилей Land Rover никогда не относился к сильным сторонам марки.
Так, например, в рейтинге надежности за 2018 год, составленном авторитетным британским автомобильным журналом «WhatCar?», бренд занял разочаровывающее 30 место (из 31 производителя). А Range Rover Evoque предыдущего поколения оказался самым ненадежным из всех внедорожников семейства. Всего в этом опросе участвовали более 18 тысяч автовладельцев и 159 моделей авто возрастом до 4-х лет.
Поэтому нам остается только надеяться, что производитель серьезно поработал и в этом направлении, и что новая модель Evoque окажется значительно более надежной, чем ее предшественница, а покупателям не придется слишком часто обращаться за помощью в ремонтные мастерские.
Комплектации и цены
На российском рынке Рендж Ровер Эвок представлен тремя версиями. В свою очередь, версия EVOQUE подразделяется на три комплектации – Standart, S, SE, версия EVOQUE R-DYNAMIC также имеет три комплектации – S, SE, HSE. И только версия EVOQUE FIRST EDITION предлагается в единственном варианте.
По моему мнению, такое «изобилие» версий и комплектаций только запутывает покупателя, особенно, если прибавить сюда еще и пять разновидностей силовой установки. Разобраться в отличиях всех этих вариантов не просто трудно, а практически невозможно. Тем более, что любая комплектация позволяет добавлять к выбранной модели любые дополнительные пакеты и опции за отдельную плату.
Соответственно, и стоимость модели варьируется в таких же широких пределах. На сегодняшний день у дилеров в России можно приобрести Evoque второго поколения за минимальную цену 2 977 000 рублей. Цена же самой дорогой модели в максимальном оснащении составляет уже 5 386 000 рублей.
Выводы
Безусловно, именно незаурядный внешний вид Evoque привлекает пристальное внимание людей и пробуждает максимальный интерес у потенциальных покупателей. Но не стоит думать, что это является единственным достоинством данной модели.
Эвок выглядит очень убедительно и в других, вполне объективных, областях автомобилестроения: он обладает премиальным салоном, оснащен самыми современными технологиями, которые реально работают, а его ездовые качества и управляемость вызывают исключительно положительные эмоции как у профессионалов, так и у простых автолюбителей.
Да, это один из самых дорогих автомобилей в своем классе, но медленная амортизация, о которой говорят практически все эксперты, означает, что вы сможете вернуть большую часть затрат при последующей перепродаже машины. При этом ежемесячные финансовые расходы на эксплуатацию Evoque также удивительно конкурентоспособны.
Трудно найти причины, по которым бы этот новый автомобиль не мог рассчитывать на достаточно высокий спрос со стороны покупателей.
Все тот же Джерри Макговерн, представляя широкой общественности модель 2019 года, поведал, что руководство компании Land Rover при запуске первого Evoque в далеком 2011 году ставило себе целью достичь с течением времени уровня ежегодных продаж в 30 000 штук.
Реальность оказалась гораздо более оптимистичной: уже в первый год продажи превысили 100 000 единиц, а пиковое значение вообще равнялось 125 000.
Новая модель значительно превосходит свою предшественницу по всем показателям, за исключением, может быть, цены, поэтому можно ожидать, что судьба Evoque второго поколения будет не менее успешной и яркой. Комплектация и цена Range Rover Evoque в нашем каталоге.
Паркетник Range Rover Evoque извлёк плюсы из новой платформы — ДРАЙВ
Новый Evoque напоминает и себя прежнего, и отчасти Velar. Узнаваемые черты Эвока остались неизменными: остекление к корме заметно сужается, колёсные арки — рельефные, особенно выделяются передние.
Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения отпраздновал премьеру на специальном мероприятии в Лондоне — там же, где восемь лет назад на свет явился предшественник. В основу легла «тележка» Premium Transverse Architecture (PTA).
Это значит, что спереди — более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов, а сзади вместо прежнего Макферсона использована фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком.
Колёсная база подросла на 21 мм, до 2681 мм (прямое указание на соплатформенный Jaguar E-Pace), а вот внешние размеры почти не поменялись.
Кирилл Васильев отправился в Лондон, чтобы одним из первых взглянуть на живой Evoque второго поколения, и уже прислал короткий репортаж.
Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.
Переход на PTA для Эвока означает не только смену подвесок, но и прорву новой электроники, а ещё эта «тележка» адаптирована к гибридным системам различного типа. С самого начала продаж у машины будет три бензиновых и два дизельных мотора, все из семьи Ingenium.
Все двигатели в Эвоке сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» ZF, перенастроенным в сторону более плавного движения. Линейка для России: дизели Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), бензиновые агрегаты Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) и умеренный гибрид Si4 MHEV (300 л.с.).
Все — с «автоматом» и полным приводом.
По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций. Важное отличие от Велара и прошлого Эвока — джойстик «автомата» вместо вращающейся шайбы.
Впервые на Эвоке внедрена 48-вольтовая система MHEV (так называемый умеренный гибрид). В России, в частности, она появится в комбинации с 300-сильным (400 Н•м) бензиновым агрегатом 2.0. Такой мотор — самый мощный в гамме Эвока. Он расходует 8,1 л/100 км.
Самый же экономичный простой вариант новобранца — паркетник со 150-сильным дизелем, которому нужно лишь 5,7 л/100 км.
Однако версия MHEV за счёт рекуперации энергии в принципе может быть ещё бережливее дизеля, причём во время торможения ДВС тут глушится на скорости ниже 17 км/ч.
Платформу PTA можно назвать преемницей платформы JLR D8 или её дальнейшей эволюцией. Ближайший родственник Эвока — Jaguar E-Pace. На иллюстрации — компоновка умеренного гибрида MHEV с 48-вольтовой батареей под полом салона.
Кузов новичка на 13% жёстче прежнего пятидверного, жёстче стали и подрамники. Заявлено о снижении уровня вибраций и шумов. Адаптивные амортизаторы шасси Adaptive Dynamics меняют свои параметры каждые 100 мс.
Как и прежде, можно будет получить кроссовер с системой полного привода Active Driveline, гибко перераспределяющей тягу между осями, и с полным отключением задней оси на хорошем покрытии.
Новация же для Эвока: улучшенная система настроек Terrain Response 2 с автоматическим режимом, самостоятельно адаптирующим настройки под дорогу (всего их пять: «Комфорт», «Песок», «Трава-Гравий-Снег», «Грязь и колея» плюс Auto).
Силовая структура преимущественно стальная. Увеличена доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов.
Диаметр топовых колёс вырос на дюйм до 21″. Базовые по-прежнему 17-дюймовые. Вся оптика теперь диодная: фары — матричные, поворотники — динамические. Дверные ручки стали выдвижными, как у Велара. Стильное, но весьма спорное решение с учётом опыта зимней эксплуатации.
Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).
На борту имеется целая армия помощников водителя, включая «внедорожный круиз» All-Terrain Progress Control, ассистенты старта в гору и спуска с холма, удержания в полосе.
Есть и просто уникальные вещи. Например, виртуальный прозрачный капот (система Ground View), обкатанный на концепте Discovery Vision в 2014-м. Здесь он воплотился в серии.
Комплекс использует показания боковых камер в зеркалах и решётке радиатора и формирует на центральном экране картинку, изображающую местность перед и даже под капотом (картинка «под машиной» вычисляется по мере её движения), причём с углом обзора в 180 градусов.
Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки. Виртуальный прозрачный капот позволяет оценить положение носа и колёс относительно препятствий.
Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (–62 л).
Ещё одну новацию нужно описать детальнее, она принципиальна для всей марки Land Rover. Это система Smart Settings с элементами искусственного интеллекта.
Она изучает привычки владельца (настройки «климата», руля и сиденья, часто набираемые в те или иные дни недели номера телефонов, выбор программ массажа) и настраивает машину под человека, узнавая его по смартфону (в памяти хранится до восьми разных настроек).
Помимо того, Evoque получил цифровое салонное зеркало ClearSight, превращающееся в экран высокого разрешения. Он показывает картинку с камеры, расположенной над задним стеклом, и даёт широкий обзор (50 градусов) в условиях, когда обычное отражение использовать неудобно (мешает багаж или низкая освещённость).
Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы.
В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.
В случае подключаемого гибрида англичане планируют снять 200 сил и 280 H•м с турбомотора 1.5.
Ещё один шаг к «озеленению» Эвока будет сделан в 2019-м. Примерно через год после нынешней премьеры к ассортименту добавится гибрид с зарядкой от сети (тип PHEV, на иллюстрации выше), причём в этом случае ДВС будет трёхцилиндровым. Но доступность заряжаемого варианта у нас — ещё остаётся под вопросом. Зато обычные Эвоки доберутся до российского рынка в первой половине 2019 года.
История
Предвестником модели Evoque был концепт LRX 2007 года, показавший ключевые особенности дизайна, которые были перенесены на серийную машину 2010 года с минимальными поправками. В основу легла короткая вариация платформы EUCD со стойками McPherson «по кругу», так что Evoque оказался близким родственником кроссовера Freelander 2.
Первый Evoque выпускался в трёх- и пятидверном кузове.
Линейка агрегатов Эвока поначалу состояла из бензиновой 240-сильной турбочетвёрки 2.0, а также дизеля 2.2 на 150 и 190 сил. Младший дизель сочетался с передним приводом, остальные варианты — только с полным.
Коробки передач: шестиступенчатые «автомат» или «механика».
Вариантов полного привода было два — Standard Driveline с подключением задней оси Халдексом и Active Driveline с электронноуправляемыми фрикционами на каждой задней полуоси и дополнительным сцеплением для отключения задка вместе с карданным валом.
Лишь в 2016-м в семейство был добавлен серийный кабриолет Evoque Convertible, хотя концепт, его предвещавший, был показан ещё в 2012-м.
В 2015 году модель пережила рестайлинг, затронувший оптику, бамперы и решётку радиатора. Помимо того, в отставку был отправлен дизель 2.2, его сменил двухлитровый дизель Ingenium на 150 и 180 «лошадок».
Экран мультимедийной системы подрос до восьми «дюймов», появились новые цвета и материалы отделки салона. В 2017-м был сделан новый шаг вперёд по начинке: девятиступенчатый «автомат», а ещё добавлены дизельная вариация на 240 сил и бензиновая на 290.
Объём продаж Эвока первого поколения к моменту выхода второго превысил 772 000 штук.
Range Rover Evoque | Компактный внедорожник
- Благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения8 версии систем вашего автомобиля всегда актуальны. Информационно-развлекательную, телематическую систему и различные блоки управления можно обновлять дистанционно. Это означает, что со временем автомобиль становится только лучше.
-
- Online Pack с тарифным планом9 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям:
- – Неограниченное потоковое воспроизведение медиа10 – Прогноз погоды
- – Онлайн-синхронизация календаря
Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов13 позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.
Опциональная технология ионизации NanoeTM обеспечивает еще больший комфорт для водителя и пассажиров. Нажмите кнопку «Очистка», и специальный фильтр начнет устранять присутствующие в воздухе мелкодисперсные частицы PM2.5 и аллергены, такие как пыль и пыльца.
- Все двигатели, доступные для Range Rover Evoque, предлагают невероятную динамику и удивительную плавность хода с минимальным расходом топлива.
- Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, активируемая с помощью сенсорного экрана, обеспечивает еще более полный контроль над Range Rover Evoque, исключительную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя.
- Опциональная система динамики с изменяемыми настройками позволяет регулировать работу дроссельной заслонки, переключение передач, параметры рулевого управления и подвески Range Rover Evoque в соответствии с вашими требованиями.
- Это зеркало, впервые доступное в автомобилях Land Rover, наряду с множеством других инновационных решений делает управление Range Rover Evoque невероятно приятным. Данная опция обеспечивает беспрепятственный обзор участка дороги позади вас даже при наличии пассажиров на заднем сиденье или вещей в багажном отделении.12
- Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) — одно из наших инновационных решений — дополнены функцией адаптивной регулировки. Задействуя максимальное количество секций в режиме дальнего света, фары обеспечивают идеальную видимость. При этом функция отключает лучи, направленные на находящихся впереди участников дорожного движения, предотвращая ослепление водителей и повышая безопасность.
- Выбирайте функции, призванные сделать процесс управления и парковки проще и безопаснее. Доступно множество инновационных технологий, каждая из которых поможет сделать процесс вождения еще более приятным и безопасным.
- Чтобы еще больше повысить уровень безопасности, в перечень стандартного оборудования включены точки крепления ISOFIX для детских кресел, по две с каждой стороны задних сидений, и шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые шторки и подушки для защиты грудной клетки).
†Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения.Фактические значения могут отличаться от приведенных.
1При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.
2Доступно только для лимитированной серии Bronze Collection.
3В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
4В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.
Range Rover Evoque 2019 – стильный внедорожник с огромным выбором дизельных моторов
Новое поколение Рендж Ровер Эвок 2019 года появится у официальных дилеров без трехдверной модификации, но производитель принял решение оставить кабриолет. На данный момент все данные о следующей версии авто остаются приблизительными.
Известно, что в России стоит ждать генерации с 2,0-литровыми дизельными моторами на 150 и 180 лошадиных сил, за бензиновые версии отвечает турбированный мотор на 240 л.с. Все они комплектуются 9-диапазонной автоматической коробкой в союзе с полным приводом.
Минимальная комплектация Evoque обойдется владельцу в 2 770 000 рублей. Всего будет выпущено четыре полные комплектации Range Rover, которые могут сочетаться с несколькими видами двигателей, что позволяет расширить выбор до девяти генераций.
Главными конкурентами считаются Chevrolet Tahoe, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado и Audi Q5.
Обновленный британец
Комплектации и цены
Стильный Рендж Ровер Эвок 2019 года получил схожие черты с Веларом. Новая модель, судя по фото, претендует на вытеснение предшественника. Цена выходит за рамки бюджетной за счет изменений решетки радиатора, пересмотра геометрии освещения, трансформации обоих бамперов. Изменения так же присутствуют в салоне и в опциональном наборе.
Pure
Минимальная комплектация Pure уйдет от официального дилера за 2 770 000 рублей, при условии единственного базового мотора на 150 л.с. В список оборудования включены:
- 17-дюймовые алюминиевые диски;
- 8-дюймовые сенсорный экран с поддержкой МР3;
- Автоматической стояночный тормоз;
- Бесключевой доступ и запуск с «кнопки»;
- Двухзонный климат-контроль;
- Коленная подушка для водителя;
- Круиз-контроль и датчики света и дождя;
- Многорежимная система стабилизации;
- Надувные шторки для обоих рядов;
- Передние фронтальные и боковые подушки;
- Подогревы зеркал заднего вида и передних сидений;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Помощники для спуска и подъема;
- Предпусковой подогрев;
- Противотуманные фары;
- Регулировки рулевой колонки;
- Складной диван последнего ряда в пропорции 60/40;
- Штатный парктроник и пр.
SE
Очередная комплектация SE отпускается по цене 2 990 000 рублей. Однако здесь, в отличие от первой, предусмотрена альтернатива выбора двигателя. За 220 000 дополнительных рублей можно установить 2,0-литровый турбированный дизельный мотор на 180 л.с.. Турбированный бензиновый вариант на 240 л.с.
обойдется владельцу дороже «базы» на 390 000 рублей. К этой сумме можно добавить опциональное оборудование: светодиодные фары, память для капитанских кресел, премиальную аудиосистему на 8 динамиков и фирменную навигацию. Вместе с тем доступна подсветка околодверного пространства.
В список включенного в комплектацию оборудования вошли:
- 18-дюймовые колесные диски из алюминия;
- Амбиентная подсветка;
- Датчики парковки на переднем бампере;
- Кожаная отделка салона;
- Обогрев мультифункционального ряда и пр.
SE Dynamic
Следующая комплектация SE Dynamic включает в перечень стандартного оборудования все опционально доступные функции предыдущей генерации. В таком случае, цена за «базу» повышается до 3 230 000 рублей. При желании можно расширить технические характеристики. Сумма за альтернативу моторов сохраняется. Вместе с тем опционально становятся доступны:
- Камера заднего вида;
- Мониторинг слепых зон;
- Электропривод багажной двери и пр.
HSE
Флагманская комплектация HSE оснащается 180-сильным турбированным дизельным мотором, стоимостью 3 700 000 рублей. Расширение до 240 л.с. увеличивает стоимость на 170 000 рублей. Все опциональное оборудование СЕ Динамик входит в перечень общего оборудования. В качестве опций предлагаются:
- Адаптивные фары головного света;
- Удобные сиденья с функцией вентиляции и массажа.
Range Rover Evoque 2019 в новом кузове предлагает четыре полноценные комплектации, но цены в большей степени зависят от дополнительного оборудования и двигателей. На фото очевидны изменения дизайна, который уже заслужил положительные отзывы экспертов.
Технические характеристики
Авто встал на платформу PTA, разработка которой обошлась производителю в миллиард фунтов стерлингов, что в переводе на рубли по актуальному курсу составляет 85 миллиардов рублей.
Стоит сказать, что конструкторам удалось сохранить узнаваемый стиль машины, однако, кузов получился абсолютно новым. В его основу легли пластины из стали и алюминия, доля которых была увеличена относительно первого поколения.
В следствии этого, жесткость кручения поднялась на 13%.
Размеры авто:
- Длина – 4 371 мм;
- Ширина – 1905 мм;
- Высота – 1 650 мм;
- Колесная база – 2680 мм.
Незначительная прибавка в размерах позволила увеличить объем багажного отделения на 16 литров. Таким образом, грузовместимость составила 591 литр в стандартном положении и 1 383 литра со сложенным вторым рядом. Клиренс остался на прежнем уровне – 212 мм. По техническим данным угол заезда в гору равен 25 градусам, а съезда — до 30. Увеличилась глубина проходимого брода до 60 сантиметров.
Особенностью разработанной базы стали новые стойки МакФерсон с гидроопорными рычагами на передней стойки. Задняя опирается на многорычажные фирменные с интегральным звеном. В качестве опции доступны регулируемые с помощью электроники амортизаторы.
В линейку доступных двигателей вошли:
- 2,0-литровая дизельная турбированная «четверка» с выдачей 150 л.с. способна разогнать внедорожник до «сотни» за 10 секунд. Предельная скорость достигает 180 км/ч. Средний расход составит около 5,1 литра при смешанном режиме.
- Формированный 180-сильный мотор ускоряет набор первой сотни до 9 секунд и увеличивает максимальную скорость до 195 км/ч.
- Мотор на 240 лошадиных сил способен разогнаться до 100 км/ч ха 7,6 секунды. «Максималка» 217 км/ч. При этом средний расход составляет порядка 7,8 литров на сто километров дороги.
В России будет доступна только 9-ступенчатая автоматическая коробка. Европейская модель в качестве дополнения оснащается механической коробкой. Появление гибридных версий для отечественного рынка остается под вопросом и пока не анонсируется. Вместе с тем, авто получил селектор настройки режимов, подстраивающий характер вождения под конкретную ситуацию из пяти режимов.
Дизайн
Новинка на фото обзаведется стильным экстерьером. В зависимости от комплектации, меняется диаметр колес, что и является основным отличием каждой из них. Цены уходят далеко от рамки бюджетного, но производитель и не пытался ограничиться в средствах, тем более, что на разработки уходили существенные суммы из бюджета компании. Основные черты экстерьера второго поколения:
- Доработана фронтальная часть;
- Мощные колесные диски на 21 дюйм с уникальным рисунком;
- Оснащение панорамной крышей;
- Полностью пересмотрена геометрия головной оптики;
- Появление сенсорных дверных ручек;
- Преобразована аэродинамическая крыша;
- Увеличена колесная база и пр.
Серьезные изменения произошли в интерьере мощного внедорожника. Среди основных можно выделить появление:
- Навигационного экрана;
- Современной мультимедийной системы;
- Стильного рулевого колеса с мультифункциональными возможностями;
- Удобного водительского кресла с расширенными возможностями;
- Цифровой приборной панели и пр.
Итоги
Пока автомобиль не появился в продаже говорить о том, какими будут отзывы владельцев, нельзя. Плюсы и минусы станут очевидны после череды тест-драйвов, где внедорожник сможет доказать что он лучше, чем большинство его конкурентов. Главными соперниками Рендж Ровер Эвок 2019 стали:
- Audi Q5;
- Chevrolet Tahoe;
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Toyota Land Cruiser Prado.
Премьерная версия автомобиля, в первую очередь, отправится на приоритетные европейские рынки, а только после этого доедет до России. Предполагается, что производитель продемонстрирует новинку в октябре, а после почти сразу поставит его в серийное производство.
Относительно предыдущего поколения, она может похвастаться расширенными функциональными возможностями, базовым оборудованием, возможностью выбора привода, трансмиссии и двигателя.
На данный момент все данные имеют ознакомительных характер, поскольку функционал и стоимость станут ясными только после поступления внедорожника в продажу.