Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать

Опытным путем учеными было доказано, что КПД двигателя внутреннего сгорания не превышает 20-25%. Кроме того, в камере сгорания происходит сжигание всего лишь 75% энергоносителя.

То есть четверть денег после каждой заправки вылетает в выхлопную трубу.

Каталитические нейтрализаторы стоят достаточно дорого, но эффекта от них мало – они окисляют топливо, не устраняя причину плохого горения.

Принцип работы катализаторов горения

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать

Выход был найден в добавлении к бензину катализаторов горения (органических соединений), которые способствуют ослаблению межмолекулярных связей в горючем и изменению пространственной структуры углеводородов, стимулируют возникновение сил свободного перехода молекул. В связи с этим энергоноситель становится более однородным, хорошо смешивается с воздухом и занимает равномерно весь объем камеры сгорания. Такое модифицированное горючее окисляется практически полностью, увеличивая КПД мотора и сохраняя деньги автомобилиста.

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать
Обычное горючее Модифицированное горючее

Главными положительными свойствами активаторов топлива являются: 

  • снижение расхода бензина (солярки) и моторного масла,
  • увеличение мощности двигателя на 10%,
  • более полное сгорание энергоносителя,
  • очищение топливной системы,
  • снижение дымности и выбросов вредных веществ в атмосферу (CO меньше на 80%),
  • продление ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом,
  • уменьшение затрат на частую смену свечей зажигания и фильтров.

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать

Активаторы горения топлива выпускаются в виде жидкого концентрата или специальных таблеток, которые добавляются непосредственно в бак. Они подходят для применения на любых видах транспортных средств, использующих принцип внутреннего сгорания энергоносителя.

Катализаторы одинаково хорошо действуют как в легковых автомобилях и мотоциклах, так и в тяжелой технике (строительной и сельскохозяйственной, грузовиках, автобусах).

Какой активатор топлива купить

Сегодня рынок предлагает множество веществ, которые способствуют лучшему сгоранию энергоносителей в автотранспорте. Наиболее известные из них:

  • Mpg boost биокатализатор (жидкий концентрат) – изготавливается из рапса, абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Образует в камере сгорания не нагар, а термальный окисляющий налет, который выступает в роликаталитического покрытия. Выпускается также в форме таблеток (mpg caps) и гранул (mpg mega-crumbs).
  • ТМБ – отечественный аналог многофункциональных зарубежных присадок, основная цель – ускорение горения, однако выполняет также антидымную, смазывающую и моющую функцию. Снижает шум двигателя на 3 Дб.
  • ТопливоДар – разработка ВПК, резко повышает уровень окисления бензина (до 90-98%). В основе действия – насыщение топлива ионами мощных металлов-катализаторов, препятствование передаче теплового излучения стенкам цилиндров.
  • EnviroTabs – катализатор горения топлива, отзывы о котором достаточно противоречивые. Основа – металлорганический кондиционер, благодаря которому частицы топлива начинают гореть при более низкой температуре (около 200 градусов).
  • Difron 501 D – жидкий ускоритель, не содержащий частиц металла, состоит исключительно из органических компонентов. Может применяться не только в автотранспорте, но и на нефтебазах, горно-обогатительных комбинатах, АЗС. В отличие от других препаратов, может вызвать аллергическую реакцию.

Активаторы топлива, отзывы о них в интернете

Специалисты и простые автолюбители, которые испытали действие присадок, улучшающих горение энергоносителя, в большинстве своем дают положительные оценки их воздействию на транспортное средство. Из вышеприведенных примеров, лишь отзывы об EnviroTabs содержат достаточно большое (около 70%) количество негативных комментариев. шалавы и шлюхи с проститутками

В целом, опытные водители отмечают снижение расхода солярки и бензина в диапазоне от 10 до 30%, снижение уровня шумов в моторе, повышение КПД двигателя и очищение выхлопа, продление срока службы деталей топливной системы в связи с уменьшением количества углеродного нагара.

Именно присадкам в энергоноситель из всего спектра экономайзеров специалисты доверяют больше всего, поскольку те вступают в непосредственный контакт с горючим.

Если потребитель хочет получить качественный активатор топлива, купить его стоит у официальных производителей, чтобы не нарваться на подделку. Тем более, что цены на подлинные препараты также невысоки и доступны практически всем. И особенно хочется предостеречь от желания создать активатор топлива своими руками, это может плохо закончиться.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Магнитный активатор — экономия топлива или фантастика?

Какой водитель не желает сэкономить? На запчастях, на расходниках, на топливе. Особенно актуален последний пункт, поскольку заправляемся мы каждый день, а цены на бензин не становятся ниже, наоборот, постоянно растут.

В среднем КПД обычной машины, не сильно дорогой, держится на уровне не более 15-20 процентов, а посему, развиваться в плане эффективности сгорания топлива есть ещё куда.

Есть запрос со стороны пользователей, значит, появится предложение, оно и появилось в виде новой услуги.

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать

Как сэкономить на топливе

Магнитный активатор: волшебная кнопка экономии

Некоторые сервисы начали предлагать установку специального прибора, который позволяет экономить топливо с помощью магнитов. Магнитный активатор разработал и запатентовал академик с разносторонними интересами Дудышев. По заверениям продавцов, и по отзывам некоторых состоявшихся покупателей, прибор благоприятно влияет на ряд показателей автомобиля:

  • Топливная экономичность авто улучшается, расход уменьшается на четверть;
  • Возрастает приёмистость двигателя почти на 20 процентов;
  • Исчезают фактически все отходы;
  • Увеличивается ресурс двигателя, он становится более выносливым.

Оно работает? Как?

Активатор устанавливается на топливопроводе, на любом участке. Суть работы прибора в том, что когда топливо проходит через него, то молекулы горючки волшебным образом упорядочиваются, в результате чего, в двигателе топливо сгорает почти полностью. Таким образом, магнитный активатор увеличивает объём сгоревшего топлива, и уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать

Карбюраторный активатор

Что говорит теория

Версия разработчика гласит, что топливо подвергается воздействию магнитного поля, и молекулярный состав, структура изменяется, вместо хаотичности появляется субстанция более структурированная.

Однако из курса физики и химии всем известно, что жидкость, коим топливо является, никак не может менять под магнитным полем последовательность молекул. Никак не может состав топлива измельчаться, разбиваться на более мелкие фракции, каждая молекула обладает собственным моментом заряда, что не даёт ей размельчиться.

Чисто теоретически, чтобы улучшить эффективность сгорания, необходимо размельчить ионы, но для этого потребуется нечто большее, чем просто бытовой магнит.

Читай также: Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО

Установка активатора

Если вы решили проверить на практике работу активатора, то лучше выбирать модель ферритовую, поскольку она обойдётся вам дешевле. Врезать его лучше в промежутке насоса и инжектора или карбюратора, если у вас машина чуть древнее.

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать

Нюансы установки

  • Южный полис в соприкосновении с магистралью, южный от неё подальше.
  • Параметры напряжённости активатора в пределах 1700 Гаусса, чтобы не было проблем с размагничиванием.
  • Часть магистрали ниже магнита лучше выполнить из материалов немагнитных.

Таблетка надежды

Конечно, всегда будут люди с низким уровнем критичности мышления, так и в действие этого прибора некоторые водители верят. В действительности же происходит следующее: при подготовке монтажа активатора проводятся работы, улучшающие эффективность системы.

Перебирается карбюратор, регулируется зажигание, клапана подгоняются без зазоров, меняются свечи, обновляется масло.

Для человека, который хоть немного разбирается в машинах, будет очевидно, что именно эти действия и привели к улучшению работы двигателя и топливной экономичности, а не волшебная таблетка надежды в виде магнита.

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать

Магнитный активатор

Что в итоге

Пока ломались копья в спорах об эффективности активатора, специалисты из Германии провели несколько исследований, и их вердикт однозначен – изменений абсолютно никаких, да и быть их не может.

На состав топлива не могут повлиять воздействия уровня заговоров.

Совет здесь только один, ухаживайте за своим автомобилем, своевременная замена масла никому не пошла во вред, и тогда топливная эффективность вашего мотора будет в порядке.

Активатор топлива – стоит ли овчинка выделки?

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливатьСнижение потребления топлива автомобилем – главная задача, которая стоит перед всем миром. Постоянный рост цен на бензин вынуждает многих отказываться от частых поездок на собственном автомобиле, либо же искать различные варианты, которые позволяют сэкономить деньжат на аппетите машины. Ранее мы говорили о действенных способах экономии топлива, но не так давно в продажу поступило средство, которое, по заявлению производителей и маркетологов, способно снизить расход горючего на 15, а то и 20%. На сколько реальны эти цифры, или это очередной рекламный ход, с целью заработка на доверчивых автомобилистах, мы попытаемся разобраться. Активатор топлива – главный герой нашей сегодняшней статьи.

Встречайте – новый способ экономии!

Итак, революционная новинка, которая не спасет мир, но, якобы, позволит снизить ваши затраты на покупке топлива, носит громкое  название «электромагнитный активатор топлива». Если верить рекламе, то этот самый активатор, с помощью электромагнитного воздействия меняет состав топлива, делая его более качественным.

То есть, благодаря активатору,  топливо, сгорая в цилиндрах, вырабатывает на 15-20% энергии больше, чем при обычном режиме и в результате этого происходит экономия.

Звучит малообещающе, с учетом того, что без изменения химического состава топлива, поднять его качество, а значит октановое число бензина, что является определяющим фактором в вопросе выработки энергии и, как результат, экономии расхода, просто не возможно.

Исследования, проведенные над этим чудом экономии, устанавливающимся на топливный шланг автомобиля, показали, что повлиять на расход топлива активатор никак не способен. Топливо, при использовании этого устройства, не становится более продуктивным, а значит, не дает ни прироста мощности, ни экономии. Иными словами – это очередной способ выкачки денег с доверчивых автомобилистов.

Читайте также:  Нарушителей ПДД ждет конфискация машин: готовятся жесткие поправки в закон

А может, все-таки работает?

Но среди обманутых есть те, кто свято верит в то, что с помощью активатора, все же удается снизить расход бензина, пусть, это не заявленные 15-20%, но все же. Как быть с этим фактом?

Дело в том, что при установке активатора топлива, рекомендуется провести проверку и регулировки двигателя, то есть прочистить карбюратор или инжектор, выставить зажигание, и т.д.

Разумеется, что после проведения ремонтно-регулировочных работ, двигатель естественным образом начинает меньше сжигать бензин, никакой активатор здесь не причем.

Но счастливые покупатели верят, что это именно из-за активатора расход на сотню стал на 1-1.5 литра меньше.

Поэтому, исходя из всего сказанного, вывод напрашивается только один: меньше верьте громким заголовкам рекламы, потому что на сегодняшний день не существует ни одного устройства, которое действительного способно было бы привести к экономии топлива, к безвредному для двигателя экономии топлива. Даже если специалистам и удастся выдумать ближайшим временем какую-то революционную технологию, то стоить она будет не как  активатор топлива, цена которого  500-1000 рублей. Заплатить за средство реальной экономии придется в разы больше.

Активатор топлива — стоит ли верить рекламе

Уменьшение потребления топлива является основной задачей, стоящей перед миром.

Из-за постоянного роста стоимости бензина многие вынуждены отказываться от частого использования собственного автомобиля, или искать разные варианты, позволяющие сэкономить.

Недавно в продаже появилось средство — активатор топлива, которое, как заявляют производители и маркетологи, помогает добиться снижения расхода топлива от 15% до 20%.

Насколько реальными являются эти цифры, или все же это очередной рекламный ход, созданный чтобы заработать на доверчивых автовладельцах, мы и попробуем разобраться.

Революционный продукт активатор топлива, который не спасет мир, но по заявлениям позволит добиться снижения затрат на покупку топлива, называется «электромагнитным активатором топлива». Согласно рекламе, этот активатор, электромагнитным воздействием производит изменение состава топлива, улучшая его качество.

Благодаря активатору топлива, при сгорании топлива в цилиндрах, вырабатывается до 15-20% больше энергии, чем в обычном режиме, что позволяет сэкономить.

Звучит не столь убедительно, так как, не изменив химический состав топлива, просто невозможно увеличить его качество и октановое число которое является главным фактором в процессе выработки энергии а, следовательно, невозможно добиться экономии расхода.

Тестируем активатор топлива

Исследования, которые были проведены с этим средством экономии, которое устанавливается на топливном шланге транспортного средства, показали, что он не оказывает никакого влияния на расход горючего.

При использовании данного устройства, топливо не будет более продуктивным, значит, это не даст никакого прироста в мощности и соответственно не будет экономии.

Другим словами это очередной способ выкачать деньги с доверчивых автовладельцев.

Несмотря на это среди обманутых есть люди, свято верящие, что активатор, все же помогает снизить расход топлива, пусть, не заявленные 15%, но все таки. Как быть с таким фактом? Это объясняется довольно просто. Дело в том, что перед установкой активатора, рекомендуется проверить и отрегулировать двигатель, то есть прочищается инжектор или карбюратор, выставляется зажигание, и прочее.

Конечно, после ремонта и регулировки двигатель начинает сжигать меньше бензина, и заслуги активатора в это нет никакой. Однако счастливые покупатели свято верят, что именно активатор уменьшил расход топлива на 1-1,5 литра.

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливатьС учетом вышесказанного, можно сделать лишь один вывод. Надо меньше верить громким рекламным заголовкам про активатор топлива, так как сегодня нет ни одного устройства, действительно способного сэкономить топливо. Если специалистам удастся придумать революционную технологию, то ее стоимость вряд ли будет 500-1000 рублей, что соответствует стоимости активатора.

Активаторы топлива – пора рассказать людям правду | Пособие автомобилиста

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать

Каждый водитель хочет, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Это естественно, ведь сегодня цена на бензин далека от демократичной. Законы рынка таковы: спрос рождает предложение.

В автомагазинах с регулярной активностью появляются всевозможные активаторы топлива, которые судя по рекламе, сделают вашу машину экономичной, экологичной и более мощной. Конечно, после таких веских аргументов рука сама тянется за деньгами.

Не так ли? Но давайте не будем торопиться и ознакомимся с «волшебными средами» подробно. На данный момент в продаже имеется два типа топливных активаторов: магнитные и химические.

Магнитный активатор – это небольшой прибор, монтируемый на топливопроводе.

Устройство создает электромагнитное излучение, благодаря которому проходящие через него молекулы топлива упорядочиваются и ионизируются. По заявлениям производителей подобная активация способна сэкономить 20% горючего и сделать силовой агрегат более приемистым.

Аналогичным образом должны снизиться вредные выбросы CH, CO и NOX. Согласитесь, звучит многообещающе и красиво. Однако, с точки зрения науки, это полная ерунда. Суть в том, что количество выделяемой тепловой энергии при сгорании топлива прямопропорционально количеству атомов углерода и водорода.

Говоря простым языком, от перемены порядка молекул бензин или солярка лучше гореть не будут. Следовательно, устройство не увеличивает полноту сгорания.

Ведь в большинстве случаев ее определяет состав смеси, который совершенно не изменяется при прохождении через электромагнитное поле.

Также хочется добавить, что до сих пор ни один автопроизводитель не подтвердил эффективность магнитных активаторов, а проведенные испытания доказывают неспособность подобных средств влиять на расход топлива.

Что касается применения химических активаторов, то их действие остается спорным. Они заливаются непосредственно в бак автомобиля и в отличие от магнитных приборов изменяют химический состав горючего.

Если верить рекламным роликам, то активные компоненты, из которых состоят химические активаторы, структурируют молекулярный ряд топлива, увеличивают октановое число и одновременно очищают двигатель и топливную систему.

С частицами мы разобрались выше, а об изменении моющих свойств и детонационной стойкости горючего стоит сказать пару слов.

Ситуация такова. Бензин или солярка, заливаемые в бак, и так содержат разнообразные примеси и добавки для этой цели.

Так что в результате использования химических активаторов в лучшем случае не произойдет ничего, и вы ощутите эффект плацебо.

Во втором варианте развития событий у вас растворятся резиновые уплотнители, выйдет из строя бензонасос, появится детонация и финальный аккорд – капитальный ремонт двигателя.

Возникает вопрос. Откуда у разработчиков активаторов имеются патенты и сертификаты, которые они гордо показывают покупателям. На самом деле все просто. Это маркетинговый ход, не более, и вестись на него не следует.

Сертификаты их продукты действительно получают, но за другое, за свойства товара (цвет, геометрические размеры, материалы и т.д.), а патент можно получить и вовсе за антинаучное изобретение.

Как и обещали, мы изложили правдивую информацию, а купить активатор топлива или нет – решать вам. Если есть лишние финансы и вера в чудеса, то почему нет.

Магнитный активатор топлива — "афера века" или полезная вещь? | ВопросАвто

Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать

Постоянное желание одних людей заработать и не менее сильное желание других — сэкономить, становится причиной появления таких гаджетов как магнитный активатор топлива. По сей день не умолкают горячие споры относительно того, что на самом деле собой представляет это приспособление — сущий обман или “волшебство”, позволяющее экономить топливо.

В этой статье решил разобраться в данном вопросе и выразить собственное мнение. Поехали!

Постоянный рост цен на топливо толкает людей на многие поступки, кто-то покупает авто с ГБО или малолитражку, кто-то меньше ездит или вообще пересаживается на велосипед, мопед и т. д.

Но есть те, кто не хочет отказываться ни от чего и верит в “чудо-примочки”, способные существенно снизить расход топлива.

Так называемые магнитные активаторы топлива в свое время наделали немало шума, создатели заработали немалые деньги на том, что у многих скептиков по сей день вызывает улыбку.

Актуально: Эффективные способы снижения расхода топлива летом ТОП-12

Как это работает?

Как утверждают разработчики сего устройства, магнитный активатор топлива, который представляет собой неодимовый магнит, воздействует на топливо, улучшая процесс сгорания.

Принцип следующий, топливо, проходящее через электромагнитное поле, которое образуют неодимовые магниты, упорядочивают молекулы горючего, что приводит к полноценному сгоранию бензина. Это, в свою очередь, повышает КПД топлива, одновременно снижая его потребление от 10 до 30%.

Кроме того, двигатель с активатором получает прибавку мощности, выхлоп становится более экологичным и еще много всего… Здорово, не так ли? Но так ли это на самом деле?

К сожалению — нет! Волшебные свойства, которые приписывают активатору, сильно преувеличены. Идея, безусловно, хорошая и возможно в будущем действительно появится что-то подобное, но конкретный девайс, к сожалению, не обладает подобным эффектом.

КПД бензиновых моторов равен — 25-28%, то есть порядка 75% энергии от сгорания топлива уходит на обогрев, преодоление трения и вращение различного навесного оборудования. При этом у электрокаров этот показатель составляет около 90%, комментарии, как говорится излишни.

Читайте также:  Устройство стеклоочистителя и принцип работы привода, поводка (держателя щеток) и других узлов

Так вот, создатели “чудо-магнита” утверждают, что при помощи их изобретения можно снизить расход топлива на 20–25%, повысить мощность 10–20%, и при этом повысить экологичность выбросов.

Многочисленные проверки и разрушение мифа о чудо-девайсе зафиксировано неоднократно. В сети есть немало тех, кто на личном опыте продемонстрировал то, что магниты не работают и все это не более чем “развод на бабки”.

Ничего из вышеперечисленного магниты обеспечить не могут, если бы это было возможно, подобное “ноу-хау” подхватили бы производители авто, которые, что только не придумывают чтобы снизить потребление топлива и уменьшить вредные выбросы.

Они изобретают новые малолитражные моторы, навешивают на них по две-три турбины, делают моторы алюминиевыми, совершенствуют системы впрыска.

А тут оказывается все просто, повесил на топливную трубку два магнита, перетянул их пластиковым хомутом и все! Расход падает, мощность увеличивается… Глупость, конечно же, и не стоит во все это верить.

Причем если бы разработчики рассчитывали на умных людей, а не на примитивных, они бы создали устройство посложнее и помудрёнее, чтобы оно внушало доверие и имело какое-то более сложное объяснение. Ведь поверить в то, что два магнита на трубке творят, по сути, чудеса, могут разве что очень недалекие и наивные люди. Прошу прощения, если среди вас есть такие…

Чтобы усложнить свое изобретение, разработчики начали по ходу дела додумывать различные нюансы, которые якобы важно соблюсти, чтобы эффект был. Все это делается для того, чтобы автовладелец не смог выполнить все требования. При попытке потребовать возврат денег за “фейковое чудо”, ему укажут на то, что он неправильно установил устройство, поэтому, как говорится, фокус не получился.

Как утверждают адепты магнитного активатора топлива, важно правильно закрепить девайс. Он должен находиться перед входом в инжектор.

Второе правило — “южный полюс” должен соприкасатся с линией провода, а “северный” — дальше от магистрали! Как вам? И еще один важный момент, напряженность активатора должна находиться в диапазоне 1200–1900 Гаусса.

Не знаю правда, кто и как это измерит, но в любом случае если что-то у вас не будет работать, у продавца есть масса причин, чтобы обвинить вас в этом.

Рекомендую: Езда на пустом баке — почему она опасна и чем может обернуться для вашего авто?

Подытожим!

Активаторы топлива и прочие чудо-гаджеты — это не более чем выкачка денег и нажива хитрых предпринимателей на доверии людей, которые вечно беспокоятся об экономии. Опытные автомеханики и мотористы “рвут животы” от подобных изобретений и еще больше от тех, кто во все это верит.

Напомню, чтобы получить экономию топлива:

  • Заправляйтесь качественным топливом;
  • Избегайте агрессивной манеры езды;
  • Содержите мотор в исправном состоянии;
  • Покупая авто, уточняйте его расход, отдавайте предпочтение “малолитражкам” с турбинами;
  • Следите за давление в шинах (покупайте энергосберегающие);
  • Лишний груз, прицеп, кондиционер и прочие электроприборы увеличивают нагрузку и расход топлива!

Помните обо всем этом каждый раз, когда садитесь за руль и обходите стороной всех, кто уверяет вас в том, что 100-граммовый неодимовый магнит сотворит чудеса с вашим двигателем и обеспечит невероятную экономию.

У меня все, напишите в х о том, верите ли вы в подобные изобретения или поделитесь впечатлением об эксплуатации авто с подобными активаторами. Если статья понравилась, напишите комментарий или поделитесь ссылкой на нее со своим друзьями в соц. сетях!

Что такое катализатор горения топлива и стоит ли использовать? – Иксора – Автозапчасти для иномарок

Вопрос об экономии топлива особенно остро встает в зимний период.

Некоторые автомобилисты пытаются сократить количество поездок на автомобиле зимой, другие ищут альтернативные способы сэкономить на топливе, не лишая себя удовольствия от езды на автомобиле.

Одним из способов сократить потребление топлива автомобилем, в последнее время ставившим довольно известным в среде автомобилистов, является использование катализатора автомобильного топлива.

Что такое катализатор горения топлива?

Разработки данного состава начали вестись еще в далекие сороковые года, однако тогда новая технология не нашла своего применения. Однако позже, вернувшись к исследованию катализаторов, ученые пришли к выводу, что воздействие электромагнитного поля на топливо приводит к повышению его полезных свойств, увеличению свободных радикалов в составе смеси, и ее эффективному ее сгоранию.

Современный катализатор горения топлива представляет собой органическую смесь некоторых групп металлов, которые выполняют роль нейтрализаторов.

Соотношение катализатора к топливу ничтожно мало – всего 0,001-0,01%, что не позволяет присадке менять физические и химические свойства топливной смеси, однако существенно улучшает качество смеси, а отработанные выбросы соответствуют нормам ЕВРО-2,3,4.

Таким образом, использование катализатора горения преобразует исходную топливную смесь в смесь более высокого класса, с улучшенными свойствами и характеристиками.

Плюсы использования активаторов горения топлива

Основными положительными свойствами применения присадок улучшенного горения являются:

  • снижение потребления топлива автомобилем до 8-9%
  • повышения мощности мотора до 10%
  • полное сгорание топливной смеси
  • снижение негативных выбросов, соответствие стандартам ЕВРО
  • положительное влияние на длительность рабочего ресурса двигателя
  • увеличение срока замены свечей зажигания и топливного фильтра

Какими бывают активаторы сгорания топлива

Катализаторы горения топливной смеси выпускаются в виде концентрированной жидкости. При выборе такого типа катализатора необходимо выбирать только продукты с прозрачной жидкостью и без наличия любого вида осадка. Приобретать катализаторы в непрозрачных упаковках не рекомендуется.

Катализаторы также выпускаются в виде таблеток. В обоих случая присадка добавляется в топливной бак перед заливкой бензина и подходят для любых автомобилей с установленным двигателем внутреннего сгорания.

Катализаторы можно использовать не только на грузовых и легковых автомобилях, но и на мотоциклах, строительной, грузовой, сельскохозяйственной технике.

Какие существуют минусы от использования катализаторов горения топлива?

Как и при использовании любой присадки, применение катализатор горения топлива имеет свои минусы, среди которых можно выделить следующие:

  • высокая стоимость катализатора, что объясняется тем, что катализаторы производятся по сложной технологии с использованием дорогих металлов
  • если присадка выполнена на базе щелочных металлов, возможна коррекция угла опережения зажигания
  • использование присадок увеличения горения топлива только набирает свою популярность, поэтому еще не до конца выяснены многие вопросы их применения, а также побочные действия от использования.

Как правильно использовать присадки?

  • заправляйтесь только проверенным, качественным топливом
  • не запускайте автомобиль с толкача, это может привести к выходу мотора из строя
  • при сложном запуске, дайте мотору паузу после -2-3 попыток, чтобы дать испариться скопившемуся топливу

Все необходимые запчасти и присадки вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
LAVR LN2111 Октан Плюс LAVR Oktane Plus присадка в бензин 
LAVR LN2112 Цетан Плюс LAVR Cetane Plus присадка в дизельное топливо
LAVR LN2103 Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol присадка в бензин
LAVR LN2104 Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel присадка в дизельное топливо
LAVR LN2107 Суперантигель LAVR Super Antigel присадка в дизельное топливо
LAVR LN2123 Комплексный очиститель топливной системы
LAVR LN2114 Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel
LAVR LN2130 Размораживатель дизельного топлива LAVR
LAVR LN2130 Размораживатель дизельного топлива LAVR
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Магнитный активатор топлива. Вся правда

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту. Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д.

Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …

Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 11 – 12%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 10%, то есть остальные почти 90% рассеиваются на всякую «муру» – обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д.

В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала, но все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее, и все же верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление.

Читайте также:  Снятие и замена генератора ваз 2108, 2109, 21099

В общем различные чудо академики, не буду тыкать пальцем, разработали чуда средства – по их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

  • 1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%
  • 2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %
  • 3) Выбросы станут экологичнее
  • 4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

Принцип работы

Оказывается тут все просто как «белый день» – на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые» они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то!

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то – что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся – где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет – интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать – что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать – услышали.

Источник

Что такое активатор топлива и есть ли в нем подвох?

Уменьшение расхода горючего автотранспортом – это одна из основных задач, которые пытается решить все мировое сообщество. Регулярное повышение цен на топливо вынуждает некоторых водителей отказываться от регулярных поездок на своем авто или же искать новые методы, которые помогают сэкономить денег на «аппетите» своего автомобиля.

Различные активаторы уже очень давно предлагаются автолюбителям, но как только перестает продаваться одна модель, появляется другая. Сравнительно недавно в продаже появилось очередное приспособление, которое по утверждению изготовителей и маркетологов может уменьшить потребление топлива на 15-20 %.

Насколько реалистичны эти данные или это просто рекламный ход производителей, с целью нажиться на доверчивых автолюбителях? Все это мы и постараемся выяснить. Активатор горючего – главный герой этой статьи.

Новый метод экономии топлива

Самая передовая разработка, которая должна существенно уменьшить наши расходы на приобретение горючего, именуется «электромагнитный активатор горючего». По заявлению производителя, данный активатор посредством электромагнитного воздействия изменяет состав горючего, повышая его качество.

Другими словами, с помощью активатора бензин, сгорая в цилиндрах, производит на 15-20 % больше энергии, чем при стандартном режиме, и за счет этого и наблюдается экономия.

Все это кажется маловероятным, учитывая тот момент, что без изменения химсостава горючего просто не получится улучшить его качество и повысить его октановое число (что считается главным условием для увеличения выработки энергии).

Результаты исследования активатора горючего

Тестирование данного чуда техники, монтирующегося на топливный шланг машины, четко показали, что снизить потребление горючего активатор никак не может.

Во время применения указанного приспособления бензин не делается более качественным и поэтому не дает ни экономии, ни увеличения мощности. Другими словами, все это обычный метод выкачки денежных средств с доверчивых автовладельцев.

Уловки производителей активатора

Среди обманутых водителей есть и такие, кто искренне верит тому, что благодаря этому устройству все-таки возможно уменьшить потребление горючего. Хоть это и не обещанные 15-20 %, но все же какая-то экономия присутствует. Чем же это можно объяснить?

Объясняется это тем, что перед монтажом активатора горючего рекомендуется сделать осмотр и отладку мотора. Проще говоря, нужно прочистить инжектор (или карбюратор), выставить зажигание и т.д.

Безусловно, после всех выполненных ремонтно-отладочных работ силовой агрегат начинает меньше расходовать топлива. И все это происходит естественным путем, а активатор здесь совсем не причем.

Однако радостные обладатели этого устройства искренне верят, что активатор им действительно помог снизить потребление бензина.

Потому, исходя из всего вышеизложенного, следует только один вывод. Старайтесь меньше доверять рекламным обещаниям, которые заведомо не могут быть правдой, так как сегодня не существует ни одного приспособления, которое на самом деле позволяло бы уменьшать расход горючего и не являлось бы вредным для самого мотора.

Даже когда у разработчиков и получится в скором будущем придумать какое-нибудь революционное изобретение, то цена его явно не будет равна сегодняшней стоимости активатора горючего (который сегодня можно купить всего за 1000 рублей).

Приспособление для настоящей экономии топлива будет стоить намного дороже. Об этом, кстати, знают и продавцы чудо-устройств, так что можно найти активаторы и за 6500 рублей и думать, что раз он столько стоит, то, наверное, работает. Если не жалко денег, то проверьте.

Помимо всего прочего так же стоит задуматься над вопросом, если бы такой метод работал, то что бы помешало производителям автомобилей использовать его сразу же, закладывая в конструкцию автомобиля еще на заводе? Верно. Абсолютно ничего!

Все, что можно было сделать для экономии топлива конструктивно, все для автомобиля сделали его производители (какие-то лучше, какие-то хуже, но тут уж ничего не поделаешь).

А все, что может сделать автолюбитель для экономии топлива так это – заливать качественное дизтопливо или бензин, не перегружать автомобиль, использовать качественные покрышки с низким сопротивлением качению, не ставить багажник, не таскать прицеп, плавно разгоняться и ездить на минимально возможных оборотах двигателя. Вот так гораздо более реально сэкономить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector