Прием акб на лом: куда сдать старый автомобильный аккумулятор, переработка и утилизация батарей

Прием аккумуляторов и батареек в Симферополе

Симферополь – это большой густонаселенный город с развитой промышленной инфраструктурой. Но город расположен в степи, где мало питьевой воды, а ее загрязнение может плачевно сказаться на благосостоянии населенного пункта.

Именно по этой причине категорически запрещено властями выбрасывать отработавшие свой срок аккумуляторы и батарейки на полигоны. В городе работает несколько компаний, специализирующихся на складировании и переработке этих промышленных отходов.

Пункты приема в Симферополе аккумуляторов и батареек разбросаны по всему городу, причем все желающие могут самостоятельно подобрать оптимальную для себя цену за кг отходов. Эти компании затем складируют вторсырье и самостоятельно перерабатывают на модернизированных промышленных мощностях.

В результате, населению дешевле и проще сдать отработанные аккумуляторы, чем выбрасывать их, промышленность имеет вторсырье, а найти, куда сдать отработавшие свой срок аккумуляторы, не составляет труда.

Сдать старый аккумулятор в Симферополе

Где можно сдать отработанный или поврежденный аккумулятор? Для этого в городе и окраинах открыто несколько специализированных пунктов приема.

На сайте есть перечень адресов, где расположены пункты приема в Симферополе, контактные телефоны и адреса. Также можно найти информацию, какие именно они принимают батареи, по какой цене и в каких объемах.

Есть большие оптовые и локальные розничные пункты, ориентированные на небольших поставщиков из частного сектора.

Куда сдать батарейки в г. Симферополь

Сдать батарейки в Симферополе так же просто, как и батареи. Ведь батарейки практически полностью перерабатываются, они содержат много черных металлов, которые затем возвращаются в промышленность. Есть полный перечень специализированных пунктов приема, где можно выгодно сдать батарейки, прием батареек в Симферополе налажен в промышленных масштабах.

Средние цены на прием аккумуляторов и батареек

Мото аккумуляторы 150 руб.
Аккумулятор 35Ач 350 руб.
Аккумулятор 45Ач 450 руб.
Аккумулятор 55Ач-70Ач 750 руб.
Аккумулятор 75Ач-85Ач 800 руб.
Аккумулятор 100Ач-250Ач 1000-2500 руб.
Прием гелевых аккумуляторов от 50 руб./кг
Прием акккумуляторов от UPC от 50 руб./кг
Прием эбонитовых аккумуляторов и прочих от 45 руб./кг
Батарейки 20 руб./кг

Сдать старую технику

В таких крупных городах, как Симферополь, всегда найдется пункт приема подержанной неработающей старой техники. Они быстро купят старый телевизор или телефон, подскажут, где найти необходимые запчасти.

Сдать старый телефон можно в пунктах обмена мобильными. Также есть центры бытовой техники, где с радостью помогут сдать старую технику и взамен купить новую по приемлемой цене.

Клиент сам решает, что ему более выгодно: обменять старую технику на новую с доплатой, или сдать за деньги на запчасти.

Видео на тему

(251

Источник: http://betosteel.ru/batteries/simferopol-5.html

Утилизация батареек и аккумуляторов в Симферополе – на карте с адресами

Адреса и телефоны пунктов приема в Симферополе

Рейтинг лучших компаний городаУсловия размещения
Контейнер «Зеленый вектор Крыма»г. Симферополь, ул. Горького, 6Тел. -/- Заказать рекламу
Контейнер «Зеленый вектор Крыма»г. Симферополь, ул. Зои Жильцовой, 24Тел. -/- Заказать рекламу
Контейнер «Зеленый вектор Крыма»г. Симферополь, ул. Козлова, 27Тел. -/- Заказать рекламу
  • г. Симферополь, бул. Ленина, 14аТел. -/-
  • г. Симферополь, ул. Киевская 153аТел. -/-

Есть много пунктов, в которые можно сдать старые батарейки в Симферополе, они расположены в основном в торговых центрах. Для чего это нужно и что получают при переработке такого вторсырья?

Для чего производится сбор старых батареек

Отработанные элементы питания представляют опасность при неправильном хранении и утилизации, поскольку в их составе присутствуют токсичные и ядовитые вещества, такие как:

  • кадмий;
  • литий;
  • марганец;
  • ртуть;
  • различные щелочи.

Эти вещества отравляют не только окружающую среду, но и попадают в организм человека с водой и продуктами питания. Кадмий, например, нарушает обменные процессы и негативно влияет на центральную нервную систему.

Литий во влажной среде может спровоцировать бурную реакцию и привести к возгоранию. Пожары опасны не только в доме или квартире, но и на свалке – их очень трудно тушить.

Поэтому не стоит выбрасывать использованные элементы питания в мусорное ведро, а принести в любой пункт приема аккумуляторов в Симферополе, который обеспечит их надлежащее хранение и транспортировку на перерабатывающий завод.

Основные этапы переработки

В России на сегодняшний день функционирует только одно перерабатывающее предприятие, находящееся в Челябинске. Сюда поступает все собранное в регионах вторсырье.

Переработка начинается с сортировки – это очень трудоемкий процесс, требующий внимательности, навыков и знания.

После сортировки пригодное для переработки сырье поступает на автоматизированную линию, где скуббер удаляет все посторонние материалы.

Очищенные металлические элементы измельчаются и направляются в высокотемпературную печь для плавления. Жидкие металлы распределяются по молекулярному весу, формируя пласты. Кадмий – довольно легкий металл, который при высоких температурах испаряется. Его пары направляются в специальную трубу, где охлаждаются и конденсируются. Такая схема позволяет извлекать почти 100% металла.

Что получают после переработки?

Весь процесс переработки использованных батареек сводится к извлечению цветных металлов – они не теряют своих свойств и полностью пригодны для дальнейшего использования. Из такого вторсырья получают:

  • литий;
  • свинец;
  • никель;
  • железо;
  • кадмий;
  • кобальт.

Процесс переработки довольно затратный, на него расходуется в 6 раз больше энергии, чем при геологической добыче, поэтому не все предприятия заинтересованы в таком производстве. Во многих странах значительная часть затрат компенсируется государством. В России предприятиям за утилизацию батареек предусмотрены налоговые льготы и государственное финансирование.

Аккумуляторы полипропиленовые и
Аккумуляторы эбонитовые и гелевые
Щелочные аккумуляторы типа
Свинец отдельно (различный лом,грузики балансировочные, оболочка,самосплав, кабельный свинец)

Видео: Станок для разделки аккумуляторных батарей

Источник: http://punkty-priema.ru/akkumulyatory-i-batarejki/priem-v-simferopole.html

Как правильно утилизировать аккумуляторные батареи

Утилизация аккумуляторов – проблема, остро стоящая во всем мире. Отработавшие АКБ представляют собой опасные отходы, нуждающиеся в определенных способах утилизации. При этом разные виды батарей утилизируются по-разному. Такая переработка АКБ выгодна и с экологической, и с экономической стороны.

Куда сдать аккумуляторы на утилизацию?

Отработанные аккумуляторы нельзя просто отнести на свалку как другой бытовой мусор. Это связано с тем, что аккумуляторные батареи (АКБ) имеют в своем составе токсичные для живых организмов элементы и соединения.

Где утилизировать отработанные АКБ? С этой целью можно воспользоваться услугами специализированных компаний и заводов, которые занимаются переработкой данного вида отходов.

При этом необходимо принимать во внимание последние изменения в законодательстве, связанные с утилизацией аккумуляторов, в соответствии с которыми все подобные предприятия должны были получить лицензию и сертификаты на проведение утилизационных мероприятий данного вида отходов до 1 января 2016 года. Таким образом, аккумуляторы можно продавать заводам.

Другой способ утилизации, позволяющий ответить на вопрос, как сдать и куда сдать АКБ, это сдача батарей в пункт приема металлического лома. При этом, как и в первом случае, за сданный аккумулятор можно получить неплохую сумму денег, особенно если сдаешь большое количество АКБ.

Еще одним современным приемом избавления от старых аккумуляторов является возможность сдачи данных приборов в специализированный магазин, при этом можно получить скидку на покупку нового устройства.

Как утилизировать аккумулятор автомобиля?

Избавиться от автомобильных АКБ можно одним из описанных выше способом. Утилизация свинцово-кислотных АКБ происходит на специализированных заводах и включает следующие стадии:

  1. Сливается электролит.
  2. В герметичных условиях с высокой температурой электролит нейтрализуется.
  3. Корпус батареи дробиться на специальном оборудовании.
  4. Свинцово-кислотная паста отделяется от пластико-металлической смеси посредством фильтрации.
  5. Пластик и металл разделяются.
  6. Пластиковая фракция отправляется на гранулирование.
  7. Металлические обломки и остатки пасты также нейтрализуются.
  8. Свинец отделяется от других металлических составляющих.
  9. Свинцовая фракция дочищается в тиглях.
  10. Свинец разливается в формы.

Аккумуляторы свинцовые с не слитым электролитом представляют большую угрозу для состояния окружающей среды, т.к.

в состав отхода входят один из самых токсичных тяжелых металлов – свинец и опасная серная кислота.

Поэтому для ликвидации свинцовых автомобильных АКБ требуется специальное оборудование для переработки и обязательное соблюдение мер предосторожности и техники безопасности специалистами предприятий.

Подобно АКБ автомобилей происходит утилизационная процедура аккумуляторов ИБП (источник бесперебойного питания), т.к. ИБП имеют в своем составе аккумуляторы на свинцово-кислотной основе.

Как утилизировать аккумулятор телефона?

Самой небезопасной частью б/у мобильного телефона как раз является его аккумуляторная батарейка. Она, как и другие виды АКБ, требует рациональных способов утилизации. Телефонная АКБ состоит из:

  • свинца;
  • кадмия;
  • лития;
  • хрома;
  • никеля.

Все эти элементы периодической системы крайне опасны для живых существ. В сотовых телефонах наиболее часто используются li-ion АКБ. Утилизация литий-ионных аккумуляторов, как и автомобильных свинцово-кислотных, заключается главным образом в их переработке (однако нужно сказать, что в России до сих пор часто прибегают к их захоронению).

Но как утилизировать аккумулятор телефона? Ведь он такой маленький и, кажется, не представляет особого интереса для компаний. Избавиться от старых телефонов вместе с его АКБ можно в крупных торговых сетях, занимающихся продажей бытовой техники. Такие гипермаркеты часто проводят акции утилизации, при которых клиент, сдав старую технику, может получить скидку на приобретение новой.

Также батарею телефона, сам телефон, как и, например, аккумулятор от ноутбука (он также из ряда литий-ионных), можно отнести в пункт приема вторсырья. Проблема заключается в том, что не во всех городах и поселениях России есть такие пункты.

Утилизация литиевых аккумуляторов. Технология их переработки

Современные телефоны, ноутбуки, планшеты т.д. производятся сегодня главным образом на основе литиевых АКБ.

Как и другие виды батарей, литиевые АКБ способны нанести серьезный урон окружающей среде, их выброс на свалки и полигоны может стать причиной крупных пожаров.

Поэтому важно проводить утилизационные мероприятия и литиево-ионных, и литиево-полимерных аккумуляторов. Технология переработки литиевых аккумуляторов включает следующие основные стадии:

  1. Вскрытие АКБ и извлечение содержимого.
  2. Электролит, содержащий соли лития, вымывается.
  3. Катодные и анодные пластины подвергаются разделению.
  4. С пластин удаляется примерно 70% катодного и анодного материала.
  5. Медные и алюминиевые пластины отправляются на переплавку.
  6. Корпус из пластика дробиться и также переплавляется.

Переработкой li-ion АКБ занимается специальный завод по переработке. Однако в нашей стране таких промышленных предприятий не так много и обычно ими являются заводы по изготовлению аккумуляторных батарей (отработанные АКБ используют в качестве вторсырья).

Как утилизировать электролит из аккумулятора?

Кислотные, щелочные, солевые электролиты нельзя самостоятельно сливать в канализацию или просто на землю. Этот опасный компонент АКБ также нужно правильно ликвидировать или перерабатывать, чем и занимается завод по утилизации аккумуляторных батарей. Самым частым веществом, используемым в качестве электролита, является серная кислота.

Читайте также:  Снятие и замена передних тормозных колодок на лада калина

Утилизационные действия могут происходить тремя путями:

  1. Вторичное использование электролита в других сферах производства (например, в производстве удобрений).
  2. Осуществление реакции нейтрализации электролита без последующего использования образующихся продуктов.
  3. Восстановление электролитов с целью образования чистой серной кислоты.

Переработка аккумуляторов в России

Переработка аккумуляторов в нашей стране пока развита не достаточно хорошо по сравнению с западными странами. Однако и у нас уже есть крупные предприятия, имеющие специализированное оборудование по переработке АКБ. Например, утилизацией никель-кадмиевых аккумуляторов занимается ведущее предприятие, которое имеет свой сайт musor-com.ru.

Стандартная технологическая процедура крупных предприятий в России включает такие этапы, как сбор АКБ, транспортировку до необходимого места, непосредственно утилизацию (слив и нейтрализация электролита, деление аккумуляторных отходов, переработка металлов), подготовку документации.

Оборудование для переработки аккумуляторных батарей

Установка оборудования для переработки включает в себя установку автоматизированной линии, позволяющей исключить розлив и испарение электролита и соответственно попадание его в организм человека. В комплект оборудования также входят различные печи, сушильные аппараты, фильтры, дробилки, установки для очистки воздуха и т.д.

Утилизация аккумуляторных батарей – это современный рациональный способ избавиться от старых, пришедших в негодность приборов. Переработка АКБ позволяет сохранить нормальное состояние среды, здоровье людей и многие природные ресурсы за счет получения вторсырья. Нужно, чтобы каждый человек нашей страны понимал важность этой процедуры.

О том, как происходит утилизационный процесс и переработка свинцово-кислотных аккумуляторов, наглядно рассказывают в следующем коротком видео.

Источник: https://vtorothody.ru/utilizatsiya/pererabotka-akkumulyatorov.html

Прием аккумуляторов. Цена, куда сдать. Полезная информация

Лицензированные пункты приема металлолома

     Рано или поздно владельцы автомобилей, будь то частные лица или должностные лица

компаний с автопарком, сталкиваются с ситуацией смены аккумуляторных батарей в автомобилях.

Но не все знают, что отработанные б/у аккумуляторы с радостью примут в соответствующих пунктах

приема, выплатив хозяину от 250 до 1500 руб за одну штуку. Итак, обо всем по порядку…

Смотрите так же:

Как сдать старый аккумулятор?

     Каждый, у кого возникает данный вопрос, должен знать, что аккумулятор – опасный отход 2-го

класса. Что опасного в старых аккумуляторах? – Свинец и Электролит.

     Свинец относятся к классу тяжёлых металлов, обладает способностью к накоплению в живых

организмах. Попадая в организм, свинец накапливается в костях, вызывая их разрушение.

     Электролит – это серная  кислота, смешанная  с дистиллированной водой. Очень едкое

вещество, поражает кожу, слизистые оболочки и дыхательные пути.

     Утилизация аккумуляторных батарей в России не слишком развита, и многие пункты приема не

имеют лицензии на переработку отходов такого класса опасности, заставляя владельцев

предварительно сливать электролит.

Мы не рекомендуем вам сливать электролит, хранить старые аккумуляторы дома, на

балконе, в гараже или на даче, а так же выбрасывать их в мусорные баки. Это может

принести вред, как окружающей среде, так и вашему здоровью. Помните, что электролит –

кислота, оставляющая ожоги и портящая одежду, будьте осторожны при транспортировке.

Просто сдайте аккумулятор в ближайший пункт приема!

Как получить данные о массе вашего аккумулятора

     Обычно при покупке аккумулятора масса не оговаривается, на этикетках она тоже не всегда

указана. Чтобы узнать точную массу конкретного аккумулятора, нужно его взвесить, соблюдая

определенные правила:

     – Не переворачивать АКБ, батарея должна находиться в строго горизонтальном положении.

     – Избегать попадания на кожу и слизистую оболочку электролита, который может вызвать

сильные ожоги за счет наличия серной кислоты.

     Но если у вас нет весов, то по характеристикам аккумулятора примерный вес можно посмотреть в

таблице ниже:

Цена старого автомобильного аккумулятора

В таблице указан вес аккумулятора без учета веса электролита. Вес аккумулятора с электролитом

отличается от веса, указанного в таблице приблизительно на 10% в большую сторону в стартерных

(автомобильных) АКБ, и приблизительно на 15% в стационарных АКБ открытого и закрытого типа.

     Зная вес вашего аккумулятора можно узнать примерную стоимость при сдаче в пункты приема.

Цены у каждой компании различны.

     Чтобы узнать цену аккумулятора в пунктах приема ВВ-ЭКО, посмотрите таблицу ниже:

     Для сдачи б/у автомобильных аккумуляторов не нужно никаких документов, сдать аккумулятор

может любой человек. Прием аккумуляторов ведется по весу (как с электролитом, так и без него).

Оплата за сдачу аккумулятора должна быть моментальной и на месте (если вы физическое лицо,

или хотите получить наличные).

Тип Слитый электролит НЕ слитый электролит
аккумулятора от 1 кг от 1 тонны от 1 кг от 1 тонны
Аккумуляторы полипропиленовые иполиэтиленовые 22 р 27 р 20 р 25 р
Аккумуляторы эбонитовые и гелевые 22 р 24 р 20 р 22 р
Щелочные аккумуляторы типаТНЖ,ВНЖ,НК и др. 22 р договорная 20 р договорная
Свинец отдельно (различный лом,грузики балансировочные, оболочка,самосплав, кабельный свинец) 30-55р договорная 30-55р договорная

Куда сдать старый аккумулятор?

     Все пункты приема аккумуляторов можно условно разделить на две группы: первая – мелкие

частные пункты приема, или так называемые гаражи; и вторая – крупные сети или

специализированные компании по приему и переработке АКБ, такие как ВВ-ЭКО.

     Компания ВВ-ЭКО принимает в Москве и МО любые виды аккумуляторов, в любом виде и

количестве. Адрес ближайшего к вам пункта приема б/у аккумуляторов можете найти здесь.

     Если у вас большая партия АКБ, или хотите уточнить любую информацию, можете оставить

заявку в форме ниже, а так же позвонить по единому телефону 8 (495) 580-15-00.

Мелкие пункты:

– низкие цены при приеме,

– некачественные весы или вовсе

отсутствуют,

– единичные пункты с непонятным

местонахождением,

– зачастую перекупщики, которые сдают АКБ

другим крупным сетям,

– работа за наличные, безналичная оплата

как правило отсутствует,

– отсутствие документации и возможности её

оформления.

Крупные сети:

+ высокие цены для физ. и юр. лиц,

+ процедура приема по лицензии, с весами и

т.п.,

+ четко определенные пункты либо сеть

пунктов,

+ сами занимаются приемом и переработкой

без перекупщиков и спекулянтов,

+ работа, как с наличной, так и безналичной

оплатой,

+ возможность оформления необходимых

документов.

Старый автомобильный аккумулятор: сдать или не сдать?

Источник: http://xn--80aabq5aadpshq.xn--p1ai/Article_Battery_na_lom.php

Принимаем аккумуляторы на утилизацию

Аккумуляторы, отработавшие свой ресурс, сегодня повсеместно выбрасываются на свалки, что наносит непоправимый вред окружающей среде.

К сожалению, многие автолюбители даже не догадываются о том, где можно сдать аккумулятор на утилизацию и вместо того, чтобы отнести отработавший свой ресурс АКБ в пункт сдачи, просто выбрасывают его.

Специалисты отмечают, что неправильная переработка аккумуляторов может привести к экологической катастрофе. 

Последствия неправильной переработки аккумуляторов

Со временем любые аккумуляторы приходят в негодность и при неправильной переработке могут выделять в окружающую среду различные вредные вещества.

Например, попавший во внешнюю среду электролит из АКБ может серьезно загрязнить воду и почву, в воздухе при этом также будет содержаться высокая доза вредных веществ, испарение которых способно вызвать опасные и необратимые биологические процессы. 

Не менее опасны свинцовые аккумуляторы, основным составляющим которых является свинец, наравне с ртутью относящийся к ядам. При попадании в организм человека это вещество может нарушить работу почек, сердца, нервной и  кровеносной системы. 

Утилизация аккумуляторов

Утилизация старых аккумуляторов – непростой и опасный процесс, требующий от осуществляющих его специалистов тщательного изучения соответствующих нормативов и законодательных актов. Пункт приема аккумуляторов должен иметь соответствующие лицензии, а специалисты должны пройти специальную подготовку и уметь работать на специализированном оборудовании. 

Express-Шина осуществляет скупку аккумуляторов всех марок и видов: старые, сломанные и отработавшие свой ресурс модели, гелевые, свинцовые и эбонитовые, бывшие в употреблении тяговые аккумуляторы от различной спецтехники.

Обратившись в компанию Express-Шина, вы получаете возможность сдать свой старый аккумулятор за хорошие деньги или приличную скидку на покупку нового АКБ.

 
Сдавая выработавшие свой ресурс аккумуляторы в сертифицированные пункты приема лома, вы помогаете сохранить природу, избавляетесь от опасных вещей и дополнительно получаете неплохое денежное вознаграждение. 

Условия приема аккумуляторов

Компания Express-Шина осуществляет прием аккумуляторов у рядовых граждан и организаций. С последними заключается договор на оказание услуг по утилизации старых АКБ.

Наша компания также предоставляет клиентам возможность на выгодных условиях обменять старый автомобильный аккумулятор на новый с доплатой или купить новый АКБ с внушительной скидкой.

Более подробную информацию следует уточнять у наших операторов – размер скидки и стоимость приема аккумуляторов обсуждается с каждым клиентом индивидуально. 

Перед тем как сдать аккумулятор в наш пункт переработки, вы можете связаться с менеджером, обсудить стоимость, а также дополнительные условия сотрудничества – наши сотрудники проведут оценку состояния АКБ и рассчитают их примерную стоимость, после чего вы сможете решить, сдавать лом в наш пункт приема или нет. 

Специалисты пункта приема АКБ Express-Шина в Екатеринбурге полностью берут на себя ответственность за проведение работ по утилизации. 

Сдать аккумулятор

В Екатеринбурге вы можете сдать аккумулятор по высокой цене в офис компании Express-Шина. Время работы нашего сервиса, а также расценки на аккумуляторы уточняйте у менеджеров компании через форму обратной связи или по телефонам.

Источник: https://evpatoriya.express-shina.ru/article/Prinimaem_akkumulyatoryi_na_utilizatciyu_6092016

Утилизация аккумуляторов

Компания «Металл+» предлагает в Москве прием аккумуляторов на утилизацию на выгодных условиях. В сети пунктов принимаются все типы АКБ. К вашим услугам также вывоз лома из любой точки столицы, точное взвешивание и расчет в любой удобной форме.

Чем опасны отработанные аккумуляторы

Аккумуляторные батареи – это накопители электроэнергии, используемые в механических и электрических устройствах для их включения, переключения и поддержания рабочего состояния. Они имеют разное устройство и принцип действия, могут быть обслуживаемыми или необслуживаемыми, и различаться по химическому составу.

Главная проблема этого типа устройств – ограниченный срок действия и сложная утилизация АКБ. После завершения эксплуатации, она становится непригодной и опасной, так как химические вещества внутри попадают в окружающую среду и создать угрозу здоровью людей и экологии. Выбросить ее на свалку нельзя – кислоты и опасные химикаты  будут продолжать разъедать корпус и попадать в воздух.

Читайте также:  Меняем воздушный фильтр chevrolet niva: пошаговая инструкция и фото

Именно поэтому утилизация автомобильных аккумуляторов имеет свою технологию, и заниматься процессом должны специализированные организации, имеющие опыт, ресурсы и соответствующие допуски к выполнению данных работ.

В тоже время, каждая АКБ содержит в себе большое количество драгоценных и дорогостоящих цветных металлов – свинца, железа, цинка, кадмия, сурьмы, никеля, востребованных в промышленном производстве.

Их извлекают из корпусов и используют повторно для выпуска изделий с пониженной себестоимостью. Поэтому, если у вас в доме или гараже хранится старая аккумуляторная батарея, избавьтесь от нее быстро, безопасно и выгодно.

Просто сдайте ее на утилизацию и заработайте на этом!

Куда сдать аккумуляторы на утилизацию

Утилизация старых аккумуляторов в Москве  – одна из профильных специализаций компании «Металл+», которая располагает в столице сетью пунктов приема и предлагает выгодные цены на отработанные АКБ.

Каждый пункт утилизации аккумуляторов «Металл+» принимает в утиль АКБ:

  • автомобильные (полипропиленовые);
  • свинцовые (кислотные);
  • ИБП (гелиевые) от источников бесперебойного питания UPS;
  • тяговые от электрокаров и погрузчиков;
  • эбонитовые от промышленной, сельскохозяйственной и военной техники.

Для каждого типа аккумуляторных батарей существуют индивидуальные стандарты и нормы утилизации, а также разные цены. Сдать можно любую батарею – залитую (с электролитом) или пустую, с любым содержанием цветных металлов. При этом корпус не должен иметь сильных повреждений.

Стоимость зависит от массы, типа аккумуляторных батарей и объема партии металла. При уточнении веса лома, не учитывается вес резиновых элементов и железных кожухов.

Наши преимущества

Если вы решаете вопрос, куда сдать отработанный аккумулятор по хорошей цене, обратитесь в «Металл+», который принимает в пунктах по всей Москве.

Каждая точка работает без выходных, оборудована точным весовым оборудованием и производит расчет на месте. Для тех клиентов, кто не имеет возможности доставить лом своими силами.

Предлагается вывоз на утилизацию специально оборудованными автомобилями.

Просто позвоните в офис компании, и вам будет гарантирована профессиональная утилизация свинцовых аккумуляторов на выгодных условиях. Чем выше масса партии лома, тем выше цена одного килограмма. Для крупнооптовых и постоянных клиентов – договор и специальные условия сотрудничества.

Источник: http://metallcontact.ru/utilizacziya-akkumulyatorov

СДАЙ-АКБ

 Прием аккумуляторов бу за деньги в Москве по высоким ценам, в пунктах приема лома АКБ бу на утилизацию ИБП, гелевых, тяговых, автомобильных аккумуляторов.  

 Основным видом производственной деятельности компании является – утилизация отработавших ресурс свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, покупка стартерных аккумуляторов от легкового и грузового транспорта, тяговых аккумуляторов от  погрузочной техники, промышленных аккумуляторов эксплуатирующихся в различных сферах, стационарных аккумуляторов от источников резервного питания, а также гелевых аккумуляторов с абсорбированным электролитом от источников бесперебойного питания (ИБП).

   Производственная компания «СДАЙ-АКБ», предлагает Вам возможность выгодно, сдать/продать по высокой цене, старые кислотные аккумуляторы всех видов, марок и типоразмеров, с электролитом и без электролита, в соответствии с лицензией  на осуществление: заготовки, переработки, и реализации лома цветных металлов. No 1128, от 29 ноября 2007 года, лицензии на деятельность по: сбору, использованию, транспортировке, обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности. No оп-01-003898(77), от 18 декабря 2009г., на организованных пунктах приема по г.Москве.

 Юридическим лицам и организациям оказывается документальное сопровождение в соответствии с законодательством РФ и предоставляется полный комплект документов для предоставления экологической отчетности:

  • Заверенные копии лицензий на осуществление деятельности с ломом цветных металлов, обращение с опасными отходами 1-4 класса опасности и приложениями к ним.
  • Договор поставки лома цв.металлов, приложения к договору (оплата без учета НДС18%)
  • Первичные бухгалтерские документы (Торг12,УПД, Сч.фактуры)
  • Приемо-сдаточные акт, справки об утилизации отходов, другие документы, предусмотренные к выдаче, при совершении сделки купли/продажи лома цветных металлов и отходов 1-4 класса опасности.
  • Оперативность расчетов с поставщиками лома.
  • Стартерные аккумуляторы – вы можете сдать все виды стартерных аккумуляторов от легкового и грузового автотранспорта
  • Тяговые аккумуляторы б/у – кислотные, гелевые – от погрузочной техники, ричтраков, штабелеров, поломоечного и прочих видов техники.
  • Стационарные аккумуляторы б/у – систем резервного питания (открытого типа и герметизированные AGM аккумуляторы)
  • Гелевые аккумуляторы б/у  – источников бесперебойного питания (ИБП, UPS).
  • Щелочные аккумуляторы – марки ВНЖ, ТНЖ, НК, КМ, KL
  • Свинцова кабельная оболочка, кусковой свинец, переплав, гарт, пластины плантэ, чушки
  • Грузики балансировочные шиномонтажные

 Мы осуществляем прием старых кислотных аккумуляторов включая электролит, не занижая стоимость батареи и не применяя никаких засоров.

Ознакомиться с полным перечнем адресов пунктов приема для сдачи старого аккумулятора, выбрать подходящий Вам по удобству и графику работы, легко устранить возникающие вопросы по весу аккумулятора, стоимости за килограмм веса аккумуляторов, и иных деталей, проконсультировавшись по телефону с нашими специалистами.

   Для удобства клиентов и оперативного вывоза старых аккумуляторов, образовавшихся отходов и прочего свинец -содержащего лома с территории поставщика, компания предоставляет бесплатные услуги личного автопарка грузоподъёмностью от 100 кг и до 20 тонн.

 Подробную информацию – как сдать старый аккумулятор на утилизацию, актуальные закупочные цены на сдаваемые Вами АКБ, перечень необходимых документов и порядок их оформления для юридических лиц, можно обратившись к сотрудникам компании.

Источник: http://xn—-7sbbel5aj4c.xn--p1ai/

Прием и утилизация аккумуляторов

Тесные связи с заводами переработчиками

и большой опыт

Залитые и сухие. Автомобильные, ИБП, и др.

Свинцовый лом

Собственный транспорт и точный расчет

на электронных весах

Все лицензии

Есть лицензии на переработку
отходов 1 – 4 класса опасности

Подыскиваете компанию, осуществляющую прием аккумуляторов и их утилизацию? Мы занимается скупкой старых свинцово-кислотных АКБ от автомобилей, электропогрузчиков и ИБП, а также организуем их вывоз на собственном автотранспорте. Договоритесь о сдаче бу аккумулятора и свинцового лома по высокой цене, позвонив нам по номеру в Москве +7 (495) 150-44-95.

Компания ООО “Стандарт” работает с 2013 года и ориентирована на решение задач наших клиентов, связанных с:ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАв области обращения с опасными отходамиЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫИ ИЗВЛЕЧЕНИЕМ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ от реализации дополнительных активов образующихся в ходе основной деятельности
ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАШИ КЛИЕНТЫ, в общем, получили дополнительный доход от реализации свинецсодержащих отходов на сумму более чем1 000 000 000 рублей

Наши цены:

  • от 45 до 75 Ач – 700 рублей;
  • от 75 до 90 Ач – 850 рублей;
  • от 90 до 180 Ач – 1100 рублей;
  • от 180 до 225 Ач – 2300 рублей.

Почему необходима утилизация АКБ?

Технический прогресс необычайно остро поставил проблему утилизации отходов, особенно использованных источников электропитания. Стандартный срок службы автомобильного аккумулятора составляет всего 5-7 лет, после чего он нуждается в замене.

Но, если пару десятков лет назад использованную АКБ можно было просто выкинуть на свалку, сегодня она обязательно должна быть утилизирована.

Это связано с тем, что в электрических батареях содержатся опасные для здоровья и даже смертоносные вещества:

  • Токсичный свинец;
  • Загрязняющие воду и почву электролиты;
  • Пластмасса и никель, которые при разложении образуют соединения, вредные для живых организмов.

Оплата наличными или на карту        Выдаем кассовый чек

Как происходит прием и утилизация АКБ?

Чтобы сдать аккумуляторы, вам нужно приехать в наши пункты приема (их адреса и схемы проезда указаны внизу страницы). Мы работаем без выходных с 9-00 до 19-00.

Или мы заберем все сами от 100 кг в течении 3 часов! Это действительно так – звоните нам. 

Профессиональные решения в области утилизации опасных отходов

Сотрудничество с нашей компанией – разумный выбор для владельцев использованных АКБ, которые не только хотят следовать букве закона и позаботиться об окружающей среде, но и неплохо на этом заработать.

Вот уже более 5 лет ООО «Стандарт» гарантирует:

  • Самые высокие в Мск цены на отработанные автомобильные аккумуляторы;
  • Экологичную переработку лома на заводах в Рязанской, Ленинградской и Московской областях;
  • Бесплатный вывоз изношенных батарей (от 100 кг) в пункт приема лома аккумуляторов, а также доставку нового аккумулятора для вашего авто по указанному адресу;
  • Возможность сдачи лома в любой день недели, в том числе в выходные;
  • Скидки клиентам, систематически сотрудничающим с нашей компанией;
  • Возможность оплаты товара наличными или безналичным платежом.

Мы имеем все необходимые лицензии на скупку старых автомобильных аккумуляторов и сотрудничаем не только с физическими, но и юридическими лицами. Чтобы сдать автомобильный бу аккумулятор по высокой цене за кг, очистите его от мусора и загрязнений, снимите навесное оборудование и резиновые чехлы, а также проверьте исправность корпуса.

Свинцово-кислотные
аккумуляторы

  • стартерные
  • стационарные, промышленные
  • тяговые
  • гелевые (UPS)

Отработанные
аккумуляторы

  • с электролитом
  • без электролита

Лом и отходы

  • свинцовые пластины
  • свинец в кусковой форме
  • балансировочные грузики
  • стружка свинцовая
  • лом свинца несортированный

Другие типы отходов

  • свинцовая кабельная оболочка
  • свинцовые пластины СК

Высокая цена приема б у АКБ за 1 кг в нашей компании связана с тем, что мы перерабатываем все элементы приобретенного у индивидуальных и оптовых поставщиков лома:

  • Пластмасса гранулируется и используется в качестве альтернативы новому пластику при производстве покрытий и полезных предметов;
  • Свинец переплавляется в слитки и поставляется на заводы для производства новых батарей разного типа;
  • Кислота нейтрализуется и превращается либо в воду, либо в сульфат натрия, используемый для производства средств бытовой химии (последнее решение сегодня особенно популярно)

из 1 миллиона тонн на территории России
– есть над чем работать!

автотранспортные компании, автомагазины
и сервисы, предприятия

в сфере сбора, транспортировки и
утилизации свинцовых отходов

Не выбрасывайте старый аккумулятор б у в канаву – пожалейте природу

Как рассчитывается стоимость свинецсодеражащих отходов?

Если вы хотите точно узнать, сколько стоит сдать старый аккумулятор за деньги в Москве, позвоните нашим специалистам или закажите обратный звонок. В нашей компании цена лома АКБ за 1 кг определяется в зависимости от его типа. Рекомендуем познакомиться с представленными на сайте ориентировочными ценами скупки бу АКБ от машины, рассчитываемыми на основании трех параметров:

  • Типа неисправной АКБ от вашего автомобиля или другого свинцового лома;
  • Емкости нерабочей батареи;
  • Средней стоимости на свинцовый лом по стране.

Итак, если вы ищете сертифицированного партнера, готового купить лом аккумуляторных батарей на вес, обращайтесь в ООО «Стандарт», вот где в Москве вы сможете действительно дорого сдать АКБ!

Источник: http://akb-util.ru/

Почему важна утилизация автомобильного аккумулятора и как она проводится?

Прогресс не стоит на месте, развиваются технологии, совершенствуются производственные линии и выпускается всё больше различной продукции. И неизбежно с наращиваем производства товаров возрастает и проблема накапливания различных отходов.

Читайте также:  Самостоятельная замена масла в кпп ваз lada 2107: фото- и видеообзор

Сегодня в России остро стоит проблема утилизация продуктов жизнедеятельности человека. Кроме обычных бытовых отходов есть ещё ряд продуктов, которые содержат вредные вещества. И когда такие вещи отрабатывают свой срок службы, их нельзя просто выкинуть на свалку.

Среди таких вещей, требующих утилизации, находятся всем нам известные автомобильные аккумуляторы.

 

Почему необходима утилизация АКБ?

Автомобильные аккумуляторы, которые отслужили свой ресурс, представляют опасность для здоровья человека и окружающей среды. Все это из-за материалов, используемых при производстве аккумуляторов. В основном используются два типа: кислотные и щелочные.

Кислотные распространены значительно больше. В их составе присутствует серная кислота в разбавленном виде, свинец и ряд других металлов. В щелочных аккумуляторах к вредным веществам относится щёлочь, никель и некоторых другие компоненты.

Даже простой пластик от корпуса аккумуляторной батареи наносит вред природе.

Владельцы автомобилей должны понимать, что все эти компоненты нельзя просто выкидывать на свалку или в кювет. Автомобильные аккумуляторы должны собираться и утилизироваться. В Северной Америке и Западной Европе проблеме сбора и утилизации автомобильных аккумуляторов уделяется пристальное внимание со стороны властей.

А в Японии в магазинах вообще нельзя купить АКБ, если вы не сдали старую аккумуляторную батарею. У нас ещё часто можно встретить выброшенные на помойку автомобильные аккумуляторы. Хотя ситуация меняется и появляется всё больше пунктов приёма отработавших АКБ.

Постепенно появляется всё больше линий по утилизации аккумуляторных батарей.

Так, что не думайте, будто вопросы сохранения экологии кто-то решит за вас. Волшебник не прилетит и не очистит планету от мусора, которые мы выбрасываем. Помните, что каждый выброшенный на улицу автомобильный аккумулятор – это гвоздь, забитый в крышку гроба экологии вашего города. Тем более что теперь каждый, кто сдаёт отработанный автомобильный аккумулятор, получает деньги.

Вернуться к содержанию
 

Приём аккумуляторов у населения

Сегодня ситуация со сбором отработавших автомобильных аккумуляторов улучшается. Появляется всё больше пунктов приёма старых АКБ.

Уже для всех производителей аккумуляторных батарей и сторонних компаний стало очевидно, что отработавшие аккумуляторы – это источники легкодоступного свинца, который можно превратить в новые продукты. Причём это выгодно и производители готовы платить деньги за старые АКБ.

Крупные предприятия по производству аккумуляторов уже закупили и наладили отдельные линии по утилизации батарей. Но им интересно принимать сразу крупные партии. А значит, население не может быть для них поставщиком.

Поэтому появилось много пунктов приёма автомобильных аккумуляторов. Особенно в крупных городах. Большинство из них создаются на базе пунктов приёма цветных металлов. Такие пункты играют роль посредников между населением и предприятиями по утилизации.

В пунктах приёма автомобильных аккумуляторов происходит накопление до нужного количества, а затем выполняется отправка партии на завод-партнёр.

Некоторые подобные организации имеют свой автомобильный транспорт и, если у вас есть большое количество АКБ, могут выехать на место и забрать их для последующей утилизации.

Во всех таких пунктах принимают свинцово-кислотные аккумуляторы. А вот со щелочными не все так просто. Партии таких АКБ формируются довольно долго и приёмщикам не интересно ими заниматься. Поэтому их могут принять не везде.

К тому же, завод-партнёр, с которым работает пункт приёма, может не иметь линии по переработке щелочных аккумуляторов. Если у вас стандартный свинцово-кислотный аккумулятор, то его можно сдать по цене примерно 20─40 рублей за килограмм.

То есть, с одной АКБ выйдет 350-500 рублей. Довольно неплохо, на одну заправку хватит.

Сейчас в гаражных кооперативах часто можно встретить людей, которые собирают там аккумуляторы, а потом сдают их в пункты приёма.

Как видите, способствовать утилизации автомобильных аккумуляторов не только полезно для окружающей среды, но ещё и выгодно. Сегодня доля вторичного сырья при производстве аккумуляторов достигает 70 процентов.

Поэтому утилизация аккумуляторных батарей не только полезна для окружающей среды, но и выгодна.
Вернуться к содержанию
 

Технология переработки автомобильных аккумуляторов

Утилизация старых аккумуляторов осуществляется на специальных линиях. Они могут быть установлены на заводах-производителях АКБ или на предприятиях, которые специализируются только на переработке. Такие компании после переработки батарей поставляют сырьё для аккумуляторной отрасли.

Какие материалы можно получить в результате утилизации аккумуляторных батарей:

  • Свинец;
  • Стальной лом;
  • Медь;
  • Электролит;
  • Пластиковые гранулы.

Какие-то отдельные моменты переработки могут отличаться, но в целом технология утилизации аккумуляторов включает следующие этапы:

  • Слив и переработка электролита. На начальном этапе разрушается корпус аккумуляторной батареи и сливается электролит. Аккумуляторы могут просто разбиваться в результате сброса их в определённую ёмкость. На некоторых предприятиях есть дисковые пилы, которыми они разрезаются. Слитый электролит подвергают нейтрализации. Эта операция проводится в герметичных камерах при высокой температуре. После этого его уже можно безопасно сливать в сточные воды. На некоторых предприятиях есть специальное оборудование, которое позволяет переработать электролит и запустить его в основное производство;
  • Дробление. Далее проводится дробление аккумуляторов в мощных дробилках. В результате происходит полное разрушение АКБ;
  • Фильтрация. После дробилок получившаяся масса пропускается через фильтры, где отсеивается свинцово-кислотная паста. Её отсеивают и отправляют на дальнейшую переработку;
  • Разделение металлов и пластика. Оставшаяся смесь дроблёного пластика и свинцовых элементов подаётся в установку гидродинамической сепарации. Цель этой операции – разделить пластиковый бой и металлические элементы;
  • Переработка пластика. Отделённый пластик собирается и отправляется на предприятия, занимающиеся выпуском пластиковых гранул. В дальнейшем их используют в качестве исходного сырья при производстве корпусов АКБ;
  • Очистка металлов. Полученная смесь металлических элементов смешивается с отфильтрованной ранее пастой. Все это заливается водой с добавлением химикатов, которые нейтрализуют кислоту. В результате получается осадок, который подвергается нейтрализации. Вода очищается и снова запускается в цикл. Полученная металлическая смесь подвергается сушке. На некоторых линиях отделяют стальной лом при помощи магнитной сепарации;
  • Выделение свинца. Очищенная смесь металлов поступает на плавку. Свинец имеет низкую температуру плавления и первым переходит в жидкое состояние. Остальные металлы всплывают на поверхность расплава, откуда и удаляются;
  • Очистка и выплавка свинца. Отделённый свинец очищается от примесей посредством добавления каустической соды. После этого свинец разливается по формам, а на его поверхности образуется плёнка, содержащая примеси. Удаляют вместе с частью свинца. Полученные слитки свинца отправляются на производство решёток электродов новых аккумуляторов.

Вернуться к содержанию
 

Сбор и переработка старых АКБ необходимы

Появилось много пунктов приёма отработавших аккумуляторов. Особенно, это касается крупных городов, где проблема сбора АКБ во многом уже решена. Выгода от этого процесса очевидна всем: предприятиям, пунктам приёма и владельцам аккумуляторов.

При сдаче отработавшей аккумуляторной батареи в пункт приёма вы получаете небольшие, но все же деньги. Так, что теперь выбрасывание автомобильных аккумуляторов на свалку или просто на обочину дороги, ничем не оправдано и выглядит варварски.

Помните об этом!

Вернуться к содержанию

Источник: http://akbinfo.ru/stati/utilizatsiya-avtomobilnyh-akkumulyatorov.html

Сдать старый автомобильный аккумулятор за 1700 руб!

Цены на старые аккумуляторы

Купить аккумулятор для авто с обменом старого и скидкой до 1700р. легко — при оформлении заказа сообщите оператору, что вы сдадите старый аккумулятор. В случае самовывоза — передайте старую батарею продавцу или установщику. За старый аккумулятор вы получите деньги. Обмен старого аккумулятора на новый — это отличная возможность сэкономить.

или подобрать по автомобилю

Какие аккумуляторы можно сдать?

Принимаются любые свинцовые аккумуляторы: автомобильные, от мототехники. Также можно сдать батареи от ИБП (UPS).

Можно ли сдать старый аккумулятор, не покупая новый?

Можно.

От чего зависит цена на старый аккумулятор?

От ёмкости аккумулятора (на этикетке это цифра рядом с Ah или Ач). Чем больше ёмкость батареи — тем больше скидка. 1700 руб. — это скидка за 220-240Ач.

Сколько аккумуляторов можно сдать?

Мы принимаем аккумуляторы в любых объемах! От 1 штуки до 20 тонн. Для юрлиц есть безналичный расчет.

Зачем нам старые аккумуляторы?

Отработавшие свинцовые аккумуляторы мы утилизируем путем комплексной промышленной металлургической переработки на собственном предприятии в Подмосковье с последующим производством марочного свинца.

У вас остались вопросы?

Звоните: +7 (499) 685-00-20 (круглосуточно без выходных)

Итого: 0 руб.

Заявка на сдачу старых аккумуляторов

Наш консультант перезвонит в течение 10 минут и примет заявку на сдачу старых АКБ.

Для этого, оставьте свой номер телефона

   5-й проезд Подбельского, 6 Б 

   Левобережная улица, 6Ас17 

   Ленинский пр-т, 101с2 

   Варшавское шоссе, 170Г 

   Окская улица, 36к1 

   МКАД, 50-й километр, вл1 (Ангар Авто) 

   Южнопортовая улица, 22с5 (Шинный двор П-40) 

   г.Мытищи, Волковское шоссе, 1с497 

Дата посещения пункта приёма:

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

5-й проезд Подбельского, 6 Б

понедельник-воскресенье с 9:00 до 19:00

ул.Левобережная, 6а стр.17

понедельник-пятница с 10:00 до 20:00 суббота-воскресенье с 10:00 до 19:00

Ленинский пр-т, 101 стр.2

понедельник-пятница с 12:00 до 20:00 суббота с 12:00 до 19:00

воскресенье-выходной

Варшавское шоссе, 170Г

понедельник-пятница с 10:00 до 20:00 суббота-воскресенье-выходной

ул. Окская, 36к1

среда-пятница с 10:00 до 20:00 суббота-воскресенье с 10:00 до 19:00 понедельник-вторник-выходной

МКАД, 50-й километр, вл1 (АнгарАвто)

вторник-пятница с 10:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 19:00 воскресенье-понедельник-выходной

Южнопортовая улица, 22с5 (Шинный двор П-40)

понедельник-среда с 10:00 до 19:00 суббота-воскресенье с 10:00 до 18:00 четверг-пятница-выходной

г.Мытищи, Волковское шоссе, 1с497

вторник-суббота с 10:00 до 20:00 воскресенье-понедельник-выходной

5-й проезд Подбельского, 6 Б

понедельник-воскресенье с 9:00 до 19:00

ул.Левобережная, 6а стр.17

понедельник-пятница с 10:00 до 20:00 суббота-воскресенье с 10:00 до 19:00

Ленинский пр-т, 101 стр.2

понедельник-пятница с 12:00 до 20:00 суббота с 12:00 до 19:00

воскресенье-выходной

Варшавское шоссе, 170Г

понедельник-пятница с 10:00 до 20:00 суббота-воскресенье-выходной

ул. Окская, 36к1

среда-пятница с 10:00 до 20:00 суббота-воскресенье с 10:00 до 19:00 понедельник-вторник-выходной

МКАД, 50-й километр, вл1 (АнгарАвто)

вторник-пятница с 10:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 19:00 воскресенье-понедельник-выходной

Южнопортовая улица, 22с5 (Шинный двор П-40)

понедельник-среда с 10:00 до 19:00 суббота-воскресенье с 10:00 до 18:00 четверг-пятница-выходной

г.Мытищи, Волковское шоссе, 1с497

вторник-суббота с 10:00 до 20:00 воскресенье-понедельник-выходной

Источник: https://akbmag.ru/utilizatsiya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector