Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Этот автомобиль сменил уже семь поколений, почти не меняясь внешне. Но многим это и нравится в 911-м: классический образ, вовсе не выглядит устаревшим. Вы только посмотрите на новое восьмое поколение, это же что-то невероятное:

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Автомобиль рассекречен аккурат к началу автошоу в Лос-Анджелесе. Пока рассказывают только о двух моделях серии: Porsche 911 Carrera S и её полноприводном варианте Carrera 4S. Позже будут представлены и другие версии, включая мощные GT и Turbo, а также базовая Carrera, кабриолеты и чуть ли не эксклюзив 911-го — сексуальная Targa.

Новый Porsche 911 нашпигован электроникой — такая уж дань времени. Однако моторы только классические бензиновые. Хотя ходят слухи и о гибридной версии. Что? Гибридный 911-й? Только не это…

Дизайн

Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.

Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет

Салон

Если вы видели последние версии Panamera и Cayenne, то панель приборов не удивит вас. Но отличия от прошлого Porsche 911 тут разительные: дисплеи вместо традиционных приборов. Разве что тахометр в центре тут аналоговый. Всю инфу, показываемую на дисплеях, владелец сам настроит под себя.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

На центральной консоли разместили 10-дюймовый экран. С его помощью можно не только управлять медиасистемой, но и смотреть, что снимают камеры кругового обзора, а также прибор ночного видения (всё это опции).

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Двигатель

Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад.

Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450.

Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.

Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Всё-таки он потрясающий

Фишки

Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.

Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.

На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.

Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии

Цены

Несмотря на то, что автомобиль приедет в Россию только в середине 2019 года, российское представительство Porsche уже начало оформлять предзаказы на него. Цены начинаются от 7,75 млн рублей за Carrera S и от 8,2 млн рублей за Carrera 4S.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020): испытания, характеристики

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

Porsche представляет свой новый автомобиль с Turbo S. Новый супер спортивный автомобиль даже лучше, чем его предшественник.

Немного ранее было проведено испытание с новым Porsche 911 Turbo S Cabrio. Его сильный битурбо шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, имеет мощность 650 л.с. и колоссальные 850 Нм крутящего момента.

Porsche 911 Turbo S — восхищает уровень набора скорости, характеристики, двигатель, подвеска:

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

Двигатель, который технически является аналогом трехлитрового двигателя B6 от моделей Carrera, имеет два больших турбонагнетателя, вращающихся в противоположных направлениях, электрически управляемые заслонки перепускного клапана и новую впускную систему с более крупными и эффективными охладителями воздуха в дополнение к рабочей радиаторной системе.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

Новый спорт-кар 2020 года может разогнаться всего за 2,8 секунды до 100 км.ч. с восьмиступенчатой коробкой PDK, а за 9,3секунды автомобиль разгоняется до 200 км / ч. Максимальная скорость ограничена 330 км / ч. Больше всего ускорение автомобиля ощущается после 3000 оборотов в минуту, а ветрогенератор Zuffenhauser делает ускорение кросс-динамическим.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

Смешанные шины — 255/35 на 20 дюймов спереди, 315/30 на 21 дюйм сзади — и недавно разработанная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами привносят в новое Porsche регулируемый дорожный просвет и посадку.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) — управляемость, комфорт, полный привод:

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

Читайте также:  Развал схождение колес своими руками

911 Turbo S Cabriolet управляется хорошо и стабильно держится на дороге даже при резком повороте. Тормоза имеют большие тормозные диски и колодки, что говорит о том, что автомобиль оснащен отличной тормозной системой.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) тормоза

Передняя часть автомобиля, которая на 45 миллиметров шире, чем у предшественника, является адаптивной к прохождению поворотов. С типичным электромеханическим управлением для Porsche, 1710-килограммовый автомобиль управляется точно.

Наилучшее сцепление с дорогой обеспечивается улучшенным полным приводом, который передает до 500 Нм крутящего момента на передний мост с усиленной коробкой передач. Задняя ось также ведет себя более адаптивно, чем раньше.

Звук, издаваемый выхлопной системой, поразит любого нового пользователя в любом диапазоне скоростей: после хриплого звука следует сильный мощный звук спортивного автомобиля.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) крыша
Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) крыша

Конечно, звук лучше всего ощущается, когда крыша убрана. Даже в самой мощной конвертируемой версии в интерьере все остается в привычном стиле 911 — автомобиль оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа (27,69 сантиметров диагональ), виртуальными круглыми инструментами и аналоговым тахометром.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) интерьер

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)- цена:

Цена Porsche, к сожалению, также типична высока: в первоначальной версии Porsche 911 Turbo S Cabrio 2020 года имеет цену от 231 778 евро или от 18600833,48 рублей.

Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

Подробно о новом Porsche 911 Turbo S 2020

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020 Новость

15.04.2020

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Автор статьи

Завершинская Варвара

Новый 911 Turbo S устанавливает новые стандарты во многих областях. Теперь система активной аэродинамики Porsche (PAA) еще точнее адаптирует аэродинамические качества автомобиля к дорожным условиям, скорости и выбранному режиму движения. А сейчас элементы системы активной аэродинамики имеются у всех модельных рядов от 718 до Panamera и Taycan.

Среди новых решений – активные воздушные заслонки. Вместе с регулируемой кромкой переднего спойлера и выдвижным антикрылом с изменяемым углом атаки новая топ-модель обладает в итоге тремя компонентами активной аэродинамики. Тем самым аэродинамические конфигурации PAA Speed и PAA Performance, знакомые по предшественнику 911 Turbo, дополняются еще одной эко-конфигурацией.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

РАА была расширена режимом Wet, который обеспечивает больше устойчивости на мокрой дороге путем смещения аэродинамического баланса к задней оси, и функцией воздушного тормоза, которая при экстренном торможении на высокой скорости увеличивает аэродинамическое сопротивление и прижимное усилие и тем самым способствует сокращению тормозного пути и большей устойчивости.

РАА используется для компенсации изменений в обтекании автомобиля воздухом при открытом люке или мягком верхе кабриолета. В общем и целом, имеется восемь аэродинамических конфигураций, которые определяются специфическими комбинациями компонентов системы активной аэродинамики.

Улучшениям подверглись не только возможности адаптации к условиям движения, но и сами аэродинамические качества: так, новый дизайн активного переднего спойлера и заднего антикрыла обеспечивает увеличение прижимной силы на 15 процентов, что способствует еще большей устойчивости и динамике движения на высоких скоростях.

В положении Performance (включен режим Sport Plus) максимальная прижимная сила составляет теперь около 170 килограммов. Коэффициент аэродинамического сопротивления (cW) 911 Turbo S варьируется в зависимости от выбранных настроек. Самая эффективная конфигурация с минимальным значением cW 0,33 достигается с закрытыми воздушными заслонками и убранными передним и задним спойлерами.

Воздушные заслонки: бесступенчатая регулировка

Новые регулируемые воздушные заслонки снижают сопротивление воздуха и тем самым способствуют сокращению расхода топлива. Заслонки располагаются в левом и правом воздухозаборниках переднего фартука. Они имеют бесступенчатую регулировку и позволяют менять объем охлаждающего воздуха, проходящего через радиаторы.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Интеллектуальная система управления энергопотреблением обеспечивает оптимальный баланс между потребностью в охлаждении, электрической мощностью, необходимой для привода вентилятора, и аэродинамическими преимуществами, обеспечиваемыми заслонками. По достижении скорости 70 км/ч и выше воздушные заслонки закрываются, насколько это возможно.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Со скорости 150 км/ч заслонки линейно открываются с целью достижения аэродинамического баланса на высокой скорости. В режимах Sport, Sport Plus и Wet, а также при отключенной системе Porsche Stability Management (PSM) или нажатой кнопке спойлера приоритет отдается динамике движения, и поэтому заслонки открываются.

Пневматический привод отдельных сегментов

Активный передний спойлер 911 Turbo был значительно усовершенствован. Процессом выдвижения и возврата в исходное положение можно управлять быстрее и при меньшем давлении. Исполнительные элементы позволяют по отдельности надувать три сегмента. Оба боковых исполнительных элемента всегда работают синхронно.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Передний спойлер изготовлен из эластичного полимера (эластомер) и может скручиваться так, что средний сегмент при выдвинутых сегментах может оставаться в убранном положении или же тоже быть выдвинутым.

Имеется несколько возможностей регулировки: • В исходном положении спойлерная кромка полностью убрана и фиксируется благодаря предварительному натяжению эластомера, а также магнитам на днище 911 Turbo S. • В положении Speed выдвигаются оба боковых сегмента кромки.

Благодаря этому воздух в большей степени направляется мимо кузова, снижая подъемную силу на передней оси.

• В положении Performance выдвинуты все три сегмента кромки. Это положение обеспечивает аэродинамику, ориентированную на максимальную динамику, при наиболее высокой прижимной силе на передней оси. В этом положении в середине спойлерной кромки видна тисненая надпись “911 turbo S”.

Блок управления и компрессор находятся сбоку в багажнике. Пневматический модуль стал более компактным, чем у предшественника. Это позволило увеличить объем багажника на три литра.

Заднее антикрыло

В конструкции заднего антикрыла широко используются облегченные материалы. Этот эффектный отличительный признак моделей Turbo весит на 440 граммов меньше, чем у предшественника, но при этом его рабочая поверхность возросла на восемь процентов. Основу антикрыла образует сердечник из вспененного материала с коваными вставками.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Конструкция состоит из верхней части с двумя слоями пластмассы с углеволоконным усилением (двухосевая карбоновая ткань) и нижней части с одним слоем пластмассы со стекловолоконным усилением (трехосевой стеклопластик). Электропривод обеспечивает выдвижение и наклон антикрыла и действует в зависимости от скорости и выбранного режима движения.

Читайте также:  Рейтинг 2018 года радар детекторов: какой лучше выбрать антирадар для автомобиля, отзывы и видео

В зависимости от режима в дополнение к известным вариантам Speed и Performance предлагаются следующие настройки. • Положение Eco с убранным антикрылом теперь можно использовать в широком диапазоне скоростей, чтобы добиться минимального сопротивления воздуха.

• Положение Performance II с меньшим углом атаки при достижении скорости 260 км/ч сокращает сопротивление воздуха и нагрузку на шины задних колес: это позволяет предотвратить повышение давление воздуха в шинах.

Преимуществом этого варианта является возможность шин выдерживать высокие продольные и поперечные нагрузки ради высокой динамики, что дает положительный эффект, например, в ходе кольцевых гонок.

Оптимальное давление воздуха также положительно сказывается на комфортабельности движения и практичности автомобиля в повседневных условиях.

• Если антикрыло занимает второе положение Wet, то оно находится в максимально выдвинутом состоянии, но оно не наклонено.

При задействованном режиме Wet в сочетании с полностью выдвинутой передней спойлерной кромкой аэродинамический баланс смещается в направлении задней оси.

Результатом является более высокая устойчивость задней части и тем самым всего автомобиля, что обеспечивает больше безопасности на мокрой дороге.

Режим Wet и воздушный тормоз

Главная задача нового режима Wet заключается в обеспечении устойчивости движения на мокрой дороге.

Если входящие в базовую комплектацию датчики распознают в передних колесных арках брызги воды, что свидетельствует о мокрой дороге, то на приборной панели появляется соответствующее предупреждение.

Тогда водитель может включить режим Wet переключателем на руле. Наряду с описанной выше адаптацией аэродинамики на максимальную устойчивость движения настраиваются все основные регулировочные системы.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020

Новая функция воздушного тормоза автоматически задействуется при экстренном торможении на высокой скорости. При этом передний спойлер и заднее антикрыло занимают положение Performance. Увеличение сопротивления воздуха и более высокое прижимное усилие позволяют сократить тормозной путь. Кроме того, при торможении улучшается устойчивость автомобиля.

Стратегия регулирования: широкий диапазон аэродинамических настроек

Обзор конфигураций:

Система активной аэродинамики Porsche(PAA) Передняя спойлерная кромка Заднее антикрыло
 Положение/  функция  Режим  движения  Скорость  Боковые  сегменты  Средний  сегмент  Высота  выдвижения  Наклон  angle
 Основное положение/ Eco убраны  убрано  0
 Speed  Normal  from 180 km/h  выдвинуты  убран  среднее   0
 Sport  from 120 km/h
 Performance I  Sport Plus  from 15 km/h выдвинуты  высокое  сильный
 Performance II  Sport Plus  from 260 km/h выдвинуты  высокое  средний
 Wet  Wet  from 15 km/h убраны  высокое  0
 Воздушный тормоз выдвинуты  высокое  сильный

Стратегия регулирования PAA с помощью кнопки спойлера точно такая же, что и в режиме Sport Plus.

Обзор нового Порше 911 Турбо 2020 (Porsche 911 Turbo)

Porsche 911 Turbo уже давно стал чем-то вроде диковинки в линейке культовых спортивных автомобилей штутгартской марки. Как в обычной версии Turbo, так и в более мощной Turbo S trim, автомобиль обычно имеет самую высокую максимальную скорость в линейке и самое быстрое ускорение.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Кликните по фото для перехода в галерею (19)

Мы были впечатлены последними Turbo S, вышедшем еще весной, но сейчас мы протестировали новый «обычный» 911 Turbo, оснащенный двигателем с «всего лишь» 573 л. с. и 750 Нм крутящего момента (по сравнению с 641 л.с. и 800 Нм Turbo S), с максимальной скоростью 320 км/ч и временем разгона с 0-100 км/ч за 2,7 секунды.

Это впечатляющие цифры, и 911 Turbo выполняет обещанное, и в реальности достигает таких показателей.

 С таким автомобилем знак ограничения скорости становится реальным разочарованием, честно говоря, ведь на нем очень трудно ехать медленно, ведь большая скорость не кажется большой, и действует эффект привыкания к очень мощному ускорению, проявляющийся тем больше, чем дольше находишься за рулем Порше. Пересаживаясь обратно на свой семейный кроссовер мне захотелось плакать, в глубине души конечно — я же мужик…

На небольшой скорости шестицилиндровый двигатель Turbo может выдавать едва ли 1000 оборотов в минуту, но стоит надавить педаль в пол — и вы почувствуете небольшое отставание, ведь после 2000 оборотов в минуту массивные турбины должным образом включаются, и после этого мир становится размытым. На самом деле есть один показатель производительности, который демонстрирует эффективность данного авто в момент обгона: разгон с 80 км/ч до 120 км/ч может занять всего 1,7 секунды.

В предыдущих поколениях турбонаддув страдал от недостатка характера в конфигурации со своим двигателем. Однако для этого поколения эффект турбоямы сократился, и во многом из-за тщательной и удивительно эффективной переработкой впуска и выпуска турбины.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Кликните по фото для перехода в галерею (19)

Сейчас эффект турбоямы существует только в диапазоне ниже 2000 оборотов двигателя в минуту, затем появляется смесь свиста и хлопков, под которые полные 750 Нм, доступные уже при 2250 оборотах в минуту, могут подаваться на колеса.

Когда обороты двигателя подойдут к 4000, позади вас будет уже настоящий вой, и конечно там же окажутся соперники по стритрэйсингу. По сути можно сказать, что турбина в этом автомобиле зазвучала совсем не так, как на обычном 911.

Для меня это самый замечательный турбированный автомобиль, который я запомню надолго.

Способность двигаться при оборотах двигателя, равных 1000 в минуту, обеспечивается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK.

Это более крупный автомобиль, чем раньше, плюс дополнительная ширина в треке, наряду с колоссальными шинами (255/35 ZR20 спереди, 315/30 ZR21 сзади).

Колеса задней оси имеют возможность подруливания, позволяющей входить в повороты с большими углами на высокой скорости. Рулевое управление на автомобиле прямое и достаточно весомое, на поворотах его усилия более чем достаточно.

Представлен новый porsche 911 turbo s 2020Кликните по фото для перехода в галерею (19)

Однако в динамичном дизайне есть изъян.

Читайте также:  Обзор и замена датчиков ford focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?

 Чтобы достичь этой дополнительной маневренности и все еще справляться с производительностью и весом нового автомобиля (он поставляется с весом более 1600 кг), инженеры Porsche явно значительно увеличили жесткость подвески.

 На гладкой дороге или хорошем чистом участке автомагистрали это не является проблемой, но на чем-либо другом, кроме хороших асфальтированных дорог, все выходит из-под контроля.

Даже в более мягкой из двух конфигураций подвески кажется, что по мере увеличения скорости автомобиль слишком рано достигает предела своей выносливости: он прыгает и прыгает, до такой степени, что начинает разрушать хорошую работу рулевого управления и системы полного привода. И перевод авто в спортивный режим делает его еще хуже, до такой степени, что мы бы описали его словом «психопат».

В салоне есть все новейшие игрушки 911, включая гладкую широкоэкранную информационно-развлекательную систему и четкие дисплеи, интегрированные в традиционную приборную панель в форме капота. Крошечный селектор передач выглядит немного неуместно на солидной центральной консоли, и нет никаких сомнений в качестве материалов, которые являются первоклассными.

Модель: Porsche 911 Turbo
Цена: 13 440 000 ₽
Двигатель: 3,7-литровый 6-цилиндров твин-турбо бензин
Сила: 573 л.с. / 750 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды
Максимальная скорость: 320,19 км/ч
Расход топлива: 10 л/100км
CO2: 271 г / км
В продаже: Сейчас

911 Turbo S

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге.

В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet.

Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним.

Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль.

Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути.

Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием.

Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону.

Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в “слепой” зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях.

При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в “слепой” зоне.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал.

Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку.

Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру.

Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида.

На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ.

Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector