Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео
Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.
Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?
Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог.
Но предварительно уточните возможность его применения. Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль. Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02.
Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал! Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток. Головка на 13″ и накидной аналогичного размера. Ключ на 22″. Очиститель карбюратора (можно самый простой). Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка. Нож для зачистки старого герметика. Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.
Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.
Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера
Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги.
При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды. 1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили.
Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП. 2. Находим сливную пробку:
… и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса – 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку. 4. Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП. 5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону. 6. Мы видим “внутренности” АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его. 10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство. 15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера – это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его. 19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество. Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано. Не забываем писать комментарии к статье!
Ссылки по теме:
Замена салонного фильтра Ниссан Альмера
Масло Ликви Моли 5W40
Как отличить подделку масла Кастрол
Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео
А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:
Источник: https://oils-market.ru/articles/a.170.html
Замена масла в АКПП на Ниссане Альмера
Перед владельцами автомобиля Ниссан Альмера иногда встает необходимость сменить масло в автоматической коробке передач. Процедуру можно произвести самостоятельно, избежав визита на станцию техобслуживания и сэкономив время и финансы.
Для чего необходимо масло в АКПП?
В механизмах автомобиля трансмиссионная жидкость выполняет одновременно несколько функций:
- смазывает работающие подшипники;
- снижает температуру нагретых в процессе работы деталей;
- создает рабочую среду для гидротрансформатора и всей системы.
Поэтому очень важно, чтобы масло в коробке не теряло свои качества и его уровень не понижался.
При изменении параметров смазки составляющие коробки передач могут начать работать неправильно и повлиять на поведение авто во время движения.
Первым признаком того, что масло в АКПП утратило свои качества, служит появление рывков при движении, автомобиль теряет тягу.
Продолжение эксплуатации машины без смены жидкости в трансмиссии может привести к тому, что она совсем заглохнет и потребуется ремонт всего агрегата, включая замену дорогих деталей.
Замена масла в АКПП на Ниссане Альмера должна проводиться регулярно, согласно регламенту технического обслуживания, либо же при появлении признаков засорения трансмиссионной жидкости. При снижении уровня масла в коробке также следует его без промедления доливать до контрольной отметки.
Почему может протекать масло?
Уровень масла в АКПП может снижаться как из-за естественной выработки смазки, так и по причине протечки. О том, что коробка протекает, владелец может узнать по появлению на земле под машиной потеков трансмиссионной жидкости.
Причин утечки может быть несколько — изношенные сальники и связанные с ними детали, разгерметизация стыков, ослабление соединительных болтов. При замене сальников и устранении прочих дефектов коробки передач обычно заодно проводится замена масла в АКПП в Ниссан Альмера Классик своими руками.
Процесс замены масла в АКПП на Ниссан
Рассмотрим, как проводится на Nissan Almera Classic замена масла в АКПП. Прежде чем приступить к процедуре, необходимо купить жидкость для Nissan Almera, подготовить рабочее место и необходимые инструменты.
Для автомобиля этой марки требуется 5 литров ATF при частичной замене и 10 л при полной. Рекомендуется использовать ATF Matic Fluid D, или же подобрать аналог смазки по каталогу.
В качестве рабочего места лучше всего подойдут яма или эстакада.
Список инструментов для замены масла в АКПП Nissan Almera:
- пассатижи;
- ключ на 19;
- воронка;
- емкость для слива старой жидкости;
- рабочие перчатки;
- ветошь, тряпки.
Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик состоит из этапов слива отработки и заливки новой смазки:
- Загнать авто на эстакаду или яму, прогреть до рабочей температуры;
- Найти сливное отверстие, подставить емкость, осторожно открутить пробку, чтобы не обжечься;
- Произвести слив старого масла с АКПП в Ниссан Альмера, закрутить пробку;
- Поднять капот, найти контрольное отверстие АКПП с щупом, вынуть щуп, залить подготовленную новую жидкость;
- Прогреть двигатель, одновременно переключая режимы АКПП, затем проверить уровень смазки, при необходимости долить;
- Сделать тестовую поездку, еще раз проверить уровень.
На этом частичная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик завершается. Для полной замены жидкости нужно выполнить еще несколько шагов.
- Автомобиль снова поставить на яму или эстакаду, подставить емкость, открутить сливную пробку;
- Слить остатки отработки, когда потечет новое масло более светлого цвета, закрутить пробку;
- Через заливное отверстие долить необходимое количество жидкости;
- Прогреть машину с переключением режимов коробки и совершить пробную поездку;
- Последний раз проверить уровень щупом.
Очень важно, чтобы уровень залитой смазки был таким, как рекомендует производитель. Превышение уровня или недолив грозят неполадками в АКПП.
Владельцу Ниссана Альмера достаточно своевременно и регулярно менять жидкость в трансмиссии, и АКПП машины будет работать четко и безукоризненно, не доставляя проблем водителю.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-nissan-almera.html
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера, полная и частичная замена своими руками, замена масла в механике Ниссан. Как заменить масло в Ниссан Альмера. Самостоятельно меняем масло в автомобиле Ниссан Альмера с МКПП и АКПП
Согласно регламенту производителя, в автомобиле Ниссан Альмера с АКПП необходимо менять масло через каждые 60 тысяч километров пробега, а с МКПП — каждые 90 тысяч. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в специализированную автомастерскую. Об этом далее в статье.
Зачем менять масло в коробке передач
В любом ТС, независимо от модели и марки, в том числе и в автомобиле Ниссан Альмера, масло способно со временем портиться и терять свои свойства, здесь накапливаются продукты износа и вырабатываются присадки, находящееся в нем, а зимой оно густеет. В результате этого КПП может выйти из строя, а, как известно, ремонт коробки нельзя назвать дешевым. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену масла.
Масло АКПП Ниссан Альмера, какое масло можно залить, требования к качеству
Для Ниссан Альмера с АКПП наиболее подходит оригинальное масло, в частности ATF Matic Fluid D, найти его можно по номеру KE908-99931.
Есть и альтернативные варианты — Valvoline MaxLife ATF, Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.
Сколько масла в АКПП Ниссан Альмера
В АКПП автомобиля Ниссан Альмера входит около двенадцати литров смазочного материала. Для частичной замены, вам потребуется около пяти литров смазочного материала, для полной — около десяти.
Масло МКПП Ниссан
В ТС данной модели с МКПП можно заливать фактически любое масло, удовлетворяющее определенным требованиям. Параметр — API — GL-4, вязкость 75W-80. В МКПП входит примерно три литра масла.
Инструменты для работы
- Воронка.
- Тряпки.
- Перчатки.
- Плоскогубцы.
- Ключ на 19.
- Емкость для слива масла.
Замена масла в МКПП Ниссан, пошаговая инструкция
- Под днищем авто демонтируем защиту картера и КПП, если она есть.
- Осмотрите КПП, в особенности обратите внимание на пыльники и сальники левой и правой полуосей. Масляных подтеков на них быть не должно.
- Найдите на МКПП заливную и сливную пробки.
Заливная одновременно считается показателем уровня смазочного материала в трансмиссии.
- Подставьте под сливную пробку емкость для слива отработанной технической жидкости, после чего открутите пробку. Ждем около 10 минут, чтобы масло слилось полностью. Чтобы ускорить процесс, прогрейте трансмиссию перед заменой.
- Замените уплотнительное кольцо на болте сливного прохода, чтобы избежать подтекания масла в результате износа прокладки.
- С помощью специального шприца, который легко можно приобрести фактически в любом магазине автозапчастей, залейте новое масло.
- Как только масло начнет переливаться, будет достигнут максимальный уровень.
- В заливное отверстие закрутите болт и установите защиту на место.
Замена масла в АКПП Ниссан, частичная замена масла, пошаговая инструкция
- Поднимаем авто с помощью домкрата, загоняем на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
- Находим отверстие для слива и болты, на которых поддон держится (в нем расположен фильтр). Поддон не нужно снимать.
- Надеваем перчатки. Затем берем емкость для слива масла и подставляем ее под сливную пробку.
- С помощью ключа откручиваем сливную пробку.
- Выкручиваем до конца болт, после чего масло начнет вытекать. Во избежание ожогов, следует действовать осторожно, поскольку жидкость может быть горячей.
- Когда масло вытечет полностью, измерьте его общий объем.
- Затем вытаскиваем щуп, вставляем воронку в отверстие и заливаем столько новой смазочной жидкости, сколько было слито.
- Вставляем обратно щуп.
- Запускаем двигатель и ждем пять минут. Далее переключаем передачи от позиции Р до второй и назад, задерживаясь на несколько секунд на каждой скорости.
- Далее измеряем с помощью щупа уровень масла и, если необходимо, доливаем его.
Полная замена масла в АКПП, пошаговая инструкция
Полная замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера с АКПП производится фактически так же, как и частичная, однако добавляется еще несколько операций. После пункта номер девять вы должны снова надеть перчатки и подставить под сливное отверстие пустую емкость. Выкручиваем пробку и сливаем жидкость.
Всего необходимо влить примерно четыре литра масла. Как только потечет новая жидкость, закручиваем пробку и заливаем столько нового масла, сколько вышло старого.
Далее проверяем уровень масла, после чего заводим авто, даем ему поработать некоторое время и переключаем передачи, задерживаясь на каждой скорости.
Советы профи, как узнать уровень масла в АКПП
- Берем щуп.
- Очищаем его, что бы в систему не попала грязь.
- Фактически на всех авто уровень масла проверяется после прогрева КПП и на работающем моторе. Вам нужно в положении «Drive» проехаться 10-15 километров, после чего встать на горизонтальную ровную поверхность и поставить селектор в позицию «Parking». Теперь следует дать мотору поработать две-три минуты на холостом ходу.
- Вытаскиваем масляный щуп и протираем ео чистой ветошью без различных ниток, ворса и другого.
- Далее необходимо вставить щуп обратно, подержать пять секунд и снова вытащить.
- Проверяем уровень масла на щупе. Здесь вы увидите обозначения, как правило, в виде насечек для холодного («Cold») и горячего («Hot») способа проверки и соответствующие метки максимума и минимума для каждого метода.
- Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
- Потеет фара изнутри, что делать
- Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
- Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
- Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
- Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
- Как заменить лампочку в автомобиле
- Масло в коробке передач, почему пенится масло
- Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
- Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
- Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
- Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
- Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
- Жесты и световые сигналы водителями
- Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
- Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
- Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
- Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
- Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
- Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
- Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
- Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
- Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
- Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
- Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
- Как завести машину зимой, полезные советы
- Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
- Как провести диагностику автомобиля своими руками
- Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
- Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
- Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
- Надо ли прогревать двигатель?
- Как самому почистить дроссельную заслонку?
- ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
- Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
- Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
- Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
- Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?
Источник: https://prosedan.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-almera-polnaya-i-chastichnaya-zamena-svoimi-rukami-zamena-masla-v-mehanike-nissan
Ниссан Альмера – замена масла и масляного фильтра – журнал За рулем
Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.
Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.
Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба.
Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.
[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс.
км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс.
км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]
Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/830168-menyaem-maslo-i-maslyanyj-filtr-v-dvigatele-nissan-almera/
Как заменять масло в АКПП Nissan Almera
Любой автовладелец осведомлён о пользе и функции смазочного масла, используемого для автоматической коробки передач. Даже если залить трансмиссионную смазку самого высокого качества, со временем потребуется её замена.
Масло за период эксплуатационного срока постепенно ухудшает свои положительные качества и начинает накапливать нежелательные примеси, оседающие на элементах конструкции, что со временем приводит к различного рода поломкам. Особенно это касается зимней эксплуатации транспортного средства – зимой масло становится более вязким, и накопленные вредные частицы портят коробку передач.
Новое масло для Алмера Классик просто необходимо для того, чтобы поддерживать бесперебойную работу механизмов. Сменная трансмиссионная смазка способна предотвратить множество неприятных ситуаций, связанных с поломками и дорогостоящим ремонтом, которые появляются из-за трения элементов конструктива.
Особенности необходимой трансмиссионной жидкости
В какой-то момент каждый автовладелец задумывается о том, какая смазочная жидкость потребуется для АКПП своего автомобиля, поскольку ни одна смазка не может обеспечивать качественную смазку всех элементов конструкции в течение долгого срока. Вредные примеси, включая стружку из металла, которые накапливаются в масле, ухудшают качество масляного состава – и если вовремя не произвести замену, это негативным образом скажется на работе автомобиля.
Любой, даже самый качественный состав, необходимо заменять через определённый интервал времени, который измеряется пробегом транспортного средства. Производитель рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости через каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Далее необходимо выяснить для себя, какая замена масла будет производиться – можно осуществить частичную смену масляного состава, а можно его сменить полностью. От этого выбора в дальнейшем будет зависеть алгоритм проведения работ.
Частичная замена масла
Чтобы осуществить частичную смену масляной жидкости в АКПП Ниссан Альмера, необходимо запастись нужными для работы материалами. Для частичной смены масляного состава понадобятся:
- Набор гаечных ключей;
- Новая смазка, которая понадобится для замены (в объёме около 6 литров);
- Ёмкость для того, чтобы слить отработанный материал;
- Воронка;
- Ветошь;
- Плоскогубцы.
После того как нужные инструменты будут подготовлены, можно приступать к действию по следующей схеме:
- В первую очередь нужно установить транспортное средство так, чтобы коробка передач была в свободном доступе – для этого можно использовать смотровую яму или эстакаду, однако необходимо следить, чтобы автомобиль был тщательным образом закреплён;
- Следующим шагом будет обнаружение поддона АКПП, в котором можно будет обнаружить сливное отверстие;
- При помощи гаечного ключа нужно удалить пробку и сразу же подставить приготовленную заранее ёмкость для слива. Далее следует дождаться, пока вытечет вся смазка. Следует помнить, что быстрее состав вытекает разогретым, поэтому для эффективности перед работой можно прогреть автомобиль;
- После полного стекания жидкости необходимо замерить её количество;
- Далее нужно заменить отработанную смазку на новую, причём сделать это в том же количестве. Заливать масляный состав можно при помощи воронки или шприца – главное, чтобы это было удобно;
- После того как работа завершится, нужно завести двигатель, после чего, спустя некоторое время, переключать ступени коробки передач в обычной последовательности;
- Для того чтобы хорошо прогреть новую смазку, можно совершить недолгую поездку, после которой замерить уровень новой жидкости при помощи специального щупа, и при необходимости долить его.
Полная замена трансмиссионной жидкости
Неполная смена смазки устраняет лишь 50% общего объёма старого материала в коробке передач. Чтобы осуществилась полноценная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, необходимо дополнить вышеуказанные действия:
- Для полной смены понадобится дополнительный объём масла: его понадобится в два раза больше, чем при частичной смене масляного состава;
- Далее нужно закрепить автомобиль на эстакаде или смотровой яме, после чего выполнить основные действия по сливу старой смазки, как было указано выше – в результате выльется часть старого масла;
- Следующий шаг – тщательное удаление жидкости через сливное отверстие, во время которого можно заметить разницу в цвете свежего и старого масляного состава;
- После нужно определить количество вытекшего масла и залить столько же нового состава;
- Заключительные действия включают в себя включение двигателя и постепенное последовательное переключение скоростей. После нужна недолгая поездка для разогрева новой жидкости – впоследствии её уровень снова замеряется и, при необходимости, она доливается.
Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости способна сэкономить внушительную сумму, ведь при полной замене смазки в АКПП с помощью профессионального оборудования уйдёт около 11 литров смазочного состава. Стоит также не забывать и о масляном фильтре, который во время замены смазки необходимо хорошо очистить.
Итоги
Трансмиссионная смазка коробки-автомата Ниссан Альмера Классик помогает поддерживать детали конструкции в рабочем состоянии, смазывая элементы. К тому же, масло влияет также и на поддержание нормального температурного режима.
Плюс такой работы ещё и в том, что она по силам любому желающему – работа, выполненная своими руками, позволит сэкономить на дорогой профессиональной замене трансмиссионной жидкости.
Видео: замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenyat-maslo-v-akpp-nissan-almera/
Как самостоятельно провести замену масла в АКПП Nissan Almera Classic
Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Ниссан Альмера Классик
Содержание:
Масло в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняет функцию смазывательного процесса и поддерживает в норме температуру. Ремонт автокоробки передач нельзя назвать дешевым, именно поэтому необходимо предварительно предусмотреть техническое обслуживание.
Какое масло лучше подойдёт для автомобиля
Моторное и трансмиссионное масло портится и теряет свойства по истечении срока, накапливаются продукты износа, вырабатываются присадки, которые содержатся в масле, а в зимнее время оно становится густым.
Впоследствии коробка с передачами может полностью сломаться и никакой ремонт уже её не спасёт. Поэтому, дабы избежать серьёзных и затратных последствий, необходима своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик.
Когда происходит замена, рекомендуется использовать оригинальное масло Nissan Matic Fluid D.
Масло Nissan Matic Fluid D в бутылке
Необходимые инструменты
- пассатижи;
- ключ (19);
- две (частичная замена) или четыре (полная замена) бутылки по два литра;
- новое масло в АКПП Ниссан Альмера классик;
- перчатки;
- воронка.
Пошаговая инструкция по замене
Замена в АКПП Ниссан Альмера Классик может происходить частично или полностью.
Частичная замена — это слив старой жидкости, а после сразу залива новой жидкости. Для частичной замены приготовьте 5 литров смазки
А полная требует слив старой жидкости, промывки коробки передач и уже после добавление новой. Для полной замены потребуется 10 литров.
Частичная
- Поднимите машину на возвышенность (можно приподнять домкратом), также можно воспользоваться ямой.
- Найдите отверстие со сливом трансмиссионной жидкости и болты, чтобы снять поддон (там спрятан фильтр). Снимать его не нужно.
Расположение 21 болта, с помощью которых снимается поддон
Полная
Полная замена происходит так же как и частичная (как указано в пункте с 1 по 8), но добавляется после пункта 8 еще 3 раздела:
- Снова оденьте перчатки. Возьмите тару (бутылку) и подложите её под сливное отверстие. Открутите пробку руками (ключом или пассатижами). Жидкость снова начнёт течь.
- Вам понадобится слить порядком двух таких бутылок. Когда вы увидите, что сливается уже новая жидкость, вставьте воронку и залейте то же количество новой смазки, что и было слито.
- Определите щуп обратно на своё прежнее место. Заведите автомобиль и выждите 5 минут. Начните в правильной последовательности переключать передачи (от Р до 2 и обратно). Между каждым переключением делайте перерыв в 2-3 секунды. После проверьте количество жидкости щупом.
«Замена масла в АКПП»
В данном показано как происходит замена масла на СТО.
Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Ниссан Альмера Классик. то не забудьте оставить свой отзыв.
http://avtozam.com
Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/86392-kak-samostoyatelno-provesti-zamenu-masla-v-akpp-nissan-almera-classic
Как поменять масло в АКПП в автомобиле Nissan
Главная » Ремонт и сервис » Как поменять масло в АКПП в автомобиле Nissan
Вам понадобится
- – отвертка;
- – емкость для отработанного масла;
- – ключ для сливной пробки.
Инструкция
Прогрейте двигатель непосредственно перед заменой масла, чтобы отработанное масло в полном объеме и как можно быстрее слилось. По завершению этого действия, загоните автомобиль на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Пробку, которая находится на маслоналивной горловине, необходимо снять.
После этого взгляните снизу на переднюю часть вашего автомобиля. На внутренней стороне одного из колес найдите небольшой люк. Также найдите сливную пробку, которая находится в районе картера.
Чтобы собрать отработанное масло, подставьте бутылку, ведро, старую кастрюлю и отверните сливную пробку. Нельзя сливать масло на землю.
Аккуратно снимите люк посредством отсоединения пистонов крепления.
Найдите шкивы и масляный фильтр, которые расположены в нише под люком, и принимайтесь отворачивать фильтр. Делайте это так, чтобы не испачкать маслом ни одежду, ни шкивы. Когда отработанное масло будет полностью слито, начисто вытрите посадочное место маслофильтра. После поставьте новый масляный фильтр (это нужно делать при каждой замене масла).
Смажьте прокладку фильтра свежим моторным маслом для установки нового маслофильтра, а фильтрующий элемент вверните с моментом затяжки 15-20 Нм.
Очистите от налета сливную пробку, после чего замените старое отработанное кольцо новым.
Если у вас нет при себе нового медного кольца, воспользуйтесь старым, предварительно накалив его и остудив в холодной воде. Заворачивайте пробку при усилии 30-40 Нм.
Залейте новое масло в маслоналивную горловину и проверьте щупом его уровень. Заведите двигатель и проверьте датчики давления масла. Если будет необходимо, долейте до нужного уровня. Затем поставьте люк на место и заверните пробку.
Полезный совет
Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях, замену масла следует производить чаще, чем обычно.
Источники:
- как поменять масло акпп в 2017
www.kakprosto.ru
Замена масла Ниссан в МКПП и АКПП: отличия и специфика проведения операций
Своевременно меняя масло для Ниссан Ноут, можно существенно продлить сроки эксплуатации двигателя и коробки передач.
Замена трансмиссионной жидкости отличается определенными нюансами, которые зависят от вида КПП. Процедура замены смазки в механической коробке либо автомате характеризуется некоторыми специфическими различиями.
Их необходимо учитывать, чтобы не причинить вреда важнейшим агрегатным узлам автомобиля.
Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества
Реальные условия эксплуатации не всегда позволяют придерживаться регламентных сроков по замене смазки в КПП Nissan Note.
Исходя из особенностей использования автомобиля, приходится вносить заметные коррективы по сокращению установленных терминов на смену трансмиссионной смазки.
Автовладельцы этой модели рекомендуют проводить процедуры обновления либо полной замены масла в коробке передач каждые 60 000 км.
На сокращение интервалов по замене трансмиссионной смазки влияют:
- частые поездки на малые расстояния;
- регулярные поездки в режиме продолжительных заторов;
- энергичный или агрессивный стиль вождения;
- поездки в интенсивно-экстремальных условиях с повышенными нагрузками на силовые и трансмиссионные узлы авто (пробуксовки, буксировка);
- соотношение движения по трассе и проселочным дорогам.
С учетом отмеченных факторов замена трансмиссионки может понадобиться еще раньше. Форумчане говорят о целесообразности смены масла через 35 000–50 000 км. Также настойчиво советуют проводить полную замену трансмиссионной жидкости после приобретения б/у автомобиля с сомнительной историей эксплуатации.
Как меняют трансмиссионную жидкость в механической коробке
Механическая коробка передач имеет полный заправочный объем 2,6 л. Производитель рекомендует делать замену трансмиссионного масла Ниссан каждые 90 000 км или по истечении 6 лет.
Замена смазки проходит такими этапами:
- авто устанавливается на яму, эстакаду, подъемник;
- вывинчивается сливная пробка;
- собирается отработанная жидкость в заранее приготовленную емкость;
- ждут, пока замененный продукт выльется полностью;
- устанавливают новое уплотнительное кольцо на сливную пробку, завинчивают ее обратно;
- при помощи заливного шприца и специальной трубки заправляют коробку новым трансмиссионным веществом;
- закручивается пробка заливного отверстия.
Заливное отверстие играет роль определителя уровня смазки в коробке. Поэтому коробка заправляется маслом до его вытекания обратно. Когда трансмиссионная жидкость выливается обратно, значит, коробка заполнена до необходимого уровня.
Обновление или замена смазки в коробке-автомат
Масло в коробке-автомат заливается производителем для однократного использования. Предполагается, что трансмиссионная жидкость выдерживает весь срок службы АКПП. Однако обслуживание или ремонт, устранение протечек могут потребовать сливание масла.
Коробка-автомат характеризуется 2 заправочными объемами:
- полным (7,7 л);
- частичным (5,0 л).
Поменять масло полностью лучше удается мастерам автосервиса. Частичную замену можно провести собственными усилиями.
Как меняется смазка полностью
На 100% обновить смазку АКППП удается только с применением специального оборудования. Состоит оно из вакуумной установки по отбору отработанной смазки. Из системы удаляется старое масло полностью, коробка-автомат промывается и заправляется новой жидкостью. Многие советуют проводить процедуру полного цикла по замене трансмиссионки в мастерских автосервиса.
Схема проведения частичной замены
Чаще на коробке-автомат Нота проводят частичную замену ATF. Работают по упрощенной или усложненной схеме.
Самое простое обновление масла в коробке проводится в несколько этапов, состоящих из одинаковых операций. Отвинчивается сливная пробка, собирается около 3 л отработанной жидкости.
Завинчивается сливная пробка. Доливается новое масло, соответствующее количеству вылитого. Минут 5–10 гоняют автомат на разных режимах. Опять сливают часть масла и заливают порцию нового.
Процедуру советуют повторять 2–4 раза.
Можно придерживаться более усложненной схемы:
- отвинтить сливную пробку, слить часть отработанной жидкости;
- открутить поддон для получения доступа к фильтру;
- фильтр АКПП промыть либо заменить;
- очистить магниты, находящиеся на дне поддона, от металлических частиц;
- установить фильтр;
- закрепить поддон (сменив при необходимости прокладку);
- завинтить сливную пробку;
- залить ATF через отверстие, в котором расположен щуп.
На завершающем этапе нужно проехать 15–20 км, после чего проконтролировать количество масла в АКПП. Технологический уровень трансмиссионной жидкости проверяется на холодном автомобиле. Систематические проверки позволят отслеживать степень загрязненности ATF и принимать решение о необходимости замены смазочного вещества.
motoroilclub.ru
Инструкция по замене масла в АКПП Ниссан Тиида
Автоматическая коробка проще в управлении, чем механическая, но требует более тщательного ухода. От безупречной работы АКПП зависит работа всего автомобиля и безопасность пассажиров.
Для этого необходимо следить за состоянием коробки передач, выполнять регулярное техническое обслуживание, иначе ремонт может стоить очень дорого. Не последнюю роль играет замена масла в АКПП Ниссан Тиида.
Какое масло лучше залить, как выполняется процедура – вопросы, рассмотренные в этой статье.
Масло в коробке автомат предназначено смазывать детали, предохраняя их от трения, а также для поддержания необходимой температуры в системе. От его качества и уровня зависит работа всей системы.
Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, т.к. в ней скапливаются частицы износа, отработанные насадки.
Если вовремя ее не поменять, то автоматическая КПП может выйти из строя и не будет полежать ремонту.
Производители автомобилей Ниссан рекомендуют менять масло через каждые 60 тысяч пробега. Если первую замену сделать через 60 тыс. км, то следующие соответственно – 120 и 180. На периодичность влияют условия эксплуатации машины. Если они сложные, то смазка меняется чаще.
Какое масло лить?
В автоматические коробки передач автомобилей Ниссан последнего поколения рекомендуется лить Ниссан ATF Matic Fluid J. Это специальная разработка с функцией Slip Lock-up. Характеристики:
- плотность – 865;
- кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,39;
- кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,39;
- индекс вязкости – 168;
- теряет текучесть при температуре -50 градусов;
- температура вспышки – 246.
Трансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D
В авто Ниссан, оснащенных электронной системой АКПП блокировки, применяется Ниссан ATF Matic Fluid D. Характеристики:
- плотность – 868;
- кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,36;
- кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,45;
- индекс вязкости – 200;
- теряет текучесть при температуре -50 градусов;
- температура вспышки – 188.
Замену масла в коробке автомат для автомобиля Ниссан Тиида следует выполнять с большой точностью. Заливать лучше всегда оригинал, чтоб не возникло проблем при эксплуатации машины. Объем заливаемой жидкости составляет 7,7 литра.
Если пробег автомобиля Ниссан Тиида до 30 тысяч, можно сделать частичную замену смазки. В дальнейшем через каждые 10 тысяч километров ATF менять лучше полностью, желательно это делать в специализированных сервисах.
Если трансмиссионную жидкость не менять вовремя, повысится износ, увеличится нагрузка на детали при их соприкосновении друг с другом. Это может стать причиной поломки двигателя.
Рабочая жидкость должна быть прозрачная, не иметь горелого запаха, хорошо впитываться бумажной салфеткой.
Варианты замены масла
Замена смазки в АКПП Ниссан Тиида возможна в двух вариантах: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половина всего объема, т.к. слить всю жидкость невозможно, она остается в корпусе сцепления, гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Это может повлиять на дальнейшую работу трансмиссии.
Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивают всю трансмиссионную жидкость. Затем система промывается и заливается новое масло. Эту процедуру желательно выполнять в специализированном автосервисе.
Специальное оборудование автосервиса
Для частичной замены достаточно будет 5 литров жидкости Nissan ATF Matic Fluid D. Ее периодичность составляет 30 тыс. километров, за это время отработанное масло выходит из системы. Для полной замены необходимо 10 литров смазки. При этом можно заменить фильтр, но это необязательно.
Что понадобится?
Для процедуры понадобится:
- тара для слива отработанной жидкости (зависит, какая будет замена: частичная или полная);
- ключ на 19;
- новое масло, желательно оригинал Nissan ATF Matic Fluid D;
- перчатки;
- воронка;
- домкрат или смотровая яма;
- прокладка на поддон при замене фильтра;
- новый фильтр.
Загрузка …
Этапы
Процесс частичной замены масла состоит из следующих этапов:
- Автомобиль устанавливают на смотровую яму или приподнимают с помощью домкрата.
- Если будет меняться фильтр, то необходимо открутить поддон, под которым находится фильтр. При частичной замене фильтр обычно не меняют.
- Далее под сливное отверстие подставляется тара, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Ключом на 19 слегка откручивают пробку на сливном отверстии. Затем ее можно откручивать до конца руками. Смазка может побежать по рукам, поэтому лучше надеть перед работой перчатки.
Слив отработанной жидкости
- Когда вся жидкость вытечет, необходимо измерить ее объем. Можно вылить в мерную емкость или тару, объем которой известен. Это необходимо сделать, чтобы знать, сколько нового масла надо будет заливать.
- После того, как вся жидкость стечет, пробку необходимо закрутить на место.
- На следующем этапе вынимается щуп из заливного отверстия, вставляется воронка, заливается столько новой трансмиссионной жидкости, сколько было слито.
Процедура заливки ATF
- Щуп вставляют обратно. Далее заводят двигатель и дают ему поработать 5 минут.
- Теперь переключают последовательно все передачи, выдерживая интервал между переключениями в несколько секунд.
- Закончив проверку переключения передач, следует проконтролировать уровень масла с помощью щупа. При необходимости нужно долить ATF.
Если покупалась подержанная машина, то менять полностью ATF не имеет смысла. Достаточно частично поменять жидкость, открутить поддон, почистить его от частиц износа. При этом следует заменить прокладку на поддоне. Фильтр не стоит менять, его можно просто промыть.
Если принято решение о полной замене смазки в АКПП, лучше обратиться в сервисный центр к специалистам, которые произведут процедуру на специальном оборудовании.
Видео «Как поменять масло и фильтр в АКПП?»
В этом видео показано, как менять ATF и фильтр в коробке автомат Ниссан Тиида со снятием гидроблока.
avtozam.com
Особенности замены масла АКПП в авто марки Ниссан Альмера Нью
Добрый день! Меня зовут Адиль, интересует информация по замене масла АКПП в авто марки Nissan Almera New 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач. Хотелось бы получить пошаговую инструкцию либо видео по проведению данной процедуры, заранее спасибо!
Здравствуйте, Адиль. Мы изучили ваш вопрос и готовы помочь. Замена трансмиссионной жидкости в автомобилях Ниссан Альмера может быть частичной или полной. Мы рассмотрим оба процесса.
Как заменить масла в АКПП?
Оригинальное масло для АКПП Ниссан
В целом процесс не особо сложный, но если вы никогда с этим не сталкивались, то лучше доверить эту процедуру специалистам.
Сразу же учтите, что для полной замены трансмиссионной жидкости вам потребуется около 10 литров, а для частичной — около 5 л. Заранее подготовьте непосредственно масло, резиновые перчатки, а также емкость для сбора «отработки».
Учтите также, что автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры.
- Загоните свою Альмеру на яму или эстакаду. На земле менять трансмиссионную жидкость будет очень тяжело, практически невозможно.
- В соответствии с инструкцией к вашему авто необходимо найти сливное отверстие. Оно находится под днищем автомобиля. Здесь же расположен поддон, который крепится на болтах и который позже нужно будет снять.
Сливное отверстие, отмеченное красной стрелкой
- Теперь оденьте резиновые перчатки и возьмите емкость для сбора отработанного масла, для этого подойдет обычная пластмассовая бутылка. Подставьте емкость под сливное отверстие.
- Далее, при помощи гаечного ключа открутите пробку сливного отверстия. Учтите, что при выкручивании пробки трансмиссионное масло начнет вытекать сразу, поэтому будьте осторожны, чтобы не испачкаться и не обжечься.
- Когда расходный материал выйдет из коробки передач, вам необходимо будет точно замерить количество смазки. Как вы это сделайте — без разницы, но вы должны знать о том, сколько масла вышло из системы.
- К сожалению, мы не можем точно сказать, есть ли в вашем автомобиле Ниссан Альмера Нью 2013 отверстие для залива, в более старых моделях залив масла осуществлялся через отверстие щупа для проверки жидкости. В любом случае, вам нужно либо открыть заливную горловину, либо вытащить щуп. Используйте воронку, чтобы залить новую смазку, количество которой не должно превышать количество «отработки».
- Запустит мотор и подождите несколько минут. За это время вам необходимо по очереди включить все передачи КПП с интервалом в две-три секунды. Затем осуществите проверку жидкости еще раз. На этом этапе заканчивается частичная замена. Для полной замены расходного материала процесс нужно повторить еще раз, до того момента, как вы не увидите, что из системы выходит уже свежее масло.
Видео «Как поменять масло в АКПП Ниссан Альмера»
Подробнее об этой процедуре смотрите на видео.
avtozam.com
Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-pomenyat-maslo-v-akpp-v-avtomobile-nissan.html
Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция
Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости.
Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.
Какое масло лить
В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.
В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку.
Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.
Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.
Объем масла в двигателе
На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.
Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.
Куда заливать масло
Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.
Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.
Инструменты
Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:
- Тара для слива старой автосмазки.
- Воронка.
- Тряпка или ветошь.
- Новый масляный фильтр.
- Ключ на 14.
- Новая смазка.
Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.
Промывка двигателя
В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.
Промывка выполняется следующим образом:
- Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
- Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.
Пошаговая инструкция
Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.
- Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
- Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
- Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине.
В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса. - На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
- Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
- Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
- Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
- Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.
На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.
Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию
Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/na-nissan.html