Porsche установит на panamera и cayenne новые турбодвигателя

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

porsche установит на panamera и cayenne новые турбодвигателя

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

porsche установит на panamera и cayenne новые турбодвигателя

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

porsche установит на panamera и cayenne новые турбодвигателя

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

porsche установит на panamera и cayenne новые турбодвигателя

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

porsche установит на panamera и cayenne новые турбодвигателя

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

porsche установит на panamera и cayenne новые турбодвигателя

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

porsche установит на panamera и cayenne новые турбодвигателя

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

2017 Porsche Panamera: Технические характеристики, внешность, фото и видео

При всех своих достоинствах в качестве роскошного спортивного седана, оригинальный Panamera Mk1 никогда не мог избежать одного, своих полноватых, округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности Porsche постаралась исправить на новой модели, второе поколение которого только что было официально показано Porsche.

В Porsche говорят, что ими была систематически усовершенствована концепция Panamera, автомобиль подвергся глубокому переосмыслению и переоборудованию. Проектирование проводилось «вплоть до последней детали».

porsche установит на panamera и cayenne новые турбодвигателя

Все это звучит разумно, поскольку для того, чтобы конкурировать с соперниками на должном уровне, нужно этот уровень постоянно поднимать. А поскольку у Panamera и конкуренты непростые, это и Mercedes-Benz S-Class, и Maserati Quattroporte, то и улучшения требуется проводить нестандартные.

Внешность 2017 Porsche Panamera

Porsche намекнул, как приблизительно будет выглядеть новое поколение Panamera, показав публике концепцию Sport Turismo Concept в 2012 году. При помощи этого концепт-кара специалисты Порше планировали изучить реакцию будущих покупателей на смену стиля. Потенциальные покупатели восприняли ее хорошо, поэтому зеленый свет для новинки был включен.

Хотя в новинке до сих пор узнаваемы черты ее предка, седан Порше стал выглядеть спортивнее и круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заниженная линия крыши, более обтекаемые формы кузова.

В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм. На 30 мм увеличилась колесная база, что улучшило внешность нового седана Porsche по сравнению с предком.

Больше ни у кого не возникнет ассоциаций Panamera с коньком-горбунком.

И наконец, благодаря более коротким передним свесам и более выверенным, резким деталям стиля, включающие в себя передние и задние фонари, новый Панамера создает впечатление автомобиля более близкого к 911 Porsche, чем к кроссоверы Cayenne. И это отлично!

Интерьер Порше Панамера

То же самое можно сказать об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими особенностями, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже система вентиляции теперь настраивается при помощи них.

Продолжая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder, Porsche оставил свой седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения.

На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.

Салон Порше можно назвать даже практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в 495 литров, который может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1.304 литров, в спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.

Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.

Читайте также:  Что лучше: типтроник или автомат: плюсы и минусы, фото- и видеообзор

Технические характеристики 2017 Porsche Panamera

Porsche стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.

Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески.

Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена, а также новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые, Panamera получит управляемые задние колеса, впервые опробованные немецкой компанией на 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения, как говорят немцы также будет улучшена.

В начале запуска в серийное производство новой версии Panamera, Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели.

Впервые владельцам престижного седана доступен 4,0-литровый дизельный мотор V8, в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика Porsche обещает быть сногсшибательной.

Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения.

2,9-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.

) и 550 Нм (+ 30 Нм), этого достаточно, чтобы разогнать ее до 100 км/ч за 4,4 секунды или за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono, до максимальной скорости 289 км/ч.

Мотор даже можно назвать экономичным, при среднем расходе в  8 л/100 км (186 – 184 г/км CO2) , автомобиль потребляет на 1,0 л/100 км или на 11 процентов меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

В верхней части диапазона теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и 770 Нм (+ 70Нм). Именно такие показатели у 4,0-литрового битурбированного бензинового V8. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с.

, Panamera Turbo достигает 100 км/ч за 3,8 сек или 3,6 сек с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч.

Porsche говорит, что седан потребляет в среднем около 9 л/100 км, но кому интересен расход столь выдающейся гоночной модели?

Новым дополнением к линейке моторов стал дизельный двигатель Panamera 4S, мощность которого составляет 416 л.с., а крутящий момент- 850 Нм. 4,0-литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем, из когда-либо созданных Porsche.

Максимальная скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, поэтому у Порше есть все основания говорить, что это также самый быстрый в мире серийный дизельный автомобиль. Он достигнет 100 км/ч за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono).

Комбинированный расход топлива при этом составит около 6 л/100 км.

В дальнейшем ждем расширения линейки моторов. В Европе (и в России) новый Panamera можно заказать сейчас с первыми поставками к 5 ноября. Цены в Германии начинаются от €113.027, включая НДС для Panamera 4S, €116.954 для Panamera 4S Дизель и € 153.011 для Panamera Turbo. 

Фотографии и видео 2017 Porsche Panamera

Как мы потеряли идеальный Porsche и снова его нашли — Тест-драйв

Как мы потеряли идеальный Porsche и снова его нашлиПоездив за последние несколько лет практически на всех современных моделях Porsche, я считал по-настоящему идеальной для себя только одну – 911 Targa. Почему? Во-первых, это 911. Во-вторых, он сразу как бы и с крышей, и без.

А в-третьих, нынешняя «Тарга» настолько похожа на машину 1965 года, что у меня от нее мурашки во всяких местах. Но потом Porsche выпустили Panamera ST (Sport Turismo) и теперь я снова в растерянности.

Поездив за последние несколько лет практически на всех современных моделях Porsche, я считал по-настоящему идеальной для себя только одну – 911 Targa. Почему? Во-первых, это 911. Во-вторых, он сразу как бы и с крышей, и без. А в-третьих, нынешняя «Тарга» настолько похожа на машину 1965 года, что у меня от нее мурашки во всяких местах. Но потом Porsche выпустили Panamera ST (Sport Turismo) и теперь я снова в растерянности.

Готов объясниться. Porsche 911 Targa хороша – как сферический конь в вакууме. То есть, в совсем идеальном мире.

В котором квартира в центре какой-нибудь столицы, дом на берегу водоема, гараж на 3-5 машин, и «Тарга» выступает в качестве лекарства от кризиса среднего возраста.

Но что делать тем, кто на Porsche уже заработал, но содержать больше одной действительно дорогой машины все еще сложновато?

Самый простой ответ – купить внедорожник. Он вместительный (это полезно, когда есть семья), практичный (высокий дорожный просвет, удобная посадка – вот это всё) и достаточно статусный (если выбрать правильный бренд). И с появлением Porsche Cayenne третьего поколения выбор самого универсального автомобиля стал очевиден как никогда.

Но что делать, если от мечты о 911 по-прежнему не дают спокойно спать?

Еще недавно я бы посоветовал присмотреться к Porsche Panamera. Она четырехместная, у нее есть какой-никакой багажник, но при этом она рулится как настоящий спорткар, а не пятиметровый шмат кожи и дерева для любителей мещанской роскоши. Но теперь появилась Panamera Sport Turismo, которая вообще огонь.

Почему? Ну хотя бы потому, что она очень красивая. У меня нет ни одного предположения, почему Porsche столько лет тянули с запуском шутинг-брейка на базе «Панамеры», а не сделали этого сразу же.

Да, традиционный лифтбэк чуть больше похож на седан, что на некоторых рынках (вроде российского) считается плюсом.

Но – камон! – когда ты выпускаешь на рынок пятидверный хэтчбек Porsche, почему бы не сделать его максимально неформатным?

Зато теперь у покупателя есть выбор: обычная Porsche Panamera, ее удлиненная версия Executive и Panamera ST. У которой немного удлинили линию крыши, а заднюю дверь сделали поменьше и повертикальнее. И получилось фантастически круто.

Для начала – это вообще даже не универсал, а, скорее, пятидверный Shooting Brake. Нечто среднее между хэтчбеком и «сараем», с аккуратным задним свесом и покатой линией крыши. По сравнению с короткой «Панамерой», габариты машины практически не изменились, как и колесная база, а вытянутая крыша обеспечила прибавку всего в 20 литров в объеме багажника и окол 40 килограммов лишней массы.

Но все эти килограммы – это не только дополнительное железо кузова, но и новый активный задний спойлер.

Он меняет угол наклона в зависимости от режима движения и либо помогает экономить топливо «в экологическом» режиме, улучшая аэродинамику вытянутого кузова, либо создает до 50 килограммов прижимной силы на задней оси на высоких скоростях (в режиме Performance). Почти такой же ставят на новый Porsche Cayenne – унификация!

Багажник у Panamera ST не гигантский, но вполне достойный – 520 литров в «состоянии покоя» (с поднятыми спинками заднего дивана) и 1390 в варианте «еду кататься на лыжах». Задний диван, впервые на «Панамере», может быть даже условно трехместным.

Читайте также:  Транспортный налог на малолитражные автомобили

Условно – потому что посредине все равно будет торчать высоченный тоннель и нарост с пультом климатической установки, поэтому лучше сразу заказывать традиционный вариант с парой раздельных кресел, глубоких и цепких.

Пассажиры скажут спасибо – ведь едет этот «универсал» дьявольски быстро!

Не совсем, конечно, но сегодня вряд ли найдется другая машина схожих габаритов, которой столь же интересно управлять. У Panamera ST непривычно низко установлены передние сиденья, а руль торчит почти вертикально – как в настоящих спорткарах. Посадка прямая, с почти вытянутыми ногами, а вокруг тебя – кокпит “в облипочку”. В «Кайене» или S-классе такого не встретишь.

На внушительные размеры Porsche Panamera ST обращаешь внимание только на карикатурно зажатых улочках Монте-Карло, на которые нас случайно завел навигатор. Но стоит вырваться на окрестные перевалы, как из этого универсала как-будто одним вдохом выкачивают лишний воздух, заставляя его скукожиться до размеров девятьсот-одиннадцатого.

Реакции точные, быстрые и по-поршевски плавные.

Распущенная подвеска спокойно справляется с не всегда идеальным асфальтом французских Альп, а в спортивном режиме становится даже жестковатой, но ровно настолько, чтобы сидящему за рулем было легче расшифровывать информацию о зацепе и состоянии дороги, и разъезжаться со редкими встречными грузовиками с миллиметровыми зазорами, но без потных подмышек.

Четырехлитровая битурбо-восьмерка Panamera ST Turbo (550 л.с.

) способна и на впечатляющие рывки, и на плавные, но мощнейшие ускорения на выходе из медленных шпилек, а восьмиступенчатый «робот» PDK настроен настолько кайфово, что ручной режим трансмиссии хочется задействовать только для того, чтобы лишний раз насладиться скоростью и бесшовностью переключений умной гидромеханики. Ну и грохотом выпускной системы, конечно же. 3,6 секунды до сотни, 306 километров в час «максималки» – много ли вы знаете пятиметровых машин массой под две тонны, способных на такое?

А вот мы знаем одну – и она еще быстрее. Это Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Да! Здесь стоит такой же восьмицилиндровый турбомотор мощностью 550 лошадиных сил, который дополнен 136-сильным электромотором, который запихнули прямо в коробку передач, и литий-ионной батареей емкостью 14,1 кВт·ч с жидкостным охлаждением. Суммарная отдача гибридной силовой установки – 680 лошадиных сил. Разгон с 0 до 100 км/ч – за 3,4 секунды, до 200 км/ч – за 11,7 секунды, максималка – 310 километров в час. Быстро ли это? О да!

Рывок с места может быть не такой впечатляющий, как на том же Mercedes-AMG E 63S – электромотор заметно сглаживает переключения и сам момента старта, зато 850 Нм крутящего момента этот монстр готов обрушить на колеса без размышлений! Не нужно даже включать спортивный режим или искать кнопку системы Sport Response, которая на 20 секунд переводит всю электронику в самый «боевой» режим. Просто надави на правую педаль и отправляйся в дивный мир сочного ускорения. И это – безусловно самое сильное впечатление от супергибридной «Панамеры».

На те доли секунды, пока турбины выходят на рабочие обороты, а коробка скидывает нужное количество ступеней, в дело вступает электромотор, который сам по себе способен выдать 400 Нм момента. И делает это он моментально.

Похожие ощущения можно испытать лишь за рулем очень быстрого электрокара, вот только там на смену свежему ветерку электротяги не придет ураган восьмицилиндрового турбомотора, который вступает в дело со всеми сопутствующими атрибутами – вроде ревущего выпуска и сочными отстрелами под сброс. А без них ездить на действительно быстрой машине – все равно что гладить игрушечного пса вместо настоящего: вроде и ничего, но эмоции вообще не те.

Да, супергибридная «Панамера» почти на 300 килограммов тяжелее Panamera Turbo и это на самом деле заметно. Пневмоподвеску инженерам пришлось немного зажать, отчего мелкие неровности 21-дюймовые колеса переваривают похуже. Легкости и остроты в реакциях тоже меньше, а тормоза, завязанные на систему рекуперации, требуют привыкания на малом ходу. И все же шасси здесь просто потрясающее!

Исключительно на электротяге Panamera Turbo S E-Hybrid способна проехать до 50 километров, подзаряжать ее можно даже домашней от розетки, а динамика этой машины переносит вас в параллельную вселенную. Идеальный автомобиль? Почти. Потому что все эти железки уже запихали в кузов Panamera ST и… Ну, вы поняли.

Продажа Porsche Cayenne Turbo ???? в России, новые и подержанные авто: 125 объявлений. Купить Porsche автомобиль б/у с пробегом, цены

Найдено: 125 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • Porsche Cayenne Turbo, 20081 200 000 c4.8 л, Бензин, Автомат, Полный приводПродам поршика в хорошем состоянии. Двс гильзован, новый компрессор. Всё работает всё крутиться. Диски и Резина зимняя новая радиус 20..Торг уместен.Нижневартовск, 03.12.2021 08:33
  • Porsche Cayenne Turbo, 201912 967 000 c4.0 л, Бензин, Автомат, Полный приводМы предлагаем Вам сформированные индивидуальные условия на данный автомобиль с пробегом в официальном дилерском центре РОЛЬФ Ясенево. РОЛЬФ ЯСЕНЕВО | Автомобили с пробегом : -Мы принимаем любые легковые и коммерческие автомобили …Москва, 03.12.2021 01:45
  • Porsche Cayenne Turbo, 2008700 000 c4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный приводМашина в отличном все вопрос по телефону. Обмен на авто ниже ценой.Черкесск, 02.12.2021 23:18
  • Porsche Cayenne Turbo, 201912 967 000 c4.0 л, Бензин, 550 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный приводМы предлагаем Вам сформированные индивидуальные условия на данный автомобиль с пробегом в официальном дилерском центре РОЛЬФ Ясенево. РОЛЬФ ЯСЕНЕВО | Автомобили с пробегом : -Мы принимаем любые легковые и коммерческие автомобили …Москва, 02.12.2021 20:52
  • Porsche Cayenne Turbo, 20132 334 000 c4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный приводКроссовер премиум класса Порше Кайен 2-ого поколения (индекс модели 957). Габаритные размеры: 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм (1702 мм) в высоту, 2895 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (регулируемый клиренс от 158…Москва, 02.12.2021 18:01
  • Porsche Cayenne Turbo, 202118 381 864 c4.0 л, Бензин, 550 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный приводТолько в Порше Центр Ясенево роскошные предложения на автомобили PORSCHE для избранных! Спецподдержка Trade-in! Звоните! Ваше преимущество: Сертификат в Центр Вождения Porsche в подарок, Спецподдержка Trade-in. Условия, которые …Москва, 02.12.2021 14:33
  • Porsche Cayenne Turbo, 2008450 000 c4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный приводПри подписке на мой инстаграм и ютуб канал, сделаем скидку на услуги компании в 25% Инстаграм: @dvavto
    auc Продаю белый порш каен турбо 500 л.с. с красивым рыжим салоном. Люк, память сидений. Ни одной битой или крашенной детали. М…Владивосток, 02.12.2021 14:19
  • Porsche Cayenne Turbo, 20112 890 000 c4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный приводАвтомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера в Санкт-Петербурге. Один владелец за весь период эксплуатации. Отличное техническое и внешнее состояние. Технический код для заказа опций AAU/AAT 3х-спицевое многофункцио…Санкт-Петербург, 02.12.2021 06:48
  • Porsche Cayenne Turbo, 20081 500 000 c4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный приводПробег всего 50 тыс.км. – родной! В отличном состоянии. Бежевый. Салон рыжая кожа. Масло меняли каждые 5 тыс.км Была одна авария – немного задет передний бампер справа.Тюмень, 01.12.2021 15:50
  • Porsche Cayenne Turbo, 20112 499 000 c4.8 л, Бензин, Автомат, Полный приводПРЕИМУЩЕСТВА: • VАNТАGЕ GТR 2 – ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ “ТОРСАR DЕSIGN” – МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРОИЗВОДСТВУ КОМПОНЕНОВ ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮКС-КЛАССА • ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ (всего выпущено 50 подобных автомобил…
Читайте также:  Новый lexus nx 2022 - все детали и подробности

Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne

Интересно, но платформу PL71 для первого поколения Cayenne в «Порше» разработали собственными силами при поддержке инженеров Volkswagen. На её основе был построен и близкий родственник – Touareg, а чуть позже и Audi Q7. Представленное в 2010 году второе поколение «Кайена» отличалось от прежнего, по сути, лишь трансмиссией с муфтой подключения передней оси вместо дифференциала, но теперь всё устроено с точностью до наоборот!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да, «третий» Cayenne теперь построен на той же платформе, что и Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и будущий Volkswagen Touareg.

И от прежней она отличается довольно-таки кардинально: задняя подвеска теперь пятирычажная вместо четырёхрычажной, пневмостойки – трёхкамерные вместо однокамерных, усилитель руля – электрический вместо гидравлического, стабилизаторы системы Porsche Dynamic Chassis Control – электромеханические вместо гидромеханических, автоматическая коробка передач – ZF вместо Aisin. Для активных стабилизаторов поперечной устойчивости пришлось сделать отдельную 48-вольтовую сеть.

Item 1 of 6

1 / 6

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако платформа MLB неизбежно означает одну компоновочную особенность: двигатель, как на Audi, расположен в переднем свесе.

Раньше у троицы Cayenne/Touareg/Q7 главная передача была расположена в отдельном картере, как на серьёзных внедорожниках, а теперь муфта привода передних колёс спрятана в общий с коробкой передач корпус.

Передняя ось фактически проходит между маховиком и гидротрансформатором АКПП.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Нос» по сравнению с прежним поколением Cayenne вырос почти на 10 сантиметров и на переднюю ось теперь приходится 56,4% массы вместо 54,2.

Зато центр тяжести стал ниже, автомобиль сбросил 65 килограммов и впервые в истории модели весит меньше двух тонн – пусть и речь в данном случае лишь про базовую версию.

Чтобы компенсировать неудобную развесовку, инженеры Porsche оборудовали «Кайен» полноуправляемым шасси с поворотными задними колёсами и — впервые в истории модели! — поставили задние шины шире передних.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Попутно инженеры Porsche заменили трансмиссию с постоянным полным приводом на электронную муфту подключения передних колёс, а в автоматическую коробку передач залили софт собственной разработки.

Управлять мехатронным шасси поручили отдельной бортовой системе под названием 4D Chassis Control.

Переход на адаптивную пневмоподвеску с трёхкамерной технологией позволил расширить доступный диапазон между комфортными настройками и спортивными — проще говоря, Cayenne теперь стал вроде как одновременно и комфортнее, и спортивнее.

Как на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания лёгких сплавов и сталей.

Наружные кузовные панели теперь сделаны из алюминия, а днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части изготовлены из лёгких сплавов.

В погоне за снижением массы даже такая банальная штука, как аккумулятор, подверглась радикальному обновлению — теперь он стал полимерным литий-ионным, что позволило сэкономить 10 килограммов. Спрятали его под креслом переднего пассажира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Item 1 of 6

1 / 6

Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. Это чугунные тормозные диски с зеркальным покрытием из карбида вольфрама.

Оно повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся при работе тормозов пыли. Суппорты PSCB окрашены в белый цвет, но увы, таких автомобилей на презентации не было.

Топовой опцией в линейке тормозных систем, как и прежде, остаётся керамика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну а моторами с новым Cayenne любезно поделилась великолепная Panamera. Стандартная версия получила трёхлитровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 лошадиных сил.

С пакетом Sport Chrono такой «Кайен» разгоняется до 100 км/ч всего за 5,9 секунд — неплохо для базовой модификации, правда? Cayenne S с битурбомотором V6 объёмом 2,9 литра и мощностью 440 л.с.

уже выезжает из пяти секунд — 4,9 до «сотни», а самая мощная из ныне доступных версия Turbo с четырёхлитровым V8 мощностью 550 «лошадей» и вовсе может похвастать разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С фирменным пакетом Sport Chrono водитель получает расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения. Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно выбрать индивидуально настраиваемый режим, а нажатие на расположенную в центре переключателя кнопку Sport Response кратковременно активирует настроенные на максимальную мощность режимы работы двигателя и трансмиссии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вообще, глядя на «третий» Cayenne спереди или даже в три четверти, почувствовать разницу с прежним поколением сложно.

Ну да, передние воздухозаборники стали крупнее, кажется, что в решётках бампера появились горизонтальные планки, которые делают кроссовер визуально шире.

Габаритная длина выросла на 63 миллиметра (до 4918 мм), хотя колёсная база осталась прежней (2895 мм). Высота кузова уменьшилась на 9 миллиметров, а объём багажника внезапно вырос на 100 литров — до 770!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Item 1 of 6

1 / 6

Зато сзади новичка перепутать с предшественником невозможно — благодаря фонарям в стиле «Панамеры» и 911. И они прекрасны! Узкие, соединённые между собой тонкой светодиодной полосой, с трёхмерной надписью Porsche посередине.

Топовой передней оптикой являются новые светодиодные матричные фары из 84 диодных элементов с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. А вот в интерьере случилась настоящая революция! Вместо нескольких десятков кнопок на консоли теперь не наберётся и десятка.

Всё так же, как в Panamera — только вместо сенсорного центрального дефлектора установлена парочка обычных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И это здорово, потому что для всех основных функций есть механические кнопки, оперировать которыми можно на ощупь, а всё остальное возложено на сенсорные клавиши стеклянной центральной консоли.

Конечно, она отменно собирает отпечатки пальцев, как и центральный сенсорный дисплей, так что, перфекционисты, держите тряпочки из микрофибры под рукой.

Щиток приборов здесь тоже от «Панамеры», с аналоговым тахометром и парой 7-дюймовых дисплеев по бокам от него.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На презентации удалось опробовать версии «просто» Cayenne и Cayenne S. С первых же метров движения удивляет… плавность хода! Подвеска плотная, но дискомфорта нет от слова совсем.

Трещины асфальта и стыки мостов на португальских дорогах «Кайен» просто игнорирует без малейшего стыда.

Битурбошестёрка версии S очень задорно крутится и разгоняет кроссовер так лихо, что волей-неволей задумываешься — а зачем вообще нужна версия Turbo?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хорош и звук. Мотор поёт! А какой острый здесь руль…

С опциональным полноуправляемым шасси передаточное число рулевого механизма составляет всего 12,2:1 — всего два оборота от упора до упора, поэтому рулится Cayenne волшебно.

О том, что ты за рулём кроссовера, и не самого маленького, забываешь напрочь — только взгляд в зеркало заднего вида способен напомнить об этом. Даже на серпантинах нет нужды перехватывать руль!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что важно, недостаточной поворачиваемости нет и в помине — цепкость, с которой «Кайен» держится за дорогу и ныряет в повороты, просто недосягаема для конкурентов.

Не кроссовер, а спорткар какой-то — ну если не считать очевидно высокого центра тяжести. Главное — не забыть перевести переключатель режимов движения в Sport, а лучше в Sport Plus.

В режиме Comfort автомобиль расслаблен и флегматичен — оно и понятно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Активные стабилизаторы работают изо всех сил — крены в поворотах действительно минимальны.

Базовая версия «просто» Cayenne тоже хороша — да, она проигрывает секунду в разгоне до «сотни», а звук двигателя не столь хорош, но всё равно это серьёзный и очень быстрый автомобиль.

А плавность хода у него показалась мне даже чуть лучшей, чем у «эски». Прокатились мы и по так называемому внедорожному участку.

У нового «Кайена» больше нет понижающей передачи, но есть запрограммированные внедорожные режимы: «Грязь», «Гравий», «Песок» и «Камни».

В любом из них автомобиль встаёт на цыпочки и ползёт, пока хватает дорожного просвета, но понять, чем режимы отличаются друг от друга, в рамках короткой поездки по виноградникам не удалось. Осталось дождаться мая, когда «Кайены» приедут в Россию.

Впрочем, уже сейчас понятно, что в третьем поколении Cayenne превзошёл сам себя — дотянуться до него конкурентам будет как никогда сложно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector