Porsche taycan electric 2020

Модификации
Электро ( 435 л,с)
Электро ( 680 л,с)
Электро ( 761 л,с)
Общие
Год производства: 2020 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 4 c 3,2 c 2,8 c
Максимальная скорость 250 260 260
Дорожный просвет 144 144 144
Запас хода (км):
Запас хода на электротяги 407 км 450 км 388 км
Мотор
Тип мотора Электро Электро Электро
Крутящий момент Hm 640 850 1050
Габариты и масса
Длина мм 4963 4963 4963
Ширина мм 1966 1966 1966
Высота мм 1379 1379 1379
Колесная база мм 2900 2900 2900
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 366 сзади и 81 спереди 366 сзади и 81 спереди 366 сзади и 81 спереди
Масса автомобиля, кг 2215 2305 2295

Название Taycan (читается как «Тайкан») пришло с Востока и имеет турецкие корни. В переводе оно означает «живой и энергичный жеребенок» – так обыграли логотип Porsche, в центре которого, как вы помните, изображена скачущая лошадь.

  • При проработке внешнего дизайна Porsche, по-видимому, ориентировался на первый опытный предсерийный концепт-кар Mission E. Схожесть видна невооруженным взглядом:
  • Porsche Taycan (прототип)
  • Porsche Mission E

Вообще стиль Тайкан заслуживает особого упоминания. Приглядитесь к фотографии прототипа.

У вас не складывается ощущения, что вы смотрите не просто на автомобиль, а на очень стильную, модную и крутую полномасштабную игрушку, вернее серьезную модель? Почему-то нам кажется именно так.

Конечно, это не совсем серийная модель, та, на которую вы смотрите сейчас, но если сравнивать ее с кузовами, которые уже потихоньку поплыли по сборочной линии, как назвали ее сами работники Porsche, «завода в заводе» по производству Taycan, внешне схожи они очень сильно.

Двери на электроновинке будут открываться как обычно, а не как на Mission E – «против шерсти». В центре появится центральная стойка. На концепции 2015 года, как известно, ее не было.

А вот задние фонари выполнены по образцу исследования Mission E – относительно плоские и оснащены отдельными светодиодными блоками, впрочем, как и передние фары.

Накладки «выхлопных труб» на заднем бампере обкаточного прототипа выполнены для отвлечения внимания, поэтому не будем на них останавливаться.

В серийном автомобиле будут установлены исключительно электромоторы в эквивалент 600 лошадиных сил от ДВС.

История Porsche

История компании началась в 1931 году. Именно тогда Фердинанд Порше основал компанию, которую очень витиевато назвал ”Dr. Ing. h. c. F. Porsche Aktiengesellschaft”. Основной завод и штаб-квартира компании находятся в Штутгарте, Германия.


До сих пор основным акционером компании является род Порше, а в 2010 году компания была признана самой высокодоходной компанией, занимающейся производством автомобилей. Во многом это стало возможно из-за того, что автомобили марки не на столько дорогие, чтобы быть эксклюзивными, но и не настолько дешевые, чтобы каждая единица приносила совсем небольшую прибыль.

Кроме того, автомобили этой марки являются самыми сбалансированными. Это не мои слова, а всемирное признание журналистов, блогеров и владельцев автомобилей Porsche.

Мой опыт общения с этими автомобилями оставил только самые положительные впечатления. В первую очередь, именно из-за их сбалансированности.

Они могут и по городу ездить, и по треку, и даже за городом чувствуют себя не так плохо, как многие другие.

Легендарный Porsche 356

Еще до того, как Фердинанд Порше начал выпускать автомобили под своим именем, он успел поработать над такими проектами как гоночный Auto Union и знаменитый Volkswagen Kafer, более известный, как ”Жук”.

Уже позже были и легендарные 356-е, и забавные 914-е, и пижонские 944-е, и даже унесшие не одну жизнь купе Spider. У них не было дуги безопасности, и даже не самые сильные аварии редко заканчивались хорошо.

Porsche Spider первого поколения, который не оставлял шанса водителю и пассажиру в случае опрокидывания.

Больше всего людям известны, конечно же, такие модели, как 911, Boxter, 996, Carrera GT и, появившиеся относительно недавно (в масштабах истории компании), Cayenne и Panamera. При этом, в истории компании были почти все типы моторов, включая опозитные, рядные и V-образные. Теперь в ряду есть и электрические двигатели. Но, в истории компании это не первый опыт работы с электрической тягой.

porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020

Шедевральная управляемость Тайкана

Этим фактором славится бренд. Здесь использована платформа PPE, которую разработали инженеры Порше. Подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная, вкруг на трехкамерных пневматических подушках. От Панамеры применили задние рычаги, кулаки, передние нижние рычаги и опоры стоек.

Режим Range или рост скорости занижает подвеску на 22 мм для лучшей обтекаемости воздухом.

Управляемости также способствует жесткость кузова, которая здесь достигла феноменального показателя 42 000 H*m на кручение. Сами алюминиевые внешние панели весят всего 170 кг. В поворотах Taycan помогает задний активный дифференциал с электронным управлением и системой подавления кренов PDCC.

За торможение отвечает вкруг дисковая вентилируемая тормозная система. Turbo S оснащена карбоно-керамическими тормозами. К тормозам «прикручена» система рекуперации энергии через инвертор в аккумулятор. При этом недостаточно просто отпустить газ и двигаться накатом, нужно реально тормозить.

Taycan против Model S: вердикт

На бумаге характеристики Porsche Taycan и Tesla Model S достаточно близки. Тем не менее Taycan выглядит более ориентированным на производительность, чем Model S. Model S с другой стороны, наиболее практичный электромобиль на каждый день, с большей грузоподъемностью, внутренним пространством и запасом хода.

Сравнительная таблица характеристик Taycan Turbo S и Turbo vs Model S Long Range и Performance

Taycan Turbo Taycan Turbo S Model S Long Range Model S Performance
Емкость батареи 93.4 кВт⋅ч 93.4 кВт⋅ч 100 кВт⋅ч 100 кВт⋅ч
Напряжение систтемы 800 В 800 В 350 В 350 В
Запас хода до 450 км до 412 км 604 км 587 км
Максимальная зарядная мощность (DC) 270 кВт 270 кВт V2 — 150 кВт/
V3 — 200 кВт
V2 — 150 кВт/
V3 — 200 кВт
Привод полный полный полный полный
Количество моторов 2 (по одному на каждую ось) 2 (по одному на каждую ось) 2 (по одному на каждую ось) 2 (по одному на каждую ось)
Коробка передач односкоростная на передней оси/двухскоростная на задней оси односкоростная на передней оси/двухскоростная на задней оси односкоростной редуктор односкоростной редуктор
Максимальная мощность 460 кВт (625 л.с.)/
500 кВт (680 л.с.) с Launch Control
460 кВт (625 л.с.)/
560 кВт (761 л.с.) с Launch Control
311 кВт (417 л.с.) 568 кВт (762 л.с.)
Максимальный крутящий момент 850 Н⋅м 1050 Н⋅м 660 Н⋅м 931 Н⋅м
Разгон 0-100 км/ч 3.2 сек. с Launch Control 2.8 сек. с Launch Control 3.4 сек. 2.6 сек.
Максимальная скорость 260 км/ч 260 км/ч 250 км/ч 262 км/ч
Длина 4963 мм 4963 мм 4970 мм 4970 мм
Ширина 1966 мм 1966 мм 1964 мм 1964 мм
Высота 1378 мм 1381 мм 1430 мм 1430 мм
Колесная база 2900 мм 2900 мм 2960 мм 2960 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления CW 0.22 0.25 0.23 0.23
Объём багажника (спереди/сзади) 81 литр/366 литров 81 литр/366 литров 60 литров/745 литров 60 литров/745 литров
Снаряженная масса 2370 кг (по EC) 2380 кг (по EC) 2215 кг 2241 кг
Цена (США/Германия), от $150 900/€152 136 $185 000/€185 456 $79 990/€86 800 $99 990/€102 700

Будущие модели электромобилей, Люксовый электромобиль, Сравнение электромобилей

  • ← Конкуренты сегмента компактных моделей электромобилей в 2020 году: Mini Cooper SE, Peugeot e-208, Opel Corsa-e, Honda e, Seat Mii Electric, Skoda CITIGOe iV и Renault ZOE
  • Какие электромобили представили на Франкфуртском автосалоне в 2019 году →

Условия использования Porsche Новости

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность.

Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.
2.

Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 
3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности.

Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.
4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии.

Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.
5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных.

Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.
6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7.

Читайте также:  Как привести в действие кондиционер opel astra g, который вышел из строя?

Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.
8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

  1. Accept
  2. Cancel

Taycan против Model S: батарея и запас хода

У Porsche пока нет данных запаса хода по EPA, только цифры, основанные на европейском цикле WLTP. Но, поскольку Tesla также предлагает Model S в Европе, мы все равно можем сравнить эти два электромобиля по дальности пробега.

На данный момент у Tesla есть 2 версии Model S Long Range и Performance, у Porsche есть два первоначальных варианта Taycan Turbo S и Turbo. По словам автопроизводителя, Taycan Turbo будет иметь запас хода до 450 км, а Taycan Turbo S — до 412 километров. Model S Long Range имеет запас хода 604 км, а Performance — 587 км (все данные по WLTP).

  • Tesla Model S tesla.com

Porsche Taycan newsroom.porsche.com

У Porsche Taycan емкость аккумулятора почти такая же, как у Model S — 93,4 кВт⋅ч против 100 кВт⋅ч у Tesla, но запас хода существенно ниже. По-видимому, для Porsche максимальный запас хода не является приоритетом для спортивного седана, а упор был сделан на максимальную производительность.

Также не стоит забывать, что в условиях реальной эксплуатации запас хода может оказаться ниже официальных данных.

Связанный контент

  1. Модели
  2. 06/12/2020
  3. Два SUV со спортивными ходовыми качествами и эксклюзивным оснащением
  4. Модели

Электрический Порше Тайкан 2020 — первый электрокар с Turbo мотором

Первая электричка от Порше уже давненько мелькала на просторах интернета. Наконец-то концерн довел техническую часть до ума и представил всему миру свой первый полностью электрический седан Porsche Taycan 2020 года. Примечательно, что в 2010 году бренд представлял концепт электрокара под именем Mission E, но воплотили затею в жизнь только спустя почти десятилетие.

porsche taycan electric 2020

В соцсетях новый Тайкан сразу же окрестили убийцей Тесла. Кажется, это уже 20-й «убийца» только за последний год. Сразу скажем, что это не так. Почему, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Порше сходу выкатили две модели электрической тележки. Одна получила приставку Turbo, вторая Turbo S. Как обычно, разница будет минимальной, но ценник меняется существенно.

porsche taycan electric 2020

Первое, с чего начинается обзор электричек, так это с платформы. Хотя Тесла подарила всему миру свои патенты, немцы пошли по своему пути, объединив лучшие умы Порше и Ауди, была сконструирована своя платформа. Как отмечают эксперты, механизмы новой платформы уступают Тесла по простоте исполнения, но должны показывать аналогичную надежность и бесперебойность работы.

Центр тяжести Тайкана также представлен литий-ионными батареями, вмонтированными в пол электрокара. Так что распределение веса здесь и вправду не хуже, чем у продуктов Маска.

Хендай i10 2020 новая малолитражка с роботизированной КПП

А вот в чем Порше смогли превзойти конкурентов, так это 800-вольтовым напряжением электрички. Это позволяет использовать минимум проводов и пополнять запас батареи до 80% всего за 22 минуты.

Сами аккумуляторы представлены 33 модулями с водяным охлаждением и емкостью в 93.4 кВт. Гарантия на батарею 8 лет или 160 000 км. Производители предрекают живучесть до 15 лет. Неплохие показатели по сегодняшним меркам.

Но вернемся к платформе, точнее к силовым агрегатам. В отличие от Тесла, где по электромотору на каждое колесо, Тайкан получил два синхронных двигателя на каждую ось. Такое исполнение естественно дает автомобилю полный привод.

Подвеска получила пневматические активные стабилизаторы и углеродно-керамические тормоза, которые сейчас идут на все новенькие Порше. Тут стоит упомянуть о различиях turbo и turbo S.

porsche taycan electric 2020

Первый вариант предлагает 625 л.с. суммы двух моторов. В спортивном режиме мощность повышается до 680 лошадок. При весе в 2.3 тонны, электрокар разгоняется до сотни за 3.2 секунды, чем кстати уступает Model X с ее 2.8 сек. Максималка ограничена 260 км, а запас хода 93.4 кВт батареи составляет 380-450 км в зависимости от режима езды.

Статья по теме: Nissan Juke 2020 модернизированная версия кроссовера 2-го поколения

Turbo S выжимает до 761 л.с., а по разгону поравняется с Model X. Ограничитель скорости остался на 260 км. Тем не менее батарея стоит та же самая, поэтому запас хода сократился до 412 км.

Внешний вид

О дизайне кузова такой компании как Порше рассуждать смысла нет, а искать изъяны вообще гиблое дело. Кстати, он не сильно отличается от новенькой Панамера. Покатый капот и характерные циркулярные арки в комплекте. Светодиодные фары спереди и сзади. Каждый изгиб и волна выверены до миллиметра.

porsche taycan electric 2020

Тайган не назвать маленьким. Длина достигает почти 5 метров – 4963 мм, ширине чуть-чуть не хватило до 2 метров – 1966 мм, высота как у спорткара – 1381 мм, что уже дает понимание, как выглядит посадка.

Длина колесной базы электрической платформы – 2900 мм. Благодаря пневматической подвеске клиренс можно регулировать. Диапазон представлен 108-150 мм.

Это интересно: Чем и как приклеить молдинг на дверь автомобиля

Колесные диски получили оригинальный кованый рисунок. В турбо версии диаметр 20 дюймов, Sка комплектуется 21-дюймовыми.

Салон

Как и полагается электрическому автомобилю премиального класса, салон пестрит электрикой и люксовыми материалами отделки. Порше получил целых три сенсорных экрана плюс виртуальную приборную панель.

Два экрана расположили на торпеде, причем один со стороны переднего пассажира. Третий был реализован в плавном переходе от торпеды к центральному туннелю. Коробки передач под ним нет, выступ остался исключительно для удобства.

porsche taycan electric 2020

Рулевое колесо получило несколько кнопок управления. На картах дверей реализовано управление электропакетом. Дизайн выдержан в урбанизме.

К сведению: УАЗ Патриот 2019 получил коробку «автомат», обновление внедорожной модели UAZ

Серые панели вперемешку с синей светодиодной подсветкой, карбоновой и кожаной обшивкой составляют уникальное сочетание. К качеству материалов и сборке вопросов не возникает.

porsche taycan electric 2020

Благодаря длине и ширине места хватает с головой. Кстати, в Тайкане два багажника. Передний на 81 литр, задний на 366. Сам салон получил компоновку 4+1, если на заднем диване убрать выдвижной подлокотник.

Салон оборудован полным пакетом подушек для каждого пассажира. Как и с Тесла, Тайкану прогнозируют высокие оценки по испытаниям.

Низкий центр тяжести и подушка при ударе в виде переднего багажника обязаны минимизировать травмы.

Цена и дата начала продаж

Даты продаж пока не озвучены, но предзаказ уже открыт. Приблизительный срок поступления – апрель-мая 2020 года. У российских дилеров электрокар в демонстрационном зале представлен не будет, но по предзаказу Taycan привезут конечному клиенту.

https://www.youtube.com/watch?v=sClZPfdwrsA\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

По сравнению с Тесла ценник космический. За Тайкан Турбо придется выложить 10.6, а за Турбо S 12.9 миллионов рублей. Так что о какой-то конкуренции с Тесла, которая по ходовым качествам не хуже, а во многих отношениях лучше новинки, и говорить нечего. Стоимость Тесла снизилась до 3 млн. рублей.

Фото нового Porsche Taycan:

porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020

Обзор Porsche Taycan 2020

porsche taycan electric 2020

Рассекречен спорткар Porsche Taycan 2020. Это собранный на базе прототипа Porsche Mission E 2015 года четырехдверный седан, являющийся первым батарейным автомобилем Porsche. Сверхмощные версии Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S оснащены двигателями мощностью до 761 л.с. До 100 км/ч автомобили разгоняются за 3,2 и 2,8 секунды. В ближайших планах компании есть производство менее производительных модификацией и выпуск кросс-универсала Taycan Cross Turismo.

porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020

На заводе для новой линейки автомобилей имеется специальная линия. Составлены планы на ежегодную продаже более 25 тысяч седанов, заказать электрокар можно уже сейчас. Цена на Порше Тайкан Турбо в России составила 10 643 000 рублей, а цена на Турбо S составила 12 943 000 рублей. Данные автомобили можно будет «потрогать» не ранее середины 2020 года.

porsche taycan electric 2020

Технические характеристики Porsche Taycan 2020

За основу автомобиля взята платформа PPE, предполагающая интеграцию АКБ с кузовом. Литий-ионная батарея сложной формы имеет две ниши для ног задних пассажиров. Аккумулятор состоит из 396 ячеек, которые образуют 33 модуля. Емкость батареи равно 93,4 кВТ*ч и максимальную мощность в 620 кВт, и номинальным напряжением в 723 В (предельное 835 В).

До 80% за 23 минуты восполняет запас энергии терминал мощностью 270 кВт. Это становится возможно при оснащении автомобиля 800-вольтовой бортовой сетью.

Альтернативными способами восстановления заряда является подключение к 400-вольтовой станции, бытовой розетке на 220 Вольт и трехфазной сети (мощностью 11 кВт батарея будет заряжена за 9 часов).

Разъемы для заряда встроены в передние крылья и имеют разделение по назначению: правое гнездо предназначается для пополнения заряда от более мощных источников постоянного тока.

Читайте также:  Что делать, если иммобилайзер не видит ключ: как его прописать и сделать дубликат, программаторы

porsche taycan electric 2020 porsche taycan electric 2020

При приведении в движении Porsche Taycan используется два синхронных двигателя переменного тока. Питание силовых установок выполняется с использованием специальных инвертеров, которые задействованы при рекуперации энергии.

Передний электрический двигатель напрямую раскручивает колеса, задний электромотор оснащен двухступенчатым редуктором. Понижающая передача доступна на малых скоростях (до 70 км/ч) и помогать совершить интенсивный разгон в рамках резкого ускорения.

Также, присутствует задний дифференциал, оснащенный электронноуправляемой блокировкой.

porsche taycan electric 2020

Передний двигатель Porsche Taycan Turbo отдает 218 л.с. и 300 Нм, задний 408 л.с. и 550 Нм. Объединенная мощность показывает значение в 625 л.с и 850 Нм крутящего момента. Такие же характеристики демонстрируют двигатели Porsche Turbo S.

Существенное различие проявляется на этапе использования режима overboost, который заставляет моторы работать в течение 2,5 секунд на пределе при резком старте с места. Именно в подобной ситуации стандартный Porsche Taycan Turbo начинает уступать варианту S: совокупная отдача у него повышается только до 680 л.с.

(крутящий момент 850 Нм), тогда как у модели S кратковременная генерация мощности достигает 761 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.

porsche taycan electric 2020

Сильная тяга на разгоне дает возможность модели Turbo S набирать 100 км/ч за 2,8 секунды, в то время как у модели Turbo это значение будет 3,2 секунды.

Базовая же модель способна дольше использовать один заряд – 450 км вместо 412 км (цикл WLTP). Прочие технические различия моделей также присутствуют.

Заводская комплектация включает трехкамерную пневматическую подвеску, однако, углеродокерамические тормозные механизмы и поворотная задняя ось полагаются с завода только для S модели.

porsche taycan electric 2020

Подводя к концу обзор технической составляющей, необходимо упомянуть о присутствия у автомобиля переключателя ездовых режимов, который изменяет настройки эксплуатации полноприводного шасси.

Доступно здесь пять программ: Individual, Sport Plus, Sport, Normal и Range. Экономичный режим Range почти полностью останавливает задний мотор, а на высоких скоростях уменьшается клиренс на 22 мм (для улучшения аэродинамики).

Стандартный дорожный просвет равен 130 мм.

Porsche Taycan 2020

Новый электрический Порше Тайкан 2020 полностью рассекречен. Модель представлена официально 4 сентября 2019 года в преддверии мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте. Начало продаж электромобиля Порше Тайкан – середина 2020 года. Цена в рублях Porsche Taycan Turbo с 625-сильной силовой установкой составляет от 10,643 млн. Более мощный 761-сильный Turbo S стоит от 12,943 рублей.

Путь к серийному производству электрического седана на специальной производственной линии завода немецкой компании в Цуффенхаузене оказался достаточно долгим.

Принципиальное решение о разработке электрической модели спорткара Порше было принято еще в 2010 году. И только спустя 5 лет состоялась премьера концепта Porsche Mission E, послужившего прототипом для серийной модели.

Так что руководство Porsche AG сдержало свое слово. И Porsche Mission E Concept таки стал в 2019 году серийным Porsche Taycan.

porsche taycan electric 2020

Фото и видео электрокара Porsche Taycan

Интересно, что электрический Порше Тайкан 2020 унаследовал от прототипа не только общую конструкцию, но даже пропорции кузова и дизайн.

При этом новый электро седан демонстрирует фамильную внешность автомобилей из Штутгарта и весьма сильно похож на Porsche Panamera. Однако, если Панамера пяти дверный лифтбэк, то Taycan – четырехдверный седан. Который имеет безрамочные двери и пару багажников.

Основной грузовой отсек – задний. Он способен принять 366 литров грузового объема. А дополнительный передний рассчитан на 81 литр.

porsche taycan electric 2020

Официальные фото и видео позволяют рассмотреть электрический Порше, открывший дверь немецкой компании в новую эру электричества, во всей красе. Заглянуть в салон, и даже увидеть его инновационную технику.

porsche taycan electric 2020

Дизайн экстерьера кузова Porsche Taycan настолько яркий и стильный, что притягивает взгляд к машине, словно магнит. Оригинальные светодиодные фары головного света.

Покатый капот, разместившийся между мощных всплесков передних крыльев. Идеальные циркульные вырезы колесных арок. Большие двери с компактными стеклами.

Изумительно стильный купол крыши изящно стекает на пышную корму седана, украшенную светодиодной гирляндой габаритных фонарей.

Габаритные размеры Порше Тайкан

Porsche Taycan 2019-2020 года – автомобиль крупный. Во-первых, 4963 мм в длину и 1966 мм в ширину. Во-вторых, 1381 мм в высоту и 2900 мм колесная база. И в заключение, 108-150 мм дорожный просвет. Клиренс изменяется благодаря регулируемой пневматической подвеске.

Porsche Taycan Turbo стандартно комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с резиной 245/45 R20 на передней оси и 285/40 R20, более мощный брат Porsche Taycan Turbo S щеголяет крупными 21-дюймовыми колесами (кованные диски с 5 сдвоенными спицами, покрышки размером 265/35 R21 спереди и 305/30 R21 сзади).

Силовой каркас кузова Порше Тайкан производится из комбинации алюминия и стали. Алюминиевое литье – 8%. Экструдированный алюминиевый профиль – 11%. Листовой алюминий – 18%.

Сталь горячей формовки – 23% и сталь холодной формовки – 40%. Элементы кузова соединены между собой с помощью сварки, склеивания, закатки, саморезов и заклепок. Длина только швов склейки составляет 195 мм.

Навесные панели кузова практически все из алюминия.

porsche taycan electric 2020

Комплектация салона Porsche Taycan

Салон четырехдверного электрического седана Porsche Taycan с посадочной формулой 4+1. Спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками. Задний диван отформован под два посадочных места с дополнительным полуместом по центру на возвышенности.

Интерьер электрокара Порше – царство премиальных материалов отделки и цифровых технологий. Разнообразие комбинаций отделочных материалов и их цветовых решений может надолго задержать потенциального покупателя в салоне дилера Porsche. Выбор огромный.

Ну, а оснащение нового электрического седана – просто космос.

porsche taycan electric 2020

Porsche Taycan

All-electric car manufactured by Porsche
Motor vehicle
Porsche TaycanOverviewManufacturerPorscheProduction2019–presentAssemblyGermany: StuttgartDesigner

  • Michael Mauer[1]

Body and chassisClassExecutive car (E)Body style

  • 4-door sedan/saloon
  • 5-door shooting brake (Taycan Cross Turismo)

LayoutRear-motor, rear-wheel drive (Taycan)Dual-motor, all-wheel drive (Taycan 4S, Turbo & Turbo S)PlatformJ1RelatedAudi e-tron GTPowertrainEngine2× AC synchronous electric motors, front and rear axle powered by e-tronTransmission

  • 1-speed direct-drive (front 8.05:1)
  • 2-speed automatic (rear; 16:1 and 8.05:1)[2]

Battery

  • 79.2 kWh (71.0 kWh usable) liquid-cooled lithium-ion
  • or 93.4 kWh (83.7 kWh usable) liquid-cooled lithium-ion “Performance Battery Plus”

Electric range206.9 to 287.7 mi (333 to 463 km) (WLTP combined), 201 mi (323.5 km) (EPA)Plug-in charging

  • 270 kW (800 volt) DC
  • 150 kW (400 volt) DC using onboard step-up converter
  • 22 kW (400 volt 3 phase) AC using onboard rectifier
  • 19.2 kW (240 volt single phase) AC using onboard rectifier

DimensionsWheelbase2,900 mm (114.2 in)Length4,963 mm (195.4 in)[3]Width1,966 mm (77.4 in)Height1,378–1,381 mm (54.3–54.4 in)Kerb weight2,140–2,305 kg (4,717.9–5,081.7 lb)

The Porsche Taycan is a battery electric saloon and shooting brake produced by German automobile manufacturer Porsche. The concept version of the Taycan, named the Porsche Mission E, debuted at the 2015 Frankfurt Motor Show.[4] The Taycan was revealed fully production-ready at the 2019 Frankfurt Motor Show.[3] As Porsche's first series production electric car,[4] it is sold in several variants at different performance levels, and may spawn further derivatives in future models.[5] More than 20,000 Taycans were delivered in 2020, its debut sale year, representing 7.4% of the total Porsche volume.[6]

Nomenclature

The name “Taycan” roughly translates from Turkish as “lively young horse”, in reference to the steed of the Stuttgart coat of arms on the Porsche crest.[7][8]

Porsche named the high performance models Turbo and Turbo S despite the absence of a turbocharger, following the tradition set by high performance Porsche derivatives with internal combustion engines.[9]

Design

This section does not cite any sources. Please help improve this section by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (February 2020) (Learn how and when to remove this template message)

The Taycan's interior features Porsche's first fully digital instrumentation, with up to four digital displays, including a curved, free-standing 16.8-inch configurable driver's display. A 280 mm (10.

9 in) screen to the right of the instrument cluster is the car's infotainment center. An optional screen to the right of the infotainment screen allows the front passenger to customise the infotainment system. On the centre console, an 210 mm (8.

4 in) portrait-oriented, touchpad-controlled screen shows the powertrain's status and advises the driver on using the car's power efficiently. In contrast with the all-digital layout, the dashboard features the classic Porsche clock at its top.

The exterior styling, by former Porsche Exterior Designer Mitja Borkert, is strongly influenced by the Mission E concept car, retaining most of its design elements except the “suicide doors” and B pillars. Design features of the Taycan include a retractable rear spoiler, retractable door handles, and an advanced regenerative braking system.

Taking full advantage of its drivetrain layout, the Taycan combines the fundamental short-nosed front proportions of traditional Porsches with the stretched proportions of modern front-engine models towards the rear, providing clear design links to existing models. The front features four-point LED daytime running headlamps.

At the rear, the car has a short notchback-style boot lid, housing a full-width light band serving as taillights and turn signals and providing access to one of two luggage compartments. The other compartment is under the bonnet, with a claimed capacity of nearly 100 litres.

Читайте также:  Руководство, где находятся предохранители на toyota corolla и как их заменить

The Taycan Turbo and Turbo S models include carbon-fibre trim and 20-inch wheels.

  • Rear view

  • Interior

Taycan Cross Turismo

Порше Тайкан 2020 — новый седан с динамикой спорткара, 761-сильным мотором и бескнопочным салоном

Porsche Taycan — это первый электрокар компании из Штутгарта, который вышел в серийное производство.

Концептуальная версия автомобиля под названием Mission E была продемонстрирована публике в 2016 году, а чуть позже производитель выпустил на рынок окончательное исполнение седана.

В нашей стране Порше Тайкан 2020 года также доступен для покупки в 3-х комплектациях, стоимость которых начинается с отметки в 7 793 000 рублей.

Что касается моторной линейки, то электрокар выпускается на рынок с несколькими установками, мощность которых варьируется от 530 до 761 л.с. Также, вне зависимости от выбранного исполнения, на седан устанавливается система полного привода, а в качестве трансмиссии выступает редуктор. Так как новый Тайкан относится к достаточно специфическому сегменту, прямых конкурентов у него практически нет.

https://www.youtube.com/watch?v=h0IAgkHpU54\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

Порше Тайкан 2020

Технические характеристики

Порше Тайкан 2020 года уже вышел в продажу на территории РФ, но не в новом кузове, как этого ожидали поклонники, а уже в знакомой версии с точечными доработками, которые заметны на фото.

Производитель подготовил для седана три разные комплектации с самым современным оснащением, а также с различными техническими характеристиками.

Безусловно, от выбора исполнения меняется и цена на автомобиль.

Электрокар оснащается полностью независимой подвеской со стабилизаторами. В передней части установлены механизмы на двойных поперечных рычагах, а в задней — многорычажная конструкция.

Также по умолчанию производитель предлагает пневматическую подвеску, которая доступна во всех комплектациях и дисковые тормозные механизмы с вентиляцией.

Для седана от Порше доступно три вида электродвигателей:

  • мощность первого составляет 530 л.с. при 640 Нм крутящего момента. На полной зарядке автомобиль с данной установкой преодолевает расстояние до 407 километров, а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,0 сек. Максимальная скорость — 250 км/ч;
  • следующий агрегат обладает отдачей в 680 л.с. при 850 Нм крутящего момента. На полной зарядке седан преодолевает расстояние до 450 км. Разгон до «сотки» уменьшается до 3,2 сек, а максимальная скорость увеличивается на 10 км/ч;
  • последняя установка выдает 761 л.с. мощности при 1050 Нм крутящего момента. Запас хода в данном случае составляет 388 километров, а первые 100 км/ч электрокар преодолевает всего за 2,8 сек. Предельная скорость — 260 км/ч.

Во всех исполнениях Porsche Taycan 2020 года оснащается системой 4WD. Тип трансмиссии — редуктор.

Тип топлива

Ускорение 0 — 100 км / ч

Максимальная скорость

Электричество
4 сек
250 км / ч
Емкость батареи

Мощность электродвигателя

Крутящий момент

Среднее потребление энергии

79,2 кВтч
530 л.с.
640 Нм
24,6 кВтч / 100 км

Начало продаж

Новинка 2020 модельного года уже доступна для покупки на территории Российской Федерации. Купить ее, как и прочие автомобили от Порше, можно только по предварительному заказу, а сборка седана налажена на севере Штутгарта в районе Цуффенхаузен. Специально для этих целей производитель построил новую производственную площадку.

Комплектации и цены

Порше Тайкан 2020 предлагается в трех исполнениях, где самое доступное стоит 7,793 млн рублей, а самое дорогое — 12,943 млн рублей.

4S

Начальное исполнение, оцененное в 7 793 000 рублей, оснащается мотором с отдачей в 530 л.с. В список его оснащения входит:

  • электронный «ручник»;
  • светодиодная оптика, ДХО и «противотуманки»;
  • датчики света и дождя;
  • заводская тонировка;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультируль с кожаным ободом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • спортивные ковши;
  • регулировка передних кресле в 8 направлениях;
  • электропривод и обогрев переднего ряда кресел;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стеклоподъемники;
  • обогрев руля и форсунок стеклоомывателя;
  • комплект подушек и шторок безопасности;
  • системы контроля безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система управления дальним светом с подсветкой поворотов;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 10 динамиками;
  • навигатор;
  • камера заднего вида;
  • штатная сигнализация.

За отдельную плату покупателю предлагаются к установке подвеска 4WS, система бесконтактного открывания багажного отделения, панорамная крыша, передние сиденья с вентиляцией и функцией памяти, обогрев задних сидений, система ночного видения и отдельный монитор для задних пассажиров.

Turbo

Данная комплектация оценивается в 10 643 000 рублей. Она оснащается мотором мощностью 680 л.с. Список ее оборудования расширяется за счет появления лишь:

  • регулировки передних кресел в 14 направлениях;
  • функции «памяти»;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • улучшенной системы BOSE c 14 динамиками.

Turbo S

Последняя комплектация, оцененная в 12 943 000 рублей, выпускается в паре с 761-сильным электромотором. Она дополняется комбинированной отделкой салона и регулировкой передних кресел в 18 направлениях.

Привод

Количество передач (редуктор)

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

ABS

Тип рулевого управления

Усилитель руля

Размер шин

Размер колесных дисков

Полный привод (4х4)
2
Двойной поперечный рычаг
Многорычажная независимая
Вентилируемые диски, 360 мм
Вентилируемые диски, 358 мм
да
Рулевая рейка
Электроуправление
Шины передних колес: 225/55 R19 103Y XL
Шины задних колес: 275/45 R19 108Y XL
Диаметр передних колес: 8J x 19Диаметр задних колес: 10J x 19

Дизайн

Экстерьер обновленного Porsche Taycan 2020 оказался уже знаком публике по представленному ранее концепту. А вообще, производитель решил придерживаться разработанному фирменному стилю, в котором выполнен кузов Panamera.

Тут можно отметить наличие той же куполообразной крыши и компактного остекления, которое расположилось за задними стойками. Однако Тайкан и Панамера отличает одна важная деталь. Первая модель является седаном, а вторая — лифтбеком, то есть крышка багажного отделения новинки открывается без заднего остекления.

Также в задней части можно заметить изящный стоп-сигнал в виде полоски, а чуть ниже расположился фирменный шильдик с хромированным напылением.

Передняя часть увенчана головной оптикой, которая немного утоплена в кузов автомобиля, а чуть ниже расположились ходовые фонари. Боковая часть может похвастаться наличием т.н. «безрамочных» дверей и крыльев с дополнительными воздухозаборниками и углублениями для подзарядки батарей.

А вот салон седана кардинально отличается от фирменного стиля компании. Тут производитель практически отказался от использования физических клавиш и тумблеров, сделав выбор в пользу сенсоров.

За рулевым колесом оказался экран приборной панель, диагональ которого составляет 16,8 дюймов, а по его бокам установлены клавиши для настройки режима вождения. На центральной консоли расположился 10,9-дюймовый дисплей, а также монитор для управления климатической системой.

Ниже производитель предлагает воспользоваться панелью, которая способна распознавать рукописный текст.

Снаряженная масса

Багажное пространство (минимум)

Багажное пространство (максимум)

Максимальная нагрузка на крышу

2140 кг
81 л
407 л
75 кг
Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Передняя колея

Задняя колея

4963 мм
1966 мм
1379  мм
2900 мм
1710 мм
1694 мм

Конкуренты

Так как в мире не много компаний, который выпускают полностью электрические седаны в спортивном стиле, у люксового «немца» конкурентов практически нет. Единственным полноправным соперником на рынке можно считать американскую модель Tesla Model S.

Фото

Видео

Porsche Taycan (2020) Charging Guide

The complete guide to the Porsche Taycan (2020), from the car itself to running costs and charging.

Last updated: Apr 06, 2021 • 7 min read

Range (WLTP):

254 miles

Electric cost/mile:

5.92p

Rapid charge:

Yes

EV type:

Battery electric

Sleek, handsome and self-assured, the Taycan is very much a Porsche, but also very much a BEV, complete with whopping 225kW rapid charging capability and plenty of range.

Being a Porsche, performance is the name of the game here, and even in the more standard 4S model (the numbers in this guide relate to the 4S variant), 0-60 arriving in a mere 4 seconds, while refined, sporty handling matches expectations for the legendary German brand.

 A premium feel throughout the car leaves you feeling that you're in something pretty elite – as does the price. A great car in its own right, but also a sign of electrifying drives yet to come.

The table below shows the estimated time to charge your Taycan from empty to full. For rapid charging, we show the time to charge from 20% – 80%, as charging tends to slow outside this range to protect the battery.

Charging method Typically found at Charging time* Range/hour** Empty to full
3-pin plug Home 35 h 7 m/h
3.6kW Home / Work 22 h 11 m/h
7kW Home / Work / Public Locations 12 h 20 m/h
22kW Work / Public Locations 7 h 32 m/h
20%-80%
50kW Public Locations 60 min 72 m/30 min
150kW Public Locations 20 min 215 m/30 min
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector