Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.

Содержание

Так произошло с новым Пежо 3008 2021 2022 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.

Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону.

Пежо 3008 2021 2022 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты».

И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Работа над ошибками

Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы комплектации Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы сбоку Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы бампер Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы сверху Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы показ Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы сбоку Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы бампер Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы колёса Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы пежо

Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик.

Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям.

Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).

Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008.

Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида.

Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.

Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2021 года. На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.

Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля.

В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами.

В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.

Просторный салон авто

Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2021-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации).

Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик.

Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.

кресла кожа мультимедиа салон люк peugeot торпеда

Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2021-го модельного года составит 512 л.

Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л.

А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.

Габариты New Peugeot 3008 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4365 мм 1837 мм 1639 мм 512-1604 л 180 мм

Ехать = жить

Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.

А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.

Технические характеристики Пежо 3008
Модель Объем Момент/ мощность Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Макс. скорость
Пежо 3008 1.6 MT 1598 куб. см 120 л.с./ 160 н/м Механика 5-ст. 11,8 сек 5,3/9,2/6,7 л 185 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP MT 1598 куб. см 150 л.с./ 240 н/м Механика 6-ст. 8,9 сек. 5,5/9,3/6,9 л 202 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP AT 1598 куб. см 150 л.с./ 240 н/м Автомат 6-ст. 9,5 сек 5,6/11,0/7,6 л 202 км/ч
Пежо 3008 HDi AMT 1560 куб. см 115 л.с./ 270 н/м Робот
6-ст.
12,6 сек 3,9/6,5/4,5 л 183 км/ч

Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с.

все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2021-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.

Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться.

Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.

В качестве альтернативы для Пежо 3008 2021-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво.

Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями.

Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.

Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.

Внедорожник или нет

Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2021-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.

Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца.

Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся.

Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.

Читайте также:  Как заменить подшипник передней ступицы

Отзывы владельцев

Артем, 25 лет:

«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже.

Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо.

Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег

Новый Peugeot 3008 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер от французского бренда Peugeot выделяется на фоне других автомобилей компании. Автомобиль выделяется большими размерами, высококачественной отделкой салона и солидным техническим оснащением.

Рестайлинг принес огромное количество инноваций, благодаря которым новая модель, безусловно, улучшит свои показатели на рынке. Peugeot 3008 2020 года также отлично подходит для езды как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью.

Peugeot 3008 2020.

Плюсы и все минусы Пежо 3008

+ плюсы

  • Управляемость
  • Обширное оборудование
  • Дизайн
  • Качество отделочных материалов

– Минусы

  • Проблемная электроника
  • Жесткая подвеска
  • Холодный интерьер

Экстерьер нового Peugeot 3008 2020

Пежо 3008 2020 цены и комплектации

Выгодный кредит на этот автомобиль Рассчитать”

Цена Peugeot 3008 2020 в России варьируется от 1 859 000 до 2 359 000 рублей, кроссовер доступен в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

Технические характеристики Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 859 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 109 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 129 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 199 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 239 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 249 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 319 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 359 000

* AT6 – шестиступенчатая автоматическая коробка передач, D – дизель

Технические характеристики Peugeot 3008

Тело

Тип тела кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Дорожный просвет, мм 220
Начальный объем, л 520
Собственный вес, кг 1465 – 1575
Емкость топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Перемещение 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип редуктора автоматический автоматический
Количество передач 6 6
Привод фронт фронт
Ускорение 0-100 км/ч, сек 8,9 9,6
Максимальная скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
– город 7,3 5,5
– автомагистраль 4,8 4,4
– смешанный 5,7 4,8
Вид топлива АИ-95 дизель

За рулем “три тысячи восьмого” прекрасно ездит в каждой стране, где происходит дело.

Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты руля побуждают вас искать не самый короткий, а самый интересный маршрут – если бы только было больше поворотов.

Это в обычном режиме настройки! Есть также режим Sport, в котором двигатель более отзывчив, а японский автомат Aisin ЕАТ6 работает быстрее.

Но усилие на руле в спортивном режиме почему-то становится чрезмерным даже в зоне около нуля, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем более что мощности обоих двигателей, которые будут предлагаться в России, хватает за глаза.

И 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью от 165 до 150 л.с. в России, и 2,0-литровый дизельный мотор с теми же 150 “пони” будут работать исключительно с упомянутым автоматом Aisin. Peugeot 3008 не только энергично управляется, но и хорошо чувствует себя на ухабистых дорогах.

Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

Китайские кроссоверы в России: что покупать

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008

Внешний вид

В целом, новый кузов Peugeot 3008 2020 модельного года выглядит безумно ярко, стильно и молодежно. Заслуживают внимания его прочные размеры, позволяющие перевозить в автомобиле большую семью.

Особенно поражает передняя часть. Капот с множеством различных рельефов расположен сверху, что придает автомобилю агрессивный вид. Под ним находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной окантовкой. Чуть дальше от него расположены основные фары, наполненные светодиодами и ксеноном.

Бодикит не менее интересен. У него другая система воздухозаборника, подающая воздух в подкапотное пространство, два больших углубления возле колесных арок, которые уже охлаждают тормозную систему.

В этих углублениях также расположена оптика, предназначенная для освещения дороги в условиях тумана.

На самом конце бампера находится массивная металлическая вставка, которая предотвращает повреждение нижней части кузова при движении по бездорожью.

Боковая часть фото Peugeot 3008 может похвастаться наличием небольшого волнообразного рельефа. Также есть несколько деталей, выполненных в хроме – пороги, зеркала, дверные ручки и оконная линия. Нижняя часть корпуса усилена дополнительным слоем неокрашенного пластика. В целом, здесь автомобиль выглядит не хуже, чем спереди, хотя он не так сильно украшен.

Задний бампер автомобиля не уступает по дизайну остальным элементам. Здесь мы находим массивное стекло двери багажника, широкую линию стоп-сигналов, переходящую в полноразмерную оптику, и солидный бодикит из пластика и хрома. В последнем, в свою очередь, находится пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Motor Новый 3008 – первая модель Peugeot, получившая интерьер i-Cockpit второго поколения. Для заказа будет доступна версия с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Список оборудования включает 3D-навигацию, музыкальную систему FOCAL, мультимедийную систему с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, беспроводную зарядку смартфонов, систему предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и полосы движения, круговой обзор, автоматическую парковку и др.

Фото нового Пежо 3008 2020

Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Пежо 3008 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

Приведем некоторые высказывания хозяев французских кроссоверов. В основном, большинство из них – положительные.

Отзыв Михаила из Воронежа, предприниматель, 38 лет. «Посмотрел Peugeot 3008 видео в интернете. Понравилась, записался на тест-драйв. Машина понравилась.

Большой багажник, что мне необходимо для работы, хорошая динамика. С таким клиренсом берет любой бордюр, удобна при парковке.

Конечно, не хватает полного привода, будем надеяться, что французы учтут наши потребности в этом».

Отзыв Игоря из Тулы, охранник, 44 года. «Руководство по эксплуатации утверждает, что машина будет служить ее владельцу долго. Может быть и так.

Сомневаюсь, что толщина лакокрасочного покрытия позволит выполнить эти обещания. Малейшее прикосновение – появляется царапина, потертость. Экономия – это хорошо, но не до такой же степени.

Также хотелось бы покритиковать «Руководство по ремонту Peugeot 3008». В нем недостаточно информации по аналоговым запчастям».

История модели

Презентация модели состоялась в Париже на традиционном автосалоне в 2008 году, а в следующем она была запущена в серию. В ее истории было два поколения и несколько обновлений.

Читайте также:  Гидрокрекинговое моторное масло – что это такое: фото- и видеообзор

Peugeot 3008 2010 появился в России на московском автосалоне и сразу привлек внимание покупателей стильным дизайном. Оригинальный кузов позволял отнести модель к классу кроссоверов, минивэнов и обычным хэтчбекам.

Peugeot 3008 2011 отличается тем, что на нем, помимо обычного ДВС, установлен электромотор. Отличие гибрида: улучшенные технические характеристики «Пежо» 3008 и повышенная цена.

Первый европейский гибрид стал продаваться на рынке с 2012 года. Первоепоколение выпускалось в течение 6-ти лет. Рестайлинг этой генерации был произведен в 2014 году.

Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Конкуренция в отрасли заставила производителей провести обновление. Через два года появилось второе поколение. Модель Peugeot 3008 выпуска 2017 года – рестайлинговый вариант. В Peugeot 3008 2018 были внесены незначительные изменения.

Популярные

Комплектации и цены

  • Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы
  • Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы
  • Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы
  • Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Российский рынок предлагается с двумя комплектациями, минимально оснащенными от 1 451 000 руб., и максимальной версией от 1 728 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация
Цена, руб.
Двигатель
Коробка
Привод
Active 1 451 000 руб – 1 446 000 руб. бензин 2,0 автомат или механики передний
Allure 1 728 000 руб – 1 793 000 руб бензин 2,0 и дизель 1,6 автомат передний

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Peugeot 308

2008 г., 87 918 км, 1.6 Бензин , АКПП

Peugeot 308

2011 г., 96 656 км, 1.6 Бензин , АКПП

Peugeot 408

2013 г., 190 842 км, 1.6 Бензин , АКПП2278автомобилей

И всё таки он ввинчивается!

Всем добрый день. Не являюсь поклонником или ярым противником автомобилей марки Пежо, но отрицать что это всегда были по своему индивидуальные и интересные в большинстве своём модели, нельзя. В уже далёкие 90-е годы владел “французским Мерседесом”, как его любили величать – Пежо 605.

Авто приобретал лично в Германии, в Эссене, с пробегом который уже и не помню (слишком много машин было и до и после Пыжа), но ощущения от езды, притом очень положительные, запомнились. Машина была исключительно комфортна и уютна для пассажиров и водителя.

Отличалась правда завидным аппетитом, как для 3,0 бензина и вроде 220л.с. Но тогда бензин был не так кусучь, да и покатался не слишком долго, около 3-х месяцев, покупалась в принципе для перепродажи.

Поломок глобальных за такой небольшой период не было, но по мелочёвке что-то приходилось делать. Эт так небольшое отступление.

Здесь мой земляк оставил отзыв о прокатном 3008 в Турции. Большой интерес нужно сказать вызвал в коментах. Думаю что более полно говорить о данной модели было бы правильно покатавшись на дизельном варианте. Всё таки бензиновый мотор Пежо и мотор на тяжёлом топливе, это две большие разницы. И особенно интересным мне видится максималка – о 180 конях, на 8 АКПП.

Сегодня начало отпуска, полная расслабленность, поэтому заехал в салон Пежо, пощупать этот шедевр автомысли.

Скажу сразу, тест-драйв без проблем на любом из представленных авто – 301, 2008,3008 и коммерческой линейке. Менеджеры адекватные, заинтересованные в клиентах. Наценок к прайсам больших не видел. Максимум это коврики и прочая лабуда.

Но есть одно НО, живых 3008 на продажу нет, и притом как объяснили по всей Украине. Объяснение простое: из-за выхода какого-то предприятия по выпуску компонентов автоэлектроники в Японии, производственные мощности Пежо временно приостановлены.

Для клиентов заключивших договора сроки поставки октябрь-ноябрь. Запасы других моделей вроде есть.

Но тест-драйва это не отменило.

Машина понятное дело в максимальной комплектации, 2 литра дизель, 8 АКПП.

Я давний поклонник ВАГа, и Тигуана в частности. Но объективности ради и спорить не буду – дизайн 3008 на порядок интереснее, хотя может он просто не так замылен как остальные. По мне это самый красивый внешне, из всех паркетников.

Восприятие салона на фоне многих однокласников: ВАУ!, почти космос. Но это кому-как. Сиденья удобные, хороший баланс по мягкости-жёсткости + боковая поддержка. Приборка интересная, но вот центральная консоль не слишком удобна для правой ноги, опять же лично мне.

Руль хоть и не стандартной формы, но тоже хорош.

Описывать всё остальное – экраны, кнопочки, джойстики не буду, как и добавлять фото, Ray это всё сделал днями ранее, меня больше интересовал ходовой потенциал авто. Понять хочу, он всё таки ввинчивается или не ввинчивается этот 3008! Скажу наперёд – ввинчивается! (но не везде и не во всём)

Дизель работает очень хорошо. Этого не отнимешь от французов. Отличная изолированность от шумов и вибраций. Указанных предыдущим автором заминок в работе АКПП не заметил, может всё дело в прошивке, и она отличается от сочленений с бензином.

Хороший подхват дизеля, притом на любой скорости, что при троганье с места, что при ускорении на средних скоростях. Очень неплох этот мотор. Сравниваю со своим Гольфом 2,0 150 л.с., он был более вибронагружен и уступал по динамике.

Здесь же субъективные ощущения как при езде на дизельном Туареге.

Тормоза без проблем, хотя педаль по-французски очень чуткая, к этому надо привыкнуть. Подвеска жёсткая, даже на хорошей дороге. Хотел сначала написть что подвеска упругая, но всё-таки более правильно – жёсткая. Может на более высоком профиле картина будет другая, тут вроде 45. Проблема первого поколения 3008 с задней подвеской вроде как не решена.

Ездил неоднократно на Пежо знакомого, как были простукивания при проезде неровностей, так и остались, может быть в меньшей мере, так и авто нулёвый. Но при проезде рельсов -бурлым-трясь никуда не делось. В повороты входит очень уверенно, прям ввинчивается, на снос кормы и намёка нет.

При том что в скоростных манёврах менеджер не ограничивал, хотя было заметно что и волновался))

Мотор очень эластичный. Не знаю как в ходу варианты о 130 и 150 л.с., но вот именно этот, то что надо. Полностью оправдывает ожидания.

Мне понравилось. Захотел бы я себе такую машинку? Скорее да чем нет. Двигатель пересиливает все возможные недостатки. А с другой сторон, купить такую не дешёвую машину, а потом играться с тюнингом задней подвески для достижения комфорта(и это правда, владельцы некоторые заняты этим) тоже не айс.

Прайс на 3008 это наверное самое слабое место этой модели:

Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Почти 42 тыс зелёных денег за передне-приводный, пусть и эфектный автомобиль это явный перебор. В эту сумму будут хорошо упакованные: божественная РАВ 4 и тот же Тигуан, да и ещё много чего. Можна конечно примерить и менее мощные варианты, но это будут уже абсолютно другие автомобили. Тем более набор плюшек будет невелик.

И небольшое дополнение к Пежо вообще. Там же в шоуруме выставлен очень интересный автомобиль:

Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Для семьи которой обычный паркетник маловат, мне кажется самое то. Дизелёк 130 л.с., автомат, 7 мест, довольно симпатичный внутри и снаружи.Цена такого 870тыс.

Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывыПежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Моё мнение – хороший выбор, Пежо. В первую очередь двигатель и не приевшийся дизайн. А дальше как с том анекдоте: но есть нюансы.. Как в прочем и у всех автомобилей. Всем добра и успешных поездок!

Обновленный Peugeot 3008: в стиле «Когти тигра»

У кроссовера, который сегодня представили официально, будет три уровня оснащения.

Материалы по теме

Кроссовер Peugeot 3008 обновили, компания говорит, что рассматривает конкурентами компактные кроссоверы — VW Tiguan, Nissan Qashqai и другие. Помимо того что дизайн автомобиля осовременили, он стал комфортнее и безопаснее.

У рестайлингового 3008-го переработанная передняя часть: появилась новая безрамная решетка, блестящие черные боковые «лопатки» воздухозаборников, вертикальные дневные ходовые огни, а задние фонари выполнены в графике «когти тигра» и закрыты прозрачным дымчатым стеклом. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком, подчеркивающая особый стиль версий.

Можно заказать 3008-й в семи цветах: темно-синий (новый), синий (новый), жемчужно-белый, серый, темно-серый, жемчужно-черный и красный.

Салон тоже обновили: здесь появился новый центральный информационно-развлекательный дисплей размером 10 дюймов (ранее — 8).

Ниже его располагаются семь элегантных клавиш «пианино», обеспечивающих прямой доступ к основным функциям: радио, кондиционер, спутниковая навигация, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения, а также аварийные огни.

Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функции электрического привода.

Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, теперь в «базе» поставляются с тремя режимами движения — Normal, Sport и Eco. Гибрид 3008 позволяет выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD.

Для автомобиля доступно много силовых агрегатов, начиная с 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощностью 130 л.с., который агрегатируется 6-тупенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра имеет мощность 180 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Также Peugeot 3008 2021 года можно будет приобрести с четырехцилиндровым 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. с механикой или автоматом.

Доступны также две гибридные версии, начиная с модели с приводом на два колеса, сочетающей 180-сильный двигатель внутреннего сгорания с одним 110-сильным электродвигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также предлагается бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий вместе с расположенным спереди электродвигателем мощностью 110 л.с. и электродвигателем мощностью 112 л.с., установленным сзади.

Обе подключаемые версии оснащены литий-ионнными аккумуляторными батареями емкостью 13,2 кВтч, обеспечивающими достаточное количество энергии для 56 километров пробега только на электричестве. К гибридам предлагается два типа бортовых зарядных устройств: в базовой комплектации — однофазное бортовое устройство мощностью 3,7 кВт, за доплату — однофазное устройство мощностью 7,4 кВт.

Новый Peugeot 3008 оснащен новейшими системами помощи водителю: это система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент контроля полосы, система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, передние и задние камеры с углом охвата 360°, ассистент парковки, система контроля усталости водителя, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, активная система контроля «слепых» зон, система помощи на спусках и т.д.

  • В автомобиле могут быть установлены двухсекционная стеклянная крыша, сиденья с функцией многоточечного массажа и электрический стояночный тормоз.
  • Продажи обновленного Peugeot 3008 в Европе стартуют к концу года, о продажах в России, ценах и комплектациях сообщат позже.
  • Peugeot

Максимально эргономичный кроссовер PEUGEOT 3008 2021

Новый Peugeot 3008 2021 года — среднеразмерный городской кроссовер. Похожими характеристиками обладает кроссовер Citroen C5 Aircross.

Обновленные Peugeot 3008 поставляются в Россию в собранном виде с двумя силовыми установками: 1,6-литровый турбо и 150-сильный турбодизельный агрегат.

Вы приобретаете кроссовер с климатическим оборудованием, подогреваемыми передними сиденьями, подушками безопасности и множеством систем.

В топовых версиях установлены электроприводы для сидений и багажника, Grip Control, улучшающий устойчивость автомобиля и помощник при парковке.

Комплектации Peugeot 3008 2021 года

Кузов Peugeot 3008 2021 года от прошлой модификации отличается малозаметными деталями. Комплектации и цены новинки остались прежними. Производитель не стал корректировать технические характеристики. По мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат Peugeot является одним из лучших в классе.

Active

Новый Peugeot 3008, как и прошлая версия, представлен в России в четырех комплектациях. За доплату производитель предлагает 2-литровый турбодизельный двигатель. Полный привод для нового кроссовера не предусмотрен.

В базовой комплектации Active вы получаете:

  • АКПП с возможностью механического переключения передач;
  • рулевой гидроусилитель;
  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головную оптику с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Внешние зеркала по умолчанию имеют сервопривод и электрообогрев. В салоне Peugeot 3008 в комплектации Active:

  • рулевое колесо с кожаной отделкой,
  • на месте панели приборов 12,3-дюймовый цветной экран,
  • декоративные вставки,
  • 2-зонный климат-контроль,
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, в составе которой аудиосистема с 6 динамиками.

Уже в начальной комплектацией за дополнительную плату можно приобрести достаточно широкий перечень допоборудования:

  • беспроводная зарядка мобильной техники;
  • сетка для багажного отсека;
  • панорамная крыша с люком;
  • кнопка запуска двигателя;
  • рейлинги;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • помощник при движении в гору;
  • система переключения режимов движения;
  • система предотвращения лобового удара;
  • передний парктроник.

Комплекс безопасности по умолчанию представлен 6 подушками и системами предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, удержания постоянной скорости (за доплату), спортивного режима и электронного контроля стабилизации. Также в базовой версии могут быть установлены подогреваемые сиденья первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.

Allure

Вторая комплектация Allure предлагает широкий набор бортового оснащения, но за это придется внести дополнительную оплату.

Дополнительное оборудование:

  • светодиодные фары головного света,
  • противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов,
  • колесные диски на 18 дюймов,
  • передние кресла с поясничной поддержкой,
  • передний парктроник,
  • помощник при движении по склону.

В салоне Peugeot 3008 вас ждут сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки.

Опциональное оснащения в комплектации Allure расширяется за счет электропривода водительского кресла (с функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигации.

Опционально доступны кожаная отделка сидений, системы слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, управления головной оптикой, контроля «мертвых» участков.

Crossway

Версия Peugeot 3008 Crossway, отличается от предыдущей новым обвесом и декоративными вставками в салоне. В этой комплектации по умолчанию устанавливается система бесключевого доступа, а передние кресла опционально имеют функцию массажа.

GT Line

Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении получает новые декоративные накладки, 2 камеры и черную крышу.

Технические характеристики Peugeot 3008 2021 года

Вне зависимости от комплектации Peugeot 3008 поставляется только передним приводом и с 6АКПП. Передние стойки МакФерсон, сочетаются со стабилизатором поперечной устойчивости, а полунезависимая задняя подвеска представлена в виде торсионной балки. Такое решение имеет простую конструкцию и отличается высокой надежностью.

По умолчанию Peugeot 3008 оснащается 1,6-турбированным двигателем (150 л.с., 240Н*м). Опционально с Peugeot 3008 идет 2-литровый турбодизельный агрегат (до 150 л.с., 370 Н*м). Оба мотора имеют систему прямого впрыска горючего.

Габариты Peugeot 3008:

  • общая длина – 4447 мм,
  • расстояние между осями — 2675 мм,
  • ширина – 1906 мм,
  • высота — 1624 мм,
  • дорожный просвет – 219 мм,
  • объем багажника – 520 л.

Весь модельный ряд Peugeot представлен в автосалоне официального дилера Peugeot Форсаж в Санкт-Петербурге.

Адрес автосалона Citroen “Форсаж”

ул.Камчатская, д.9, ст.м.Волковская

+7 (812) 385-49-85

Ежедневно с 9.00 до 21.00

https://peugeot-forsage.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector