Описание датчиков на daewoo nexia (уровня топлива, холла, дтож и пр)

Датчики на Дэу Нексия

Наименование датчика
1 Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна.Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) – сопротивление должно быть 500-600 Ом.
2 ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ. Способ проверки датчика: диагностическим сканером. 
3 Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: на дроссельном узле.Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.
4 По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), как можно ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Возможно появление детонации (характерного звона) при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов.Место установки: на блоке цилиндров, за стартером.Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками. 
5 По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
6 Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива.Место установки: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
7 По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первыми вторым цилиндрами двигателя.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
8 Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
9 По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: расположен в корпусе воздушного фильтра. На двигателе F16D3 расположен в воздухоподводящем патрубке.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
10 По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны “зависания оборотов”. При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.Место установки: расположен сверху в корпусе коробки передач.Способ проверки датчика: диагностическим сканером. 
11 При недостаточном давлении масла замыкает цепь, и на панели приборов зажигается лампа низкого давления масла – “масленка”.Место установки: расположен в корпусе масляного насоса возле шкива коленвала.Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо отсоединить провода и на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как короткое замыкание (при включении зажигания должна гореть “масленка” на панели приборов).
12 Служит для подачи сигнала на указатель уровня топлива на панели приборовМесто установки: снизу бензобакаСпособ проверки датчика: для проверки датчика необходимо извлечь его из бензобака (при снятии польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание). Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.См. “Проверка датчика уровня топлива”
13  Служит для включения лампы индикации недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.Место установки: в бачке стеклоомывателя Способ проверки датчика: проще всего проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, но бывают случаи, когда необходимо проверить сам датчик. Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание (цепь замкнута), при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться. 
14 Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде неровностей дороги, тряска может быть “распознана” датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости. Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах. В данном случае показания датчика неровной дороги не позволят изменить работу двигателя по “фиктивным” показаниям ДПКВ.Место установки: расположен на кронштейне у левого “стакана” стойки амортизатораСпособ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками. 

Приложение. Таблицы сопротивлений для проверки датчиков на Дэу нексия

Таблица 1. Сопротивлений для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура,градусы С Сопротивление,Ом
-20 28680
-10 16180
9420
10 5670
20 3520
40 1459
60 667
80 332
100 177

Таблица 2. Сопротивлений для проверки датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха

Температура,градусы С Сопротивление,Ом
-20 15080
-10 9200
5800
10 3760
20 2500
40 1180
60 603
80 327
100 187

Источник: http://www.Nexia-FAQ.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html

Engine G15MF (8-valve) — logbook Daewoo Nexia The Green Mile 1997 on DRIVE2

Engine G15MF (8-valve)
Engine power, hp (kW) 75 (55)

Identification and decoding of all sensors.

RTD- Fuel pressure regulator.
Reference: 96184228
Hall sensor — Ignition distributor sensor.
Article: 10470197

It is used in the car ignition system and is responsible for determining the moment of sparking.

Sensor — distributor (Trembler).
Installed on the left side of the cylinder head. Features: the trampler is a position and speed sensor for the engine control unit for the control unit. Provides the adjustment of the ignition timing in the scrolling mode, for starting the engine. In the event of a malfunction, the engine will not start.

CO-potentiometer — (engine control system without feedback).
Article: 96348850 Located in the engine compartment on the right mudguard behind the air filter housing.

Symptoms of the malfunction: increased fuel consumption, burn “check enzhin.”

 

DT — Temperature sensor (per unit)
Article: 96177604, 95025043
DPDZ — Throttle Position Sensor.
Reference: 94580175

It is installed under the idle speed regulator, in the throttle body. Symptoms: engine starting is difficult, engine rpm is high (up to 1200), the engine is unstable or stalls idling, “check enzhin” burns.DSA — Vehicle speed sensor.
It is mounted on the speedometer drive and fixed to the gearbox. Symptoms: increased engine speed (up to 2000) at idling speed, after the car has traveled a certain distance, while the engine has been restarted the error disappears until the next trip, the “check Enzhin” is lit.LIFE — Coolant temperature sensor.
Reference: 96182634

Screwed into the left end of the cylinder head (cylinder head) and located under the sensor-distributor (trampler). The engine temperature from this sensor reads, directly, the computer. If there is a malfunction, “Check Enge” is lit.DBP — The gauge of absolute pressure (rarefaction) of air in an inlet collector.
Located in the engine compartment next to the electric fan heater and attached to the front cover. Symptoms: unstable idle speed, the engine does not develop full power and does not have sufficient throttle response, jerks and dips while driving, “Check Enge” is lit.DTV — The air temperature sensor.
Installed on the cover of the air filter housing. Symptoms of the malfunction: increased fuel consumption, increased level of toxicity of the exhaust gases, “check enzhin” burns.

DCC — Oxygen Concentration Sensor (control system of the engine with feedback) λ-probe.

Installed in the exhaust manifold. Symptoms: increased fuel consumption, high toxicity of exhaust gases, the engine is unstable or stalls idling.

РХХ — No-load regulator.
 Reference: 556073

Installed above the throttle position sensor (DPDZ) , in the throttle body. Symptoms: the cold engine stalls after starting and starts after pressing the “gas” pedal, and also stalls after a short press on the “gas” pedal, unstable idle speed, a strong vibration of the engine, and the “check Enzhin” burns.

DDM — The oil pressure switch.
 Article: 25036834

It is responsible for the warning lamp warning lamp on the instrument panel.

DUT — Sensor of the fuel gauge.
Reference: 96222265

Installed at the bottom of the fuel tank. Responsible for the instrument reading on the instrument panel and the minimum fuel gauge warning lamp.

SOUTH — Sensor for coolant temperature indicator.
Screwed in the cylinder head on the right side, under the fuel rail. Responsible for the instrument reading on the instrument panel.

DVE — Sensor-switch of the fan.
Reference: 96181814

Источник: https://www.drive2.com/l/8026814/

Дэу Нексия Не Работает Датчик Топлива

Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – как заменить самостоятельно?

Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а значит, важно иметь представление об особенностях различных моделей таких авто. В этой статье рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива на Матиз, Ланос и Нексия, а также попробуем поменять их самостоятельно.

Устройство модуля

Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал.

Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию.

Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара.

При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок.

На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом.

На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.

Неисправности и ремонт

Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей.

Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым.

Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.

Daewoo Nexia — Замена датчика уровня топливо в баке

Замена датчика уровня топливо. При замене необходимо слить весь бензин из бака. Артикул: 96222265- Датчик уровн…

Замена датчика уровня топлива на Daewoo Nexia

Если дорожки перетерлись и датчик не работает — это еще не конец. В общем, датчик из двух — один.

Еще причиной может послужить неисправность поплавка. При нарушении его целостности внутрь попадает жидкость, он становится более тяжелым и уже дает неправильные показания, исправить можно только заменой.

Иногда после ремонта насоса либо демонтажа модуля гнется рычажок, но тут можно обойтись без кардинальных мер. Нужно просто выровнять погнутый элемент.

Все эти несложные приемы ремонта датчика уровня топлива для Ланос, Матиз и Нексия справедливы одинаково.

Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при этом плавно перемещаем поплавок. Значения должны изменяться в пределах от 56 до 1200 Ом.

В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке.

Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны.

Как произвести замену?

Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос.

Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. Аккуратно вынимаем резистор.

А чтобы демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится посредством пластиковых фиксаторов, которые довольно хрупкие, поэтому действовать нужно предельно осторожно.

Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Затем, на датчике уровня топлива от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они посредством двух контактов. После чего устанавливаем площадку на штатное место.

В завершение нужно подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место. Подключив все провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля.

Замена датчиков уровня топлива на Ланос осуществляется аналогично, правда, в этом случае найти оригинальные запчасти намного проще, поэтому следует отдавать предпочтение им.

На Daewoo Nexia этот элемент расположен снизу бензобака и чтобы до него добраться, желательно опустошить емкость. Поэтому катаемся, пока не загорится сигнальная лампа, остатки же топлива лучше слить. При этом будьте аккуратны и приготовьте тару побольше, ведь прибор может врать.

Далее поднимаем домкратом правую сторону авто, залезаем под него и снимаем все контакты датчика. Сам ДУТ держится на 5 болтах, раскручиваем их. Затем вытаскиваем его на несколько сантиметров, полностью же демонтировать его можно после того, как разъедините шланг со штуцером.

Обязательно следите, чтобы эта мелочь не упала в бак, рекомендуется даже закрепить ее крюком из проволоки. Теперь заменяем деталь на новую и устанавливаем все в обратном порядке.

Источник: http://5net.ru/djeu-neksija-ne-rabotaet-datchik-topliva/

Панель Дэу Нексия – описание датчиков приборной панели Дэу Нексия

Приборная панель автомобиля – это наглядная информация о важнейших параметрах и характеристиках, состоянии систем и узлов авто. Предлагаем подробное описание датчиков панели приборов на Дэу Нексия, которое поможет владельцу вовремя заметить неисправность и оперативно устранить её.

Индикаторы и приборы на панели Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия достаточно информативна и интуитивно понятна.

  1. Тахометр. Показания прибора означают частоту вращения двигателя (об/мин = rpm х 1000) при заведённом моторе. При движении следует обращать внимание на показания тахометра для правильного выбора передачи (при приближении стрелки к красному сектору рекомендуется переключиться на повышенную передачу). Показания используются и для регулировок, как во время движения, так и на холостом ходу. Тахометр помогает продлить ресурс двигателя.
  2. Поворотники. Левая или правая стрелка свидетельствуют о включённом повороте в соответствующем направлении. Одновременно подсвеченные обе стрелки сигнализируют о включённой аварийной сигнализации.
  3. Показатель температуры охлаждающей жидкости.
  4. Показатель заполнения бензобака.
  5. Индикатор, сигнализирующий о том, что не пристёгнут ремень безопасности.
  6. Включен дальний свет.
  7. Запас горючего в баке.
  8. Индикатор горит, если одна из дверей не закрыта.
  9. Кнопка на спидометре, позволяющая сбросить суточный пробег.
  10. Одометр, фиксирующий полный пробег автомобиля.
  11. Спидометр, отображающий скорость при движении авто.
  12. Индикатор, сигнализирующий о разрядке АКБ или выходе из строя генераторного узла.
  13. Индикатор давления масла в двигателе.
  14. Индикатор, сигнализирующий о том, что задействован ручной тормоз. При выключенном ручнике отвечает за уровень тормозной жидкости в системе.
  15. Значок, оповещающий о какой-либо неисправности двигателя.
  16. Показатель уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

Казалось бы, всё понятно, и, если горит один из индикаторов, отвечающих за работу агрегатов или уровень жидкостей, нужно принимать меры. Однако для начала необходимо точно знать, что сама приборная панель исправна.

Неисправности приборной панели

Следить за исправностью приборной панели необходимо, т.к. именно на ней отображается вся основная полезная информация. Редко, но случаются поломки, которые условно можно разделить на категории:

  • Механические. Они связаны с непосредственным воздействием и могут иметь следствием выход из строя креплений, фиксаторов, колодок, разъёмов, штекеров, перетирание или перелом проводов.
  • Электрические. К этому типу можно отнести поломку какого-либоприбора (спидометра, тахометра и пр.), выход из строя платы. Но наиболее распространённая электрическая неисправность – неработающая подсветка, что вызвано, как правило, перегоранием лампочек.

Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия.

Описание замены лампочки в приборной панели Дэу Нексия

Процедура является достаточно кропотливой и требующей аккуратности, но не содержит каких-либо сложных манипуляций. Понадобится терпение и набор отвёрток, после чего можно приступать. Действуем поэтапно.

  1. Сначала необходимо произвести демонтаж дефлекторов (центрального и водительского). Для этого опускаем каждый из них вниз насколько возможно и, удерживая за верхний край, нажимаем, прилагая небольшое усилие. После щелчка извлекаем дефлектор. В корпусе каждого дефлектора выкручиваем крестообразной отвёрткой два самореза (верхний и нижний, нижний – под заглушкой), извлекаем корпус.
  2. На кожухе рулевой колонки находим и откручиваем два болта, после чего аккуратно вытаскиваем кожух.
  3. Находим два болта, фиксирующих сверху облицовку контрольного щитка и откручиваем их, после чего отводим облицовку на себя.
  4. Отсоединяем все штекеры, подключенные к элементам панели (аварийка, задние противотуманки, обогрев заднего стекла, регулятор направления света, часы и пр.). Чтобы снять облицовку максимально аккуратно, потяните корпус левого дефлектора влево, а облицовку вправо до отщёлкивания. У снятой облицовки с обратной стороны можно проверить, насколько крепко закручены винты, и затянуть их (впоследствии это избавит вас от скрипов и посторонних звуков при движении автомобиля).
  5. Приборная панель держится на кронштейне с помощью одного шурупа в верхней части, откручиваем его крестообразной отвёрткой. Наклоняем панель к себе и отсоединяем две колодки со жгутами проводов.
  6. На обратной стороне панели находятся патроны с лампами. Чтобы заменить перегоревшую, поворачиваем патрон в гнезде против часовой стрелки и извлекаем его вместе с лампой. Снимаем фильтр с лампы и меняем лампу (при желании можно заменить подсветку приборной панели на ту, которая соответствует вашим предпочтениям).
  7. Производим сборку в обратной последовательности.

Источник: http://nexiadaewoo.ru/opisanie-datchikov-pribornoj-paneli-deu-neksiya/

16.7 Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки.

Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Возможные неисправности

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Поиск неисправности

  1. Проверьте, не является ли причиной неверных показаний датчика уровня топлива и других индикаторов неисправность регулятора напряжения генератора.
  2. При неверных показаниях из-за заклиненного поплавка снимите датчик уровня топлива.
  3. Проверьте датчик уровня топлива: снимите соединительный провод.
  4. Подключите дополнительный провод к разъему фиолетового провода и присоедините непосредственно к массе.
  5. Если стрелка индикатора уровня топлива покажет «полный бак», значит, неисправен датчик уровня топлива в баке.
  6. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  7. Соедините язычок контакта для черного провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи в 12 В, язык контакта для оранжевого кабеля с положительным полюсом аккумуляторной батареи — если стрелка не движется, значит прибор неисправен.
  8. Если стрелка показывает максимальное значение, значит неисправна проводка.

Источник: http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-18179-10.m_id-1851.m_id2-1861.html

Описание датчиков на Daewoo Nexia (уровня топлива, Холла, ДТОЖ и пр)

ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя.

Замена ДПКВ на Daewoo Nexia 16V

В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Принцип действия датчика положения распределительного вала основан на эффекте Холла.

На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и определяет цилиндр, в который следует подать топливо.

Когда напротив датчика оказывается область вала без сегмента, от датчика положения распределительного вала на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня примерно 0 Ва при попадании сегмента в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс “опорного” напряжения датчики дэу нексия 5 В.

Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 до 0,9 В. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует.

Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, так как его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм система управления двигателем работает по разомкнутому контуру.

С целью быстрого прогрева датчика после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал.

Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя.

Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя.

В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода на автомобиле с двигателем F16D3 установлен после каталитического нейтрализатора в промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов.

На автомобиле с двигателем A15SMS датчик установлен в трубе дополнительного глушителя после дополнительного каталитического нейтрализатора.

Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора.

Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны “зависания оборотов”. При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.

Должно прозваниваться как короткое замыкание при включении зажигания должна гореть “масленка” на панели приборов.

Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты прозванивается как короткое замыкание.

Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до Ом при плавном перемещении поплавка. Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр.

Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора.

Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Принцип работы диагностического датчика такой же, как и управляющего датчика концентрации кислорода.

Датчик скорости автомобиля установлен на картере сцепления коробки передач сверху, рядом с механизмом переключения передач. Датчик скорости автомобиля Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла.

Шестерня привода датчика находится в зацеплении с шестерней, установленной на коробке дифференциала. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов. В системе управления двигателем F16D3 применяется датчик скорости вращения колеса, который выдает информацию электронному блоку управления.

Читайте также

Датчик скорости вращения колеса Датчик закреплен на поворотном кулаке левого переднего колеса. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, выполненного на корпусе наружного шарнира привода левого колеса.

Расположение датчика скорости вращения колеса на автомобиле с двигателем F16D3 В системе управления двигателем A15SMS применяется датчик неровной дороги, установленный в моторном отсеке на левой чашке брызговика. Датчик неровной дороги Датчик неровной дороги предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова.

Daewoo Nexia — Замена датчика уровня топливо в баке

Переменная нагрузка на трансмиссию, возникающая при движении по неровной дороге, влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя. При этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, возникающие при пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

В этом случае для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения в цилиндрах ЭБУ отключает эту функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала датчика определенного порога. Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания на двигателе F16D3 — 2 шт.

В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Управление током в первичных обмотках катушек осуществляет ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных высоковольтных обмоток катушек подключены свечные провода: Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах или — в одном в конце такта сжатия рабочая искра , в другом -в конце такта выпуска холостая.

Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют. Зазор между электродами свечи 1,,1 мм. По импульсному сигналу датчика Холла электронный блок управления определяет скорость, с какой движется автомобиль и передает показания на спидометр. Проверяется устройство диагностическим сканером.

Если прибор не исправен, ЭБУ переходит в аварийный режим. Давления масла Датчик давления масла находится недалеко от шкива коленчатого вала в корпусе масляного насоса. Если в системе недостаточно смазки, замыкается цепь и на приборной панели начинает мигать индикатор в виде масленки, сигнализирующий о недостаточном количестве смазки.

Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика и снимите крышку воздушного фильтра. Извлеките датчик из крышки воздушного фильтра. Датчик температуры всасываемого воздуха, установленный в воздухоподающем рукаве, снимают аналогично.

Источник: https://diabloarea.ru/dyeu/datchiki-dyeu-neksiya.html

Где Находится Датчик Уровня Топлива Дэу Нексия

Общая информация о датчиках автомобилей Daewoo Nexia

В современном автомобиле, включая Daewoo Nexia, встроено несколько датчиков, таких как датчик уровня топлива, температуры и другие. В статье рассматриваются датчики Daewoo: назначение и расположение установки, как для двигателей с 8 ячейками, так и для других моделей.

Автомобиль Daewoo Nexia популярен на территории многих стран, включая Эстонию. Первоначально Daewoo установил двигатель с 8 ячейками. Несмотря на то, что двигатель имел 8 ячеек в объеме 1,5 литра, он достиг скорости 175 км / ч. Для замены 8-муфтового двигателя появился блок питания с 16 клапанами. Естественно, оборудование было адаптировано.

DPCV служит для определения положения и скорости вращения коленчатого вала, синхронизации работы ЭБУ с работой поршней и углового положения коленчатого вала. Датчик коленчатого вала в основном расположен на шкиве коленчатого вала перед шестерней, которая называется ведущим колесом. На моделях F16D3 он расположен под масляным фильтром в блоке цилиндров.

На ведущем диске между теми же зубами. Из-за недостающих зубов создается синхронизация. Когда коленчатый вал вращается, изменяется магнитное поле DCPV и создаются импульсы напряжения.

Уровень топлива

На приборной панели находится топливный манометр, который показывает, сколько топлива осталось в бензобаке.

Эта информация поступает от датчика уровня топлива, который расположен под газовым баллоном ближе к передней части автомобиля.

Если указатель показывает неправильную информацию, причиной может быть повреждение проводки, плохие контакты или сбой OTA (автором видео является «Ремонт самих себя»).

Daewoo Nexia. Замена датчика уровня топливо в баке

Замена датчика уровня топливо. При замене необходимо слить весь бензин из бака. Артикул: 96222265- Датчик уровн.

Замена датчика уровня топлива на Daewoo Nexia

Всем привет! В данном ролике покажем, что необходимо и как менять датчик топлива на Дэу Нексии (Daewoo Nexia n100).

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в области впускного коллектора. При изменении температуры сопротивление полупроводникового регистра изменяется, что входит в конструкцию устройства.

В соответствии с температурой блока питания компьютер вычисляет зажигание и впрыск топлива. В случае сбоя двигатель может быть запущен при низких температурах или может увеличиться расход топлива.

ДЕТАЛИ для клеток Nexia 8

Расположен между первым и вторым цилиндрами. Если устройство функционирует, то при температуре.40 градусов оно будет показывать сопротивление 100 кОм, а при температуре 80 градусов значения будут находиться в диапазоне от 200 до 270 Ом.

Скорость автомобиля (DS, DSA)

DSA расположен на верхней части коробки передач на приводе спидометра. DS. датчик Холла. На импульсном сигнале датчика Холла электронный блок управления определяет скорость, с которой автомобиль движется и передает показания на спидометр. Устройство проверяется диагностическим сканером. Если устройство не работает, компьютер перейдет в аварийный режим.

Давление масла

Датчик давления масла расположен вблизи шкива коленчатого вала в корпусе масляного насоса. Если в системе недостаточно смазки, цепь закрывается и индикатор смазки на приборной панели. Если устройство правильно, то при отсутствии давления оно должно показывать сопротивление от 290 до 330 Ом.

Положение дроссельной заслонки

Если дроссельный клапан отклонен, выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки изменяется. Таким образом, устройство служит для отслеживания величины отклонения. Эти показания учтены ECU для формирования смеси топливо / воздух.

Если заслонка закрывается, DPD сигнализирует компьютеру, и двигатель начинает работать на холостом ходу. Если устройство не работает должным образом, загорится индикатор Check Engine.

Он расположен на блоке дросселирования и соединен с осью дроссельной заслонки.

Модели Daewoo могут отличаться от установленных устройств, но они могут быть адаптированы в соответствии с электрической системой.

Видео «Проверка RHX своими руками»

Это видео демонстрирует, как самостоятельно проверить датчик скорости на холостом ходу (автор видео «Do-It-Yourself»).

Источник: http://avto-melvin.ru/gde-nahoditsja-datchik-urovnja-topliva-djeu/

Описание датчиков на Daewoo Nexia (уровня топлива, Холла, ДТОЖ и пр)

В современном автомобиле, в том числе и Daewoo Nexia, встроено множество датчиков, таких как датчик уровня топлива, температуры и другие. В статье рассматриваются датчики двигателя автомобиля Daewoo: назначение и место установки, как для двигателей с 8 кл, так и для других моделей.

Автомобиль Daewoo Nexia популярен на территории многих стран, в том числе и Эстонии. Поначалу на Daewoo устанавливался двигатель с 8 кл. Несмотря на то, что мотор имел 8 кл при объеме 1, 5 л, он достигал скорости 175 км/ч. На смену 8 кл мотору пришел силовой агрегат с 16 клапанами. Естественно, оборудование прошло адаптацию.

ДПКВ

ДПКВ для двигателя

ДПКВ служит для определения положения и скорости, с какой вращается, коленчатый вал, синхронизируя работу ЭБУ с работой поршней и угловым положением коленвала. Датчик коленвала в основном находится на шкиве коленвала, перед зубчатым колесом, который называют задающим диском. На моделях F16D3 он расположен под маслофильтром в блоке цилиндров.

На задающем диске между зубьями одинаковый просвет, два зуба отсутствуют. Благодаря отсутствующим зубьям создается синхронизация. При вращении коленвала меняется магнитное поле ДПКВ, создаются импульсы напряжения.

Уровня топлива

ДУТ на бензонасос

На панели приборов находится указатель уровня топлива, который показывает, какое количество топлива осталось в бензобаке.

Эта информация поступает от датчика уровня топлива, который расположен под бензобаком ближе к передку автомобиля.

Если указатель показывает неверную информацию, причина может быть в повреждении проводки, плохих контактах или неисправности ДУТ (автор видео — Ремонтируем Сами).

ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в области впускного коллектора, недалеко от первого цилиндра.

При изменении температуры меняется сопротивление полупроводникового регистра, который входит в конструкцию прибора. По показаниям температуры силового агрегата ЭБУ рассчитывает зажигание и впрыск топлива.

При неисправности ДТОЖ может тяжело запускаться мотор при низких температурах или увеличится расход топлива.

ДТОЖ для Nexia 8 кл

Расположен ДТОЖ между первым и вторым цилиндром. Если прибор исправен, то при температуре -40 градусов, он будет показывать сопротивление 100 кОм, а при температуре 80 градусов значения будут находиться в пределах от 200 до 270 Ом.

Скорости автомобиля (ДС, ДСА)

ДСА расположен сверху в КПП на приводе спидометра. ДС является датчиком Холла. По импульсному сигналу датчика Холла электронный блок управления определяет скорость, с какой движется автомобиль и передает показания на спидометр. Проверяется устройство диагностическим сканером. Если прибор не исправен, ЭБУ переходит в аварийный режим.

Давления масла

Датчик давления масла находится недалеко от шкива коленчатого вала в корпусе масляного насоса. Если в системе недостаточно смазки, замыкается цепь и на приборной панели начинает мигать индикатор в виде масленки, сигнализирующий о недостаточном количестве смазки. Если устройство исправно, то при отсутствии давления оно должен показывать сопротивление от 290 до 330 Ом.

Положения дроссельной заслонки

ДПДЗ для мотора Nexia

При отклонении дроссельной заслонки меняется выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Таким образом, прибор служит для отслеживания величины отклонения. Эти показания учитываются ЭБУ для образования топливно-воздушной смеси.

Если заслонка закрывается, ДПДЗ подает сигнал ЭБУ и мотор начинает работать в режиме холостого хода. Если прибор не исправен, на приборке начинает гореть лампочка Check Engine. Расположен ДПДЗ на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Модели Daewoo могут отличаться установленными приборами, но их можно адаптировать в соответствии с установленной системой электрооборудования.

В этом видео демонстрируется, как проверить самостоятельно датчик холостого хода (автор ролика — СделайСам).

Источники: http://avtozam.com/daewoo/nexia/obshhie-svedeniya-o-datchikah/

Источник: http://master-informa.ru/remont-nissan/poleznye-sovety/16800-opisanie-datchikov-na-daewoo-nexia-urovnya-topliva-kholla-dtozh-i-pr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector