Обзор парковочного радара – парктроника parkmaster (паркмастер): задние и передние датчики, отзывы

10 лучших автомобильных парктроников — Рейтинг 2018 года (Топ 10)

Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:

  • парктроник, он же
  • акустическая парковочная система (АПС), он же
  • парковочный радар (на западе еще употребляют слово сонар, которое и обозначает радар ультразвукового диапазона), он же
  • ультразвуковой датчик парковки, он же…

Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.

Что там внутри?

Система в большинстве случаев включает в себя:

  • ультразвуковые датчики, устанавливаемые в переднем и заднем бампере
  • электронный блок, который обрабатывает полученные от датчиков сигналы о наличии препятствий
  • устройство индикации (светодиодный или жидкокристаллический дисплей) или оповещения (звуковой излучатель), благодаря которому водитель вовремя узнает о том, что вот-вот врежется во что-то твердое, например, в фонарный столб.

Какой парктроник самый парктронистый?

Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида.

Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры.

При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-parktroniki.html

Как выбрать парктроник для авто: обзор ТОП-6 лучших моделей с характеристиками и ценами

Парктроник – достаточно важное устройство в современных реалиях больших мегаполисов. Интенсивное движение, огромное количество автомобилей и недостаток парковочных мест – основные проблемы всех автолюбителей. Эффективно справиться с последней проблемой поможет покупка и установка парковочного радара.

Парктроник, оснащенный специальными датчиками, определяет препятствия во время парковки и подает информацию в виде нарастающих звуковых или световых сигналов. Так водитель может определить примерное расстояния до препятствия, что в значительной мере снижает риски возникновения аварийных ситуаций.

Виды парктроников

На рынке представлено множество моделей парковочных радаров от различных производителей. По типу своего действия все они подразделяются на три основные категории:

  • Ультразвуковые. В таких устройствах датчики работают по принципу эхолокатора – излучается ультразвуковые волны, которые, достигая объекта, отражаются и считываются сенсором. На основе полученных данных, электронный блок обрабатывает информацию и выводит ее в виде звуковых или световых показателей. Такие гаджеты наиболее распространены.
  • Электромагнитные или ленточные. Радары такого типа работают иначе. К бамперу крепятся не сенсоры, а магнитная лента. Такая лента производит электромагнитное поле возмущения сзади транспортного средства. Когда в радиусе действия появляется препятствие – срабатывает сигнализация, предупреждающая водителя. Важно! Парктроники ультразвуковых и электромагнитных типов часто могут передавать ошибочные сигналы. Это может быть вызвано загрязнениями и образованием льда на датчиках.
  • Устройства, оснащенные камерой. Такой парктроник с камерой заднего вида и монитором лишен всех недостатков своих конкурентов. Видео, передающееся на экран с установленной камеры, точно передает всю информации о ситуации во время парковки. Бывают модели комбинированного типа, где, помимо камеры, используются и датчики.

Функционал

В зависимости от модели, парковочный радар оснащается различным количеством датчиков. Как правило, число варьируется от 2-х до восьми. Здесь все достаточно просто – чем больше сенсоров, тем качественнее работа и точнее определение препятствий, и расстояния до них.

Датчики крепятся на бамперы автомобиля в таком количестве (зависит от модели):

  • Два датчика. Такие модели наиболее дешевые из всех представленных на рынке. Пара сенсоров крепится на задний бампер автомобиля. Существенный недостаток такой схемы – возможность образования «мертвых зон». Из-за неполного охвата окружающего пространства, два датчика иногда просто могут не зафиксировать появление препятствия, что сулит неприятные последствия.
  • Три, четыре датчика. Такая схема наиболее популярна среди потребителей. Данное количество сенсоров вполне достаточно для корректного и безошибочного определения препятствий и расстояний до них во время парковки. «Мертвых зон» не возникает. По сочетанию ценакачество – такие парктроники – оптимальный выбор для автомобилистов.
  • Шесть, восемь датчиков. Наиболее дорогостоящие устройства. Помимо четырех сенсоров на заднем бампере, устанавливаются от двух до четырех и на переднем. Автомобили, оснащенные парковочными радарами такой модификации, имеют полный круговой обзор. Особенностью таких устройств является то, что при движении вперед, гаджет включается только после нажатия педали тормоза.

Способ крепления

Парковочные радары могут отличаться и по способу крепления датчиков:

  • Накладные. В таком случае, сенсоры крепятся на бампер автомобиля сверху, посредством использования специального клея. Электромагнитные ленты, также монтируются подобным образом. Основное преимущества такой схемы – простота монтажных работ.
  • Врезные. Датчики устанавливаются в предварительно просверленные в бамперах отверстия. Это наиболее распространенный метод крепления, хотя и требует вмешательства в конструкцию бампера.

Параметры передачи сигналов водителю

Парковочные радары могут передавать информацию водителю о появлении препятствий различными способами:

  • Светодиодная индикация. На внутреннем блоке парктроника установлены светодиодные лампы, которые, в зависимости от приближения к препятствию могут менять свой цвет – от зеленого до красного. Чем ближе преграда на дороге, тем больше диодов будет загораться по шкале «зелено-красный».
  • Световая шкала. Внутренние блоки таких устройств оснащены специальной шкалой с делениями, которая указывает на приближение к препятствию. Особенностью является то, что шкала может быть двойной, для предупреждения водителя о появлении преграды слева или справа от автомобиля. Также, вместо шкалы делений может присутствовать цифровой индикатор, показывающий расстояние до препятствия в метрах.
  • ЖК-экран. Один из самых эффективных и дорогостоящих способов передачи информации водителю. В зависимости от модели парктроника, может передаваться и изображение с камеры заднего вида или просто более детально обрисованные показатели расстояния до препятствия.

Интересно! Существуют устройства, выводящие всю информацию посредством проекции картинки на лобовое стекло. Это один из самых эффективных, эргономичных и дорогих вариантов парковочных радаров.

Как выбрать парктроник?

При выборе подходящего парктроника стоит ориентироваться на его основные характеристики:

  • Дизайн. Важный аспект – внешний вид устройства. Оно должно органично вписываться в интерьер салона и гармонировать с его отделкой.
  • Вид устройства. Парктроник может быть оснащен стандартными, ленточными датчиками или камерой.
  • Радиус действия. Эффективность радара зависит и от дальности действия его сенсоров. Чем выше расстояние, на котором устройство может определить препятствие, тем удобнее пользоваться таким гаджетом. Оптимальный показатель – не менее 2-х метров.
  • Реакция. Время от появления препятствия на сенсорах до подачи сигналов об его обнаружении – скорость реакции парктроника. Это один из важнейших показателей и обеспечивает эффективность устройства. Считается, что оптимальная скорость отклика – 0,1 секунда, но немногие устройства могут похвастаться таким быстродействием.
  • Качество исполнения. Надежность корпуса и качественная сборка – важный параметр при выборе парктроника, исходя из дорожных реалий, в странах постсоветского пространства. Неблагоприятные погодные условия, в сочетании с низким качеством, а иногда и аварийным состоянием дорожного покрытия могут негативно сказаться на работоспособности устройства. Выбросы дорожного гравия, частиц асфальтового покрытия могут повредить датчики или камеру гаджета.
  • Способ передачи сигнала. Датчики парковки могут быть соединены посредством проводов или микроволновых передатчиков. В первом случае для монтажа требуется протягивать провода от самого устройства до камеры и его датчиков, в случае беспроводного обмена данными нет необходимости в дополнительной проводке, но скорость реакции снижается.
  • Интерфейс. Параметры дисплея устройства не менее важны, чем его функциональные особенности. Экран должен быть удобным для восприятия информации, достаточно ярким и контрастным, чтобы и в солнечную погоду можно было корректно считать всю показываемую информацию.

Рейтинг топ-7 лучших парктроников

Паковочные радары с ЖК-дисплеем

PARKMASTER 238

Парктроник PARKMASTER 238

Парктроник китайского производства, разрушающий все стереотипы о качестве товаров из «поднебесной».

По оценкам специалистов и отзывам потребителей ParkMaster 238 – лучший представитель парковочных радаров в своем классе.

Оснащенный полным комплектом датчиков, в количестве восьми штук, эта модель дает полный и качественный обзор, как сзади автомобиля, так и спереди.

Отмечена высокая точность определения расстояния до препятствий – 0,01 метра. Метод передачи данных водителю – гибридный: информация выводится на монохромный экран в виде графической шкалы и цифрового показателя в метрах.

Плюсы:

  • Высокое качество определения и фиксации расстояния.
  • Удобный для восприятия метод выдачи информации.
  • LCD-дисплей с качественным универсальным крепежом.
  • Оптимальное соотношения цена-качество.

Минусы

Где купить?
Наиболее выгодная цена на данную модель в этом интернет-магазине.

PARKCITY TOKYO 418/501T

Парктроник PARKCITY TOKYO 418/501T

ParkCity Tokyo 418/501T – один из лучших парковочных радаров в своем классе.

Уникальное решение инженеров сочетать экран парктроника с зеркалом заднего вида порадует многих автолюбителей.

Несмотря на довольно высокую стоимость, что является одним из главных недостатков этой модели, качество исполнения и высокие эксплуатационные характеристики выводят эту модель в топ любого рейтинга.

Устройство достаточно точно определяет расстояние до препятствий и моментально передает информацию на тончайшее зеркало заднего вида, куда и встроен дисплей устройства. Порадует покупателей и возможность выбора цветовой гаммы для монтируемых датчиков.

Плюсы:

  • Чувствительные сенсоры, точно определяющие дистанцию.
  • Скорость реакции и передачи данных.
  • Уникальное дизайнерское решение внутреннего блока – симбиоз зеркала заднего вида и ЖК-монитора.

Минусы:

  • Чрезмерно высокая стоимость.
  • Сложность монтажа из-за большого количества проводов соединения.

Где купить?
Наиболее выгодная цена на данную модель представлена в этом интернет-магазине.

SHO-ME 2630

Парктроник SHO-ME 2630

В бюджетном сегменте парковочных радаров с ЖК-дисплеем выделяется модель SHO-ME 2630.

По оценкам специалистов и отзывам пользователей можно сделать вывод о вполне сносном качестве работы устройства. Четыре датчика неплохо контролируют ситуацию сзади автомобиля.

Читайте также:  Характеристика видеорегистраторов кардинал (cardinal), отзывы владельцев

Внутренний блок представлен в виде небольшого экрана, выводящего цифровые показатели расстояния и цветовую шкалу с делениями.

Вполне удобный в эксплуатации, SHO-ME 2630 работает в диапазоне 0,3-2,5 метров при погрешности измерений в 10 сантиметров. В общем, данная модель весьма посредственное устройство, но его низкая стоимость, в сочетании с возможностями – главная причина попадания в рейтинг.

Плюсы:

  • Самая низкая цена среди всех конкурентов.
  • Достаточное качество работы.
  • Компактный дизайн.

Минусы:

  • Замедленная скорость реакции на появление препятствия.
  • Возможные сбои в зимний период.

Где купить?
Приобрести SHO-ME 2630 по наиболее выгодной цене можно в этом проверенном интернет-магазине.

Парковочные радары, оснащенные камерой заднего вида

BLACKVIEW VPM-4.2-22

Парктроник BLACKVIEW VPM-4.2-22

Безусловный лидер рейтинга – парковочный радар Blackview VPM-4.2-2.

В данном устройстве сочетается все преимущества: стабильная и качественная работа, уникальное и модное дизайнерское решение оформления внутреннего блока в виде зеркала заднего вида и невысокая стоимость.

Парктроник оснащен камерой заднего вида, работающей совместно с четырьмя датчиками. Такой симбиоз обеспечивает не только визуальное определение препятствия, но и точное вычисление расстояния до него.

Контрастный дисплей встроен в зеркало заднего вида, органично вписывающееся в интерьер любого автомобиля. Качество вывода картинки достаточно неплохое, а дополнительный звуковой сигнал оповещения только способствует привлечению внимания водителя. Работоспособность датчиков на высоком уровне, никаких сбоев в работе не было отмечено ни специалистами, ни водителями.

Плюсы:

  • Эргономичный дизайн.
  • Оптимальное качество исполнения.
  • Надежное определение всех параметров.
  • Контрастный, интегрированный в зеркало заднего вида, дисплей.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

Где можно купить данную модель? Наши эксперты выделили этот интернет-магазин.

AVS PS-842U A78018S

Парктроник AVS PS-842U A78018S

Парковочный радар, совместного производства инженеров из Китая и Кореи, AVS PS-842U A78018S – хороший парктроник с камерой заднего вида и монитором.

Парковочный радар оснащен камерой заднего вида, передающей качественную картинку на монитор.

Четыре датчика обеспечивают дополнительную безопасность, определяя точное расстояние и направление до возникшего объекта.

Данная модель достаточно качественный гаджет, оснащенный всеми необходимыми функциями для обеспечения безопасности маневрирования при парковке.

Плюсы:

  • Приемлемая стоимость.
  • Высокое качество сборки.
  • Хорошее изображение камеры заднего вида.
  • Удобный интерфейс, облегчающий восприятие информации водителем.

Минусы:

  • Срабатывание датчиков происходит на расстоянии в 30 см до объекта.

Где купить?
А эту модель наиболее выгодно можно приобрести в этом надёжном интернет-магазине.

INTRO PT-1043

Парктроник INTRO PT-1043

Если задумываетесь что лучше — парктроник или камера заднего вида, стоит рассмотреть вариант покупки парковочного радара INTRO PT-1043.

Это устройство в полной мере сочетает все преимущества камеры и радара. Четыре датчика обеспечивают достаточно полное определение препятствий, а картинка с камеры отображается на мониторе.

Эти данные гарантируют получение полной картины происходящего позади автомобиля при парковке.

Дополнительные функции, такие как установка параметров фаркопа или «пятого» колеса могут быть полезны многим автомобилистам. Наиболее значительные недостатки модели: низкий порог чувствительности датчиков и максимальная дальность определения объектов в 1,8 метра.

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • Возможность персонализировать цвет датчиков.
  • Дополнительный программный функционал.

Минусы:

  • Низкий порог чувствительности датчиков.

Где купить?
Интернет-магазин товаров и аксессуаров для авто предлагает INTRO PT-1043 по наиболее выгодной цене.

Парковочные радары со светодиодным информированием

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/parktronik-s-kameroj-zadnego-vida.html

7 лучших парктроников

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие парктроники с камерой заднего вида
Лучшие парктроники с ЖК-дисплеем
Лучшие парктроники со светодиодным дисплеем
1 ParkMaster 8-DJ-3233 N 08 Выбор пользователей

Читайте также:

  • 8 лучших парктроников с АлиЭкспресс

Парктроник – это прибор, набирающий огромную популярность в нынешних городских реалиях.

Сколько раз, паркуя автомобиль у места работы или около дома, Вы попадали в затруднительную ситуацию, когда «закуток» между двумя соседними (обычно, дорогими) авто настолько мал, что вписаться туда можно только под бдительным надзором посторонних лиц? Именно в таких случаях парковочный датчик выступает в качестве незаменимого помощника, который всегда покажет и подскажет расстояние до ближайшего препятствия, позволит избежать возникновения аварийных случаев.

Как правило, парктроники очень любят сравнивать с выносными камерами, подающими сигнал на вход видеорегистратора или магнитолы с экраном.

Безоговорочное преимущество первых заключается в том, что автоматика проецирует видеосигнал в плоскую систему координат и показывает реальное расстояние до возникшего препятствия.

Кроме того, видеопоток сопровождается звуковым сигналом, меняющим тональность и частоту по мере приближения к препятствующему объекту.

Для того, чтобы максимально облегчить Вам выбор, мы составили рейтинг семи самых лучших парктроников, прошедших тщательный отбор по нескольким основным критериям:

  1. объективная оценка пользователями, экспертами в области электроники и тематическими авторитетными изданиями;
  2. сравнение эксплуатационных характеристик всех претендентов;
  3. степень соотношения заявленной стоимости и качества готового изделия.

3 Intro PT-1043

По части функционала парктроник Intro PT-1043 обходит многие конкурирующие модели. Система включает в себя четыре датчика с установленным звуковым (сигнальным) зуммером, а также неплохую чувствительную камеру заднего вида.

Видеопоток с записывающего устройства передаётся прямиком на компактный дисплей размером 70х53 сантиметра. Увы, стабильность работы датчиков никак не сказывается на их низкой чувствительности – максимальный порог индикации помехи составляет 1,8 метра.

Это не критично, однако способно доставить некоторые неудобства, особенно на первых порах использования. Тем не менее, во искупление в функции парктроника заложено несколько очень интересных настроек – программирование поля обхода фаркопа и «пятого» колеса.

Также присутствует немаловажный выбор цвета оболочки датчиков, поэтому неприметные четыре точки можно перекрасить под цвет личного авто.

Достоинства:

  • наличие программируемых функций;
  • возможность покраски корпуса датчиков под цвет автомобиля;
  • оптимальная стоимость.

Недостатки:

  • низкая чувствительность датчиков.

Идеальный вариант для оснащения личного автомобиля штатной камерой заднего вида и надёжной системой оповещения о возникшем препятствии. AVS PS-842U A78018S – это продукт корейско-китайской коалиции мысли, в меру качественный и надёжный девайс, который способен привнести комфорт в повседневное вождение.

Парктроник оснащён четырьмя датчиками и чувствительной видеокамерой, совместная работа который практически исключают любые неудобства по совершению манёвров на автомобильной стоянке. Понятно, что к системе нужно привыкать, однако чисто технически подкопаться не к чему.

Датчики обнаруживают препятствия в стандартном диапазоне значений с шагом точности в 0,1 метра.

Достоинства:

  • привлекательная цена;
  • хорошее качество и прочность корпуса;
  • наличие камеры заднего вида;
  • облегчённый визуальный контроль за процессом парковки.

Недостатки:

  • минимальное расстояние обнаружения помехи – 30 сантиметров.

Парктроники, как и любой другой вид девайсов и техники, имеет ряд важных характеристик, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.

Вид парктроника. Прежде чем совершить покупку, необходимо определиться с тем, что Вам необходимо. По виду парковочные датчики подразделяются на три категории: стандартные, ленточного типа и оснащённые камерой.

Дальность действия. Максимальное расстояние, с которого парктроник определяет наличие препятствия. Оптимальное значение – два метра. Однако, чем выше этот показатель, тем эффективнее датчик парковки.

Скорость реакции. Неотделимый от дальности действия параметр, оптимальное значение которого равно 0,1 секунды. На данный момент лишь ничтожное количество парктроников могут похвастать лучшим показателем реагирования.

Надёжность корпуса. Актуальный параметр для российских дорожных реалий. При выборе следует опираться на степень неблагоприятности погодных условий и состояния дорожного покрытия. Выброс гравия или отскок щебня может повредить внешний датчик или камеру. Поэтому надёжности корпуса необходимо уделить пристальное внимание.

Тип передачи сигнала. Согласно этой характеристике парковочные датчики подразделяются на проводные и беспроводные.

Первые – наиболее распространённые, но плохи тем, что передающие элементы (провода) требуется протягивать через весь салон.

В беспроводных связь между дисплеем и датчиком (камерой) осуществляется посредством волновой передачи данных, однако появляются небольшие задержки во времени при срабатывании.

Параметры информационного экрана. Многие пренебрегают таким простым критерием и вынуждены мучиться при поиске оптимального места для установки. Запомните: парктроник с хорошим экраном должен быть в меру ярким, контрастным и чётко отображать цифровые значения.

Парктроник Blackview VPM-4.2-2 в виде зеркала заднего вида снискал свою популярность у отечественных пользователей не только из-за низкой цены, но и, пожалуй, самых стабильных потребительских характеристик среди систем с камерой заднего вида.

Небольшой монитор органично вписывается в тонкое зеркало и обеспечивает хорошую видимость происходящего сзади до мельчайших аспектов. Если камера способна лишь показывать наличие, форму и размеры препятствующего объекта, то четыре чувствительных датчика точно определят расстояние до него.

Предупреждение о приближении к помехе подаётся в виде звукового сигнала, который, по мере сокращения дистанции, наращивает частоту звучания.

Достоинства:

  • приятный внешний вид;
  • высокое качество и надёжность;
  • встроенный дисплей на 4,2 дюйма;
  • высокая чувствительность камеры и датчиков;
  • оптимальная цена.

Недостатки:

Самый бюджетный парктроник в категории оснащённых жидкокристаллическим дисплеем. Относительно качества пользователи предпочитают говорить сдержанно – никаких особых впечатлений он не производит, однако низкая номинальная стоимость наводит на соответствующие размышления. Спешим Вас заверить – техника неплохая.

Четыре датчика вполне сносно контролируют ситуацию позади авто. Разработчики честно заявили очень широкий диапазон обнаружения препятствия – от 0,3 до 2,5 метров при точности измерения в 0,1 метр.

Поэтому следует быть предельно аккуратным при подъезде к предполагаемому месту парковки и дать время прибору среагировать на текущую ситуацию.

Достоинства:

  • очень низкая стоимость;
  • приемлемые параметры качества;
  • диапазон измерения расстояния;
  • компактность.

Недостатки:

  • «долго думающая» система обнаружения;
  • прибор сбоит на холоде;
  • сомнительная надёжность корпуса и датчиков.

Уникальный по своему устройству парктроник ParkCity Tokyo 418/501T по праву считается одним из лучших. Но даже он не лишён слабого места – таковым является высокая стоимость. Впрочем, это компенсируется не только эксплуатационными параметрами, но и общим исполнением – парковочная система представляет собой тончайшее зеркало заднего вида со встроенным LCD-дисплеем.

Пользователь может сам выбрать цветовую схему четырёх комплектующих датчиков, предназначенных для контроля обстановки сзади автомобиля. Основная проблема с установкой заключается в протягивании соединяющих проводов – система буквально «напичкана» ими.

Тем не менее, небольшие неудобства с установкой полностью оправдываются стабильной и надёжной работой парковочного устройства.

Достоинства:

  • точность определения дистанции;
  • быстрота реагирования на возникновение препятствий;
  • дисплей не занимает места на приборной панели;
  • удобная система индикации и подачи звукового сигнала.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • очень много соединяющих проводов.

Новый парковочный радар от китайского производителя получился на редкость хорошим и, пожалуй, лучшим в своём многочисленном классе. ParkMaster 238 создан для того, чтобы удивлять. Предыдущие представители фирмы имели по четыре датчика индикации – в этой системе таковых целых восемь.

Читайте также:  Проводка ваз 2107: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

Информация по препятствиям выводится на миниатюрный монохромный LCD-дисплей с креплением-универсалом. Парктроник имеет функцию запоминания выносных элементов, самостоятельно производит диагностику в случае сбоев и оперативно сообщает об этом водителю. Метод оповещения о приближающемся препятствии гибридный – цифровой и графический «в одном лице».

Расстояние измеряется с точностью до 0,01 метра. Функционал в соотношении с ценой радует даже бюджетных потребителей.

Достоинства:

  • удобная гибридная система индикации;
  • монохромный экран с универсальным креплением;
  • хорошие показатели эксплуатационной способности;
  • высокая точность определения расстояния до объектов.

Недостатки:

Светодиодный парктроник ParkMaster 8-DJ-3233 N 08 сочетает в себе все качества идеальной системы оповещения – дальность действия, надёжность и не менее важный аспект дизайна.

Он легко крепится на зеркало заднего вида или на любое место приборной панели, не отличается большим функционалом, но исправно выполняет главную задачу. Восемь датчиков обеспечивают очень точное определение расстояния до препятствия, как спереди, так и позади авто.

В случае неисправности система самостоятельно диагностирует состояние всех подключенных датчиков – именно этот факт очень радует пользователей. Индикация подразделяется на два режима – световая (по делениям) или цифровая, что называется, на любителя.

Конечно, стоимость парктроника далека от оптимальной для бюджетного пользователя, но адекватно соответствует заводскому качеству.

Достоинства:

  • приятный внешний вид;
  • повышенная надёжность;
  • наличие восьми ультразвуковых датчиков;
  • система самодиагностики;
  • возможность переключения индикации со световой на цифровую.

Недостатки:

  • высокая цена (компенсируется отличным качеством).

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1121-luchshie-parkovochnye-sistemy.html

Обзор парктроников Parkmaster – какой выбрать?

На сегодняшний день рынок парковочных радаров представлен многочисленными брендами, однако далеко не каждая компания-производитель может похвастаться таким опытом производства, как ABIX technology.

Несмотря на то, что добросовестные автомобилисты проходят курсы вождения, обучаясь основным процессам маневрирования во время движения, и, в частности, парковке, процесс поиска свободного места может стать довольно раздражающим.

Во всем виноват человеческий фактор: водитель просто не в состоянии увидеть небольшие бордюры, столбики или другие низкие предметы, при движении задом. И именно здесь на помощь приходят парктроники – умная автоматика, позволяющая сделать процесс парковки легким и безопасным.

Парковочные радары Parkmaster помогут вам избежать любых проблем при парковке или маневрировании.

Parkmaster – парковка без проблем

На сегодняшний день рынок парковочных радаров представлен многочисленными брендами, однако далеко не каждая компания-производитель может похвастаться таким опытом производства, как ABIX technology.

Именно под ее собственной торговой маркой, Parkmaster, выпускаются одни из наиболее качественных парктроников.

Все они условно разделяются на три разных серии: Plus, Pro и Truck, каждая из которых имеет свои уникальные отличия. 

Parkmaster серия Plus – надежность во всем

Основной особенностью парктроников Parkmaster данной серии является расширение функционала, позволяющее, помимо парковки, также анализировать «слепые зоны» и помогать водителю во время перестроения, поворотов или обгонов.

Специальные ультразвуковые датчики, которые размещаются на вашем автомобиле, позволяют обнаружить объекты, которые невозможно увидеть в боковые зеркала или зеркало заднего вида. Интеллектуальная система, используемая в парктрониках серии Plus, позволяет анализировать полученную информацию, определяя:

  • припаркованные автомобили;
  • автомобили, движущиеся параллельно;
  • автомобили, совершающие обгон;
  • неподвижные препятствия и др.

Благодаря такому «разумному» распознаванию, водителю будет предоставлена только актуальная информация, основанная на текущей дорожной ситуации. Все данные выводятся на специальный LED-индикатор, который указывает направление и расстояние до потенциально опасного объекта.

Пользователю также предоставляется возможность индивидуальной настройки датчиков, что позволяет подстроиться под условия города, в которых вы находитесь (например, указать различные параметры для парковки на узких или широких улицах).

В этой серии на выбор предлагается два типа датчиков, в зависимости от типа крепления: с наружной или внутренней части бампера. Каждый из них представлен в различной цветовой палитре, что позволяет подобрать устройство, подходящее именно к вашему автомобилю.

Parkmaster серия Pro – новый взгляд на парковку

Данная серия представляет абсолютно новую систему обнаружения препятствий, основанную на принципе триангуляции.

Дело в том, что в обычных парктрониках расстояние до объекта определяется от ближайшего датчика, в результате чего могут возникать различные погрешности, связанные с его расположением на кузове автомобиля.

Система Pro учитывает данные, поступающие сразу с нескольких датчиков, позволяя более точно определить расположение препятствия.

Данная серия также может похвастаться улучшенным контроллером и функциями настройки. Благодаря удобному интерфейсу, водитель без проблем сможет задать параметры расположения датчиков, учесть кривизну кузова и определить зону покрытия.

Особенное внимание также стоит уделить новым датчикам. В серии Pro они используются датчики со специальными защитными уплотнителями, устраняющими любые помехи в работе системы, связанные с повышенной влажностью, ветром, дождем, снегом и даже пылью. Датчики абсолютно невосприимчивы к покраске, что позволяет самостоятельно подобрать необходимый цвет.

Parkmaster серия Truck – дальнобойщики оценят

Датчики данной серии могут быть установлены даже на длинномерное транспортное средство. Для работы используется технология беспроводной передачи данных, избавляющая от необходимости подключения кабеля, что особенно удобно при установке датчиков на прицеп или кузов вашего транспортного средства.

Благодаря высокому уровню защиты, на датчики абсолютно не влияют такие природные явления, как пыль, влажность и грязь. Более того, они останутся невредимыми даже при погружении в воду на 1м или воздействии направленной струи воды.

Парктроники Parkamster – подводя итог

Парковочные радары Parkmaster помогут вам избежать любых проблем при парковке или маневрировании. Исследователи и тестировщики однозначно согласны в одном – использование таких систем значительно снижает шанс попасть в ДТП, что позволяет сохранить ваши нервы, здоровье и денежные средства, которые вы могли бы потратить на восстановление вашего авто. 

Источник: https://AlarmStore.ru/blog/obzor-parktronikov-parkmaster-kak/

Парктроник Park Master Индикатор 20 – отзыв

Добрый день!

Почти восемь лет назад я только закончила автокурсы, купила машину. Практики ноль, нужных советов мне тоже никто не давал, в качестве советчика никто со мной не ездил (все-таки часов вождения в автошколе было маловато и одной в машине было страшно остаться), габаритов машины не чувствовала, испытывала трудности парковки.

И решила, что поможет мне хотя бы чуть-чуть почувствовать уверенность – парктроник, чтобы появилась хоть какая-то уверенность.

Купила парковочный радар «Park Master» – индикатор 20.

Так как покупала его давно, чек не сохранился и цены точно я не помню, примерно

3500-4000 руб. вместе с установкой (в ценах 2008 г. это было не дешево).

Устанавливала не в фирменном центре, а в частном сервисе, в фирменном салоне покупка и установка обходилась в два раза дороже. Установили очень хорошо и качественно.

На выбор мне предложили установку на задний бампер двух, трех или четырех датчиков. Я выбрала четыре датчика, так как они захватывают бОльший обзор. Данные датчики не накладные, их пришлось врезать в задний бампер.

Что собой представляет парктроник? Это блок с четырьмя ультразвуковыми датчиками (которые могут устанавливаться как спереди, так и сзади автомобиля), одним цифровым дисплеем и электронным блоком, который обрабатывает картинку с датчиков.

Парктроник достаточно точно передает расстояние, но это зависит от профессионализма мастера по установке. Дисплей показывает расстояние от машины до преграды от 1,30 м. до 0,20 м. Чем ближе автомобиль к преграде, тем чаще и громче раздается предупреждающий сигнал. Датчик издает звук 108 децибелов.

Моя машина стояла на парковке и кто-то проехав мимо, шоркнул у машины бок и скрылся.

Как при этом один самый крайний парктроник выпал, ума не приложу? Но факт остается фактом, придя на стоянку, увидела вместо четырех «глазков» в заднем бампере, я увидела три и одну сияющую дырку в бампере.

Рядом валялся пластик от «глазка» парктроника. Так как машины была застрахована по КАСКО, я вызвала ГИБДД зафиксировать, чтобы страховка покрыла ремонт (позже ремонт обошелся в 6000 руб.)

Записалась на ремонт, но пока ждешь заказанные датчики, пока дойдет очередь и т.д. пройдет почти полтора месяца. Я думала, ну ладно, поезжу с тремя датчиками. Ничего подобного.

Как только включаешь заднюю передачу, датчик начинается громко орать на весь салон (световой индикатор отсутствует, есть только звуковой и цифровой индикаторы) и в округе ничего не слышно, ни сигналов других машин, вообще ничего, да еще и писк действует на нервы, пришлось поехать в салон, чтобы отключить парктроник. За отключение заплатила 1000 руб.

Когда забирала машину из сервиса с уже поставленными датчиками, точность установки датчиков проверяла линейкой.

Парктроник может искажать информацию, если на датчиках грязь или они полностью покрыты дорожной пылью толстым слоем.

Дисплей крепится в машине около зеркала заднего вида, он совсем не мешает и не загораживает обзор впереди.

Обзор датчиков 120 градусов по горизонтали (это был максимальный градус в те годы), сейчас не знаю, есть ли модели с еще бОльшим обзором.

Парктроник реагирует и издает сигнал, даже если на земле лежит крупный камень-булыжник, столбик или чрезмерно высокий бордюр.

Не жалею, что установила парктроник, он действительно облегчает паркование.

Источник: https://irecommend.ru/content/parktronik-ochen-oblegchaet-parkovanie

Датчики парктроника “Паркмастер”: инструкция по установке :

Парктроник “Паркмастер” – парковочный радар, определяющий наличие препятствий позади автомобиля при его парковке. На современных рынках можно встретить десятки подобных приборов, различающихся по цене, функциональности и многим другим особенностям.

Особенности парктроника

Для всех парктроников “Паркмастер” характерны схожие функции и параметры, вне зависимости от конкретной модели:

  • В комплекте с прибором поставляются четыре круглых датчика диаметром 22 мм. Устанавливаются датчики в задний бампер.
  • LED-дисплей, идущий в комплекте с парктроником, может устанавливаться в любом месте салона автомобиля. Функционал экрана позволяет изменять типы отображения данных.
  • Громкость звуковых оповещений регулируется водителем в настройках парктроника “Паркмастер”.
  • На экран дисплея выводится расстояние до объектов позади автомобиля (в метрах), направление, в котором располагается препятствие. Имеются две шкалы данных с делениями.
  • Отличительной чертой датчиков парктроника “Паркмастер” является высокая скорость и точность замера расстояния.
  • Центральные контроллеры выявляют объекты в диапазоне от 0,3 метра до 3,0 метров, боковые – от 0,3 метра до 1,5 метра.
  • Источником питания для датчиков устройства служат аккумуляторы с напряжением 10-15 Вольт, благодаря чему установку парктроника “Паркмастер” можно осуществлять в любые марки и модели легковых автомобилей.
  • Устройство функционирует в широком температурном диапазоне – от -35 до +75 градусов Цельсия.
Читайте также:  Описание подрулевых лепестков переключения передач: что это, фото и видео

Комплектация

Большинство моделей парктроника “Паркмастер” поставляется в следующей комплектации:

  • черные или серебристые ультразвуковые контроллеры в количестве четырех штук;
  • управляющий модуль, принимающий и передающий сигналы;
  • LED-дисплей со встроенным динамиком;
  • специальная фреза, при помощи которой в бампере автомобиля проделываются отверстия;
  • набор стяжек и проводов;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Преимущества парктроников

Отзывы о парктронике “Паркмастер”, оставляемые автовладельцами, использующими данные гаджеты на протяжении длительного времени, подтверждают следующие преимущества:

  1. Доступная стоимость. В сравнении с радарами других марок, цена на “Паркмастер” остается в приемлемых пределах.
  2. Простота и легкость монтажа. Установка радара может осуществляться владельцем транспортного средства без привлечения специалистов.
  3. Понятная инструкция по эксплуатации. Все требования и рекомендации по установке и дальнейшему использованию подробно изложены в мануале.
  4. Парктроник может размещаться под зеркалом заднего вида.

Недостатки

К сожалению, у заднего парктроника “Паркмастер” имеются и минусы:

  1. Многие водители отмечают такую неприятность, как ложные срабатывания системы. К примеру, в процессе передвижения мимо различных препятствий на расстоянии порядка одного метра парктроник предупреждает владельца авто о вероятной опасности. Подобной неисправностью страдает не один, а все датчики устройства.
  2. Определение расстояния до препятствия у некоторых моделей занимает слишком большое время. В таких ситуациях водителю приходится ставить автомобиль на ручной тормоз и ждать срабатывания радара. Из-за того что на определение расстояния уходит 15-20 секунд, автовладельцы вынуждены очень медленно и аккуратно парковаться.

Источник: https://www.syl.ru/article/316629/datchiki-parktronika-parkmaster-instruktsiya-po-ustanovke

Парктроник какой лучше выбрать. Рейтинг парктроников 2017

Реальную практическую пользу парктроника понимает каждый автолюбитель, регулярно ставящий машину в темном дворе или на стесненной уличной парковке.

Чтобы разобраться в функциях прибора, понять достоинства конкретных моделей, лучше всего опираться на мнения пользователей, сравнительные оценки экспертов, результаты независимых тестов.

В дорогих автомобилях парктроник предусмотрен автопроизводителем, на базовые версии владельцы устанавливают прибор самостоятельно. В этой статье мы определили для Вас лучшие модели в разных ценовых категориях и даем совет: парктроник – какой лучше выбрать.

Конструкции, разновидности, главные критерии выбора парктроников в рейтинге 2017

Торговая классификация, разделяющая парковочные датчики на передние, задние, круговые, не слишком информативна. Место установки, количество датчиков (4 или 8) не влияют на принципы работы устройства, работоспособность прибора.

Важнее разделение приборов по качеству работы ультразвуковых датчиков, их характеристикам, укомплектованности дисплеями разных типов, синхронизации взаимодействия с камерой заднего вида.

Принцип работы ультразвукового датчика (радара) заключается в отправке и получении волнового сигнала, который оценивается электронным блоком и отражается на экране парктроника.

Точное определение расстояния до препятствия дает водителю возможность вовремя остановиться, избежав столкновения или наезда.

Основными критериями при выборе парктроника опытные водители считают:

  • Чувствительность ультразвуковых датчиков, дальность обнаружения препятствий. Оптимальной считается индикация препятствий на расстоянии в 20 – 150 сантиметров. Дальние препятствия для парковки не важны, при увеличении чувствительности маломощный радар начинает реагировать на мелкие камни, неровности дороги.
  • Тип датчика. Большинство российских пользователей предпочитает более дешевые точечные датчики, дающие внятную картину движения. Ленточные контроллеры не имеют «мертвых зон», но для их монтажа нужны специальные навыки.
  • Конфигурация дисплея, его расположение. Размещение дисплея сверху на «торпедо» водители считают неудобным. Оптимально расположение экрана рядом с внутренним или наружным зеркалом заднего вида. Популярны дисплеи накладные или вмонтированные в салонное зеркало. Такое расположение позволяет одновременно с индикацией контролировать дорожную обстановку визуально. Размер монитора для большинства водителей не принципиален, не считая миниатюрных моделей с неразличимыми значками.
  • Виды оповещения. Ориентироваться только по звуковому сигналу, цифрам или цветным рискам-индикаторам неудобно. Один вид оповещения требует отработки навыков парковки на специальных тренировках. Отзывы владельцев считают оптимальными парктроники со всеми видами оповещения.
  • Быстродействие датчиков. Замедленная передача сигнала сводит эффективность работы парктроника к нулю. В рейтинге рассматриваются только модели парктроников, работающие в режиме реального времени.
  • Самодиагностика прибора. Дорогие модели парктроников после каждого включения тестируют работоспособность всех датчиков, что дает гарантию обнаружения препятствий без помех. Необходимость выйти из машины, чтобы протереть датчики, водители считают дополнительным достоинством прибора.
  • Параметры камеры заднего вида. Для парктроников, синхронизированных с камерой заднего вида, важной характеристикой считается угол обзора оптики. Модели камер с углом обзора в 110° непопулярны. Минимальным обзором считается сектор в 130°. Увеличение обзора водители становится достоинством парктроника. Камера дает возможность увидеть ямы, канализационные люки, которые ультразвуковыми датчиками не распознаются.
  • Недостатками многих моделей парктроников отзывы пользователей считают перегруженность шкалы прибора лишними показателями (времени, наружной температуры, скорости машины), необходимость установки в комплекте с бортовым компьютером той же системы, сложные органы управления. Подобные модели парктроников рейтинг не рассматривает.
  • Среди конструкций датчиков (накладных, врезных) в России более популярны врезные модели, которые монтируются в отверстия бампера. Для таких конструкций достоинством бренда считается широкая цветовая гамма окраски датчиков, дающая возможность установить датчик незаметно, не портя вид бампера.

В сжатом виде с конструкциями и критериями выбора парктроника можно познакомиться на видео:

Недорогой парктроник: какой лучше выбрать в доступных ценовых категориях

В рейтинг парктроников 2017 включены конструкции с радарами или видеокамерами в трех ценовых категориях. В низшем ценовом сегменте (до 2000 рублей) конкурируют бренды ParkMaster, Sho-Me, Multitronics, Fusion.

По отзывам пользователей с незначительным отрывом в рейтинге лидируют модели Sho-Me Y-2690 и Blackview VS-1.

Sho-Me Y-2690

В комплектацию парктроника Sho-Me Y-2690 входит все необходимое для самостоятельной установки прибора.

Кроме четырех датчиков с нормальной чувствительностью и миниатюрного дисплея, отзывы пользователей считают достоинствами установочного комплекта специальную фрезу для установки сенсоров в бампер и сменные корпуса датчиков, позволяющие монтаж под разными углами.

По оценкам владельцев модель Sho-Me Y-2690 работает штатно, не реагируя на мелкие препятствия. Случаи отказа датчиков не зафиксированы, по гарантии ремонтировалась только подсветка дисплея.

Дополнительными достоинствами дисплея владельцы парктроника считают показатели температуры, даты, времени.

При включении заднего хода эти показатели меняются на информацию парктроника (расположение машины, расстояние до препятствия). Одобрительные оценки получила русскоязычная инструкция, русифицированный интерфейс монитора.

Единственным субъективным недостатком прибора пользователи считают слишком громкий сигнал бипера, не поддающийся тонкой регулировке.

Blackview VS-1

Парктроник Blackview VS-1 стал единственной моделью с камерой заднего вида в низшем ценовом сегменте.

Достоинствами парктроника пользователи считают высокий класс защиты камеры и датчика от влаги и грязи, зеркальную передачу изображения. Камера заднего вида отвечает современным требованиям по углу обзора (170°), корректировке цветов, работе при минимальной освещенности (0.1 LUX). Удобны цветные парковочные линии, отображаемые процессором.

В комплект поставки входят камера и датчик (в одном корпусе), кабеля с различными комбинациями разъемов.

Бюджетная цена модели парктроника не позволяет укомплектовать его собственным монитором, поэтому устанавливать его необходимо на модели, оборудованные видеооборудованием (регистратором, медиасистемой). Подключение обеспечивается специальным кабелем и видеовыходом.

Средний ценовой сегмент в рейтинге парктроников 2017 – богатство и опасности выбора

В ценовом сегменте до 5000 рублей на первых местах рейтинга расположились парктроники ParkMaster 4DJ-29 и ParkCity Tallinn 818. Нужно учитывать, что высокая стоимость приборов в этом секторе продаж вызвала значительное число подделок, поэтому при покупке необходимо интересоваться сертификацией парктроников, требовать сопроводительную документацию.

ParkMaster 4DJ-29

Парктроник ParkMaster 4DJ-29 (модификация с четырьмя задними датчиками) отличается многофункциональным блоком управления, обеспечивающим обнаружение препятствия за 2.6 метра с высокой скоростью.

Источник: https://avtopribambas.com/top/parktronik-kakoj-luchshe-vybrat-rejting-parktronikov-2017.html

Топ 8: лучшие парктроники

Теснота при парковке каждый раз заставляет водителей нервничать. Особенно нелегко тем, кто только недавно получил права. Между тем, дорога не делает никому никаких поблажек и уравнивает водителей с большим опытом и новичков. А в современных городах парковка заставит напрячься и опытного водителя.

Но здесь у нас есть прекрасный помощник. Это парктроник, электронное устройство для парковки, использующее принцип акустической или радиолокации. В основном, применяются ультразвуковые парктроники.

Раз нам не обойтись без парктроника, давайте посмотрим, каким он может быть, каким он должен быть, а потом, каким он бывает в глазах потребителей.

Принцип работы прибора таков: датчик посылает вперед короткий импульс ультразвука и ждет отраженного от препятствия отклика, запустив часы одновременно с посылкой импульса. Принятый сигнал останавливает часы, и микропроцессор делит полученный замер времени пополам, и пересчитывает время в расстояние, по известной скорости звука.

Внешне устройство обычно состоит из коробочки с электроникой (блока), нескольких датчиков и, возможно, пульта. Блок подключается к бортовой сети 12 В, датчики укрепляются на заднем бампере (как минимум). В самых дешевых парктрониках применяется только зуммер. При опасной близости препятствия он запищит, и это знак водителю придавить тормозную педаль.

Начинающим автолюбителям лучше приобрести парковочный сигнализатор с дисплеем, показывющим расстояние в цифровом виде. Этот прибор даст больше информации и уверенности, научит водителя оценивать расстояние не на глазок, а в единицах длины.

Совсем новичкам на дорогих машинах лучше приобрести себе парктроник, совмещенный с видеокамерой, им это вполне по карману и дело того стоит.

9.8 Плюсы: высокая надежность, недорогой, возможность регулировать громкость звука.
Минусы: нет переднего сканирования.
Цена: 1800 – 2500 руб.

Этот парктроник потребители считают наиболее оптимальным. Он надежен, не ломается. Хотя сканирует он только заднюю сторону, но его 4 датчика дают полностью надежное обнаружение препятствий. Небольшой блок черного цвета легко встраивается в любом подходящем месте автомобиля.

Датчики монтируются на бампере и почти незаметны (черный или серый цвет). Водитель извещается о препятствии как звуком, так и с помощью светодиодного цветного индикатора, по которому можно определить расстояние до препятствия.

Прибор начинает обнаруживать препятствие с расстояния 1300 см, и действует до 30 см.

9.2 Плюсы: надежность, невысокая стоимость, простота установки.
Минусы: громкий звук без регулировки.
Цена: 750 – 1400 руб.

Небольшая цена при хорошей функциональности поднимают этот парковочный сигнализатор в нашем рейтинге до второго места. Прибор также легко монтируется в автомобиле. В комплекте находится все необходимое для установки.

Четыре ультразвуковых датчика устанавливаются в задней части автомобиля и обеспечивают полное перекрытие слепого пространства. Сканирование обеспечивается в пределах от 10 см, до 1,5 м. Водитель оповещается двумя способами: светодиодным индикатором и звуком.

Устройство работает при морозе до -30 и жаре до +60 градусов.

9.0 Плюсы: функция диагностики исправности датчиков.
Минусы: относительно высокая стоимость, сканирование только задней стороны.
Цена: 3200 – 3700 руб.

Источник: http://iconsumption.ru/note/8261

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector