Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land Rover они выбрали бы для себя и с каким двигателем.
В сервисе LR-WEST был проведен блиц-опрос сотрудников, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover от 5 до 20 лет. Это не экспертное мнение, это далеко не объективное мнение.
Не надо ссылаться на мнение наших механиков, как на нечто что-то твердое, потому что это люди, которые просто чинят машины, имеют определенную специализацию, делают по сути одно и то же.
У них нет объективного понимания как ведет себя в Mercedes, как ведут себя другие джипы, потому что это не те люди, которые сталкиваются с этой практикой. Более того, есть механики диагносты, которые имеют высшее образование, есть люди, которые просто имеют уровень ПТУ.
У каждого их них, как у обыкновенных людей есть свое мнение, и мы хотели бы, чтобы они этим мнением поделись. Что они говорят, и почему они так говорят.
Всем был задан один и тот же вопрос: Если бы им дали сумму необходимую для приобретения именно автомобиля Land Rover или Range Rover, то какую бы модель они купили и с каким двигателем?
Я бы взял Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них ломаются коленвалы от этого никто не застрахован.
Алексей Спирин – механик
Стаж работы в автосервисе более 18 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет
Я выбрал бы Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD.
Александр Лавров – механик
Стаж работы в автосервисе более 9 лет
с маркой Land Rover – более 5 лет
Я бы приобрел Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Все болячки легко устраняются и больших затрат для меня как для механика не потребуют.
Станислав Карасев – один из самых опытных наших механиков-диагностов.
Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет
Выбрал бы Discovery 3 с бензиновым атмосферным двигателем 4,4 литра в котором установлены муфты VVT. С точки зрения надежности и безотказности.
Андрей Олейников – ведущий специалист отдела техподдержки сервиса LR-WEST
Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет
Range Rover Sport в последнем кузове, который алюминиевый с 3-х литровым дизелем, без активных стабилизаторов. То, что на данном двигателе ломается коленвал, бывает проворот вкладышей не пугает, потому что есть решение. Если раньше решения не было, либо было очень дорогим, то теперь решение данной проблемы есть и доступно.
Николай Шабалин – электрик-диагност
Стаж работы в автосервисе более 7 лет
с маркой Land Rover – более 6 лет
Я себе взял бы Range Rover в новом алюминиевом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD.
Рэм Гузенко – мастер-приемщик
Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет
Приобрел бы Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC. Для меня важно, что мощный двигатель, комфорт и динамика.
Юрий Пономаренко – электрик-диагност
Стаж работы в автосервисе более 17 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет
Я бы купил Range Rover Sport 2011-2012 года с 5-ти литровым атмосферным двигателем.
Геннадий Ивкин – механик
Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет
Взял бы Range Rover Vogue в кузове L322 с бензиновым атмосферным двигателем 4.4 AJ, т.е. до 2010 модельного года.
Андрей Иванович Олтяну – ведущий специалист по ремонту АКПП
Более 30 лет занимается ремонтами автоматических коробок передач и более 10 лет непосредственно ремонтами АКПП Land Rover
Range Rover Sport 2013 модельного года с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Последнее поколение автомобилей мне не совсем нравится, тем что выбор моторов сузился при моей нелюбви к дизельным автомобилям, и собственно говоря, мне оставлен выбор из двух бензиновых моторов.
Мне не нравятся автомобили, работающие на тяжелом топливе, вибро нагруженность, шумность, ну и просто эксплуатационные качества дизеля меня не устраивают. Я не хочу возню со свечами накаливания, с предпусковым подогревателем Webasto, с капризной топливной аппаратурой.
Поэтому я предпочитаю вообще бензиновые моторы.
Дмитрий Смирнов – механик
Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет
Взял бы себе Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Даже понимая, что на данном двигателе может провернуть вкладыши и обломить коленвал все равно выбрал бы этот двигатель. Меня это не пугает, я смогу это починить, и стараться взять после 2014 года, когда пошел обновленный шорт-блок. Данный риск снижается.
Сергей Смирнов – механик
Стаж работы в автосервисе более 10 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет
Купил бы себе Discovery 4 с двигателем, либо 5-ти литровым атмосферным, либо бензиновым 3.0 SC. Мне бензиновые двигатели больше нравятся и конструктивно, и они по мощнее.
Александр Уланов – механик
Я бы выбрал Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD.
То, что у них проворачивает вкладыши и ломаются коленвалы не пугает, потому что это опять же дело случая и есть машины с большими пробегами, у которых этого не случалось.
Я думаю, что с каждой машиной можно попасть на проблемы. У меня семья, ребёнок и мне нравится эта машина, в ней очень просторно, сиденье раскладывается, т.е. семейный автомобиль.
Сергей Туровцев – механик
Я бы приобрел Range Rover Sport в новом алюминиевом кузове с бензиновым двигателем 5.0 SC несмотря на большой налог и большой расход топлива.
Александр Хорькин – механик
Взял бы Range Rover в новом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход в два раза меньше, чем у бензинового и у него цепи очень надежные.
Михаил Бубнов – механик
Это человек, который в 1998 году уже работал в Land Rover, а в 2003 году получил третий уровень, у него еще корочка старого образца – это наш механик высшего разряда.
Какой же Land Rover приобрел бы механик, который как говорится «собаку съел на них»? Range Rover Sport с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Расход не пугает, это же ни с чем не сравнимое удовольствие.
Антон Палаткин – механик-диагност
Стаж работы в автосервисе более 12 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет
Мой выбор Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход по городу 10 литров на 100 км.
Александр Жигалов – основатель и руководитель сервиса LR-WEST
Range Rover, если бензиновый, то 5.0 SC, решить вопрос с цепями и закрыть вопрос. Если дизельный, то с двигателем 4.4 TD. Мы никогда за всю нашу практику не встречали, чтобы 4.4 TD ломался коленвал, чтобы там были какие серьезные проблемы.
Кстати там нет ремня ГРМ, и башка не ломается, когда же менять ремень. На нем цепной привод ГРМ и у него расход по городу, может быть из-за 8-ми ступенчатой коробки передач, которая более интересней переключается расход зимой не превышает 10,5 литров на 100 км. Я всё-таки за 4.
4 дизель, если подводить итог.
Вы для себя сами делайте выводы, потому что понимаете можно долго делать обзор, плюсы и минусы, что круче, не круче и т.д., и т.п. Мы просто опросили и послушали тех людей, которые чинят данные автомобили и видят все их проблемы в больших количествах, но тем не менее как ни странно у нас большое количество людей выбирают дизельный двигатель 3.0 TD, и не боятся.
Вот так и люди, они ломаются, но они готовы к этому. Поэтому волков бояться в лес не ходить. У нас есть сотрудники, которые ездят на 3-х литровых и 2.7 TD, и кто-то уже перебирал их, но тем не менее продолжают ездить на них. В этой машине есть что-то интересное и притягивающее.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Информация для владельцев: обзор сервисного обслуживания Land Rover
Компания Land Rover и ее дилеры делают все возможное, чтобы Вы в полной мере могли насладиться преимуществами своего автомобиля.
Гарантийные обязательства Land Rover – это комплексный пакет льгот, обеспечивающих послепродажное обслуживание на высочайшем уровне. Компания Land Rover имеет крупную сеть центров технического обслуживания, расположенных во многих странах мира.
Компания Land Rover рекомендует использовать только оригинальные запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары для соответствия Вашего автомобиля нормам безопасности.
В любое время Вы можете заказать сертифицированные аксессуары Land Rover, от ковриков класса премиум до персонализированных накладок на боковые пороги, чтобы создать истинно Ваш Land Rover.
Сделайте облик Вашего автомобиля еще эффектнее при помощи ярких акцентов, установите защиту, чтобы уберечь его от повреждений, и добавьте оборудование для езды по бездорожью.
Рейлинги на крыше позволяют Вам использовать специальное оборудование для транспортировки аксессуаров и спортивного снаряжения, и делают эту задачу легкой и приятной.
Персонализируйте ваш Land Rover с помощью широкого ассортимента аксессуаров, специально разработанных для вашего автомобиля. Вы также найдете множество аксессуаров для ваших питомцев.
ПОДБЕРИТЕ АКСЕССУАРЫ
Компания Land Rover продолжает развивать программу лояльности для своих Клиентов, предоставляя приверженцам марок Land Rover и Jaguar дополнительные льготы и привилегии.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ
Программой Land Rover Approved предусмотрена покупка по схеме Trade In, в рамках которой мы можем принять Ваш автомобиль, будь он новым или с пробегом, в зачет стоимости приобретаемого.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ
Чтобы Ваш Land Rover всегда оставался в превосходном состоянии, проводите его регулярное техническое обслуживание в официальном дилерском центре.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ
Land Rover InControl Remote and Secure Делает жизнь проще, когда это действительно важно.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ
Каким бы совершенным ни был автомобиль, никто не застрахован от неприятных сюрпризов на дорогах. Компания Land Rover заботится о своих клиентах не только на территории официальных дилерских центров.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ
Крупнейшее в мире интернет-сообщество владельцев и приверженцев автомобилей марки Land Rover.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ
Каждый дилерский центр Land Rover предлагает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию Ваших автомобилей для создания незабываемых впечатлений.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ
Вы знаете, как скачать руководства по эксплуатации и технические данные по предыдущим и текущим моделям Land Rover? Максимально эффективно использовать функционал автомобиля вам также помогут различные видеоинструкции.
ИЗУЧИТЬ СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РУКОВОДСТВА
Приложение iGuide включает в себя цифровую версию руководства по эксплуатации и служит виртуальным гидом по вашему новому автомобилю. Оно позволяет выводить на ваше устройство Apple цифровые материалы, призванные помочь вам в изучении функций, возможностей и особенностей автомобиля. Доступно только для нового Discovery.
СКАЧАТЬ ДЛЯ iOS
Приложение iGuide включает в себя цифровую версию руководства по эксплуатации и служит виртуальным гидом по вашему новому автомобилю. Оно позволяет выводить на ваше устройство Android цифровые материалы, призванные помочь вам в изучении функций, возможностей и особенностей автомобиля. Доступно только для нового Discovery.
СКАЧАТЬ ДЛЯ ANDROID
Канал об автомобилях LAND ROVER. Обзоры, Тест-Драйвы и Лайфхаки! LR FAQ
Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.
- Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
- Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
- Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.
У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб.
В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля.
По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.
Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.
На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге.
А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего.
Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.
- Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.
- Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.
- Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.
Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.
Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.
Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.
Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.
Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.
Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.
наша самая главная ценность
Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.
Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки.
Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса.
Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.
- Мастер-приёмщик
- 37 лет
- Опыт работы с Land Rover 7 лет
- Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ
- 31 год
- Опыт работы с Land Rover 8 лет
- Мастер-приёмщик
- 37 года
- Опыт работы с Land Rover 10 лет
- Мастер-приемщик
- 28 лет
- Опыт работы с Land Rover 7 лет
- Генеральный директор
- 32 года
- Опыт работы с Land Rover 9 лет
Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(495)241-29-89.
При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.
- Сервис Ленд Ровер в Москве
- +7(495)241-29-89
- info@lr-premium.ru
Москва, Киевская, 14 2019-02-23T15:48:16+03:00
При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.
- Сервис Ленд Ровер в Москве
- +7(495)241-29-89
- info@lr-premium.ru
Москва, Киевская, 14 2019-02-23T15:48:16+03:00
Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.
- Сервис Ленд Ровер в Москве
- +7(495)241-29-89
- info@lr-premium.ru
Москва, Киевская, 14 2019-02-23T15:48:16+03:00
Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.
У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.
Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.
Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.
На все сложные работымы даём гарантию от 1 года!
Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.
Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.
Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.
Запчасти можно заказать здесь
Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.
Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.
Запишитесь на сервис прямо сегодня
Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.
Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя
У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.
Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.
Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.
Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.
Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.
Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.
Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.
Хороший сервис – это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист – я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.
Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:
- Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
- Мы выполняем свои обещания.
Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.
По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.
Спасибо, что выбираете нас.
Остались вопросы? +7(495)241-29-89 перезвоним в течении 2х минут
Техническое обслуживание Land Rover: особенности и реалии
С вами свяжется специалист!
Техническое обслуживание автомобилей Land Rover – важный вопрос, однако в настоящее время прослеживается некая несправедливость со стороны производителя в отношении владельцев авто.
Еще десять лет назад можно было открыть сайт изготовителя и ознакомиться в деталях с регламентом обслуживания. Сейчас такой возможности нет.
Кроме того, примерно в 2014 году Land Rover стали выпускать тоненькие сервисные книжки, в которых практически отсутствует полезная информация для автовладельца.
То есть, открыв её, он просто не сможет найти даже примерные сроки, когда нужно менять масло в двигателе, коробке передач, ремень газораспределительного механизма.
К тому же в сервисной книге предполагается, что автомобиль будут обслуживать всего 100 тыс. км. Дальнейшая возможность заполнять сервисную книгу не предусмотрена. И эта позиция компании Land Rover также вызывает недопонимание.
Как обслуживать машину, если она способно пройти 200 и 300 тысяч километров?
Как обслуживать автомобиль?
Единственный источник информации, с помощью которого водитель сможет узнать, когда и что необходимо менять, это техническая библиотека TOPIX. Чтобы получать нужные вам сведения придется пройти процедуру регистрации и оформить подписку.
Но, даже проделав эти действия, автовладельцу нужно приложить серьезные усилия, дабы узнать рекомендации производителя по замене моторного масла и прочих технических запчастей.
Мы решили упростить эту задачу и собрали важные сведения на одной странице.
Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:
- Замена масла и фильтров.
- Контроль уровня рабочих жидкостей тормозной системы, ГУР, масла в КПП, системы охлаждения.
- Контроль состояния тормозной системы, с регулировкой стояночного тормоза (при необходимости).
- Оценка состояния работы систем освещения автомобиля.
- Диагностика состояния приводных ремней (если это необходимо – их замена).
- Диагностика ходовой части
- Правильная затяжка гаек всех колес при помощи специального динамометрического ключа.
- Обязательный осмотр нижней части транспортного средства, проверка работоспособности всех дверей и замков.
- Оценка состояния магистральных трубопроводов подачи топлива и выхлопной системы.
Заметим, что любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.
Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.
Так же они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов.
Рекомендованный заводом-производителем регламент технического обслуживания бензинового и дизельного двигателя составляет 12-13 тыс. км или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. При этом обязательно необходимо заменить и фильтр.
Однако мы рекомендуем посещать СТО для проведения плавного ТО раз в 10 тыс. км. Здесь стоит понимать, что рекомендации касаются условий эксплуатации авто, близких к идеальным.
При сложных условиях эксплуатации проводить ТО необходимо либо как можно чаще, либо сократить в два раза.
К сложным условиям относится:
- плохое качество топлива;
- непростые климатические условия;
- состояние дорог;
- каждодневные поездки по городу, частые простои в пробке;
- агрессивные стиль вождения.
Сократив периодичность технического обслуживания, вы создадите оптимальные условия для работы ДВС, а его конечный моторесурс станет еще выше. Также стоит учитывать, что для каждого автомобиля Land Rover существует индивидуальная карта технического обслуживанию, согласно модельному году и двигателю автомобиля.
Основные рекомендации ТО для автомобилей Land Rover:
- Автомобиль следует обслуживать в специализированной мастерской, где работают прошедшие обучение специалисты.
- На Land Rover с дизельным 2.7- и 3.0-литровым мотором нужно менять фильтр очистки топлива каждые 24 тыс. км пробега (в идеале сократите периодичность).
- Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач выступает основным рабочим материалом. Нагреваясь, оно утрачивает свои первоначальные свойства. Масло в коробке передач Land Rover меняют с прохождением 45 тыс. км.
- Коробка автомат – дорогостоящий узел, чувствительный в отношении Если не менять трансмиссионное масло 100 и более тысяч километров, коробка быстро выйдет из строя.
- Салонный фильтр меняют перед сменой сезона или во время каждого ТО.
- Периодичность замены ремня ГРМ – 120 тыс. км. С заменой ремня лучше всего не тянуть, так как его обрыв приводит к серьезным повреждениям головки блока цилиндров.
- Сроки и интервалы сервисного обслуживания автомобиля необходимо вносить в бортовой компьютер для последующего информирования владельца.
Реалии таковы, что Land Rover регулярно меняют регламент, что доставляет дополнительные трудности автомобилистам. Например, первое время Freelander 2 предполагал европейский регламент ТО с заменой моторного масла раз в 24 тыс. км и ремня ГРМ каждые 240 тыс. км.
В 2009 году периодичность сократили в два раза. Очередные изменения произошли в 2010 году, а позже и в 2012. Уследить за всеми изменениями – большая сложность.
Поэтому если вы желаете, чтобы ваш автомобиль обслуживали в соответствии с регламентом, обращайтесь к профессионалам, которые отслеживают любые изменения.
– комплекс мероприятий по максимальному восстановлению всех изначальных характеристик отдельных узлов, систем или целой единицы автомобильной техники. Сложный и многоэтапный процесс, во время которого восстанавливаются или заменяются новыми основные узлы машины.
Текущий ремонт
Он направлен на восстановление работоспособности отдельных частей и механизмов автомобиля путем их ремонта либо полной замены. В свою очередь текущие ремонтные мероприятия автомобиля, исходя из его технического состояния разделяют на плановые и внеплановые.
Плановый текущий ремонт
– проводится согласно установленному регламенту, который прописан в технической документации автомобиля. К нему относится:
- замена ремней приводов;
- замена рабочих жидкостей;
- ремонт и замена элементов тормозной системы;
- и т.д.
Неплановый текущий ремонт – предпосылкой к его проведению служит неожиданная поломка отдельных элементов, узлов и систем, а так же их некорректная работа и сбои. В свою очередь он разделяется на регламентный и срочный ремонт, который проводится для восстановления работоспособности в случае непредвиденного выхода из строя каких-либо составных частей автомобиля.
По степени сохранности элементов и оригинальности запасных частей, ремонтные работы проводятся двумя методами – необезличенным и обезличенным. Опишем их.
Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41
Московская область, Промышленная улица, 2стр.1
Мы работаем с 9:00 до 21:00
info@lrsever.ru
Элитная недвижимость: проблемы и болячки Range Rover III
Варианты исполнения Range Rover III
У третьего поколения британской легенды есть все, за что его любят и ненавидят. С одной стороны, это выдающаяся проходимость и высочайший уровень комфорта, с другой, — обилие проблем, запросто машину обездвиживающих, а владельца — разоряющих.
Варианты исполнения Range Rover III
За 10 лет на рынке Range Rover III пережил не одну и даже не две модернизации. Так, у машин до 2006 года выпуска не было камеры заднего вида и тачскрина, как не было бензиновых моторов V8 с компрессором (4,2 л, 396 л. с.) и 4,4-литрового атмосферника.
У версий после 2010 года, помимо перемен во внешности, появились система кругового обзора и ТВ-тюнер. Также все эти годы серьезно менялся салон — визуально, увы, но некачественно.
Детали интерьера и обивка довольно быстро приобретали непотребный вид, тем более позорный, если учесть родословную и амбиции модели.
Так что не удивляйтесь, если увидите на вторичке варианты с перешитым салоном и перетянутым рулем. Это с третьим «Рейнжем» — норма жизни.
Что касается функциональности интерьера, то вещи, которые в 2005-м смотрелись авангардно и были острием прогресса, сейчас выглядят трогательно и наивно. Все это обилие клавиш, тумблеров, огромное множество круглых регуляторов! Как будто не внедорожник перед нами, а субмарина времен «Холодной войны». Или даже Второй мировой.
Мультимедийные новации поздних версий RR 3 обнадеживать не должны. Над ними даже тогда не смеялся только ленивый, а уж сегодня любой «бюджетник» щеголяет и тачскрином большего разрешения, и «мозгами» лучшего быстродействия. От навигации тех лет сегодня проку немного, как и от ТВ-тюнера, которым в позапрошлом десятилетии можно было бравировать.
В общем, пусть статус и ореол вокруг имени в заблуждение не вводят. В автомобильной индустрии в целом и в премиуме в частности мода меняется слишком быстро, и вчерашний лондонский денди сегодня смотрится в лучшем случае мило и забавно с этими своими кусками дерева в салоне и потрепанной кожей.
При этом объемов и пространства у него не отнять. Машина огромная, машина просторная, да к тому же отлично шумоизолированная. А с опциональной регулируемой подвеской (версии после 2010 года) он позволяет вообще не оглядываться на покрытие под колесами, давая просто королевскую плавность хода.
Уникальная, конечно, машина, разрабатывать которую начали еще при владычестве BMW, продолжили под крылом Ford, а под занавес жизненного цикла модели материнская компания стала частью индийской группы TATA. Поэтому у Range Rover III под капотом микс агрегатов различного происхождения.
У ранних версий (до 2007 года) это бмвшный дизель 2,9 л и бензиновый агрегат 4,4 л, например, которые позже заменили на фордовские агрегаты. Конечному покупателю это сулит определенные муки выбора: одних автоматических трансмиссий на выбор аж три штуки, 5-, 6- и 8-ступенчатые. И не все связки двигателей-коробок одинаково хороши.
Так, бмвшные дизели (177 л. с.) считаются одними из самых выносливых, в то время как поздний вариант — V8 в 3,6 л — страдает от недолговечных турбокомпрессоров и отказов масляного насоса.
Дизели 4,4 л тоже не радуют, хоть и более мелкими неполадками. У них глючит управляющая электроника. Поэтому есть мнение, что смотреть надо в сторону бензиновых «Рейнджей». Например, с атмосферником в 286 сил времен BMW. Там из часто встречающихся проблем — сбои кислородных датчиков.
Что касается коробок, то доживаемость того или иного экземпляра сильно зависит от условий и режимов эксплуатации и обслуживания. Последнее особенно важно.
Фирма-производитель по традиции не регламентирует замену масла, в итоге агрегат едва переходит отметку в 100 тыс. км. Хороший хозяин знает, что раз в 50 тыс.
км замену производить все-таки надо, так что ищите машину из-под такого владельца.
На двигателях с отказывающими турбинами дело не заканчивается, конечно. Один из самых частых отказов связан с пневматической подвеской. Внимания могут потребовать:
пневмобаллоны (10-13 тыс. рублей за штуку);
пневмокомпрессор (от 11 тыс. рублей за б/у, от 19 тыс. рублей за новый неоригинал);
датчики положения подвески (от 3 тыс. рублей за штуку).
То есть обслуживание упавшего на брюхо Range Rover легко может встать 50-70 тысяч, и на этом проблемы не закончатся. Ведь есть еще амортизаторы и шаровые опоры, которые долговечностью тоже не отличаются, и передний дифференциал, который тоже выходит из строя.
Ну, и по мелочи: массово умирали механизмы электрорегулировки руля (замена — от 10-13 тыс. за б/у деталь или от 20 тыс. за новую), выходили из строя усилители тормозов (меняли на отзывной кампании), да и глючила вся электроника вообще — от монитора на передней панели до привода автоматического складывания зеркал.
Если у вас не безлимитная платиновая карточка с наследством от богатого дядюшки, то лучше нет, не брать. Из 2020-го старому Range Rover практически нечего предложить. Визуально и технически он устарел, а суммы вложений, мелких и крупных, которые постоянно придется делать, нельзя оправдать шиком и роскошью прошлого или внушительной проходимостью.
Но если все-таки надумаете брать (такой вот вы фанат, и даже спать не можете), то приготовьтесь к долгому и мучительному поиску. Варианты с заманчивым ценником от 400 тысяч лучше отметать сразу: они уедут с территории салона, но не дальше.
Все остальные — тщательно проверять всеми доступными способами. И задолго до того, как повезете машину в сервис для оценки сохранности пневмоподвески и двигателя, прогоните машину через онлайн-сервис. Возможно, никуда и ехать не понадобится, и время тратить.
Вот, например:
Большой, черный, с тем самым бензиновым бмвшным мотором, который куда выносливее своих собратьев. Вроде, можно брать. Или нет? Смотрим отчет avtocod.ru.
Сразу бросается в глаза огромное количество собственников — 10. Машина ходила из рук в руки, порой владели ею не больше трех месяцев. Тревожный звоночек: от хорошего аппарата так быстро не избавляются.
Листаем отчет до разделов с ДТП и сервисом — и там на все деньги: машина битая и осыпающаяся. Меняли в ней радиатор, датчики, рычаги подвески, генератор, фонари…
Полезно почитать такой список, чтобы быть готовым к тому, что ждет нового владельца. А ждет его жизнь интересная, разнообразная и насыщенная: с подбором запчастей, эвакуатором и новыми знакомствами — с механиками главным образом.
Владимир Андрианов
Был ли у вас опыт использования Range Rover? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите в х.