Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

string(10) “error stat”
string(10) “error stat”

В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail.

При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели.

Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин. 

Двигатель построен на основе чугунного
блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель.
Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно
считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких
оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

Конструкция головки блока цилиндров
проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал,
расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью
коромысел.

Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и
фазовращатели конструкцией не предусмотрены.

Максимально простая ГБЦ очень
надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным
ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

В
8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это
добавляет двигателю надежности.

Мотор оснащен непосредственным электронным
впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с
интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей
стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с
легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

Особенности силовой установки:

  • длинноходная архитектура ЦПГ;
  • надежный чугунный блок цилиндров;
  • простейшая 8-клапанная ГБЦ;
  • непосредственный электронный впрыск топлива;
  • мощность — 140 лошадиных сил;
  • наличие турбонаддува;
  • экологический класс ЕВРО 3;
  • нижнее расположение распредвала.

Инженерам удалось создать максимально
простой и надежный двигатель. Он обладает прекрасной тягой во всем диапазоне
оборотов, а его расход топлива составляет 20 литров на 100 километров, что
подтверждает экономичность агрегата.

Регламент
обслуживания

Двигатель D4DD можно считать эталоном
надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать
интервалы обслуживания. Важно использовать только качественные запчасти и
расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров
без капремонта.

Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.

Регламент обслуживания:

  • Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
  • Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
  • Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор. 
  • Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
  • Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.

Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать,
то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка
является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не
застрахован от конструктивных просчетов.

Отремонтированный мотор D4DD

D4DD
редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают
из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое
обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно
избежать.

Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам:
    • неровная работа мотора;
    • стуки в цилиндрах;
    • повышенный нагрев двигателя;
    • падение мощности силовой установки;
    • выхлоп черного цвета;
    • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

Варианты тюнинга мотора

Форсировкой данного двигателя практически
никто не занимается. Мотор предназначен для грузовиков и микроавтобусов, данный
вид транспорта не участвует в гонках и никаких амбиций на спорт не
имеет.

При большом желании можно произвести чип-тюнинг. Стоимость данной услуги
около 20 тысяч рублей. Она позволит увеличить мощность на 10%, а
также снизить расход топлива.

 Еще есть вариант, связанный с поднятием давления
наддува.

Список моделей авто, в которые устанавливался D4DD

Силовой агрегат создавался для
коммерческого транспорта. Именно поэтому он устанавливался на малотоннажные
грузовики и микроавтобусы Hyundai. Список моделей авто:

  • Hyundai HD 78 — компактный грузовик грузоподъемностью до 6 тонн;
  • Hyundai Counti — микроавтобус, часто используется в качестве маршрутного такси;
  • Huyndai HD 65 — малотоннажный грузовик, способен перевезти до 4500 кг.;
  • Hyundai HD 72 — грузовичок, его грузоподъемность составляет 5 тонн;

Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Агрегат устанавливался только продольно.

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией.
Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия
минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс
ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL
это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115
лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя

Производство Hyundai
Марка двигателя D4DD
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автомобили Hyundai — правда и вымысел

Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Даже в наше время, когда уже многие успели оценить преимущества автомобилей корейского производства, всегда находятся скептики, снисходительно улыбающиеся при упоминании о Hyundai или Kia. Частота таких ухмылок снижается при обсуждении более дорогих моделей, но в целом большем чем корейцам, от “экспертов” достается разве, что китайцам и представителям ВАЗа.

Только не смотря на это, бюджетный Солярис в свое время сумел отодвинуть с позиции самой продаваемой в России иномарки Фокус второй генерации, и именно на этот автомобиль на какое-то время пересела многочисленная армия таксистов по всей стране. Впрочем, число скептиков особенно не уменьшается. Они продолжают упорно отстаивать свою позицию, прикрываясь мифами, которые зачастую вообще не имеют под собой основания. Эти мифы, мы сейчас и постараемся развеять.

Миф 1. Автомобили Hyundai быстро ржавеют

Быстро или медленно — понятие относительное. В этом плане часто любят приводить в пример японские автомобили конца прошлого века. Якобы они не “гниют”. Но и они ржавеют с годами. Посмотрите на те же ниссаны или мазды, выпущенные в 90-х. Конечно, много с тех пор воды утекло, но говорить о “вечных” кузовах было бы несерьёзно.

Большинство современных корейских авто могут похвастаться оцинкованным кузовом, который достаточно неплохо сопротивляется коррозии.

В Hyundai уверены в качестве своей продукции и предлагают гарантию от сквозной коррозии сроком на 5-6 лет. Продержится ли автомобиль дольше? Конечно.

При условии, если он не попадал в аварию или в “умелые” руки не очень квалифицированного жестянщика. Да и уход за лакокрасочным покрытием никто не отменял.

Оно, кстати, у Hyundai достаточно тонкое. Но это относительно и зависит от модели.

Читайте также:  Масляный фильтр lada granta - какой лучше: советы, фото- и видеообзор

Так, толщина ЛКП того же Соляриса больше чем у предшествующего ему Акцента, и вполне сравнима, например, с толщиной ЛКП десятого Лансера. Важно, что даже при значительных сколах поверхность металла не ржавеет.

Правда это почему-то не относится к крыше, и кромка над ветровым стеклом рано или поздно зацветет, если там будут сколы.

В общем, миф о склонности Hyundai к гниению мало чего под собой имеет. Возможно ноги у него растут со времен популярности Daewoo Nexia. Впрочем, этот узбекский продукт мало связан с корейским автопромом.

Что же касается непосредственно Hyundai, то в 2016 году бренд отметился неудачной партией автомобилей Creta, пятая дверь которых начинала цвести уже через пару месяцев эксплуатации. Это была дефектная партия, и все проблемные авто вскоре перекрасили по гарантии. С тех пор проблема не повторялась, но осадочек у людей остался.

Похожими проблемами, в принципе, отличились многие автогиганты. Достаточно вспомнить вторых Фокусов и первые Мазды CХ-9, слабыми местами которых были ниши под пластиковыми накладками крышки багажника. Даже Toyota, которую любят приводить в пример качественного “железа”, и та отличилась “цветением” капота на свежих автомобилях.

К чести автогиганта, он организовал целую акцию по коррекции дефекта на проданных машинах. Тем не менее, мы видим, что такие проблемы порой случаются у всех автобрендов.

Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Миф 2. Жесткая подвеска при плохой управляемости

Известно, что чем жестче подвеска, тем лучше управляемость, и наоборот — комфортные автомобили с мягкой подвеской хуже держат курс и сильнее кренятся в поворотах.

Про Hyundai ходили слухи, что подвеска у автомобилей жесткая, а вот управляемость за счет этого отменной не получилась. На самом деле это не совсем домыслы, и миф имеет под собой вполне осязаемые основания.

Вот только относится он естественно не ко всем автомобилям Hyundai, а к первой генерации Соляриса. Да и с ним не все так однозначно.

Первые Солярисы обладали мягкой подвеской. Они хорошо держали дугу и неплохо отзывались на поворот руля, но на небольших неровностях корма автомобиля раскачивалась и безбожно виляла по сторонам. В Hyundai начали исправлять недостаток почти сразу.

Было сделано три ревизии подвески, в результате чего уже в первой генерации Solaris стал послушнее, а во втором поколении ее довели и до европейских идеалов, в очередной раз переработав амортизаторы и установив унифицированную с Elantra и Creta заднюю балку.

Сегодняшний Solaris имеет достойную управляемость и неровности проходит не хуже того же Volkswagen Polo, при этом обладая лучшей динамикой разгона и более интересным дизайном интерьера.

Миф 3. Ничего хорошего на российский рынок не привезут

Это конечно глупость. Любой автоконцерн ориентируется на запросы страны, в которую поставляет свои автомобили. Поэтому в США, например, обычно поставляют автомобили с мощными многолитровыми двигателями, а в России не торопятся презентовать агрегаты с непосредственным впрыском.

Это естественно. Нужно учитывать качество дорог, топлива и много других факторов. Никто в здравом уме не будет поставлять на рынок откровенный неликвид, поскольку это в первую очередь вредит самому производителю. Тем более, что конкурентов в любом сегменте у Hyundai более чем достаточно.

Более того, понимая перспективы российского рынка, концерн построил свой завод в Санкт-Петербурге, специально созданный для сборки самых востребованных и адаптированных к российским условиям моделей. Кстати, этот завод считается одним из лучших автозаводов Хендэ в мире. Пример.

Бытует мнение, что некоторые автомобили Hyundai, предназначенные для корейского рынка, имеют дефект покраски кузова — цвет бамперов немного отличается от остального. Но это не относится к тем авто, что собираются у нас — Крете и Солярису. У этих машин по окраске кузова все идеально.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у японцев

Это не совсем миф, но и не чистая правда. Да, на первых корейцах стояли лицензионные двигатели от Mitsubishi. Но этих машин уже нет на рынке, потому что уже в начале 90-х Hyundai представил свои первые собственные силовые агрегаты.

Потом все поменялось с точностью до наоборот. Еще в начале 2000-х было создано совместное предприятие Chrysler, Mitsubishi и Hyundai для разработки линейки общих двигателей World Gasoline Engine.

Именно в Hyundai разработали исходную конструкцию блока цилиндров и головки блока цилиндров, а уже на этой базе Mitsubishi создали свое семейство агрегатов 4B1.

Поэтому двигатели, установленные, например, в Outlander и Lancer, являются ближайшими родственниками моторных линеек Theta и Nu, которыми оснащались и оснащаются многие модели Hyundai.

Первые Солярисы оснащались двигателями моторной линейки Гамма. Это тоже корейские агрегаты, которые собирались на заводе Beijing Hyundai Motor Co в Китае. Китайскими они от этого не стали.

В частности, двигатели на китайских заводах собирают и для некоторых автомобилей Volvo.

Новые Солярисы, а с 2017 года и Креты, оснащаются корейскими моторами Гамма 2, которые также выпускают на собственном заводе в Поднебесной.

Миф 5. Двигатели концерна ремонту не подлежат

Наверное, самое распространенное заблуждение. Основано оно на том, что блоки цилиндров современных агрегатов от Hyundai — алюминиевые с залитыми чугунными гильзами. Кстати, тот самый World Gasoline Engine тоже был алюминиевым.

Ремонту такие моторы подлежат. Особенно в России, где мастера умудряются перебрать неразборные (по инструкции!) стартеры. Условно говоря, есть 2 варианта ремонта убитого агрегата:

  • перегильзовка с установкой оригинальных поршней;
  • расточка с установкой поршней ремонтного размера.

Есть конечно свои нюансы, но делают моторы. Ещё как делают.

Это же касается и утверждения, что ходят моторы от силы 150-180 тысяч.

Эти разговоры в большей степени относится к Солярису, хотя почему тот же G4FG из линейки Гамма 2 должен по другому вести себя на Крете или шестой Элантре критики не поясняют. Вообще, G4FG – прост и надежен как молоток.

Если хорошо покопаться на дроме и в автодоках можно без проблем найти тот же Солярис, который без капиталки отходил до 500 тысяч под такси. И это не предел. Нужно только масло менять почаще.

Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Миф 6. Раннее разрушение каталитического нейтрализатора приводит к появлению задиров на 2-литровых агрегатах

Здесь, как водится при нашем менталитете, смешалось все. Разбираемся. Да, вне зависимости от производителя, нейтрализаторы иногда разрушаются, в том числе из-за некачественного бензина.

Если катализатор, размещен достаточно далеко от мотора, то ничего страшного не произойдет. В обратном случае, при выкрашивании кусочки керамики теоретически могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности.

Такое возможно, например, на 1.6 литровом G4FG.

На авто с 2-литровым агрегатом G4KD (например, Hyundai Tucson) заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. На моторах G4NA разрушения керамики катализаторов также не отмечалось. Задиры же на стенках имеет обычно самую банальную причину — перегрев двигателя.

Справедливости ради, задиры не такая уж и редкость для 2-литровых моторов Hyundai и они могут стать причиной капитального ремонта к 150-160 тысяч км пробега. Впрочем, это совсем необязательно, если ухаживать за своим автомобилем, а двигатели-”миллионники” сегодня не выпускают.

Миф 7. Купишь — не продашь

Это конечно зря. Автомобили Хендэ как раз отличаются высокой ликвидностью. Вот лишь некоторые факты.

  • В 2019 году на первом месте среди автомобилей массового сегмента был Hyundai Solaris, сохранивший 89,69% от первоначальной стоимости. В классе С первое место заняла Elantra (82,33%), в классе внедорожников — Hyundai Creta (87,61%).
  • В топ-10 самых продаваемых машин этого года вошли Крета и Солярис

Миф этот растет, вероятно, как раз таки из-за достаточно большого числа корейских авто на рынке. Если посмотреть на вторичку, то там на продажу выставлено немало тех же Солярисов. Но это не значит, что они не продаются. Спрос на них есть, и если машина в хорошем состоянии, то покупатель на нее найдется достаточно быстро.

Кстати, продавать машину на вторичном рынке совсем не обязательно. Расстаться с ним на выгодных условиях можно и у нас, как у официального дилера Hyundai . В этом случае автовладелец получает хорошую скидку на приобретение нового авто. До 80% наших клиентов приезжают в наш салон на своем автомобиле, а уезжают уже на новом.

Миф 8. Менять масло на корейцах нужно раз в 15 000 км

Да, и такое утверждение порой приходится встречать. Что интересно, ноги у этого заблуждения растут не откуда нибудь, а из руководства по эксплуатации. Открываем последнее и видим:

Замена моторного масла и масляного фильтра каждые 15 тысяч км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Это мы видим в руководствах по эксплуатации любого Hyundai: Creta, Elantra, Solaris, Santa Fe. Так почему же мы относим это к мифам?

Потому, что если прочитать руководство не по диагонали, то там черным по белому написано, что в режиме тяжелой эксплуатации замена моторного масла должна проводится каждые 7500 км. Уверены, что не водите автомобиль в тяжелых условиях? А вот посмотрите, что к таковым относится:

  • Частые поездки на дистанции менее 8 км летом и 16 км зимой. (Среднестатистическая поездка на работу.)
  • Движение с малой скоростью и длительная работа на холостом ходу. (Городские пробки.)
  • Движение по запыленной, гравийной дороге.(А это поселковая реальность).

Там еще много чего интересного, но общий вывод напрашивается такой: в российской действительности любая эксплуатация авто проходит в тяжелых условиях. Потому меняем масло каждые 7-8 тысяч км. Бережем двигатель.

Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Миф 9. Масло в коробке передач не требует замены

Здесь ситуация перекликается с предыдущей. Открываем руководство к эксплуатации, например, Элантры, и читаем.

“Жидкость для МКПП проверять через каждые 60 тыс км; жидкость для АКПП не нуждается в проверке и замене.” По крайней мере, на первых 120 тысячах пробега. Но.

Читайте также:  Компания geely привезет в россию новые модели emgrand x7, emgrand ec7, седан gc9

Мы помним, что автомобиль в нашей стране по определению эксплуатируется в тяжелых условиях, поэтому читаем дальше:

  • Жидкость для МКПП. Замена каждые 120 тыс км.
  • Жидкость для АКПП. Замена каждые 90 тыс км.

По другим моделям есть нюансы, связанные с АКПП, но сильно сроки замены не различаются. Поэтому меняем жидкость и продлеваем ресурс коробки передач. Это, впрочем, и не только к Hyundai относится.

Миф 10. Хендэ, как и другие корейские авто топчутся на месте и отстают от европейцев и японцев.

Чтобы понять, что это не так, достаточно взглянуть хотя бы на последний Санта Фе. Автомобиль, который даст фору многим одноклассникам.

Агрессивный и уникальный дизайн экстерьера, перед которым меркнет и Соренто Прайм и даже Хайлендер.

Если же взглянуть на техническое оснащение, то становится непонятно, с какой стати переплачивать миллион за шильдик Тойота на капоте и получить при этом менее “фаршированный” автомобиль. 

Пора понимать, что сегодняшний корейский автопром это не Дэу и не первые Акценты. Сегодня Hyundai — бренд. Бренд, который популярен в том числе и в США, где машина связана с культом свободы.

Техническое обслуживание Хендай Соната – регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей

Хендай Соната седьмого поколения начал выпускаться в 2014 году, в 2017 автомобиль потерпел незначительные изменения во внешнем виде, которые сохранились и на сегодняшний день. В России седан предлагается с двумя типами двигателей -бензиновый, с распределенным впрыском топлива 2.

0 MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, а также бензиновый, с непосредственным впрыском топлива 2.4 GDI мощностью 188 л.с. при 6000 об/мин соответственно.
В периодическом обслуживании обоих версий нет никаких изменений, работы проводятся в соответствии с единым графиком, каждые 15000 км пробега или 12 мес.

эксплуатации.

Регламент технического обслуживания Hyundai Sonata

Загрузка…

скачать pdf [169.00 B]

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Hyundai Sonata необходимо выполнить проверку и осмотр следующих компонентов:

  • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
  • Состояние АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые соединения передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка
  • Шины (износ и давление воздуха)
  • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
  • Система охлаждения двигателя
  • Все электрические системы и проводка
  • Замки, петли и направляющие дверей
  • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

И заменить:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Салонный фильтр

Это перечень обязательных базовых работ входящих в каждое регламентное ТО. В последующих к ним дополнительно добавляются новые пункты.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)

Проверка и осмотр

  • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
  • Состояние АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые соединения передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка
  • Шины (износ и давление воздуха)
  • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
  • Система охлаждения двигателя
  • Все электрические системы и проводка
  • Замки, петли и направляющие дверей
  • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

ТО-3 45 000 км (36 мес.))

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Салонный фильтр

Проверка и осмотр

  • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
  • Состояние АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые соединения передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка
  • Шины (износ и давление воздуха)
  • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
  • Система охлаждения двигателя
  • Все электрические системы и проводка
  • Замки, петли и направляющие дверей
  • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Четвертое ТО проводится при 4 годах эксплутации.
Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания

Проверка и осмотр

  • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
  • Состояние АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые соединения передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка
  • Шины (износ и давление воздуха)
  • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
  • Система охлаждения двигателя
  • Все электрические системы и проводка
  • Замки, петли и направляющие дверей
  • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Салонный фильтр

Проверка и осмотр

  • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
  • Состояние АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые соединения передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка
  • Шины (износ и давление воздуха)
  • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
  • Система охлаждения двигателя
  • Все электрические системы и проводка
  • Замки, петли и направляющие дверей
  • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Тормозная жидкость

Проверка и осмотр

  • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
  • Состояние АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые соединения передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка
  • Шины (износ и давление воздуха)
  • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
  • Система охлаждения двигателя
  • Все электрические системы и проводка
  • Замки, петли и направляющие дверей
  • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Салонный фильтр

Проверка и осмотр

  • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
  • Состояние АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые соединения передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка
  • Шины (износ и давление воздуха)
  • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
  • Система охлаждения двигателя
  • Все электрические системы и проводка
  • Замки, петли и направляющие дверей
  • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

ТО-8 120 000 км (96 мес.))

Восьмое гарантийное ТО Хендай Соната проводится при 8 лет эксплуатации.
Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Охлаждающая жидкость

Проверка и осмотр

  • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
  • Состояние АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые соединения передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка
  • Шины (износ и давление воздуха)
  • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
  • Система охлаждения двигателя
  • Все электрические системы и проводка
  • Замки, петли и направляющие дверей
  • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

График замен

Обзор автомобилей hyundai, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Запчасти для ТО: оригинальные и замены, артикулы

Двигатель 2.0 MPI Двигатель 2.4 GDI
Воздушный фильтр 28113C1100 (28113-C1100)
Масляный фильтр 2630035504
Салонный фильтр 97133C1000 (97133-C1000)
Тормозная жидкость FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливный фильтр 31112C1001
Свечи зажигания 1884611070 1884911070
Моторное масло 0/5W-20/30 ILSAC

Марки масел для Hyundai Sonata LF

Производитель рекомендует моторное масло производителя Shell Helix с характеристиками 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5.

Приводим список аналогов других фирм, которые подходят под эти требования:

  • Idemitsu Zepro 5W-30
  • Idemitsu Zepro 0W-30
  • Pennzoil Gold (Synthetic Blend) 5W-20/5W-30
  • Quaker State Ultimate Durability 0W-20/5W-20/5W-30
  • Quaker State Enhanced Durability 5W-20/5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30
  • Kendall GT-1 Full Synthetic 0W-20/5W-20/5W-30
  • Kendall GT-1 Dexos1 5W-30
  • Total Future 0W-20
  • Motul Eco-Lite (API SN) 0W-20/5W-30
  • Liqui Moly Special AA 5W-30
  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • Mitsubishi Genuine 0W-20/0W-30/5W-30
  • Shell Helix Ultra (PurePlus) 0W-20
  • Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) 0W-30
  • Pennzoil Ultra Platinum 20/5W-20/5W-30
  • Valvoline SynPower FE 0W-30
ТО-1 15 000 км. (12 мес.) 10 885 руб.
ТО-2 30 000 км. (24 мес.) 12 535 руб.
ТО-3 45 000 км. (36 мес.) 10 885 руб.
ТО-4 60 000 км. (48 мес.) 17 332 руб.
ТО-5 75 000 км. (60 мес.) 10 885 руб.
ТО-6 90 000 км. (72 мес.) 12 535 руб.

* Данные цены на ТО Hyundai Sonata приведены лишь для примерного понимания, они будут различны в зависимости от дилера, региона, стоимости запчастей и прочих условий, влияющих на конечную сумму. Информация взята с калькулятора на официальном сайте производителя и актуальна на текущий год.

Ремонт Хендай своими руками: Hyundai Accent, Solaris, Elantra, Getz, Starex — руководство по ремонту и обслуживанию

Корейская компания Hyundai уже крепко заняла свою нишу на рынке автомобилей России. Каждому известно идеальное соотношение цены и качества в этом автомобиле, а многие оценили это и на собственном опыте. И действительно эта корейская марка ценит своих клиентов и делает все для их приумножения.

Если у вас есть автомобиль Хюндай, то можете считать себя счастливым обладателем очень качественной иномарки за вполне доступную для рядового гражданина цену. Это еще и при том, что техническое обслуживание и ремонт Hyundai стоят сущие копейки.

Но любой автомобиль рано или поздно ломается. И тогда ему потребуются автодоктора, которые смогут привести его в порядок и снова поставить на колеса.

Можно, конечно обратиться на СТО, где специалисты сделают все, что нужно, но и потребуют за это немалую сумму.

Так стоит делать когда поломка действительно серьезная, ведь если самостоятельно пытаться исправить поломку, то можно только навредить. Старайтесь сразу определять неисправность и думать о том, как лучше будет ее устранить.

Читайте также:  Что будет если перелить масло в двигатель: опасные последствия уровня выше нормы и причины повышенного расхода моторной смазки

Ну а если проблема не существенная, то и платить сторонним механикам не имеет смысла. Чаще всего мелкие поломки можно устранить самостоятельно, не прилагая много усилий. В этом помогут книги по ремонту Хундай, а также некоторые знания в устройстве автомобиля. Все машины устроены одинаково, поэтому и с ремонтом Хундая проблем не возникнет.

Вначале определите саму неисправность, используя специальное Hyundai руководство по ремонту, скачать которое можно в этом разделе. Потом приобретите соответствующие комплектующие для ремонта и можно приступать. Это по силам каждому, кто хоть немного понимает в механике или водит автомобиль уже достаточно долгое время. А начальные знания по ремонту должны у вас быть еще с автошколы.

В 1967 году Чон Чжу-ён основал компанию попроизводству автомобилей, данная компания получила название Hyundai , данная компания входила в группу компаний Hyundai Motor Group.

В 1960 году, компания Hyundai выпускала нескольких легковых моделей автомобилей и одну грузовую модель, которая была американским концерном фирмы Ford. В 1972 году правительством Южной Кореи было дано право изготавливать автомобили сразу четырём фирмам, одной из них был Hyundai.

В 1974 году компания создала первую малолитражку Hyundai Pony, над ее внешним видом трудились мастера итальянского ателье. В 1980 году концерном было запланировано выпускать в год 50000 автомобилей, данный план был выполнен.

Осенью 1988 года, появилось первое поколение, всем известного в наши дни седана Sonata, данный седан был экономичен и удобен, но ремонт Hyundai в то время требовал достаточно средств, спортивная модель Coupe вышла в свет осенью 1996.

Hyundai в 1998 году купила корейскую компанию Kia Motors. В 2000 году был заключен альянс с компанией DaimlerChrysler, данный союз просуществовал несколько лет. По данным 2006 года завод Hyundai, считается самым крупным заводом в мире.

Hyundai Solaris

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Следует иметь в виду, что даже автомобили одной модели, выпущенные практически одновременно, обладают выраженными индивидуальными особенностями поведения на дороге.

Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере привыкания к нему и только после прохождения автомобилем первых 1000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе Обкатка автомобиля.

  • Перед поездкой прогрейте двигатель, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы.
  • При включении стартера рычаг управления механической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении, рычаг селектора автоматической коробки передач – в положении «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка).
  • Не допускайте работу двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Запрещается начинать движение автомобиля с места «на стартере». Трогаться на автомобиле с места можно только на первой передаче при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления.

Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегрузка приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, к потере курсовой устойчивости.

Не допускайте движения по дорогам с низким качеством покрытия на повышенных скоростях. «Пробои» подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и деформации узлов ходовой части автомобиля. В этом случае могут возникнуть повреждения и деформации кузова.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница давления в шинах одной оси 0,2–0,3 кгс/см2 приводит к ухудшению управляемости автомобиля.

Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей и шарниров рулевых тяг.

Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя.

Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.

Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля.

Запомните, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра: положительная клемма больше отрицательной. Следите за тем, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах полярностью.

При заряде аккумуляторной батареи нее посредственно на автомобиле от внешнего источника тока обязательно отключите ее от генератора (снимите с аккумуляторной батареи клемму «плюс»).

Не нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме. Периодичность проведения работ указана в разделе Техническое обслуживание.

7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai

Корейский Хёндэ Мотор – один из лидеров мирового автопрома. Его разнообразный ассортимент давно и успешно продается по всему миру, а со своими автомобилями, которых выпускается более полутора миллионов в год, он уверенно конкурирует с лучшими производителями на всех континентах.

Одним из неоспоримых преимуществ автомашин Hyundai является их доступность. Это и подкупает в первую очередь тех покупателей, которые привыкли считать деньги в своем кошельке. Но всегда ли доступное оказывается хорошим? В смысле долговечности, надежности, а также удобства в обслуживании.

Предлагаем подборку, основанную на мнениях американских владельцев автомобилей Hyundai. Несмотря на всю беспристрастность, общая картина оказывается далеко не такой радужной, какой автомобильное сообщество привыкло воспринимать продукцию корейского автопроизводителя. Или хотела бы воспринимать.

Ознакомьтесь с предлагаемыми фактами. Многие из приведенных данных могут относиться преимущественно к североамериканскому рынку, прежде всего в отношении гарантийного и постгарантийного сервиса. Скорее всего, в этом антирейтинге Хёндефобов читается и сугубо американский менталитет. Здесь привыкли заплатить, ездить и не ломаться.

Смотрите также

 
В Китае показали клона Hyundai Solaris в рестайлинге

Нам будет интересно услышать, насколько вы согласны с приведенными оценками и какова ситуация с аналогичными вопросами в России.

Итак,

1

Sonata 2011 года: клинит силовую установку

По большей части модель получила хорошие отклики в прессе. Особенно поначалу. Но дальше у некоторых владельцев стали возникать проблемы с гибридным двигателем. Его стало клинить, а у некоторых такая беда приключилась сразу после покупки машины в салоне – буквально по дороге домой.

2Компакт-кросс Kona:

проблемы после 13 000 км

В 2017 бренд показал младшего брата Creta по имени Кона. Он был ориентирован на тусовочную молодежь; его отличали экстравагантная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов. Но после 13 000 километров на одометре у очень многих владельцев загоралась и не гасла лампочка топлива при полностью залитом баке.

3Попалась дефектная машина в прокат?

Компенсации не ждите!

Это приключилось все с той же Kona. Ее предложили в качестве rent-car, а она оказалась неисправной. Когда зашла речь о положенной компенсации, в салоне решительно отказали. По словам того, кто оказался в этой ситуации, «политика компании – всегда говорить «нет!».

4

Ранние проблемы с кузовом

Нарушение геометрии кузова случается в любом транспортном средстве рано или поздно. Но все-таки не тогда, когда машина не прошла и 40 000 км. Когда один из пользователей автомобиля Hyundai обратился с такой проблемой в салон, ему сказали, что «это нормально».

5

Низкие рейтинги безопасности

Несмотря на регулярные публикации рейтингов, проводимых, в том числе, европейским Euro NCAP, в Америке нередко встречается устойчивое мнение о том, что уровень безопасности автомобилей Hyundai еще далек от желаемого.

6

Низкие рейтинги надежности

И здесь существует свое предубеждение. Ряд опрошенных поделились тем, что при покупке нового Hyundai люди доверяли рассказам продавца, насколько долговечной и выносливой будет их новая машина. Но, вернувшись домой и пройдясь по форумам, новоявленные владельцы приходили в ужас от своей покупки.

7Плохой клиентский сервис

Вот, пожалуй, ахиллесова пята корейского производителя. Так считают американские владельцы Hyundai.

Разовые неприятности, которые могут произойти и неизбежно происходят с отдельными гражданами и их автомобилями, – это скорее несчастные случаи. От них не застрахован никто, даже самые премиальные марки.

Но проблемный уровень сервиса Hyundai, его неоднозначность и противоречивость – в этом многочисленные пользователи ассортиментной линейки данного бренда практически единодушны.

Они выделили несколько составляющих этой системной, по-видимому, «болячки»:

1. Послепродажная поддержка Стимуляция клиентов, купивших в салоне новый Hyundai, – важнейшая составляющая положительного имиджа компании. Однако многие из тех, кто обращался за советом и помощью в дилерские центры, сталкивались с равнодушной реакцией. Видимо, продавцам была важнее сиюминутная прибыль, чем выстраивание долгосрочных отношений с конкретным покупателем.

2. Проблемы с техобслуживанием На брендовых СТО используются «не родные» запчасти. При том что за замену того или иного агрегата счет выписывается по цене «оригинала». Один владелец оплатил около 200 000 рублей (в эквиваленте) за такую «работу». И подобные истории не редкость.

3. Другая крайность: стоимость нормо-часа все время плаваетПоэтому одна и та же работа может стоить по-разному.

Смотрите также

 
Где производят автомобили Hyundai?

4. Клиенты вынуждены проводить долгое время в ожиданииМногие жалуются, что сервис других автобрендов работает более шустро и оперативно. Но в Hyundai об этом еще не знают.

5. Гарантийный ремонтЕдва ли не большинство опрошенных подтвердили, что авторизованные сервисеры лезут из кожи вон, выкручиваются, а порой и откровенно обманывают своих клиентов, отказывая им в положенном ремонте «по гарантии».

6. Дорогие обслуживание и ремонт Конечно, все стоит денег, но… Один из владельцев жаловался, что за 3 года пользования новым авто, купленным в салоне Hyundai, он оставил 7 тысяч долларов в авторизованном сервис-центре. Другой бедолага выложил за замену заводского брака в кондиционере 900 долларов.

7. Нет кода ошибки – означает: нет ремонтаНеоднократно механики в специализированных СТО не могли определить характер неисправности, устранить которую приехал хозяин Hyundai. Дело доходило до того, что, если диагностика не давала ответа, в чем причина, клиент уезжал не солоно хлебавши.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector